Как выбрать тонировку для машины в 2020 году
Содержание:
- Соблюдение законодательства
- Порядок установки своими руками
- General
- Как ее сделать самому
- Как типы съемных тонировок мы используем?
- Стоимость услуг
- Преимущества силиконовой тонировки
- Жесткая съемная тонировка
- Тонировка на жесткой базе
- Порядок установки и демонтажа
- Изготовление лекала
- Преимущества и недостатки
- Обязательно ли демонтировать дверные панели при тонировании стёкол дверей
- Съёмная – это какая?
- Mosteo
- Съёмная – это какая?
- Защитная функция
- Виды затемнения
- Из чего складывается стоимость тонирования стёкол автомобиля
- Тонировка на жесткой базе
- Жесткая съемная тонировка «Генерал»
- Как избежать штрафа?
- Съемная тонировка без зеркального эффекта
- Видео: Жесткая тонировка «ГЕНЕРАЛ».
- Гелевая съемная тонировка
- Как наказывают за съемную тонировку на практике?
- Как избежать наказания?
- 1 позиция — зеленый переходящий тюнинг для стекол
- Можно ли снять
- Приклеивание тонировочного материала
Соблюдение законодательства
При оклеивании задних стекол автомобиля к нормативам тонировки не предъявляются жесткие требования законодательства. При наклеивании тонировки на лобовое стекло и передние стекла, сотрудники ГАИ тщательно подвергают изделия проверке на совместимость с ГОСТами.
Административным законодательством предусмотрен крупный штраф за несоблюдение стандартов светопропускаемости. И большинство пленок на рынке не соответствует этим стандартам. Даже если производитель заявляет о высокой пропускаемости света в пределах нормы, нельзя списывать со счетов данный показатель у заводского стекла.
На видео- съемная тонировка нового поколения:
При сложении этих значений зачастую нормативы нарушаются. Сотрудники ГАИ достаточно жестко относятся к несоответствию стандартов, заставляя автолюбителей демонтировать пленку с поверхности стекла.
Порядок установки своими руками
Процесс установки достаточно прост, справиться с ним самостоятельно можно без особого труда, тем более, что для этого не потребуется никаких инструментов и навыков.
Порядок действий заключается в следующем:
- Поверхность стекла на которое планируется выполнять монтаж моется и протирается от пыли и ворсинок, парящих в воздухе.
- Прозрачный двухсторонний скотч наносится по всей длине в верхней части.
- Заготовка устанавливается в оконный проём.
Данный метод предполагает ситуацию, когда тонировку необходимо поднимать и опускать вместе со стеклом. Если окно не открывается, шаблон вставляется в проём без специальных креплений.
Особых условий в процессе самостоятельной установки нет, тем более что на фиксацию потребуется не более 30 секунд.
General
Компания General уже несколько десятков лет предлагает собственные сервисы по тюнингу стекол пленками разной степени затенения и цветных нюансов. Приобретая продукцию данной фирмы, можно быть убежденным в гарантированно высоком качестве. Автослесари заверяют в отзывах о съемной тонировке General, что благодаря статическому эффекту пластинка довольно легко укрепляется на стекле и полностью устойчива к учащенным переустановкам. Она не деформируется и при какой угодно погоде, ее можно убирать и ставить назад, так как на вещество не влияет мороз, жара или влажность.
В очень большом количестве отзывов о съемной тонировке «Генерал» отмечается прекрасное качество и вразумительная стоимость. Те, кто поставил мембрану на жесткой основе, замечают отсутствие волн и пузырей даже в знойную погоду. Минусом данного вида является проникновение влажности под пластину во время мойки или же ливня.
К сожалению, на сегодняшний день немало фирм-мошенников, которые выпускают фальшивки без сертификатов качества, чем и расстраивают потребителей. Для того чтобы не ошибиться в выборе и не переделывать тюнинг автомобиля, рекомендовано тщательнейшим образом ознакомиться с документами на тонировки и только лишь тогда покупать автотовар.
Как ее сделать самому
Сделать приличную съемную тонировку стекол автомобиля в домашних условиях довольно просто.
- Для этого нужно сперва отыскать шаблон, который бы подошёл как для передней съёмной тонировки, так и для боковых стёкол.
- Затем нужно перенести эту форму на черновой материал и только потом – на ПЭТ. Даже самая жёсткая съёмная тонировка не должна иметь толщину более 0,75 миллиметров, иначе это будет провоцировать постоянные сложности в её установке.
- Если вы не нашли приличный шаблон для съёмной тонировки, видео поможет вам изготовить его, используя непосредственно стекло автомобиля. Можно снять уплотнитель и приложить черновик с внешней стороны, а можно демонтировать само стекло и обвести его на полу. Первый вариант, несомненно, проще.
- После того, как черновой шаблон будет готов, нужно еще разок примерить его к стеклу и если по форме всё подходит, то значит можно переносить форму на плёнку.
- Дальше нужно избавиться от специального защитного слоя на листе и затонировать стёкла самым обычным способом – то есть с применением мыльного раствора. Этот процесс довольно прост: для начала стекло хорошенько очищается с помощью стандартной бытовой химии, протирается насухо, а затем на его поверхность наносится мыльный раствор. Для этого нам понадобится пульверизатор с мелким разбрызгивателем. Когда поверхность будет обработана, можно крепить плёнку.
Её нужно тщательно разровнять, используя мягкий резиновый шпатель. Когда изделие подсохнет, многоразовая съёмная тонировка будет готова к эксплуатации. Конечно, подобную процедуру придётся проделывать каждый раз после демонтажа пленки, однако в своей простоте и малозатратности съёмная тонировка нового поколения не сравнится ни с чем.
Можно сделать вывод, что приобретение такого простого изделия, как многоразовое пленка для тонирования, способно значительно упростить жизнь водителя. Кроме того, если вы знаете, как изготовить съёмную тонировку своими руками, значит больше не придётся тратиться ну услуги профессионалов.
Как типы съемных тонировок мы используем?
В тонировочном центре TONIROVAL применяются два основных вида съемных тонировок:
- Пленки Sparks. Представляют собой многоразовую прозрачную основу (толщиной около 120 микрон). На нее выполняется наклеивание стандартной тонировки любого типа. Основные преимущества: полная оптическая прозрачность, сильный статический слой, антицарапийное покрытие, простота установки и демонтажа, неограниченное количество снятий и установок. Цена – от 3000 рублей за два боковых стекла.
- Силиконовые пленки. Такие изделия достаточно популярны. Они устойчивы к возникновению заломов в случае смятия материала. Их легко устанавливать и снимать, количество установок – не ограничено.
Стоимость услуг
Внимание!В работу принимаем только чистые автомобили!
Стоимость работ (без передних стекол)
Отечественные автомобили:Llumar (США)
Armolan (США)
ВАЗ 08-15, Калина, Гранта, Приора
от 4500 руб
от 2500 руб
ВАЗ 01-07, 11
от 5000 руб
от 3000 руб
Волга, Нива Шеви, Нива 5 дв.
от 6000 руб
от 3000 руб
Газель,Соболь, Баргузин, УАЗ Патриот
от 8000 руб
от 6000 руб
Импортные автомобили:Llumar (США)
Armolan (США)
Малый класс купе
от 4500 руб
от 2500 руб
Средний класс
от 5000 руб
от 3000 руб
Бизнес класс
от 5500 руб
от 3500 руб
Универсал
от 5500 руб
от 3500 руб
Внедорожник малого класса
от 5500 руб
от 3500 руб
Внедорожник
от 6500 руб
от 4500 руб
Представительский класс
от 6500 руб
от 4500 руб
Минивэн
от 6500 руб
от 4500 руб
Онлайн-запись
Преимущества силиконовой тонировки
После анализа положительных характеристик этого материала можно увидеть его самые главные преимущества. Так, создается эффект односторонней видимости, который обеспечивает достаточно высокую конфиденциальность. Пленка повышает уровень безопасности и надежности автостекол.
При помощи этого тонировочного материала обивка и элементы салона защищены от выгорания на солнце. Пленка стойко выдерживает ультрафиолетовое излучение. Также среди основных преимуществ выделяют возможность многократного ее использования.
Огромный плюс такого способа тонировки – высокая долговечность. Достаточно нанести этот материал один раз, и больше не переживать о нем. Силиконовая тонировка не отпадет через месяц. Она будет держаться на стекле в течение долгого времени. Материалу не страшны плотные резиновые уплотнители в дверях автомобиля. Тонировка надежно держится на любых стеклянных поверхностях. Материал значительно снижает нагрев салона автомобиля летом.
Силиконовая тонировка на статике – это наиболее эффектный и качественный материал среди прочих съемных видов пленок. Он не меняет свою форму и свойства при любых температурах. Материал не подвержен затиранию, устойчиво выдерживает механические воздействия песка и пыли. Имея минимальные навыки работы с пленками, нанести ее на стекло можно самостоятельно.
Чтобы снять тонировку со стекла, необходимо всего несколько секунд. Это удобно в различных ситуациях (например, если необходимо пересечь границу). Законы некоторых стран запрещают въезжать на автомобилях с тонированными стеклами. Снять пленку можно прямо перед переездом, а установить — после прохождения зоны контроля.
Жесткая съемная тонировка
Кассета состоит из 2-х пластов – пластмассового прозрачного, который исполняет роль подложки для самого стекла, и тонировочного, выкладывающегося на данную базу. Подобная структура устанавливается на фронтальное либо боковое окно при помощи двухстороннего скотча, и основной загвоздкой является загиб. Собственно, по этой причине достичь оптимального прилегания к плоскости достаточно трудно. В отзывах о съемной тонировке говорится, что проблемы появляются и из-за пыли, которая неизменно скапливается между стеклом и сменной пленкой. Профессионалы чаще всего подобное приспособление применяют для боковых стекол, однако и тут могут появиться проблемы с опусканием и поднятием.
Автолюбители отмечают в отзывах о жесткой съемной тонировке такие плюсы:
- легкий монтаж;
- увеличение шумоизоляции;
- не мешает обзору;
- машина не нагревается на солнце;
- высококачественные материалы имеют свойство хамелеона;
- легко снимается.
Помимо плюсов, в отзывах о жесткой съемной тонировке отмечены и минусы. Например, такие, как необходимость делать на заказ каркас, и иногда у производителя может не оказаться нужного лекала. Это и высокая стоимость как материалов, так и монтажа.
Тонировка на жесткой базе
Данный вид приобретает все большую известность, так как такая тонировка комфортна в использовании и является более подходящим методом решения задачи с излишним нагревом автомобильного салона. Это прогрессивная разработка, которая представляет собою вырезанный по трафарету эскиз окна машины, вставляющийся в проем с сохранением незначительного промежутка между ним и стеклом. Может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов, но при покупке необходимо иметь в виду, что это совсем не те твердые тонеры, продаваемые в тубусе, при производстве которых применяется дешевая окрашенная китайская пленка плохого качества. Остерегайтесь подделок, которые могут привести к плохой видимости и мутному стеклу. Качественная тонировка на жесткой основе:
- обладает большой жаропрочной основой;
- является термостойкой;
- не деформируются;
- не вздувается на солнце;
- создает идеальную видимость из салона;
- имеет разную степень тонирования.
В авторитетных отзывах о съемной тонировке и о таком методе затрагивается проблема конденсата, который возникает при внезапных изменениях температур. Внешне это смотрится как жидкие подтеки, которые губят эстетику.
Порядок установки и демонтажа
Установка съемной пленки своими руками потребует от владельца наличия определенных нехитрых инструментов:
- пластиковой карты и иной твердой плоской поверхности (служит для удаления пузырьков воздуха из пространства между стеклом и пленкой),
- раскаточного валика (для выравнивания поверхности пленки и лучшего соединения о стеклом,
- обезжиривающая жидкость (чаще всего в такой роли выступает средство вайт спирит, его применение необходимо для удаления частиц пыли и грязи с поверхности стекла перед нанесением пленки, что способствует лучшим сцепным свойствам), сама тонировочная пленка.
Процесс установки проходит в несколько этапов:
- Примерка материала на поверхность стекла. Куски пленки примеряются по размерам стекла и с небольшим запасом по всему периметру отрезаются по размерам каждого стекла
- Подготовка поверхности стекла к оклеиванию. Данный этап заключается в вымывании стекла под мойкой и обработкой обезжиривающим составом.
- После этого можно начинать процесс наклеивания;
- Пленка прикладывается к стеклу и защитная часть постепенно отклеивается.
- Во время этого процесса с помощью валика необходимо удалять остатки воздуха в виде пузырьков из-под пленки.
- В окончании процесс составу необходимо дать высохнуть на протяжении нескольких часов и автомобиль станет пригоден для поездок.
Изготовление лекала
Первой стадией изготовления съемной тонировки будет снятие лекала с каждого стекла. Самой сложной частью комплексного тюнинга станет изготовление сьемной тонировки на лобовое стекло
Здесь важно будет качественно выполнить затемнение, чтобы не произошло ухудшение видимости дорожной обстановки. А демонтировать лобовое стекло, вряд ли кто-то захочет
Изготовление лекала происходит в следующей последовательности.
- Сначала к внешней стороне стекла нужно «прилепить» при помощи мыльного раствора прозрачную защитную пленку от тонировочного материала или целлофановый аналог. Ее необходимо разгладить по всей поверхности, удалив пузыри воздуха и моющего раствора.
- Теперь можно приступать к отрезанию пленки по контуру стекла. Боковые стекла для удобства следует немного опустить, чтобы сделать срез по верхней границе. Когда все стороны будут идеально подрезаны, получится прозрачный шаблон из прозрачного материала.
- Сделать шаблон можно также из кальки. Материал крепится к автостеклу двухсторонним скотчем, после чего необходимо обвести контуры маркером или карандашом. Остается ножницами аккуратно вырезать лекало из кальки.
Преимущества и недостатки
Основными достоинствами каркасной тонировки можно считать приемлемую стоимость и отсутствие каких-либо законных ограничений для её эксплуатации на транспортном средстве.
Помимо этого, ей присущи основные положительные характеристики, свойственные жёсткой или мягкой силиконовой плёнке:
- Простая технология монтажа, который можно выполнить самостоятельно.
- При использовании качественного материала не создаёт преград обзору водителя и служит защитой для глаз.
- Имеет эстетический презентабельный вид.
- В случае ДТП сможет частично сдержать разлёт осколков стекла.
- Выполняет роль шумоизоляции.
- Выступает как преграда от выгорания пластика и материала сидений.
- Служит как энергосберегающее приспособление, так как машина не так нагревается на солнце, в результате чего можно включать кондиционер или климат-контроль не на полную мощность.
Дополнительно следует подчеркнуть, что качественная съёмная композитная тонировка имеет свойства хамелеона, изменяя оттенок в зависимости от наружного освещения, а также не так бликует на солнце и не отражает свет встречных машин.
Среди недостатков можно отметить, небольшой коэффициент потери прозрачности, который будет заметен для автовладельцев с ослабленным зрением, а также все перечисленные недостатки присущие дешевым аналогам, периодически упоминавшиеся выше.
Виды пленок тонировки стекол автомобиля узнаете в статье: Виды тонировок. Как сделать тонировку с рисунком на заднее стекло читайте здесь.
Информация про тонировку передних стекол в этой публикации.
Единственным условием в данной ситуации является относительная популярность модели автомобиля. В том случае, если это переходная модификация, выпущенная в нескольких экземплярах, вполне возможно, у производителя не окажется для него соответствующего лекала.
Обязательно ли демонтировать дверные панели при тонировании стёкол дверей
Многие сервисы, специально для особой категории клиентов, переживающих за свой автомобиль, рекламируют тонирование стёкол без демонтажа дверных панелей. Да, стёкла дверей любого автомобиля можно затонировать не демонтируя дверные панели и в половине случаев это потому, что есть возможность просто достать уплотнитель. В остальных случаях, если уплотнитель достать не возможно, мастеру приходится в буквальном смысле запихивать тонировочную плёнку между стеклом и уплотнителем, что в результате сказывается на качестве тонирования. В какой сервис обращаться, и каким способом тонировать, решать только вам.
Съёмная – это какая?
Уже из названия становится понятно, что такую тонировку можно снять самостоятельно и без особых проблем. Сегодня интернет пестрит объявлениями о продаже съёмной тонировки. Что предлагают такие продавцы:
- двойные стекла, одно из которых тонировано и может опускаться вне зависимости от второго;
- монополикорбонатный пластик, который имеет толщину около 1 мм и липнет к основному стеклу;
- шторки, которые имеют перфорированную поверхность – это и есть наиболее распространенная съёмна тонировка;
- силиконовая тонировка, в виде липнущей пленки, которую можно многократно использовать.
Mosteo
Быстросменяемые пластины от Mosteo являются новым поколением простой тонирующей пленки, которая обеспечивает совершенную картинку без искривления. Для конструкции не потребуется особого прибора и адаптаций. Она легко вырезается и прикладывается к стеклу. Подобная пластинка работает в спектре температур от –60 до +75 градусов. Ее не надо выравнивать, так как она содержит жесткую базу и загоняется углом между стеклом и уплотнителем, фиксируясь за счет тонкой бесцветной липучки, повторяя изгибы.
Отзывы о съемной тонировке «Мостео» говорят о том, что материал не дает никаких искажений, а после монтажа нет зазоров. Он прилегает к стеклу хорошо, не образуя пузырей, при этом обеспечивается отличная видимость из салона даже в пасмурную погоду. В общем, это хороший вариант, который стоит недорого и приносит неплохой результат.
Съёмная – это какая?
Уже из названия становится понятно, что такую тонировку можно снять самостоятельно и без особых проблем. Сегодня интернет пестрит объявлениями о продаже съёмной тонировки. Что предлагают такие продавцы:
- двойные стекла, одно из которых тонировано и может опускаться вне зависимости от второго;
- монополикорбонатный пластик, который имеет толщину около 1 мм и липнет к основному стеклу;
- шторки, которые имеют перфорированную поверхность – это и есть наиболее распространенная съёмна тонировка;
- силиконовая тонировка, в виде липнущей пленки, которую можно многократно использовать.
Защитная функция
При автомобильных авариях боковые, а также задние стекла часто разбиваются и разлетаются на мелкие части. Эти осколки могут быть довольно опасными для человека. Если на стеклах автомобиля установлена съемная силиконовая тонировка, то стекло не будет рассыпаться в результате ДТП или из-за камней, вылетающих из-под колес встречных машин. Даже если оно по каким-то причинам разобьется, осколки его не разлетятся во все стороны. Все они будут удерживаться на пленке.
Тонированное стекло автомобиля разбить значительно трудней, нежели обычное. Поэтому затемнение также является дополнительной защитой от воров. Плюс ко всему, меньше людей будет заглядывать в салон автомобиля в яркие солнечные дни.
Виды затемнения
Существует несколько разновидностей тонирования стекол автомобиля:
- Принцип хамелеона, для этого применяются специальные стекла.
- Электро тонировка. В этом случае устанавливают специальные трехслойные стекла, которые изменяют цвет по желанию водителя.
- Электрохромная защита. Используется специальная пленка, которая обработана специальным химическим составом. Она изменяет оптические свойства.
Несмотря на недавнее появление, электронная тонировка стала очень популярной и получила многочисленные положительные отзывы от автовладельцев. Стоимость этой разновидности не из дешевых, но тем не менее используется она достаточно широко.
Характеристики и преимущества умных стекол
- Возможность регулировки уровня затемнения. Стекло можно сделать и вовсе прозрачным. В некоторых дорогих автомобилях эта тонировка входит в базовую комплектацию.
- Автозатемнение позволяет избежать нагревания салона на солнце, делает видимость лучше в ночное время суток.
- В независимости от степени прозрачности, пропускание света составляет 77% .
- Высокая степень защиты от излучения, на которую не влияет уровень затемнения.
- Долговечность придает жидкокристаллический слой, который находится в середине. Поэтому никакие повреждения стеклу не страшны.
- Управление осуществляется с помощью пульта ДУ.
- Минимальное потребление электроэнергии.
Из чего складывается стоимость тонирования стёкол автомобиля
Как я уже писал выше, размер рулона профессиональной тонировочной плёнки составляет 1,5х30 метров. Так как тонировочная плёнка это продукт импортный, то его стоимость правильнее будет указывать в американских долларах. В среднем, рулон хорошей тонировочной плёнки стоит $300. Для того, чтобы затонировать стёкла задней части любого автомобиля, без стёкол передних дверей и лобового, будь то полноразмерный внедорожник или среднеразмерный седан, достаточно 1,5 погонных метра тонировочной плёнки, которые обойдутся в $15. Мастеру обычно отдают 30% от суммы, взятой с клиента, а остальное остаётся его работодателю. Что касается атермальной плёнки, то её рулон стоит около $1200, что как видите существенно дороже. На тонирование лобового стекла понадобится 1,5 погонных метра плёнки, а вместе с передними дверями 2,5 метра, которые обойдутся в $60 и $100 соответственно. Тут так же стоит отметить, что тонирование лобового стекла стоит дорого не только по причине высокой стоимости самой плёнки, но и по причине того, что это очень сложный и ответственный процесс. Ведь под приборной панелью много электроники и мастеру необходимо быть предельно осторожным.
Тонировка на жесткой базе
Данный вид приобретает все большую известность, так как такая тонировка комфортна в использовании и является более подходящим методом решения задачи с излишним нагревом автомобильного салона. Это прогрессивная разработка, которая представляет собою вырезанный по трафарету эскиз окна машины, вставляющийся в проем с сохранением незначительного промежутка между ним и стеклом. Может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов, но при покупке необходимо иметь в виду, что это совсем не те твердые тонеры, продаваемые в тубусе, при производстве которых применяется дешевая окрашенная китайская пленка плохого качества. Остерегайтесь подделок, которые могут привести к плохой видимости и мутному стеклу. Качественная тонировка на жесткой основе:
- обладает большой жаропрочной основой;
- является термостойкой;
- не деформируются;
- не вздувается на солнце;
- создает идеальную видимость из салона;
- имеет разную степень тонирования.
В авторитетных отзывах о съемной тонировке и о таком методе затрагивается проблема конденсата, который возникает при внезапных изменениях температур. Внешне это смотрится как жидкие подтеки, которые губят эстетику.
Жесткая съемная тонировка «Генерал»
В отличие от гибкой тонировки, фиксирующейся на статике, жесткая крепится с помощью прозрачной двухсторонней ленты, обеспечивающей длительную эксплуатацию.
А самое главное (если рассматривать со стороны посягательств автоинспекторов) – небольшой зазор между ней и стеклом. Таким образом назвать её наклеивающейся плёнкой никак не получится.
Про автоматическую тонировку в 2 стекла расскажет статья: Автоматическая тонировка авто. Какой штраф за тонировку передних стекол читайте здесь.
Жёсткие термостойкие тонировочные каркасы «Generel» являются одним из таких вариантов. В отличие от многих конкурентов, занимающихся аналогичным родом деятельности, продукция выпускающаяся под данным логотипом защищена патентом на изобретение № 129050 от 06.03.2013г.
Тонировочные экраны «Генерал» отличаются следующими характеристиками:
- Наличие прочной жаропрочной основы, отличающейся своими термостойкими показателями. В отличие от пластика, правильно составленный композит не деформируется и не вздувается на солнце.
- Видимость из салона близка к идеальной.
- Производитель гарантирует качество своего продукта и предоставляет клиенту возможность выбора одного из 12 различных оттенков.
Возможность сделать выбор процентного соотношения затемнения делает продукт ещё более популярным. Автовладелец может приобрести экраны разной степени тонирования, представленные на фото.
Среди аналогов, продукции , на сегодняшний день можно о, ничем не уступающую ей в качестве. «Mosteo» — один из основных конкурентов «Генерал».
Хотя компания и находится в Екатеринбурге, она занимается изготовлением и продажей экранов по собственным лекалам, полностью соответствующим оригинальному стеклу автомобиля.
Как избежать штрафа?
Первое же, что поможет избежать штрафа – это соблюдение ПДД и других нормативно-правовых актов в области дорожного движения, то есть не использовать съемную тонировку как таковую.
Но, если вы не мыслите себе управление автомобилем без тонировки переднего или боковых стекол, тогда избежать штрафа практически невозможно, если только инспектор самостоятельно примет решение не штрафовать.
Но даже этот добрый инспектор заставит устранить нарушение на месте, поскольку каждое начало движения на тонированном авто образует состав нового административного правонарушения.
Те, кто думает, что раз тонировка съёмная, то он её быстренько скинет и поедет дальше, ошибается. Тот факт, что вы снимете (уберёте) тонировку, не освободит от уже совершенного правонарушения и ответственности за него.
Более того, инспектор, понимая, что вы отъедете за угол и снова всё вернёте на место, может попробовать изъять у вас съёмную тонировку как предмет или орудие административного правонарушения, имеющий(ее) значение доказательства по делу в соответствии со статьей 27.10 КоАП РФ, а вы потом в суде будете спорить о законности и этих его действий.
Съемная тонировка без зеркального эффекта
Полиэфирная съемная тонировка является аналогом силиконовой на полиэфирной базе. Она многоразовая и выдерживает вплоть до 1000 установок, устойчива к изломам и содержит разную пропускаемость (5%, 10%, 15%, 20%, 35%). Не имеет зеркального эффекта. Такого рода вид пленки возник относительно недавно и является новинкой.
По сути, это любопытный фокус, так как это тот же самый материал на базе ПЭТ, только изготовители советуют устанавливать его с наружной стороны стекла. Тонировка темного тона и на самом деле не имеет зеркального глянца, однако это неоднозначный фактор, так как любая съемная тонировка не обладает таким свойством, зеркало получается, если есть эффект двойного стекла. А в случае если установить ее с наружной стороны, то она ничем не будет отличаться. Недостатки такого рода пластины – это ее «одноразовость», слякоть и пылеобразование портят внешний вид, а также сама конструкция достаточно неудобна в использовании. Отзывы о полиэфирной съемной тонировке с матовым оттенком по большей части позитивные, но все отмечают то, что она имеет обыкновенный вид.
Видео: Жесткая тонировка «ГЕНЕРАЛ».
Андрей Заказал 2 жёстких экрана со степенью затемнённости 50%. В процессе эксплуатации за первый сезон пожалел об этом. Думал, что видимость будет некачественная, как на всех использованных мною раньше съёмных силиконовых плёнках, потому взял посветлее. Поставив был поражен отличной видимостью и прозрачностью. Теперь планирую взять себе что-нибудь типа 30%, не больше. Сергей, Моё мнение о тонировке «Генерал» — только положительные эмоции. Уже вторую свою машину тюнингую только так. Ещё хочется добавить, что 70% разрешённая величина прозрачности стёкол машины должна рассматриваться индивидуально для отдельных регионов. Лицам, утвердившим такие условия рекомендую покататься под южным солнцем и на себе почувствовать, как «тепло» в салоне в летний зной. Владимир Хочется сказать о съёмной жесткой тонировке «Генерал». В моей практике есть опыт пользования статической плёнки, но она очень мутная и видимость в тёмное время суток просто отвратительное. Ставил хорошие качественные каркасные шторки «Трокот» — с ними очень неудобно в дневное время, видимость тоже ужасная. Обычную плёнку я уже не считаю, так как клеил и сдирал её раз в неделю – надоело, решил найти что-то более оптимальное и простое в использовании. Около года назад увидел в инете рекламу этих экранов, решил попробовать, так как слишком много на их сайте положительных отзывов. Поначалу они меня смутили, но когда, дождавшись посылки, поставил на авто – был поражён качеством. Теперь всем знакомым рекомендую только её.
Гелевая съемная тонировка
Сменная гелевая пленка имеет толщину 300 МКМ. Ее полумягкая база гарантирует беспрепятственное и стремительное утапливание в уплотнители. Материал хорошо выносит жару и мороз, содержит светопропускаемость 5%, 15%. Возможно ставить 2-я методами:
- В случае если фиксировать на липкую ленту по верхней кромке стекла, то внешне будет гарантирован результат зеркала, так как между стеклом и тонировкой остается маленькое пространство и не будет абсолютного прилегания. Отражающее покрытие более качественно справляется в солнечную погоду, так как оболочка с разными оттенками зеркала отбивает проблески, которые минимально нагревают автосалон.
- При установке с использованием воды или незамерзайки происходит плотное прилегание, и стекла автомобиля будут иметь классический черный цвет.
В автолюбительских отзывах о гелевой съемной тонировке можно прочитать такие минусы: если установка происходит на жидкость, то после автомойки либо в сырую погоду может появиться конденсат. А одним из ее отличительных плюсов является то, что она имеет жесткую основу и без труда устанавливается на холодное стекло.
Далее рассмотрим несколько популярных производителей и проанализируем отзывы о съемной тонировке от Mosteo, Sparks и General.
Как наказывают за съемную тонировку на практике?
За съемную тонировку, как и за обычную, инспекторы могут составить предписание, требующее устранить неисправность в автомобиле. Конечно, отклеить съемную тонировку намного легче, чем избавить от обычной. Однако, если снять и через некоторое время вновь приклеить съемную тонировку, предписание не будет считаться выполненным.
Если в следующий раз какой-либо другой инспектор остановит автомобиль и узнает о наличии предписания, проверив ТС по базе дынных, то он обязательно проверит, была ли устранена описанная неисправность. Если же тонировка все еще будет находиться на стеклах автомобиля, то водителя ждет новое наказание: 1000 руб. штрафа или до 15 суток ареста (согласно ст. 19.3).
Однако и это не все, что приготовила Госавтоинспекцию автовладельцам. За неоднократное нарушение условий эксплуатации ТС его регистрация может быть приостановлена. Чаще всего такое наказание применяют к тем, кто самовольно внес изменения в конструкцию ТС и не зарегистрировал их в ГИБДД. Однако иногда эту меру наказания могут применить и к любителям тонировки.
Как избежать наказания?
Съемную тонировку покупают как раз для того, чтоб избежать наказания: водители думают, что если они успеют снять пленку до осмотра автомобиля сотрудником ГИБДД, то штраф им не светит. Однако на практике почти все зависит от настроя инспектора. Возможно, он закроет глаза на эту уловку, а возможно, только разозлится. В любом случае право на составление протокола у него есть. Даже если он не успел проверить светопропускную способность стекол, он может составить протокол по ч. 1 ст. 12.5, которая предусматривает ту же санкцию (500 руб. штрафа), но наказывает за любое повреждение, имеющееся в списке неисправностей.
Таким образом, съемная тонировка не может гарантировать 100% вероятность избежать наказания, однако она определенно повышает шансы.
1 позиция — зеленый переходящий тюнинг для стекол
Возглавляет рейтинг тонировочных пленок для авто 2020 — зеленый переходящий материал. Цветной тюнинг для стекол создает индивидуальный дизайн любому ТС. На дорогах нашей страны уже не в диковинку эффектные, со вкусом оформленные машины, оснащенные цветной тонировкой. По параметрам, характеристикам и особенностям установки лучшая пленка для тонировки стекол автомобиля не отличается от материалов темных расцветок. Однако облик машины меняется кардинально: ТС становится ярким, стильным и уникальным.
Зеленый переходящий тюнинг для стекол
Как и прочие, зеленая переходящая тонировка стекол:
- отражает блики;
- увеличивает прочность оконного стекла;
- защищает обивку салона от выцветания;
- предохраняет от перегрева;
- защищает от острых частиц стекла при сильном ударе.
При выборе зеленой переходящей тонировки важно соблюдать установленные нормы во избежание проблем с полицией. Если пленка меняет восприятие цветов светофора, ее нельзя монтировать на окна
Это небезопасно, так как может привести к аварии.
Отопитель салона автомобиля «Вебасто»: принцип работы и отзывы покупателей
В таблице указаны нормы затемнения стекол, не более:
лобовое | 25% |
боковые | 30% |
задние | Если есть 2 зеркала заднего обзора, норма не установлена. |
Важное предостережение: многие цветные пленки не соответствуют российскому стандарту. При покупке цветного материала будьте внимательны: изучайте его характеристики и требуйте подтверждающие документы.. Мы представили лучшие пленки для тонировки авто
Рейтинг составлен с учетом соотношения цена-качество материала, отзывов покупателей. Приобретая пленку для стекол, не забываете проверять ее на соответствие нормам и стандартам
Мы представили лучшие пленки для тонировки авто. Рейтинг составлен с учетом соотношения цена-качество материала, отзывов покупателей. Приобретая пленку для стекол, не забываете проверять ее на соответствие нормам и стандартам.
Можно ли снять
При возникновении проблем с инспектором ГИБДД, тонировку может понадобиться удалить. Благодаря тому, что данный элемент тюнинга нанесён без использования клеевых или статических составов её демонтаж осуществляется в считанные секунды.
Весь процесс осуществляется ещё проще чем установка. Для этого нужно просто подцепить уголок экрана ногтем или монеткой и отсоединить его от поверхности стекла.
Однако, при этом следует придерживаться одного нюанса позволяющего в дальнейшем использовать материал неограниченное количество раз. Смысл заключается в аккуратном отслоении от окна и хранении последующим хранении в специальном тубусе.
Приклеивание тонировочного материала
На следующем этапе работ необходимо сделать выкройки из тонировочной пленки. Для съемной тонировки требуется оклеивание пластиковой формы с двух сторон.
Тонировочный материал прикладывается к пластиковому основанию, делаются необходимые отметки, производится обрезание контура. Затем нужно снять защитную пленку с отрезков тонировочного материала. Здесь без помощника не обойтись
Важно аккуратно снять защиту и оставить куски тонировочной пленки на 10-20 мин. За это время исчезнет статический эффект, который создает проблемы при укладке на пластик в виде пузырей и вспучивания.
Выждав указанный временной интервал, следует пульверизатором обработать склеиваемые поверхности
Экономить на моющем средстве не стоит, чтобы в процессе выравнивания пленки по контуру пластиковой заготовки не произошло преждевременное склеивание.
Осталось приложить тонировочную пленку к заготовке, сделать необходимые корректировки и начать разглаживание материала при помощи выгонки. Первый проход от центра к краям делается без нажима. При втором и третьем разглаживании выгонка сильно прижимается к заготовке. При этом необходимо смачивать пленку для хорошего скольжения.
Когда пленка идеально приляжет к пластиковому основанию, острым канцелярским ножом обрезаются излишки пленки по контуру заготовки.
- Аналогичным образом наносят тонировочный материал на внешние поверхности всех заготовок. После оклейки каждый элемент должен сушиться в течение 2 ч. В это время работники должны следить, чтобы на деталях не появились пузырьки воздуха. При появлении вздутий следует оперативно избавляться от воздушных пробок.
- После высыхания внешней тонировки можно приступать к оформлению внутренней поверхности. Последовательность действий будет аналогичной обработке внешней стороны.