История компании buick

Восьмого поколения (1995-1999)

Автопроизводитель не выпускал Buick Riviera в 1994-м, но на следующий год автомобиль поразил всех своим яйце подобным стилем.

Данная модификация комплектовалась 225-сильным двигателем с наддувом или же 205-сильным без наддува, а основой ей служила платформа под литерой «G», которая была позаимствована у Oldsmobile Aurora.

В 1996-м году мощность топового двигателя была увеличена до 240 «пони».

А в 1997-м — произведено улучшение подвески и трансмиссии, благодаря чему автомобиль получился более легким, мощным и управляемым.

В 1998-м появились опции OnStar, мотор с наддувом стал стандартным, а в салоне появились новые элементы.

В силу постоянного снижения продаж, руководство GM в 1999-м году решило прекратить выпуск автомобиля данной модели, выпустив последние 200 экземпляров в особой серии «Silver Arrow», которая отличалась серебряной отделкой.

Автомобили восьмой генерации славились мощными и надежными моторами, которые разгоняли машину до «сотни» менее чем за семь секунд, потребляя относительно мало горючего.

Третье поколение (1971-1973)

Для моделей Riviera, которые начали выпускаться с 1971-го года конструкторы радикально изменили дизайн кузова.

Новые автомобили получили динамически-суженную кормовую часть и плавные линии. В разработке интерьера участие принимал будущий глава дизайнерского отдела корпорации «Ниссан».

В процессе разработки «Ривьера» получила увеличенную на 76 миллиметров колесную базу, стала тяжелее на 55 килограмм и обзавелась модернизированным силовым агрегатом, мощность которого достигала 255 «пони».

С места до сотни машина разгонялась за 8,1 секунды. Важным новшеством стало появление пробуксовочной системы, которая отлично противодействовала пробуксовке колес во время разгона по скользкой дороге.

Несмотря на яркий вид и современную «начинку», продажи автомобиля стали снижаться.

Эта тенденция сохранилась и в 1972-м, когда на автомобиль в модификации Gran Sport начали ставить 250-ти сильный двигатель.

Еще через год (1973-й) этот мотор стал стандартным для всех модификаций.

Кроме того, появился новая вариация Stage One с более мощным силовым агрегатом на 260 «лошадок», хромированным фильтром системы охлаждения и самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной звукоизоляцией и стабилизатором поперечной устойчивости.

Низкий уровень продаж и интереса автолюбителей заставили инженеров пересмотреть свое видение автомобиля, что в первую очередь касалось хвостовой части кузова.

Новый Buick

По всей видимости, производитель решил глобально изменить свой подход к выпуску автомобилей. Текущая политика компании уже привела к тому, что продажи в США сильно упали, в то время как именно в Китае реализуется большая часть автомобилей. Вероятно, руководство Buick собирается изменить ситуацию и начать работу в новом формате.

Первое, что сделали в этом направлении, так это изменили логотип. Теперь три щита без окантовки расположены в одну линию, что должно символизировать новую страницу в жизни компании. Тем более что она собирается перевести производство на использование электродвигателей к 2030 году.

Здесь первым тоже оказался Китай, на этом рынке уже присутствуют две модели кроссовер и хэтчбек, Buick Velite 7 и Buick Velite 6 соответственно. Теперь же «Бьюик» собирается выпустить целую линейку из 12 автомобилей, из которых пять будут электрическими. Как планирует производитель, последняя модель выйдет в 2025 году, а первые две – уже в текущем.

История марки «Бьюик»

Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.

Первые шаги

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.

Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.

Buick Flint

Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.

Довоенный период

До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей. Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке. Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.

Четвертое поколение (1974-1976)

Автомобиль Buick Riviera следующей генерации превратился из хардтопа в купе со стойками, имеющими встроенные окна.

В дизайне вновь была использована выступающая радиаторная решетка, которая, впрочем, была модифицирована под новый облик.

Однако эта модель утратила шик и узнаваемость своих предшественников, и уступила пальму первенства Cadillac Eldorado.

Окультуренный автомобиль по весу остался прежним, но его силовой агрегат потерял в мощности, которая равнялась 230 лошадиным силам (в топовых комплектациях — 245 л. с.).

В 1975-м дополнительно изменили перед машины — исчезли выступающие решетки, а прямоугольная оптика расположилась горизонтально. Габаритные огни расположились на крыльях. Сила двигателя упала до 205 «лошадей».

В 1976-м дополнительно появилась фальшрадиаторная решетка сетчатой формы, однако продажи все равно не достигали объемов первых поколений, хоть и немного увеличились.

Buick Wildcat EV

Имя для купе Wildcat позаимствовали у шоу-каров середины прошлого столетия. Его разрабатывало американское подразделение, чтобы продемонстрировать работу собственных дизайнеров. Пока что о технических характеристиках ничего не говорят, над электрокаром ведутся активные работы.

Двухдверное купе с посадочной формулой «2+2» оборудовали безрамочными дверьми. Они открываются как обычно, но секция крыши над ними поднимается при открытии, что должно облегчить посадку и увеличить комфорт для пассажиров.

Большую часть передней панели в салоне занимает огромный экран. Ещё два расположены на дверях и служат для вывода изображения с задних камер.

Разработчики заявили об использовании искусственного интеллекта и о наличии многочисленных умных функций. Например, о биометрии и мониторинге функциональных показателей водителя. Какие из них останутся в серийной модели, пока что неизвестно.

Если у Buick ничего не случится неожиданного, оба электромобиля представят широкой публике уже в текущем 2022 году.

В 2000 году был создан эксклюзивный шоу-кар Buick Blackhawk, сочетавший в себе черты современного автомобиля и ретро-кара.

Концепт-кары

Шанхайский автосалон 2007-го года представил концепт-купе от «Бьюик» под прославленным именем «Riviera».

Данный автомобиль был создан на базе GM Epsilon II, а дизайном занималось ателье Pan Asia Technical Automotive Center.

Кузов автомобиля выполнен в голубых тонах (Shell Blue), а задняя подсветка имеет зеленоватый отлив.

Двери функционируют по принципу «крылья чайки», кресла скомпонованы по формуле «2+2», а кованные 10-спицивые диски выполнены из алюминия и имеют размер 21 дюйм. Однако, с тех пор о возрождении производства модели речи не было.

Этот концепт демонстрировали еще на Международном Североамериканском автошоу (2008) и с небольшими изменениями в дизайне экстерьера, на автошоу в Шанхае (2013).

Новым концептам «Дженерал Моторс» название «Ривьера» досталось по наследству от легендарных предков, и возможно новинки возродят столь славное имя в недалеком будущем.

Шаблоны

Текущий диапазон

В Северной Америке:

  • Regal  : с 2010 года, второе поколение с 2017 года, двойник Opel Insignia .
  • Повторюсь  : с 2013 года — близнец Опель Мокка .
  • Encore GX  : с 2020 года.
  • Envision  : с 2016 года.
  • Анклав  : большой внедорожник, второе поколение 2017 года.

В Китае :

  • Excelle  : с 2018 года. Компактный 4p седан.
  • Excelle GT  : с 2015 года. Имеется в версии универсал под названием Excelle GX .
  • Велит 6  : электрический универсал.
  • Buick Verano  : 4- и 5-дверный седан. В 2015 году он заменил первые Excelle GT и Excelle XT.
  • Regal  : с 2017 года багажная версия Opel Insignia .
  • Лакросс  : большой седан. Третье поколение с 2016 года.
  • Опять же  : с 2019 года.
  • Encore GX  : с 2019 года.
  • Envision  : с 2014 года.
  • Анклав  : с 2019 года. Модель отличается от своего американского кузена.
  • GL6  : компактвэн.
  • GL8  : большой минивэн. Относится к двум различным моделям.

Старые модели

  • Бьюик Аполлон
  • Buick caballero
  • Buick Cascada (2015-2019)
  • Бьюик Центурион
  • Бьюик Сенчури
  • Бьюик восемь
  • Бьюик Электра
  • Бьюик Эстейт
  • Бьюик Гранд Нэшнл
  • Бьюик Гран Спорт
  • Бьюик GSX
  • Buick Invicta
  • Бьюик Лакросс
  • Buick LeSabre
  • Buick Limited
  • Бьюик Парк Авеню
  • Бьюик Рейнир
  • Buick Reatta
  • Бьюик Рандеву
  • Бьюик Ривьера
  • Бьюик роудмастер
  • Buick Royaum
  • Buick парус
  • Бьюик Скайхок
  • Бьюик жаворонок
  • Бьюик Сомерсет
  • Buick Special
  • Бьюик Спортвагон
  • Бьюик Супер
  • Buick Terraza (конец 2006 г. )
  • Buick Velite 5 (2017-2019)
  • Buick verano
  • Бьюик Уайлдкэт

Buick Blackhawk

Концепт готовился к юбилею торговой марки Buick, которая в 2003 году отпраздновала 100 лет со дня основания. Впервые его показали на автосалоне, прошедшем в Детройте в 2001 году, а через два года он участвовал в многочисленных мероприятиях, приуроченных к знаменательной дате. Его даже использовали в съёмках фильма Bad Boys II.

Шоу-кар уже успел дважды сменить владельца. В 2009 году в одном из аукционных домов за него заплатили более 522 тысяч долларов, а через шесть лет, в 2015, его снова продали, теперь уже за 363 тысячи.

Сама идея концепта принадлежит Майклу Доблу, занимавшемуся в то время шоу-карами. Вот только разработал проект не он, а бывший дизайнер «Бьюика» Стивен Д. Пастайнер. У того уже был большой опыт создания как концептов для компании, так и серийных автомобилей, поэтому они были ему хорошо знакомы.

Под капот Buick Blackhawk поставили мотор Buick GS Stage III V8. Это атмосферный двигатель объёмом 7,5 литров, развивающий 463 лошадиные силы и 692 Нм крутящего момента. Вместе с ним установили самый новый четырёхступенчатый «автомат», управляемый электроникой. Силовая установка разогнала шоу-кар до «сотни» менее чем за 5 секунд.

Инновационная система с бортового компьютера с сенсорным дисплеем

Компании, создающие автомобили класса «люкс» всегда стараются удивить покупателей. Подобного рода автомобиля являются символом роскоши и удобства, поэтому нет ничего удивительного в том, что первые образцы передовых технологий присутствуют именно в дорогих автомобилях.

Развитие цифровых технологий в конце ХХ века привело тому, что некоторые автомобили начали оснащаться не только цифровой приборной панелью, но и сенсорными дисплеями. Первыми решили оснастить свой автомобиль сенсорным экраном представители американского производителя автомобилей Buick, входившего в состав корпорации General Motors.

Эксперимент по применению новых технологий решили поставить на модели Buick Riviera 1986 года. К середине 1980 годов некогда популярный автомобиль переживал не самые свой лучший период

Установка новой системы с бортовым компьютером и сенсорным дисплеем должна была не только привлечь внимание к автомобилю, но и значительной степени увеличить объем продаж модели Riviera

Модель бортового компьютера была оснащена системой Graphic Control Center – GCC. С английского языка словосочетание Graphic Control Center переводится как «Графический центр управления». GCC представлял собой сенсорный монохромный дисплей с диагональю 9 дюймов. Построение изображения на экране производилось при помощи электронно-лучевой трубки.

Первое поколение (1963–1965)

Как часто происходит с автомобилями GM, первая «самостоятельная Ривьера» делила кузов с некоторыми другими моделями, выпускаемыми концерном.

Как и у стандартного на тот момент «Бьюика», она имела раму с поперечиной в форме креста, но слегка короче и уже. Длина составляла 530, а колесная база — 300 сантиметров, при весе в 1 813 килограмм.

В качестве двигателя использовались бензиновые агрегаты V8 объемом 6,57 и 6,96 литра.

Эти моторы агрегатировались сдвоенными турбинами и уникальной коробкой «автомат».

Кроме того, в авто были установлены тормоза с гидроусилителем и 12-дюймовыми колодками. Рулевое управление также имело гидроусилитель.

Модель дебютировала в октябре 1962-го с двигателем мощностью 325 лошадиных сил, а более мощный 340-сильный вариант появился в декабре, после чего Riviera получила звание лучшего автомобиля с прекрасным сочетанием скорости и комфорта.

Отметим, что новинка была способна разогнаться до «сотни» за 8 секунд и демонстрировать максимальную скорость в 185 км/час, расходуя 17,8 литров топлива на 100 километров пути.

Салон авто был рассчитан на четверых пассажиров, передние сидения в форме ковша разделяла консоль с рычагом коробки передач, а приборная панель имела скрытый отсек для хранения небольших вещей.

Обивка интерьера была тканево-виниловой, но за дополнительную плату можно было заказать машину с кожаным салоном, который предлагался как дополнительная опция. Оформление также включало ореховые вставки на некоторых панелях.

Кроме того, предусматривалась регулировка рулевого колеса и водительского кресла, кондиционер и стеклоподъемники, а также белые ободки шин и радиоуправляемое внешнее зеркало.

В 1964-м году впервые начали использовать стилизованную литеру «R», ставшей в дальнейшем неотъемлемым элементом дизайна, по которому можно было идентифицировать модель как «Riviera».

В итоге, автомобиль этого поколения был продан в количестве 112 244 экземпляра, а сам он стал единственным достойным конкурентом для Thunderbird.

Сегодня эта модификация является весьма редкой и очень цениться среди коллекционеров.

Renault Trafic, обзор, поколения, технические характеристики, конкуренты

Техническая начинка

Характеристики Buick GNX и сегодня выглядят впечатляющими. По официальным данным, мощность турбированного V6 достигает 276 л. с. при 5000 об./мин. и производит 488 Нм крутящего момента при 3000 об./мин. Кстати, по некоторым причинам производитель указал заниженные значения. Фактические показатели составляют 300 л. с. и 569 Нм. Максимальная скорость ограничена 200 км/час, однако энтузиасты форсировали GNX до гораздо больших скоростей, превращая авто в «пулю» класса Street Legal.

Также была возможность заказать версию карбюраторного мотора V8 5.7L, развивающую 305 л. с. и 280 Нм. Модификации с данным типом двигателя получили классификацию GNX-R.

Buick GNX является самым мощным автомобилем американского автомобильного рынка второй половины 1980 годов. Фактическое время разгона до 100 км/час составляет всего 4,6 секунды, что является впечатляющим показателем для большого полуторатонного автомобиля. Секрет успеха кроется в уникальном более легком турбонагнетателе Garrett с керамической крыльчаткой, обладающим малой инерцией и меньше подверженном эффекту так называемой турбоямы.

Также особенными были шатуны, клапанные механизмы, крышки дифференциалов, трансмиссия Turbo Hydramatic 200-4R с гидротрансформатором и кулером, интеркулеры. Последние оснащались керамико-алюминиевой трубкой Cermatel, соединяющей промежуточный охладитель с двигателем. В модели реализована функция изменения геометрии подвески, что позволяет приподнимать переднюю часть кузова для увеличения тяги. Жесткость кузова была увеличена, подвеска улучшена, а программу электронного управления двигателем писали специалисты компании McLaren.

История создания и развития

Следует отметить, что всего в мире было продано более миллиона машин «Бьюик Ривьера» различных генераций, что само по себе является существенным достижением и показателем популярности данной модели.

Имя автомобилю выбрали в соответствии с его внешним видом, который, по мнению конструкторов, абсолютно соответствовал богатству, роскоши и очарованию Французской Ривьеры тех лет.

Впервые оно появилось в линейке «Бьюика» еще в 1949-м году и принадлежало двухдверному хардтопу, который преподносился не иначе как «потрясающе умный».

Buick Roadmaster Riviera наряду с моделями Oldsmobile 98 Holiday и Cadillac Coupe de Ville стали первыми в истории купе, обладающими подобным дизайном кузова и запущенными в производство. Именно эти авто последующие тридцать лет были на пике популярности.

В период 1951-53 годов «Ривьерой» величали четырех дверный суперседан Buick Roadmaster, который производился на удлиненной колесной базе.

Еще позже, в 1955-м «Бьюик» представил первый в мире хардтоп Riviera с четырьмя дверьми, который выпускался серийно в двух версиях Special и Century.

В целом, многие премиум-хардтопы назывались «Ривьерой» вплоть до 1963-го, пока это имя не закрепилось за персональным люксовым автомобилем от «Бьюик», предназначенным составить конкуренцию четырехместному Ford Thunderbird. И первой такой моделью стала XP-715 LaSalle.

Слияние с Opel

В рамках своей стратегии рационализации и оптимизации затрат на разработку, инициированной материнской компанией, модели марки Buick с 2010 года все больше совпадают с модельным рядом Opel , европейским подразделением General Motors. Модели, продаваемые Buick, в настоящее время в основном основаны на платформах и технологиях, разработанных Opel в Германии, но, тем не менее, сохраняют свои собственные характеристики.

Сотрудничество между двумя брендами и, в частности, производство некоторых моделей Opel в Рюссельсхайме, таких как Regal ( Opel Insignia ), продолжается в 2017 году после поглощения Opel группой PSA посредством соглашения, подписанного с GM.

Список распространенных моделей:

  • Опель Мокка  : Buick Encore
  • Buick Regal  : Opel Insignia
  • Buick Cascada: Опель Каскада
  • Buick Lacrosse  : разработан инженерами Opel на базе Insignia

Бьюик Ренье 2004 г.

Rainier 2004 года, который был его первым модельным годом, был захватывающим новым внедорожником. Он был доступен в 15 цветовых сочетаниях интерьера и экстерьера. Это позволило тем, кто заказал свои автомобили, настроить эстетику. Он был оснащен мощным 6-литровым 4,2-цилиндровым двигателем с возможностью модернизации до 8-литрового V5,3. Двигатель был соединен с автоматической коробкой передач. На ваш выбор предлагалось 2WD или AWD. Другие опции включали антипробуксовочную систему и ABS, кондиционер спереди и сзади с отдельными элементами управления, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, гидроусилитель руля и круиз-контроль, наклон рулевого колеса и т. Д. В то время он предлагал современную развлекательную систему со стерео AM / FM и кассетой в стандартной комплектации с обновлениями, доступными для однодискового CD / MP3-плеера или Milt, и премиальным звуком, системой. DVD, видео и навигация. Другие варианты включали встроенный телефон и OnStar. Он также поставлялся с сиденьями с электроприводом, передними и задними боковыми подушками безопасности и датчиками парковки. Вы также можете заказать багажник на крышу, буксировочный комплект и обновить колеса и шины.

История Buick

Компания создана в 1899 году, как производитель автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В период 1899-1902 годов, были построены два опытных образца. В середине 1904 года для проверки надёжности был построен другой прототип. Архитектура этого авто послужила образцом для первого авто сделанного году для продажи – в 1904 модель В была выпущена тиражом в 37 машин. Логическим продолжением ее стала модель F(1909). Эти машины имели двухцилиндровый двигатель и верхнее расположение клапанов.

В 1911 году Buick представила свои первые закрытые кузова. В 1930 году она выпустила революционную для того времени КПП с синхронизаторами всех режимов. Автоматическое вакуумное управление опережения зажигания было ещё одной новинкой. Buick была первой, установившей на свои машины указатели поворотов ещё в 1939 году.

В 1930-х Бюик был популярен у британской королевской семьи, в частности, у Эдуарда VIII. Георг VI использовал одну из машин для совершения королевского турне – от побережья до побережья в Канаде в 1939 году.

Бьюик продавал свои авто во многих странах. С 1921 по 1962 год машины фирмы успешно экспортировались в Мексику, а с начала 90-х была начата сборка автомобиля Century в Мексике, на заводе в Рамос Ариспе. Через семь лет производство было закрыто. Бьюик некоторое время производили в Новой Зеландии. Однако во время Второй мировой войны производство свернули и больше не возобновляли. С началом 2000-х была налажена продажа машин бренда в Израиле.

Седьмое поколение (1986-1993)

Со временем купе на Е-платформе уменьшилось в колёсной базе до 270 сантиметров, а в качестве двигателя использовался лишь 142-сильный силовой агрегат.

«Ривьера» 1986-го оснащалась турбогидравлической автоматической коробкой 440-Т4 с передаточным числом 2.84:1.

Данное поколение отличалось от всех предшествующих великолепной электроникой последнего поколения, которая, кроме прочего, включала такой инструментарий, как 9-дюйсовый ЭЛТ дисплей с тачскрином.

На все четыре колеса были установлены дисковые тормоза, подвеска предлагалась трех типов, что улучшило управляемость, а двигатель демонстрировал отменную экономию топлива.

Все это позволило автомобилю занять 4-ю позицию в рейтинге «Машина года 1986».

Однако продажи снова пошли вниз, чуму не помог даже рестайлинг 1989 года, который увеличил длину авто на 28 сантиметров и привнес незначительные корректировки во внешний вид.

Доработанная «Ривьера» 7-го поколения в последний раз вышла с конвейера 10 декабря 1992-го.

Ручная работа

Конечно, многие детали были взяты от серийных моделей, но часть всё равно изготавливалась вручную. К примеру, раму пришлось делать с нуля, поскольку кузов был слишком нестандартным. Специально для этой машины изготовили тент, причём из углеволокна. Также пришлось разработать механизм, сворачивающий тент и убирающий его в багажник.

Помимо этого, в концепте оказалось очень много новшеств, совершено неприсущих началу 2000-х годов. Для машины сделали бесключевой доступ, совмещённый с системой автоматического открывания дверей, поскольку у тех совершенно не было ручек. Внутри находится система глобального позиционирования и жидкокристаллический экран.

Салон хоть и был изначально позаимствован у Buick Riviera, выпущенного в 1996 году, но подвергся значительной переделке. В кожу затянули почти всё, включая двери и центральную консоль. Даже имя у шоу-кара – это переделанное название Skyhawk, малолитражки «Бьюика» 1975 года.

Buick Blackhawk снова выставлен на продажу, а насколько сильно он заинтересует автолюбителей, пока непонятно.

В состав General Motors в разное время входило множество компаний. Одни работают до сих пор, а другие давно закрылись по разным причинам.

Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили

За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.

Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.

В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени. В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.

К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.

В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».

В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).

Buick Park Avenue 2000

Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.

Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.

Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:

  • LaCrosse (с 2005);
  • Enclave (с 2007);
  • Regal 2011 (с 2010);
  • Encore (с 2013);
  • Envision (с 2016).

Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.

https://youtube.com/watch?v=tVG2zjBGF0Y%3F

Buick Enclave 2020 г.

Анклав 2020 года был еще более впечатляющим. 7-местный 3-рядный кроссовер-внедорожник обеспечил пространство и удобство, необходимые многодетным семьям, благодаря управляемости седана среднего размера. Это элегантный и роскошный современный внедорожник. Если будет предложен новый пакет спортивного туризма, а также некоторые косметические дополнения на 2020 год с обновленным 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и множеством опций. Передние сиденья оснащены функциями управления для обновленных пакетов с регулировкой поясницы в четырех направлениях для максимального комфорта.

История

Модель Бьюика 1930-х годов .

Изначально Buick была независимым производителем, Buick Motor Company , основанной на 19 мая 1903 г.по Дэвид Данбар Бьюик в городе Флинт, штат Мичиган . В году больную компанию принял Джеймс Уайтинг, который назначил Уильяма С. Дюранта во главе ее нового приобретения. Buick быстро стал крупнейшим американским автопроизводителем . Воспользовавшись этой ситуацией, Дюрант приобрел десяток компаний, назвав свою новую компанию General Motors . После того, как ему пришлось покинуть его, он .

В Buick работали несколько важных фигур в истории автомобилестроения: Луи Шевроле , Чарльз Нэш и Уолтер Крайслер работали в Buick до того, как увидели их имена на автомобилях других марок.

Первоначально различные производители, входившие в состав General Motors, конкурировали друг с другом, но Дюран положил этому конец. Он хотел, чтобы каждое подразделение General Motors было нацелено на определенный тип клиентов, и в этой новой схеме Buick был в верхней части модельного ряда, только Cadillac был более престижным. Даже сегодня Buick сохраняет эту позицию. Идеальный покупатель Buick живет комфортно, но недостаточно обеспечен, чтобы позволить себе Cadillac, или не стремится к показухе, все еще желая получить автомобиль сверх нормы.

Легендарный Buick: Black-Crow Фернандо Реуласа (Buick 1937 Special series 40 4-Door Sedan)

Бьюик Скайларк 1963

Buick был первым производителем автомобилей, который начал производить двигатели OHV на рубеже веков, архитектура которых позже была принята другими производителями и сегодня используется в подавляющем большинстве автомобилей. Buick также был первым, кто использовал гидротрансформатор (система Dynaflow ) в своих автоматических трансмиссиях в 1948 году. Фирма произвела серийно первый 2-дверный автомобиль с жесткой крышей без стоек, Roadmaster Riviera 1949, а также первый 4-дверный автомобиль. без стоек.Центральные стойки изготовлены в США в 1955 году.

В рамках реструктуризации General Motors после кризиса 2009 года бренд Buick изначально должен был исчезнуть, но он сохранился благодаря отличным показателям продаж в Китае, намного опередив Cadillac и Chevrolet.

Развитие

После двух лет перерыва модель Grand National была вновь введена в диапазон автопроизводителя «Бьюик». Бензиновый двигатель серии 3.8L V6 Turbo стал стандартным оборудованием. Он выдавал мощность 200 л. с., крутящий момент достигал 300 Нм.

В 1986 году «Гранд Нэшнл» обзавелись более мощным турбодвигателем, развивающим 235 л. с. при 4400 об./мин. Улучшение характеристик было достигнуто за счет добавления промежуточного охладителя (воздухообменника) для турбонагнетателя. Силовой агрегат обеспечивал крутящий момент 330 Нм при 2800 об./мин.

В связи с окончанием производства семейства маслкаров компания «Бьюик» решила выпустить наиболее продвинутую коллекционную модификацию Buick Grand National GNX в 1987 году. Автомобиль был создан в сотрудничестве с McLaren и получил механический промежуточный охладитель, турбоэластичный увеличенный корпус выхлопной системы и более продвинутое программное обеспечение. Изменения коснулись и внешнего вида: были расширены крылья над колесами, добавлен небольшой спойлер, переработан салон.

Buick Electra-X

Электрический кроссовер был спроектирован и собран в Китае, в компании, принадлежащей совместному предприятию General Motors-SAIC. Как ожидается, концепт электромобиля при переходе к серийной модели сильно не изменится.

Салон кроссовера выполнен в минималистичном стиле и без излишеств. В соответствии с последними тенденциями в автодизайне, большая часть управляющих элементов перенесена в медиасистему, а оставшаяся – сделана в виде сенсоров. Водитель получил мультируль и широкий экран с разделением на цифровую приборку и медийный тачскрин. Вполне вероятно, серийному автомобилю от концепта достанется и проекционный дисплей.

Деталей пока что мало, но согласно некоторым источникам, электромобиль, помимо ставших стандартными опций, получит автопилот и пневматическую подвеску. Если дизайнеры не передумают, у кроссовера будет довольно агрессивный внешний вид с узкими передними фарами.

Значок Buick: история, описание, что означает

Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда. Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.

Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.

Эволюция эмблемы Buick

В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.

Логотип, использовавшийся в печатных изданиях, имел вид птицы, распахнувшей крылья и «приземляющейся» на надпись «Бьюик» (skyhawk в переводе с английского означает «небесный ястреб»).

Пятое поколение (1977-1978)

Конструкторы Buick в новом поколении 1977-го года решили уменьшить габариты «Ривьеры», поставить ее на В-платформу меньших размеров.

В таком исполнении колесная база составила 294,0 сантиметра, при общей длине машины, равной 5,54 метра.

Общий снаряженный вес Buick Riviera уменьшился до 300 килограмм, а вместо старого двигателя был установлен 5,7-литровый «бензинник» V8, демонстрирующий мощность в 155 «скакунов».

Кроме того, топовые комплектации снабжались 170-сильным «сердцем» от Oldsmobile, объем которого составлял 6,6 литра.

Продажи этого авто показали весьма скромные цифры как в 77-м, так и в 78-м, а потому в 1979-м на рынке появилась новинка на Е-платформе.

Сегодня модели 1977 и 1978 годов считаются большой редкостью, поскольку они производились всего два неполных года.

Следует также отметить, что в 1978-м году был выпущен специальный юбилейный пакет под названием «LXXV», который приурочили к 75-летию бренда Buick на автомобильном рынке.

Машина была отделана кожей и хромом внутри, и окрашена особой черной краской с серебром.

Buick Enclave 2008 года выпуска

2008 год стал первым годом существования Анклава. Это доступный кроссовер-внедорожник по сравнению с другими с множеством роскошных функций. Он был доступен в версии с полным приводом, которая делала вождение проще и безопаснее в зимних условиях, но он был предназначен для использования на дороге, а не на бездорожье. Для удобства пассажиров в нем были сиденья второго ряда. Enclave был оснащен 6-литровым двигателем V3,6, который вырабатывал 275 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента, что давало ему много мощности. Экономия топлива была оценена 16/24 в версии FWD и 16/22 для версии AWD.

Вывод

В результате инженерных поисков на свет родился Buick GNX, ставший вершиной эволюции американской компании. Не случайно GNX признан одним из самых востребованных «мускулистых» автомобилей в Соединенных Штатах.

Фактически «Бьюик» заново изобрел маслкар, отличавшийся и технической начинкой, и лаконичным, в меру брутальным дизайном. Благодаря новой, более экономичной и более эффективной технологии двигателей, поколение моторов «ударного» класса V8 ушло в прошлое.

Кстати, всего было выпущено 547 экземпляров, пользующихся у коллекционеров повышенным спросом. Сегодня за авто в хорошем состоянии просят не менее 50 000 долларов (3 млн руб.), притом что стоимость новых машин стартовала с 29 900 долларов (1,8 млн руб.). На одном из аукционов автомобиль с пробегом 109 км оценили в рекордные 250 000 долларов (15,3 млн руб.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *