Кроссоверы buick encore и encore gx полностью рассекречены
Содержание:
- Таблица характеристик расхода топлива Buick Encore
- Четвертое поколение (1974-1976)
- Концепт-кары
- Расход топлива на 100 км Бьюик Энкор
- Второе поколение (2020) [ править ]
- Интерьер Buick Encore Sport Touring 2017
- Первое поколение (2013)
- История создания и развития
- Шестое поколение (1979-1985)
- Причины большого потребления топлива
- Первое поколение (1963–1965)
- Второе поколение (2020)
- Восьмого поколения (1995-1999)
- Пятое поколение (1977-1978)
- Экстерьер кроссовера
- Реальный расход
- внешняя ссылка
Таблица характеристик расхода топлива Buick Encore
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение (SUV / кроссовер), годы производства – 2019-по настоящее время.
Buick Encore Поколение 2 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.0 л. 15T SIDI, 124 л.с. | DSS | 5.5 | 5.0 | 6.6 | Бензин | 40 |
1.3 л. 20T SIDI, 165 л.с. | CVT | 5.7 | 5.0 | 6.8 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (SUV / кроссовер), годы производства – 2012-2017, а также рестайлинг – 2017-2019.
Buick Encore Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.4 л. 1.4T, 140 л.с. | АКПП | 8.2 | 7.1 | 9.4 | Бензин | 53 |
АКПП, AWD | 8.7 | 7.8 | 10.2 | |||
1.4 л. 1.4T, 155 л.с. | АКПП, Start/Stop | 8.4 | 7.1 | 9.4 | ||
АКПП, AWD, Start/Stop | 8.7 | 7.6 | 11.8 |
Четвертое поколение (1974-1976)
Автомобиль Buick Riviera следующей генерации превратился из хардтопа в купе со стойками, имеющими встроенные окна.
В дизайне вновь была использована выступающая радиаторная решетка, которая, впрочем, была модифицирована под новый облик.
Однако эта модель утратила шик и узнаваемость своих предшественников, и уступила пальму первенства Cadillac Eldorado.
Окультуренный автомобиль по весу остался прежним, но его силовой агрегат потерял в мощности, которая равнялась 230 лошадиным силам (в топовых комплектациях — 245 л. с.).
В 1975-м дополнительно изменили перед машины — исчезли выступающие решетки, а прямоугольная оптика расположилась горизонтально. Габаритные огни расположились на крыльях. Сила двигателя упала до 205 «лошадей».
В 1976-м дополнительно появилась фальшрадиаторная решетка сетчатой формы, однако продажи все равно не достигали объемов первых поколений, хоть и немного увеличились.
Концепт-кары
Шанхайский автосалон 2007-го года представил концепт-купе от «Бьюик» под прославленным именем «Riviera».
Данный автомобиль был создан на базе GM Epsilon II, а дизайном занималось ателье Pan Asia Technical Automotive Center.
Кузов автомобиля выполнен в голубых тонах (Shell Blue), а задняя подсветка имеет зеленоватый отлив.
Двери функционируют по принципу «крылья чайки», кресла скомпонованы по формуле «2+2», а кованные 10-спицивые диски выполнены из алюминия и имеют размер 21 дюйм. Однако, с тех пор о возрождении производства модели речи не было.
Этот концепт демонстрировали еще на Международном Североамериканском автошоу (2008) и с небольшими изменениями в дизайне экстерьера, на автошоу в Шанхае (2013).
Новым концептам «Дженерал Моторс» название «Ривьера» досталось по наследству от легендарных предков, и возможно новинки возродят столь славное имя в недалеком будущем.
Расход топлива на 100 км Бьюик Энкор
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Бьюик Энкор. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2012 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Бьюик Энкор (Поколение 2 – 2019-по настоящее время);
- Бьюик Энкор (Поколение 1 – 2012-2017; Поколение 1 Рестайлинг – 2017-2019).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Buick Encore является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Бьюик Энкор является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Buick Encore подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Второе поколение (2020) [ править ]
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2019 – настоящее время |
Модельные годы | 2020 – настоящее время |
сборка | Китай: Шанхай ( SAIC-GM ) |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Субкомпактный кроссовер SUV |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полноприводный |
Платформа | Платформа GM GEM |
Связанный | Chevrolet Tracker (2019) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2570 мм (101,2 дюйма) |
Длина | 4295 мм (169,1 дюйма) |
Ширина | 1798 мм (70,8 дюйма) |
Высота | 1,616 мм (63,6 дюйма) |
Вид сзади
Buick Encore второго поколения был представлен вместе с Buick Encore GX во время Шанхайского автосалона 2019 года . Он будет доступен либо с 1,0-литровым рядным 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 92 кВт (123 л.
Encore второго поколения не будет экспортироваться в Северную Америку, поскольку он использует платформу GEM, предназначенную для развивающихся рынков . Вместо этого Encore первого поколения будет по-прежнему продаваться в Северной Америке, за исключением Мексики, где он был заменен на Encore GX. Более крупный Buick Encore GX появится как на китайском, так и на североамериканском рынках в 2020 году.
Интерьер Buick Encore Sport Touring 2017
На внутренней стороне Buick Encore Sport Touring 2017 сумел выделиться среди своих конкурентов, благодаря общим впечатлениям от качества, что указывает на его цену. Планировка, материалы, технологии и даже, доступное пространство делает салон премиальным. В Sport Touring Бьюик добавляет несколько новых стандартных функций. С технической стороны, клиенты получают информационно-развлекательную систему IntelliLink с голосовым управлением и 7-дюймовым цветным монитором с высоким разрешением. Точки доступа 4G LTE Wi-Fi от OnStar поддерживают до семи подключенных устройств, и включают в себя бесплатные 3 гигабайта на три месяца. Система камеры заднего обзора обеспечивает улучшенную видимость при движении задним ходом.
В наличии также технология активного шумоподавления QuietTuning от Bose, которая блокирует и поглощает звук при этом гасит или устраняет вибрацию. Установив микрофоны на потолке, система обнаруживает звуковые шумы, затем обрабатывает частоты и излучает звуковые волны, которые противодействуют через звуковую систему. Результатом является удобная, ненавязчивая езда.
Sport Touring теперь включает в качестве стандартного пакета удобства, которые обычно представляет собой регулярный вариант Encore на 2 тысячи дороже. В комплектации Buick Encore Sport Touring 2017 вы увидите такие вещи, как:
- 120-вольтовую розетку питания;
- автоматическое затемнение внутри зеркал заднего вида;
- двухзонный климат-контроль;
- противотуманные фары;
- оповещение заднего перекрестного движения;
- оповещение боковой слепой зоны;
- и дистанционный запуск.
Доступные варианты включают премиум аудиосистему от Bose, и также оснащены радио и люком. Внутри есть достаточно места, чтобы вместить пять человек с комфортом. Также в наличии до 1370 литров места для хранения. Плоское складное переднее пассажирское сиденье расширяет грузовое пространство, чтобы поглотить более крупные объекты, предлагая достаточно места для размещения элементов до двух с половиной метров в длину.
И, наконец, в целях безопасности, есть 10 стандартных надувных подушек безопасности, включая боковые шторки и защиту колен.
Первое поколение (2013)
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Опель МоккаVauxhall Mokka (Великобритания) |
Производство | 2012 – настоящее время2012–2019 (Китай) |
Модельные годы | 2013 – настоящее время |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод или же полный привод |
Платформа | Платформа GM Gamma II |
Связанный | Chevrolet TraxШевроле Авео / Соник |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2,555 мм (100,6 дюйма) |
Длина | 4280 мм (168,5 дюйма) |
Ширина | 1775 мм (69,9 дюйма) |
Высота | 1,646 мм (64,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1293 кг (2851 фунт) (2WD) 1386 кг (3056 фунтов) (4WD) |
Buick Encore первого поколения — это, по сути, североамериканская версия модели. Опель Мокка. Encore первого поколения дебютировал в 2012 году. Североамериканский международный автосалон в Детройте 10 января 2012 года, и поступил в продажу в конце 2012 года. Он доступен в версии с передним приводом (FWD) и полным приводом (AWD).
Buick Encore с 2013 по 2015 год предлагался в моделях уровня Base, Convenience, Leather и Premium с 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем VVT с системой впрыска топлива (MFI) мощностью 138 л.с. при 4900 об / мин в сочетании с 6-цилиндровым двигателем. -скоростная АКПП.
В 2016 году была добавлена новая модель второго уровня Sport Touring, включающая уникальные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с серебристой отделкой, задний спойлер, дверные ручки в цвет кузова, дистанционный запуск, противотуманные фары и новый более мощный рядный четырехцилиндровый двигатель GM B14XFT Ecotec. Двигатель VVT с прямым впрыском топлива (DI) мощностью 153 л.с. при 5600 об / мин в литературе Buick Encore, однако Opel оценивает двигатель в 112 кВт (150 л.с.) при 4900-6000 об / мин.
Пакет двигателей Ecotec с прямым впрыском включает технологию Stop / Start для повышения экономии топлива и был доступен в качестве опции для всех моделей, кроме базовой, для 2017 и 2018 годов. В 2017 году уровни модели стали Базовым, Предпочтительным, Спортивно-туристическим, Предпочтительным II, Сущностью и Премиум.
2017 подтяжка лица
В 2017 году Buick Encore получил пересмотренные фары и бамперы, светодиодные задние фонари, а интерьер получил пересмотренную приборную панель и приборную панель с 4,2-дюймовым информационным экраном, пересмотренную центральную консоль и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым безрамочным экраном. Порты с искусственным крылом, продаваемые как на моделях с 2013 по 2016 годы были удалены.
В руководствах по эксплуатации Buick Encore 2013–2018 гг. Указано, что автомобиль не предназначен для буксировки прицепа. Однако в руководствах по эксплуатации Opel, аналога Buick Encore, Opel Mokka с 2013 по 2018 год, содержится информация о буксировке прицепа. Это связано с различными правилами в Европе и США.
Брошюра Opel Mokka X 2018 года включает таблицу данных с указанием допустимой массы прицепа для автомобилей Mokka X с различными конфигурациями трансмиссии FWD и AWD, включая 1,4-литровые двигатели в сочетании с автоматической коробкой передач. Для Buick Encore предлагается послепродажное сцепное устройство класса II от 1 до 1/4 дюйма, рассчитанное на максимальную полную массу прицепа 3500 фунтов. Buick Encore собирается на заводе GM Корея завод в Бупёнге, Южная Корея, и продается в Северной Америке. На китайском рынке Buick Encore собирается в Шанхае.
Безопасность
Небольшое перекрытие фронтального удара со смещением — сторона водителя | Хороший |
Небольшое перекрытие фронтального смещения удара со стороны пассажира | Приемлемо |
Умеренное перекрытие фронтального смещения удара | Хороший |
Боковое столкновение | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Подголовники и сиденья (кожаные сиденья с электроприводом) | Хороший |
Фары | Бедные |
История создания и развития
Следует отметить, что всего в мире было продано более миллиона машин «Бьюик Ривьера» различных генераций, что само по себе является существенным достижением и показателем популярности данной модели.
Имя автомобилю выбрали в соответствии с его внешним видом, который, по мнению конструкторов, абсолютно соответствовал богатству, роскоши и очарованию Французской Ривьеры тех лет.
Впервые оно появилось в линейке «Бьюика» еще в 1949-м году и принадлежало двухдверному хардтопу, который преподносился не иначе как «потрясающе умный».
Buick Roadmaster Riviera наряду с моделями Oldsmobile 98 Holiday и Cadillac Coupe de Ville стали первыми в истории купе, обладающими подобным дизайном кузова и запущенными в производство. Именно эти авто последующие тридцать лет были на пике популярности.
В период 1951-53 годов «Ривьерой» величали четырех дверный суперседан Buick Roadmaster, который производился на удлиненной колесной базе.
Еще позже, в 1955-м «Бьюик» представил первый в мире хардтоп Riviera с четырьмя дверьми, который выпускался серийно в двух версиях Special и Century.
В целом, многие премиум-хардтопы назывались «Ривьерой» вплоть до 1963-го, пока это имя не закрепилось за персональным люксовым автомобилем от «Бьюик», предназначенным составить конкуренцию четырехместному Ford Thunderbird. И первой такой моделью стала XP-715 LaSalle.
Шестое поколение (1979-1985)
1979-й год ознаменовался выходом первого переднеприводного Buick Riviera. Этот автомобиль был построен на платформе Cadillac Eldorado и имел колесную базу 290 сантиметров.
Двигателем была избрана V-образная «шестерка» на 185 лошадиных сил. Эта модель была признана автомобилем года, а продажи концерна выросли вдвое.
Год 1981-й принес почитателям марки модификацию T-Type, на которой был установлен 140-сильный двигатель с объемом 5 литров, а в 1982-м появился первый в истории «Ривьеры» кабриолет.
Последний имел ограниченную серию и был доступен лишь в красном или белом цвете.
Кабриолет Riviera, оснащенный мотором на 150 лошадей и турбонаддувом, на автогонках 1983-го «Indianapolis 500» был выбран как пейскар.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Бьюик Энкор, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Бьюик Энкор может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Первое поколение (1963–1965)
Как часто происходит с автомобилями GM, первая «самостоятельная Ривьера» делила кузов с некоторыми другими моделями, выпускаемыми концерном.
Как и у стандартного на тот момент «Бьюика», она имела раму с поперечиной в форме креста, но слегка короче и уже. Длина составляла 530, а колесная база — 300 сантиметров, при весе в 1 813 килограмм.
В качестве двигателя использовались бензиновые агрегаты V8 объемом 6,57 и 6,96 литра.
Эти моторы агрегатировались сдвоенными турбинами и уникальной коробкой «автомат».
Кроме того, в авто были установлены тормоза с гидроусилителем и 12-дюймовыми колодками. Рулевое управление также имело гидроусилитель.
Модель дебютировала в октябре 1962-го с двигателем мощностью 325 лошадиных сил, а более мощный 340-сильный вариант появился в декабре, после чего Riviera получила звание лучшего автомобиля с прекрасным сочетанием скорости и комфорта.
Отметим, что новинка была способна разогнаться до «сотни» за 8 секунд и демонстрировать максимальную скорость в 185 км/час, расходуя 17,8 литров топлива на 100 километров пути.
Салон авто был рассчитан на четверых пассажиров, передние сидения в форме ковша разделяла консоль с рычагом коробки передач, а приборная панель имела скрытый отсек для хранения небольших вещей.
Обивка интерьера была тканево-виниловой, но за дополнительную плату можно было заказать машину с кожаным салоном, который предлагался как дополнительная опция. Оформление также включало ореховые вставки на некоторых панелях.
Кроме того, предусматривалась регулировка рулевого колеса и водительского кресла, кондиционер и стеклоподъемники, а также белые ободки шин и радиоуправляемое внешнее зеркало.
В 1964-м году впервые начали использовать стилизованную литеру «R», ставшей в дальнейшем неотъемлемым элементом дизайна, по которому можно было идентифицировать модель как «Riviera».
В итоге, автомобиль этого поколения был продан в количестве 112 244 экземпляра, а сам он стал единственным достойным конкурентом для Thunderbird.
Сегодня эта модификация является весьма редкой и очень цениться среди коллекционеров.
Renault Trafic, обзор, поколения, технические характеристики, конкуренты
Второе поколение (2020)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2019 – настоящее время |
Модельные годы | 2020 – настоящее время |
сборка | Китай: Шанхай (SAIC-GM ) |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Малолитражный кроссовер внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод или же полный привод |
Платформа | Платформа GM GEM |
Связанный | Chevrolet Tracker (2019) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2570 мм (101,2 дюйма) |
Длина | 4295 мм (169,1 дюйма) |
Ширина | 1798 мм (70,8 дюйма) |
Высота | 1,616 мм (63,6 дюйма) |
Вид сзади
Buick Encore второго поколения был показан вместе с Buick Encore GX в течение 2019 Шанхайский автосалон. Он будет доступен с 1,0-литровым рядным 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 92 кВт (123 л.с.) или 1,3-литровым рядным 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 121 кВт (162 л.с.).
Encore второго поколения не будет экспортироваться в Северную Америку, так как он использует Платформа GEM предназначен для развивающиеся рынки. Вместо этого Encore первого поколения будет по-прежнему продаваться в Северной Америке, за исключением Мексики, где он был заменен на Encore GX. Более крупный Buick Encore GX появится на рынках Китая и Северной Америки в 2020 году.
Восьмого поколения (1995-1999)
Автопроизводитель не выпускал Buick Riviera в 1994-м, но на следующий год автомобиль поразил всех своим яйце подобным стилем.
Данная модификация комплектовалась 225-сильным двигателем с наддувом или же 205-сильным без наддува, а основой ей служила платформа под литерой «G», которая была позаимствована у Oldsmobile Aurora.
В 1996-м году мощность топового двигателя была увеличена до 240 «пони».
А в 1997-м — произведено улучшение подвески и трансмиссии, благодаря чему автомобиль получился более легким, мощным и управляемым.
В 1998-м появились опции OnStar, мотор с наддувом стал стандартным, а в салоне появились новые элементы.
В силу постоянного снижения продаж, руководство GM в 1999-м году решило прекратить выпуск автомобиля данной модели, выпустив последние 200 экземпляров в особой серии «Silver Arrow», которая отличалась серебряной отделкой.
Автомобили восьмой генерации славились мощными и надежными моторами, которые разгоняли машину до «сотни» менее чем за семь секунд, потребляя относительно мало горючего.
Пятое поколение (1977-1978)
Конструкторы Buick в новом поколении 1977-го года решили уменьшить габариты «Ривьеры», поставить ее на В-платформу меньших размеров.
В таком исполнении колесная база составила 294,0 сантиметра, при общей длине машины, равной 5,54 метра.
Общий снаряженный вес Buick Riviera уменьшился до 300 килограмм, а вместо старого двигателя был установлен 5,7-литровый «бензинник» V8, демонстрирующий мощность в 155 «скакунов».
Кроме того, топовые комплектации снабжались 170-сильным «сердцем» от Oldsmobile, объем которого составлял 6,6 литра.
Продажи этого авто показали весьма скромные цифры как в 77-м, так и в 78-м, а потому в 1979-м на рынке появилась новинка на Е-платформе.
Сегодня модели 1977 и 1978 годов считаются большой редкостью, поскольку они производились всего два неполных года.
Следует также отметить, что в 1978-м году был выпущен специальный юбилейный пакет под названием «LXXV», который приурочили к 75-летию бренда Buick на автомобильном рынке.
Машина была отделана кожей и хромом внутри, и окрашена особой черной краской с серебром.
Экстерьер кроссовера
Однозначно вы были бы прощены за неспособность провести различие между новым Buick Encore Sport Touring 2017 и его стандартной спецификацией. Внешнее моделирование между двумя автомобилями более или менее одинаковое, с короткими пропорциями, мягкими линиями и высокой позиции. В целом типичный дизайн для компактного кроссовера.
Передняя часть округляется и поставляется с большими полированными планками в центральной решетке и искусственным хромом вдоль капота. Нижняя серебристая передняя часть бампера имеет плоскую черную облицовку накладки, которая заземляет корпус авто. Подобная реплика повторяется под задним люком. Линия окна подчеркивает выпуклую область пятой двери.
Тем не менее, есть несколько дополнительных услуг, которые Buick накинул, чтобы привлечь клиентов, которые ищут более высококлассные Encore. К ним относятся крылатый задний спойлер, который расширяет линию крыши от верхней части заднего люка, 18-дюймовые колесные диски, премиальная отделка, раздвоенный спицевый дизайн алюминиевых дисков и дверные ручки, которые соответствуют цвету кузова (стандартный Encore имеет полированную отделку дверных ручек).
Другие стандартные функции включают в себя галогеновые фары композитных проекторов дальнего света (в комплекте с синими акцентами, который выделяют HID взгляд) и подогрев боковых зеркал заднего вида со встроенными индикаторами.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Бьюик Энкор, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Buick Encore в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
внешняя ссылка
« предыдущий — Бьюик, бренд Дженерал Моторс, автомобильная хронология, рынок США, 1980-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сомерсет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Люцерн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный универсал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | на бис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Encore GX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Рандеву | Анклав | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | Анклав | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Ренье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Terraza | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Reatta |
Бьюик, марка Дженерал Моторс, автомобильная хронология, китайский рынок, 1999 – настоящее время | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | Плыть | |||||||||||||||||
Компактный | Excelle | Excelle | ||||||||||||||||
Excelle GT | Excelle GT / GX | |||||||||||||||||
Excelle HRV | Excelle XT | |||||||||||||||||
Верано | ||||||||||||||||||
Велит 5 | Велит 6 | |||||||||||||||||
Среднего размера | Царственный | Царственный | ||||||||||||||||
Лакросс | Лакросс | Лакросс | ||||||||||||||||
Полноразмерный | Ройаум | Парк-авеню | ||||||||||||||||
Внедорожник | на бис | на бис | ||||||||||||||||
Encore GX | ||||||||||||||||||
Велит 7 | ||||||||||||||||||
Envision | ||||||||||||||||||
Анклав | ||||||||||||||||||
Минивэн | GL6 | |||||||||||||||||
GL8 | GL8 | GL8 |