T1e6

Дифференцированное бронирование

Т-62 имеет дифференцированное противоснарядное бронирование. Это значит, что бронекорпус имеет неравную толщину в разных своих частях.

Его сваривали из листов катаной стали толщиной от 16 до 100 мм. Самые толстые листы — в передней части. Они расположены в форме латинской буквы V.

Борта корпуса состоят из цельных вертикальных 80-мм листов, а корма состоит из вертикального верхнего листа толщиной 45 мм и 16-мм нижнего, имеющего наклон в 70°.

Экипаж танка Т-62 был защищен не только от выстрелов других танков, но и от ядерного взрыва.

Тут была установлена противоатомная защита, обеспечивающая защиту экипажа танка от избыточного давления, создаваемого ударной волной ядерного взрыва.

Она также не давала попадать радиоактивной пыли внутрь танка.

Это обеспечивалось бронёй танка, уплотнением башни, а также автоматически закрывающимися лючками, воздухозаборниками и жалюзи, позволяющими снизить давление внутри танка примерно в 10 раз по сравнению с ударной волной.

Внешний вид

Смартфон представлен в двух цветах: «Звездный путь» и «Таинственная галактика». Если проще — синий и черный. Нам достался первый вариант, и выглядит он потрясающе. Задняя панель меняет не только цвет, но и текстуру под разными углами. То она фактически монолитно синяя (хотя если присмотреться, есть еле заметный геометрический паттерн), но стоит чуть повернуть — играет яркими искорками. Причем за счет эффекта глубины поверхности спинка, действительно, становится похожа на звездное небо

Что не менее важно, на панели не остается следов от пальцев, то есть она всегда будет выглядеть идеально. 

1 из 2

2 из 2

Блок камер тоже стилистически решен неплохо. Нет россыпи мелких объективов, все «упакованы» в два больших кругляша, да еще водружены на с виду стеклянный (на самом деле пластиковый) постамент. 

Вид спереди выдает модель среднего класса: фронтальная камера находится в «капле», а нижняя рамка все же толстовата (но не толще, чем у большинства конкурентов). 

Единственная странная деталь в облике — это грани. Они не ровные и не гладкие, состоят из нескольких пересекающихся поверхностей разных форм. Сначала сам экран, потом черная рамка, затем фаска основной рамки и она сама, а потом, наконец, скругление задней панели. Выглядит громоздко, но держать в руках не мешает. 

В остальном все достаточно стандартно: все кнопки и клавиши — на правой грани, слот для карт (кстати, тут можно одновременно использовать две симки и карту памяти) — на верхней. Внизу — микрофон, динамик, разъем для зарядки и 3,5-миллиметровый джек. 

Экран 

  • Диагональ: 6,44 дюйма, AMOLED, 60 Гц
  • Разрешение: 2400 × 1080 (FHD+)

Смартфон получился довольно компактным, поскольку диагональ экрана невелика: 6,44 дюйма. И вроде бы все прекрасно: AMOLED-матрица, высокое разрешение, хороший запас по яркости (под солнцем — без проблем).

Но частота обновления — почему-то стандартные 60 Гц. Можно было бы подумать, что производитель не предполагает использование Т1 для игр, так ведь нет: Snapdragon 680 все-таки располагает, к тому же есть специальный режим Ultra Game Mode. С другой стороны, не только геймеры любят мощные смартфоны, так что не будем придираться. 

Поскольку это AMOLED, есть режим постоянно включенного дисплея. Как и традиционные функции защиты зрения: темная тема, более теплые тона с минимумом синего. 

Камеры

  • Основная: 50 Мп, f/1.8 
  • Макро: 2 Мп,  f/2.4
  • Датчик глубины: 2 Мп
  • Фронтальная: 16 Мп, f/2.0

По факту у смартфона одна полноценная камера — на 50 Мп. Есть еще две: вспомогательная для размытия фона и макро на 2 Мп. Удивительно, почему производитель не стал ставить широкоугольник или телеобъектив, а отдал предпочтение бесполезному макромодулю. 

К основной камере — никаких претензий. Фотографии получаются резкими, с более-менее естественными цветами (хотя включение AI традиционно добавляет красок в кадр). 

1 из 2

2 из 2

Ночная съемка тоже проблем не составляет. Главное — зафиксировать смартфон, пока идет отсчет времени. Шумы практически незаметны, при этом контуры объектов остаются резкими. Обработка не стремится полностью высветлить все темные зоны кадра, за счет этого сохраняется объем. 

Результат в 1986ВЕ3Т

Проблема блока Ethernet в 1986ВЕ3Т проявилась в том, что указатели передатчика иногда неправильно обрабатывают конец буфера. Такая ситуация возникает эпизодически, вот картинка, показывающая состояние регистров и памяти:

Сложилось состояние, передатчик должен был записать статус передачи в последнюю ячейку буфера Ethernet, но по каким-то причинам не смог это сделать. Кроме этого, отсылаемые данные он должен был закончить посылкой CRC, но CRC тоже не послал. Такой затык происходит время от времени, при отладке это состояние отрабатывалось правильно через раз. Первый раз статус записывался в последнюю ячейку и пакет принимался верно, а на следующем проходе — статус не записывался и пакет ломался. Если перед сбойной отправкой пакета намеренно в отладчике передвинуть регистр X_Tail на одну позицию (X_Tail = 0х1004), то статус запишется в ячейку 0х1000, и CRC придет верно. Это говорит о том, что проблема именно с записью статуса отправки в последнюю ячейку буфера Ethernet, если X_Tail находится в следующей (начальной) ячейке буфера. Если следом лежит еще один фрейм (X_Tail не указывает на начало буфера), то проблем не будет!

Обработать проблему программным сдвигом X_Tail на +4 не удалось, потому что застревание на краю буфера возникает не всегда и, видимо, не через раз, как показалось при отладке нескольких циклов. При посылке следующего фрейма указатели что передатчика, что приемника пойдут в разнобой, и тест зажигает все светодиоды.

Помогло выравнивать регистры R_Head и R_Tail, после вторичной посылки фрейма.

uint32_t CheckBuffPTR(void)
{
  uint32_t ErrCnt = 0;
  
  if (ETHERNET_X->ETH_R_Head != ETHERNET_X->ETH_R_Tail)
  {
#ifdef USE_VE3_BUG_PTR_FIX
    ETHERNET_X->ETH_R_Head = ETHERNET_X->ETH_R_Tail;
#endif    
    ErrCnt++;
  }
  if (ETHERNET_X->ETH_X_Head != ETHERNET_X->ETH_X_Tail)
  {
    //    ETHERNET_X->ETH_X_Tail = ETHERNET_X->ETH_X_Head;  // Перекрывается обработкой ETH_R_Head 
    ErrCnt++;
  }
  
  return !ErrCnt;
}

Ведь при следующей посылке фрейма, X_Tail сдвигается на длину следующего фрейма, и тогда передатчик уже справляется с записью статуса и меняет значение X_Head. Но при этом принимается неправильный пакет, при котором рассогласовываются указатели приемника.

Выравнивание указателей помогло в выполнении исключительно нашего теста. Светодиоды покажут ошибку, пакет текущей длины будет передан еще раз и уже успешно. Правильная работа обмена продолжится дальше до возникновения следующей сбойной ситуации записи в последнюю ячейку буфера Ethernet. В тесте при зажигании светодиодов ошибок необходимо нажать кнопку RIGHT, это сбросит индикацию и покажет, что следующие данные передаются без ошибок.

Без выравнивания указателей тест ломается очень быстро, и дальнейший обмен не происходит — тест «зависает» в ожидании приема пакета. То есть передатчик фрейм отправил, но приемник данных не видит — указатели R_Head и R_Tail равны. По картинке видно, что до первого сбоя было передано 0х0386 фреймов (902 в десятеричной системе).

Линейный режим

В линейном режиме с выравниванием указателей блок работает успешно со всеми длинами фреймов. Периодически, из-за описанной выше проблемы, фрейм приходит битый, но ошибка стирается кнопкой, и видно, что обмен в целом продолжается.

  #define FRAME_LEN_MAX   1514

  //  Выравнивание указателей позволяет правильно принимать следующий пакет! 
  //  Для линейного и FIFO, мешает в Auto 
  #define USE_VE3_BUG_PTR_FIX

Режим FIFO

В режиме FIFO с выравниванием указателей передаются фреймы длиной до порядка 850 байт. При передаче фреймов большей длины обмен ломается — тест «зависает» в ожидании приема пакета.

  #define FRAME_LEN_MAX   850 //1514

  //  Выравнивание указателей позволяет правильно принимать следующий пакет! 
  //  Для линейного и FIFO, мешает в Auto 
  #define USE_VE3_BUG_PTR_FIX

Автоматический режим

В автоматическом режиме выравнивание указателей USE_VE3_BUG_PTR_FIX мешает, обмен «зависает» в ожидании приема пакета.

В режиме без выравнивания обмен данными происходит, но высвечиваются все ошибки. До первой ошибки передается 180 фреймов (0хB4). От длины фрейма зависимость не выявлена. Состояние первого сбоя показано на картинке:

Видно, что в буфере передатчика данные лежат правильно. Но, как и в случае с режимом авто для 1986ВЕ1Т, это не гарантирует, что пакет не был послан не один раз.

FAQ

Сколько стоит Т1?

Сохранилось не слишком много экземпляров. Минимальная цена – от полумиллиона, в зависимости от состояния. Цена на восстановленные модели измеряется уже миллионами – от 2-2,5.

Стоимость определяется количеством вложений в реставрацию, а также исходной моделью.

Вообще, ими можно пользоваться?

Ездить на таких автомобилях можно, но с учетом того, что управление требует усилий, особенно при плохой дороге. А так это надежная машинка, выглядит антикварно.

Где берут машины для восстановления?

Многие блестящие коллекционные образцы подобраны на свалках. Один из экземпляров пролежал половину века в земле – откопали, собрали все до последнего винтика, взяли на реставрацию.

Вооружение ПТ-Сау JdPz Е-100

На JdPz E-100 планировась поставить 175мм орудие, так же называемое: 17 cm K.Mrs.Laf L/50 (у немцев редко использовались меньшая величина для измерения). И тут самое главное, — оно не выдуманное, оно не «пологалось построить», оно реально существовало.

Это пушка ставилась на лафеты в качестве полевой пушки-гаубицы. Боеприпасы были типов: Осколочно-фугасные (68кг), Бронебойные (71кг), Бетонобойные (вес не известен, но примерно 70кг), Зажигательные (вес не известен). По данным рейха орудие могло вести прицельнйы огонь на расстояние 4 км и согласно документам пробивать все советские танки буквально насквозь.

Небольшие данные с испытанний орудия

Начальной скорость полета снаряда 830м/с. С дистанции 3000 м орудие пробивало бронеплиту 200 мм под уколном в 60°.

Масса же самого орудие поражает — 17 520 кг. Для сравнения это вес советского танка т-26. Скорострельность орудия состовляла 2 выстрел./мин.

Так же предпологалось установить на крышу рубки 20-30мм орудие для борьбы с воздушными и наземными(пехотой) целями.

Американские тяжёлые танки основной ветки

Тяжёлые американские танки из основной ветки исследования отправятся на Супертест в следующей итерации. Детальные ТТХ мы раскроем позже, перед выходом на само тестирование

Особое внимание мы обратим на технику средних уровней — правки этих машин направлены на выравнивание их эффективности

Для T110E5 ребаланс не предусмотрен. После последних изменений ТТХ этот танк конкурентен в Случайных боях. А вот T29, напротив, традиционно показывает избыточную эффективность, что влияет на другие машины в рамках этого уровня боёв. Мы снизим характеристики танка, чтобы привести их в соответствие с параметрами другой техники ветки.

Отдельно стоит упомянуть М44. Это достаточно эффективная машина для VI уровня, поэтому она пользуется большой популярностью. Чтобы уменьшить влияние на другую технику в боях, мы снизим её характеристики.

Краткое техническое описание ИС 1887ВЕ1У

Схема является КМОП 8-битным микроконтроллером, построенным на расширенной AVR RISC архитектуре. Используя команды, исполняемые за один машинный такт, контроллер достигает производительности в 1 MIPS на рабочей частоте 1 МГц, что позволяет разработчику эффективно оптимизировать потребление энергии за счёт выбора оптимальной производительности.

AVR ядро сочетает расширенный набор команд с 32 рабочими регистрами общего назначения. Все 32 регистра соединены с АЛУ, что обеспечивает доступ к двум независимым регистрам на время исполнения команды за один машинный такт. Благодаря выбранной архитектуре достигнута высокая производительность, в 10 раз превосходящая скорость соответствующего CISC микроконтроллера. Микроконтроллер содержит 8К байт внутрисистемной программируемой флэш-памяти (Flash) программ с возможностью чтения в процессе записи, 512 байтов ЭСППЗУ, 512 байтов СОЗУ, 32 входа/выхода общего назначения, 32 рабочих регистра, три гибких таймера/счётчика с режимом сравнения, внешние и внутренние прерывания, последовательный программируемый UART, 8-канальный 10-битный АЦП, программируемый сторожевой таймер с внутренним генератором, последовательный SPI порт и шесть выбираемых программным способом режимов сбережения энергии.

В режиме холостого хода ЦПУ не функционирует, в то время как функционируют СОЗУ, таймеры/счётчики, SPI порт и система прерываний. В микроконтроллере существует специальный режим подавления шума АЦП, при этом в целом в спящем режиме функционируют только АЦП и асинхронный таймер для исключения цифровых шумов в процессе преобразования АЦП. В режиме микропотребления процессор сохраняет содержимое всех регистров, останавливает генератор тактовых сигналов, приостанавливает все другие функции кристалла до прихода внешнего прерывания или поступления внешней команды RESET. В режиме ожидания работает генератор тактовых частот, в то время как остальные блоки находятся в спящем режиме. Благодаря этому переход в нормальный

режим работы происходит гораздо быстрее. В расширенном режиме ожидания в рабочем состоянии находятся основной генератор и асинхронный таймер.

Микросхемы выпускаются при использовании технологии энергонезависимой памяти высокой плотности. Встроенная Flash позволяет перепрограммировать память программ внутрисистемно через последовательный SPI интерфейс стандартным программатором энергонезависимой памяти или встроенной загрузочной программой, работающей в ядре ЦПУ. Загрузочная программа может использовать любой интерфейс для экспорта рабочей программы во флэш-память.

Комбинация расширенной 8-битной RISC архитектуры ЦПУ и внутрисистемной флэш-памяти обеспечивают микроконтроллеру высокую гибкость и экономическую эффективность во встраиваемых системах управления.

Общие сведения о двигателях АИР

Асинхронные электродвигатели серии АИ созданы специалистами стран, входящих в состав международной организации «Интерэлектро». Данная серия считается базовой, на основе которой были разработаны агрегаты в модифицированном и специализированном исполнении. Мощность таких двигателей составляет широкий диапазон, начиная от 25 Вт и заканчивая 400 кВт. Высота оси вращения также колеблется в пределах 45-355 мм.

Мощности и высоты осей вращения в агрегатах АИ исполнены в двух вариантах – Р и С. Отсюда и возникла аббревиатура АИР вместе с другой аббревиатурой АИС. Первый вариант использовался еще при Советском Союзе, а второй принят европейским электротехническим комитетом по стандартизации. Этими нормами руководствуются все зарубежные фирмы, поэтому на внутреннем российском рынке используются двигатели АИР, а на экспорт отправляются АИС. Каждый асинхронный электродвигатель АИР по своей мощности на одну ступень превышает мощность АИС при одинаковой высоте оси вращения.

  • Базовое. Включает в себя символику, в которой определяется серия, мощность и частота вращения двигателя. Например, маркировка АИР200М6, соответствует серии АИ с увязкой по варианту Р, ось вращения расположена на высоте 200 мм, М – габариты (длина) корпуса по установочным размерам, 6 – количество полюсов.
  • Основное. В этом случае базовое обозначение дополнительно включает электрическую и конструктивную модификацию, используемый вид защиты и охлаждения. Кроме того, учитывается специализированное исполнение, в том числе и в соответствии с условиями окружающей среды. Следовательно, маркировка АИРБС100М4НПТ2 будет расшифровываться следующим образом: АИР100М4 – базовое обозначение, Б – исполнение закрытого типа, охлаждение естественное без обдува, С – повышенное скольжение, Н – низкий уровень шума, П – установочные размеры повышенной точности, Т – использование в тропическом климате, 2 – категория размещения.
  • Полное. Кроме основного обозначения содержит дополнительные конструктивные и электрические характеристики. В этом случае к основному обозначению добавляется величина напряжения 220/380В, частота сети – 60, исполнение по способу монтажа и концу вала – IM2181, выводное устройство и количество штуцеров – К3-Н-3, вид фланцевого щита – F-100.

Пояснение ошибок

В устройстве бытового прибора Самсунг присутствует такая деталь, как прессостат. Другими словами это датчик контроля уровня воды.  При сбое датчик производит частоту, не соответствующую циклу стирки, вода сливается и на табло выдается ошибка 1Е, 1С, Е7. Чаще всего это означает поломку прессостата, однако вначале рекомендуется попытаться решить проблему самостоятельно.

Ваши действия при появлении кода ошибки 1Е на мониторе стиральной машины Samsung:

Код ошибки 1e

Вполне возможно, что вам удастся устранить эту поломку без вызова мастера. Для этого необходимо проделать следующее:

Проверка модуля управления.

Выключить прибор из сети и включить не ранее, чем через 5 минут. Перезагрузка контроллера с большой долей вероятности восстановит работоспособность стиральной машины.

 Проверка контактов у прессостата и управляющей платы.

Возможно на плате управляющего модуля или прессостате отошел один из разъёмов. Необходимо просмотреть все контакты и поправить, если это возможно.

Проверка трубки прессостата.

Нужно посмотреть, не отсоединилась ли трубка датчика, которая связывает его с камерой отбора давления, либо не образовался ли на ней перегиб. Она служит для того, чтобы в момент наполнения бака сработал отбор давления и вода перестала поступать. В случае перегиба или отсоединения обязательно высветится ошибка 1Е (Е7,1С). Это легко исправить самостоятельно.

Если вышеуказанные действия не помогли, к сожалению это означает, что поломка оказалась более серьезной и требует участия специалиста по ремонту бытовой техники.

Монтажное исполнение IMxxxx

Монтажное исполнение электродвигателя АИР обозначается латинскими буквами IM и четырьмя цифрами после них. Также иногда встречается обозначение по международному стандарту МЭК60034-7 (код I), включающее латинские буквы IM, латинскую букву В или V и от 1 до 2 цифр.

Первая цифра — конструктивное исполнение электродвигателя

1- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами

2- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

3- электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

Вторая и третья цифра — пространственный способ монтажа электродвигателя. Если третья цифра «8», например IM1081, то такой электродвигатель может монтироваться в любом положении.

Четвертая цифра — исполнение конца вала 

1- электродвигатель с одним цилиндрическим концом вала

2- электродвигатель с двумя цилиндрическими концами вала

3- электродвигатель с одним коническим концом вала

4- электродвигатель с двумя коническими концами вала

Назначение и область применения

Микросхемы 1887ВЕ1У предназначены для применения в системах встроенного управления комплексами радиосвязи специального назначения.

В области промышленного производства микросхема 1887ВЕ1У может быть использована для управления робототехническими комплексами, в системах автоматизации технологических процессов, в системах автоматизированного управления электроприводом, оргтехнике, вычислительной технике, телекоммуникационной технике и т. п. Особенно перспективно применение микросхем 1887ВЕ1У в портативной носимой аппаратуре и приборах, имеющих жесткие ограничения по соотношению быстродействие/потребляемая мощность/стоимость.

Технические характеристики

Двигатели серии АИР относятся к асинхронным электрическим агрегатам переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения. Количество частот может быть изменено путем переключения обмотки на нужное количество полюсов. Эти механизмы изготавливаются в двух вариантах. В первом случае станина и щиты – чугунные, а во втором – щиты чугунные, а для станины использован алюминиевый сплав.

Технические характеристики, которые представляет таблица, тесно связаны с принципом действия этих устройств. В основе работы двигателей АИР лежит электромагнитное взаимодействие между статором и ротором. Кроме этих двух элементов в конструкцию любого агрегата входят передний и задний щиты подшипников, вентилятор, вводное устройство и кожух. Для всыпной обмотки статора использован медный провод, покрытый эмалью, а ротор представляет собой сердечник, насаженный на вал. Короткозамкнутая обмотка ротора изготовлена из алюминия или его сплавов. Щиты подшипников могут быть чугунными или из алюминиевого сплава.

Многие электродвигатели серии АИР выпускается в основном исполнении, а также в различных модификациях, в соответствии с условиями окружающей среды. У некоторых моделей присутствует повышенный пусковой момент, имеются дополнительные устройства в виде фазного ротора или встроенного электромагнитного тормоза. Довольно часто требуются агрегаты с точными установочными размерами, с высокой и повышенной точностью, с повышенным скольжением и множеством скоростей.

Все эти факторы влияют на размеры электродвигателей АИР, которые существенно различаются из-за конструктивных особенностей. При необходимости выпускаются агрегаты узкоспециального назначения, применяемые в специфических производственных процессах.

Двигатели серии АИР работают при переменном токе напряжением 220, 380 и 660 вольт, с частотой тока в пределах 50-60 Гц.

Общие технические характеристики этих механизмов включают также способ их монтажа. В связи с этим они выпускаются в разных вариантах:

  • С лапами и щитами подшипников.
  • С лапами, щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.
  • Без лап, со щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.

Маркировка электродвигателей

Подключение асинхронного электродвигателя

Крановые электродвигатели

Тяговый электродвигатель: назначение и применение

Формула КПД электродвигателя

Принцип работы электродвигателя

Характерные «болячки» авто

  • Двигатель работал в паре с автоматическим подсосом, который подавал топливо исключительно по своему усмотрению. Периодически он заливал мотор, который начинал работать с хлюпаньем и хлопками.
  • На холоде автомобиль было сложно завести.
  • Мотор заклинивался время от времени. Причина этого осталась историческим секретом.
  • КП ломалась регулярно – во время поездок начинался скрежет при переключении, и передача становилась недоступной.
  • Ни в коем случае нельзя было перегружать авто – с лишними килограммами поездка отменялась.
  • В холодном климате машина не работала нормально, зато климат Бразилии пришелся ей по вкусу.

История создания ПТ-Сау JdPz Е-100

На самом деле, очень трудно говорить о машинах, которые были только на бумагах, да и то в каких то некому неизвестных архивах и источниках, но коечто нам таки удалось найти. По некоторым данным его еще называли «Krokodil»(думаю переводить не надо). JdPz Е-100 должен был немного похудеть(всего на 4 тоны), в отличии от версии с башней и это бы снизило и без того низкий уровень скорости и маневренности при двигателе в 800 л.с. Но немецкие конструкторы считали что скорость должна достичь 40 км/ч (по шассе), что конечно же было невозможно.

Над этим истребителем танков работал завод Henschel, который был одним из самых крупных производителей танков для Германии. Планировалось, что эта машина пойдет в серию в 1946 году, но как мы знаем по стечению обстоятельств это не случилось(и слава богу). Не трудно догадаться, шасси предпологалост поставить от Е-100. Вот кстати и два варианта «Как бы он мог выглядеть».

Вместе со своими младшими братьями. Тут сразу заметна формы и похожести с JagdPanther, то есть хороший угол наклона брони, одновременно сложнее конструкция из-за литой рубки. А так же видно, что если бы в реальности существовал именно такой JdPz E-100, то его либо переворачивало из-за орудие или же орудие просто бы не влезало по высоте рубки(что более вероятно). Но с кем черт не шутит, может немцы действительно хотели создать именно такой аппарат, мы же знаем какие они были выдумщики.

Тут уже более похожа версию на правдивую. Сварная рубка, которая как и у похожей пт-сау Ferdinand расположенна сзади, также легкость производство такой версии, баланс веса соблюден. Скорее всего такая версия нашего истребителя танков являеться истинно верной.

Правки отдельных машин

Мы также скорректируем ТТХ некоторых других машин. Их нельзя сгруппировать по общим признакам, однако все они нуждаются в обновлении характеристик в зависимости от того, выбивается ли эффективность этой техники из рамок своего уровня.

Ребаланс веток ТТ Франции и Швеции в World of Tanks. Часть 1, итерация 1: ссылка.

Ребаланс веток ТТ США в World of Tanks. Часть 2 общая, итерация 1. Часть 1 для США: ссылка.

Ребаланс прокачиваемой и коллекционной техники, СССР, США. Часть 3 общая, итерация 1. Часть 2 для США: ссылка.

Ребаланс прокачиваемой и коллекционной техники, Франция, Чехословакия, Китай, Польша. Часть 4 общая, итерация 1: ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *