Опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео
Содержание:
- и внутреннее содержание “Opel Astra Sports Tourer”
- Визуальный обман
- Интерьер Опель Астра
- Комплектации автомобиля
- Управление и комфорт автомобиля
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA GTC С 2011 ГОДА КУПЕ
- История модели Астра
- Основные заводы
- Opel Astra Sports Tourer 2016 — в ожидании мировой премьеры
- За кадром
- Салон
- Экстерьер Opel Astra
- Пятидверный хэтчбек Opel Astra L 2022
- Opel Astra H рестайлинг (2006–2014)
- Подводим итоги
и внутреннее содержание “Opel Astra Sports Tourer”
ВОЗЛЕ “Sports Tourer” выстроили пирамиду из десяти разнокалиберных чемоданов. Мол, все это добро должно уместиться в новом универсале.
– Да вы сами убедитесь! Сначала откиньте задние кресла с помощью этой кнопки.. Очень удобно и быстро, не правда ли? – воодушевленно говорил представитель “Opel”.
Функция “FlexFold”, с помощью которой можно откинуть спинки задних кресел со стороны багажника, действительно удобна, хотя и не нова – она знакома по старшим моделям “Opel”. Однако в гольф-классе “FlexFold” применяется впервые. Кстати, по словам представителей российского офиса компании, у нас это приспособление будет уже в базовой комплектации.
Впрочем, чтобы получить вместо кресел ровную площадку, все равно приходится открыть задние двери и поднять подушки сидений. Только так спинки убираются заподлицо с полом.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
Пара минут – и все десять чемоданов разместились в салоне, да еще и место свободное осталось.
Теперь следующий эксперимент. Возвращаем кресла в исходное положение и загружаем только багажник.. Результата, кажется, не ожидали сами опелевцы: нам удалось запихнуть восемь из десяти баулов. Да, последние из них забивали уже под крышу, закрыв обзор через заднее стекло. Но сам факт..
Визуальный обман
НОВИЗНА универсала заключается главным образом в более стильном экстерьере, который заодно делает “Astra Sports Tourer” визуально не слишком большим. То ли дело, кажется, прошлое поколение – настоящий “сарай” по облику, ровная крыша, высокий потолок.. Между тем объем багажников у обоих универсалов одинаковый. И на самом деле новая “Astra” даже крупнее, чем машина предыдущей генерации. Это отчетливо видно, если поставить их рядом. Просто истинные размеры скрадываются элегантным внешним видом. Дизайнеры уменьшили задние боковые стекла, сгладив обрамляющую их линию – за счет этого и возникает обман зрения: кажется, что машина имеет по-спортивному покатую крышу. Хотя на самом деле крыша вовсе не покатая, а почти такая же ровная, как и на прежнем универсале.
Поэтому и грузовой отсек у “Astra Sports Tourer” внушительный. А еще практичный – в нем имеются дополнительные ячейки для мелких вещей, крючки. За доплату можно заказать сетку, разделяющую багажное пространство, а также специальный коврик, предохраняющий лакокрасочное покрытие бампера от повреждений при погрузке вещей.
Завершает образ “семейного автомобиля в спортивном стиле” 1,4-литровый турбодвигатель, который пришел на смену менее динамичному (и не столь экономичному) атмосферному мотору 1,8 л. С этим двигателем универсал, собственно, как и хэтчбек “Астра”, сочетается оптимально. Конечно, можно выбрать моторы поскромнее, но, задушенные экологическими нормами, они не подарят вам такого удовольствия от вождения.
Краткая техническая характеристика “Opel Astra Sports Tourer” |
||
“1.4 TURBO” |
“2.0 CDTI” |
|
Габаритные размеры, см |
,8х181,4х153,5 |
|
Колесная база, см |
268,5 |
|
Снаряженная масса, кг |
1.393 |
|
Двигатель |
4-цил., 1.364 куб. см, с турбонаддувом |
4-цил., 1.956 куб. см, турбодизель |
Мощность |
140 л.с. при 4.900-6.000 об/мин |
160 л.с. при 4.000 об/мин |
Крутящий момент |
200 Нм при 1.850-4.900 об/мин |
350 (380)* Нм при 1.750 об/мин |
Коробка передач |
6-ст., механич. |
|
Тип привода |
передний |
|
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
212 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
10,5 |
9,8 |
Запас топлива, л |
56 |
|
Объем багажника, л |
550 (1.550)** |
|
*В режиме “Overboost”. **При сложенных задних сиденьях. |
Интерьер Опель Астра
Изменения видны и во внутреннем убранстве. Обновленная панель приборов сейчас усовершенствована и информативна. Размещение и функционал устройств также изменилось – теперь управление ими стало проще. Все клавиши на своих местах, они сейчас не в таком количестве, как в предыдущих версиях. Использованы вставки из хрома. Конструкторы обновили стиль кресел – они целиком ортопедические, с хорошо выраженной поддержкой сбоку. Регулировка происходит в 6-ти положениях, а так же 4-х точечная поддержка поясницы.
В полезные функции входит электронное управление «ручником» — оно происходит нажатием клавиши. Электронные структуры развлечения, информирования и навигатора происходят с помощью 7-ми дюйм. экрана. На нем отображается навигационная карта и спутниковое отображение местности. Структура со способностью хранения карт, имеется свой путеводитель. Система аудио оснащена под звуковые разъемы, она способна поддержать цифровые форматы, сопрягается с USB, и поддерживает мобильную связь. У водителя имеется мультифункциональный руль.
Стандартная модификация имеет такое оснащение: эл. привод и подогрев внешних зеркал, передние эл. стеклоподъемники, ЦЗ, рулевой гидроусилитель, передние и боковые ПБ, «противоугонку», структуру стабилизации динамики на трассе и 16-ти дюйм. диски с оригинальным дизайном.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
В комплектации Энджой и Космо помимо всех приведенных функций, еще имеются такие: система кондиционирования, затемненные передние и задние фары, большее количество клавиш управления на рулевом колесе.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Комплектации автомобиля
К сожалению, в российские автосалоны Astra К не поставляется, зато новый автомобиль доступен для граждан Украины.
Машины предлагаются в модификациях Essentia и Enjoy, в базовую комплектацию входит:
шесть аэрбегов (переднего пассажира, водителя, «шторки», боковые подушки);
- центральный замок;
- системы ESP и ABS;
- CD-плеер с 6-ю динамиками;
- кондиционер;
- передние электрические подъемники;
- электрозеркала с обогревом.
Наиболее «заряженная» версия Enjoy предполагает наличие дополнительных опций, таких как:
- круиз-контроль;
- задние датчики парковки;
- подогрев руля и передних сидений;
- все электростеклоподъемники;
- передний подлокотник;
- кожаный руль и ручка КПП;
- передние противотуманки.
В данной версии авто оснащается литыми колесными дисками R16, имеется подогрев передних сидений, цена Opel Astra К в Украине начинается от 411000 грн (по курсу – примерно 925 тысяч рублей).
Управление и комфорт автомобиля
Претензий к управляемости автомобиля нет. Вне зависимости от комплектаций движение автомобиля остается предсказуемым на различных скоростях. Приятным бонусом идет опция ESP. Безусловно автомобиль можно отправить в занос, однако система стабилизации будет всячески этому противодействовать. Стоит отметить, что сама настройка управления не способствует излишне агрессивному стилю вождения. Опель Астра J изначально создавалась для комфортного перемещения, а не демонстрации своего горячего нрава на дорогах.
По подвеске автомобиля сложно предъявить какие-либо претензии. При передвижении она хорошо отрабатывает мелкие неровности, достаточно жестка, но при этом без потери комфорта для пассажиров. Единственное замечание вызывает несколько шумная работа задней балки, однако это общее замечание для всех автомобилей, задняя подвеска которых выполнена подобным образом. Шумоизоляция в Опель Астре на приемлемом уровне. Посторонние звуки улицы и работающего двигателя практически не слышны.
Съехав с асфальтной дороги сразу понимаешь, что автомобиль создавался для города. Короткоходная и жесткая подвеска не позволит перемещаться комфортно по грунтовым дорогам.
Стремясь освободить руль от излишних вибраций при движении, инженеры не смогли передать информативную обратную связь с колесами. Настройки электроусилителя Астры подобраны таким образом, что усилие прилагаемое для вращения руля всегда одинаково. Это вызывает дискомфорт при езде на больших скоростях. Все-таки хотелось бы чтоб в таком режиме руль был «потяжелее».
Тормозная система Опель Астры так же не располагает к излишне агрессивному вождению
Обращает на себя внимание излишний ход педали. Желаемое тормозное усилие появляется ближе к середине хода, однако для того, что бы полностью остановить машину требуется дальнейшее нажатие
Поэтому для комфортного управления нужно немного больше времени для адаптации.
Рекомендуемая статья: Audi S5
Динамические характеристики автомобиля Опель Астра очень сильно отличаются в зависимости от того какой силовой агрегат установлен. Атмосферных двигателей с объемом в 1,4 и 1,6 литра будет достаточно для неспешного перемещения в городских условиях. Алгоритм работы автоматической коробки передач Опель Астры — предсказуемый. Выехав же на трассу, недостаток мощности сразу ощущается. Особенно это проявляется при необходимости совершить обгон длинномерного грузовика на дороге с односторонним движением. Именно при выполнении подобных манёвров чувствуется, что автомобиль разгоняется крайне неспешно. Несколько исправить ситуацию может переход на более нижнюю передачу, однако динамика все равно оставляет желать лучшего.
Более резвым характером обладает Опель Астра J турбо с двигателем объемом 1,4литра. Несмотря на скромный объем, наличие турбины позволяет добиться достойного показателя в 200Н/м. Причем максимальная полка момента доступна уже при 1800 об/мин, что является хорошим результатом для бензинового двигателя.
Определенный дискомфорт в Астре вызывает езда «внатяг». При переключении с 3 на 4 передачу и с 4 на 5, в случае работы двигателя в диапазоне от 1200 до 1500об/мин по всему корпусу передается весьма заметный резонанс. Хотя, как отмечают опытные автомобилисты подобное явление присуще и автомобилям других производителей.
Отдельного внимания заслуживает спортивная версия хэтчбека, получившая название Opel Astra GTC. Заряженная версия автомобиля получила индивидуальный кузов из высокопрочной стали, очень похожий на купе. Учитывая предполагаемую агрессивную езду, инженеры увеличили колею как спереди, так и сзади, что позволило улучшить управляемость.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA GTC С 2011 ГОДА КУПЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
1.4 ecoFLEX (100 лс) | 1398 | 75(101)/6000 | L4, рядное расположение | 130/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | 1398 | 88(120)/4200-6000 | L4, рядное расположение | 220/1850-4900 | Распределённый впрыск | Бензин |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | 1398 | 103(140)/4900-6000 | L4, рядное расположение | 220/1850-4900 | Распределённый впрыск | Бензин |
1.6 Turbo (180 лс) | 1598 | 132(179)/5500 | L4, рядное расположение | 220/1850-4900 | Распределённый впрыск | Бензин |
1.7 CDTI (110 лс) | 1686 | 82(110)/4000 | L4, рядное расположение | 281/1750-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1.7 CDTI (130 лс) | 1686 | 96(131)/4000 | L4, рядное расположение | 300/2000-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 CDTI (165 лс) | 1956 | 121(165)/4000 | L4, рядное расположение | 350/1750-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 CDTI (195 лс) | 1956 | 145(197)/4000 | L4, рядное расположение | 400/1750-2500 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
1.4 ecoFLEX (100 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | Передний привод | 6-МКПП (опционально: 6-АКПП) | |
1.6 Turbo (180 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.7 CDTI (110 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.7 CDTI (130 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
2.0 CDTI (165 лс) | Передний привод | 6-МКПП (опционально: 6-АКПП) | |
2.0 CDTI (195 лс) | Передний привод | 6-МКПП |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
1.4 ecoFLEX (100 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.6 Turbo (180 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.7 CDTI (110 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
1.7 CDTI (130 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
2.0 CDTI (165 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски | |
2.0 CDTI (195 лс) | Дисковые вентилируемые | Диски |
История модели Астра
Линейка автомобилей Opel Astra стартовала еще в далеком 1991. Данная модель со временем модернизировалась, видоизменялась а так же менялись ее технические характеристики. Opel Astra J появилась лишь в недалеком 2009 году в кузове дорестайлинга.
Opel Astra caravan, модель 1991 года
На сегодняшний день от той первоначальной модели на современной астре можно лишь едва найти сходство внешнего вида. с течением времени Опель выпустил несколько моделей Астры:
Opel Astra F;Opel Astra G;Opel Astra H дорестайлинг выпускалась с 2004 по 2007 год;Opel Astra J дорестайлинг выпускалась с 2009 по 2012 год;Opel Astra H рестайлинг выпускалась с 2005 по сегодняшний день; Opel Astra J рестайлинг выпускалась с 2011 по сегодняшний день.
Основные заводы
Некоторых автолюбителей интересует, где сейчас собирают Opel Мокка для потребителей из России, и действительно ли автомобили этого бренда продолжают собираться на территории РФ.
До определённого момента Opel выделял несколько своих основных производственных линий в Германии, Польше, Великобритании и России.
Германия, где располагается 3 предприятия, собирает:
- Corsa;
- Zafira;
- Astra;
- Adam.
На двух предприятиях в Великобритании сосредоточено производство моделей Astra, Astra ST и Vivaro. А польские мощности отвечают за выпуск Astra, Astra Classic и Zafira. Для Испании ключевыми моделями считаются Corsa и Meriva.
https://youtube.com/watch?v=J-CY5bv3jeA
Но до сих пор открытым остаётся вопрос относительно того, какого завода может быть сборка моделей Opel Astra, Мокка, Antara и пр. Ответ на то, чья сборочная линия выпускала эти автомобили, во многом зависит от года производства авто.
Дело всё в том, что ранее не сложно было узнать, где собирают Opel Antara или Инсигния для России, поскольку собранный на территории РФ автомобиль как раз и шёл отечественным потребителям. Но в настоящее время собрать целый ряд моделей в России не получится.
Некоторые модели действительно выпускали на российских предприятиях. Но сейчас ни одна машина не выпускается. Причём в своё время производство машин Opel было достаточно активным и масштабным. И всё равно интересно узнать, мощности какого завода в России использовались для этого и где в своё время создавали Opel Astra и иные не менее популярные среди россиян модели немецкого автомобильного бренда.
Сборка немецких авто была сосредоточена в Санкт-Петербурге и в Калининграде. Причём здесь создавались следующие модели:
- Astra;
- Zafira;
- Antara;
- Insignia;
- Meriva;
- Astra ST.
Достаточно давно стало известно, куда будет перенесено производство и где теперь собирают тот же Opel Mokka, Astra или Zafira.
За последние несколько лет, после ухода Opel с российского рынка, ситуация с производственными мощностями и их размещением немного изменилась. Появились представительства в Южной Америке и Южной Корее. На территории РФ компания Opel выпустила свой последний автомобиль в 2015 году.
Давайте узнаем, кто собирает и выпускает некоторые автомобили Opel, доступные в РФ, вместо отечественных заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.
- Разные версии модели Astra, среди которых Classic и Sport Tourer, из Санкт-Петербурга и Калининграда перенесли на территорию сборочных линий в Великобритании;
- Модели Antara и Mokka теперь выпускают мексиканцы. Хотя некоторое время этим параллельно занимались ещё и южные корейцы. Затем сборку в Корее свернули, но Мексика осталась в деле;
- Если ранее Zafira выпускалась в Калининграде, то теперь эти задачи выполняются только на территории Германии;
- Meriva до последнего собирали на отечественных конвейерах, но после 2015 года производство перешло в Польшу.
По имеющейся информации, в настоящий момент спрос на автомобили компании Opel среди россиян достаточно высокий. Потому есть вероятность, что в следующем или уже в 2020 году немецкий бренд возобновит сотрудничество с российскими предприятиями, и снова появятся автомобили Opel отечественной сборки. Хотя, с учётом последних новостей, ожидания многих могут не совпасть с реальностью. Opel нестабилен, и его будущее достаточно облачное.
Opel Astra Sports Tourer 2016 — в ожидании мировой премьеры
Предстоящий дебют Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 — отличная шанс повторно пережить успех, которого удалось достичь компании Опель в далёком 1953 году, презентовав Olympia RekordCaravan, теперь уже популярный универсал, сумевший предоставить владельцам возможность решать личные и профессиональные задачи с помощью одного лишь авто.
Новый Опель Астра Спорт Турер 2016-2017 года
Презентация обещает состояться уже в текущем месяце на автосалоне Франкфурта. А сейчас компания немного рассказала о новинке, представив и официальные фотоматериалы. Разумеется, что информации менее, чем достаточно, ведь премьера уже не загорами. Ну, поговорим о том, что имеем.
За кадром
На презентацию Astra ST опелевцы привезли и парочку интересных исторических моделей. Первая из них — Kadett A универсал, который пошел в производство в 1963 году, через год после запуска Кадетов в серию
Обратите внимание, универсал трехдверный! Такой тип кузова сохранился и в последующих генерациях — B, C и D — но на сегодняшний день производителями уже не используется.
Второй экземпляр — Kadett D технической помощи немецкого автомобильного клуба ADAC. «Желтый ангел», как их ласково называют на Родине
Появление именно этого экземпляра не случайно — немцы проводят параллели с новой системой Opel OnStar, которая одновременно является и консьерж-сервисом и экстренной помощью в дороге 24/7. Вот мол, оцените прогресс технологий! Всего же за пять лет было выпущено 2.1 миллионов Kadett D, в то время как доля универсалов в общем количестве выпущенным Kadett/Astraб а это 24 миллиона автомобилей, составила пятую часть.
Салон
Интерьер Опель Астра 2022 выдержан в строгом, и в то же время несколько спортивном стиле, с преобладанием темных тонов.
При попадании в салон взгляд в первую очередь задерживается на плоском большом дисплее торпедо, где в один монолит объединены мониторы цифрового щитка приборов и мультимедийной системы.
Также из особенностей здесь можно выделить:
- наличие физических кнопок под экраном мультимедиа, хотя управление «приборкой» и другими функциями в основном осуществляется с помощью сенсоров;
- «ковшеобразные» передние кресла спортивного типа, обеспечивающие достаточно хорошую боковую поддержку. Они в зависимости от уровня оснащения могут иметь обивку из прочной серой ткани или кожи Nappa;
- миниатюрный джойстик коробки передач, заменяющий привычный рычаг КПП в версии с автоматической трансмиссией;
- аскетичную центральную консоль с плоской поверхностью.
Какие стандартные и топовые опции станут доступными для этой модели, пока доподлинно неизвестно, но уже сейчас можно сказать, что в список оборудования будет включены:
Также в топе Opel Astra L получит адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go, полуавтоматический «пилот» Intelli-Drive 2.0.
Заказы на новый немецкий хэтчбек, вероятнее всего, начнут принимать уже этой осенью, а старт продаж в Европе ожидается в первой половине 2022 года.
Пока рано говорить о ценах на Astra L, но есть предположение, что они будут начинаться от 30 тыс. $ за бензиновую версию и от 42 тысяч долларов за гибридный вариант.
Экстерьер Opel Astra
Стремительный и динамичный стиль новой машины в своем классе является самым роскошным. Решетка радиатора на всех моделях установлена чуть ниже обычного. У этих моделей общий стиль головной оптики со светодиодными ДХО, делает абсолютно новый красивый внешний вид. Обновление коснулось всех кузовных вариаций марки. Все кузова имеют четко продуманные линии. Внешний вид всех описываемых моделей гармоничный, устремленный, очертания плавные, обтекаемые.
Машина как-будто прижимается к дорожному покрытию. Автомобиль имеет оригинальную черту обтекаемой, каплеобразной крыши, подчеркнуто барельефные арки колес. Выпяченные части бампера сзади с боковыми порогами, придают автомобилю стремительности. Что особенно привлекает в машине? Это передние и задние фонари. Они немного изменены и выглядят наиболее вытянутыми. Еще обновлен задний бампер, сейчас он шире и массивнее. Мощности придает красивый спойлер. Но, в принципе, узнать машину можно по новой, хотя и несколько изменившейся радиаторной решетке.
Пятидверный хэтчбек Opel Astra L 2022
Новый автомобиль Астра 6-го поколения, презентованный в июле 2021-го, разработчики планируют запустить в серийное производство уже в ноябре этого года, и пока новинка представлена только пятидверным хэтчбеком, но, скорее всего, в дальнейшем она также будет доступна в кузове универсал.
Модель построена на платформе EMP2, общей для Stellantis Group (PSA), на ней же базируются французские марки DS4, Citroen C4 и Peugeot 308.
Opel Astra L будет выпускаться в Германии на заводе в городе Рюссельсхайм.
По сравнению с предыдущей версией новый хэтч стал на 4 мм длиннее, на 51 мм шире и на 15 мм ниже, при этом его колесная база увеличилась на 13 миллиметров.
Впервые Astra заявлена с гибридным двигателем PHEV 180 лошадиных сил, также предложен вариант на 225 л. с., перенятый у Пежо 508/3008.
Внешний дизайн нового авто кардинально отличается от предшествующей генерации, и теперь похож на другие машины Opel/Vauxhall последних годов выпуска.
Из наиболее заметных приобретений в салоне стоит отметить информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым дисплеем, а также цифровую приборную панель с такой же диагональю.
Как утверждают представители Опель, в новой Астре теперь больше нет обычных аналоговых экранов.
Opel Astra H рестайлинг (2006–2014)
После рестайлинга линейка моторов «Опель Астра H» была немного усовершенствована.
Три бензиновых движка стали чуть мощнее:
- сила 1,4-литрового возросла до 90 л. с.;
- 1,6-литрового осталась на том же уровне;
- мощность 1,8-литрового увеличилась до 140 л. с.
Появились две дизельных разновидности, вместо одной – 1,3-литровый (90 л. с.) и 1,7 литровый (мощность возросла с 101 до 125 л. с.). В комплектации Opel Astra H могли идти автоматическая, механическая и роботизированная коробки передач на выбор.
Рестайлинговая модель продавалась в следующих конфигурациях кузова:
- трехдверный хэтчбэк;
- седан;
- пятидверный универсал;
- кабриолет.
Производитель давал гарантию на лакокрасочное покрытие, с которым у машин, выпускаемых в Польше, были некоторые проблемы в виде вспучивания краски.
Подводим итоги
Итак, практически все, что справедливо для Astra-хетчбек можно проецировать и на Astra-универсал — современный дизайн, новые технологии, хорошая начинка. Добавлю также, что в Opel не стали фокусироваться и доводить до идеала ездовые характеристики, хотя надо признать, что они весьма неплохи, особенно полностью новая линейка моторов, а сосредоточилась на комфорте, коммуникационных возможностях и ассистентах водителя.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Chevrolet Cruzeнет цены | Skoda Octaviaнет цены | Volkswagen Golfнет цены | Peugeot 308нет цены | Ford Focusнет цены |
Toyota Aurisнет цены | Hyundai i40нет цены | Opel Astraнет цены |
Европейские продажи новой Opel Astra Sports Tourer уже стартовали, вскоре автомобиль появится и у нас. Но здесь ей придется нелегко, ведь не самые доступные цены и отсутствие мощного продвижения на рынке явно играют против любого представителя данного бренда. Да и тип кузова универсал у нас особо не в моде. Но тот, кто ищет именно такого типа автомобиль — рекомендуем присмотреться!