Надежные и недорогие автомобили: топ-10
Содержание:
- Самые надежные японские автомобили старше 10 лет
- Критерии надежности автомобиля
- Самые ненадёжные автомобили мира со статистикой поломок
- Lada XRAY
- Машина «Пежо-Бебе»
- Как выбрать надежный автомобиль
- Статьи по теме
- Такси «Рено»
- Первый автомобильный конвейер
- Топ неприхотливых «старичков»
- Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке
- Первая гоночная машина
- Opel Corsa
- Volkswagen Polo
- Как не ошибиться при выборе автомобиля?
- На что обратить внимание при покупке бывшего в употреблении автомобиля
Самые надежные японские автомобили старше 10 лет
Японские автомобили даже с большим пробегом пользуются спросом у российских автолюбителей. Качество сборки, высокий уровень технической оснастки позволяет покупать машины старше 10 лет. Рассмотрим рейтинг самых надёжных машин из Японии старше 10 лет.
Mazda 6
Эта модель всегда привлекала внимание отечественных любителей машин амбициозной внешностью, горячими моторами. Под капотом «Мазда6» 1 и 2 генераций стоят надёжные «движки» 1.8, 2.0, 2.5 л мощностью 120, 147, 1700 «лошадей
Машина комплектуется МКПП-5 и МКПП-6, а также автоматом на 6 переключений.
Японская сборка гарантирует большой рабочий ресурс модели, а уровень технической оснащённости всегда был козырем этой компании из Страны восходящего солнца.
Автомобиль привлекает внимание покупателей вторичного рынка. Он обладает спортивной внешностью, способен показывать приличные скорости на хороших дорогах
Машина старше 10 лет, 2006 года, I поколения, после рестайлинга, с двигателем 2 л, пробегом 200 тыс. км стоит 450 тыс. руб.
Honda CRV
Аксакал и гордость компании «Хонда» – внедорожник CRV. Наиболее востребованы на рынке б/у автомобили II и III поколений. Этот джип с клиренсом 185 мм, полным приводом, оборотистыми моторами позволяет решать на любых непростых российских трассах сложные задачи.
В таблице указаны характеристики гордости компании – бензинового агрегата CRV, объёмом 2 литра.
Мотор (л) | Мощность (л. с.) | Разгон (сек) | Средний расход (л) | Тип КПП |
2.0 | 150 | 10,0 | 9,1 | МКПП-5, АКПП-4 |
Несмотря на приличный возраст на вторичном рынке такой внедорожник образца 2006 – 2008 года с пробегом свыше 200 тыс. км отдают не дешевле 900 – 950 тыс. руб.
Nissan Almera
Машины 2 и 3 генераций, выпущенные в нулевых годах столетия, по-прежнему пылят на отечественных автомагистралях. Автомобиль обладает экономичным расходом топлива, надёжен в эксплуатации.
В линейке силовых установок – бензиновые и дизельные двигатели.
Укажем основные характеристики моторов:
- 1.5 л, 98 л. с.;
- 1.8 л, 116 л. с.;
- 2.2 л, 112 л. с.
В паре с ними работают механическая коробка пятиступка и АКПП-4.
Машина отличается приятным классическим видом, характерным для авто тех лет. Её стоимость на рынке б/у машин с пробегом под 200 км – около 350 тыс. руб.
Lexus RX
Вторая и третья генерация модели японского красавца-внедорожника RX350 и сейчас не теряется на современных трассах. Элегантные линии кузова, комфортный салон радуют своим видом окружающих.
Наиболее мощный бензиновый двигатель 3.5 л мощностью 277 л. с. способен показывать высокие скорости на автобанах. Его максимальная скорость – 200 км/час, 100 км/час он набирает за 7,8 сек. Несмотря на почти двухтонную массу, он относительно экономичен: расход в смешанном цикле составляет всего 11,2 л.
Стоимость такого джипа 2009 года с пробегом 165 тыс. км, автоматом – 1,6 млн. руб.
Infiniti FX
Модель первого и второго поколения, также как её современники, выделяется среди прочих авто своим респектабельным экстерьером. Просторный салон, богатые отделочные материалы, обилие полезных и нужных опций делают комфортным путешествие на кроссовере. Эта модель поможет покупателям рынка б/у автомобилей ответить на вопрос, какой японский автомобиль самый надёжный. Она обладает длительным сроком работы даже в сложных климатических условиях.
В таблице показаны характеристики моторов, устанавливаемых в период с 2006 по 2012 годы.
Мотор (л) | Мощность (л. с.) | Разгон (сек) | Средний расход (л) | Тип КПП |
3.5 | 280 | 6,8 | 18,2 | АКПП-5 |
3.5 | 307 | 6,9 | 11,8 | АКПП-7 |
Цена автомобиля 2006 -2009 годов зависит от состояния и пробега. В среднем такую модель можно купить за 800 – 900 тыс. руб.
Критерии надежности автомобиля
После выпуска каждой новой модели о надежности можно только гадать. Как она себя поведет на дорогах, неизвестно. Для этого понадобится мониторинг десятков авто на протяжении нескольких лет. По его результатам можно будет судить о степени надежности конкретной модели.
Частота поломок
Любая неисправность — это нервы, время и деньги, поэтому каждый владелец транспортного средства хочет, чтобы оно было практичным и надежным.
Определяется надежность по следующим критериям:
Количество отказов. Частота поломок за определенный промежуток времени — очень верный показатель. Надежная машина ломается исключительно редко.
Ремонтопригодность. Немаловажным моментом является наличие на авторынке запчастей (иногда нужную деталь приходится искать очень долго), удобство разборки узлов и механизмов, наличие к ним доступа для демонтажа.
Пробег
Одна из самых дорогих работ в автосервисах — капремонт двигателя, поэтому важно, сколько километров проедет машина без претензий к силовой установке.
Эксплуатационный ресурс. Конструкторы постоянно задумываются, как продлить жизнь авто, и их усилия уже давно приносят положительные результаты
После ремонта машина снова начинает работать безупречно. К примеру, у того же мотора можно расточить цилиндры и заменить поршневую группу. В тормозной системе меняются колодки и рабочая жидкость. Существуют и другие виды ремонта. Но наступает момент, когда ремонтировать уже нечего. Это значит, что машина свой эксплуатационный ресурс выработала.
Безопасность
Движение на автомобиле всегда сопряжено с рисками для здоровья и жизни. Каждый день на дорогах России случаются сотни ДТП (дорожно-транспортных происшествий). Многие из них заканчиваются госпитализацией.
Вопрос безопасности — наиважнейший
Поэтому, помимо подушек безопасности, которые обязательно должны быть в салоне, нужно обращать внимание и на конструкцию автомобиля, жесткость рамы и другие параметры
Крепкие внедорожники защищают лучше, чем бюджетные малолитражки. В той же Оке, как показала практика, на дороге находиться небезопасно, а при выборе авто нужно обязательно учитывать его прочность.
По итогам 2018 года, согласно исследованиям немецкой ассоциации технического надзора (TUV), самыми безопасными в своих категориях признаны:
- кроссовер — Volvo XC60;
- бизнес-класс — Mercedes-Benz E 200;
- средний класс — Audi A4;
- малый класс — Volkswagen Polo;
- компактный автомобиль — Hyundai 130.
Самые ненадёжные автомобили мира со статистикой поломок
На интуитивном уровне мы не сомневаемся, что автомобили Тольяттинского автозавода обязательно войдут в число самых ненадежных и небезопасных автомобилей в мире. Как и автомобили китайского производства.
Но подтвердить статистикой этот обыденный факт невозможно — подобных исследований в России нет. А европейские «Жигули» и «китайцы» в европейскую статистику не попадают: в Европе они не распространены, и по ним невозможно накопить требуемый объем данных.
Вот данные сводного «парада успехов» автомобилей, которые чаще всего ломаются в первые 4-5 лет эксплуатации. Он был составлен в 2019 году авторитетным российским автомобильным порталом Drom.ru на основе европейских и американских статистических расчетов (источники указаны в начале статьи).
Самые ненадежные:
Малолитражный легковой автомобиль — Ford Fiesta (частая замена сцепления, трансмиссии и ремонт электрики; появление посторонних шумов; утечка рабочих жидкостей).
Кроссовер – Nissan Qashqai (по европейской статистике 13,2 из 1000 автомобилей ожидают серьезных поломок до достижения 80 тыс. км).
Автомобиль класса С: Peugeot 308 (16,4 фатальных поломки на 1000 автомобилей, одна по пятибалльной шкале надежности и «красная оценка» по ADAC).
Внедорожник – Chevrolet Tahoe (огромный джип от Шевроле значительно уступает по надежности немецким «одноклассникам», однако и стоит гораздо меньше их).
Lada XRAY
Новинка отечественного автопрома Lada XRAY — это отличное транспортное средство для начинающего водителя. Данная модель обладает массой достоинств, при этом она реализуется по гораздо более низкой стоимости, чем иномарки с аналогичным перечнем преимуществ.
В первую очередь следует отметить непривычно высокий для отечественного авто уровень звукоизоляции салона. При закрытых дверях и окнах в кабине абсолютно не слышен шум улицы, лишь рокот мотора едва пробивается приятным для слуха басовитым гудением. Подвеска XRAY досталась от Sandero Stepway, у которого она была адаптирована к российским условиям эксплуатации, но автопроизводитель ее доработал, и в результате получилась идеальная конструкция способная выдержать все превратности отечественных дорог
XRAY обладает внушительным в 195 мм дорожным просветом, этого более чем достаточно для того, чтобы преодолеть любые препятствия, которые могут встретиться на городских дорогах. В салоне образованы комфортабельные условия, на месте водителя все элементы управления распределены в логически понятной последовательности, что важно для молодых водителей, которые нередко путаются в переключателях и кнопках. При необходимости имеющийся перечень оборудования можно без проблем дополнить, так как для этого предусмотрено наличие свободных разъемов подключения и посадочных мест
Так как XRAY — это отечественный автомобиль, то с покупкой для него расходных материалов, запчастей не возникнет трудностей.
Машина «Пежо-Бебе»
«Пежо-Бебе»
Лучший «Пежо-Бебе» начали выпускать в 1912 г. Он был оборудован четырехцилиндровым мотором, а вот передач у коробки было всего две. Это не мешало автомобильчику разгоняться до 60 км/ч. Задняя передача включалась не так, как на современных автомобилях. Для нее существовал отдельный рычаг. Основным недостатком машины были покрышки. Они очень быстро приходили в негодность. Водителю приходилось возить с собой по два запасных колеса. Последний автомобиль «Пежо-Бебе» выехал из ворот завода в 1916 г.
Всего было выпущено 3095 машин. Несколько экземпляров дожили до наших дней, причем два из них находятся в России.
Как выбрать надежный автомобиль
Среди многообразия существующих на рынке моделей наиболее надежными, недорогими и экономичными считаются машины из сегмента А и В. Дешевые автомобили в эксплуатации идеально подойдут как для повседневных поездок, так и для загородного семейного отдыха. Стоимость авто подобного класса может изменятся от 400 до 700 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска автомобиля, величины его пробега и уровня оснащения. Если вы хотите автомобиль более высокого класса, то его цена увеличится в 2-3 раза и составит больше одного миллиона рублей.
- Renault Logan – бестселлер марки в России, максимально адаптированный к отечественным дорожным условиям. Машина оборудована 8-клапанным мотором, объёмом 1,6 л, расходующим всего 7,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Благодаря несложной конструкции и минимальной удаленности производства от центра страны, обслуживание и ремонт автомобиля осуществляется быстро и недорого.
- KIA Rio – любимый в России корейский автомобиль. Недавно серийное производство этой модели началось на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем мощностью 123 л.с. По городу расход топлива составляет всего 8,2 литра на 100 км. Данная модель обладает высокой надежностью и комфортом.
- Volkswagen Polo – легендарный народный автомобиль, производство которого с 2010 года налажено на заводе в Калуге. Автомобиль оснащается надежным 4-цилиндровым «атмосферником» объемом 1.6 литра. Экономия топлива возможна благодаря уникальному расходу, составляющему всего 5,8 литра на 100 км в комбинированном цикле.
- Skoda Rapid – надежный и функциональный автомобиль в базовой комплектации оборудован все тем же экономичным двигателем MPI от VW мощностью 90 л.с. Высокий клиренс и вместительный салон являются важными преимуществами данной модели бюджетного авто.
- Ford Fiesta – автомобиль, заслуживший доверие россиян благодаря высокому качеству материалов и высокопроизводительному двигателю объемом 1,6 литра и мощностью 85 л.с. Модель запоминается отличными ходовыми качествами и ярким дизайном.
На сайте группы компаний FAVORIT MOTORS, официального дилера известных во всем мире автомобильных марок, вы найдете дешевые автомобили в обслуживании. В онлайн каталоге «Надежные авто» представлены надежные и недорогие автомобили, как новые, так и с пробегом. Подробное описание и качественные фотографии автомобилей позволяют выбрать наиболее оптимальный вариант транспортного средства с учетом ваших потребностей.
Статьи по теме
Почему не работает кондиционер в машине: причины и способы устранения
Симулятор вождения автомобиля: плюсы и минусы тренажера
Компьютерная диагностика автомобиля: когда нужна, как проводится
Как прочистить форсунки омывателя: причины засора и способы его устранить
Замена рулевой рейки: причины и порядок действий
Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения
Лучшие авто с пробегом и советы по выбору
Аэрография на машину: материалы, виды, этапы
Что лучше – автомат или механика
Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году
Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации
Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов
Как снять форсунку омывателя
Как снизить расход топлива: эффективные методы
Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки
Такси «Рено»
Первым автомобилем-такси стал «Рено-АХ». Его начали выпускать в 1906 г. Мощность его мотора превышала 100 л. с., а максимальная скорость составляла 148 км/ч. Конечно, для такси машина выпускалась попроще, но гонки сыграли свою рекламную роль. Марка стала очень популярной в Европе.
Один из первых «Рено»
Поначалу первому автотакси было нелегко конкурировать с конными экипажами, но со временем любителей таксомоторов становилось все больше и больше. В отличие от своего спортивного предшественника, «Рено-АХ» был оборудован мягкими рессорами. Максимальная скорость его была значительно ниже — лишь 65 км/ч, но для езды по городу этого вполне достаточно. Водители первых в мире такси сидели на открытом месте, а пассажиры располагались в закрытой кабине.
Первый автомобильный конвейер
Американский изобретатель и промышленник Генри Форд родился в 1863 г. в штате Мичиган, в многодетной семье фермера. Он был одним из восьмерых детей, и у его родителей не было достаточных средств на его образование. Проучившись в школе восемь лет, Генри начал работать на ферме у отца. В 16 лет он ушел из дома и начал самостоятельно зарабатывать деньги.
Свой первый автомобиль Генри Форд построил в 1893 г., для чего использовал газовые трубы, велосипедные колеса и разный хлам, подобранный на свалке. Но уже через несколько лет в городе Детройте молодой конструктор создал автомобильную компанию, которая позже станет называться «Форд моторс компании». А в 1908 г. на заводе, принадлежащем этой компании, собирали уже восемь моделей автомобилей. И в том же году Генри Форд создал автомобиль «Модель Т».
Первый автомобиль Форда
«Форд-Т» по прозвищу «Жестянка Лиззи» оказался первым массовым автомобилем, который собирался на конвейере. Считается, что Генри Форд был создателем первого в мире конвейера. Однако сам знаменитый предприниматель признавался, что подсмотрел эту идею на скотобойне. Он увидел, что туши животных, подвешенные на крюки, движутся, а рабочие, обрабатывающие их, стоят. Ему очень понравился такой способ, и в 1914 г. Генри Форд применил его на своем заводе. Только автомобили не подвешивались ни на какие крюки, а ставились на надежные платформы, которые перемещались от рабочего к рабочему. Теперь каждый из них выполнял одно простое действие, например: прикручивал колеса или устанавливал стекла и отправлял автомобиль дальше. Полусобранная машина перемещалась к следующему рабочему. Новшество позволило во много раз увеличить количество выпускаемых машин. Благодаря конвейеру за 20 лет было продано более 15 млн. «Жестянок Лиззи».
Конвейер на заводе Г. Форда
Топ неприхотливых «старичков»
Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.
Какие автомобили предпочитаете?
Седан 31.18%
Кроссовер 38.71%
Внедорожник 22.58%
Джип 4.3%
Грузовик 3.23%
Проголосовало: 186
BMW 5 серия (кузов Е39)
Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.
Мне нравится4Не нравится2
Mercedes Benz E-Class
Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.
Мне нравится2Не нравится
Toyota Camry XV40
Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.
Мне нравится3Не нравится3
Volkswagen Passat B5
Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.
Мне нравится3Не нравится3
Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.
Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке
Помимо рейтинга самых востребованных автомобилей на вторичном рынке существует топ-5 машин, которые не рекомендуется приобретать. Однако не нужно думать, что в печальный список входят лишь представители китайского автопрома. В него попали также модели известных в мире автомобильных производителей.
Топ-5 неудачных моделей был составлен исходя из мнений экспертов автомобильной отрасли, владельцев авто. О том, какие машины не стоит покупать на вторичном рынке, расскажет наша статья.
Chery Amulet
Конечно, без представителей Поднебесной данный топ был бы неполным. «Амулет» первых поколений поражал покупателей сверхдоступной ценой, а после его приобретения – обилием коррозийных очагов на кузове. Необработанное железо блистало ржавчиной, грозясь превратиться в решето.
С техникой также было не всё в порядке. Ходовая машины ни в коей мере не подходит для эксплуатации по российским автомагистралям. Её компоненты приходят в негодность после небольшого пробега.
Стоимость авто на вторичном рынке может доходить до 70 – 120 тыс. руб. Однако покупателям нужно помнить: дёшево – хорошим не бывает.
Citroen C5
Модель одной из старейших европейских компаний в этом списке находится неслучайно. Несмотря на прекрасный экстерьер авто, машина обладает рядом серьёзных недостатков. Главный из них – дефективная автоматическая коробка. Она не выдерживает сурового российского климата, умирает при первых малозначительных морозах. Ремонт или замена этого трансмиссионного узла потребует значительных расходов.
Есть также претензии у автолюбителей и к двигателям. Даже после небольшого пробега он начинает прилично «кушать» масло. Силовые установки «Ситроен» также очень капризны к качеству топлива. Регулярно употребление российского горючего может закончиться печально для них.
Ходовая французской машины хороша, но только для европейских дорог. Общение с российскими выбоинами и буграми не принесёт радости подвеске, а также владельцам авто.
Peugeot 308 I
Модель первого поколения отличается симпатичным внешним видом, просторным для своего класса салоном. Однако на этом её достоинства заканчиваются. Приобретение модификации, оснащённой силовой установкой EP6, а также коробкой-автоматом, станет большим разочарованием для её нового хозяина.
Ходовую часть этого автомобиля нельзя считать сильной стороной авто, она быстро потребует вмешательства мастеров автосервиса.
Вносит свою долю негатива электрическая часть «Пежо» 308. Проблем с различными электросхемами у неё хватает.
Mazda RX-8
Появление в этом списке производителей из Японии неожиданно. Тем более, что модель внешне выглядит безукоризненно. Однако от покупки данной «японки» на вторичном рынке следует воздержаться. Главная проблема модели – мотор объёмом 1.3 л с 231 «лошадками».
Конструктивные недоработки существенно сокращают его рабочий ресурс. Пробег 100 тыс. км для него является пределом. На ремонт же придётся потратить значительную сумму денег.
Поэтому хочется предостеречь автолюбителей от приобретения красивой с вида машины.
Land Rover Range Rover Sport
Большая неожиданность – увидеть в «чёрном» списке представителя знаменитой компании из Великобритании. Однако, это – не ошибка. В том, что автомобиль доставляет проблемы своим хозяевам, можно убедиться из отзывов их владельцев.
За солидной, респектабельной внешностью кроссовера кроется масса технических недоработок. Особенно это касается электрики, которая причиняет большое количество проблем.
Популярность производителей сыграла злую шутку с потребителями. Броская модель нещадно эксплуатируется особенно молодым поколением водителей. Некорректное вождение, несоблюдение сроков замены расходников приводит к тому, что на вторичный рынок поступают кроссоверы, которые помимо своих недостатков, страдают от названного негатива.
Первая гоночная машина
Самая лучшая реклама для автомобиля — это победа в гонках. А для этого нужны специальные машины. Одним из первых гоночных автомобилей был «Мерседес». Его заказал компании Даймлера австрийский предприниматель Эмиль Еллинек. Он занимался продажей автомобилей Даймлера и увлекался гонками, а первую гоночную машину, построенную специально по его заказу, назвал в честь своей дочери Мерседес. Мало того, он сам принимал участие в гонках под псевдонимом «месье Мерседес». По требованию Еллинека в машину внесли ряд технических усовершенствований. Например, он потребовал, чтобы автомобиль развивал неслыханную по тем временам скорость — 40 км/ч!
Первый гоночный «Мерседес»
В 1899 г. во французском городе Ницце состоялись очередные гонки. Господин с загадочным именем на невиданном до той поры автомобиле получил главный приз. После этого популярность марки очень возросла. За год Еллинеку удалось продать 36 автомобилей. Это практически все, что было произведено компанией «Даймлер».
В 1902 г. Еллинек зарегистрировал торговую марку «Мерседес», чтобы торговать автомобилями Даймлера. К этому моменту «Мерседесы» уже разгонялись до скорости 90 км/ч, и за ними выстроилась очередь на несколько лет вперед.
Эмблема «Мерседеса» — трех лучевая звезда. Ее впервые изобразил в 1880 г. Готлиб Даймлер. Звезда символизирует успех на с уше, воде и в воз духе. Рядом Даймлер подписал: «Звезда взойдет и благословит всех нас и детей наших».
Opel Corsa
Лучшим автомобилем для начинающего водителя является Opel Corsa
С этой машиной никогда не возникает никаких проблем, она не ломается, легко заводиться при низких температурах, имеет небольшие размеры кузова и обращающую на себя внимание окружающих внешность
Процесс управления Opel Corsa доставляет настоящее удовольствие, эта «послушная» машина точно и предсказуемо реагирует на поворот руля, усиленного гидравликой, уверенно набирает ускорение и не менее уверено тормозит. В салоне образованы комфортабельные условия для 4 человек, отделка внутреннего интерьера осуществлена материалами светлого оттенка. Причем материал стоек к загрязнениям, а в случае необходимости без проблем поддается чистке. Существует версия Opel Corsa с автоматической коробкой передач, которая нетребовательна к обслуживанию, хорошо выдерживает интенсивный режим эксплуатации.
15.02.2019
Volkswagen Polo
Немецкие автомобили ценятся за их надежность, высокое качество сборки. Они редко ломаются, обладают стильной внешностью, отлично проработанной эргономикой салона. Всеми этими положительными качествами в полной мере наделен Volkswagen Polo, который рекомендуется приобретать в качестве первого авто женщинам.
Указанная модель легка и проста в управлении, для поворота руля не требуется прикладывать абсолютно никаких усилий, машина уверенно маневрирует в транспортном потоке, на ней можно легко припарковаться в условиях ограниченного для маневра пространстве. Высокая живучесть узлов и агрегатов позволяют эксплуатировать Volkswagen Polo с высокой интенсивностью, не волнуясь о возможных поломках.
Салон автомобиля имеет высокий уровень звукоизоляции, место водителя оформлено лаконично, с оптимальным распределением элементов управления. Volkswagen Polo склонен «прощать» неопытному водителю совершенные ошибки. Например, ничего страшного не случится, если колеса на большой скорости попадут в рытвину, подвеска выдержит подобное «издевательство». Хотя лучше подобного не совершать, так как любой механизм имеет свой запас прочности.
Как не ошибиться при выборе автомобиля?
Надежные марки автомобилей обычно выбирают для семьи или путешествий, а потому особенно ценится наличие вместительного багажника. Описываемые автомобили оснащены большими багажниками на 701-830 литров, объема которых будет достаточно для дорожных сумок или спортивного инвентаря. Для негабаритного груза можно добавить места через второй ряд сидений. Всего в салоне 5 мест, что достаточно для средней семьи.
Предусмотрены ремни безопасности и специальные удерживающие устройства для детских кресел. Несмотря на внушительные габариты, модели динамичны и легко разгоняются с места до 100 км/ч примерно за 7,6–8,9 секунды. Дисковые тормоза улучшают управляемость и позволяют быстро реагировать в критической ситуации.
Рейтинг автомобилей по надежности и качеству составляется на основе многих критериев, в том числе с учетом объективных краш-тестов и честных отзывов автовладельцев. Выбирая рядового покупателя, нужно ориентироваться на следующие параметры:
- Бренд. Именитые производители внимательно относятся к сборке, качеству каждой детали, формируют строгие требования и стандарты. Так что, приобретя, например, Лексус или Тойоту, вы точно не прогадаете.
- Цена. Основной набор компонентов внутри одной линейки обычно мало чем отличается, но более дорогие модели традиционно изготавливаются с использованием инновационных разработок. Это позволяет предвидеть возможные риски и помогает водителю чувствовать себя на трассе в безопасности.
- Отзывы. Очевидно, что даже самые надежные автомобили могут неожиданно оказаться в эксплуатации. Тест-драйва недостаточно для выявления таких проблем. Опыт других автомобилистов поможет предотвратить проблемы.
Автосалоны в МосквеМосква
Итоговая таблица рейтинга
Mitsubishi Lancer
23
Mitsubishi Lancer 9
8
Volkswagen Polo
8
Toyota Corolla
4
Dacia Logan
3
Subaru Forester 3
3
Toyota RAV4
2
Lexus LX
2
Ауди А4
2
Mercedes-Benz C-Class
2
Lexus IS
2
BMW 5 серия (кузов Е39)
2
Honda Accord 7
2
Mercedes Benz E-Class
2
Opel Insignia
1
Volkswagen Passat Variant
1
Audi A4 Avant
1
Mercedes C-Class
1
Lexus RX
1
Porsche Cayenne
1
БМВ X5
1
Mercedes-Benz B-класс
1
Porsche 911
1
Audi Q7
Mercedes-Benz GLK
Toyota Camry XV40
Volkswagen Passat B5
Mercedes-Benz GLC-класс
Volvo V50
Skoda Superb Combi
Mercedes-Benz ML
-1
Audi Q5
-2
На что обратить внимание при покупке бывшего в употреблении автомобиля
Многие рано или поздно могут позволить себе приобрести транспортное средство повышенного комфорта. Накопив некоторую сумму денег, перед будущим водителем предстоит сложная задача: купить поддержанный автомобиль премиум-класса или новую простенькую машину B или С сегмента.
Наиболее важные критерии для выбора
Рассматривать бывший в употреблении автомобиль необходимо детально с многих сторон. Начинать необходимо с шильдика, который расскажет о статусе и качестве машины
Однако особо заострять внимание на этом не стоит. Прежде всего следует определиться, какая иномарка дешевле в обслуживании и лишь потом смотреть на уровень престижности. Инновационные технологии, внедрением которых активно начали заниматься именитые бренды в начале 21 века, после долгого срока эксплуатации способны сыграть отрицательную роль
Стоимость ремонта мотора с различными сервоприводами управления может быть по карману не каждому
Инновационные технологии, внедрением которых активно начали заниматься именитые бренды в начале 21 века, после долгого срока эксплуатации способны сыграть отрицательную роль. Стоимость ремонта мотора с различными сервоприводами управления может быть по карману не каждому.
Состояние кузова, уровень его защиты от коррозии также играют не последнюю роль в процессе выбора
Внимание лучше обращать на экземпляры с оцинкованной сборочной единицей. И только в последнюю очередь стоит учитывать уровень оснащения салона и качество его отделки
Разбираемся, какая иномарка обходится дешевле в процессе обслуживания и ремонта
При выборе поддержанного автомобиля критерий ремонтопригодности играет важнейшую роль. Подходя с этой точки зрения, необходимо учитывать такие моменты:
- доступность запчастей в автомагазине
- цены на расходные детали
- конструкцию основных узлов.
Найти ответ на последний пункт можно у работников СТО или же в каталогах запчастей. Если большинство агрегатов заменяются в сборе и доступны только в дилерском центре, то такой автомобиль вскоре потребует кругленькую сумму денежных средств на его ремонт.
Цифра на одометре может рассказать об уровне состояния деталей двигателя. Пробег, пересекший черту далеко за 250 – 300 тыс. км, предвещает в недалеком будущем «капиталку», цена которой может легко перекрыть стоимость бывшего в употреблении транспортного средства. Кроме того, последовательность цифровых значений легко подкорректировать с помощью современных технологий. Поэтому, не стоит серьезно относиться к этому показателю. Наиболее емкую информацию предоставит работающий двигатель, акустические волны которого расшифрует любой автомеханик.
Предварительно определиться с тем, какая иномарка наименее дешевая в обслуживании, помогут тесты и обзоры. Автолюбители условно делят рыночный ассортимент на:
- американцев
- японцев
- немцев.
Наиболее «живучими» являются европейские представители. Остановив выбор на концернах Renault или Peugeot, ждать особых проблем от них не стоит.
Продукты немецкого производства последних годов выпуска (начиная с 2007) не отличаются высоким уровнем ресурсоемкости. Популярные «пятерка» и «тройка» с двигателями N-серии не надежны. Проблемы уже возникают через 100 – 120 тыс. км. Если и выбирать экземпляры от этого производителя, то следует ориентировать на такие кузовные исполнения:
- E38 (BMW 7)
- E39 (BMW 5)
- E46 (BMW 3).
То же самое можно сказать и про автомобили Mercedes. Популярные С и E классы лучше приобретать с годом выпуска до 2000 года. На эти автомобили устанавливались двигатели без посторонних электронных «примочек» с достаточно высоким ресурсом (до первого капитального ремонта некоторые экземпляры выхаживали по 700 тыс. км).
Хорошим спросом на «вторичке» пользуются японцы. Все бренды, кроме Toyota, отличаются достаточно высоким качеством и верно служат нескольким владельцам. Например, Honda Accord любой генерации обладает достаточно энергоемкой подвеской, выхаживающей по отечественным дорогам до 200 тыс .км. Это же уместно и для автомобилей Mazda серий 3 и 6.
Останавливаться на американцах Dodge и Сhevrolet не стоит. Ситуация с невысокой надежностью автомобилей компании GM усугубляется еще ограниченной доступностью запчастей, которых в глубинке вовсе не сыскать.
Выбирая машину на вторичном рынке, следует учитывать, в первую очередь, подверженность ее к поломкам и цены на обслуживание. Кроме того, необходимо знать заложенный производителем ресурс агрегатов.