12 городов мира с самыми большими дорожными пробками

Пекин-Тибет (Китай) – 260 км

Эта пробка образовалась в 2010 году. 14 августа на трассе Пекин-Тибет начались плановые ремонтные работы. Движение замедлилось. Вскоре ситуация еще больше обострилась, ведь трасса имеет большое значение для угледобывающей промышленности. В то время по ней ежедневно проезжали около 17 тысяч грузовиков с углем.

Несколько ДТП, и к 23 августа пробка растянулась на 100 километров. Дальше стало еще хуже. К концу месяца «стояла» часть трассы, протяженность – 260 километров. За порядком в пробке следили 400 полицейских.

Многие водители не выдерживали, бросали свои авто и добирались до дома пешком. Ситуация на дороге стабилизировалась только в сентябре, когда ремонтные работы были закончены.

Самая большая автомобильная пробка в мире: фото

Пробки на дорогах — удел больших городов. Каждый житель мегаполиса хотя бы раз в жизни сталкивался с этой проблемой. Но самая большая автомобильная пробка в мире поражает своими масштабами. Эта пробка была зафиксирована в Китае на скоростной магистрали Пекин–Тибет в августе 2010 года.

Длина этого гигантского скопления автомобилей составила около 100 км.

Водители продвигались в течение дня всего на 1 км. И если раньше этот участок дороги можно было проехать за час, то в этот раз путь продлился 12 дней.

На этом случае смогли неплохо заработать жители близлежащих населённых пунктов: они продавали водителям и их пассажирам, оказавшимся в прямом смысле в ловушке, воду и еду. Причём цены на продукты предприимчивые местные обитатели завышали в 5–7 раз.

Причина образования такого огромного затора банальна. Шёл сезон заготовки угля, и на дороге было множество грузовиков. Магистраль попросту не справилась с таким большим наплывом автомобилей.

А после 5 дней образования пробки ещё начались дорожные работы, которые только усугубили ситуацию.

Журналисты стали рассказывать о происшествии в газетах и новостях по телевизору, после чего китайцы перестали сворачивать на эту магистраль. Тем самым количество машин на проблемном участке хотя бы не увеличивалось.

После этого случая власти Китая предприняли серьёзные меры по предотвращению подобных пробок: были построены железные дороги и расширены шоссе и магистрали. С тех пор на данном участке дороги больше не наблюдалось столь масштабных заторов.

Пробки на дорогах — удел больших городов. Каждый житель мегаполиса хотя бы раз в жизни сталкивался с этой проблемой. Но самая большая автомобильная пробка в мире поражает своими масштабами. Эта пробка была зафиксирована в Китае на скоростной магистрали Пекин–Тибет в августе 2010 года. Длина этого гигантского скопления автомобилей составила около 100 км. Водители продвигались в

Эта пробка была зафиксирована в Китае на скоростной магистрали Пекин–Тибет в августе 2010 года.

Длина этого гигантского скопления автомобилей составила около 100 км.

Водители продвигались в течение дня всего на 1 км. И если раньше этот участок дороги можно было проехать за час, то в этот раз путь продлился 12 дней.

На этом случае смогли неплохо заработать жители близлежащих населённых пунктов: они продавали водителям и их пассажирам, оказавшимся в прямом смысле в ловушке, воду и еду. Причём цены на продукты предприимчивые местные обитатели завышали в 5–7 раз.

Причина образования такого огромного затора банальна. Шёл сезон заготовки угля, и на дороге было множество грузовиков. Магистраль попросту не справилась с таким большим наплывом автомобилей.

А после 5 дней образования пробки ещё начались дорожные работы, которые только усугубили ситуацию.

Журналисты стали рассказывать о происшествии в газетах и новостях по телевизору, после чего китайцы перестали сворачивать на эту магистраль. Тем самым количество машин на проблемном участке хотя бы не увеличивалось.

После этого случая власти Китая предприняли серьёзные меры по предотвращению подобных пробок: были построены железные дороги и расширены шоссе и магистрали. С тех пор на данном участке дороги больше не наблюдалось столь масштабных заторов.

Города с самыми большими пробками в мире

Рассматривая самые большие заторы на дорогах, стоит обратить внимание и на рейтинг мегаполисов, обитателям которых приходится томиться в пробках дольше всех. Ежедневно встречающиеся в крупных густонаселённых городах мира, заторы стали вполне обыденным явлением

Анализирует ситуацию по данному вопросу и фиксирует сведения навигационная компания TomTom, по подсчётам специалистов которой выяснилось, что самые большие пробки сегодня в России, причём речь не только о Москве и области, в десятку наиболее загруженных городов в мире вошёл и Новосибирск. Города с самым затруднённым движением расположились в списке следующим образом:

1. Москва, Россия

Москвичи давно привыкли к ежедневным заторам, проводя в них в среднем до 200 часов в году, и наличие столицы России в рейтинге наиболее загруженных городов неудивительно (годом ранее Москва занимала 6 место). По результатам исследований за 2020 год, город стал самым пробочным в мире, даже несмотря на снижение трафика по причине пандемии. Степень загруженности столичных дорог составила 54%, тогда как дней с низким трафиком насчиталось 66.

2. Мумбаи, Индия

Транспортный коллапс – естественное явление на дорогах Мумбаи, уже не первый год индийский город лидирует в рейтинге самых загруженных в мире, на сей раз отдав пальму первенства Москве. Дней с низким трафиком по подсчётам специалистов – 133.

3. Богота, Колумбия

Ежегодно входит в число городов с худшими заторами, находясь на верхних строчках рейтинга, и Богота. Колумбийская столица является многомиллионным мегаполисом, где водители часами стоят в изнуряющих пробках и, несмотря на попытки властей изменить ситуацию на дорогах, маловероятно, что она изменится в ближайшем будущем. Дней с низким трафиком – 116.

4. Манила, Филиппины

Манила также густонаселённый мегаполис, страдающий от пробок, уровень загруженности дорог составляет 53%, как и в случае с Мумбаи и Боготой. Для устранения заторов в 2019 году было принято решение о введении налога, который водители должны платить за въезд в центр города, автобусы же огибают центральные улицы по магистралям, но и такие меры не помешали столице Филиппин остаться на верхних строчках рейтинга. Дней с низким трафиком – 128.

5. Стамбул, Турция

Автомобильными пробками в час пик знаменит и Стамбул. Жители города страдают от чрезмерной загруженности дорог не меньше москвичей, по данным компании TomTom этот показатель равен 51%, а дней со свободным движением насчитано 80.

6. Бангалор, Индия

Ещё один индийский город в списке, большой (третий по численности населения страны), современный, оживлённый и относительно чистый. Несмотря на отсутствие индийских трущоб, Бангалор загружен не меньше Стамбула (51%), незагруженных дней в году выдалось 147.

7. Киев, Украина

Многочисленные пробки парализуют движение и в столичном городе Киеве. Здесь можно простоять в тянучке несколько часов – перегруженность дорог и аномальные пробки стали уже наболевшей темой для киевлян. По итогам 2020 года город занял седьмую позицию в рейтинге, здесь загруженность также составила 51%, свободными оказались 48 дней.

8. Нью-Дели, Индия

Две главные проблемы города – проливные дожди и пробки. Плотность транспортных средств в Нью-Дели одна из самых высоких в мире, и заторов здесь нет только поздним вечером и ночью, а потому ежегодно индийская столица попадает в рейтинг мегаполисов с худшим трафиком. Перегруженность дорог по данным исследований – 47%.

9. Новосибирск, Россия

Утопает в пробках не только столица России, проблема актуальна и для Новосибирска, который поднялся в списке самых загруженных мегаполисов на 9 место, опередив знаменитый страшными пробками Бангкок. Причём речь не только о заторах, спровоцированных сложными погодными условиями, авариями или дорожными работами, движение в городе затруднено каждый будний день независимо от времени года. Перегружены дороги на 45%, дней со свободным трафиком – 15.

10. Бангкок, Таиланд

Ещё один из самых страдающих от долгих пробок город в мире – Бангкок, и основной причиной затруднённого движения здесь является постоянный рост числа машин. Загруженность дорог таиландского мегаполиса составила 44%, 44 дня город был свободен от заторов.

3 Богота


Тройку лидеров второй год подряд открывает столица Колумбии Богота. Удивительно, но в этом многомиллионном городе нет метро. Из-за нехватки денежных средств оно здесь не построено. Поэтому властями было принято решение о создании метробуса и специальной выделенной полосы под него. Наличие комфортных скоростных автобусов породило огромную популярность на них, что привело не только к заторам на линии, но и к многочисленным авариям. Это произошло из-за частого движения транспорта и быстрой скорости. Поэтому данная мера, направленная на решение вопроса с перегруженностью дорог, не решила ее.

Не смотря на внедрение нового вида общественного транспорта, многомиллионный город продолжает испытывать острую проблему транспортной системы. Власти города все-таки планируют построить метро, однако в эксплуатацию его планируют ввести только в 2028 году.

Личный автотранспорт среди местных жителей широко распространен, в связи с чем им приходится сталкиваться не только с перегруженностью дорог, но и с отсутствием парковок. Долгое время действия властей игнорировали данную проблему, а их деятельность была направлена на отказ от строительства новых дорог. Вместо них были сделаны велодорожки, парки и скверы, а также новые пешеходные зоны.

9 Новосибирск


За год с 23 места на 9 строчку переместился российский город Новосибирск. Из года в год состояние его дорог ухудшается, увеличивается количество ям и выемок от колес машин. На данный момент среди крупнейших городов страны именно здесь одни из самых худших дорог. Для изменения сложившейся ситуации властями города запущен проект «Безопасные и качественные автодороги».

Качество дорожного полотна не единственная проблема возникновения пробок. Как не странно, но наличие большого количества светофоров на некоторых участках, а также их неэффективная работа замедляет движение автомобилей и создает заторы даже днем. Эта проблема может сочетаться с узостью дорожного полотна, которое не способно пропустить большое количество машин. В зимние периоды ситуация ухудшается из-за постоянных снегопадов.

Для уменьшения количества пробок на дорогах требуется не просто ремонт, а реконструкция дорожного полотна, внедрение велодорожек. Политика властей ориентирована на развитие общественного транспорта, для того чтобы люди отдавали предпочтение именно ему, а не личному автомобилю. Еще один из методов борьбы с коллапсом на дорогах – создание платных парковок в центре города.

Самые большие пробки на дорогах: интересные факты, рейтинги

Для жителей больших городов заторы на дорогах стали уже обыденностью. Водители часами могут простаивать в пробках, добираясь до места назначения. Жители столиц и даже просто больших городов уже привыкли заниматься в своих авто даже самыми необычными, на первый взгляд, делами: пить кофе, играть в приставки или же читать газету. Некоторые даже пытаются краситься или бриться. Всё потому, что утренние и вечерние многочасовые тянучки для них норма.

Есть города, где простой в пробке — это норма и ничего необычного в этом событии нет. Рейтинг пробок по городам возглавляет Мертл-Бич (Южная Каролина). Здесь среднестатистический водитель ежедневно в пробке проводит до 1,5 часа. На втором месте Сарасота (Флорида). Здесь время пребывания меньше на 10 минут, чем у лидера. Российская столица Москва тоже не на последнем месте — 43 минуты в пробке по дороге к месту работы и девятое место.

Однако самые большие пробки образовываются не потому, что в городе транспортная развязка плохая, а все спешат на работу. Причин возникновения может быть множество, и связаны они могут быть со многими событиями.

Чем опасны пробки?

Водители, застрявшие в сплошном потоке среди таких же несчастных, испытывают не самые приятные эмоции. Некоторые исследования показали, что непрерывные пробки способны вызвать у человека стрессовые расстройства.

Помимо этого, многие водители, вырвавшись наконец на свободу, начинают торопиться, склонны недооценивать опасность и водить более рисково, чем обычно. А это чревато авариями. Поэтому в следующий раз, когда вы застрянете в пробке, рекомендуем включить приятную успокаивающую музыку, выпить воды и на всякий случай назначить на кнопку быстрого вызова телефон скорой психологической помощи.

Шоссе Хёго- Сига, Япония, 1990 год


0 Токио по всем параметрам считается одним из наиболее разумно и удобно спланированных городов в мире, в то время как там часто происходят стихийные бедствия, такие как землетрясения, извержения вулканов и цунами. Однако, это не всегда срабатывает, поскольку у нас пока нет средств для своевременного прогнозирования природных катастроф, особенно в таких сейсмически активных точках как Япония. Вдобавок ко всему, это одна из самых густонаселенных стран планеты, поэтому, когда все идет вразнос, там это приводит к особенно тяжелым последствиям. Именно так и произошло на шоссе между городами Хёго и Сига 12 августа 1990 года, когда предупреждение о приближающемся тайфуне, совпавшем по времени с многолюдным местным празднеством, вызвало самую большую пробку в истории страны. Согласно сообщениям японских СМИ, около 15 тысяч автомобилей застряли в 120-километровой пробке, которую не удалось ликвидировать до середины следующего дня.

Самая длинная пробка в Алматы

Пробка на улице Саина

Кстати, о пробках. Пробки и дорожные заторы — это самая-самая больная тема алматинских дорог. Ежедневно в наш город въезжает более 250 000 иногородних автомобилей. И даже транспортные развязки не могут решить эту проблему. Пробки действуют не только на нервы водителей, но и на экологическую обстановку в городе. Именно в пробках сжигаются тысячи тонн топлива. Самые-самые длинные пробки зафиксированы на проспекте Аль-Фараби по пятницам, в часы пик, в предпраздничные дни, а также во время передвижения по городу сильных мира сего, которые из окна тонированного автомобиля ситуации на дорогах не замечают.

Пробка на проспекте Аль-Фараби

Этот снимок сделан в конце декабря. Пробка в западном направлении по Восточной объездной дороге и проспекту Аль-Фараби парализовала движение от развязки в районе развилки до микрорайона Орбита, тем самым нарушив наш рабочий график. В такой пробке я побывала впервые.

Симптомы

В период формирования серной пробки человек не ощущает каких-либо значимых изменений самочувствия. Чаще всего клинические проявления возникают после контакта с водой: человек принял душ или искупался в водоеме, вода попала в слуховой проход. Ушная сера, намокая, превращается в чрезвычайно липкую субстанцию, похожую на пластилин. Попадая на барабанную перепонку, серная пробка вызывает снижение слуха. Отсюда и все сопутствующие неприятности

При подозрении на возникновение серной пробки следует обратить внимание на следующие симптомы¹:

  • ощущение инородного тела в слуховом проходе;
  • ощущение эхо собственного голоса в ушах (аутофония);
  • ухудшение слуха;
  • болезненные ощущения, чувство распирания;
  • гул в ушах.

При давлении серной пробки на барабанную перепонку могут возникать рефлекторный кашель, головная боль, тошнота и головокружение.

При возникновении подобных симптомов следует как можно скорее обратиться к отоларингологу, поскольку продолжительное давление уплотненной ушной серы на барабанную перепонку способно спровоцировать воспаление среднего уха.

Мнимая гигиена

К мнимой гигиене относится, например, неправильное использование ушных палочек. Многие совершают грубую ошибку, проталкивая ватной палочкой серу внутрь и тем самым утрамбовывая ее. В результате может образоваться серная пробка. Кроме того, неаккуратным движением можно повредить барабанную перепонку.

Однако это не означает, что от ушных палочек следует немедленно избавиться: надо просто научиться правильно ими пользоваться. Серу нужно вычищать аккуратными круговыми движениями, не погружая ватную палочку слишком глубоко в слуховой проход. Оптимальный вариант — использовать специальные ватные палочки с ограничителями. Они предохраняют барабанную перепонку от повреждений и препятствуют излишне глубокому проникновению палочки в слуховой проход, что помогает избежать утрамбовывания ушной серы.

Топ-5 заторов по протяженности

  1. Впервые большая пробка из средств передвижения образовалась в штате Вашингтон в 1969 году. Причиной тому стал фестиваль рока под названием «Вудсток», очень популярный в то время среди молодежи, а также людей средних лет. Более пятисот тысяч автовладельцев выстроились в 32-километровую очередь на пути к концерту. До этого момента подобных случаев «застоя» зафиксировано не было.

  2. Далее отличился 2005 год. На тот момент в штате Техас было объявлено серьезнейшее штормовое предупреждение. Надвигался сильнейший ураган, и жители огромным потоком ринулись убегать. И практически каждый из них выбрал для экстренной эвакуации сорок пятую магистраль. В результате дорога ознаменовалась не только массовыми дорожно-транспортными происшествиями, но и сделала водителей заложниками 160-километровой пробки.

  3. Дорожный затор, длиной в 175 километров, был зафиксирован в том же двадцатом веке, но уже во Франции. Его появлению способствовали плохие погодные условия и огромный поток машин, возвращающихся в город после выходных.

  4. А в 2008 году в Сан-Паулу была зафиксирована самая длинная пробка во всей истории вождения. По сей день ее протяженность (а это целых 292 километра!) официально считается абсолютным мировым рекордом.

  5. 2010 год и Китай ознаменовались самой длительной пробкой. Начавшаяся 14 августа, она длилась целых одиннадцать дней, чем довела многих водителей до отчаяния. Ведь спать и есть приходилось прямо в машине. Этим сразу же воспользовались сообразительные уличные торговцы, предлагая автовладельцам обеды по завышенным ценам.

Самое «голубиное» место в Алматы

Самое-самое «голубиное» место в городе, а также одно из излюбленных мест для прогулок с детьми, — площадь возле Вознесенского собора в Парке двадцати восьми панфиловцев. Покормить голубей, которых тут просто не счесть, алматинцы приезжают со всего города. Кормление птиц, которые стали ручными и никого не боятся, приводит в неописуемый восторг не только детей, но и взрослых.

Уважаемые алматинцы, мы будем рады продолжить эту тему и ждём от вас информации о самых-самых интересных объектах южной столицы, о самых-самых значимых событиях и рекордах нашего города. Присылайте нам свои цифры, факты и фотографии.

Серные пробки у детей

Серные пробки у детей возникают достаточно часто из-за анатомических особенностей. Кроме того, дети играют на улице в подвижные игры или в песочнице. А это чревато частым попаданием пыли и песка в слуховой проход и усилением секреции ушной серы.

Существуют и другие причины. Например, у грудных детей иногда образуются пробки при срыгивании молоком, когда жидкость, стекая по лицу, попадает в слуховой проход. При нарушении питания тканей или атопическом дерматите начинается усиленное слущивание кожи и повышается выработка ушной серы³.

Как чистить уши маленьким детям

Для предотвращения образования серных пробок у детей важно обеспечить гигиену ушей, однако это не означает, что здесь работает правило «чем чаще, тем лучше». Слуховой проход не следует чистить ежедневно, проталкивая ватную палочку как можно глубже — это очень распространенная ошибка, которую нужно избегать!

  1. Чистите детям уши после купания, используя ватную палочку с ограничителем, слегка смоченную теплой водой (именно слегка — с ватной части не должна капать вода). 
  2. Очищайте ушную раковину и область вокруг слухового прохода круговыми движениями. При этом в сам слуховой проход палочку не погружайте. 
  3. После этого при помощи ватного диска, смоченного теплой водой, протрите складки за ушами ребенка, а затем вытрите их насухо.
  4. Протирать складки можно ежедневно, а вот чистить ушную раковину — не чаще одного раза в неделю. 
  5. Ватные палочки и диски используйте только один раз для каждого уха.

Симптомы и жалобы при серной пробке у детей точно такие же, как и у взрослых: аутофония, ухудшение слуха, чувство распирания в слуховом проходе, ощущение инородного тела в ухе. Но как быть, если ребенок совсем маленький и пока не может выразить свои жалобы словами? Заподозрить наличие серной пробки у детей младше 3 лет можно по следующим признакам:

  • ребенок проявляет беспокойство и капризничает;  
  • чешет ухо и пытается влезть пальцем в слуховой проход;
  • плохо реагирует на звуковые раздражители и голос родителей;
  • вздрагивает от неожиданности при прикосновении.

Для чистки ушей детям предназначены специальные палочки с ограничителем. Очищать нужно только ушную раковину! Фото: Milkos / Depositphotos

Не следует полагаться только на визуальную диагностику: увидеть серную пробку невооруженным глазом можно только в том случае, если она располагается достаточно близко к слуховому проходу. В других же случаях без отоскопии не обойтись. Если закупорка слухового прохода определяется визуально, следует обратиться к отоларингологу. Пастообразные пробки удаляются промыванием и не требуют предварительной подготовки. Более твердые образования при извлечении не только причиняют боль, но и могут повредить ткани слухового прохода, поэтому в подобных случаях нужна подготовка. Для размягчения серной пробки нужно будет 2-3 дня закапывать капли на глицериновой основе, подогретые до температуры тела. Только после этого врач приступит к удалению закупорки любым доступным способом.

Чего нельзя делать при обнаружении серной пробки у детей

  • Самостоятельно промывать ухо.
  • Пытаться извлечь пробки при помощи ватных палочек или острых предметов.
  • Прибегать к помощи всевозможных народных средств или домашних методов, рекомендованных людьми, не имеющими отношения к медицине.
  • Закапывать ребенку в ухо перекись водорода — особенно это касается детей младше одного года, поскольку возможна реакция гиперчувствительности (решение о целесообразности использования перекиси водорода принимает исключительно отоларинголог).

В самом лучшем случае попытки самостоятельно удалить серную пробку у ребенка просто не принесут результата. При неблагоприятном развитии событий возможно проталкивание пробки внутрь, повреждение барабанной перепонки и различные аллергические реакции. Только врач быстро и безболезненно сможет удалить серную пробку у ребенка без риска для его здоровья.

Как навигатор анализирует данные других пользователей

Обработка данных от всех доступных источников всегда происходит на сервере. В приложении-клиенте (то, что видите вы на экране смартфона) лишь выдается готовый результат. Если платформа видит, что на каком-то участке карты скорость автомобилей массово уменьшается, она пересчитывает загруженность дорог. Соответственно, перерисовывается карта с учетом интенсивности движения и пробок.

Сообщения об авариях, постах и тому подобном тоже анализируются. Когда один пользователь ставит отметку, другие участники, которые находятся неподалеку, могут её подтвердить или опровергнуть.

Таким образом, не получится заспамить карту ложными сообщениями. А когда последствия ДТП уберут с дороги, исчезнет и отметка о нем.

Обычно системы анализируют карты по кластерам: исследуют данные на небольших участках, а затем сопоставляют их с информацией от “соседей”. Это позволяет распределить нагрузку и обновлять карту чаще.

Треки автомобилей, которые едут по одному участку в одинаковом направлении, объединяются по совпадающим отрезкам. Скорости усредняются, и это дает понимание дорожной картины.

Важный момент: новые данные не полностью перекрывают старые. Просто у старых данных обычно меньший вес при принятии решения на сервере.

Именно поэтому машина, которая едет на “аварийке” со скоростью 10 км/ч, не заставит систему думать, что образовалась пробка. Но когда медленных машин станет больше, навигатор покажет затор.

Москва (91 ч/год),

Этот показатель российской столицы держится ещё с 2016 года. Загруженность дорог в утренние часы пик здесь оценивается в 106%, но вечером бывает ещё хуже – 138%. В декабре 2016 года были зафиксированы самые ужасные показатели трафика, когда сильные снегопады почти парализовали движение по магистралям города.
Эксперты усматривают в такой ситуации самую банальную причину, связанную с перенаселённостью Москвы. В советские времена проектировщики планировали здесь 9 млн жителей, но к настоящему времени только по официальным данным в Москве и Московской области совокупно живут 20 млн человек.
Но это не единственная причина, другая заключалась в изначальной планировке города. Крупные города Европы и США строились по римской системе – с прямоугольными кварталами и чёткой сеткой дорог. Такая планировка считается лучшей, поскольку из одной точки города в другую можно добраться разными путями, и если на одном маршруте возникнет пробка, то её всегда можно объехать – машины быстро меняют маршрут, а дорожное движение саморегулируется. Москва же строилась по византийскому радиально-кольцевому принципу. В древности такая планировка помогала при защите от набегов, но для условий современного транспорта она крайне неудобна в связи с неизбежным увеличением в центре потока машин.
Недостаточно в Москве развит и общественный транспорт. Здешние власти только ещё спорят, нужно ли создавать специальные полосы для общественного транспорта, робко пытаются опробовать эту систему на окраинах, но дальше этого дело так и не идёт.

Пекин (Китай) – 16 км

Пробка возникла в 2015 году. Она наделала много шума. В СМИ появились статьи о 50-полосной дороге, на которой возник затор. Причем были прикреплены фото.

На самом деле все было не так уж страшно. Затор образовался на въезде в Пекин, на трассе Пекин-Гонконг-Макао. Праздновали Национальный день страны, каждый хотел попасть на торжество.

Всего на трассе 8 полос, но перед пропускным пунктом дорога расширяется, а потом резко сужается. Водители оказались в западне. Некоторые смогли развернуть автомобили и уехать в обратном направлении. Остальным пришлось ждать, наверняка «счастливчикам» было уже не до праздника.

Города мира с самыми большими пробками

Москва — лидер среди мировых мегаполисов по уровню загруженности дорог, выяснила голландская компания TomTom (специализируется на дорожной навигации). В исследовании Traffic Index сравнивалось время (в процентном соотношении), которое водитель тратит на одну и ту же дорогу при нормальном трафике и в часы пик. При составлении индекса анализировались данные с 350 млн навигаторов, официальные данные от мэрий городов, информация из СМИ по 180 городам мира за 2012—2013 годы. Впереди планеты всей по уровню пробок оказались… (10 фотографий)

#

Москва, Россия.Уровень загруженности: 74%Время в пробках в год: 128 часов (здесь и далее — время, которое водитель проводит в пробках в год, если при нормальных дорожных условиях поездка занимает 30 минут)Время в пробках при поездке в часы пик: 76 минут (здесь и далее — время, которое водителю дополнительно приходится стоять в пробках, если при обычных условиях поездка занимает один час)Самый загруженный день в 2013 году: 18 января

#

Стамбул, Турция.Уровень загруженности: 62%Время в пробках в год: 120 часовВремя в пробках при поездке в часы пик: 66 минутСамый загруженный день в 2013 году: 29 августа

#

Рио-де-Жанейро, Бразилия.Уровень загруженности: 55%Время в пробках в год: 114 часовВремя в пробках при поездке в часы пик: 59 минутСамый загруженный день в 2013 году: 17 мая

#

Мехико, Мексика.Уровень загруженности: 54%Время в пробках в год: 107 часовВремя в пробках при поездке в часы пик: 53 минутыСамый загруженный день в 2013 году: 11 декабря

#

Сан-Паулу, Бразилия.Уровень загруженности: 46%Время в пробках в год: 102 часаВремя в пробках при поездке в часы пик: 28 минутСамый загруженный день в 2013 году: 22 ноября

#

Палермо, Италия.Уровень загруженности: 39%Время в пробках в год: 87 часовВремя в пробках при поездке в часы пик: 37 минутСамый загруженный день в 2013 году: 11 октября

#

Варшава, Польша.Уровень загруженности: 39%Время в пробках в год: 96 часовВремя в пробках при поездке в часы пик: 43 минутыСамый загруженный день в 2013 году: 6 декабря

#

Рим, Италия.Уровень загруженности: 37%Время в пробках в год: 92 часаВремя в пробках при поездке в часы пик: 40 минутСамый загруженный день в 2013 году: 20 декабря

#

Лос-Анжелес, США.Уровень загруженности: 36%Время в пробках в год: 90 часовВремя в пробках при поездке в часы пик: 39 минутСамый загруженный день в 2013 году: 14 ноября

#

Дублин, Ирландия.Уровень загруженности: 35%Время в пробках в год: 96 часовВремя в пробках при поездке в часы пик: 43 минутыСамый загруженный день в 2013 году: 18 октября

Подпишитесь на RSS

17.07.2014

Рейтинг городов с самыми загруженными дорогами

Голландская исследовательская компания изучила дорожное движение в мегаполисах мира, чтобы определить самый «медленный» город. Они учитывали не протяженность пробок, а время, которое человек в среднем проводит в дорожных заторах. На первом месте оказались москвичи:

  1. Москва. Ежегодно жители российской столицы проводят в автомобиле по дороге на работу или по делам по 128 ч;
  2. Стамбул. Турция едва уступает лидеру рейтинга – 120 ч в ожидании движения на дорогах города;
  3. Рио-де-Жанейро. 115 ч ежегодного стояния в пробке;
  4. Мехико. Уровень загруженности трасс – 55 %. Время ожидания – 107 ч;
  5. Сан-Паулу. Популярный город в Бразилии знаменит самым большим количеством пробок. В них жители ежегодно проводят 102 ч;
  6. Итальянское Палермо. 97 ч простоя;
  7. Варшава. Уровень загруженности дорог достигает 37 %, а время ожидания – 96 ч;
  8. Рим. Все дороги ведут в Рим, в котором автомобилисты проводят около 92 ч, стоя в потоке машин;
  9. Лос-Анджелес. Столица ночных развлечений может «похвастаться» 90 ч потраченного времени, проведенного в заторах на дороге;
  10. Дублин. Жителям города 86 ч в год приходится стоять в бесконечных пробках.

Сан-Паулу (86 ч/год),

Проблема пробок известна не только жителям Сан-Паулу, но и всей Бразилии. В этом городе даже появилось вертолётное такси Uber, доставляющее спешащих пассажиров от центра города до аэропорта, иначе тем пришлось бы на часы застыть в бесконечных городских заторах. Но такой сервис – роскошь и редкость и никак не влияет на улучшение ситуации.
В выходные или в плохую погоду пробки в Сан-Паулу растягиваются на сотню километров с гаком. Это не удивительно, если учесть, что на 11 млн местного населения приходится свыше 7 млн машин, а такая пропорция неизбежно приводит к образованию пробок, в которых горожане в среднем проводят по 3-4 часа.
В 2009 году в Сан-Паулу зафиксировали рекордную в мире 293-километровую пробку. Возникла она из-за наплыва желающих уехать из города в канун праздника Тела Христова, а тут ещё вмешался продолжительный дождь. С тех пор ситуация на дорогах Сан-Паулу практически не улучшилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *