Детально о комфорте и безопасности нового range rover 2022

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

В настоящее время на все Land Rover предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега и помощь на дороге. Хотя это стандартная вещь для основных брендов, она соответствует усилиям Mercedes-Benz и поэтому опережает ничтожные трехлетние гарантии, предлагаемые премиальными марками, такими как Audi и BMW.

Хотя обслуживание с ограниченной ценой недоступно, план обслуживания с предоплатой сроком на пять лет / 102,000 1950 км максимум стоит от 2650 до 3750 долларов в зависимости от двигателя, а для V8 — от XNUMX долларов. 

Интервалы обслуживания зависят от вождения и состояния, с индикатором обслуживания на приборной панели, как и у большинства BMW; но мы рекомендуем ездить к дилеру каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км.

В настоящее время на все Land Rover предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Электрическая мощь

Революция в электротранспорте сильно повлияла на новый Sport, который готов предоставить высокую производительность в любой ценовой категории. Мягкий гибрид P360, построенный на базе 3,0-литрового двигателя I-6 компании Ingenium, настроен на 355 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а P400 настроен на 395 л.с. и 550 Нм.

Range Rover Sport P440e Autobiography — это модель PHEV, мощностью 434 л.с. и 840 Нм, а Land Rover утверждает, что он проедет до 77 км только на электричестве, используя аккумулятор емкостью 31,8 кВт *ч и электродвигатель мощностью 105 кВт в паре с 3,0-литровым I-6.

Наконец, «флагманский» 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 523 л.с. и 750 Нм. Каждая спортивная комплектация оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, адаптивной пневмоподвеской и интеллектуальной системой полного привода. Оценки производительности и дальности хода пятой модели, Range Rover Sport EV 2024 года, будут объявлены позже.

Новый Sport также оснащен полноприводным рулевым управлением для маневренности на низких скоростях и устойчивости в поворотах на высоких скоростях, и компания утверждает, что это придает новому автомобилю «радиус поворота хэтчбека». Для бездорожья новый Sport оснащен новейшей системой Terrain Response 2 и адаптивным внедорожным круиз-контролем, который помогает водителю сосредоточиться на рулевом управлении, пока автомобиль управляет дроссельной заслонкой.

Notes to Editors

Information about Land Rover North America products is available to consumers at www.landroverusa.com. Visit  www.us.media.landrover.com for news releases, high-resolution photographs and broadcast quality video footage. Additional media updates are available on Facebook (LandRoverUSA) and Twitter (@interactivelr).

About Land Rover

Founded in 1948, Land Rover designs and engineers its vehicles in the United Kingdom. For almost 70 years the brand has built a reputation for providing its clientele with some of the most luxurious and capable vehicles in the world; whether driving through the heart of the city or traversing the countryside on- and off-road. Today’s Land Rover lineup includes the Defender; Discovery and Discovery Sport; Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar and Range Rover Evoque. Land Rover is fully engaged with sustainability initiatives and social concerns with continuous involvement in environmental and community programs. For more information, visit the official Land Rover website at www.landroverusa.com.

About Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover is the UK’s largest automotive manufacturer, built around two iconic British car brands: Land Rover, the world’s leading manufacturer of premium all-wheel-drive vehicles; and Jaguar, one of the world’s premier luxury sports sedan and sports car marques.

At Jaguar Land Rover we are driven by a desire to deliver class-leading vehicles, providing experiences people love, for life. Our products are in demand around the globe and in 2020 we sold 425,974 vehicles in 127 countries. 

At heart we are a British company, with two major design and engineering sites, three vehicle manufacturing facilities, an Engine Manufacturing Centre and soon to be opened Battery Assembly Centre. We also have vehicle plants in China, Brazil, India, Austria and Slovakia. Three of our seven technology hubs are in the UK – Manchester, Warwick (NAIC) and London – with additional sites in Shannon, Ireland, Portland, USA, Budapest, Hungary and Changshu, China. 

Подвеска и дорожный просвет Рендж Ровера 2022

Передняя подвеска представлена двойными поперечными рычагами (как и раньше). Сзади каждое колесо оснащено независимой пятирычажной конструкцией (вместо 4). Пневматическая система Dynamic Response Pro, дополненная адаптивными амортизаторами Bilstein с двумя клапанами, доступна уже в базовых версиях.

Комплекс eHorizon способен превентивно изменять жесткость подвески в зависимости от режима движения. Наличие активных стабилизаторов с 48-вольтовыми электромоторами (крутящий момент 1 400 Нм) позволяет избежать сильных кренов при вхождении автомобиля в повороты. Но при движении по бездорожью они отключаются.

Инженеры сделали шасси Range Rover 2022 полностью управляемым. Благодаря электрическим приводам колеса задней оси отклоняются на 7,3° в разные стороны в зависимости от скорости:

  • 50 км/ч и менее – в противоположную сторону от передней (улучшая маневренность);
  • 50 и более – в том же направлении (улучшает устойчивость).

В стандартном положении подвески показатели клиренса – 160 мм, но стоит поставить автомобиль на стоянку, посадка уменьшается до 110 мм. В условиях бездорожья величина дорожного просвета может быть увеличена до 295 мм. Однако клиренс предшественника был выше – 303 мм.

Дата выпуска и цены

Процесс сборки внедорожников идет полным ходом на производственных мощностях в английском городе Солихалл, где рождались модели предыдущих поколений.

На российский рынок новинка начнет поступать в следующем году весной, хотя модификация SV будет доступна только летом. Заказы можно будет принимать сразу после новогодних праздников.

Стоимость пока не разглашается, но она станет известна до начала “живых” продаж. Ценник в любом случае превысит отметку для текущей начальной версии – 8 135 000 рублей.

Обзор Land Rover Range Rover 2022

Крупные внедорожники приобретают в качестве представительского авто гораздо чаще, чем это можно предположить. Представительская машина — это не только просторный салон, широкий перечень оборудования и богатая отделка, но и еще особый ездовой комфорт. Так обстоит дело и с Land Rover Range Rover 2022, который поражает своим премиальным обликом, истинным британским вкусом в оформлении интерьера, плавностью хода и простором.

Изменения для Land Rover Range Rover 2022

Главное новшество для рестайлингового Ленд Ровер Рендж Ровер — модернизированный мотор SDV8 объемом 4,4 литра. Благодаря ряду доработок этот двигатель стал тяговитее и при прежней мощности в 339 «лошадок» стал развивать 740 Нм крутящего момента (+45 Нм). При этом такая тяга доступна с 1700 до 3300 об./мин. Агрегат работает в связке с улучшенной 8-ступенчатой АКПП ZF.

Ассортимент цветов кузова пополнили серый и серебряный колеры. В числе других обновок – иная подсветка местности около дверей, панорамный верх, окрашенные в серый цвет аклюминиевые колесные диски диаметром 19´ (удлиненная модификация доступна с катками диаметром 22´).

Перечень оборудования расширился за счет продвинутой системы ICM для трансформации кресел. Уже в «базе» кроссовер получил поддержку сервисов InControl Remote и InControl Secure, включающих в себя автоматическую передачу данных в случае ДТП, точку доступа к Сети, «маячок» для отслеживания автомобиля в случае его угона, Land Rover Assistance и пр.

Новые комплектации Land Rover Range Rover 2022

Рестайлинговый Ленд Ровер Рендж Ровер обзавелся парой новых модификаций. Самую премиальную и мощную версию в модельной гамме марки – SVAutobiography можно узнать по особой отделке экстерьера черным глянцем и хромом, а также вставкам из натурального дерева в салоне, алюминиевым педалям и крючкам, холодильнику для задних пассажиров и электроприводных выдвижных столиках. В движение эту версию приводит 5-литровый мотор V8 мощностью 550 «лошадок» (680 Нм).

В свою очередь, бронированная версия Sentinel сможет защитить водителя и пассажиров от обстрела бронебойно-зажигательными пулями из скорострельного оружия, боковых ударов гранатой и пр. Такой кроссовер комплектуется 340-сильным V6 объемом 3 литра.

Интерьер и оборудование нового Рендж Ровер L460

Интерьер новинки полностью воплощает всю роскошь, на которую он способен, с учетом требований автомобильных стандартов комфорта.

В частности, пространство между рядами сидений увеличено на 2 см. Также каждое сиденье оснащено не только электроприводом, есть и подогрев.

При этом второй ряд представлен отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки до 16°. Даже в базовой комплектации есть четырехзонная климатическая система с физическими кнопками управления и отдельный кондиционер для заднего ряда.

В салоне дизайнеры установили новое рулевое колесо, за которым находится современная 13,7-дюймовая цифровая приборная панель. В центре передней панели расположен мультимедийный экран “продвинутой” информационно-развлекательной системы Pivi Pro 13.1″, оснащенный виброотдачей при прикосновении к нему.

Это практически полноценный планшет. Кроме того, имеется проекционный экран, салонное зеркало имеет экран, на который выводится изображение с камеры.

Разработчики оснастили автомобиль архитектурой EVA 2.0, которая объединяет до 70 электронных комплексов. Он получает необходимые обновления через беспроводное соединение. Водитель и пассажиры могут взаимодействовать с ним через мультимедиа Pivi Pro.

Для того чтобы придать интерьеру полноценную роскошь, а также удовлетворить потребности ценителей, производитель предусмотрел только высококачественную отделку:

  • полуанилиновая и анилиновая кожа (последняя используется впервые);
  • Ultrafabrics;
  • обивочный материал Kvadrat.

В стандартной комплектации кузов имеет 5-местную компоновку, но ожидается и топовая версия Signature Suite, где в салоне 4 отдельных места. Сиденья имеют не только электропривод, но и функцию массажа.

Между ними находится центральный тоннель, в котором размещаются откидные столики. Звуковая система Meridian Signature (1600 Вт) выводит звук на 35 динамиков. Также доступен высокотехнологичный дизайн с активным шумоподавлением.

Кроме того, планируется создание автомобиля с удлиненным кузовом, в котором смогут разместиться 7 человек. В салоне три ряда, причем последний ряд на 41 мм выше второго и вмещает двух взрослых пассажиров.

Также предусмотрен обогрев, а третий ряд складывается при необходимости одним нажатием кнопки. К трем доступным вариантам (SE, HSE, Autobiography) производитель добавил еще один SV. Модификация отличается отделкой интерьера с включением декора из керамики.

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

Главные отличия автомобиля

Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.

Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.

В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.

Размеры Range Rover Long Weeelbase:

  • длина — 5,2 м.;
  • ширина — 2,07 м.;
  • высота — 1,83 м.;
  • дорожный просвет — 220,5-295,5 (благодаря пневмоподвеске).

Сколько топлива потребляет? 7/10

Согласно официальным данным по комбинированному топливу, средний расход топлива P300 составляет неутешительные 10.1 л/100 км при уровне выбросов углекислого газа в 235 граммов на километр.

Дизели обещают превосходную экономичность: как D200, так и D250 показывают 7.9 л / 100 км, а выбросы CO₂ составляют 207 г / км. Этому способствует технология мягкого гибрида, которая помогает накапливать потраченную впустую энергию торможения в специальную батарею для экономии топлива.

Ситуация снова ухудшается с расходом 400 л/9.9 км (100 г/км) P230, хотя следует отметить, что это также мягкий гибрид, и поэтому он немного лучше, чем его меньший и менее мощный брат P300.

Дизели обещают превосходную экономичность: как D200, так и D250 показывают 7.9 л / 100 км (D250 на фото).

Как и ожидалось, худшим из них является V8 с его тягой 12.8 л/100 км (290 г/км). Здесь нет потрясений…

Обратите внимание, что на протяжении нескольких сотен километров наш P300 потреблял около 12 л/100 км, и большая часть этого была на проселочных дорогах, так что здесь определенно есть место для улучшения. Кроме того, имейте в виду, что, используя официальную цифру 10.1 л / 100 км, и с 90-литровым баком на буксире, теоретический запас хода между заправками составляет почти 900 км

Конечно, все бензиновые Defenders предпочитают глотать неэтилированный бензин премиум-класса.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

27.10.2021

Range Rover нового поколения представили в Лондоне

Новая платформа, семиместная версия и «турбовосьмерка» от BMW: в здании Королевского оперного театра в Ковент-Гардене компания Land Rover представила пятое поколение внедорожника Range Rover.

Внедорожник нового поколения построен на новой модульной продольной архитектуре MLA-Flex, которая изначально разрабатывалась для автомобилей на электротяге. Она позволила повысить жесткость кузова на 50%.

Как и прежде, внедорожник будет доступен в стандартной и длиннобазной версиях, причем для последней теперь доступна трехрядная компоновка салона.

Колесная база у нового Range Rover стала длиннее на 75 мм (на 77 мм у длиннобазной версии). Теперь она составляет 2997 и 3197 мм соответственно. Длина кузова теперь превышает пять метров уже в «короткой» версии (5052 мм), а ширина кузова составляет 2209 мм.

В России внедорожник будет предлагаться с тремя двигателями. Базовым станет 3,0-литровая дизельная «шестерка» Ingenium D250, развивающая 249 л. с. и 600 Нм крутящего момента и обеспечивающая разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды. Более мощный Ingenium D350 обладает той же конфигурацией, однако развивает уже 350 л. с. и 700 Нм момента, благодаря чему разгон до «сотни» занимает 6,1 секунды.

Самые дорогие версии нового Range Rover будут предлагаться в России с бензиновым V8 с двойным турбонаддувом N63B44TU3 объемом 4,4 литра. Таким же мотором оснащаются BMW X5 и X7 с индексом M50i. Его 530 л. с. и 750 Нм крутящего момента хватает, чтобы разогнать новый Range Rover до 100 км/ч за 4,6 секунды.

О гибридных версиях для российского рынка пока не сообщается. В других странах внедорожник будет также предлагаться в модификациях P400e и P500e с гибридной установкой на базе 3,0-литровой рядной «шестерки» с отдачей 440 либо 510 л. с. В 2024 году линейку также дополнит полностью электрическая версия.

Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Вместо постоянно полного привода с блокировкой межосевого дифференциала новый Range Rover оснащается системой iAWD, которая задействует переднюю ось при помощи электронно-управляемой муфты, а также активным задним дифференциалом, который может перераспределять тягу между левым и правым колесом на задней оси. Другим нововведением стала пятирычажная задняя подвеска с функцией подруливания колес на угол до 7,3 градуса. В итоге радиус разворота у Range Rover составляет 11 метров – рекордно низкий показатель для автомобилей компании.

На бездорожье новому флагману марки помогают система Integrated Chassis Control, которая при помощи данных навигационной системы заранее подстраивает подвеску к неровностям покрытия, и система управления кренами кузова Dynamic Response Pro.

В салоне Range Rover получил 13,1-дюймовый экран фирменной мультимедиа Pivi Pro, а роль приборной панели теперь выполняет монитор диагональю 13,7 дюйма. Для задних пассажиров также предусмотрены два дополнительных 11,4-дюймовых дисплея, а четырехместные версии также предлагают восьмидюймовый сенсорный экран в центральном подлокотнике

Опциональная аудиосистема Meridian Signature с 35 динамиками теперь оснащается системой активного шумоподавления, которую в Land Rover сравнивают с подобной функцией в наушниках. Для этого по паре динамиков теперь установлено в каждый из подголовников. За очистку воздуха в салоне отвечает система Cabin Air Purification Pro, способная фильтровать сверхмелкие частицы и бактерии.

Салон Range Rover теперь может быть не только кожаным. В качестве экологичной альтернативы компания предлагает отделку из смесовой шерсти Kvadrat в сочетании с тканью Ultrafabrics.

Для привыкших ездить с личным водителем предусмотрена четырехместная версия SV Signature Suite от подразделения Special Vehicle Operations, которая появится в России к лету следующего года. В ней и без того богатый список оснащения дополнится столиком с электроприводом и холодильником.

Как и прежние поколения внедорожника, новый Range Rover будет собираться на заводе компании в Солихалле. Сообщается, что планы по постепенной электрификации модели потребовали значительных инвестиций в производственную площадку.

В России новый Range Rover появится весной 2022 года. Тогда же станут известны рублевые цены. На родине внедорожник пятого поколения оценили в 94 400 фунтов (9 044 000 рублей) – столько стоит базовая 249-сильная версия со стандартной колесной базой. За длиннобазный Range Rover с 530-сильным V8 в версии Autobiography местные дилеры просят не меньше 131 900 фунтов (12 636 000 рублей).

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

721

Технические характеристики Range Rover пятого поколения

Специально для серии Range Rover L460 конструкторы разработали новую платформу MLA Flex, на которой допускается продольное размещение силового агрегата. Тележка также может стать основой для электромобилей. Как отмечают конструкторы компании, новый алюминиевый кузов улучшил жесткость на 50% по сравнению с предыдущей конструкцией.

Ранее Range Rover предлагался в двух вариантах кузова с разной длиной, но на этот раз параметры немного увеличились.

Габариты «Рендж Ровер 2022»

Длина (мм) – 5 052 (у удлиненного кузова – 5 252)Ширина (мм) – 2 220Высота (мм) – 1 870Колесная база (мм) – 2 997 (версия подлиннее – 3 197)

Для российского рынка производитель предлагает на выбор три варианта силовых агрегатов

  • Дизельный агрегат D250 – 249 л.с. и 600 Нм
  • Дизельная версия D350 – выдает чуть большую мощность 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
  • Бензиновая версия P530 Biturbo V8 – 4,4 литра, выдает 530 л.с. и 750 Нм.

Дизельные двигатели относятся к семейству Ingenium и имеют одинаковый объем – 3 литра. Бензиновая версия – это купленный двигатель BMW N63, который конструкторы немного перенастроили и добавили развитую систему дефлекторов в картере.

Это позволяет избежать масляного голодания даже при движении автомобиля под углом 45°. Этим агрегатом оснащаются в основном топовые модели.

Все без исключения двигатели оснащены восьмидиапазонным “автоматом” ZF, плюс двухступенчатая раздаточная коробка. Кроме того, производитель предусмотрительно добавил электронноуправляемый дифференциал задней оси.

Инженеры отказались от выпуска автомобилей с полным приводом, вместо этого отдав предпочтение интеллектуальной трансмиссии iAWD. Механическая конструкция включает многодисковую муфту для подключения передней оси. Модификации Land Rover Defender оснащаются этой трансмиссией.

Экстерьер

Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.

С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.

Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.

Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».

НЕ БОЯСЬ ПРЕГРАД

Пылить на «Рейндже» по обочинам или поворачивать из третьего ряда — все равно что солидному и дорого одетому мужчине бегать по лужам или ломиться к кассам без очереди. Я не понимаю дорожных хамов. И особенно поражаюсь, если вижу представителя этой породы за рулем «Рейнджа». Ведь как только доводчик втягивает в проем тяжелую дверь, в салоне воцаряется атмосфера спокойствия и уверенности. И даже если в этот момент водителя угораздит поймать звезду, обретенное чувство превосходства настолько возвышенно и аристократично, что и за рулем хочется вести себя подобающим образом. Будто ты принц Чарльз.

Внутри — тишина! Огромная 2,5-тонная глыба летит над полотном трассы М8, словно Аладдин над Аграбой. За окнами проносятся Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ярославль… Восхищаюсь минимальными кренами кузова и невероятной собранностью шасси столь высокой и тяжелой машины. А обгоны даются легко и приносят колоссальное удовольствие. Всякий раз я абсолютно уверен в том, что тяги 5-литрового мотора хватит, чтобы загодя вернуться в свою полосу и не создать неудобств окружающим. Да и 8-ступенчатый «автомат» ZF, допускавший грубоватые (исключительно на фоне цены тестовой машины в 8 363 137 рублей) переключения в пробках, при трассовой езде выполняет свою работу отлично. Спортивный режим? Понятия не имею, кому он может понадобиться в связке с этим мотором.

ONE BRAND — THREE FAMILIES

There are three families of vehicles under the Land Rover brand umbrella – Range Rover, Discovery, and Defender – each with its own defining characteristics, personality and positioning; sharing design leadership and a sense of engineering integrity which Land Rover products are best known for. 

  • The Range Rover Family was first introduced to the US market in 1987. The Range Rover brand is distinguished by its sense of refinement and outright luxury. Range Rover products are equally at home driving in the countryside as they are chauffeuring passengers to the opera. 
  • The Discovery Family bridges the gap between utility and refinement, for absolute versatility. With variable five- and seven-passenger seating options available in both the compact Discovery Sport and full-size Discovery, this family of vehicles utilizes the latest connectivity technologies, innovative storage solutions and on-/off-road capability to shuttle owners and their passengers to and from their commitments in the utmost comfort.
  • The Defender Family is the toughest and most capable of the Land Rover brand. The choice of adventurers and expedition leaders for more than 70 years, the iconic 4×4 has been reinvented for the 21st century with the New Defender.

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

Современный дизайн

Что касается его внешнего вида, то здесь присутствуют знакомые элементы спортивного дизайна, перетасованные с плавностью расположенных друг над другом отверстий решетки радиатора, увенчанных новыми тонкими фарами — самыми тонкими из когда-либо устанавливавшихся на Land Rover. Все прижато к суперплоской лицевой стенке, с полностью встроенным бампером. Компания утверждает, что у нового гладкого авто коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,29.

Одной из самых сложных задач при разработке нового автомобиля было включение необходимого сенсорного оборудования за переработанной решеткой радиатора

Каждый экземпляр теперь оснащен автоматическим экстренным торможением, датчиком пробега, фарами для маневрирования, усовершенствованным круиз-контролем с контролем водителя, системой помощи при удержании полосы движения, распознаванием дорожных знаков, а также фирменной 3D-камерой объемного обзора и камерой наземного обзора ClearSight, позволяющей видеть «сквозь» капот и переднюю часть автомобиля на экране, для осторожного маневрирования по бездорожью

Команда дизайнеров была особенно взволнована стеклопакетом нового Sport со скрытым стеклом, которое прячет любые видимые зазоры между окном и кузовом, скрывая неприглядные края отделки. Sport также, наконец, получил убираемые заподлицо дверные ручки, которые впервые появились на Velar, для дальнейшего упрощения отделки и мягкого закрывания дверей. Красный цвет, который можно увидеть на изображениях для прессы, может быть недоступен на старте продаж.

Новая спортивная модель «SE Dynamic» получила уникальные дизайнерские решения на переднем и заднем бамперах с отделкой из полированной меди, решеткой радиатора графитового цвета, а также легкосплавными дисками сатиново-серого цвета. Также в течение первого года будет доступно первое издание с пакетом Stormer Handling Pack, который включает Dynamic Response Pro, 48-вольтовую электрическую систему для активного контроля крена кузова.

Интерьер

Внутри установлены 22-позиционные регулируемые передние сиденья с функциями массажа и крылатыми подголовниками, а задние сиденья увеличили пространство для ног на 2 сантиметра, по сравнению с предыдущим Sport. Доступна звуковая система Meridian с 29 динамиками, а также система активного шумоподавления, которая снижает внешний шум дороги и шин, сохраняя при этом «неразбавленный саундтрек» трансмиссии. Существует также усовершенствованная система фильтрации воздуха в салоне для удаления аллергенов, запахов и загрязняющих веществ.

В салоне установлен новый 13,1-дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой, способной к обновлениям по воздуху, а также 13,7-дюймовый экран приборной панели, каждый с настраиваемым пользовательским интерфейсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *