Самые быстрые маслкары 2019 года
Содержание:
- Ford Falcon XB GT
- Закат musclecars[править | править код]
- Популярные модели маслкаров
- Pontiac SD 455
- 1/12 Dodge Challenger Demon — 2.3 Seconds To 60 MPH
- Лучшие из лучших
- Первый «мускул кар»
- Chevrolet LS6 454
- Introduction:
- 1985–1990, Chevrolet Camaro IROC-Z and Pontiac Firebird Trans Am
- Ford FE 427
- Борьба за власть
Ford Falcon XB GT
Ford Falcon XB GT в двухдверном исполнении
Когда на родине в США к началу 1970-х Ford Falcon уже был предан забвению, в Австралии он все еще продолжал успешно выпускаться. В 1972 году там стартовало производство машины третьего поколения, а в 1973 году вышла его «заряженная» версия Falcon XB GT 351. Как и базовый Falcon XB, версия GT выпускалась в двух типах кузова: четырехдверный седан и двухдверный хардоп-купе. Последний имел классические очертания аля стиль «бутылка Кока-Колы» и стилизованный под американский Ford Mustang March передний фасад.
Под капотом находился Cleveland V8 объемом 5,8 л и мощностью 300 л.с. Традиционно для австралийского рынка базовой трансмиссией предлагалась четырехступенчатая механика, но можно было выбрать и трехступенчатую АКПП. В такой конфигурации австралийский «маслкар» первую сотню достигал за 6,7 сек., а четверть мили преодолевал за 14,9 сек. Дабы обеспечить приемлемую тормозную динамику, впервые в австралийском автопроме, автомобиль оснастили дисковыми тормозами всех колес.
Ford Falcon XB GT в кузове седан
Так как Ford официально перестал участвовать в автогонках в конце 1973 года, Ford Falcon XB GT серьезных спортивных успехов не достиг. Тем не менее выдающийся австралийский гонщик Аллан Моффат, в частном порядке, смог одержать победу в кузовном чемпионате 1976 и 1977 годов.
Ford Falcon XB GT стал самой популярной моделью из серии Falcon GT. С 1973 по 1976 год было продано 2899 автомобилей из которых 949 в кузове хардтоп-купе.
Закат musclecars[править | править код]
Маслкары, при всех своих положительных сторонах, безусловно, представляли большую опасность в руках молодых и неопытных водителей. Конец «мускулистых» был трагичным и скорым — просуществовав почти ровно десятилетие с 1963 по 1973 годы, достигнув расцвета в начале семидесятых, после топливного кризиса 1973 года, резкого ужесточения законодательства относительно безопасности и экологичности транспорта, роста в обществе опасений по поводу растущего числа погибших в автомобильных авариях, значительного роста страховых ставок для молодых водителей и небольших мощных автомобилей уже к 1974 году в природе не осталось ни одного настоящего «маслкара», а те, что остались, превратились в обычные люксовые персоналки (personal luxury car) с весьма посредственной мощностью «задушенных» искуственно сниженной степенью сжатия и разными экологическими приблудами вроде катализаторов на выпуске двигателей, вроде Ford Torino, который к середине семидесятых переродился в люксовый седан/купе GranTorino. Последний мощный muscle car в то время (1973—1974) — Pontiac Trans Am SD455, прозванный «Последний из быстрых» (англ. «The Last of the Fast Ones»). Теперь muscle car, когда-то считавшиеся обыденными и недорогими автомобилями, стали предметом коллекционирования, а некоторые экземпляры, по стоимости конкурируют с европейскими суперкарами.
Кстати, термин muscle-car родился только в конце семидесятых, когда «мускулы» стали по американским меркам антикварными автомобилями, среди коллекционеров. «При жизни» их обычно называли просто «supercars» или вообще никак не выделяли, просто упоминая марку и модель — вроде «64 GTO» или «68 Chevy Chevelle» (Шевроле Шевиль). Этого для хоть что-то знающего об автомобилях человека было достаточно.
Популярные модели маслкаров
Сейчас маслкары в России можно приобрести по
объявлению или воспользовавшись услугами компаний, занимающихся восстановлением
и перепродажей ретро-автомобилей. Какие-то из них требуют полного обновления,
другие находятся в идеальном состоянии и на ходу.
Некоторые современные автопроизводители воссоздали
ретро-модели «мускулистых авто», модернизировав их дизайн и технические
характеристики. Эти машины не имеют никакого отношения к коллекционным, но
некоторые из них стали достойными преемниками своих прародителей.
Chevrolet Impala SS
Chevrolet Impala SS
Относится
к полноразмерным мускул карам. Как самостоятельная модель выпускалась с 1964 по
1967 год. Производство возобновилось в 2000 году с установкой моторов V6 и V8.
Последние изменения Impala претерпела в 2017 году.
Обновленная модель оснащается двигателем V6 мощностью 305 л.с. и 6-ступеньчатой
автоматической коробкой передач. До 100 км/ч разгоняется за 7 секунд.
Современный Chevrolet Impala
Современный дизайн с агрессивными чертами ничем не
напоминает внешний вид прототипа, но это лишь добавляет автомобилю спортивности
и брутальности.
Pontiac GTO
Pontiac GTO
Считается первым в истории «правильным» мускул каром,
выпускался с 1964 по 1974 год. В 2004 году компания General Motors Holden
возобновила выпуск легендарной модели. В 2006 году производство прекратили.
Современный Pontiac GTO
Новинка имела богатую стандартную комплектацию,
современный спортивный дизайн и восьмицилиндровые двигатели объемом 5.7 л (344
л.с.) и 6 л (405 л.с.).
Ford Mustang Boss 302
Ford Mustang Boss 302
Изначально
модель разрабатывалась для гонок Trans AB. Целью было обойти конкурента,
Шевроле Камаро. На автомобиль устанавливался двигатель в 357 л.с., разгон до
100 км/ч осуществлялся за 6.9 секунд, максимальная скорость составляла 208
км/ч.
Компания Ford возродила легенду в 2005 году, и ее
выпуск продолжается по сей день. Поменялось 5 поколений. Последнее обновление
6-го поколения «Мустанг» проводилось в 2017 году.
Современный Ford Mustang
Особенность модели в том, что несмотря на современный
дизайн, автомобиль сохранил характерные черты своего прародителя. Удлиненный
капот, низкая крыша и агрессивный взгляд позволяют угадывать за современными
плавными линиями тот самый легендарный «Мустанг».
В 2017 году модель получила 10-ступенчатую
автоматическую КП, а двигательная система прошла серьезную модернизацию.
Базовая комплектация Mustang предусматривает
4-цилиндровый двигатель объемом 2.3 л с турбонаддувом, мощностью 317 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч — 5.8 секунд.
Для любителей максимальной агрессивности и драйва
предусмотрена версия с восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 5.0 л,
мощностью 421 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч — 4.8 секунд.
Dodge Challenger
Dodge Challenger
Еще одна возобновленная легенда. Продажа мускул каров
этой модели началась после 2008 года, когда состоялась их официальная
презентация.
Современный Dodge Challenger
Как и Ford Mustang, Dodge сохранил в своем экстерьере
характерные для ретро-модели черты — агрессивную светотехнику, дизайн носовой
части, выступающую боковую линию на кузове. Последующие обновления придали
машине более современный вид, но в нем все же легко узнать прародителя.
Комплектуется четырьмя двигателями:
- V6, объемом 3.6 л, 309 л.с.
плюс 8-ступенчатая автоматическая КП (разгон до 100 км/ч за 6.8 секунд); - V8, объемом 5.7 л, 375 л.с (разгон
до 100 км/ч за 6 секунд); - V8, объемом 6.4 л, 485 л.с.
(100 км/ч за 4.5 секунды); - V8, объемом 6.2
л с турбонаддувом, 707 л.с. (100 км/ч за 3.7 секунды).
Chevrolet Camaro Z-28
Chevrolet Camaro Z-28
С 1967 года этот автомобиль был главным соперником Форд
Мустанг. Модель оснащалась двигателем в 290 л.с., максимальная скорость
составляла 205 км/ч. Авто выпускается по сей день. В линейке присутствуют как
более спокойные версии с 6-цилиндровыми двигателями, так и моторы V8 объемом
6.2 л и мощностью 455 л.с.
Современный Chevrolet Camaro
Обновленные версии соответствуют современным
стандартам экологичности и безопасности. Они не так лихо проходят повороты
(электроника не позволяет), нет неприглушенного рева двигателя, но основные
черты маслкаров они сохранили.
Найти
мускул кары в России не составляет труда и для тех, кто хочет обзавестись
ретро-версией, и для поклонников современных авто.
Pontiac SD 455
Двигатель Pontiac SD также имел объем в 455 куб. дюймов. Но ему не повезло появиться в кризисном 1973 году, когда всем производителям пришлось снижать характеристики своих моторов, дабы хоть как-то уложиться в новые экологические стандарты. Крылья Pontiac SD 455 «подрезали» путем снижения степени сжатия до смехотворных 7,9. Тем не менее двигатель смог выдать мощность в 290 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Другими словами, конструкторам Понтиак удалось сделать мотор сопоставимый по своим характеристикам с двигателями докризисной эпохи не задушенных экологией.
С технической точки зрения мотор был очень хорош. Инженеры Понтиак установили кованые алюминиевые поршни, впускной коллектор с увеличенными каналами и широкофазный распределительный вал. В результате Pontiac Firebird Trans Am 1973 года оснащенный этим мотором «квотер» проходил за 13,54 секунды.
1/12 Dodge Challenger Demon — 2.3 Seconds To 60 MPH
via pinterest
Even today, 3 years after it first launched, the Dodge Challenger Demon is still spoken about with hushed reverence and awe. The sinister machine set the automotive world alight with performance that had previously been considered unthinkable for a muscle car. It sent supercars scurrying for cover. On the drag strip, get your launch sequence right, and you could experience a g-force of up 1.8 G’s, making it the hardest accelerating production car. The wheelie in the image above is not camera trickery; that’s a statement of power unlike nothing else.
Next: Here’s What You Need To Know Before Buying A Dodge Challenger SRT Demon
Лучшие из лучших
И по прошествии более полувека популярность на американские масл кары не становится меньше. Только сначала их поклонниками и владельцами были молодые американские «сорвиголовы» со средним достатком, а теперь вполне состоятельные коллекционеры со всего мира. И несмотря на более чем почтенный возраст мускулистых жеребцов, цена на них растёт с каждым годом.
Наконец, настало время узнать о самых популярных и «бессмертных» моделях и понять причину постоянно возрастающего на них спроса.
Поколение мускулистых Plymouth
Самостоятельное подразделение Chrysler, которым являлся Plymouth, занималось изготовлением минивэнов и легковых автомобилей и даже не претендовало на статус одного из лучших производителей масл каров, вплоть до 1968 года, когда с его конвейеров вышла первая классическая модель с шокирующе низкой ценой в 3 тыс. долларов. Со временем мощность и, соответственно, цена автомобиля постоянно увеличивалась. Всего в арсенале Plymouth набралось несколько легендарных автомобилей повышенной мощности:
-
Plymouth Road Runner 1968–1970 годов выпуска. Первые автомобили этой модели были оснащены двигателем мощностью 383 л. с. Самой популярной на сегодняшний день среди коллекционеров является модель 1969 года выпуска с кожаным тентом. При максимальном апгрейде Road Runner развивает скорость более 225 км/ч. Особенностью седанов этого модельного ряда является отсутствие центральной стойки.
-
Plymouth Superbird 440 — следующее эволюционное поколение Road Runner, несколько опередившее своё время. Автомобиль был оснащён 6-цилиндровым или мощным 426 HEMI V8 двигателем и разгонялся до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. Superbird был специально спроектирован в соответствии с требованиями NASCAR, в чемпионатах которой он неоднократно завоёвывал призовые места.
-
Plymouth Barracuda 1971 заслуженно получила репутацию суперскоростного автомобиля. С мощностью 390 л. с. и 7-литровым объемом Barracuda способна разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Такие характеристики сделали её топовым масл каром среди гонщиков. На сегодняшний день за такой автомобиль в хорошем состоянии коллекционеры готовы заплатить более чем 2 миллиона долларов.
Звезда Голливуда — Dodge Charger R/T 440
Самый узнаваемый автомобиль среди остальных представителей мускул каров, благодаря своему участию в фильме «Придурки из Хаззарда», «Форсаж» и других, получил мировую известность. Но главным преимуществом этой модели является удивительно прочная подвеска, обеспечивающая автомобилю отличное управление. Dodge Charger прекрасно подходит как для городской езды, так и для спринтерских заездов и является желанным экспонатом для большинства коллекционеров.
Автомобиль Dodge Charger R/T 440 получил свою известность благодаря участию во многих фильмах
Масл кары Chevrolet
В 60-х самостоятельное подразделение General Motors начало выпуск мощных гоночных автомобилей:
-
Chevrolet Camaro Z28 был наиболее популярным автомобилем среди гонщиков того времени. В базовой комплектации он был оснащен двигателем V8 с рабочим объемом 4,9 литра (290 л. с.) и 4-ступенчатой механической коробкой. Особое расположение тормозов в передней части делало автомобиль несколько сложным в управлении для новичков. Эту модель любят также за её неповторимый и узнаваемый во всём мире дизайн.
-
Chevrolet Camaro ZL1 — редчайшая среди коллекционеров модель. Было выпущено всего 69 автомобилей. Большая часть из них участвовала в дрэг-рейсинге. Camaro ZL1 комплектовали 8-цилиндровым алюминиевым двигателем мощностью в 500 л. с., благодаря чему машина развивала максимальную скорость более чем 200 км/ч и разгонялась до сотни за 5 секунд.
Североамериканский монстр Buik GSX
Легендарный «среднеразмерный» Buik завоёвывал своё призвание постепенно. С конвейера он выходил в двух самых популярных на то время кузовах — седан и кабриолет. Отличительной особенностью автомобиля был невероятно прожорливый семи с половиной литровый двигатель, который выдавал мощность в 400 лошадиных сил. Такой автомобиль способен преодолеть четверть мили за 13,4 секунды и выпускался производителем в двух базовых цветах: жёлтом и белом.
Мощный американский автомобиль, который признали не сразу — Buik GSX
Первый «мускул кар»
Сам термин «американский мускул кар» впервые появился в употреблении в середине шестидесятых. Он был применен к автомобилю «Понтиак Темпест», который позднее, после установки мотора большего объема, получил название «Понтиак ГТО».
Следует отметить, что сама по себе идея установить большой «многосильный» двигатель в гражданский автомобиль появилась не на пустом месте. Такая модернизация была весьма популярна среди американской молодежи тех лет, повально увлекающейся «дрэгом» — гонками по прямой, где главное значение имел разгон автомобиля с места. Американские «мускул кары» 70-х не могли не стать популярными, ведь экологические нормы еще никого не интересовали, топливо стоило до смешного мало, а молодые сорвиголовы хотели скорости и ветра в волосах.
В европейской части земного шара отношение к быстрым серийным машинам кардинально отличалось. Производители премиум-класса выпускали премиумные модели, которые могли себе позволить только люди с очень тугим кошельком. Простой гражданин Америки тех лет не обладал финансовыми возможностями для покупки таких автомобилей, что, несомненно, играло на руку производителям американских «мускул каров». Рынок требовал машин быстрых и недорогих, в сравнении с конкурентами из-за океана, и у автоконцернов Америки было что предложить.
Чтобы еще сильнее развить коммерческий успех американских «мускул каров», производители активно сотрудничали с ассоциациями и организаторами автоспортивных дисциплин того времени. Ведь довольно скоро стало понятно, что если машина побеждает на треке, то побеждает и в статистике продаж.
Существует мнение, что предшественником и идейным вдохновителем «мускул каров» следует считать автомобиль, который сошел с конвейера еще в середине сороковых годов прошлого столетия — «Олдсмобиль 88». Машина имела облегченный кузов и инновационный силовой агрегат под капотом. Первый в США восьмицилиндровый V-образный высококомпрессионный мотор с верхним расположением клапанного механизма.
Chevrolet LS6 454
Двигатели в компании Шевроле делать всегда умели. Однако в 1970 году фирма представила нечто особенное — большеблочный V8 Chevrolet LS6. Этот двигатель объемом в 454 куб. дюйма (7,4 л) по официальным данным развивал 450 л.с. А по неофициальным более 500. Как бы то ни было Chevrolet Chevelle SS с двигателем LS6 стал самым мощным автомобилем среди «маслкаров» того времени.
Несмотря на то, что двигатель имел очень высокую степень сжатия — 11,25, он был весьма надежен и неприхотлив. По своей архитектуре LS6 представлял собой короткоходный, почти «квадратный» мотор гоночного типа с коваными поршнями и шатунами, алюминиевым впускным коллектором и высокопроизводительным карбюратором Holley.
По результатам замеров произведенных журналом Car Craft в 1969 году, Chevelle с мотором LS6 преодолел четверть мили за 13,12 сек. На выходе скорость машины составляла 172,2 км/ч!
Introduction:
Perhaps the most debated definition in the car community is what exactly is a muscle car. The term wasn’t even used until the late 1970s. In the 1960s they were often called “Super Cars” if called anything at all. Therefore, the actual definition of a muscle car, or which models were muscle cars, is a topic that is often disputed. Here is the general interpretation of what is a muscle car and what cars qualify, and which don’t.
A 1964 Pontiac GTO, often considered to be the catalyst of the “muscle car wars” in 1960s America.
Muscle Car Definition: By Model
Vehicle | Muscle Car? | Classification | Notes |
AMC AMX | Yes | Pony Car | Even though it only has two seats, because it is based on the Javalin, it is a muscle car |
AMC Javelin | No | Pony Car | Only the AMX variation or big block V8s are considered muscle cars |
Buick GS | Yes | Intermediate Muscle Car | Based on Buick Skylark |
Buick Riviera | No | Personal Luxury Car | Too expensive and big |
Buick Skylark (non-GS) | No | Intermediate Car | Only GS versions are considered muscle cars |
Buick Wildcat | No | Fullsize Car | Too large |
Chevrolet Camaro | Yes | Pony car | Only SS and Z28 models are considered muscle cars |
Chevrolet Chevelle SS | Yes | Intermediate Muscle Car | Only SS versions are considered muscle cars |
Chevrolet Chevelle (non-SS) | No | Intermediate | Only SS versions are considered muscle cars |
Chevrolet Corvette | No | Sports Car | The two seats, fiberglass body, and high price make it a sports car. |
Chevrolet Impala SS | Yes | Fullsize Muscle Car | Only SS versions are considered muscle cars |
Chevrolet Monte Carlo | No | Personal Luxury | Too expensive |
Chevrolet Nova | Yes | Compact Car | Only SS versions are considered muscle cars |
Chrysler 300 Letter Cars | No | Personal Luxury | Way too expensive and luxurious |
Dodge Challenger | Yes | Pony Car | Only R/T versions are considered muscle cars |
Dodge Charger | Yes | Intermediate Muscle Car | Only R/T versions are considered muscle cars |
Dodge Coronet | Yes | Fullsize Muscle Car | Only R/T versions are considered muscle cars |
Dodge Dart | Yes | Compact | Only Darts with 383 or 440 engines are considered muscle cars |
Dodge Daytona | Yes | Specialty Muscle Cars | – |
Dodge Super Bee | Yes | Intermediate Muscle Car | – |
Ford Fairlane / Torino GT/Cobra | Yes | Intermediate Muscle Car | Only GT and Cobra models are considered muscle cars |
Ford Galaxie | Yes | Fullsize muscle | Only Galaxies with 390 engines or larger are considered muscle cars |
Ford Mustang | Yes | Pony Car | GTs, Mach 1’s and Boss Mustangs are considered muscle cars |
Mercury Comet / Cyclone | Yes | Intermediate | Only GTs and Cyclones are considered muscle cars |
Mercury Cougar | Yes | Pony Car | Only GTs, Eliminators, and Boss engine models are considered muscle cars |
Oldsmobile 442 | Yes | Intermediate Muscle Car | – |
Oldsmobile Cutlass | No | Intermediate | Only 442 models are considered muscle cars |
Plymouth Barracuda | No | Pony car | Only ‘Cuda models are considered muscle cars |
Plymouth ‘Cuda | Yes | Pony car | ‘Cudas with 340s are generally not considered muscle cars |
Plymouth Duster | Yes | Compact Muscle Car | Only Dusters with 340s are considered muscle cars |
Plymouth GTX | Yes | Intermediate Muscle Car | – |
Plymouth Road Runner | Yes | Intermediate Muscle Car | – |
Plymouth SuperBird | Yes | Specialty Muscle Car | – |
Pontiac Catalina 2+2 | Yes | Fullsize Muscle Car | Only Catalinas with 400+ cid engines are considered muscle cars |
Pontiac Firebird | Yes | Pony Car | Only Firebirds with 400 cid engines are considered muscle cars |
Pontiac Grand Prix | No | Personal Luxury | Too expensive |
Pontiac GTO | Yes | Intermediate Muscle Car | The first true muscle car |
1985–1990, Chevrolet Camaro IROC-Z and Pontiac Firebird Trans Am
Поколение 80-х и у нас и в Штатах на эти машины буквально молилось. Они были культовыми и остались такими по сей день. Как ни странно, но это одно из самых недорогих предложений на авторынке. Так что быть может есть смысл, если очень хочется, взять и раскошелится и заказать автомобиль Chevrolet или Trans AM из Америки, тем более, что данный экземпляр машины в хорошем качестве и состоянии в США обойдется вам примерно в 7.000 тыс. долларов.
Мощность 215 л.с., объем 5.0 литров V8 двигатель. В 1986 — 1987 годах появился 5,7 литровый TPI V8 мотор мощностью 225 л.с. За время выпуска автомобиля появились десятки модификаций и всех их объединяло одно, они невероятно круто выглядят и достаточно дешевы.
Стоимость автомашин: IROC-Z- $4.500 — $9.050 долларов; Firebird Trans Am- $5.475 — $8.650 тыс. долларов США.
8. 1989, Pontiac 20th Anniversary Trans Am
Опять перед нами модель Trans Am. Показатели его тюнинговой версии на дрэге- от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а четверть мили- за 13,4 секунды при скорости на выходе в 162 км/ч.
Если вы не любите гонки, то просто запомните на будущее, этот 20th Anniversary Trans Am автомобиль особенный. Их было выпущено всего 1.500 тысячи штук, это очень редкая модель с интересной историей.
Стоимость машины: $19.600 — $23.800 тыс. долларов США.
Ford FE 427
В отличие от представленных выше моторов, разработанных с оглядкой на гоночные, но таковыми по сути не являющимися, Ford FE 427 изначально был спроектирован для участия в гонках.
Двигатель выпущенный в 1963 году, вопреки обозначению имел несколько меньший объем в 425,98 куб. дюймов (7 л). Тонкостенный блок отливался из чугуна повышенной прочности и дабы выдержать сумасшедшую степень сжатия (11,6:1), он имел утолщенную стенку цилиндров. Вдобавок инженеры установили кованые поршни и коленчатый вал. В 1965 году конструкторы переработали систему смазки добавил дополнительный канал, вдоль левой стенки блока цилиндров, для подвода масла к коренным шейкам коленвала. В результате Ford FE мог выдерживать длительные нагрузки при высоких оборотах, что пришлось как нельзя кстати для гонок по типу NASCAR.
Двигатель Ford FE 427 устанавливался во многие гоночные машины, в том числе и легендарный Ford GT40 Mk IV победителя гонки в Ле-Ман 1967 года. В гражданские машины он также устанавливался. К примеру Ford Fairlane R-code с этим мотором мощностью в 425 л.с. проехал четверть мили всего за 13,3 сек!
У Форд получился выдающийся двигатель. Однако выпускали его совсем недолго с 1965 по 1967 год. Следующей попыткой встроить гоночный мотор в серийную машину стал Ford Mustang Boss 429. Вот только там двигатель выдавал куда более скромные 375 л.с.
Борьба за власть
Первые двигатели V8 с высокой степенью сжатия появились в моделях Oldsmobile и Cadillac в 1949 году . Эти высокотемпературные эффективность двигателей порождает непреодолимое «гонку за власть» с участием основных американских групп. До года фирма Cadillac держал относительное лидерство с его двигателем V8 первоначально развивается 160 л.с. . Но в том же году Chrysler внезапно поднялся на вершину списка со своим очень амбициозным двигателем V8 Firepower с полусферическими головками цилиндров и перекрещенными рокерами, развивающими 180 л.с. при идентичном рабочем объеме. Гонка продолжалась до конца 1950-х годов, когда лучшие двигатели V8 на рынке достигли максимальной мощности более 350 л.с. с постепенным увеличением степени сжатия и постоянным увеличением рабочего объема.
Эта «гонка за мощностью» изначально была технической адаптацией к новому комфортабельному оборудованию, внедренному в высоких диапазонах (сервопривод рулевого управления, автоматическая коробка передач, летучие жидкости и т. Д.) И имеющим недостаток в том, что они являются большими потребителями энергии . Первоначально только бренды средней и высшей категории (Chrysler и Imperial , Lincoln , Oldsmobile и Cadillac) получали выгоду от этого нового поколения двигателей, стандартизация V8 коснулась всех моделей, появившихся позже, с 1954 года . Но очень быстро аналитики рынка отмечают, что аргумент в пользу высокой мощности не без влияния на выбор клиентов. До того, чтобы стать отличительным критерием, льстящим эго покупателя Кадиллака или Линкольна. Поэтому с года крупные бренды будут сражаться за чистую энергию, стремясь каждый год побить рекорд предыдущего года.
Первый маслкар мощностью 300 лошадиных сил
.
Марка Chrysler воспользовалась решающим преимуществом, впервые преодолев символический порог в 300 лошадиных сил в 1955 году с серией «300», разработанной как особый модельный ряд, наделенный высокими рабочими характеристиками и техническими характеристиками, способствующими управляемости и маневрированию на высокой скорости. Предлагаемый по высокой цене и производимый очень небольшими сериями, этот особенный Chrysler является духовным предком автомобилей Muscle, появившихся десять лет спустя.
В течение нескольких лет « серия из 300 букв » (по-французски «série des lettres», с новой буквой для каждого года) зарекомендовала себя как абсолютный эталон на американском рынке, мощность его V8 постепенно увеличивалась до 375 и даже 400 лошадиных сил в качестве опции на 300F 1960 года, максимальная скорость теперь превышает 230 км / ч, несмотря на снаряженную массу более 2 тонн и особенно роскошное стандартное оборудование, включая усилитель рулевого управления , автоматическую коробку передач, электрические сиденья и окна и т. Д. .