Bmw x5 2018: описание,технические характеристики,фото,видео

По типам материалов

BMW X5 — В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)»

«Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» — с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» — недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!

BMW X5 — «Известная величина»

Буквой “Х” в науке принято обозначать какую-либо неизвестную величину, а в компании BMW ею обозначаются модели, имеющие полный привод

BMW X5 — «Пульс»

Есть модели, которые своим видом и ездовыми качествами заставляют сердце биться чаще. В их числе и родоначальник класса SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5. Но сможет ли автомобиль нового поколения воздействовать на нас так же, как предшественник?

BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz M-Class — «Битва за трон»

Mercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.

BMW X5 — «Грешник в раю (X5 xDrive35i)»

На обновленном BMW X5 во Флориде чувствуешь себя словно закоренелый грешник в раю. А полный привод и турбомотор это вериги, которыми здесь и позвенеть боязно .

BMW X5 — «Эволюция – это когда все улучшается (X5 (2010))»

Рестайлинг в премиум-сегменте дело тонкое. Создателям такого бестселлера, как «BMW Х5», по сути, надо превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше. Не столько изменив, сколько приумножив качества предшественника, который должен уступить более продвинутому дебютанту с достоинством аристократа, а не тушуясь перед ним, как бедный родственник. Итак, несколько косметических штрихов для пущей выразительности, десяток-другой дополнительных лошадиных сил, новая коробка передач, пара-тройка добавочных электронных помощников перед вами модернизированный баварский кроссовер.

BMW X5 — «Второе поколение бронированного “BMW X5 Security” (X5 4.8i Security)»

Компания BMW представила защищенную версию «X5». Как и ее предшественник, сделанный на базе “X5” прошлого поколения, новая модель является своего рода “легкой кавалерией” на фоне тяжелобронированных внедорожников и лимузинов.

Проблемы по рулевому

С рулевым тоже не без проблем. Крестовины вала придётся менять к 60- 80 тыс., в них изнашиваются шлицы. К 80- 90 тыс. км возможно может появится люфт в рейке. С ней ещё можно проехать очень много, она внезапно не откажет, но и тянуть с заменой не стоит. Новая стоит от 100 до 125 тыс. руб.

Это пожалуй все проблемы подвески и ходовой БМВ Х5 1999-2006 г.в., если не выезжать на бездорожье. За пределами асфальта все достаточно условно, т.к. всё что может немецкий кроссовер — это ездить по грунтовкам, не более. В зависимости от условий эксплуатации BMW X5 ресурс деталей естественно сократится. Поездив на автомобиле некоторые прикинут затраты и спешат поскорей избавиться от него. Не повезёт тому кто купит его в таком состоянии. Есть конечно и автомобили и в довольно хорошем состоянии, но распознать их можно только с помощью квалифицированной диагностики. А найти таковые это большая удача. Часто новый владелец отдаёт на неё 150- 200 тыс. приводя в надлежащее состояние одну только ходовую. А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия.

Полные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

BMW X5 E70 (2006 – 2010)

Параметр BMW X5 30d BMW X5 35d BMW X5 30i BMW X5 48i
Двигатель
Серия двигателя M57 D30 M57 D30 N52 B30 N62 B48
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
4
Объем, куб. см. 2993 2996 4799
84.0 х 90.0 85.0 х 88.0 93.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 231 (4000) 286 (4400) 272 (6650) 355 (6300)
520 (2000) 580 (1750-2250) 315 (2750) 475 (3400)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 255/55 R18
Размер дисков 8.5Jx18
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс н/д
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.3 11.1 16.0 17.5
Загородный цикл, л/100 км 7.2 7.5 9.2 9.6
Смешанный цикл, л/100 км 8.7 8.8 11.7 12.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4854
Ширина, мм 1933
Высота, мм 1766
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644
Колея задних колес, мм 1650
620/1750
212
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2180 2185 2125 2245
Полная, кг 2740 2790 2680 2785
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 235 210 240
Время разгона до 100 км/ч, с 8.1 7.0 8.1 6.5

BMW X5 E70 рестайлинг (2010 – 2013)

Параметр BMW X5 30d BMW X5 40d BMW X5 M50d BMW X5 35i BMW X5 50i
Двигатель
Код двигателя N57 D30 A N57 D30 B N57 D30 C N55 B30 A N63 B44 A
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2993 2979 4395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 245 (4000) 306 (4400) 381 (4000-4400) 306 (5800) 407 (5500-6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 540 (1750-3000) 600 (1500-2500) 740 (2000-3000) 400 (1200-5000) 600 (1750-4500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический
Шины
Размер шин (передних/задних) 255/55 R18 255/50 R19 / 285/45 R19 255/55 R18 255/50 R19
Размер дисков (передних/задних) 8.5Jx18 9.0Jx19 / 10.0Jx19 8.5Jx18 9.0Jx19
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 85
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.8 8.8 13.2 17.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 6.8 6.8 8.3 9.6
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.5 7.5 10.1 12.5
Габаритные размеры
Количество мест 5-7
Количество дверей 5
Длина, мм 4857
Ширина, мм 1933
Высота, мм 1766
Колесная база, мм 2933
Колея передних колес, мм 1644 1662 1644 1640
Колея задних колес, мм 1650 1702 1650 1646
Объем багажника (мин/макс), л 620/1750
Дорожный просвет (клиренс), мм 222
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2150 2185 2225 2145 2265
Полная, кг 2755 2790 2830 2750 2780
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 236 250 235 240
Время разгона до 100 км/ч, с 7.6 6.6 5.4 6.8 5.5

BMW X5M E70
является наиболее ярким и красочным примером того, что компания БМВ производит не только мощные, яркие и конкурентноспособные автомобили, но еще и автомобили довольно высокого качества.

БМВ Х5М с достоинством принял на себя нишу первого , и справился с этой задачей на отлично. Изначально позиционировался как спортивное авто и впервые был представлен в апреле 2009 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Принадлежность Х5 M к классу спортивных моделей, подтверждается наличием характерных «жабров» на передних боковых крыльях, а также устанавливаемых на него легкосплавных 20-дюймовых дисков. Также автомобиль получил специальную выхлопную систему со сдвоенными выхлопными трубами, что было характерно для моделей M Series.

Интерьер в свою очередь до мельчайших деталей был выполнен в традиционном M-стиле. Показательные приборы и тахометр отлично комбинировались на панели приборов, порадовали глаз и значительно повысили комфорт при вождении изменяемая зона предупреждения, а также специфическая, функциональная и белая подсветка дисплея. В добавок ко всему, спортивный кроссовер получил обогреваемые сидения, программу климат-контроля и электрическую регулировку сидений с функцией памяти.

BMW F15

Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.

Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.

Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.

Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.

Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США.

Техническая характеристика и двигатели BMW F15

 Мотор  Объем куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий  момент, Нм
xDrive35i N55B30 2979 306 400
xDrive40e N20B20 1997 245 350
xDrive50i N63B44 4395 450 650
sDrive/xDrive25d N47D20B47D20 1995 218
224
450
400
xDrive30d N57D30O1 2993 258 560
xDrive40d N57D30T1 2993 313 630
M50d N57S 2993 381 740

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля — BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Интерьер

Салон выполнен роскошно – благородные отделочные материалы, деревянные вставки, мягкий и дорогой пластик – все это было широко использовано во время создания BMW X5. Заметно, что очень многие решения взяты из 5-й серии. У кресел и руля огромное количество регулировок, да и обзорность отменная, мешают лишь широкие внизу передние стойки. Мультируль удобен в охвате, а приборная панель максимально информативна и не перегружена лишними датчиками. Грамотно расположенные дефлекторы обдува гармонично вписываются в интерьер и быстро создают уютную атмосферу.

Но есть в эргономике и неприятные моменты. Это масса мелких клавиш, рассыпанных на центральной консоли, часть из которых еще и перекрывается селектором коробки передач.

Благодаря значительной площади остекления внутри автомобиля всегда светло, а задним пассажирам жаловаться на комфорт не придется – места достаточно даже для рослых людей.

Внешность

Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.

Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения  с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.

Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.

Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.

Проблемы ходовой и неисправности подвески на БМВ Х5 Е53

Среди отечественных автолюбителей существует огромное число поклонников практически совершенного качества автомобилей производства Баварского концерна, причем многие из них отдают предпочтение такому транспортному средству, как внедорожник БМВ Х5 Е53. Данный суперкар относится к классу SportActivityVehicle, что характеризует модный кроссовер как настоящий спорткар. Руль таких автомобилей выверен до предельной точности, двигатель отличается прекрасными мощностными характеристиками. Однако за счет некоторых не слишком устойчивых узлов суперкара в не совсем обычных условиях езды, назвать идеальным БМВ Х5 Е53 всё же не приходится возможным. В этой связи хочется поговорить о неисправностях в работе подвески BMW Х5 Е53.

Говоря о передней подвеске БМВ Х5 Е53, стоит отметить, что она «перекочевала» в кроссовер от БМВ седьмой серии, что означает большую нагрузку даже в обычных условиях при движении по асфальту. Как ни странно, но передние нижние рычаги довольно редко «доживают» до прохождения внедорожником 50 тысяч километров пробега. А машины, оснащенные двигателями на 4,4 литра, теряют подвески гораздо быстрее.  В них разрушаются сайлент-блоки, нередко шаровые опоры, а менять их необходимо будет совместно с малыми рычагами, за что придется выложить серьезную сумму денег.

Помимо этих проблем могут возникнуть неисправности с креплением корректора огней к правому рычагу, что наблюдается при окислении контактов. Также может оборваться сама проводка. Водитель это может заметить по искривленному свету фар.

Если затронуть заднюю подвеску, то о ней ничего лучшего сказать тоже нельзя. Её верхние рычаги служат «верой и правдой» до 60-80 километров пробега. Существуют и экземпляры БМВ Х5 в кузове Е53 с так называемой пневмоподвеской, предсказать реальный ресурс элементов которой невозможно. Одни служат без сбоев, другие не держаться и до сотни километров пробега. На отметке от 80-ти километров пробега начинают барахлить сайлент-блоки нижних рычагов подвески. А ступичные подшипники могут дать о себе знать ещё раньше.

Со всеми проблемами, связанными непосредственно с автомобилями БМВ Х5 Е53, а также других моделей транспортных средств Баварского производителя любых годов выпуска, вы можете смело обращаться в нашу ремонтную мастерскую. Мы предлагаем высококачественные услуги по диагностике и ремонтно-восстановительным работам всех систем, механизмов и деталей автомобилей, вплоть до малейших запчастей. Помимо этого у нас на складе всегда можно приобрести оригинальные детали к машинам БМВ по ценам от производителя.

Слабые места в автомобиле

После 5 лет эксплуатации автомобили ранних годов выпуска стали доставлять проблемы своим владельцам: многие узлы стали выходить из строя, а это приводит к большим расходам во время ТО. Машины с простыми атмосферниками после 5 лет начинают есть масло.

После 5 лет эксплуатации обычно владельцы продают автомобиль и покупают послерестайлинговый с турбированным мотором. А все серьезные проблемы уже ложатся на будущих владельцев этих автомобилей. Обычно, пока машина на гарантии, с ней ничего не происходит, а проблемы начинаются именно после 5 лет эксплуатации. А так как конструкция сложная, то и ремонт получается дорогой.

Дилеры стараются в каждой из поломок найти негарантийный случай, то что машина ест масло, они говорят, что это конструктивные особенности моторов БМВ, а когда появляются рывки в коробке-автомат, то они обновляют программное обеспечения блока управления коробкой.

Поэтому, те кто покупают Е70 последних годов выпуска особо могут не беспокоиться, она еще некоторое время поездит без проблем. А вот те, кто решил купить более старый автомобиль, да еще и недорогой, то стоит хорошенько подумать стоит ли это делать. Сейчас мы поговорим про самые распространенные болячки этих автомобилей.

Дорестайлинговый автомобиль

В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.

Главные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места, можно найти комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля немного стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, а уже после рестайлинга, когда появились турбомоторы, то технические характеристики стали меняться. Управляемость улучшили. Если Е53 и так в управлении был хорош, то Е70 стал еще лучше.

Е70 управляется примерно так же, как и БМВ 5-й серии, даже не помешал высокий центр тяжести и большая масса. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой – 220 мм. Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать.

Салон

Наиболее радует в машине салон, здесь очень комфортно, стоит новая, по тем временам, система мультимедиа с шайбой «iDrive». Машина очень вместительная, можно немало груза в нее положить, или посадить 7 человек. Можно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами.

Приложения

Внешняя ссылка

Фотографии BMW X Series

Хронология моделей BMW с 1960 по 2009 год

Тип Ряд 1960 г. 1970 г. 1980 г. 1990 г. 2000 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город Исетта 700 / 700-2 / 702   700-4 / 704/705 / MiniE3  
Серии 1          
3 серия   Серия 02 ( 1600, 1600-2 и 1602 / +1502 / / 2 002 ) E21
5 серия   Новый класс ( / / / 2 000 ) E12 E34
Серии 7   E3
Серии 6 ,   3200CS 2000CS E9 E31 (8)  
Родстер Z серия       Z1   Z3 E85 (Z4)
Суперкар       M1     Z8  
Кроссовер / Внедорожник X1          
X3          
X5        
X6           E71

Хронология моделей BMW с 2010 года до наших дней.

Тип Ряд 2010 г. 2020 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Серии 1
3 серия
4-я серия   F32 G22
5 серия G30 / G31
6 серия  
Серии 7
2 серия   F45 / F46
2 серия   F22
4-я серия   F32 / F33 G22
6 серия  
8 серии   G14 / G15
Родстер Z серия E89 (Z4)   G29 (Z4)
Суперкар      
Кроссовер / Внедорожник X1
X2   F39
X3
X4   F26 G02
X5
X6 E71 F16 G06
X7   G07

BMW X5 E70 (2007-2013)

BMW X5 (тип E70)
отметка BMW
Годы производства — 2013 Этап 1: — Этап 2: —
Учебный класс Внедорожник
Сборочный завод (а) Спартанбург , Южная Каролина, США
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) Бензин  : 6-цилиндровый 3  л 8-цилиндровый 4,4  л 8-цилиндровый 4,8  л Дизель  : 6-цилиндровый 3  л
Передача инфекции интеграл
Вес и производительность
Вес без патронов 2090 кг
Смешанное потребление 9,0 л / 100 км
Габаритные размеры
Длина 4850 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1740 мм
Хронология моделей

Поскольку рынок внедорожников пережил беспрецедентный рост с момента появления Mercedes-Benz ML , BMW выходит на рынок с сильной конкуренцией с Audi Q7 , Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg .

Благодаря увеличенным габаритам: +19  см в длину, +11  см в колесной базе, +6  см в ширину и высоту, BMW X5 теперь может вместить семь человек.

С момента запуска в 2007 году доступно три двигателя. Два блока нового поколения (3.0si с 272  л.с. и 3.0d с 235  л.с. ) и один обновленный агрегат (4.8i с 355  л.с. ). Все эти двигатели предлагаются с новой шестиступенчатой ​​коробкой передач с измененным рычагом. Кроме того, ручной тормоз заменяется автоматическим стояночным тормозом, и теперь X5 предлагает новое оборудование в этом сегменте (проекционный дисплей, управляемая демпфирующая подвеска, регулируемое рулевое управление и т. Д.).

2008 год знаменует прибытие нового дизельного двигателя с двумя турбинами мощностью 286  л.с. (3.0sd). Весь модельный ряд также получил новое название xDrive, характерное для полноприводной модели бренда.

В начале 2009 года BMW представила X5 M. Forte мощностью 555  л.с. , который составил конкуренцию Porsche Cayenne Turbo и Mercedes-Benz ML 63 AMG.

В 2010 году BMW X5 претерпел небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными техническими изменениями. Бензиновые двигатели xDrive30i и xDrive48i заменяются агрегатами с турбонаддувом, а дизельные двигатели xDrive30d и xDrive35d повышают эффективность. Все двигатели теперь оснащены новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, снижающей расход топлива и вредные выбросы.

Производительность и потребление

БМВ Х5 xDrive30d

2010 диапазон теперь состоит из xDrive35i , xDrive50i , М , xDrive30d и xDrive40d .

По заявлению производителя, бензиновый двигатель начального уровня разгоняется до 100  км / ч за 6,8  с, а максимальная скорость составляет 235  км / ч . Средний расход топлива составляет 10,1 л / 100 км в смешанном цикле, а выбросы CO 2достигают 235  г / км .

Версия xDrive50i , более мощная на 101  л.с. , разгоняется до 100  км / ч за 5,5  с и зависает до 240  км / ч . Средний расход в смешанном цикле зафиксирован на уровне 12,5 л / 100 км для 292  г / км C.O 2 отклоненный.

По словам производителя, дизельный двигатель xDrive30d позволяет X5 разгоняться до 100  км / ч за 7,6  с при максимальной скорости 210  км / ч . Требуется дизельное топливо, средний расход остается под контролем: 7,4 л / 100 км в смешанном цикле и 195  г / км C.O 2 отклоненный.

При потреблении всего на 0,1 л / 100 км больше, чем версия xDrive30d, версия xDrive40d занимает на одну секунду меньше, чтобы достичь 100  км / ч и отображает максимальную скорость 236  км / ч , версии CO 2пробег 198  г / км .

X5 млн

BMW X5 M

Конкурент Mercedes ML63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S по характеристикам близок к Porsche 997 Carrera и делает его самым мощным внедорожником, доступным на момент запуска:

  • От 0 до 100  км / ч за 4,4  с
  • От 0 до 200  км / ч за 16,5  с
  • Стоп-старт-километр пройден за 23,3  с
  • Разгон с 80 до 120  км / ч за 3  с.
  • Скорость разгона с 80 до 180  км / ч за 11,2  с.
  • Наконец, фактическая максимальная скорость достигает 275  км / ч.
3.0si или xDrive30i xDrive35i 4.8i или xDrive48i xDrive50i M
6 цилиндров в линию 8 цилиндров в V
атмосферный с турбонаддувом атмосферный с турбонаддувом
2 996  см 3 2 979  см 3 4 799  см 3 4 395  см 3
272  л.с. при 6650  об / мин 306  л.с. при 5800  об / мин 355  л.с. при 6300  об / мин 407  c от 5500 до 6400  об / мин 555  л.с. при 6000  об / мин
315 Н ·  м при 3500  об / мин
400  Н · м от 1200 до 5000  об / мин 475 Н ·  м при 3400 — 3800  об / мин
600  Н · м при 1750 — 4500  об / мин
680  Н м при 1500 до 5650  оборотов в минуту
Интегральная передача
BVA 6 BVA 8 BVA 6 BVA 8 BVA 6
«Д» x «Ш» x «В» = 4,854 x 1,933 x 1,766 м 3 4,851 x 1,994 x 1,764 м 3
Емкость бака = 85  л
2075  кг 2145  кг 2180  кг 2265  кг 2380  кг
3.0d или xDrive30d xDrive30d 3.0sd или xDrive35d xDrive40d
6 цилиндров в линию
с турбонаддувом с турбонаддувом
2 993  см 3
235  л.с. при 4000  об / мин 245  л.с. при 4000  об / мин 286  л.с. при 4400  об / мин 306  л.с. при 4400  об / мин
520 Н ·  м от 2000 до 2750  об / мин
540  Н · м от 1750 до 3000  об / мин
580 Н ·  м с 1750 до 2250  об / мин.
600  Н м при 1500 до 2500  оборотов в минуту
Полный привод
BVA 6 BVA 8 BVA 6 BVA 8
«Д» x «Ш» x «В» = 4,857 x 1,933 x 1,776 м 3
Емкость бака = 85  л
2150  кг 2185  кг

В 2010 году X5 прошел рестайлинг с небольшими косметическими изменениями.

Экстерьер

Если быстро смотреть на новый БМВ Х5 2018, кажется, что отличий по экстерьеру с прошлым поколением почти нет. Однако присмотревшись, замечаешь важные доработки, о которых раньше можно было лишь мечтать. Передняя часть немецкого кроссовера выглядит более грозно. Отчасти это из-за усовершенствованной передней оптики и новой формы бампера. Теперь в оптике во всех вариантах устанавливают светодиодную начинку, получившую адаптивную функцию.

Более дорогие версии могут похвастаться матричной оптикой, которая позволяет в автоматическом режиме управлять дальним и ближним освещением. Для выделения «злого» взора BMW X5 2018, верхняя часть оптики получила светодиодные ресницы, наклоненные в сторону радиаторной решетки. Они же отвечают за указатели поворотов. Что касается самой же оптики, она оснащена более строгими чертами и линиями.

У ангельских глаз теперь не круглая традиционная форма, а грубая ломаная линия. Нижняя часть оптики BMW X5 G05 повторно подчеркнута с помощью плоского отражателя, что повлияло на внешние изменения нового поколения кроссовера. Если доплатить 2 200 евро, автомобиль оснастят лазерной оптикой, имеющей интеллектуальную систему управления.

Радиаторная решетка новой машины может быть разной (в отличие от выбранного исполнения). Это может быть черный цвет или хром. Однако ее размеры точно превосходят прошлые модели, потому что теперь нет промежутка в нижней части. Центральную часть переднего бампера БМВ Х5 отвели для дополнительной радиаторной решетки, радаров, сенсоров и под номерной знак.

ПО бокам бампера машина может похвастаться аэродинамическими вставками и направляющими воздуха. Еще тут нашлось место для небольших LED-противотуманок. Капот новинки почти не поменялся. Группа дизайнеров решили оснастить его изогнутыми и двумя основными линиями, идущими от радиаторной решетки до лобового стекла.

Боковая часть имеет более современные черты. Перемены не такие кардинальные, однако они есть. Исчезла изогнутая линия возле внешних зеркал. Теперь там просто прямая линия. Изменения затронули боковые направляющие для отвода воздуха из колес, в исполнении BMW X5 M. Дизайнерская группа сделала их меньше, выделив с помощью черного пластика. Еще 2 таких воздуховода можно увидеть в нижней части порогов.

Уже «в базе» боковые зеркала обладают LED-повторителями поворотов, электрической регулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Вдобавок к этому идут 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить колеса до 22 дюймов. Высота дорожного просвета составила 214 миллиметров. Корма нового BMW X5 2020 поменялась ощутимо. Это доказывают новые задние светодиодные стопы.

У задней оптики теперь появился выраженный характер и элементы. Интересно, что некоторые сектора вдавлены, а остальные же выпуклые. Некоторая часть стопов размещена на задней двери, остальная же часть на кузове 4 поколение БМВ Х5. Крышку по традиции разделили на 2 части. Верхняя подвижная, а нижняя глухая (есть возможность ручного открытия). Специалисты не применяли монолитную багажную крышку, из-за чего улучшился стиль и упростился процесс открытия.

На верхней части пятой двери нашлось место для спортивного спойлера, имеющего светодиодные повторители стопов. Центральную часть заднего бампера немцы отвели под массивный диффузор, имеющий выделенные направляющие для воздуха. Еще добавили пару наконечников системы выхлопа из хрома. Верхняя часть бампера получила светодиодные противотуманные фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *