Датчик педали тормоза (лягушка) на калина, приора, гранта, нива

Содержание:

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично

Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет

Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Киа сид лягушка педали тормоза

operator » 23 июл 2012, 13:04

Загорелись сами по себе стоп-сигналы. Сутки на стоянке светили. Диагноз — небольшая выработка пластмасового штока контактной жабки педали тормоза. Вылечилось опусканием этой самой жабки, благо, крепление последней позволяет небольшую регулировку. Теперь придется, время от времени, поглядывать на стопы.Чевой-то быстро выработалось!

Добавлено через 2 месяца и 21 день: Сегодня повторилось снова. На сервисе попросил опустить жабку максимально низко, насколько возможно. Сделали. Уехал довольный, мол теперь уж точно все будет ОК.

alex-kova777 » 13 окт 2012, 17:56

operator » 20 авг 2013, 10:06

Микетыч » 20 авг 2013, 11:25

Виктор Ишимский » 20 авг 2013, 12:25

Аналогично, позвонили, приехал, поменяли.

rotenflecke » 20 авг 2013, 12:44

угу тут в другой теме терли — по отзыву заменили бесплатно.

заодно еще и лобовик с трещиной показал — обещали заказать новый, но чет пока не звонят

Mokarran » 21 авг 2013, 06:40

rotenflecke » 21 авг 2013, 08:30

Echelon » 21 авг 2013, 09:44

Dimon0972 » 21 авг 2013, 12:35

Виктор Ишимский » 21 авг 2013, 14:22

Пусть корейцы подгибают!

Лео » 21 авг 2013, 15:24

Dimon0972 » 21 авг 2013, 18:14

Echelon » 21 авг 2013, 19:16

ВАЗ 2110 не горят стоп сигналы

На ВАЗ 2110, как и на других моделях автомобилей, стоп сигналы отыгрывают важную функцию по предупреждению других участников дорожного движения о торможении или снижении скорости. Если на ВАЗ 2110 не горят стоп сигналы, это снижает безопасность использования автомобиля и может привести к аварийной ситуации. В данном случае не стоит сразу же везти авто в мастерскую, ведь чаще всего найти причину такой поломки и устранить ее удается самостоятельно

Чтобы справиться с такой проблемой своими силами, важно разобраться, по какой схеме работают стоп сигналы на ВАЗ 2110

Схема работы стоп сигналов

Стопы на автомобилях ВАЗ работают по одинаковой, достаточно простой схеме. Главным элементом данного узла считается датчик, отвечающий за включение стоп сигнала. Когда срабатывает датчик, в задней части авто загораются лампы стопов. При прекращении торможения лампа перестает светиться. Если на ВАЗ 2110 не горят стоп сигналы, первым делом нужно убедиться, что лампы не перегорели. Схема стоп сигналов работает следующим образом: напряжение от аккумуляторной батареи направляется на выключатель стопов, замыкание которого позволяет току проходить через нить накаливания ламп, подключенных друг к другу. Затем напряжение отправляется на минус аккумулятора, что позволяет лампам загореться.

На большинстве старых автомобилей ВАЗ датчик стоп сигналов находится в области магистрали тормозной системы. При этом процесс замыкания контактов осуществлялся посредством повышения давления воздуха или жидкости в системе. Главный недостаток подобного подключения заключался в загорании ламп стоп сигнала вместе с тормозными колодками, когда автомобиль начинал замедляться. На современных моделях, таких как ВАЗ 2110, датчик стопа подключен к педали тормоза. Это позволило добиться включения лампы именно в момент нажатия водителем на тормоз. Такая конструкция подключает стоп сигналы в момент выбора свободного хода педали тормоза, до того, как начнется замедление.

Причины неработающего стоп сигнала

Если на ВАЗ 2110 не горит стоп сигнал, первым делом нужно проверить, не перегорел ли предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Затем берем контрольную лампу и проверяем, присутствует ли питание на датчике стопа. Если во время такой проверки контрольная лампа не горит, значит, предохранитель вышел из строя или произошел обрыв провода, идущего к выключателю стоп сигналов от предохранителя

При такой проверке важно убедиться в том, что питание подается на предохранитель и направляется от него. При необходимости производим замену оборванного или прогоревшего провода, устраняем нарушенные контакты в соединительной цепи, ведущей к датчику или предохранителю

Если питание присутствует на одном из выводов, можно демонтировать оба провода и соединить их медным проводом. В данном случае сигнальные лампы загорятся.

Если в ходе проверки лампы загорелись, то можно говорить о неисправности датчика. Такая запчасть ремонту не подлежит, поэтому ее необходимо заменить. Если оказалось, что датчик работает, значит, нужно искать обрыв в проводке или неисправность ламп. При этом берем контрольную лампу и проверяем, присутствует ли питание на штекере, отвечающем за работу задних фонарей. Если питание подается, вероятнее всего, что на ВАЗ 2110 не работают стоп сигналы из-за неисправных ламп. При отсутствии питания нужно найти обрыв цепи или плохой контакт в системе между выключателем стопа и сигнальной лампой. Бывает так, что предохранитель установлен новый, но он сразу перегорает. В данном случае можно говорить о присутствии короткого замыкания, которое нужно найти и устранить.

Виды системы

Кроме того, также необходимо упомянуть о наличии тормозной системы полуприцепа, которая оснащена специальными пневмоприводами, предназначенными для управления другими системами, работающими на сжатом воздухе.

Его преимущество в том, что он блокирует все доступные колеса МАЗ. Наличие пневматического привода с раздельным торможением позволяет останавливать пару передних и задних колес.

Основная функция запасных тормозов и стояночных тормозов заключается в воздействии на механизмы осей, которые приводятся в действие действием камер и пружинных энергоаккумуляторов, приводимых в действие водителем транспортного средства с помощью специального крана, расположенного в кабине.

Система парковки считается необязательной и используется в крайнем случае, например, когда рабочие тормоза выходят из строя или выходят из строя по разным причинам. Во время его активации необходимо поставить рукоятку крана в крайнее положение.

Воздух, сжимающий пружины, попадает в атмосферу и начинают работать другие механизмы, в том числе и стояночный тормоз. В момент срабатывания системы экстренного торможения рукоятка крана управления должна находиться по центру, никаких дополнительных усилий для ее перемещения не требуется

Важно знать, что при увеличении числа оборотов рукоятки тормозная сила увеличивается за счет уменьшения воздуха, воздействующего на пружины

Вспомогательное торможение

Этот тип системы работает с использованием газов, которые поступают в систему автомобиля. Его основная функция — останавливать и удерживать МАЗ на крутых дорогах.

совмещен с парковкой для большего комфорта и безопасности. Вспомогательный тормоз представляет собой специальный моторно-пневматический тормоз-замедлитель. Тормозной привод полуприцепа состоит из двухпроводных и однопроводных элементов. Зимой можно бороться с тем, что конденсат замерзает, особенно в больших автомобилях типа МАЗ, а здесь разработчики все продумали и сделали машину безопасной, внедрив предохранитель, устраняющий эту проблему.

Автомобиль также имеет настройку для уменьшения трафика. Он состоит из специального цилиндра и системы клапанов. Ко всему этому добавляется противоскользящая система. Для его включения нужно использовать специальную кнопку.

Системы контроля тяги и ограничения скорости способствуют подаче сжатого воздуха, что обеспечивается пропорциональным клапаном

Важно отметить, что при одновременном торможении МАЗ и полуприцеп останавливаются, ведь эти системы взаимосвязаны

Описание датчика педали тормоза

Ниже мы узнаем, как работает он работает, а также как произвести замену.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Суть работы системы в том, чтобы при надавливании на тормоз в цилиндре начинал смещаться поршень. После этой манипуляции из впускного клапана в тормозную систему попадает жидкость. Она проходит по трубопроводам в сторону главного механизма колес, таким образом создавая подходящую ситуацию для смещения колодок к дискам и барабанам колес. Вследствие этого происходит контакт и последующее торможение. Сам контроллер включает стоп-сигналы.


Концевая деталь тормоза

Характерные неисправности и способы их устранения

При «общении» с автомобилем можно повстречаться с различными неполадками, но есть самая частая и надоедливая проблема. Эта проблема называется ошибкой Р0504, а по другому «Рассогласование датчиков педали тормоза».

Эта неисправность часто тормозит машину. Чтобы решить этот вопрос, необходимо отпустить педаль тормоза и отрегулировать зазор в датчике положения.

Регулировка производится достаточно просто:

  1. Необходимо подвесить небольшой, но увесистый груз в районе резиновой накладки на тормоз.
  2. Немного открутить гайку датчика и подвести белую деталь к тормозной педали так, чтобы между резьбой корпуса и белым наконечником был зазор 0,2- 0,5 мм. Датчик необходимо зафиксировать в таком положении.


Новая деталь для замены

Причины тугой педали

О качестве функционирования тормозной системы чаще всего говорят те ее внешние элементы, с которыми взаимодействует водитель во время езды. Именно свободный ход педали тормоза, достаточно удобный для его ноги, обеспечивает хорошее управление автомобилем. В целом, бывает твердая педаль тормоза, мягкая или средняя. Причин для каждой есть несколько.

Слишком жесткая педаль тормоза не всегда является таковой по ряду стандартных и привычных причин. Проблема может заключаться и в особенностях конкретной модели. Иногда случаются ситуации, когда твердая педаль тормоза является банальной особенностью определенного производителя. Тот же большой ход педали тормоза также свойственный некоторым его типам. Когда не возвращается педаль тормоза это огромная проблема.

Если педаль тормоза дубовая, то есть довольно туго нажимается, то здесь есть два варианта – либо навестить автосервис, либо попытаться решить проблему собственноручно, что представляет собой немалый риск. В общем, здесь нужно немедленное решение, так как езда с ней очень опасна не только для самого водителя, но и для окружающих.

Существует восемь наиболее распространенных причин:

  • Неполадки с концевиком усилителя вакуумного типа. В таком случае необходимо его заменить и дело в шляпе;
  • В том же вакуумном усилителе есть специальный клапан обратного действия. Он может начать заедать или же прекратить срабатывать, но простой его замены будет достаточно, чтобы возвратить все на свои места;
  • Также производитель устанавливает специальный воздушный фильтр в вышеупомянутой части системы, предназначенный для предотвращения попадания различный сторонних элементов в механизм системы торможения. Если он засоряется, то жесткая педаль тормоза это то, с чем получит возможность познакомиться водитель. В таком случае фильтр следует заменить;
  • Так как в структуру усилителя входит специальный клапан, то появляется риск возникновения новой “радости” – заедание корпуса этого клапана. Именно этот случай довольно серьезный, поэтому здесь уже необходима полная замена;
  • Его диафрагма также может стать проблемной. Она может обзавестись прорывом или трещинами по разным причинам, но независимо от типа ее поломки, также требуется полная замена усилителя;
  • Еще одной распространенной причиной того, что водителю свободный ход педали тормоза его машины снится во снах, является утечка топлива непосредственно в камеру данного элемента. Такое может происходить из-за поломки вышеупомянутого обратного клапана, что требует не только его замены, но и усилителя в целом;

  • Шланг, соединяющий впускной коллектор и усилитель, во время эксплуатации автомобиля постепенно изнашивается. Это «лечится» заменой шланга. Также он может ослабляться на штуцере по разным причинам, одной из которых вполне может выступать хомут. Здесь уже поможет либо подтяжка самого хомута, либо его полная замена. Сами шланги могут запросто деформироваться во время суровых морозов из-за разницы температур, ведь во время езды механизмы автомобиля нагреваются до достаточно высоких градусов. В таком случае, тугая педаль тормоза является только одним из вариантов возможных неполадок;
  • И последняя причина – все из-за некачественной тормозной жидкости и через частое попадание сторонних жидкостей в цилиндры, что приводит к постепенному уничтожению их уплотнительных колец. Уже в этой ситуации без ремонта самих цилиндров и замены плохой жидкости на качественную – не обойтись, иначе ситуация будет только усугубляться.

Все вышеперечисленное в первую очередь свидетельствует о том, что только в случае плохого ухода за автомобилем появляются самые разные неприятные ситуации. К примеру, необходимо регулярно проверять, насколько хорошо выполняет свою работу вакуумный усилитель.

Для проведения такой диагностики существует ряд способов:

  • Первый способ заключается в том, чтобы включить двигатель и дать ему поработать до полной разрядки системы. Если после этого педаль тормоза дубовая, то проблема заключается в шланге или усилителе. Потом следует остановить работу мотора, дать ему постоять несколько минут, а потом вновь проверить работу системы и проследить за этим процессом от “А” до “Я”. Если после такой процедуры системе торможения явно не хватает “легкости” во время ее отклика, то виноват, скорее всего, клапан усилителя;
  • Второй же способ заключается в нажимании при неработающем двигателе, с целью снять нагнетание и полностью разрядить систему тормозов. Потом нужно включить мотор, не отпуская педаль. Когда усилитель находится в полноценном рабочем состоянии, то все хорошо. В противном случае следует проверить работоспособность его деталей.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • сгоревшие фары.

Бывает ситуация, когда постоянно горят стоп-сигналы, если горят габаритные огни. В этом случае фары могут не включаться. Если они выключены, вспомогательные фары работают нормально.

  • короткое замыкание в габаритных огнях и блокирующих контактах;
  • невесомый по габаритам;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнута, но нет размыкания.

Если горят габаритные и стоп-сигналы, а зажигание выключено, необходимо проверить замыкание на плафоны кузова. Причина может быть в плохом контакте минусового кабеля с землей.

Разновидности универсальных зарядок

На сегодняшний день в продаже можно встретить несколько разновидностей устройств такого типа, предназначенных для литиевых АКБ мобильных телефонов и другой малогабаритной техники, отличных по источнику питания:

  • от автомобильного прикуривателя ;
  • от USB порта ;
  • от электрической розетки .

Также универсальная зарядка может быть автоматической и полуавтоматической. Главное отличие в количестве световых индикаторов. У автоматов их три, а у полуавтоматов – четыре. Автоматическая «жабка» сама определит правильность полярности, а для полуавтоматической потребуется дополнительный контроль правильности подключения с помощью кнопок.

Как снять лягушку с педали тормоза на уаз буханка

_________________Таблички для любого авто 0961829696

да мне пока временно.конечно современный выключатель получше.пойду пошарюсь по магазинах

_________________Таблички для любого авто 0961829696

не работает моя лягушка. постоянно горит «стоп».я так понял это не исправляется?

_________________Таблички для любого авто 0961829696

Ну как это не исправляется? Такого не бывает!Постоянно горят «стопы».Нужно идти по порядку:1) найди где стоит лягушка(ты это уже сделал), а потом тестором померяй сопротивление между контактами. Если есть контакт(когда ты замеряешь сопротивление на педаль тормоза ты нажимать никак не можешь) значит твоя лягушка квакнула. Возможен ещё один маловероятный вариант: грязь между контактами( мет. стружка) которая и коротит. Если контакта нет, значит дело не в лягушке и тогда п.2.2) Прийдётся прозвонить всю сеть: от стоп-сигналов до лягушки и дальше. На старых автомобилях, которые поменяли ни одного хозяина в электропроводке много бросовых проводов, которые легче было обрезать и забыть о них и проложить новые. Может так случится, что провода к стоп-сигналам идут вообще в обход лягушки. У меня такая ситуация была с сигналом заднего хода, а датчик в КПП вообще не был установлен.

_________________Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

проверка: снять провода с лягушки-потухли стоп-неисправна лягуха,не потухли-искать в проводке

1.) Експеремент с вкрученой лягушкой-надеваю на лягушку контакты(стопы не горят),-нажимаю на тормоз(загорелись),-отпускаю педаль(не тухнут),-снмаю контакты(потухли)

2.) Експеремент с открученой лягушкойоткрутил лягушку.надел контакты.маленький гвоздик засовываю в дырку(туда-сюда)-все работает.при нажатии гвоздем загораются стопы.отпускаю гвоздь-гаснет.

_________________Таблички для любого авто 0961829696

может система завоздушена.

_________________Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская

как раз вчера прокачал.может плохо прокачал?

_________________Таблички для любого авто 0961829696

_________________Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

п.с. получается что когда нажимаю педаль-контакты замыкаются,педаль отпускаю-контакты не рамыкаются. почему. (ведь с гвоздем все работает. )

Ага, вон оно как! Картина проясняется. Есть версия. В главном цилиндре стоит обратный клапан (у меня так точно). После того, как ты нажал на педаль в ступицах колёс разжались пружины, машина тормозит. Затем ты отпускаешь педаль, пружины сжимаются, но не до конца — обратный клапан в главном цилиндре не пускает тормозную жидкость обратно. Таким образом в гидравлической системе получается избыточное давление, которое и давит на «лягушку». Варианты решения проблемы:1) заменить лягушку на «более грубую»2) Заменить пружины на тормозах на «более мягкие».3)снять обратный клапан в главном цилиндре (очень не желательно).

Правильный рецепт: 1) прочистить компенсационное ( ные ) отверстие ( тия ) в ГТЦ. ( тож и в двухконтурном — » тандеме») 2) проверить манжеты ( в первую очередь » тарелки») на предмет разбухания. При необходимости — заменить После тщательного выполнения этих двух пунктов исчезнет » первопричина» — невозврат ТЖ в наполнительный бачёк ГТЦ. Иногда ( после установки нового, но «маде ин какой-то подвал » на малой Арнаутской») этот эффект происходит от несоответствия поршня и цилиндра по длине ( компенсационное отверстие при отпускании педали не открывается) — лечится «напильнингом». Иногда — из-за неграмотной регулировки привода ГТЦ. Лечится правильной регулировкой ( с зазором)

3) гидролягушку — НАХ. ейное отверстие заглушить либо подходящей резьбовой заглушкой, либо установкой тройника без » лишней дырки».Поставить ( приколхозить к педали) современную «механическую» лягушку . Она гораздо информативнее — зажигает стопы даже при намерении затормозить. Что гораздо безопаснее в плотном потоке. ( да и позволяет отпугнуть даунов «невмерукпопеприклеившихся».

Не работают стопы ВАЗ 2114 (2113)

Причин того, что стопы (стоп-сигналы) автомобиля ВАЗ 2114, 2113 не работают немного. Перечислим их все и попробуем разобраться с этой неисправностью самостоятельно.

Перегорела лампа стоп-сигнала в заднем фонаре

Чаще всего перегорает всего одна лампа, но бывает, что и две.

В таком случае придется заменить лампу новой или заведомо исправной. Для стоп-сигнала применяется лампа P21W. Аналогичные лампы указателя поворота, света заднего хода, противотуманного света в этом же заднем фонаре. Их можно использовать для проверки лампы стопа путем замены.

Окислились контакты в патроне лампы стопа

При этом возникает «обрыв» в электрической цепи лампы. Чаще всего, в таком случае, не будет работать один стоп-сигнал, а другой будет гореть.

Для восстановления контакта необходимо несколько раз повернуть лампочку в патроне, либо извлечь ее и зачистить окислившиеся контакты мелкозернистой наждачной бумагой.

Неисправна колодка проводов на задний фонарь (фишка)

Либо ненадежно закреплена, либо окислились контакты. В любом случае в электрической цепи будет «обрыв».

Необходимо несколько раз снять-надеть колодку на выводы платы заднего фонаря для восстановления окислившегося или ненадежного контакта. В последствии можно зачистить выводы на плате и наконечники проводов в соединительной колодке.

Сгорел предохранитель в монтажном блоке

Если предохранитель сгорел, не будут гореть обе лампы стоп сигналов в задних фонарях.

Электрическую цепь включения стоп-сигналов автомобиля ВАЗ 2114 (2113) защищает предохранитель F3 (7,5А) в монтажном блоке предохранителей и реле. Проверьте целостность предохранителя. В случае неисправности замените новым. Если предохранитель опять сгорел, следует искать короткое замыкание в цепи. По схеме подключения показанной ниже.

Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря

Электрическая цепь в результате будет разорвана («обрыв»), лампа стоп-сигнала не будет гореть.

Необходимо снять плату заднего фонаря, где не горит стоп и осмотреть ее на предмет повреждения дорожек. Если визуально обнаружить место повреждения не удается следует «прозвонить» дорожки мультиметром или контрольной лампой. К поврежденной дорожке припаивается проводок и плата продолжает функционировать дальше. Подробности в статье «Проверка платы заднего фонаря».

Пропала «масса» заднего фонаря

При этом может не работать или один или два фонаря. Минусовой провод лампы каждого из задних фонарей выходит из его соединительной колодки проводов (фишки) и крепится на кузов рядом с ним. Со временем это соединение окисляется и контакт пропадает (цепь размыкается).

Необходимо отвернуть гайку крепления наконечника минусового провода к кузову. Зачистить шпильку и наконечник. После чего контакт восстановится и стоп загорится.

Неисправен выключатель стоп-сигналов

В случае его неисправности не будут гореть оба стоп-сигнала. Выключатель расположен под педалью тормоза и после ее нажатия замыкает контакты электрической цепи стопов.

Снимаем с него два провода – бело-красный и розово-красный, и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрическую цепь. Помимо этого проверяем регулировку свободного хода педали тормоза так как возможно нарушено положение выключателя, он срабатывает не до конца и контакты не замыкаются.

«Обрыв» в электрической цепи ламп стопов

Причиной «обрыва» могут быть ненадежно закрепленные фишки жгутов проводов, окисление контактов в них, переламывание проводов цепи или их повреждение в результате ремонта.

При помощи мультиметра в режиме вольтметра можно проверить наличие напряжения на различных участках электрической цепи и определить поврежденный участок. Для этого лучше всего использовать схему.

В первую очередь проверяем наличие напряжения на наконечнике красного провода в колодках задних фонарей чтобы понять неисправность в фонарях или цепи. После чего проверяем наличие напряжение на наконечнике бело-красного провода выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза.

Примечания и дополнения

Перед проведением детальной диагностики неисправности стопов ВАЗ 2114, 2113 необходимо визуально осмотреть доступные участки цепи включения ламп стоп-сигналов и ее элементы, а так же вспомнить проводился ли какой-либо ремонт на автомобиле, так как зачастую решение проблемы оказывается на поверхности.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Общие правила выбора баллонного редуктора

Суммируя правила выбора редуктора под газовый баллон, следует отметить, что:

Классификация редукторов для газовых баллонов

  1. необходимо набросать схему планируемой системы от газового баллона до конечного потребителя;
  2. четко сформулировать следующие требования к устройству:
  • Назначение.
  • Рабочее давление.
  • Необходимость регулировки.
  • Максимальный объем.
  • Способ присоединения к газовому баллону и к рабочему устройству.
  • Доступность обслуживания и ремонта.
  • Отведенный бюджет.
  1. Из всего многообразия представленных на рынке изделий следует выбрать те, которые удовлетворяют сформулированным требованиям.
  2. Далее нужно вписать модели и их характеристики в сравнительную таблицу и провести ценовой анализ.

Читать также: Ввод электрокабеля в дом под землей

Если подходящие по сформулированным требованиям устройства не укладываются отведенный бюджет, то надо либо пересмотреть бюджет, либо упростить требования к устройству.

Источник

Обслуживание тормозной системы

Каждый владелец МАЗ должен знать некоторые основные правила межсезонного обслуживания своего автомобиля во избежание замерзания его отдельных деталей и механизмов, речь пойдет о пневмоприводе.

  1. необходимо хорошо продуть водоотделитель, чтобы жидкость в нем не замерзла.
  2. Тщательно очистите водоотделитель и бак для антифриза, который следует заполнить небольшим количеством спирта.
  3. Не забудьте поднять ручку антифриза.

Работа тормоза грузового автомобиля не подлежит постоянному обслуживанию или регулировке, но при малейшей неисправности его необходимо срочно заменить, устранить дефекты, причем не самостоятельно, а под наблюдением специалиста. В противном случае, если вы установите его неправильно или ошибетесь в дороге, может возникнуть аварийная ситуация, последствия которой будут катастрофическими

Важно в профилактических целях съездить к автосалону для проверки диагностики всей сложной системы МАЗ

Общая информация об устройстве

Лягушка – простое приспособление, предназначенное для зарядки аккумуляторов мобильников различных моделей и производителей. Подробнее о том, как зарядить аккумулятор телефона без телефона →

Кроме того, «жабой» можно зарядить литиевую батарею от фотоаппаратов и иной малогабаритной техники.

Внешне она выглядит просто и представляет собой пластиковую коробку с вилкой с одной стороны и специальным зажимом для контакта с АКБ с другой стороны. Конструкция «жабки» позволяет применить ее для аккумуляторов с разъемами разных размеров благодаря подвижным контактным клеммам.

Универсальное приспособление не требует каких-либо специальных технических познаний или навыков. Чтобы пользоваться лягушкой, нет необходимости задумываться о том, как правильно вставить в него АКБ. Она сама определит ее полярность.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Сразу делаем Accent на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

почему не горят стопы на ваз 2110-2112, поиск и устранение проблемы.

Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

  • 6 – монтажный блок предохранителей;
  • 13 – концевик включения стоп -сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
  • 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп

-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный Как только контакты концевика замыкаются, идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп -сигнала и габаритных огней.

С чего начать проверку

Цепи питания ламп стоп-сигнала защищает предохранитель F17 на 7,5 Ампера, но кроме них на нём запитаны лампы освещения салона, подсветки замка зажигания, часы или компьютер. В том случае, когда всё это не работает, следует проверить этот защитный прибор. Если предохранитель перегоревший, перед установкой нового попытайтесь установить причину его выхода из строя. Если в цепи имеется короткое замыкание, то перегорание будет происходить бесконечно, пока не будет, найдена и устранена причина короткого замыкания.

READ Установка багажника на крышу ВАЗ 2110

Далее следует проверить исправность выключателя стоп-сигнала, который устанавливается на кронштейне педали тормоза. На одном из двух подходящих проводов должно быть наличие бортового напряжения. Его можно проверить прибором или контрольной лампой. Если питание поступает, проверьте работу выключателя. Для этого отсоедините провода от него и замкните их между собой отрезком провода, после чего можно посмотреть горят лампы или нет. Появление света подтвердит отказ выключателя, его отсутствие предлагает продолжить поиск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *