Старинные автомобили

Ретро сегодня

В наши дни ретро автомобили выглядят потрясающе. Наполированные, яркие, сверкающие хромированными деталями цепляют взгляды. Их можно увидеть в музеях и на выставках. Особенно частные коллекции пестрят разнообразием уникальных экземпляров.

В «Золотой век» автомобили показывали достаток и положение своих владельцев. Обладатели самых редких образцов, как правило, сказочно богаты. Сегодня почти ничего не изменилось, кроме стоимости авто.

Ценник за некоторые экземпляры исчисляется в миллионах долларов. Например, Bugatti 41 Royale 1926 г. в., с двигателем на 12,7 литра и 300 л. с., развивая скорость до 197 км/ч был продан в Лондоне за 15,7 млн. долларов. Bugatti всегда отличались баснословной целой.

Конечно, в первозданном виде их единицы и выглядят они потрепанными. Но после реставрации и рестайлинга, особенно с учетом новых технологий, от них невозможно оторвать взгляд. А когда понимаешь сколько лет этой машине, и кто мог сидеть за рулем этого автомобиля, вообще приходишь в благоговейный восторг!

Сегодня большинство ретро автомобилей, как советских, так и зарубежных, принадлежат частным коллекционерам и музеям. Они хранят в себе историю и тайны авто индустрии «Золотой эры».

Кому принадлежал этот автомобиль? Какие великие деятели ездили в этих машинах? Что за разговоры велись в салонах? Эти вопросы останутся не отвеченными. А какие сегодня самые дорогие автомобили в мире? Это вы можете узнать из этой статьи.

Спасибо, что уделили время. Не забывайте подписываться на блог и репостить нас на своей страничке. А также всем любителям фотографии советую изучать теоретические вопросы, уроки, и, конечно, не забывать о практических занятиях. До новых встреч.

С вами был Иван.

ЖИГУЛИ

Прокручивайте галерею, чтобы смотреть фотографии

История этого автомобиля начинается с 1966 года, когда в г. Тольятти было решено построить крупный завод. В 1970 году с конвейера сошел ВАЗ-2101. Логотип для модели придумал Александр Декаленков – ею стала ладья. Спрос на машины был огромен, через 2,5 года количество выпущенных машин превысило 1 млн. Помимо базовых моторов 1,2 литра появились версии на 1,3 – 1,6 л, а также мелкие серии дизельных модификаций и моделей с моновпрыском.

Прототипом для первых моделей «Жигулей» стал Фиат-124. 2105 и 2106 – это детище советских конструкторов. Дизайн 2108 разрабатывала компания Porsche, когда встал вопрос о модернизации продукции. За границу первую модель «Жигулей» начали поставлять в 1973 году, но уже под брендом «Lada». Как выяснилось, в Европе слово «Жигули» ассоциировалось с «Жиголо». Автомобили Lada выпускаются и по сей день – это бюджетная версия автомобилей, рассчитанная на массовое использование.

Интересно! На первых логотипах стояло название города – Тольятти. Иностранцы перепутали буквы и вместо «Я» написали «R». Партия с браком была небольшая, и эти логотипы разобрали работники завода «на память».

Лучшие Классические Автомобили

Главное отличие классических ретро автомобилей это – аристократичные плавные линии, классические окна и  двери авто. Для их разработки применялся особый сплав магния с алюминием. В большинстве случаев кузов не сваривали, а для соединения деталей авто применяли заклепки. Наличие заклепок – характерная черта для авто того времени. Крупные габариты, спокойные цвета отличают ретро автомобили от сегодняшних.

Ретро Автомобили СССР

Старые марки машин СССР, которые у всех на слуху, это Волга, Москвич, Жигули. К сожалению люди, обладатели авто, выпущенных в советское время, не могут похвастаться ими. Качество машин оставляет желать лучшего. Причина плохой сборки – отсутствие оригинальной концепции по созданию транспорта, копирование аналогов из-за рубежа. Плановая экономика Союза вынуждала предприятия экономить на запчастях.Тем не менее, есть доступные ретро автомобили, выпущенные в СССР:• Газ-62;• ЗИС-Э134;• ЗИЛ Э167;• ВАЗ-Э2121 «Крокодил»;• ЗИЛ-4102;• Москвич АЗЛК-2142.Конечно, данный список не является полным, но в нем собраны все авто, которые заслуживают внимания.

Винтажные Автомобили

Термин Vintage изначально принадлежал лексикону виноделов и обозначал эксклюзивное вино, которое выдерживалось в идеальных условиях не одно десятилетие. Но со временем понятие «винтаж» просочилось и в автомобильную индустрию. Что мы сегодня подразумеваем под понятием «винтажный автомобиль»? Речь идет прежде всего о ретроавтомобилях, то есть моделях, выпущенных как минимум 20 лет назад. Однако не стоит путать термин «винтажный» с понятием «подержанный». Чтобы соответствовать «канонам винтажа», та или иная модель должна быть достаточно эксклюзивной, передавать стиль своего времени, сохранять нетронутой техническую начинку и быть отреставрированной до безупречного состояния. Впрочем, в последние годы к этому сегменту причисляют также современные модели, стилизованные под ретро или выполненные по технологиям минувших дней.Такой вид автомобилей больше подходит для коллекционеров, которые специализируются на шикарных автомобилях, где имеет значимость бренд, дизайн, различных ярые элементы интерьера и экстерьера. Они в разы лучше по своим техническим характеристикам, а их стоимость достигает нескольких миллиардов долларов.

Самые Дорогие Ретро Автомобили

• Bugatti Type 57SC Atlantic – основатель бренда Бугатти сам разрабатывал дизайн этого авто. Аукционная цена такой роскоши – от 30 до 40 миллионов долларов.

• Ferrari 250 GTO – легендарное авто, выполненное на Марнельском заводе Италии. Один из немногих гоночных автомобилей, который мог ездить по общественным дорогам. Аббревиатура означает «разрешено для гонок Гран Туризмо». Купить автомобиль было не так то просто. Покупателю необходимо было получить разрешение у Энцо Феррари.

• Jaguar E-Type – британское авто, являющееся эталоном всех английских автолюбителей.

• Mercedes-Benz 300SL – первая послевоенная машина семейства Мерседесов. Разрабатывалось для гоночных заездов.

• Cadillac V-16 – модели представляли самые красивые машины США. Американский бомонд оценил по достоинству «таун-кар», где водительское место было открыто, а пассажирский отсек закрыт.

Rolls Royce Silver Ghost – автомобиль, который выбрал даже Ленин. Видимо, в стране, где все равны, одним можно было быть равнее других, когда речь идёт о способе передвижения. Производители сделали аллюзию на двигатель, работающий минимально шумно. Тогда это считалось прорывом в автомобильной промышленности.

• Porsche 550 – модель нельзя не упомянут в списке самых топовых автомобилей середины двадцатого столетия. Спроектированная Фердинандом Порше, она являлась гоночной, чем простым средством передвижения.

• Alfa Romeo 8С 2900 – итальянские автомобили, покорившие сердца сицилийских мафиози. Обладать такой машиной – это показать свои амбиции на лучшую жизнь.

• Delahaye 175 – Яков Савчук стал разработчиком дизайна кузова авто. До сих пор модель получает призовые места во всевозможных конкурсах автомобильной красоты.

Старинные автомобили, производимые в Италии, Англии, Франции и США – это тема, привлекающая как автолюбителей, так и автопроизводителей. Каждый автомобиль – это легенда, представляющая эпоху ретро. https://mitsu-motors.ru/

Автомобили 50-60 годов XX века

Ретро автомобилями считаются и машины 50-60 гг. В Союзе, как мы уже говорили, личный автомобиль был роскошью, в то время как в Америке – обыденностью. И к 50-м гг. ничего не изменилось.

Собственным автомобилем хотел владеть каждый. Но, так как большинство машин уходило на экспорт, то для обывателя приобрести персональный автомобиль было несбыточной мечтой.

Прототипы и копии СССР брали за рубежом – Германия, Италия, Америка. Так же, как и другие страны. Получался такой «круговорот образцов авто в мире».

Поэтому сейчас непонятно кто у кого «свинтил» образец или приобрел легально, но все автомобили того времени похожи, на фото это видно.

Личный автомобиль

В Союзе, как и в Европе, автомобиль был символом достатка, приобрести его мог не каждый. В довоенное время за рулем чаще встречались профессиональные шоферы от государственных учреждений. А вот после войны начали выпускать «Москвич-400» именно для личного пользования.

Это очередной прототип. Образцом был немецкий Opel Kadett 38 и был выбран лично товарищем Сталиным. Первый такой аппарат сошел с конвейера в 1946 году и стоил около 9 000 рублей. На него могла накопить простая советская семья со средним достатком  за два-три года.  И трава была зеленее, и солнце ярче, ну вы поняли.

Победа

Также в то время, 1946-1958 гг., массово выпускалась «Победа». И это был образец первого крупносерийного выпуска. Детище Горьковского автомобильного завода стало новым этапом не только в советском, но и в мировом автомобилестроении.

Стоило это новшество автомобильной индустрии около 16 000 рублей. Позволить себе мог не каждый советский гражданин, но и предназначались эти машины в основном для чиновников высокого ранга.

В тот же период «Победу» отправляли на экспорт, сначала главным образом участникам «Варшавского договора», а после уже и в другие страны. Так в 1958 году в Польше выпустили точную копию под названием «Warszawa».

Китайцы, например, просили красить кузов в серый цвет, а руль делать синим – у них это считается счастливой комбинацией оттенков.

Золотая эра

Фотографии автомобилей 30-х гг ХХ века завораживают. Именно в то время железный конь начал олицетворять не только статус своего хозяина, но и был показателем вкуса.

Только посмотрите на эти шедевры! Конструкторы и дизайнеры из кожи вон лезли, чтобы завоевать сердца и умы богатеньких автолюбителей. И завоевали! Авто тех времен прочно обосновались в разделе «Классика».

Узкий ряд этих ретро автомобилей имел мощность до 320 л.с., и это в 1930 году! Таким красавцем, кстати, владел Аль Капоне. Хромированные детали, дутые крылья, декоративные полосы на шинах и красное днище вкупе с черным кузовом производят ошеломляющий эффект.

Сразу же возникает желание сесть в этого «автомобильного Аполлона» и умчаться за горизонт. К концу тридцатых «Золотая эра» для автомобилестроения закончилась.

Но кризис 20-х был пройден и уже не требовалось изобретать новые модели, нужно было модернизировать и улучшать существующие.

В Америке сделали акцент на комфорт, в Европе — на цену, но позже взгляды сменились на противоположные. Фото и описание машин Европы и Америки того времени выглядело так:

Ретро автомобили СССР

Советский союз не отставал от европейских и американских лидеров производства автомобилей. Правда больше развивая направление в сторону производства автобусов и грузовиков для государственного пользования и гаражей предприятий.

Так первый серийный грузовик АМО-Ф-15 начали производить в Москве в 1924 и выпускали до 1931 года. Незатейливая конструкция и простота использования покорили совковые сердца рабочих и профессиональных водителей. Грузовик начали выпускать массово.

Эта модель была копией итальянского Fiat 15TER. Это один из первых лицензированных прототипов для советского автопрома. До 30-х годов автопром СССР не играл большой роли в мировом автомобилестроении.

Но в следующие 15 лет вошел в первую десятку мировых производителей легковых авто, а грузовых – вторым в мире (на первом была Америка).

Статус и внешний вид

В 20-х годах ХХ века автомобиль являлся показателем достатка и престижа, а также был элементом образа. И чем грубее и мощнее он выглядел, тем статуснее был его хозяин. Ну вот нравится людям, в любую эпоху, мериться у кого больше, шире, длиннее или дороже.

Возьмем популярный Mercedes, который в то время именовался «Daimler-Benz». К 1926 году, компания уже называлась «Mercedes-Benz». Производство как спортивных, так и машин для личного использования, было на потоке. Скорость и число лошадиных сил росли как на дрожжах.

Автомобили дорабатывались, улучшались. В тридцатые всячески модернизировался внешний вид авто. Блестящим образцом является Alfa Romeo Coach 8C 2,9 A 1936 года выпуска.

Взгляните на фото — обтекаемые формы, скрытые фары, удлиненный капот. Не верится, что автомобиль произвели в 1936 г., он словно из старого мультика про гангстеров.

К тому же, 8 цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. и скорость, достигаемая 220 км/ч, заставляют и вовсе сомневаться в существовании этого чуда авто индустрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *