Классические американские автомобили красивее многих современных машин

Современная классика

Современные классические автомобили, как правило, являются более старыми автомобилями, возрастом от 15 до 25 лет, но обычно не принимаются в качестве классических в соответствии с Американским клубом античных автомобилей.[нужна цитата ]

В Соединенном Королевстве современное классическое определение часто остается на усмотрение страховых брокеров и страховых компаний, которые рассматривают современную классику как транспортное средство, которое считается предметом коллекционирования независимо от возраста. Также учитывается использование транспортного средства только в развлекательных целях или с ограниченным пробегом.

Можно ли купить новую «Классику» сегодня

Для всех автовладельцев, кому нужна недорогая и простая в обслуживании машина есть плохая новость – новую Ваз «Классику» больше не выпускают. Её выпуск был прекращён в 2012 году в России и на Украине, а так же в 2014 году в Египте, где они выпускались по лицензии.

Иногда можно встретить различные объявления о продаже новых Ваз 2107 или Ваз 2105, стоящих где-то на складах в качестве остатков от последних заводских партий, но таких предложений единицы и скоро они тоже закончатся.

Однако, стоит сказать, что спрос на автомобиль с техническими характеристиками и простотой обслуживания, как у «Классики», ещё долго не уменьшится. Поэтому, не исключено, что эти модели вновь начнут выпускать какие-нибудь заводы в странах СНГ.

https://youtube.com/watch?v=d2fhNlF_WIY

Автомобиль «Лаура»

Многим из нас незнакома эта модель автомобиля с названием «Луара», так как она так и не дошла до серийного производства. Это прототип спортивного автомобиля, который появился на свет в начале 1980 года. Но данный проект был завершен уже в 1982 году.

К нашему сожалению, детальной информации об этой удивительной машине практически нет. Известно только то, что этот спорткар мог разгоняться до скорости 170 км/ч. 

Но самое интересное другое, а именно, что «Лаура» была разработана не каким-то крупным отечественным автозаводом, а двумя индивидуальными энтузиастами – Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хайноу. Они создали настоящий спортивный автомобиль, который в те годы являлся новаторским и не имел ничего общего с автомобилями российских производителей.

По некоторым данным, даже глава государства Михаил Горбачев высоко оценил этот амбициозный проект. Однако «Лаура» так и не дошла до массового производства. Максимум чего добились создатели – это продвижение данного автомобиля на международных выставках. Но это еще не конец истории.

Когда тандем Дмитрия Парфенова и Геннадия Хайноу распался, то один из прототипов машины был продан российскому музею, а другой полностью разобран. Причем некоторые его детали были использованы в начале 1990-х годов для создания прототипа авто в рамках проекта Лаура-2.

Этот автомобиль был оснащен двигателем мощностью 240 л. с. от фирмы «Audi». 

Lamborghini Jarama 1970

В 1970 году был выпущен Lamborghini Jarama, построенный на базе Lamborghini Islero, выпускавшейся с 1968 по 1969 годы. Решение о выпуске данной модели было принято для того, чтобы соответствовать требованиям США по безопасности. Вместо шасси Islero было взято укороченное от Espada, а в качестве двигателя был использован 4-литровый от Islero.

Проблема в том, что Jarama был на более чем 250 килограммов тяжелее Islero и имел менее выносливую подвеску, из-за чего он был медленнее. Также менее мощная подвеска влияла на управляемость. В итоге было выпущено всего 378 автомобилей, которые не пользовались популярностью.

Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах

Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее

Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

Автомобиль ЗИЛ-112 Спорт

После таких роскошных автомобилей как ЗИЛ-117 и ЗИЛ-4102, эта модель авто является третьей по важности, по красоте, ну и т. п

Модель ЗИЛ-112 Спорт – это спортивный автомобиль, который был разработан и построен в 1961 году и выпускался вплоть до 1967 года. Причем этот авто-спорткар установил пять всесоюзных рекордов в различных автогонках. 

Автомобиль был спроектирован и построен заводом имени Лихачева (автозавод ЗИЛ). 

Данный спорткар оснащался двумя видами восьмицилиндровых двигателей (в зависимости от версии). Один имел объем 6.0 литров и выдавал мощность в 230 л. с., тогда как другой имел объем уже в 7.0 литров с соответствующей мощностью в 270 л. с.

Также этот ЗИЛ-112 оснащался: регулируемым дифференциалом скольжения, дисковыми тормозами на всех четырех колесах и радиальными шинами. Также благодаря легкости конструкции вес ЗИЛа-112 составлял всего 1330 килограммов. 

В 1962 году благодаря новому аэродинамическому обвесу ЗИЛ 112 Спорт мог разогнаться до скорости 230 км/ч. Заезд был осуществлен на соленом озере Баскунчак

Но что здесь удивительного, это был не предел для автомобиля марки ЗИЛ 112. Как оказалось, еще большему его разгону тогда помешали плохие погодные условия. В итоге возможности этого отечественного суперавтомобиля в тот момент были ограничены. 

Ford Mustang GT 390 Fastback

Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone. 

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту. 

Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/час

Разгон с 0-100 кмч 7,5 секунды

Просто покататься..

ДЛЯ ЭТОЙ цели лучше всего подходят классические американские модели 30-40-летней давности. Например “Ford Mustang”, “Chevrolet Camaro” или “Corvette”. Все они и сегодня очень выигрышно смотрятся, а благодаря мощным двигателям и незаурядной динамике способны доставить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. Не случайно в США придумали для них даже специальный термин – “muscle cars” (дословно – “мускулистые машины”).

Стоимость таких “американцев” может колебаться в очень широких пределах. Лучшие экземпляры, попадающие по дилерской классификации в категорию “GOOD” или “EXCELLENT” (что обозначают эти понятия – смотрите в конце материала), относительно дешевы по сравнению с раритетными европейскими спорткарами: их цена в России составляет $50.000-120.000. Встречаются вообще идеальные, с точки зрения технического состояния, “muscle cars”, но покупать их не имеет смысла. Изначальная рыночная стоимость такого безукоризненного раритета будет весьма высокой, но уже после нескольких поездок по дорогам общего пользования он неизбежно “скатится” на категорию вниз с соответствующей потерей в цене.

На другом полюсе – сильно подержанные “muscle cars”. Все они в свое время выпускались огромными тиражами и за океаном редкостью не считаются. Поэтому найти по объявлению ржавый “Mustang” конца 60-х годов можно практически за бесценок. Его владелец вряд ли попросит за бесполезную, по его мнению, рухлядь больше $5.000-7.000. Но везти такой автомобиль в Россию тоже нет резона. Таможенные платежи в несколько раз превысят его стоимость (модели старше семи лет растаможиваются из расчета 3 евро за 1 куб. см объема двигателя). Специалисты советуют выбирать только наиболее ухоженные и хорошо сохранившиеся экземпляры, стоимость которых как минимум равняется величине таможенных пошлин.

Эксплуатация американского “олдтаймера” (естественно, в теплое время года и в достаточно щадящем режиме) обойдется не слишком дорого. Стоимость содержания – примерно на уровне современного европейского “семейного” класса. Это объясняется прежде всего простотой конструкции, в которой без труда разберется любой квалифицированный механик, и доступностью большинства ходовых запчастей. В США детали для классических моделей 30-летней давности до сих пор выпускаются множеством мелких компаний, обеспечивающих поклонников автостарины всем необходимым.

Значительно дороже (и при покупке, и в эксплуатации) обойдутся наиболее продвинутые спортивные модификации американских моделей, которые производились в ограниченном количестве – например “Shelby Mustang GT350” или “GT500”. Они, уже сходя с конвейера, считались раритетами и поэтому приобретались только ценителями и коллекционерами, которые берегли их для выездов в самых исключительных случаях. Нынешние владельцы таких автомобилей обычно прекрасно знают их истинную цену, и маловероятно, что продешевят при продаже.

Практически любая из перечисленных моделей станет желанной гостьей на российских выставках автостарины, таких как “Ретростиль” или “Chopard Classic Rally”. Особого разнообразия автомобилей там пока не наблюдается, поэтому какой-либо приз (как минимум поощрительный) вам гарантирован. Однако на престижном международном шоу с такой машиной делать нечего. Для того чтобы принять участие в серьезном мероприятии, надо обладать действительно редким экземпляром, причем находящимся в идеальном состоянии.

Первый серийный отечественный автомобиль

Первым серийным русским автомобилем стал «Руссо-Балт». В 1908 г. его начали выпускать на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Ежегодно из ворот сборочного цеха выезжало больше ста «Руссо-Балтов» разных моделей.

«Руссо-Балт» отличался хорошей проходимостью

Гоночный «Руссо-Балт» в 1912 г. участвовал в соревнованиях в Монте-Карло. Там он никакого приза не получил, но для нас примечательны не гонки, а то, что из Санкт Петербурга до Монте-Карло, а это 3257 км, «Руссо-Балт» доехал своим ходом. За рулем машины сидел редактор журнала «Автомобиль» Андрей Нагель. Сорок раз он соскальзывал с обледенелой дороги в придорожную канаву, а потом ему в голову пришло замечательное решение. Он надел на покрышки кожаные ремни с гвоздями. Так появились первые в мире шипованные покрышки.

Этапы большого пути

Заочное технологическое противостояние АЗЛК и ВАЗа было ярко обыграно в зажигательной комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России», где авантюрный автопробег из Москвы в Ленинград завершился убедительной победой «Жигулей». К слову, здесь уже снималась «трешка» — более мощная люксовая модель волжского авто. Она стала на конвейер в 1972 году. А годом ранее АвтоВАЗ приступил к производству «Жигулей-Комби» – мечты дачников, рыбаков и туристов.

Понемногу тольяттинский автозавод выходил на расчетный режим производства. Миллионный экземпляр сошел с конвейера менее чем через три года после запуска предприятия. А уже в восьмидесятом приветствовали пятимиллионную «Ладу». Ни один советский автопроизводитель не мог и мечтать о таких объемах выпуска. Но к сожалению, сформулированный Энгельсом закон о переходе количества в качество на территории волжского автозавода неожиданно дал осечку. Это произошло, главным образом, из-за того, что со временем начали отступать от утвержденных технологических норм, снизилась культура производства, да и материалы стали применяться уже не те, которые требовались. Для первых образцов «Жигулей» большинство комплектующих и важных узлов поставлялось из Италии, поэтому типично советское разгильдяйство и традиционные кражи на предприятии не были так заметны.

И все же, несмотря на это, волжский автозавод изготавливал лучшие автомобили в стране. А славу «Жигулей» первых лет выпуска свело на нет неоправданно долгое пребывание на конвейере. Все перечисленное выше стало причиной того, что к концу восьмидесятых годов наметилось серьезное техническое отставание тольяттинских автомобилей от зарубежных конкурентов. На фоне своих одноклассников некогда удачная и успешная марка выглядела пришельцем из прошлого, реликтом минувшей эпохи.

Теснота салона, малая мощность двигателя, слабая тормозная система, подверженный частым поломкам распредвал… Карбюраторные силовые агрегаты тоже перестали соответствовать ужесточенным европейским экологическим нормам. Все это значительно усугублялось падением качества комплектующих и уровня сборки.

Последняя «Лада» с заводским индексом «2107» сошла с конвейера летом 2012 года. История волжских автомобилей, некогда бывших символом технической мощи СССР, закончена. Сейчас в просторных цехах волжского автозавода выпускаются автомобили с ромбиком «Рено». Три четверти акций ВАЗа принадлежит все тому же французскому автогиганту. Спустя сорок лет реванш состоялся…

Также на эту тему вы можете почитать:

Сравниваем новый Хендай Солярис против Лады Весты

Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками впечатляет

Недолго жила Новая Волга Сайбер

Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится даже с российским бездорожьем

Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать

Дмитрий Серегин 22 марта, 2014

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: ВАЗ

Почему «Классика» так популярна

Редкая модель в истории автомобилестроения имеет тираж больше миллиона экземпляров. Тираж каждой из «классических» моделей АвтоВаз, выпускавшихся до 2012 года, составлял порядка 1,5 миллиона экземпляров. Такая невероятная популярность Ваз «Классики» достаточно легко объяснима.

Во-первых, продолжительность выпуска моделей – более 30 лет – сыграло свою роль. Выпуск примерно 50 тыс экземпляров автомобилей в год считается сравнительно небольшим, но за 30 лет способен добраться до внушительных цифр в 1,5 миллиона.

Во-вторых, разумеется, большую роль играл тот факт, что автомобиль в СССР был в большой степени роскошью — любая из «классических» моделей АвтоВаз была пределом мечтаний сразу для нескольких поколений граждан. Этот стереотип оказался очень живучим, многие из тех, кто не имел машины в то время, не без удовольствия покупали её себе спустя годы.

В-третьих, основной причиной популярности являлась низкая стоимость машин. Из-за простоты и примитивности конструкции АвтоВаз имел главный козырь для конкуренции с современными моделями – мог назначать самую низкую цену своей продукции.

В-четвёртых, та же простота и примитивность конструкции позволяли ремонтировать автомобиль не то что в гараже, но даже «на коленках». Этот факт до сих пор является сильным аргументом для покупки простой в обслуживании машины, предназначенной для эксплуатации в районах, где ближайший автосервис расположен достаточно далеко (в России таких очень много).

Классический стиль автомобиля

В первые годы после окончания Второй мировой войны тенденции стиля во всем мире изменились. 1946 год Кросли и Kaiser-Frazer, например, изменили традиционную обработку дискретных сменных крыльев. С этого момента автомобили всех видов в основном превратились в кузов-конверт. Термин CCCA, «старинный автомобиль», был ограничен «функционально традиционным дизайном более раннего периода» (в основном довоенного). У них, как правило, были съемные крылья, багажник, фары и обычная вертикальная решетка. В большом автомобиле, таком как Duesenberg, Пирс-Стрела, или в меньшей форме MG TC, с традиционными линиями, может обозначать термин CCCA. Другой автомобиль мог бы быть классическим образцом более позднего периода, но не автомобилем «классического периода дизайна», по мнению CCCA.

Citroen DS

Долгожданным преемником Citroen Traction Avant стал DS. И снова он намного опередил свое время с его научно-фантастическим стилем и минималистичным интерьером. От создателей 2CV и HY Van пришло будущее автомобилей. Причудливый, но невероятно стильный Citroen DS с самого начала сформулировал свои собственные условия. В дверях отсутствовали оконные рамы, а задние стоп-сигналы были специально установлены на линии глаз следующих автомобилистов. Тонкие стойки обеспечивали водителю превосходный круговой обзор, а независимая гидравлическая подвеска обеспечивала комфорт. Стоит ли удивляться, почему за 15 минут после его открытия на Парижском автосалоне 1955 года было принято 743 заказа, а к концу дня — 12000?

Лада Семерка

Внешность ВАЗа-2107 дополнили некоторые элементы, которые до этого применялись на «Мерседесах» S-класса. И этот ориентир был взят не просто так. Генсек Леонид Брежнев восхищался немецкими машинами и хотел, чтобы в Союзе появился свой «Мерседес». Именно благодаря этому бренду на «семерке» появилась характерная выступающая радиаторная решетка. В сочетании с новым капотом и дизайнерскими решениями, примененными для облика передней части автомобиля, она выглядела гармонично. Пришлась «ко двору» и прямоугольная оптика. Конструкторы решили, что она выглядит более солидно и статусно, нежели традиционные круглые фары. Кроме этого, появились новые бамперы (с гидравлическими опорами), силовые брусья в дверях и задние огни, в которых изменили компоновку световых блоков.

Большая работа была проделана не только с экстерьером «семерки», но и ее интерьером. Появились современная приборная панель, полноценная комбинация приборов (с вольтметром, указателем давления масла, тахометром), новое рулевое колесо, модернизированная система отопления и вентиляции, анатомические кресла с интегрированными подголовниками, а также многое другое.

На выходе получился действительно красивый автомобиль, полностью соответствующих духу времени. А главное, он подходил под класс «люкс» и являлся самым премиальным из всех «Жигулей».

ВАЗ-2107 появился в 1982 году. Но работа над моделью велась на протяжении довольно длительного времени. Еще в 1978 году разработку показались Председателю Совета Министров СССР Алексею Косыгину. И уже он решал судьбу модели. Она ему понравилась. И только после этого было подписано постановление о том, что «семерка» должна отправиться в производство.

Современная классика

Современные классические автомобили, как правило, являются более старыми автомобилями, возрастом от 15 до 25 лет, но обычно не принимаются в качестве классических в соответствии с Американским клубом античных автомобилей.[нужна цитата ]

В Соединенном Королевстве современное классическое определение часто остается на усмотрение страховых брокеров и страховых компаний, которые рассматривают современную классику как транспортное средство, которое считается предметом коллекционирования независимо от возраста. Также учитывается использование транспортного средства только в развлекательных целях или с ограниченным пробегом.

Классические автомобили: Aston Martin DB5

Типичный британский гранд-турист, неудивительно, что его выбрали именно для Джеймса Бонда. DB5 был последним развитием серии DB4. Он популярен как самый известный автомобиль в мире благодаря своей роли в бесчисленных фильмах агента 007. DB5 с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 4,0 литра не был выдающимся спортивным автомобилем. Хотя он был способен развивать скорость до 230 километров в час, он был скорее роскошным, со стандартными функциями, такими как шерстяные ковры и электрические стеклоподъемники. Благодаря корпусу из магниевого сплава, созданному по запатентованной технологии superleggra, и удачному сочетанию итальянского стиля и британской инженерии, любой уважающий себя автолюбитель будет горд управлять DB5.

Автомобиль ЛуАЗ-969

Модель ЛуАЗ-969 – полноприводный автомобиль украинского автозавода «ЗАЗ» (известный как «Запорожец»), разрабатывался в СССР с середины 1960-х годов прошлого столетия. В 1971 году началось производство этого ЛуАЗа-969. Первые же прототипы машины появились еще в начале 1965 года. 

Внешне модель ЛуАЗ-969 выглядит странно и непропорционально. Но этот автомобиль создавался не для красоты, а конкретно для бездорожья. Автомобиль имеет очень компактные размеры. Но несмотря на это дорожный просвет (клиренс) у внедорожника составляет 28 сантиметров. Это больше чем у первых поколений американских внедорожников марки Jeep Wrangler. 

Однако это был все-же кошмарный автомобиль, особенно в те моменты когда вы выезжали на нем на дорогу. ЛуАЗ-969 отличался медлительностью, супергромкостью и плохим рулевым управлением. Но хуже всего было то, что он был небезопасен. Например, при аварии людей частенько просто выбрасывало из салона машины. Также автомобиль имел проблемы и с системой выхлопа. Так, в некоторых экземплярах машин монооксид углерода через систему вентиляции непосредственно попадал прямо в салон, в результате чего многие граждане  получали отравление угарным газом.  

Приложения

Библиография

Книги, использованные при написании статьи

  • Родольф Рапетти , « Музеи и автомобильное наследие Франции» (Отчет главного хранителя наследия ), Департамент музеев Франции ,Март 2007 г., 76  с.
  • Николя Руис , Классические автомобили: увлечение и капитализация , Lulu.com ,19 июля 2016 г., 168  с.

Внешние ссылки

Международная федерация старинных транспортных средств (FIVA)

Строители
Строительство
Рынок
Классификация
Сегменты
Платформы
Типы тел

Провести

Помощь при вождении
Школа вождения
Правила дорожного движения
Водительское удостоверение
Регистрация
Направление потока
Автомобиль без прав

Соревнования

Схемы
Драгстер
Выносливость
Гранд Туризм

Одноместный
Формула 1
Формула
Indy Car

Ралли-кросс
Автомобильное ралли
Ралли-рейд
Регулярность митинга
Внедорожное ралли
Stockcar
Спорт-прототип
Туризм

Операция

Мастерская по ремонту
Кузов (ремонт)
Дизайн
Интервью
Чистящее средство
Заправка
Тюнинг

Тормозная цепь

Дисковый тормоз
Барабанный тормоз
Стояночный тормоз
Тормоз двигателя
Главный цилиндр
Тормозная колодка
Распределитель

Электронный дистрибьютор (EBD)

Моторизация

Электрический гибридный автомобиль
Двигатель с искровым зажиганием
Двигатель внутреннего сгорания и взрыва
Дизельный мотор
Двухтактный двигатель
Четырехтактный двигатель
Поршневой двигатель
Водородный автомобиль
Гибкий топливный автомобиль
Электромобиль
Паровой автомобиль
Двигатель Ванкеля

История

Классический автомобиль
Тело
Хронология
Автомобильные музеи
Реставрация
Юнгтаймер

безопасность
Случайность

Автокатастрофа
Дорожная травма

Профилактика и облегчение

1 ERS рельеф
Страхование
Технический контроль
Euro NCAP
Ударный тест
Безопасность дорожного движения во Франции
Спасательные службы
Байонетный тест

Охранное оборудование

Воздушная подушка
Ремень безопасности

Давление в шинах (TPMS)
eCall
Автомобильное освещение
Сигнальные огни
Изофикс
Бустер
Детское сиденье
Активная безопасность
Пассивная безопасность

Помощь при вождении
Торможение / траектория

Помощь при вождении
Контроль тяги
АБС
AFU
ESP
АЕБ
ALK
AFIL

Разные

ЭТО
Помощь при парковке
детектор дождя
Бортовой компьютер
Отдача
Камера
Радар

АКК

Автоматическое вождение

Уровень автономии
Автоматическая парковка
ALKS
Компьютерная безопасность автомобилей

Налогообложение

Цены на дорожное топливо
TICPE
Бонус Малус
Фискальная лошадь
Бонус за конверсию
Налог на выбросы углерода
Налог на регистрационные документы транспортного средства
Налог на служебные автомобили
Эскиз

Воздействие на окружающую среду

Автоматическая остановка и перезапуск двигателя
Каршеринг
КОФЕ
Совместное использование автомобилей
Внедорожники и 4х4 отзывы
Велосипеды (США)
Потребление топлива
Евро стандарты
NEDC
Чистый автомобиль
WLTP

Аэродинамический

Элерон
Решетка
Тело
Коэффициент лобового сопротивления
Де-важность
Дефлектор
Стример
Эффект земли

Ассоциации

ACEA
ADAC
AFPA
PIARC
CCFA
ETRTO
FIA
IRU
OICA

Нормативно-правовые акты

Гармонизация правил
Венская конвенция
движение
дорожный знак

Автомобильные шоу

ВАЗ классика — Расходы

Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.

Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.

Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.

Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.

В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»

Недостатки

  • Низкий уровень комфорта и безопасности
  • Низкая надежность и долговечность
  • Быстрое старение и потеря в цене

Преимущества

  • Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
  • Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
  • Дешевая страховка и налог

Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» — это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.

Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки:

Автомобиль Лада-1101 (ВАЗ-Э1101)

Был в истории Российско-советского автопрома еще один интересный проект – это модель автомобиля Лада-1101. Но этот автомобиль тоже не дошел (не добрался) до своего массового производства. Данная модель существовала на бумаге в нескольких версиях. У нас на сегодняшний момент нет информации о том, сколько же всего прототипов авто было выпущено. Но вероятнее всего, по определенным источникам, было создано не более 5 экземпляров. 

Все началось в начале 1970-х годов когда компания «АвтоВАЗ» решила разработать совершенно новый автомобиль, как для внутреннего рынка, так и для западноевропейских стран для экспорта. 

В очень короткий срок инженеры и дизайнеры «АвтоВАЗ»а разработали первый прототип авто, получивший обозначение ВАЗ-1101 и естественно прозвище- «Чебурашка». На начальном этапе этот автомобиль получился двухдверным. Также эта машина переняла несколько компонентов и от других моделей «Лада», которые в те годы уже были и находились в массовом производстве. Так, к примеру, этот автомобиль получил от первых моделей «Лады» колеса, переднюю и заднюю оптику. 

ВАЗ-1101 был переднеприводным автомобилем и оснащался двигателем от модели Фиат 127

К концу 1973 года была завершена разработка второго прототипа авто ВАЗ-1101 в совершенно иной модификации и в компоновке. Этот новый автомобиль существенно отличался от первого более утонченным и изысканным дизайном. 

Для тех граждан, кто не в курсе, будет неожиданным узнать о том, что хоть этот автомобиль и был запущен в серию, то именно благодаря ему в последующие годы на свет и появилась известная серия автомашин Лада «Самара» (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099). Правда произошло и случилось это только спустя десять лет. Подробнее об этом интересном автомобиле и о его истории можете друзья прочитать в статье- «Самый лучший российский автомобиль о котором вы никогда не слышали». 

Какие модели считаются «Классикой»

Ваз «Классика» – это неофициальное название целого семейства моделей производства Волжского автомобильного завода (Ваз). Это название появилось в обиходе после того, как завод разработал новую модель Лада 2108 и 2109 и выпустил её в продажу в 1984 году.

«Классикой» называют все модели, которые имеют задний привод. Начиная от первой модели Ваз с заводским индексом 2101 («Копейки»), разработанной ещё в конце 60-х годов и до относительно современной модели с заводским индексом Ваз 2107 («Семёрки»). Все эти автомобили имеют практически одинаковую заднеприводную конструкцию и отличаются только внешним видом и салоном.

Каждая модель может иметь двигатели разного объёма (от 1.1 л до 1.7 л), различные варианты комплектации (для внутреннего рынка СНГ и для экспорта) и различную отделку салона. Но всех их объединяет одно – задний привод.

В большей степени к «Классике» относят модели поздних годов выпуска, такие как Ваз 2106 (выпускавшийся до 2006 года) и 2104, 2105, 2107 (выпускавшиеся до 2012 года), потому что модели 2101, 2102 и 2103 прекратили выпускать ещё в 1986 году.

Cadillac Brougham

Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха американских автомобилей 70-х годов. Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-х. 

Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более округленные современные формы. Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.

Мощность двигателя составляла 173 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об/мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Топливный бак: 95 литров

Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды

Классический стиль автомобиля

В первые годы после окончания Второй мировой войны тенденции стиля во всем мире изменились. 1946 год Кросли и Kaiser-Frazer, например, изменили традиционную обработку дискретных сменных крыльев. С этого момента автомобили всех видов в основном превратились в кузов-конверт. Термин CCCA, «старинный автомобиль», был ограничен «функционально традиционным дизайном более раннего периода» (в основном довоенного). У них, как правило, были съемные крылья, багажник, фары и обычная вертикальная решетка. В большом автомобиле, таком как Duesenberg, Пирс-Стрела, или в меньшей форме MG TC, с традиционными линиями, может обозначать термин CCCA. Другой автомобиль мог бы быть классическим образцом более позднего периода, но не автомобилем «классического периода дизайна», по мнению CCCA.

Первый российский автомобиль

В России первый автомобиль был построен Евгением Александровичем Яковлевым и Петром Александровичем Фрезе. 1 июля 1896 г. они показали его на Нижегородской промышленно-художественной выставке.

Е. Яковлев владел заводом по производству керосиновых и газовых двигателей, а П. Фрезе был управляющим фабрики конных экипажей. Они решили объединить свои возможности и стали первыми в России создателями «самобегательного экипажа» или «бензомотора». Так они называли свою машину.

Машина Яковлева и Фрезе

По внешнему виду первый русский автомобиль напоминал машину К. Бенца. В оборудование входили складной кожаный верх, гудок с резиновой грушей, фонари. Для поворота служил установленный перед сиденьем рулевой рычаг на вертикальной колонке. Тормоз тоже включался рычагом. Мощность двигателя составляла 2 л. с.

Ходовая часть автомобиля представляла собой переоборудованный конный экипаж с большими деревянными колесами. Кузов был двухместный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *