Тойота ленд крузер 80
Содержание:
- Все минусы Тойота Ленд Крузер
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV
- Ленд Крузер 80
- Два пути
- Land Cruiser 80
- Toyota Land Cruiser 20 (1955)
- Силовой агрегат
- История модели
- Двигатели
- Epilogue
- Первый Toyota Land Cruiser
- Toyota Land Cruiser 20
- Toyota Land Cruiser – начало
- Двигатели
- Кузов и интерьер
- Комплектации и цены
- Двигатели и трансмиссии
- Engines
- Все характеристики автомобиля
Все минусы Тойота Ленд Крузер
Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:
- По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
- Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
- Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
- Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.
При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV
В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.
Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.
Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233. Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.
На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4. Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером. Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V. Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.
Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.
Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD
Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос. В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.
Ленд Крузер 80
Toyota Land Cruiser 80 Ещё в середине 80-х годов в компании Тойота стали разрабатывать внешность для нового поколения Ленд Крузер. К тому моменту 60-я серия активно продавалась во многих странах мира. Покупатели ценили её комфорт, надёжность, просторный салон и внедорожные качества.
В 1990 году появился Land Cruiser 80. Его задача была не просто продолжать традиции модели, а стать подлинным укротителем бездорожья, при этом, не уступая самым дорогим легковым машинам в уровне комфорта. Интерьер Крузера сильно изменили, его сделали более легковесным и приятным.
Интерьер Land Cruiser 80, 1995 года
Седьмое поколение внедорожника одинаково хорошо приспособлено к передвижению как по асфальту, так и вне его.
Большая часть внедорожников того времени имела кузов угловатой квадратной формы, на их фоне Ленд Крузер выделялся внешностью присущей больше для легковых машин. Плавные линии, хорошая аэродинамика отличали его от конкурентов. Но флагманом фирмы Тойота он стал не только благодаря удачному дизайну.
Land Cruiser 80 со штатной никелированной дугой (опция)
Успех принесли универсальность в эксплуатации и множество предлагаемых опций. Одни люди покупали Ленд Крузер 80, чтобы использовать как рабочую лошадку, вторые видели в нём вместительный семейный автомобиль, а в люксовом оснащении Крузер представлял собой роскошный представительский крейсер.
Передняя панель Land Cruiser 80 комплектации STD (сверху) и VX (снизу) 1990 года
Для каждого из обличий Тойота Ленд Крузер 80 предлагалась своя комплектация. STD самая простая и дешёвая. GX − средняя, в которой присутствует всё необходимое для комфортных путешествий с семьёй. Буквами VX обозначался максимально укомплектованный автомобиль.
Land Cruiser 80 «VX-Limited Active Vacation» с умывальником, газовой плитой и полноценным спальным местом Для того времени это очень внушительный арсенал. Но это ещё не всё. Существовало оснащение с названием «VX-Limited Active Vacation», тут был умывальник и газовая плита, а при разложенном заднем диване получалось полноценное спальное место со шторками на окнах.
Линейка двигателей LC 80 удовлетворит любые потребности. Дизельные и турбодизельные, бензиновые карбюраторные и с впрыском. Большинство из них шестицилиндровые рядной компоновки:
- бензиновый 4.0 3F-E; Двигатель Toyota 3F-E (ссылка на источник изображения)
- 4.5 1FZ-F (инжекторный 1FZ-FE);
Двигатель Toyota 1FZ-FE (ссылка на источник изображения)
- атмосферный дизель 4.2 1HZ;
Двигатель Toyota 1HZ (ссылка на источник изображения)
- турбированный дизельный V6 1HD-T (c 24 клапанами 1HD-FT).
Двигатель Toyota 1HD-T (ссылка на источник изображения)
«Восьмидесятка» до сих пор ценится водителями и ликвидна на рынке подержанных автомобилей.
Два пути
Toyota Land Cruiser 50-серии
В то время как популярность J40 была все еще на высоте, в США маркетинговые исследования показали, что на рынке присутствует необходимость во внедорожниках повышенной комфортности. В результате в 1967 году, начинается производство Toyota Land Cruiser J50.
Созданный на базе J40, новый внедорожник получил просторный салон и удлиненную до 2650 мм базу. Таким образом Тойоте удалось создать пригодный для передвижения по автострадам и в то же время проходимый внедорожник.
С тех пор стратегия японской компании поменялась. Серия Land Cruiser разделилась на две параллельные ветки, в одной из которых находились утилитарные внедорожники, а в другой внедорожники повышенной комфортности.
Преемником J50 является Land Cruiser 60 — первый внедорожник Тойота класса люкс и Land Cruiser 80 внедорожник с постоянным полным приводом.
Land Cruiser 80
Дорестайлинг
Toyota Land Cruiser 80 (1990-1997) дебютировал в октябре 1989 года.
Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F (197 л.с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205—215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено, но последние машины всё равно в ПТС имели запись 1997 г.в.[источник не указан 683 дня]
Рестайлинг
В январе 1995 года модель претерпела рестайлинг: фирменная надпись на решётке радиатора сменилась значком, также изменения были произведены в панели внедорожника.
Toyota Land Cruiser 20 (1955)
Изначально этот внедорожник предназначался исключительно для японских военных, но в октябре 1958 года у Toyota появился филиал в Соединённых Штатах Америки (США) и чтобы расширить ассортимент Toyota Land Cruiser 20 тоже решили экспортировать в США. Экспортный вариант Toyota Land Cruiser 20 оснащался новым и более мощным рядным 6-цилиндровым 3,9-литровым двигателем Toyota F-Series. За первый год присутствия Toyota на рынке США было продано 288 автомобилей Toyota, из которых 287 экземпляров это Toyota Toyopet Crown и всего один Toyota Land Cruiser 20. Тем не менее, японцы не отчаялись и ещё с большим усердием продолжили завоёвывать американский рынок.
Силовой агрегат
Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.
Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V -образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V -образной восьмеркой.
В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V 8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V -образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.
В данный момент он устанавливается на Лексус LS 500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport ». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.
В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V -образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.
История модели
Концерн Toyota занимал уверенные позиции на автомобильном рынке 50-х годов прошлого столетия после появления 20 серии Land Cruiser, но с выходом машины 40 series репутация компании еще укрепилась. Инженеры модернизировали двигатель, увеличив мощность до 125 л. с. В верхней части решетки радиатора автомобиля появилось название Toyota.
Этапы совершенствования Toyota Land Cruiser J40:
- В 1963 году произведен рестайлинг внешнего и внутреннего вида автомобиля: маркировка Toyota переместилась внутрь решетки радиатора, видоизменились руль и приборная панель.
- В 1968 году автомобилисты смогли по достоинству оценить регулировку сидений и преимущества зеркал заднего вида. В интерьере Ленд Крузера 40 серии появился козырек, защищающий от ослепления солнечными лучами. Панель оснастили пластиковым козырьком, снизу закрыли обшивкой.
- В 1973 году на Тойоту устанавливают дизель серии В. Отличительным признаком модели с дизельным двигателем стал шильдик Diesel на решетке радиатора.
- В 1975 году конструкторы автоконцерна усовершенствовали бензиновый двигатель, увеличив мощность до 135 л. с. Это стало возможным благодаря увеличению его объема с 3878 см3 до 4230 см3.
- В 1979 году претерпела изменения форма радиаторной решетки. Тойота Ленд Крузер 40 серии получила гидроусилитель руля, дисковый и стояночный тормоза. Ездить в автомобиле стало безопаснее. Водитель и пассажиры чувствовали себя в салоне комфортно. Для удобства автолюбителей на машину установили большой топливный бак, вмещающий 85 литров топлива.
- В начале 80-х на удлиненное шасси Тойота Ленд Крузера (2730 мм) установили новый кузов. Чуть позже колеса обрели покрышки радиального типа.
Дата выпуска последнего японского автомобиля Тойота Ленд Крузер 40 серии – 7 октября 1984 года. В Бразилии выпуск автомобилей данной модели производился под маркировкой Bandeirante вплоть до 2001 года.
Двигатели
Серия J40 производилась как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Серия F представляла собой 6-цилиндровый бензиновый двигатель, серия B — 4-цилиндровый дизель, а серия H — 6-цилиндровый дизель. Дизельные грузовики никогда не продавались широкой публике в Соединенных Штатах, хотя некоторые из них использовались как карьерные самосвалы. Некоторые двигатели аналогичны в своей серии; например, двигатели F и 2F имеют много одинаковых деталей. Однако обозначения H и 2H практически не имеют ничего общего.
Включенные двигатели (значения мощности и крутящего момента могут отличаться в зависимости от рынка):
Двигатель | Объем (л) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент | Использовано |
---|---|---|---|---|
F | 3,9 | 78 кВт (105 л.с.) / 93 кВт (125 л.с.) | 256 Н · м (189 фунт-футов) фут) / 283 Н · м (209 lb⋅ft) | 1960–1975 |
2F | 4,2 | 101 кВт (135 л.с.) | 285 Н · м (210 фунт-фут) | 1975–1984 |
Двигатель | Объем (л) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент | Использовано |
---|---|---|---|---|
3,0 | 60 кВт (80 л.с.) | 191 Н · м (141 фунт-фут) | 1974–1984 | |
3,2 | 69 кВт (93 л.с.) | 216 Н · м (159 lb⋅ft) | 1979–1981 | |
3,4 | 67 кВт ( 90 л.с.) | 217 Нм (160 lbft) | 1979–1984 | |
3,6 | 71 кВт (95 л.с.) | 216 Нм (159 фунт-футов) | 1972–1980 | |
4,0 | 78 кВт (105 л.с.) | 240 Нм (177 фунт-футов)) | 1980–1984 | |
OM324 | 3,4 | 58 кВт (78 л.с.) | 262 Н · м (193 фунт-фут) | 1961–1973 (Bandeirante) |
OM314 | 3,8 | 63 кВт (85 л.с.) | 319 Нм (235 lb⋅ft) | 1973–1989 (Ba ndeirante) |
OM364 | 4.0 | 67 кВт (90 л.с.) | 319 Нм (235 lb⋅ft) | 1989–1994 (Bandeirante) |
3,7 | 73 кВт (98 л.с.) | 240 Нм (177 lb⋅ft) | 1994–2001 гг. (Bandeirante) |
Epilogue
When your expectant wife climbs into the cab of your work FJ40 Land Cruiser tray top and tells you “We need to get to the hospital quickly” you appreciate the fact that you have 4.2 liters of six cylinder power under the hood and indeed the FJ40 got going up the freeway at the sorts of speeds many other 4x4s of the time couldn’t.
The brakes were good too, we managed to comfortably miss the ice cream van that decided to do a U-turn in front of us not far from the hospital: if you can imagine an ice-cream truck driver with a look on his face like a rabbit in the headlights then you can imagine the moment. Then a motorcycle police officer arrived and kindly gave us an escort all the way to the hospital. Suffice to say we made it in time and our son was not born in the cab of the Land Cruiser.
Of all the Land Cruisers I think the BJ40 was the one I liked the most, despite its lack of racing to the maternity hospital speed it was nonetheless quick enough for life’s less dramatic moments and it was comfortable for long highway runs as well as being a vehicle that you could have some confidence in when you were a long way from anywhere.
The Toyota J40 Land Cruiser was the vehicle that made Toyota’s name a household word. It carved out a name for itself in the diesel and dust of the Australian Outback, it became the vehicle of choice for African Safari operators, and it proved itself up against the American four wheel drives, including the Jeep that had originally inspired it.
Photo Credits: Toyota
Первый Toyota Land Cruiser
После завершения войны, Японии запрещалось производить собственные военные автомобили. Но конфликт в Корее, ослабил ограничения и японским компаниям было разрешено выпускать военные грузовики и внедорожники.
Toyota Jeep BJ
В 1951 году Национальный полицейский резерв Японии (будущие Силы самообороны) объявил конкурс на создание внедорожника, аналогичного по своим характеристикам американскому Willys. В результате Тойота создает Jeep BJ — компактный внедорожник с приводом на 4 колеса.
Несмотря на то, что в тендере побеждает Mitsubishi Jeep, тойотовцы высоко оценили потенциал BJ и адаптировали его для гражданского рынка, начав серийный выпуск в 1953 году. Но поскольку, торговая марка Jeep принадлежала фирме Willys-Overland Motors, через год японцам пришлось придумывать новое название. С легкой руки, технического директора Хэндзи Умэхара, автомобиль получил название Land Cruiser — «сухопутный крейсер».
Toyota Land Cruiser 20
Toyota Land Cruiser 20, версия для полиции
В ноябре 1955 года, внедорожник претерпел небольшую модернизацию. Его внешний вид был слегка осовременен, а в линейке появилась длиннобазная версия (2650 мм). Более того, в пару к 3,4-литровому мотору Type B, можно было установить более мощный 3,9-литровый Type F. Этот двигатель получился настолько удачным, что выпускался более 40 лет!
Между тем, Toyota Land Cruiser второго поколения, стал первым автомобилем компании, выпущенный за пределами Японии. В 1958 году, в Бразилии стартовало производство внедорожника под названием Toyota Bandeirante. Кроме того, Ленд Крузер 20-й серии в больших объемах поставляется в США, Австралию и другие зарубежные рынки. Только представьте, из всех машин экспортированных из Японии в 1957 году, 38% это Ленд Крузеры.
Toyota Land Cruiser – начало
Willys MB – американский внедорожник повышенной проходимости Проектируя первую генерацию машины, инженеры Тойоты вдохновлялись популярным в послевоенные годы Willys MB.
Toyota BJПервая модель получила название Toyota BJ, её оснастили рядным шестицилиндровым двигателем Toyota B. При объёме в 3,4 литра ДВС развивал мощность 82 л.с., парой ему служила трёхступенчатая механическая коробка. Понижающей передачи не было.
Шестицилиндровый двигатель Toyota B
Toyota BJ20В 1955-м году выпустили новый Ленд Крузер с аббревиатурой BJ20. Год спустя машину стали экспортировать в другие страны. Параллельно с ним ещё какое-то время продавался первый базовый BJ.
Первое время Toyota Land Cruiser BJ20 оснащали старым мотором, после его заменили на новый. Двигатель Toyota F имел больший объём 3,9 л и выдавал 105 л.с.
Двигатели
Серия J40 выпускалась как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Серия F представляла собой 6-цилиндровый бензиновый двигатель, серия B — 4-цилиндровый дизель, а серия H — 6-цилиндровый дизель. Дизельные грузовики никогда не продавались широкой публике в Соединенных Штатах, хотя некоторые из них использовались в качестве карьерных самосвалов. Некоторые двигатели аналогичны в своих сериях; например, двигатели F и 2F имеют много одинаковых деталей. Однако обозначения H и 2H практически не имеют ничего общего.
Включенные двигатели (значения мощности и крутящего момента могут отличаться в зависимости от рынка):
Двигатель | Емкость (л) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент | Использовал | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
F | 3.9 | 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.) 93 кВт (127 л.с.) 96 кВт (130 л.с.) | 256 Нм (189 lbft) 283 Нм (209 lbft) 294 Нм (217 lbft) | 1960–1975 | Япония |
2F | 4.2 | 99 кВт (135 л.с., 133 л. | 284 Нм (210 lb⋅ft) | 1975–1984 | Не в Японии |
Двигатель | Емкость (л) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент | Использовал | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
3.0 | 60 кВт (81 л.с., 80 л.с.) 63 кВт (85 л.с., 84 л.с.) | 191 Нм (141 lbft) 196 Нм (145 lbft) | 1974–1984 | Япония | |
3.2 | 68 кВт (93 л.с., 92 л. | 215 Нм (159 фунт-футов) | 1979–1981 | ||
3,4 | 67 кВт (91 л.с., 90 л. | 217 Нм (160 lb⋅ft) | 1979–1984 | ||
3,6 | 70 кВт (95 л.с., 94 л. | 216 Нм (159 фунт-футов) | 1972–1980 гг. | ||
4.0 | 78 кВт (105 л. | 240 Нм (177 фунт-футов) | 1980–1984 | ||
OM324 | 3,4 | 57 кВт (78 л.с., 77 л. | 262 Нм (193 фунт-фут) | 1961–1973 | Бандейранте |
OM314 | 3.8 | 63 кВт (85 л.с., 84 л. | 235 Нм (174 фунт-фут) | 1973–1989 | Бандейранте |
OM364 | 4.0 | 66 кВт (90 л.с., 89 л. | 319 Нм (235 lbft) | 1989–1994 | Бандейранте |
3,7 | 71 кВт (96 л.с., 95 л. | 239 Нм (176 lb⋅ft) | 1994–2001 | Бандейранте |
Кузов и интерьер
Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине — на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.
Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.
Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже — шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.
Комплектации и цены
На автомобильном рынке Российской Федерации land cruiser 200 2015 – 2016-ого года выпуска, будет реализовываться в 3-ех модификациях – «Comfort», «Elegance», и «Lux».
- Стандартная оснастка с бензиновым силовым агрегатом, который обладает восьмью цилиндрами будет оцениваться от 2 999 000 рублей. Среди его немалого арсенала оснастки включаются 10 Airbag, 2-ух зонный климат-контроль, фары с применением светодиодных огней в головном освещении, электрические стеклоподъемники на всех дверях, датчик дождя и света и службы Multi-terrain, АБС, EBD, BAS, A-TRC и VSC.
- «Средняя» модификация Elegance будет оцениваться порядка от 3 852 000 рублей. Кроме всего остального она имеет в своем распоряжении кожаный салон, 4-ех зонный климат-контроль, передние сидения с электрическим подогревом, электрическим приводом и вентилированием, парктроником и системой мультимедиа с 9-ти дюймовый дисплеем.
- Самая дорогая «Люксовая» модель стоит порядка 4 196 000 российских рублей. Среди прочих оснащений в ней присутствуют следующие преимущества – адаптивное управление рулем, камеры для обозрения на 360 градусов, навигационная система, а также электрический привод верхней створки двери багажного отделения и служба, которая контролирует «мертвые» зоны.
Еще, в качестве опции можно заказать пакет «Safety», который объединяет адаптивный круиз-контроль, службы автоматизированного замедления и торможения, функцию слежения за усталостью шофера, распознавания дорожных знаков и слежение за дорожной разметкой.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
4.5D Elegance AT | 2 999 000 | дизель 4.5 (235 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 V8 Elegance AT | 2 999 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 V8 Luxe AT | 4 196 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe AT | 4 263 000 | дизель 4.5 (235 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 V8 Luxe AT 7 seats | 4 293 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe AT 7 seats | 4 361 000 | дизель 4.5 (235 л.с.) | автомат (6) | полный |
Двигатели и трансмиссии
Большинство представленных на российском вторичном рынке Land Cruiser 100 оснащены бензиновым двигателем V8 объемом 4,7 литра. Кроме того, для «сотки» предлагались дизельные моторы объемом 4,2 литра – атмосферный (131 л.с.) и турбированный (204 л.с.) Важный нюанс: на всех версиях необходимо ежегодно чистить радиатор. Если этого не сделать, двигатель может перегреваться, возможны также проблемы в работе кондиционера. Итак, бензиновые моторы на Land Cruser 100 зарекомендовали себя как очень надежные. Даже на машинах с пробегами более 300 тыс. км они не доставляли владельцам серьезных проблем. Правда, через 100 тыс. км обычно прогорают выпускные коллекторы. Менять их необходимо вместе с прокладками. Каждый коллектор стоит около $400. Правый поменять несложно. А чтобы демонтировать левый, придется снимать рулевой вал, а потом – выставить углы развала и схождения передних колес. Других неприятностей, как правило, не случается.
Об атмосферном дизеле можно услышать только положительные отзывы – он чуть ли не вечный. Известны машины с полумиллионным пробегом, на которых мотору хоть бы что – работает в обычном режиме. При этом он спокойно «переваривает» даже солярку сомнительного качества. Единственное необходимое условие – чистка форсунок через 35-40 тыс. км.
Топливные насосы на атмосферном дизеле 1HZ, турбодвигателе 1HD-T и 24-клапанном 1HD-FT все одного типа – Bosch VE. Все они одинаково не любят плохое топливо. И уж совершенно на дух не переносит бодяжную солярку электронноуправляемый топливный насос высокого давления (тип COVEC F) на моторе 1HD-FTE. От плохой диеты он может неожиданно выйти из строя. А его замена… Выдержим паузу… Стоит…$6000! Уверены: вам уже расхотелось турбодизель… К тому же напомним: на машинах с таким сердцем следует своевременно менять воздушный и топливный фильтры, после длительной работы мотора давать ему минуту-другую покрутиться на холостых для охлаждения подшипников турбокомпрессора. Многие владельцы пренебрегают этими правилами. Расплата неминуема – у таких водителей турбина долго не проживет. А ее замена обойдется как минимум в $3.500. Коробки передач – и «автомат», и механика – на Land Cruser 100 очень надежные. Прикончить их может только безграмотная езда по бездорожью. Сцепление служит не менее 200 тыс.
В трансмиссии от частой езды по бездорожью забивается масловыводящая трубка (сапун) заднего моста. В результате появляется течь сальников полуосей. Вот почему в хороших сервисах через каждые 10.000 км чистят сапун. С такой же периодичностью шприцуются крестовины карданных валов. Слабым местом российские владельцы модификаций VX считают редуктор переднего моста. Однако сотрудники фирменных сервисов обвиняют самих водителей в неумении правильно эксплуатировать машину на бездорожье и нежелании хотя бы иногда читать инструкцию к автомобилю.
Engines
The J40 series was produced with both diesel and petrol engines. The F series was a 6-cylinder petrol motor, B series a 4-cylinder diesel, and H series a 6-cylinder diesel. The diesel trucks were never sold to the general public in the United States, though some found their way in as mine trucks. Some engines are similar within their series; for example, the F and 2F engines share many of the same parts. However the H and 2H designations have almost nothing in common.
Engines included (power and torque figures may vary depending on the market):
Engine | Capacity (L) | Power (hp) | Torque | Used |
---|---|---|---|---|
F | 3.9 | 78 kW (105 hp)/93 kW (125 hp) | 256 N⋅m (189 lb⋅ft)/283 N⋅m (209 lb⋅ft) | 1960–1975 |
2F | 4.2 | 101 kW (135 hp) | 285 N⋅m (210 lb⋅ft) | 1975–1984 |
Engine | Capacity (L) | Power (hp) | Torque | Used |
---|---|---|---|---|
3.0 | 63 kW (85 hp) | 191 N⋅m (141 lb⋅ft) | 1974–1984 | |
3.2 | 69 kW (93 hp) | 216 N⋅m (159 lb⋅ft) | 1979–1981 | |
3.4 | 73 kW (98 hp) | 226 N⋅m (167 lb⋅ft) | 1979–1984 | |
3.6 | 67 kW (90 hp) | 205 N⋅m (151 lb⋅ft) | 1972–1980 | |
4.0 | 78 kW (105 hp) | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) | 1980–1984 | |
OM324 | 3.4 | 58 kW (78 hp) | 262 N⋅m (193 lb⋅ft) | 1961–1973 (Bandeirante) |
OM314 | 3.8 | 63 kW (85 hp) | 319 N⋅m (235 lb⋅ft) | 1973–1989 (Bandeirante) |
OM364 | 4.0 | 67 kW (90 hp) | 319 N⋅m (235 lb⋅ft) | 1989–1994 (Bandeirante) |
3.7 | 72 kW (96 hp) | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) | 1994–2001 (Bandeirante) |
Все характеристики автомобиля
Двигатель
- Тип двигателя — дизель
- Объем двигателя, см³ — 2977
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 80 / 59 при 3600
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 191 при 2200
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Система питания двигателя — дизель
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95 × 102
- Мощность двигателя — 80
Размеры в мм
- Длина — 3841
- Ширина — 1666
- Высота — 2001
- Колесная база — 2286
- Клиренс — 200
- Ширина передней колеи — 1404
- Ширина задней колеи — 1350
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — зависимая, пружинная
- Тип задней подвески — зависимая, рессорная
- Передние тормоза — барабанные