T32

Салон

Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.

Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.

Цвета обшивки:

  • черная перфорированная кожа;
  • бежевая перфорированная кожа;
  • черная ткань.

В руки пилоту Nissan X-Trail 2019-2020 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.

Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.

Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.

Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.

Дерево исследований

Т32 очень легко прокачать. А знаете почему? Потому что у нас все уже открыто на Т29. На Т32 уже не нужно тратить кучу времени на прокачку модулей и возведения машины в топовое состояние. Радуйтесь, нам нужно открыть только ходовую и башню.

Как и обычно сразу нам необходимо установить ходовую. Лично я советую прокачать вам ее сразу же за свободный опыт. За время игры на Т29 у вас уже должно было накопиться достаточно свободного опыта, ведь вы не потратили его на исследование Т32, правда? Ходовая увеличит скорость поворота, проходимость и, самое главное, даст возможность установить тяжелые модули.

Башня это второе и последнее, что вам придется открывать непосредственно уже на Т32. Хоть и установка топового орудия возможна в стоковую башню, топовую необходимо открывать как можно скорее. Основной фишкой данной машины является наша железобетонная башня. Пробить башню Т32 практически нереально, а это нам дает преимущество и новый стиль игры — клинчевание, но о этом позже. Отмечу еще то, что топовая башня имеет хороший обзор.

Поскольку двигатель уже был открыт на Т29, то просто устанавливаем и особо не паримся. Прибавка в 80 л. с. добавит нам немного подвижности, но увы, шанс возгорания останется на том же уровне — 20%.

Играть со стоковой радиостанцией будет вообще уныло. Ну очень уж она слаба для 8 уровня, но поскольку у нас уже есть открытая на Т29 топовая радиостанция 10 уровня, то устанавливаем ее и радуемся что не нужно страдать. Топовой радиостанции вам хватит за глаза.

Как это нестранно, но и топовое орудие было тоже открыто на Т29 =) На Т32 оно будет вести себя гораздо лучше. Скорость перезарядки, сведения и точность станут гораздо лучше и играть станет комфортно. Что касается бронепробития, то тут не все так однозначно как кажеться на первый взгляд. С одной стороны пробития 198 маловато, но с другой ничего в этом страшного нет. Да, для успешной игры нам необходимо знать уязвимые места своих соперников, но есть еще и золото. Точность тоже не является особым препятствием т. к. в патче 0.8.6 была полностью изменена механика разброса.

Прокачка танка

M7

С прокачкой все довольно просто. Начниаем с ходовой, далее прокачиваем орудие, башню, двигатели и радиостанцию. Если вы не ленились прокачивать модули на Т-29, то на т-32 вам всего лишь придется прокачать ходовую и башню.

Модули танка

Двигатель топовый у нас был открыт на т-29 поэтому ставим и не заморачиваемся.

Первым конечно делом из всей прокачки стоит прокачать ходовую. Не только ради повышения грузоподъемности танка но из-за скорости поворота на месте.

Топовую башню стоит прокачать как можно скорее. Ведь именно башня является фишкой этого танка. Топовую башню в лоб не могут пробить даже машины 10 лвл!! (Представьте себе только лоб башни в почти 300мм.).

Без топовой радиостанции играть довольно худо. Но если вы прокачивали рации на т-29 то просто устанавливаем топовую рацию и радуемся жизни.

Топовое орудие обладает низкой точностью и плохим пробитием. Но точность с изменением физики уменьшила свою роль в игре. Но проблема с пробитием так и осталась. Игроку без скила придется учиться играть на этом танке, также учить уязвимые места всех танков.

Снаряжение для T32

Чтобы тратить как можно меньше серебра и меньше уходить в минус, на Т32 танк снаряжение выбирается следующим образом: , , . Однако для более комфортной игры и уверенного танкования, лучше взять премиум расходники , , . Последний вариант можно без опасений заменить на , наш тяж горит довольно редко, а буст характеристик еще никогда не был лишним.

Вообще касательно снаряжения, лучше всегда устанавливать именно премиумный огнетушитель, ведь горите вы далеко не в каждом бою, а в случае пожара такой выбор не даст отправить Т-32 американский танк в ангар или сэкономит драгоценные очки прочности, ведь нашей реакции не всегда хватает на принятие быстрого решения.

Ходовая кроссовера

Рестайлинговая машина построена на модернизированной платформе Common Modular Family с Макферсоном на передних колесах и полунезависимой подвеской сзади. Ощущения от вождения на том же уровне.

Электроусилитель Nissan X-Trail 2019-2020 меняет свои передаточные числа в зависимости от стиля езды. Руль стал тяжелее, на самом деле это настройка под российских водителей, они любят такое, потому думаю, что машина вцепилась в дорогу.

Тормоза дисковые по кругу с АБС и вентиляцией спереди. Подвеска не предназначена для бездорожья, хоть и имеет некоторые системы. Все-таки это городской автомобиль, но по легкому бездорожью он проехать может.

Не совсем касается подвески, но рассказать нужно. Машина оборудована пакетом систем безопасности Intelligent Mobility: система помощи при парковке, анализирующей ситуацию вокруг через камеры; камеры анализируют ситуацию при езде задним ходом, а также контролируют дистанцию спереди, самостоятельно наживая на тормоз при необходимости.

Снаряжение для T32

Чтобы тратить как можно меньше серебра и меньше уходить в минус, на Т32 танк снаряжение выбирается следующим образом: , , . Однако для более комфортной игры и уверенного танкования, лучше взять премиум расходники , , . Последний вариант можно без опасений заменить на , наш тяж горит довольно редко, а буст характеристик еще никогда не был лишним.

Вообще касательно снаряжения, лучше всегда устанавливать именно премиумный огнетушитель, ведь горите вы далеко не в каждом бою, а в случае пожара такой выбор не даст отправить Т-32 американский танк в ангар или сэкономит драгоценные очки прочности, ведь нашей реакции не всегда хватает на принятие быстрого решения.

Снаряжение для T32

Чтобы тратить как можно меньше серебра и меньше уходить в минус, на Т32 танк снаряжение выбирается следующим образом: , , . Однако для более комфортной игры и уверенного танкования, лучше взять премиум расходники , , . Последний вариант можно без опасений заменить на , наш тяж горит довольно редко, а буст характеристик еще никогда не был лишним.

Вообще касательно снаряжения, лучше всегда устанавливать именно премиумный огнетушитель, ведь горите вы далеко не в каждом бою, а в случае пожара такой выбор не даст отправить Т-32 американский танк в ангар или сэкономит драгоценные очки прочности, ведь нашей реакции не всегда хватает на принятие быстрого решения.

Тактика игры на Т32

Чтобы понять, как играть на данной машине, можно покопаться в интернете и посмотреть не один видео обзор танка Т32. Таким образом, можно найти большое количество гайдов, вводов и реплеев, в которых опытные игроки продемонстрируют все сильные и слабые стороны этого американца на примере конкретных боев.

Однако сейчас мы рассмотрим, какова на Т32 тактика ведения боя и расскажем об основных тонкостях игры на данном тяже.Прежде всего, стоит понять, что главной задачей является использование сильнейших сторон машины. По этой причине лучшим вариантом будет игра от башни. Старайтесь занимать наиболее выгодные позиции, используйте рельеф местности, показывая только бронированную башню, делая выстрел и немного откатываясь назад.

При этом не стоит забывать об артиллерии, из-за наших больших габаритов и медлительности, мы становимся лакомым кусочком для вражеской арты и зачастую, заняв правильную позицию, только так можно выкурить Т32 танк из укромного места.

Не пренебрегайте голдовыми снарядами, это, конечно, дорого, но зачастую только так можно достигнуть хороших результатов, нанести рекордное количество урона и затащить бой. Если же мы оказались внизу списка, этот совет становится правилом, у Т-32 пробитие ББшкой решительно не хватает на высокоуровневых противников.

Американский тяжёлый танк восьмого уровня. Обладает хорошей лобовой бронёй расположенной под рациональными углами, непробиваемой маской орудия, хорошими углами наводки и компактными габаритами.

Предшественник тяжёлого танка M103.

Признаки ремонта

Поездки на неисправном автомобиле приводят к тому, что начинает разрушаться механическая часть вариатора Ниссан Х Трейл. О неправильном обращении с автомобилем свидетельствует полное истирание подшипников, полное повреждение ремня, засорение металлической пылью и частицами, перегрев. Можно выделить и другие характерные признаки, когда в срочном порядке требуется ремонт вариатора:

  1. Пробуксовка. Она возникает на ровном месте при попытке тронуться с места.
  2. Снижение мощности двигателя. Появляется характерный гул двигателя, как при работе на нейтральной передаче, если нажать на педаль газа.
  3. Самопроизвольное притормаживание автомобиля. Это признак серьезных проблем, поэтому требуется выполнять срочную диагностику и ремонт вариатора. Поломка свидетельствует о неисправности механической части.
  4. Световой сигнал на приборной панели управления. Он демонстрирует аварийный режим работы коробки переключения передач. Это прямой признак проблем с вариатором, когда требуется в срочном порядке обращаться в сервисный центр.
  5. Шум. Если возникает любой посторонний гул, необходимо выполнять ремонт вариатора.
  6. Вибрирование КП. Это еще один характерный признак, что изношена механическая часть мотора Ниссан Х Трейл.
  7. Толчки при переключении передач. Они возникают при засоре вариатора металлической пылью или частицами. При возникновении признака поломки звоните нам, наши мастера помогут с ремонтом.

Орудие

Сейчас мы коснемся того, о чем говорили в самом начале, противоречивости этого американца. Все дело в том, что при своем отличном бронировании башни и прочих плюсах, танк T32 орудие получил от своего предшественника, машины седьмого уровня.

По этой причине мы имеем практически идентичные показатели. Бронепробития базовым снарядом не хватает для того, чтобы воевать против танков 9-10 уровней и возить с собой голду жизненно необходимо. Разовый урон хотя и неплохой, ДПМ примерно в 1850 выглядит просто смешно на фоне других ТТ одноклассников.

Если же посмотреть на остальные параметры орудия, то разброс у нас большой, его нужно выправлять оборудованием и перками, но сводится пушка в принципе нормально. Единственным действительно весомым плюсом является то, что у T32 World of Tanks есть отличные углы вертикальной наводки (10 градусов вниз и 20 вверх).

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на T32
В сети Интернет
  • T32 // Википедия
  • Американские тяжелые // Броне-сайт
  • Тяжёлый танк Т32 // GOBA
  • Американские тяжелые // Военное образование
  • ‘T32. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube

Техника США

Лёгкие танки I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Средние танки II T2 Medium Tank • III Convert. Medium Tank T3  • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved  • V M4A2E4 Sherman  • V M4A1 Sherman • V Ram II  • VI M4A3E8 Fury  • VI M4A3E8 Thunderbolt VII  • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7  • VII T20 • VII T23E3  • VIII T25 Pilot Number 1  • VIII TL-1 LPC  • VIII T42  • VIII ASTRON Rex 105 mm  • VIII AMBT  • VIII M46 Patton KR  • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing  • VIII T69 • VIII T95E2  • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60  • X T95E6 
Тяжёлые танки V T14  • V T1 Heavy Tank • VI Pawlack Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII M-II-Y • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M-III-Y • VIII M-IV-Y  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M-VI-Y • IX M103 • IX T54E1 • X M-V-Y • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
ПТ-САУ II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
САУ II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC

Тяжёлые танки

Техника СССР V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • V КВ-1 экранированный  • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII ИС-3А Сапсан  • VIII Кировец-1  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II • X Объект 780 
Техника Германии IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) 
Техника США V T14  • V T1 Heavy Tank • VI Pawlack Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII M-II-Y • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M-III-Y • VIII M-IV-Y  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M-VI-Y • IX M103 • IX T54E1 • X M-V-Y • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
Техника Франции IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX Lorraine 50 t  • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
Техника Великобритании V Churchill I • V Excelsior  • VI Churchill VII • VI TOG II*  • VII Black Prince • VII FV201 (A45)  • VIII Charlemagne  • VIII Caliban  • VIII Gonsalo  • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X  • IX FV4201 Chieftain Proto  • IX Conqueror • X FV215b  • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain 
Техника Китая VII IS-2 • VIII WZ-111  • VIII WZ-111 Alpine Tiger  • VIIIVIII   • IX WZ-111 model 1-4 • IX WZ-114  • XX 113 Beijing Opera  • X WZ-111 model 5A • X WZ-111 Qilin 
Техника Японии III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy
Техника Чехословакии VII Škoda T 45  • VII Vz. 44-1 • VIII Škoda T 56  • VIII TNH 105/1000 • IX TNH T Vz. 51 • X Vz. 55
Техника Польша VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp  • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego
Техника Швеции VIII Emil I • VIII EMIL 1951  • VIII Bofors Tornvagn  • IX Emil II • IX Strv K  • X Kranvagn

General info

Survivability and armour

Armourfront / side / back

Hull127 / 76 / 50

Turret298 / 152 / 152

Crew5 people

Visibility108 %

Armour type:

  • Cast homogeneous armour (Front glacis, turret, gun mantlet, cupola)
  • Rolled homogeneous armour (Hull sides, rear & roof, turret roof, cupola roof)
Armour Front (Slope angle) Sides Rear Roof
Hull 127 mm (54-70°) Front Glacis 95.25 mm (26-46°) Lower Glacis 76.2 mm 50.8 mm (0-56°) 38.1 mm
Turret 298.4 mm (8-21°) Turret front 298.4 mm (0-80°) Gun mantlet 152.4-196 mm (3-42°) 152.4 mm (0-72°) 25.4 mm
Cupola 152.4 mm (conical) 152.4 mm Outer ring 25.4 mm Centre

Notes:

  • Suspension wheels are 20 mm and tracks are 30 mm thick.
  • MG port weak point is 127 mm + 25.4 mm of armour.

Mobility

Speedforward / back

AB38 / 15 km/h

RB and SB36 / 14 km/h

Number of gears8 forward

2 back

Weight54.0 t

Engine power

AB1 469 hp

RB and SB770 hp

Power-to-weight ratio

AB27.2 hp/t

RB and SB14.3 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 38 15 54 994 1,469 18.41 27.2
Realistic 36 14 681 770 12.61 14.26

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB6 130 → 7 582

RB6 740 → 8 337

SB9 480 → 11 726

Total cost of modifications81 300

137 200

Talisman cost2 000

Crew training78 000

Experts270 000

Aces1 100

Research Aces670 000

Reward for battleAB / RB / SB

120 / 190 / 220 %

190 / 190 / 190 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tracks

Research:
4 200

Cost:
6 800

160

Suspension

Research:
4 700

Cost:
7 600

170

Brake System

Research:
4 700

Cost:
7 600

170

Filters

Research:
5 200

Cost:
8 400

190

Transmission

Research:
14 000

Cost:
23 000

520

Engine

Research:
14 000

Cost:
23 000

520

Parts

Research:
2 700

Cost:
6 800

160

FPE

Research:
3 100

Cost:
7 600

170

Crew Replenishment

Research:
5 200

Cost:
8 400

190

Horizontal Drive

Research:
4 200

Cost:
6 800

160

90mm_us_M82_APCBC_ammo_pack

Research:
4 200

Cost:
6 800

160

Adjustment of Fire

Research:
4 700

Cost:
7 600

170

Elevation Mechanism

Research:
5 200

Cost:
8 400

190

90mm_us_T44_APCR_ammo_pack

Research:
5 200

Cost:
8 400

190

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:

  • QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
  • MR20DD, 2.0 л 144 л. с.

Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.

Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.

Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.

Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.

Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.

X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.

Что делать в бою?

Тактика боя на Т32 и сводится к тому, что нужно спрятать корпус и спокойно расстрелять противника. Думаете это все? Нет! Есть еще и клинчивание. Сейчас я о нем расскажу. Во-первых , если вы собрались идти в клинч на противника, то убедитесь, что его никто не прикрывает с боку, иначе вы быстро сольетесь, не принеся этим пользы ни команде, ни себе любимому.Во-вторых , всегда держите максимально близкую дистанцию к противнику (говоря колхозным языком – тупо в упор).В-третьих , на башне есть слабые точки, которые могут пробить и не очень мощные пушки. Вот тут вы должны смотреть, с кем вы клинчуетесь. Для некоторых противников эти точки непробиваемы, поэтому нужно спасать орудие от крита. Для некоторых орудий эти точки пробиваются на ура(!!!) и по этому нам нужно наоборот подставлять свое орудие, во избежание получения лишнего урона в нашу тушку.В-четвертых ,НИКОГДА!!! не клинчуйтесь, с низкими противниками (об 416 и т.п), пробьют.

Что же можно сказать о ведении боя, когда не попалась такая ситуация, когда можно заклинчивать противника или же просто подамажить от башни? Это достаточно интересный вопрос, на который не так уж сложно ответить. Наша главная задача – дамажить, что мы хорошо можем делать, благодаря нашему обзору. Почему? А потому что мы можем светить противников, тем самым давая возможность подамажить нашим союзникам и самим. Однако стоит помнить, что орудие у нас не самое точное и уж точно не самое пробивное! Для более эффективного ведения боя стоит вести огонь с небольшого расстояния в 200-300 метров. Но стоит помнить, что лезть в самую гущу сражения не стоит, т.к бронирование корпуса оставляет желать лучшего.

Так же опасным противником для нас является артиллерия, по той же причине, слабое бронирование корпуса.

Американский тяжёлый танк восьмого уровня. Обладает хорошей лобовой бронёй расположенной под рациональными углами, непробиваемой маской орудия, хорошими углами наводки и компактными габаритами.

Предшественник тяжёлого танка M103.

Усеченный руль – значит комфорт

Интерьер автомобиля получил качественную переработку, начало которой было положено благодаря отзывам и предложениям клиентов марки. Теперь водителя встречает иной руль, усеченный снизу вовсе не для драйверских «покатушек» на шоссе, а для большего комфорта на дальних дистанциях. Такое решение позволило открыть лучший обзор приборов, а также предоставить водителю правильный хват руля.

Сиденье пассажира обзавелось регулировками по высоте, а задний ряд – обогревом. Пожалуй, вот и все глобальные изменения в салоне автомобиля. Однако особенно внимательные заметили дополнительную прострочку на торпедо со стороны пассажира и иную мультимедийную систему. Обновленный «Икс», начиная с комплектации SE, может быть оснащен мультимедийкой «Яндекс.Авто» с интегрированным навигатором и полезными приложениями. Поверьте, с данной системой о вашем телефоне вы сможете смело забыть.

Если ваш кошелек позволяет вам не мелочиться и сразу покуситься на версию LE +, то тогда список вашего оборудования будет дополнен камерами кругового обзора, системой распознавания движущихся объектов и системой обнаружения препятствий при движении задним ходом.

Ценообразование и конкуренты

Звание «Самый популярный кроссовер в мире» X-trail получил не с проста. Базовая версия XE на переднем приводе, с механической коробкой передач и 2,0-литровым мотором оценена в 1 351 000 рублей. Toyota RAV4 в аналогичной комплектации дилеры готовы предложить вам лишь за 1 616 000 рублей. Не нужно быть гением, чтобы увидеть очевидную выгоду. Если вы не являетесь ярым поклонником Toyota, то советуем вам остановить свой выбор именно на Nissan X-trail, ведь второй главный конкурент T-32 – Ford Kuga официально покинул наш рынок.

Также настоятельно рекомендуем не поскупиться на версию с «Яндекс.Авто», которая заметно упростить ваше передвижение за рулем и избавит от необходимости постоянной подзарядки аккумулятора вашего смартфона.

25.01.2021

01.11.2018

14.09.2018

04.09.2019

04.12.2019

20.09.2021

06.02.2020

03.09.2021

26.04.2019

23.03.2017

14.04.2019

22.01.2016


Звезды за рулем

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

T32 в игре

Исследование и прокачка

Модули T32

Начальное состояние Т32, при полной прокачке T29.

Исследуется на T29 за 100 000. Запас веса Т32 всего 330 кг. Этого хватит только для двигателя и рации. Если позволяет свободный опыт, то вложите его сразу в ходовую за 14 500 и можно получить возможность поставить орудие 9 уровня и дополнительное оборудование. Без всяких сомнений необходимо изучить 105 мм пушку еще на Т29. Оба двигателя и рацию тоже весьма желательно иметь готовыми.

Порядок исследования одинаков для ситуации как с полностью прокачанным Т29, так и если ничего на нем не исследовано:

  • Ходовая, для набора максимальной нагрузки.
  • Башня. После замены башни на T32, лоб твердеет до предела, борта, а также тыл, набирают заметные показатели бронирования + 150 прочности +30 метров обзора. Плата за это — потерянные 2 градуса от скорости поворота и почти 3 тонны веса. Если есть очень
    много свободного опыта, то купить этот модуль (после покупки подвески) будет разумным вложением.
  • Орудие 105mm Gun T5E1. С неизученным орудием Т32 выглядит как M6, только 8 уровня.
  • Рация и двигатели. Серьезные, но второстепенные модули по сравнению с предыдущими.

Боевая эффективность

Т32 был сделан на базе танка М26
. Поскольку большинство узлов и агрегатов были переняты со среднего танка, то это сильно повлияло на характеристики машины. В сравнении с T29 иT34, Т32 имеет меньшую, но более бронированную башню; габариты танка тоже чуть меньше; лобовая броня корпуса и её наклон позволяют без всяких усилий выдерживать попадания из орудий с бронепробиваемостю менее 200 мм. А собственное топовое орудие позволяет пробивать все танки в лоб вплоть до 9го уровня; зная зоны пробития, и с долей везения, можно наносить урон и тяжелым танкам 10 уровня.

Тактика на картах
. Крепче сбитый Т32 все равно является хорошей мишенью для вражеской техники. Использование «домов-гаражей» и других объектов желательно, но если находитесь в бою сверху списка танков, то вполне приемлема тактика «раша».

Тактика в бою
. После снижения урона 105мм пушки с 360ед. до 320ед., Т32 потерял не только 40 ед. дамага, но и «вес тяжелого танка». Другими словами, он отодвинулся еще ближе ксредним танкам, и это не комплимент. Основным аргументом на некоторое время стал клинч, однако после патча 0.7.0 командирская башенка Т32 пробивается всеми ТТ начиная с шестого уровня, так что клинчевать можно только если вы уверены что противник — новичок и не знает основных уязвимых мест танков.

Как вывод, можно сказать, что этот танк не отличается выдающимися ТТХ ни в характеристиках орудия, ни в бронировании.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Для всей линейки тяжей, начиная от T29 и до T110E5, хорошо подходят вентиляция , досылатель и стабилизатор. Эти три модуля можно поставить еще на T29, и, используя опцию «демонтировать оборудование», которая стоит всего 10 золота, переставлять их вплоть до T110E5. Таким образом, можно не только сэкономить большое количество кредитов, но и сразу будет бонус от этих модулей.

Стандартный набор расходников из аптечки, ремкомплекта и огнетушителя даст все необходимое в сложной ситуации.

  • Воин
    — по праву лучшего тяжа среди 8 уровня. Для этого танка «Воин» — это только начало рекордной серии убийств за один бой.
  • Защитник
    — за быстрый разгон, крепкую броню и хороший обзор.
  • Стальная стена
    — 1550 HP, отличная лобовая броня как башни, так и корпуса, позволяют получать эту награду чуть ли не каждый бой.
  • — быстрое сведение и точность 105 мм орудия дают хорошие результаты.
  • — хорошая топовая пушка, танк может стрелять издали, помогая товарищам по команде с более крепкой броней
  • — потенциал Т32 огромен, и в умелых руках пять и более противников могут занять место в цифре напротив иконки этого танка.

Комментарии: 4

Дизайн

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оливковый;
  • оранжевый.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *