Модельный ряд buick

Техническая начинка

Характеристики Buick GNX и сегодня выглядят впечатляющими. По официальным данным, мощность турбированного V6 достигает 276 л. с. при 5000 об./мин. и производит 488 Нм крутящего момента при 3000 об./мин. Кстати, по некоторым причинам производитель указал заниженные значения. Фактические показатели составляют 300 л. с. и 569 Нм. Максимальная скорость ограничена 200 км/час, однако энтузиасты форсировали GNX до гораздо больших скоростей, превращая авто в «пулю» класса Street Legal.

Также была возможность заказать версию карбюраторного мотора V8 5.7L, развивающую 305 л. с. и 280 Нм. Модификации с данным типом двигателя получили классификацию GNX-R.

Buick GNX является самым мощным автомобилем американского автомобильного рынка второй половины 1980 годов. Фактическое время разгона до 100 км/час составляет всего 4,6 секунды, что является впечатляющим показателем для большого полуторатонного автомобиля. Секрет успеха кроется в уникальном более легком турбонагнетателе Garrett с керамической крыльчаткой, обладающим малой инерцией и меньше подверженном эффекту так называемой турбоямы.

Также особенными были шатуны, клапанные механизмы, крышки дифференциалов, трансмиссия Turbo Hydramatic 200-4R с гидротрансформатором и кулером, интеркулеры. Последние оснащались керамико-алюминиевой трубкой Cermatel, соединяющей промежуточный охладитель с двигателем. В модели реализована функция изменения геометрии подвески, что позволяет приподнимать переднюю часть кузова для увеличения тяги. Жесткость кузова была увеличена, подвеска улучшена, а программу электронного управления двигателем писали специалисты компании McLaren.

История Buick

Компания создана в 1899 году, как производитель автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В период 1899-1902 годов, были построены два опытных образца. В середине 1904 года для проверки надёжности был построен другой прототип. Архитектура этого авто послужила образцом для первого авто сделанного году для продажи – в 1904 модель В была выпущена тиражом в 37 машин. Логическим продолжением ее стала модель F(1909). Эти машины имели двухцилиндровый двигатель и верхнее расположение клапанов.

В 1911 году Buick представила свои первые закрытые кузова. В 1930 году она выпустила революционную для того времени КПП с синхронизаторами всех режимов. Автоматическое вакуумное управление опережения зажигания было ещё одной новинкой. Buick была первой, установившей на свои машины указатели поворотов ещё в 1939 году.

В 1930-х Бюик был популярен у британской королевской семьи, в частности, у Эдуарда VIII. Георг VI использовал одну из машин для совершения королевского турне – от побережья до побережья в Канаде в 1939 году.

Бьюик продавал свои авто во многих странах. С 1921 по 1962 год машины фирмы успешно экспортировались в Мексику, а с начала 90-х была начата сборка автомобиля Century в Мексике, на заводе в Рамос Ариспе. Через семь лет производство было закрыто. Бьюик некоторое время производили в Новой Зеландии. Однако во время Второй мировой войны производство свернули и больше не возобновляли. С началом 2000-х была налажена продажа машин бренда в Израиле.

История создания

Модификация Grand National появилась в 1982 году в качестве специального выпуска модели Buick Regal. Название перекочевало из серии гонок, в которых участвовал «Бьюик» – дочерняя компания «Дженерал Моторс». Большинство автомобилей «Ригэл Гранд Нэшнл» начала 1980-х не имели турбомоторов и не отличались резвостью.

В это время развитие маслкаров (как и всего американского автопрома) находилось в тупике. Инженеры General Motors, пытаясь реанимировать поколение так называемых «уличных» моторов, активно экспериментировали с силовыми установками. В результате родилась целая плеяда уникальных 6-цилиндровых двигателей, которые на деле оказались гораздо эффективнее 8-цилиндровых, которыми комплектовались такие легендарные марки, как «Корветт», «Камаро», «Мустанг» и другие «монстры» дорог. Инженерной находкой стало применение турбокомпрессоров. Именно в моторах Buick GNX были объединены лучшие технические решения, существовавшие в мире на то время.

Третье поколение (1971-1973)

Для моделей Riviera, которые начали выпускаться с 1971-го года конструкторы радикально изменили дизайн кузова.

Новые автомобили получили динамически-суженную кормовую часть и плавные линии. В разработке интерьера участие принимал будущий глава дизайнерского отдела корпорации «Ниссан».

В процессе разработки «Ривьера» получила увеличенную на 76 миллиметров колесную базу, стала тяжелее на 55 килограмм и обзавелась модернизированным силовым агрегатом, мощность которого достигала 255 «пони».

С места до сотни машина разгонялась за 8,1 секунды. Важным новшеством стало появление пробуксовочной системы, которая отлично противодействовала пробуксовке колес во время разгона по скользкой дороге.

Несмотря на яркий вид и современную «начинку», продажи автомобиля стали снижаться.

Эта тенденция сохранилась и в 1972-м, когда на автомобиль в модификации Gran Sport начали ставить 250-ти сильный двигатель.

Еще через год (1973-й) этот мотор стал стандартным для всех модификаций.

Кроме того, появился новая вариация Stage One с более мощным силовым агрегатом на 260 «лошадок», хромированным фильтром системы охлаждения и самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной звукоизоляцией и стабилизатором поперечной устойчивости.

Низкий уровень продаж и интереса автолюбителей заставили инженеров пересмотреть свое видение автомобиля, что в первую очередь касалось хвостовой части кузова.

Первое поколение (1963–1965)

Как часто происходит с автомобилями GM, первая «самостоятельная Ривьера» делила кузов с некоторыми другими моделями, выпускаемыми концерном.

Как и у стандартного на тот момент «Бьюика», она имела раму с поперечиной в форме креста, но слегка короче и уже. Длина составляла 530, а колесная база — 300 сантиметров, при весе в 1 813 килограмм.

В качестве двигателя использовались бензиновые агрегаты V8 объемом 6,57 и 6,96 литра.

Эти моторы агрегатировались сдвоенными турбинами и уникальной коробкой «автомат».

Кроме того, в авто были установлены тормоза с гидроусилителем и 12-дюймовыми колодками. Рулевое управление также имело гидроусилитель.

Модель дебютировала в октябре 1962-го с двигателем мощностью 325 лошадиных сил, а более мощный 340-сильный вариант появился в декабре, после чего Riviera получила звание лучшего автомобиля с прекрасным сочетанием скорости и комфорта.

Отметим, что новинка была способна разогнаться до «сотни» за 8 секунд и демонстрировать максимальную скорость в 185 км/час, расходуя 17,8 литров топлива на 100 километров пути.

Салон авто был рассчитан на четверых пассажиров, передние сидения в форме ковша разделяла консоль с рычагом коробки передач, а приборная панель имела скрытый отсек для хранения небольших вещей.

Обивка интерьера была тканево-виниловой, но за дополнительную плату можно было заказать машину с кожаным салоном, который предлагался как дополнительная опция. Оформление также включало ореховые вставки на некоторых панелях.

Кроме того, предусматривалась регулировка рулевого колеса и водительского кресла, кондиционер и стеклоподъемники, а также белые ободки шин и радиоуправляемое внешнее зеркало.

В 1964-м году впервые начали использовать стилизованную литеру «R», ставшей в дальнейшем неотъемлемым элементом дизайна, по которому можно было идентифицировать модель как «Riviera».

В итоге, автомобиль этого поколения был продан в количестве 112 244 экземпляра, а сам он стал единственным достойным конкурентом для Thunderbird.

Сегодня эта модификация является весьма редкой и очень цениться среди коллекционеров.

Renault Trafic, обзор, поколения, технические характеристики, конкуренты

Интерьер

Как только попадаешь вовнутрь обновленного Buick Envision, можно заметить нестандартный дизайн, однако все это смотрится довольно современно

Водитель сразу обращает внимание на тонковатое 3-спицевое рулевое колесо, имеющее небольшое количество механических клавиш. Уже «в базе» он будет сделан из кожи

Настроить его можно по высоте и глубине. Приятно, что по умолчанию предусмотрена функция подогрева «штурвала». Далее можно заметить цветную приборную панель, получившую три разграниченные части. По сторонам инженеры General Motors решили разместить традиционные приборы аналогового типа, а по центру нашлось место для большого дисплея, на который выводят данные аналогового спидометра.

Очень интересно выглядит торпеда, разделенная на 3 части. В самой верхней части размещена деревянная накладка, в которую решили интегрировать часы, небольшое количество органов управления, а также 8-дюймовую мультимедийную систему, которая на общем фоне кажется крошечной. Верхнюю часть от нижней отделяет полоса дефлекторов вентиляционной системы, а также небольшая ниша. Что касается нижней части, она будто является продолжением центрального тоннеля на торпеде. Тут нашлось место для органов управления климатической установки, получившей два цветных экрана и необычный дизайн.

Без ограничений 3 часть перетекает в тоннель, имеющий два подстаканника и рукоятку коробки переключения передач. Недалеко можно заметить клавишу ручного тормоза электромеханического типа. У водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира есть собственные подлокотники, что очень удобно. На центральном тоннеле можно выбирать режим работы подвески, управлять системами безопасности. Кроссовер обладает также 12-вольтовой розеткой для подзарядки. Рестайлинговый Buick Envision может дополнительно похвастаться отделением для беспроводной связи стандарта Qi.

Работает машина со знакомыми многим Apple CarPlay и Android Auto. Не обошлось без установленной мобильной связи стандарта 4G LTE и точки доступа Wi-Fi.  Обшивка салона американского кроссовера сделана из качественной ткани для стандартных версий, а вот более дорогие комплектации могут похвастаться кожей. Внутри предостаточно свободного места. Сидеть на переднем или заднем ряду очень удобно. Установленное водительское кресло можно настраивать по 12 направлениям, а пассажирское в 8 направлениях.

Есть лишь небольшие вопросы к отсутствию яркого бокового подпора. На заднем ряду есть комфортный диван, способный разместить 3-х взрослых людей. Спинка центрального кресла оснащена подлокотником, внутри которого есть пара подстаканников. Багажное отделение получило 422 л, однако, если необходимо, его можно увеличить, сложив при этом задний ряд кресел. При таком раскладе объем увеличится до 1 555 л полезного пространства.

Седьмое поколение (1986-1993)

Со временем купе на Е-платформе уменьшилось в колёсной базе до 270 сантиметров, а в качестве двигателя использовался лишь 142-сильный силовой агрегат.

«Ривьера» 1986-го оснащалась турбогидравлической автоматической коробкой 440-Т4 с передаточным числом 2.84:1.

Данное поколение отличалось от всех предшествующих великолепной электроникой последнего поколения, которая, кроме прочего, включала такой инструментарий, как 9-дюйсовый ЭЛТ дисплей с тачскрином.

На все четыре колеса были установлены дисковые тормоза, подвеска предлагалась трех типов, что улучшило управляемость, а двигатель демонстрировал отменную экономию топлива.

Все это позволило автомобилю занять 4-ю позицию в рейтинге «Машина года 1986».

Однако продажи снова пошли вниз, чуму не помог даже рестайлинг 1989 года, который увеличил длину авто на 28 сантиметров и привнес незначительные корректировки во внешний вид.

Доработанная «Ривьера» 7-го поколения в последний раз вышла с конвейера 10 декабря 1992-го.

Экстерьер

Обновленный Buick Envision 1 поколения стал выглядеть очень стильно. Компания понимала, что машину нужно немного освежить, так как рынок кроссоверов очень большой и конкуренты не дремлют. Хотя стоит признать, что глобальных изменений «американец» с китайской пропиской не получил. Трудно заявлять, что машина стала кардинально отличаться. Скорее машина пережила легкую модернизацию, что сделало её более современной. Носовая область обладает обновленной радиаторной решеткой и оптикой. Саму радиаторную решетку сделали уже не такой выпуклой. На центральной части есть черные вертикальные линии, а также уже привычная хромированная окантовка.

Немного поменялась в лучшую сторону и эмблема компании. Сама центральная часть шильдика стала цветной. У передней оптики рестайлингового Buick Envision 1 поколения теперь появились современные линзы. Более того, машина может похвастаться выделенными LED-светодиодными L-образными ходовыми огнями. Благодаря подобному ходу дизайнерской группы экстерьер кроссовера стал более лучшим. Теперь автомобиль обладает злым характером. Уже у базовой комплектации Buick Envision 2019 есть ксеноновая оптика и LED-элементы.

А вот для топовых версий положена полноценная светодиодная оптика. Немного специалисты поработали над нижней частью передка. Что касается переднего бампера, он теперь более массивный, имеет выделенные современными элементы. На нижней, центральной части, нашлось место для дополнительной массивной радиаторной решетки. По бокам разместили противотуманные фары с линзами, которые получили хромированную С-образную окантовку. Завершается образ при помощи компактной черной юбки, которая раньше отсутствовала в начальном исполнении. В некоторых вариантах «американца» ближе к передним стойкам можно увидеть наличие накладок для отвода воздуха из-под капота. Лобовое стекло решили не изменять.

Боковую часть инженеры решили не сильно изменять. Смотря почти на каждую деталь, становится понятно, что данная машина предназначается в большей части для передвижения по асфальту. Между передними арками и задними стопами дизайнеры разместили выгнутую линию. Еще одну волнообразную линию можно заметить в самой нижней части машины. Если сравнить новинку с дорестайлинговым вариантом, тут не так много элементов из хрома, однако стало больше пластиковых деталей. В самом низу не обошлось без традиционного для многих кроссоверов пластиковой защиты, окрашенной в цвет кузова, как и по всему периметру «Енвижина».

Что касается дверных ручек, они «в базе» сделаны из хрома, однако в качестве отдельной опции их могут окрасить под цвет кузова. Если же говорить за боковые стекла, они, как и раньше, разделяются на несколько частей. Впереди 2 и сзади 3. По какой причине специалисты не смогли доработать эту часть, так и не понятно, невзирая на большое количество обсуждений покупателей кроссовера. Выделяется сбоку Buick Envision 1 поколения при помощи больших внешних зеркал, которые теперь установлены на дверной панели.

Что касается ножки крепления, она стала толще. По умолчанию машина обладает LED-повторителями поворотов и электрическим приводом регулировок. В качестве отдельной опции можно установить функцию подогрева, оснастить зеркала боковыми камерами, а также автоматическим складыванием. Высота дорожного просвета составляет неплохие 200 миллиметров. Опирается кроссовер на 17-дюймовые «катки», однако также можно установить колеса, рассчитанные на 18 и 19 дюймов.

А вот корма автомобиля пережила небольшие изменения. Например, специалисты изменили габариты крышки багажного отделения, заднего стекла и освещение. У заднего стекла теперь есть более спортивная форма, а верхнюю частью украсили при помощи небольшого спойлера, имеющего небольшие пластиковые накладки по бокам. У задней оптики появилось светодиодное наполнение, что положительно отразилось на яркости и выраженности.

Хромированную горизонтальную линию решили сделать меньше и теперь она не разделяет стоп-сигналы на 2 части. У нижней части крышки багажного отсека появилась горизонтальная линия и хромированные шильдики, которые обозначают модель и комплектацию. Немного улучшился бампер, состоящий из 2-х частей – основная и защита. Нижняя область украшается при помощи двух наконечников выпускной системы, диффузора и двух широких LED-противотуманок.

После Второй мировой

История марки Buick в годы Второй мировой войны ознаменовалась серийным производством истребителей танков М18. С февраля 1942 года и до самого окончания войны военпром был основной деятельностью «Дженерал Моторс», «Форд», «Боинг» и других крупных компаний.

Производство автомобилей гражданского назначения возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 50-х годов. Судя по фото 1941 и 1947 годов, легко заметить, что конструктивные изменения коснулись лишь радиаторной решетки и кузова, крылья которого перестали выступать за его габариты. В 1947 General Motors выпустили первый серийный автомобиль с коробкой-автомат. Им стал Buick Roadmaster с АКП Dynaflow.

В 1953 году компания Buick отметила 50-летие, а спустя два года ее продажи достигли рекордного уровня – почти 740 тыс. автомобилей за год.

В 1966 году правительством США были утверждены новые нормы безопасности транспортных средств, что повлекло за собой существенные изменения в конструкции и дизайне всего модельного ряда «Бьюик». В результате этого последующие версии авто стали менее выразительными, и в делах компании наступил заметный спад. Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали рост показателей дивизиона вплоть до 1983 года, когда «Бьюикам» наконец удалось преодолеть миллионный рубеж в годовых продажах.

Buick Roadmaster 1948 Dynaflow

В 1989 году агентство J.D. Power and Associates назвало «Бьюик» автомобилем №1 в США и №2 в мире. Спустя 2 года компания получила награду «Лучший по стоимости американский автомобиль», а еще через год – «Национальный семейный автомобиль года» за новую генерацию модели LeSabre.

Со дня своего основания бренд Buick неизменно позиционирует себя в премиум-сегменте, оставаясь для многих автолюбителей символом качества Америки.

Концепт-кары

Шанхайский автосалон 2007-го года представил концепт-купе от «Бьюик» под прославленным именем «Riviera».

Данный автомобиль был создан на базе GM Epsilon II, а дизайном занималось ателье Pan Asia Technical Automotive Center.

Кузов автомобиля выполнен в голубых тонах (Shell Blue), а задняя подсветка имеет зеленоватый отлив.

Двери функционируют по принципу «крылья чайки», кресла скомпонованы по формуле «2+2», а кованные 10-спицивые диски выполнены из алюминия и имеют размер 21 дюйм. Однако, с тех пор о возрождении производства модели речи не было.

Этот концепт демонстрировали еще на Международном Североамериканском автошоу (2008) и с небольшими изменениями в дизайне экстерьера, на автошоу в Шанхае (2013).

Новым концептам «Дженерал Моторс» название «Ривьера» досталось по наследству от легендарных предков, и возможно новинки возродят столь славное имя в недалеком будущем.

История марки «Бьюик»

Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.

Первые шаги

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.

Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.

Buick Flint

Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.

Довоенный период

До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей. Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке. Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

  • Sportback.
  • TourX.

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.

Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили

За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.

Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.

В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени. В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.

К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.

В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».

В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).

Buick Park Avenue 2000

Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.

Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.

Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:

  • LaCrosse (с 2005);
  • Enclave (с 2007);
  • Regal 2011 (с 2010);
  • Encore (с 2013);
  • Envision (с 2016).

Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.

https://youtube.com/watch?v=tVG2zjBGF0Y%3F

Техническая часть

Buick Encore создан на базе Opel/Vauxhall Mokka и является полным конструктивным аналогом своих «доноров». Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же — традиционная «многорычажка».

Американский SUV для покупки доступен только с одним мотором. Под капотом у новинки разместился наддувный агрегат объемом 1.4 литра, который выдает 140 сил. Тандем ему составила автоматическая коробка с шестью ступенями. Привод может быть передним либо полным.

Данные вкратце:

Мотор (литраж) Мощностная отдача (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Показатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.4 140 6АКП 190

История создания и развития

Следует отметить, что всего в мире было продано более миллиона машин «Бьюик Ривьера» различных генераций, что само по себе является существенным достижением и показателем популярности данной модели.

Имя автомобилю выбрали в соответствии с его внешним видом, который, по мнению конструкторов, абсолютно соответствовал богатству, роскоши и очарованию Французской Ривьеры тех лет.

Впервые оно появилось в линейке «Бьюика» еще в 1949-м году и принадлежало двухдверному хардтопу, который преподносился не иначе как «потрясающе умный».

Buick Roadmaster Riviera наряду с моделями Oldsmobile 98 Holiday и Cadillac Coupe de Ville стали первыми в истории купе, обладающими подобным дизайном кузова и запущенными в производство. Именно эти авто последующие тридцать лет были на пике популярности.

В период 1951-53 годов «Ривьерой» величали четырех дверный суперседан Buick Roadmaster, который производился на удлиненной колесной базе.

Еще позже, в 1955-м «Бьюик» представил первый в мире хардтоп Riviera с четырьмя дверьми, который выпускался серийно в двух версиях Special и Century.

В целом, многие премиум-хардтопы назывались «Ривьерой» вплоть до 1963-го, пока это имя не закрепилось за персональным люксовым автомобилем от «Бьюик», предназначенным составить конкуренцию четырехместному Ford Thunderbird. И первой такой моделью стала XP-715 LaSalle.

Успехи в Китае

Китай является крупнейшим рынком Бьюика, продажи там больше, чем даже в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 авто в Китае, это более чем вдвое превысило продажи в Соединенных Штатах.

Начиная с 1999 года, китайская версия Buick Regal производились и продавались в Китае, сделав Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае. Кроме того, Buick Китая также выпускает компактный Excelle (в основе конструкции которого лежит модель Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию первого поколения Pontiac Montana, микроавтобус GL8.

Многие машины, предназначенные для местного рынка, комплектуются более экономичными двигателями по сравнению моделями, предназначенными для американского внутреннего рынка. Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания заявила, что Китай является для нее вторым после США по величине рынком сбыта. Всего в стране было продано свыше двух миллионов автомобилей фирмы. На то, чтобы продать первый миллион потребовалось восемь лет, второй был продан за три года.

Вывод

В результате инженерных поисков на свет родился Buick GNX, ставший вершиной эволюции американской компании. Не случайно GNX признан одним из самых востребованных «мускулистых» автомобилей в Соединенных Штатах.

Фактически «Бьюик» заново изобрел маслкар, отличавшийся и технической начинкой, и лаконичным, в меру брутальным дизайном. Благодаря новой, более экономичной и более эффективной технологии двигателей, поколение моторов «ударного» класса V8 ушло в прошлое.

Кстати, всего было выпущено 547 экземпляров, пользующихся у коллекционеров повышенным спросом. Сегодня за авто в хорошем состоянии просят не менее 50 000 долларов (3 млн руб.), притом что стоимость новых машин стартовала с 29 900 долларов (1,8 млн руб.). На одном из аукционов автомобиль с пробегом 109 км оценили в рекордные 250 000 долларов (15,3 млн руб.).

Подводим итоги

Итак, второе поколение Buick Envision 2021 получило привлекательный, свежий и динамичный дизайн, интересное оснащение и привлекательный ценник. Салон стал более современным и удобным. Появилась отличная комплектация, которой раньше могли похвастаться лишь другие автомобили компании. Однако, невзирая на вполне адекватный клиренс, полный привод, кроссовер нельзя советовать для тех, кто часто съезжает с дороги.

Также расстраивает отсутствие выбора моторов для покупателей. Однако в компании надеются, что с приходом обновленной модели они смогут и дальше удерживать покупательский спрос, применяя более демократичные цены, например. Но что из этого выйдет, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *