Подробные технические характеристики шкода карок
Содержание:
- Багажное отделение — габариты и варианты исполнения
- Характеристики нового кроссовера от Skoda
- Таблица технических характеристик (версии для России)
- Дополнительные вопросы
- Комплектации и цены
- Габариты
- Салон
- Габариты салона
- Габариты
- Геометрия
- Технические показатели
- Техника и надёжность
- Двигатели и ходовые качества
- Внешний вид
- Вопросы
- Таблица технических характеристик
- Платформа
- Superb RS
- фото, отличия от простого Karoq, премьера
Багажное отделение — габариты и варианты исполнения
Багажник радует отличной вместительностью и высокой практичностью. В нем установлены розетки, крючки и специальные держатели. За счет продуманной конфигурации багажное отделение характеризуется простором и удобством. Среди привлекательных свойств – правильная форма и отличная вместительность багажника.
Объем багажного отсека автомобилей в стандартном исполнении составляет 521 л в походном состоянии. Если сложить задние спинки, размеры составят 1630 л.
Если в кроссовере реализована система VarioFlex с возможностью перемещения задних кресел, размеры багажника варьируются от 479 л до 588 л. Точный размер зависит от положения кресел второго ряда. Если сложить спинки, размер багажника составит 1605 л. Если убрать сиденья полностью отсек превратится в большое погрузочное пространство и составит 1810 л.
Благодаря большому объему багажника машина прекрасно справляется с привычными повседневными задачами. Она хорошо подходит для ежедневных покупок, а также на ней комфортно отправляться на природу за пределы города всей семьей или с друзьями.
Авто будет полезным и для решения более серьезных задач. Система VarioFlex – выручалочка для случаев, когда необходимо перевезти более габаритный груз. Достаточно убрать задние сиденья, чтобы увеличить пространство багажника. Однако данный вариант комплектации к базовому не относится.
В настоящий момент производитель представляет автомобиль с пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач. Для нашей страны линейка агрегатов, скорее всего, будет другая.
Шкода Карок – машина современная и при этом сложная. Благодаря широкому спектру вариаций в комплексе с просторным салоном, внушительным размерами багажника и хорошей проходимости автомобиль способен удовлетворить запросы многих потребителей.
Поделиться ссылкой:
Читайте далее:
Главная особенность багажника Шкода Карок и его размер
Интерьер топовой комплектации Шкода Карок в подробностях
Сборка Шкода Карок в России: особенности производства
Обзор российской версии Шкода Карок 2020
Кто основные конкуренты Шкода Карок в России?
На что надеяться уже в базовой комплектации Karoq с полным приводом
Характеристики нового кроссовера от Skoda
Шкода Карок размеры имеет внушительные, но данная характеристика обеспечивает комфортное пребывание в салоне. Увеличение размера обеспечивает комфорт пассажиров. Колено на 69 мм. Длинная колесная база ‒ 2,638 мм ‒ обеспечивает Skoda Karoq комфортную позицию на дороге. Хорошей проходимости способствует и увеличенный до 200 мм в новой модели клиренс Шкода Карок.
- Длина ‒ 4 382 мм.
- Ширина ‒ 1841 мм.
- Высота ‒ 1605 мм.
Объем багажника составляет 521 л. С откинутыми задними сиденьями объем увеличивается до 1630 л.
Размеры Шкоды Карок
Интересно! Система VarioFlex состоит из трех отдельных сидений, которые могут быть индивидуально отрегулированы, а также полностью удалены ‒ так Karoq превращается в фургон с максимальной вместительностью 1810 литров.
Таблица технических характеристик (версии для России)
Технические характеристики | 1.6 MPI (110 л.с.) — появится в конце 2021 г. | 1.4 TSI (150 л.с.) | 1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 — появится летом 2021 г. |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом | Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём | 1598 | 1395 | 1395 |
Максимальная мощность при об/мин [кВт / об/мин] | 81/5800 | 110/5000 | 110/5000-6000 |
Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин] | 155/3800-4000 | 250/1500-4000 | 250/1500-3500 |
Экологический стандарт | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Топливо* | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | Полный привод |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | автоматическая 8-ступенчатая | роботизированная 6-ступенчатая DSG |
Передаточные числа | 1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182 | 1-я 5,070; 2-я 2,972; 3-я 1,950; 4-я 1,470; 5-я 1,231; 6-я 1,000; 7-я 0,808; 8-я 0,672; передача заднего хода 4,003 | 1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989 |
Передаточное число главной передачи | 5,067 | 3,867 | I — 4,800, II — 3,600 |
Габаритные размеры | |||
Длина | 4 382 | ||
Ширина | 1 841 | ||
Высота | 1 603 | 1 607 | |
Колесная база | 2 638 | 2 630 | |
Дорожный просвет | 160 | 164 | |
Колея передних колёс — в зависимости от версии двигателя | 1 576 | ||
Колея задних колёс — в зависимости от версии двигателя | 1 541 | 1 547 | |
Размеры салона | |||
Ширина передней части салона | 1 486 | ||
Ширина задней части салона | 1 445 | ||
Высота до потолка спереди | 1 058 | ||
Высота до потолка сзади | 1 020 | ||
Объём багажного отделения | 500 | ||
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений | 1 609 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг | 1 325 | 1 390 | 1 529 |
Полная разрешённая масса | 1 856 | 1 925 | 2 095 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 660 | 690 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% | 1 500 | 1 700 | |
Ёмкости | |||
Ёмкость топливного бака | 50 | 50 | 55 |
Динамические характеристики / расход топлива | |||
Максимальная скорость [км/ч] | 183 | 199 | 193 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Расход топлива в городском цикле [л/100 км] | — | 7,8 | — |
Расход топлива в загородном цикле [л/100 км] | — | 5,4 | — |
Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км] | — | 6,3 | — |
Диаметр разворота | 10,2/10,9 | 10,2/10,9 | 10,2/10,8 |
Габариты
Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.
Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.
Длина | 4382 мм |
Ширина | 1841 мм |
Высота | 1605 мм |
Колесная база | 2638 мм |
Клиренс | 183 мм |
Передяя колея | 1575 мм |
Задняя колея | 1541 мм |
Объем багажника | 521, 479-588** / 1604 (1810**) л |
* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
Моторная гамма
Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.
Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».
Какие из двигателей доберутся до России — пока не известно.
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Дополнительные вопросы
Антон, 31, Ставрополь Ознакомился с описанием Skoda Karoq на нескольких сайтах, однако дополнительные возможности для водителя и пассажира так и не обнаружил. Чем может похвастаться новая Шкода? Согласно нашему обзору, авто отличается хорошим оснащением. Сидения легко регулируются, а стеклоподъемники можно поднимать и опускать удаленно. Пользователи высоко ценят атмосферную подсветку из десяти оттенков. Нельзя забывать о системе климат-контроля, подогреве кресел, парктронике, системе торможения в режиме «автомат» и семи подушках безопасности.
Ирина, 26, Ейск Вопрос владельцам Skoda Karoq: какие плюсы и минусы этого автомобиля вы выделили за время пользования?
Владею Шкодой уже 7 месяцев, и за это время сумел ознакомиться с ее сильными и слабыми сторонами. Начну с хорошего: + Масса приятных мелочей: подстаканник, держатель планшета, скребок для льда и многое другое; + Тройной уплотнитель порогов защищает салон от попадания пыли даже после долгих поездок; + Возможность удобно отрегулировать кресла; + Подогрев передних сидений; + Система круиз-контроля; + 7 подушек безопасности. Даже самому аккуратному водителю становится спокойнее при такой подстраховке; + Адаптивность фар; + Качественный двигатель; + Низкий вес авто и хорошая маневренность; + Приемлемые расходы. Минусов не так много, но они все же есть: — Клиренс слабо подходит для российских широт; — Во время воспроизведения музыки иногда случаются довольно сильные помехи. В целом, крайне рекомендую это авто.
Олег, 43, Саратов Читая некоторые отзывы, узнал, что в России Шкода Карок будет выпускаться в несколько ином виде. Каких изменений следует ждать?
Первые месяцы после выпуска оснащение авто будет несколько скромнее. К примеру, будет использована мультимедиа система Swing 6,5, в связи с чем камера заднего вида будет отсутствовать. Также используется цифровая приборная модель. Со временем эти особенности будут подкорректированы.
Комплектации и цены
Чешский производитель представляет новинку в нескольких комплектациях. Также за определенную сумму можно заказать установку дополнительных опций.
Комплектации Шкода:
- Актив. Начальный и самый бюджетный вариант. Производитель представляет довольно обширный пакет базового оснащения. В него входит климат-контроль, регулировка сидений водителя и пассажиров, руля, подогрев сидений, зеркала с электроприводом, алюминиевые колесные диски и прочие.
- Средняя комплектация. Модель оснащена мотором в 110 л. с. и механической коробкой в 6 ступеней. В качестве приятного дополнения можно заменить механику автоматом. Интерьер салона выполнен из высококлассной кожи, установлены датчиками управления светом, парктроник, адаптивные фары, множество автоматизированных систем для управления внутренним пространством. В технических характеристиках также значится полный привод, коробка передач робот с двумя сцеплениями.
- Максимальная и самая богатая комплектация. Автомобиль данной версии оснащен большим количеством электронных систем, парктроником, датчиками передвижения в пробках, фарами адаптивными, электроприводом двери багажного отделения, камерами наблюдения и прочими полезными функциями. Модель оснащена мотором в 150 л. с. и роботом с 6 скоростями. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль, боковые задние подушки безопасности, запуск мотора кнопкой с бесключевым доступом и прочие.
Понятно, что технические характеристики и цены зависят от комплектации. Стоимость авто для России начинается от 1 млн 515 тысяч рублей в комплектации Ambition или Style.
Габариты
Габариты играют большую роль в процессе выбора автомобиля. Слишком массивной машиной тяжелее управлять в городской местности, однако по многим причинам она является наиболее безопасной. В среднем вес комплектации колеблется между 1390 и 1530 кг. Далее мы рассмотрим особенности размеров других составляющих автомобиля:
- Длина: 4382 мм;
- Ширина составляет 1841 мм;
- Высота: 1603 мм;
- Дорожный просвет 163-167 мм;
- Клиренс: 170 мм.
Производители решили сделать данную модель крупнее своего предшественника. Несмотря на большие размеры, авто не воспринимается слишком габаритным: оно выглядит стильно и эффектно за счет плавных, динамичных линий.
Салон
Салон автомобиля выглядит мощно, стильно и современно. Передние кресла отличаются умеренной жесткостью, а нагрузка во время сидения распределяется так, чтобы водитель не уставал во время длительной езды.
Рулевая колонка сидения позволяет с легкостью выбрать оптимальную позу для поездки. Стойки в передней части авто достаточно узкие, что обеспечивает хороший обзор дороги во время езды.
К сожалению, зеркала здесь держатся за угловые треугольники, а не за отдельные ножки, как в Тигуане: эта особенность несколько сужает обзор с места водителя.
Салон Карок хвалят чаще, чем тот же Кодиак: он отличается минималистичностью и практичностью. Большая часть деталей состоит из мягкого пластика, в том числе консоль и «торпедо», которые старательно подобраны друг под друга.
Поклонники Шкоды оценят подсветку для салона с десятью оттенками. Мягкое и минималистичное рулевое колесо обрадует любого водителя.
Габариты салона
По предварительным данным размер салона следующий:
- ширина переднего ряда: 1486 мм;
- ширина заднего ряда: 1451 мм;
- ширина багажного отделения: 1003 мм.
Высота на обоих рядах сидений одинаковая: 1020 мм. С такими показателями можно утверждать о просторности салона. Если водитель будет среднего роста, то настройка кресла и руля не вызовет трудностей
Однако стоит обращать внимание на комплектацию кроссовера. При наличии того же VarioFlex заднее пространство получит широкий спектр движения
Багажник примерно 500 л. Почему же размер багажника около 500 л без точных данных: все благодаря системе VarioFlex. За доплату задний ряд сидений получит универсальный модуль трансформирования. За счет системы происходит регулирование пространства багажника даже без складывания непосредственно сидений по технологии 60/40. Подобное решение понравится многим автомобилистам работающих и отдыхающих на одном автомобиле.
Максимальный объем багажника: 1609 л. Впечатляющая цифра для компактного кроссовера не претендующего на звание «самого просторного». Хотя пространства хватает, но некоторую преграду при загрузке будет создавать небольшая ступенька в виде элемента кузова.
Габариты
Skoda Karoq 2018 года в сравнении со своим предшественником оказался крупнее, но ниже. Новая чешская модель в длину вытянулась на 4382 мм. Ее ширина составляет 1841 мм, а высота — 1605 мм. Дорожный просвет равен 184 мм.
Размер колесной базы у кроссовера меняется в зависимости от типа модификации. В базовой версии этот показатель равен 2638 мм. Колесная база у полноприводного Karoq достигает 2630 мм.
Багажный отсек у Шкода Карок 2018 года вмещает до 521 литра груза. При сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 1810 литров. Настолько увеличить объем багажника удается, если снять кресла второго ряда. Сами сидения трансформируются, принимая различные положения в зависимости от потребностей водителя.
Геометрия
Почему же при таком низком дорожном просвете, поклонники Шкоды продолжают выбирать ее именно в качестве семейного кроссовера, на котором с комфортом можно отправиться в дальнее путешествие или просто еженедельно ездить на дачу по деревенской дороге? Да потому что кроме самого клиренса на удобство передвижения влияют и другие факторы и уж в отношении них Карок не подводит:
- Передний свет автомобиля составляет 87,7 см, тогда как у той же Кии Селтос он всего 86,5 см
- Задний свес чешского внедорожника равен 86,6 см, а у Хендай Креты всего 84 см
- Угол въезда составляет 18,4 градуса, а угол съезда – 18,7 градусов. И это сравнимо с Фольксвагеном Тигуаном, да и вообще считается вполне стандартным показателем.
Короче говоря, с геометрией кузова у Škoda Karoq проблем нет и совокупность этих факторов с высотой дорожного просвета обеспечивает вполне приятное вождение не только на хорошей городской дороге, но и за ее пределами. Конечно, в экстремальные путешествия на кроссовере лучше не ехать, но все остальные вполне доступны владельцам чешского внедорожника.
Технические показатели
Skoda Karoq 2021 получит весьма привлекательную гамму двигателей в количестве пяти штук. Таковыми станут два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбодизельных ДВС. Все варианты двигателей соответствуют стандарту Евро 6. В пару к силовым агрегатам производитель предлагает 6 МКПП или DSG-7. Особенностью новинки является рекуперативная система торможения, но подробнее о ней станет известно позднее с выходом премиум версии кроссовера, ставшего заменой Йети.
Архитектура подвески весьма сложна, особенно с полным приводом. Спереди установлены стойки Макферсона с нижними треугольными рычагами и цельным подрамником. Сзади представлена уже привычная для ВАГа многорычажная подвеска. Skoda Karoq оборудован пятью режимами работы для всех силовых агрегатов и узлов. Стоит упомянуть адаптивную подвеску, но она доступна лишь в качестве дополнительной опции за отдельную плату, которая станет известна в ближайшее время.
Подробнее о силовых агрегатах
- 1) 1,0 TSI (располагает 115 л/с, обеспечивая 175 Нм крутящего момента) – отличная динамика работы с максимальной скоростью в 187 км/ч, среднее потребление топлива составляет 5,5 литра в городском цикле.
- 2) 1,5 TSI (располагает 150 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента – максимальной скорость такой вариации составляет 204 км/ч. Особенностью комплектации с таким двигателем является система «Active Cylinder Technology». С ее помощью можно отключить два цилиндра, оставив рабочим лишь один.
- 3) 1,6 TDI (располагает 115 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента) – экономия топлива в 4,5-5 литров и отличная динамика.
- 4) 2,0 TDI (располагает 150 л/с, обеспечивая 340 Нм крутящего момента) – хорошая динамика разгона, расход топлива в городском цикле – до 5 литров.
- 5) 2,0 TDI (располагает 190 л/с, обеспечивая 400 Нм крутящего момента) – отличный старт с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд с максимальной скоростью 211 км/ч.
Техника и надёжность
Допустим, что внешний вид, как и интерьер, не так важен, но надежен ли Шкода Карок настолько, как заявляет производитель? На этот вопрос можно ответить только другим вопросом: а встречались ли вам ненадежные Шкоды? Бренд славится своим тщательным продумыванием «начинки» автомобилей, позволяющим пользоваться ей пару сотен тысяч километров пробега без грандиозных проблем.
Конкретно этот кроссовер сделан на платформе MQB и вместе с чешским производителем ее делит сам Фольксваген и Ауди, для которых высокий уровень надежности и безопасности такой же важный пункт, как и для бренда Шкода. Подвеска, устанавливаемая в компактный внедорожник, не лишена некоторой жесткости, но зато идеально отрабатывает «удары судьбы», а точнее неровности российских дорог.
С моторами проблем тоже возникнуть не должно. Для российского рынка используют только два типа двигателей: 150-ти сильный объемом 1,4 и 110-ти сильный объемом 1,6 л. Оба не только проверены временем, он и доработаны, чтобы устранить ранее замеченные экспертами проблемы. Другими словами, на сегодняшний день автомобиль можно считать надежным, хорошо оснащенным и удобным для использования.
Двигатели и ходовые качества
Двигатели Шкоды Карок отличаются в зависимости от рынка выпуска. На выпуск автомобиля с европейским литровым трехцилиндровым мотором можно было и не надеяться, поэтому российские модели используют классический атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI. О наличии таких моторов можно было узнать из интервью Яна Прохазки.
К сожалению, машина так и не получила двухлитровые турбодвижки, в том числе дизельные. ТТХ значительно улучшает восьмиступенчатый автомат Айсин, обладающий большей надежностью, динамичностью и экономичностью. Авто обладает коробкой передач с прямым подключением, что гарантирует благосклонность фанатов DSG.
Согласно ТТД, у Karoq выделяют такие типы двигателей:
- 1.0 TSI (мощность 115 лошадиных сил);
- 1.5 TSI (150 л.с.);
- 1.6 TDI (115 л.с.);
- 2.0 TDI (150 л.с.);
- 2.0 TDI (190 л.с.).
Технические характеристики Skoda Karoq подталкивают на мысль о том, что Карок можно назвать достаточно мощным и удобным кроссовером.
Внешний вид
Предшественник Skoda Karoq выделялся на фоне кроссоверов, включая модели Volkswagen, других марок самобытным внешним видом. Но тот факт, что в качестве основы для будущего вседорожника руководство чешской компании выбрали платформу MQB, заставило дизайнеров несколько изменить традиционный подход.
Еще на стадии испытательных заездов стало известно, что Skoda Karoq 2018 года позаимствует заднюю часть у «старшей» модели Kodiaq. Судя по официальным фото, чешская новинка стала обладателем кормы, выполненной в строгом стиле. Оригинальными представляются только фары нестандартной формы. В остальном корма выполнена в стиле, присущем большинству современных кроссоверов:
- небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
- массивный бампер;
- плавные линии дверцы багажного отсека.
Профиль новой модели Шкода Карок 2018 года исполнен в том же стиле, что и кузов у Seat Ateca. Оба кроссовера построены на единой платформе, что и объясняет их сходство
Обращают на себя внимание сравнительно крупные колесные арки
Кроссовер Skoda Karoq позаимствовал у Kodiaq также переднюю оптику, дополненную светодиодными ходовыми огнями. Радиаторная решетка исполнена в характерном для чешских моделей стиле.
Вопросы
Андрей, 39 лет (Воронеж) Двухлитровый мотор планируется ставить на Шкоду Карок? Стоит ли ждать такой вариант от производителя? Официально таких планов производитель не объявлял, так что в ближайшей перспективе рассчитывать на появление нового силового агрегата в линейке для России не стоит
Лучше обратите внимание на старшего брата кроссовера – Шкода Кадиак. Ну или попробуйте приобрести машину, предназначенную для европейского рынка, там двухлитровый двигатель заявлен
Кирилл, 43 года (Новосибирск) В какой комплектации по умолчанию ставят зимний пакет? Нам без него в холодное время года не обойтись.
В каждой комплектации есть опции зимнего пакета, но в базовой они заметно меньше, чем в топовом. В модификации ACTIVE можно рассчитывать на подогрев передних сидений, боковых зеркал и обогрев форсунок омывателя.
Таблица технических характеристик
Технические характеристики Škoda Karoq естественным образом уступают «старшему брату» Kodiaq, но позволяют водителю уверенно чувствовать себя и на трассе, и в стесненных городских условиях, и на легком бездорожье.
Чешский кроссовер для российского рынка оснащается 1,6-литровым «атмосферником» либо 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Первый работает в паре только с «механикой» и переднеприводной трансмиссией, второй агрегатируется «автоматом» на переднем приводе или «роботом» на полном. Более подробное сравнение модификаций с двигателями 1,6 и 1,4 приведены в таблице технических характеристик ниже.
Платформа
Популярный кроссовер позиционируется изготовителем как замена паркетнику Йети. Выпускается он на платформе Volkswagen Group MQB, на которой базируется еще несколько десятков детищ немецкого концерна.
Несмотря на такую унификацию (позволяющую, кстати, удешевить продукт), у Škoda Karoq немало своих уникальных черт. К таким особенностям модели относятся, в частности, габариты — гибкость платформы позволяет производителю варьировать их в широком диапазоне.
Тележка MQB уже известна поклонникам чешской марки по моделям Superb B8 (III поколения), Kodiaq, Octavia Mk3 и Mk4. Широко используется она и на моделях Audi, Seat и Volkswagen. К недостаткам платформы применительно к рассматриваемой модели можно отнести сравнительно небольшой клиренс — 160 мм. Маловато для кроссовера.
Прежде чем перейти к сухим цифрам, выражающим размеры машины Шкода Карок, нелишним будет освежить в памяти (а для кого-то и узнать впервые) основные параметры автомобиля.
Superb RS
В настоящее время Skoda готовит новое исполнение заряженной модификации своей флагманской модели Superb RS. Наиболее важным новшеством станет установка двигателя мощностью в 310 л. с. Дизайн обновленной RS будет характеризоваться динамичным аэродинамическим обвесом, увеличенными колесами и зауженными головными фарами.
В связи с возросшими динамическими параметрами будет модернизирована подвеска автомобиля и установлены высокоэффективные тормоза. При оснащении применены самые современные системы безопасности и комфорта. Выход следующего поколения RS намечен на окончание 2021 года, а цена превысит 3,5 млн. рублей.
фото, отличия от простого Karoq, премьера
01.08.2018
На автосалоне в Париже, который будет проходить с 4 по 14 октября 2018 года, Skoda представит интересную новинку. Правда, это будет не 100%-ная премьера, а спецверсия уже хорошо известной всем модели – у кроссовера Karoq появится внедорожный вариант исполнения Scout.
Skoda Karoq Scout — это спецверсия, а не новый автомобиль.
Карок Скаут будет отличаться от обычного SUV следующими чертами:
- элементами кузова с хромированным покрытием;
- тонированными стеклами;
- логотипом Scout на передних крыльях;
- многофункциональным рулем в кожаной оплетке;
- накладками на педали из нержавеющей стали;
- оригинальной отделкой сидений;
- 18-ми дисками в базе;
- вышитыми логотипами Scout на креслах.
Автомобиль будет продаваться как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями мощностью 150 и 190 л. с. 150-сильный бензиновый агрегат 1,5 TSI и 190-сильный 2,0-литровый дизель будут работать в паре с DSG-7, а дизельный мотор 2,0 TDI мощностью 150 л. с. – также и с МКПП-6. Karoq Scout будет только полноприводным.
В каких странах будет продаваться «внедорожный» Карок, сколько он будет стоить, пока не сообщается. Что касается России, то если авто и выйдет на наш рынок, то только после запуска продаж обычного Karoq. При этом Скаут точно не будут локализовывать, как и в случае с аналогичной версией старшей модели Kodiaq, которая не собирается в Нижнем Новгороде, а импортируется из Чехии.
Фото салона Карок Скаут