2019 peugeot 508 sw: догнать и перегнать passat variant

Экстерьер

Внешность конечно индивидуальный момент, но многие согласятся, что седан выглядит интересно и необычно. Передку достались новые диодные адаптивные фары со спускающейся вниз линией. Оптика упирается в узкую радиаторную решетку с хромированными элементами. Бампер по сути прост с продолжением решетки и некой выпуклой губой. Стремительный прищур создает наклоненный вперед капот.

Профиль напоминает Ауди за счет формы крышки багажника с приподнимающейся кромкой. На такие же сравнения наталкивает тонкая выштамповочная линия под линией окна Пежо 508. Раздутие и площадь скошенности арок умеренное, а колеса полагаются максимум 19-дюймовые с 16-дюймовыми в базе.

Удивляет задняя часть сплошным фонарем одинаковой высоты. В центре на самом деле накладка под стиль оптики, но смотрится действительно круто. Корма больше напоминает спортивные автомобили, чему также способствует нижняя накладка с парой выхлопных труб.

Размерами седан отстает от конкурентов:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1403 мм;
  • колесная база – 2793 мм.

Вместе с седаном вышел универсал SW, идентичный дизайном и также напоминающий Ауди, но уже RS-серию. По размерам прибавляется 28 мм длине и 17 мм высоте.

В заключении

С самой первой минуты этот эффектный SW произвел на меня впечатление, появилось просто дикое желание приобрести себе этот эталон универсала. От этого автомобиля просто нельзя оторвать взгляд, хочется сесть в него и рвануть со всей семьей на длительный отдых. Хочу отметить то что французы возлагают большие надежды на 508 и планируют продать больше моделей именно в кузове SW.

Многие недолюбливают Пежо, но хочу вам сказать что те времена когда французы выпускали ненадежные и непрактичные автомобили уже давно прошли. Есть множество примеров автомобилей с отличными характеристиками, на сегодня Пежо может смело конкурировать с Audi , Mercedes-Benz и Volkswagen и даже во многом их опережать. Читайте на нашем портале про семейные варианты от Peugeot: Peugeot 307 Wagon, Peugeot 3008.

1 448

История модели

Модель Peugeot 508 является продолжением 500-й серии. В начале 1990-х годов предшественник рассматриваемого авто – Пежо 505 – занимала лидирующие позиции по продажам на европейском рынке. Разработчики стремились совместить в 508-й основные преимущества ее предшественников: 407-й и 607-й моделей.

После нескольких лет плодотворной работы инженеры концерна PSA Peugeot Citroen представили на Женевском автосалоне свое творение. В 2010 году машина вызвала лестные отзывы специалистов, которые отметили классический дизайн, богатую линейку силовых агрегатов, комфортабельный салон. В 2011 году первая партия Peugeot 508 поступила в реализацию на российском рынке. После 35 лет попыток французский концерн наконец-то прочно  закрепился в сегменте премиум класса.

Поколения

  • Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1456 мм, ширина – 1853 мм, длина – 4792 мм. Масса авто составила 1,5 тонны, а дорожный клиренс для России увеличился до 18 см, что позволило без труда преодолевать наиболее распространенные дорожные неровности. Рестайлинговая модель в 2014 году обзавелась новыми ДВС, мультимедийной системой с навигацией,  датчиками мониторинга слепых зон, полностью светодиодной оптикой FullLED.
  • Второе поколение Peugeot 508 превратилось из солидного седана (универсала) в авангардный лифтбэк. Габаритные размеры новинки составили: высота – 1403 мм, ширина – 1859 мм, длина – 4750 мм. Клиренс достиг 18 см, что значительно улучшило ее проходимость в условиях легкого бездорожья.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата

Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене — в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить — 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Обзор Peugeot 508 2022

В отличие от дорестайлинговой модели, экстерьер и интерьер Peugeot 508 2022 года стал современным и более стильным. Обновленная модель предстала перед покупателями с «подтянутым лицом», что помогло ей занять одну из лидирующих позиций в данном сегменте автомобильного рынка.

Экстерьер Peugeot 508 2022 года

Сразу стоит отметить, что старания дизайнеров по поводу улучшения внешнего вида автомобиля оказались ненапрасными – со всех ракурсов Пежо 508 стал выглядеть современным и завершенным.

Передняя часть автомобиля получила обновленные рельефные фары головного света, которые теперь плавно переходят в конструкцию фирменной хромированной радиаторной решетки. К слову, значок Peugeot на рестайлинговой модели был перемещен в центр фальшрадиаторной решетки, что помогло в корне изменить внешний вид автомобиля. Изменения коснулись и переднего бампера, конструкция которого стала более мощной и современной, к тому же в нее вмонтировали не менее модные противотуманные огни округлой формы.

Взглянув на заднюю часть Peugeot 508 2022 года, нельзя не заметить появление нового бампера, обновленных задних габаритных огней и крышки багажного отделения.

А завершают облик автомобиля не менее важные, но более мелкие детали: новые зеркала заднего вида, дверные ручки и линии остекления.

Интерьер

Наметанным глазом можно заметить, что приборная панель в обновленном седане полностью имитирует панель, установленную в Volkswagen Passat B7. В середине центральной консоли, которая украшена карбоновой отделкой, производитель расположил яркий 7-дюймовый сенсорный дисплей, упрощающий управление информационной и развлекательной системой

Немаловажно и то, что благодаря функциональности, синхронизация систем автомобиля с персональными гаджетами настраивается практически мгновенно

Стоит отметить и то, что благодаря стараниям мастеров, свободного места в салоне заметно прибавилось. Сидения же отличаются высоким качеством, что особенно ощутимо в дальних поездках.

Двигатель

Производитель предлагает для Пежо 508 два варианта силовых агрегатов. Это 2-литровый четырехцилиндровый мотор BlueHDI, мощностью 180 л.с. и более простой – бензиновый 1,6-литровый двигатель THP, мощностью 165 л.с.

При этом у покупателя есть возможность установки под капот автомобиля и дополнительного электрического мотора, мощность которого составляет 37 л.с.

ДИЗАЙН

FULL SENSATION EXPERIENCE*

*Богатство впечатлений от вождения.Оцените эстетику, за которой стоит эффективность. Новые модели 508 и 508 SW линейки PEUGEOT SPORT ENGINEERED демонстрируют новый стилистический код, меняющий представление о современных автомобилях высокого класса: мощный, эффектный дизайн кузова подчеркивают бампер, накладки на пороги и расширенные колесные арки, предназначенные для установки новых, специально разработанных 20-дюймовых дисков. Обновленная культовая решетка радиатора черного цвета с «парящими» лезвиями, вертикальными ребрами и другими аэродинамическими элементами усиливает эффект «врожденной» динамичности. Плавность линий изящного, точеного силуэта дополняет новый эксклюзивный цвет кузова Gris Selenium с едва уловимым перламутровым блеском, разбавленный контрастными акцентами в оттенке Kryptonite.

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT — нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта — порядка 10-15 тыс. рублей.

Каково это — водить Peugeot 508 Sport Engineered?

Быстро! Но это не должно быть сюрпризом, учитывая мощность 335 л. с. и 384 Нм крутящего момента, предлагаемые 1,6-литровым бензиновым двигателем и двумя электрическими моторами, а также системой полного привода, помогающей доставить эту мощь на асфальт.

Автомобиль не так быстр, как чисто бензиновый M340i или S5, потому что он тяжелее бензинового автомобиля. Но все же он не так увесист, как можно себе представить – 1850-килограмм на самом деле подходят для PHEV.

Коробка передач любит тасовать шестеренки, чтобы сэкономить топливо, но в спортивном режиме она, кажется, слишком долго держится на месте. Лучшее решение — использовать установленные на рулевой колонке ручные «вёсельные» переключатели, но они слишком короткие и установлены слишком высоко, плюс левое весло зажато между индикатором и круиз-контролем, и это раздражает.

Дела обстоят лучше в управляемости, где 508 PSE довольно нейтрален в поворотах. Этот автомобиль ниже и шире стандартной модели, а также имеет свои собственные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Подвеска адаптивная и предлагает широкий спектр настроек, от удобных до жестких, хотя всегда есть преимущество в езде, которое напоминает, что вы находитесь в самой спортивной версии. В остальном это типичный Peugeot Sport – скорее хот-хэтч, чем седан, с легким управлением, небольшим креном кузова, а также маневренностью и податливостью, что добавляет огромное удовольствие от вождения.

Только одна вещь выделяется (и, будучи подключаемым гибридом, это не должно удивлять): педаль тормоза губчатая, и усилие трудно подобрать. 508 PSE оснащен суппортами Alcon и двухконтурными дисками, которые обеспечивают достаточную тормозную силу, но без механического ощущения на педали ее может быть трудно подобрать.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Как и французский конкурент Renault, Peugeot предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пятилетнюю помощь на дороге.

Щедрый межсервисный интервал в 12 месяцев/20,000 3500 км — это хорошо, но стоимость обслуживания вызывает некоторую проблему. Хорошая новость заключается в том, что вы знаете, сколько платите за первые пять лет владения. Плохая новость заключается в том, что это чуть более 700 долларов, что означает в среднем XNUMX долларов в год. Качанием маятника назад является тот факт, что обслуживание включает в себя такие вещи, как жидкости и фильтры, которых нет у других, поэтому оно немного более комплексное.

Приложения

Внешние ссылки

«  Пресс-кит Peugeot 508  » , на сайте peugeot.fr

Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год

Тип 1880-е годы 1890-е годы 1900-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Начальный уровень — 4 л.с.     57 год 69 «Малышка»  
      ИДТИ  
7-9 л.с.     / / / / / / / /   ВК
      VY
Семья 10-12 лс     / /  
    81 год
Супериор семейный 18 л.      
Максимальная комплектация + 25 л.с.      
      105 6 цилиндров
Кабриолет / Паук      
Минивэн         64 (грузовик)  
Микроавтобус      

Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год

Тип 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Начальный уровень 4-6 л.с.   БП1 «Малютка»   161/172 «Квадрилет» Peugeot 5 CV (тип 172) 5 CV тип 190    
   
Компактный 7-10 л.с. VC2 / VY2 VC3 / V4C3 VD / VD2   163/163 BS      
    / /    
Семья 10-14 лс      
    12-шесть 183      
Улучшенный семейный 14-18 л.        
Дорога 18-25 л.с. 133 6 цилиндров            
/ /   156 6 цилиндров   184 6 цилиндров    
Максимальная комплектация + 30 л.с.      / в        
Кабриолет / Паук            

Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 годы

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город      
Универсальный    
Компактный    
     
     
   
Дорога    
Отрубили     Купе 404 Купе 504
Великие дороги      
Полезность D3 и D4 D7

«  Назад — Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год — вперед  »

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Электрический городской автомобиль        
Город      
Универсальный   206 / 206+
  205 Крест  
Компактный  
Компактная задняя крышка      
Семья
Дорога    
Grande Routière  
Отрубили Купе 504     Купе 406 Купе 407
Minispace      
Компактвэн      
Большой MPV    
Кроссовер      
Внедорожник   P4      
Полезность   205 F Партнер I Писк
      Партнер II
  D5 Эксперт I Эксперт II
D7 D9   Боксёр I Боксёр II
Прототипы Квазар  · Проксима  · Оксия  · Туарег  · Наутилус  · Малолитражка 806  · City Toyz  · Moonster  · H2O  · RC  · Багги Хоггар  ·   ·   · Кварк  · Муви  · 20Cup  · 908 RC  · RSS  · Пролог  · RC Hybrid4  · RD Concept  · BB1

«  Предыдущая — Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней.

Тип Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Маленький электрический городской автомобиль ион  
Маленький городской автомобиль
Универсальный городской автомобиль 206 / 206+ / 207 компактный    
207 / 207+    
  208 я 208 II
Компактный 308 я 308 II
Компактная задняя крышка  
 
   
408 я 408 II
Семейный автомобиль   508 я 508 II
   
407 Купе    
RCZ    
Большой минивэн    
Кроссовер   2008 г. 2008 II
3008 I    
Внедорожник   3008 II
  5008 II
Компактный MPV 5008 я    
Полезность Писк    
Партнер II Партнер III / Рифтер
Эксперт II Эксперт III / Путешественник
Боксёр II
Хоггар (пикап)   подобрать
Концепт-кары SR1  · EX1  · HR1  · SxC  · HX1  · Оникс  · Экзальт  · Кварц  · Фрактал  · Инстинкт  · Электронная легенда
Peugeot Sport ( автоспорт ) 908 HDi FAP  ·   ·   ·   ·   ·

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 180 л.с. 250 H*m 7,9 сек. 230 км/ч 4
Бензин 1.6 л 225 л.с. 300 H*m 7,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 9,7 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 400 H*m 8,3 сек. 235 км/ч 4

Подробнее Вся линейка моторов состоит из 5 позиций, но россиянам будут доступны не все.

  1. База оснащена 4-цилиндровым 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, выдающим 130 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. По динамике выходит 9,7 секунды, расход приятен – 4,7 литра в городе.
  2. Следующим в линейке 508 идет 2-литровый дизель BlueHDi в двух версиях – 163 л.с. и 177 л.с. с одинаковым крутящим моментом 400 H*m. Теперь машина разгоняется за 8,4 секунды, правда и расход подпрыгивает до 6 литров.
  3. Среди бензиновых доступен только 1,6-литровый турбо мотор PureTech. Начальная версия имеет 180 лошадиных сил и 250 H*m, топовая модификация получит 225 лошадей с 300 единицами момента. Отличается их динамика – 7,9 и 7,3 секунды, а расход всегда будет приближен к 8 литрам.

Российская аудитория немного ограничена, нам доступен только 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель и 177-сильный дизель.

Парой вместо 6-ступенчатого автомата теперь выступает 8-ступенчатый Aisin, стыкованный с передней осью. Базовому дизелю идет 6-ступенчатая МКПП. Представительство в будущем обещает появление полноприводного гибрида, который скорее всего также обойдет российский рынок.

Новый седан Пежо 508 построили на платформе PSA EMP2, которую он разделяет с Peugeot 5008. Подвеска спереди на стойках Макферсон, сзади многорычажка. Странно, но некоторые российские модели будут иметь сзади полунезависимую балку. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

ОЩУЩЕНИЯ ВОЖДЕНИЯ И УДОВОЛЬСТВИЯ

Совершенствуйте искусство вождения и путешествий, управляя системой PEUGEOT i-COCKPIT.Оцените податливость компактного рулевого колеса и продолжайте путь, не отводя взгляд от дороги, благодаря новой приподнятой панели приборов, которая отображает всю необходимую информацию на уровне глаз. Пока ваш смартфон заряжаетсяi под центральной консолью, путешествуйте с комфортом благодаря встроенной системе 3D-навигации с голосовым управлением и сервисами TomTom: все важные для водителя события будут отображаться в режиме реального времениi.

Интерьер 508-го

Салон 508 имеет широкий выбор отделочных материалов: Alcantara или натуральная кожа Nappa двух цветов (черный или пурпурно-красный), металлические и деревянные вставки. Передние эргономичные сиденья порадуют своих «сидельцев» пятью встроенными программами многоточечного массажа, вентиляцией и подогревом. Аудиосистема Focal состоит из десяти динамиков гармонично встроенных в салон автомобиля, которые прекрасно передают точное и чистое звучание.

Спортивный многофункциональный руль, проекционный дисплей и футуристичный джойстик АКПП максимально добавят комфорта при управлении этим спортивным универсалом.Торпедо 508-го имеет такой же как у предшественника (первое поколение Peugeot 508, выпускалось с 2010г) «слоеный» вид, центральная консоль так же повернута к водителю. Теперь нет необходимости искать по всему потолку кнопки включения плафонов, у SW по всему салону «распиханы» сенсорные потолочные светильники, они помогут вам в нужный момент осветить салон.

Безопасность 508 включает в себя 9 подушек безопасности, стандартные и всем известные активные системы (ABS, ESP и др.), систему автоматического торможения при обнаружении объекта, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, ассистент парковки и др. Из более крутых «фишек» в новеньком SportWagon система ночного видения, позволяющая распознавать и выводить на экран изображение объектов на расстоянии до 250 метров.

При старте продаж цена на такой SW начиналась от 33500 евро.

Сколько времени требуется для зарядки?

Заряд батареи мощностью 11,5 кВт занимает около трех-четырех часов при стандартной мощности зарядного устройства 3,7 кВт, можно использовать зарядное устройство мощностью 7,4 кВт, сократив время до одного часа и 45 минут. В любом случае покупатель получает только кабель типа 2, без трехконтактного кабеля, но за дополнительную плату можно все.

Чтобы получить все 355 л. с. нужен самый большой аккумулятор, хотя без подзарядки 508 будет работать как своего рода гибрид, и в целом он довольно плавный и ненавязчивый.

Однако прибавив темп, нас встретит слегка пронзительный и чрезмерно искусственный тон бензинового двигателя. Тем не менее, это еще одна веская причина, чтобы держать автомобиль заряженным.

Каково это водить? 8/10

Может показаться, что с 1.6-литровым двигателем нужно толкать много автомобилей, но у Peugeot есть две особенности. Во-первых, двигатель довольно мощный для своего размера, даже если показатель крутящего момента не совсем ему соответствует. Но потом вы видите, что машина весит чуть меньше 1400 кг, что совсем немного.

Относительно легкий вес (универсал Mazda6 несет еще 200 кг) означает умный, если не поразительный, разгон до 0 км/ч за 100 секунды. 

Двигатель достаточно мощный для своего размера.

Как только вы проведете некоторое время с автомобилем, вы поймете, что все примерно в порядке. Пять режимов вождения на самом деле разные, например, с характерными различиями в настройках подвески, двигателя и трансмиссии.

Комфорт действительно очень удобен, с плавным откликом двигателя — я подумал, что он немного запаздывает — и шикарной ездой. Длинная колесная база, безусловно, помогает, и она используется совместно с Fastback. Автомобиль похож на лимузин, тихий и собранный, он просто крадется.

Переключите его в режим «Спорт», и машина приятно напрягается, но никогда не теряет самообладания. Некоторые спортивные режимы либо принципиально бесполезны (громче, портит переключение передач), либо тяжелы (шесть тонн усилия на руле, неуправляемый дроссель). 508-й старается поддерживать комфорт, предлагая водителю немного больше участия в поворотах.

Он не предназначен для того, чтобы быть быстрым автомобилем, но если собрать все воедино, он отлично справляется со своей задачей.

Он не предназначен для того, чтобы быть быстрым автомобилем, но если собрать все воедино, он отлично справляется со своей задачей.

Новый формат

Консервативный салон выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. При движении ничего не скрипит, а материалы устойчивы к износу. Лишь обивка руля вытирается слишком быстро. Вызывают нарекания и выдвижные подстаканники, которые легко повредить.

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

ТЕХНОЛОГИЯ

PEUGEOT SPORT INSIDE*

*Разработано на базе экспертизы PEUGEOT SPORTУправляйте производительностью завтрашнего дня.При разработке новой линейки PEUGEOT SPORT ENGINEERED был взят на вооружение весь опыт подразделения PEUGEOT SPORTi в освоении гибридных технологий, чтобы вы могли наслаждаться мгновенным откликом, плавностью хода и комфортным вождением на самом высоком уровне.

Новая линейка PEUGEOT SPORT ENGINEERED – идеальный союз спортивного темперамента и технологий с низким уровнем выбросов – знаменует собой новый, благородный тип производительности: производительность завтрашнего дня.

За счет улучшенного шасси, спортивных 20-дюймовых дисков, мощной тормозной системы и ряда оптимизированных настроек для повышения характеристик двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей новые модели 508 и 508 SW PEUGEOT SPORT ENGINEERED обеспечивают впечатляющую производительность:

  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды
  • Разгон от 80 до 120 км/ч за 3 секунды
  • Старт с места на тысячу метров до полной остановки за 24,5 секунды
  • Максимальная скорость 250 км/ч (на трассах без ограничения скорости)
  • Суммарная мощность 360 л.с. и максимальный крутящий момент 520 Н·м

Дизайн

Интерьер и экстерьер Peugeot 508 разрабатывался ведущими дизайнерами Группы PSA под руководством Пьера-Поля Маттея. Агрессивный внешний вид стал «изюминкой» новинки, и во многом обеспечил отличные показатели продаж. Создатели стремились подчеркнуть технологичность машины, прежде всего, через дизайн.

Экстерьер

Первое поколение получило обтекаемый кузов с массивным капотом. В угоду аэродинамики модель получила покатую крышу, выпуклые арки, усеченный багажник (для версии седан). На бампере присутствуют воздухозаборники, чуть выше расположена «раскосая оптика», заходящая на капот и передние крылья. Светодиодные задние фонари по внешнему виду напоминали кошачьи когти.

Благородное происхождение подчеркивал хром-пакет и объемная эмблема «Льва».
Дизайн второго поколения во многом схож с предшественником, но стал еще более футуристическим. Спереди присутствует массивный капот, узкая и широкая головная оптика с вертикально-стреловидными фонарями в форме «львиных клыков», небольшие воздухозаборники на бампере. Колесные арки приобрели ширину и рельеф, а сзади крышка багажника получила отрицательный угол наклона (для версии седан).

Интерьер

Над интерьером первого поколения трудился Адам Базидло. Основная задача – сделать интерьер максимально комфортабельным и практичным. Следует отметить, что работа была сделана превосходно.

Уже в рестайлинговой версии производитель начал насыщать салон высокотехнологичными опциями. Например, была добавлена сенсорная мультимедиа система с навигацией и выходом в интернет, камера заднего хода, 2-зонный климат контроль, роскошные материалы отделки. Пребывание в салоне авто превращается в настоящее удовольствие, поскольку разработчики предусмотрели здесь все до мельчайших деталей.

Полезный объем багажного отсека равен 545 литрам, а при сложенном состоянии увеличивается до 1581 литра. Под фальшполом находится набор инструментов, домкрат и запасное колесо.

Есть ли разница внутри и снаружи?

Произошло довольно тонкое изменение внешнего стиля – издалека, но когда вы подойдете ближе, заметите всевозможные улучшения.

Наиболее выделяющимися являются дополнения Kryptonite green, включая новый логотип claw, а также агрессивный диффузор и воздуховод на переднем бампере.

Внутри все еще разделительная компоновка i-кокпита Peugeot с крошечным рулевым колесом, расположенным под циферблатами, но с большим количеством материалов с эффектом углеродного волокна. В целом это хороший интерьер, очень футуристичный, но жесткий пластик, используемый для дверных ящиков и подлокотников, установлен на машине стоимостью 5 лямов!

Peugeot 508 Sport Engineered: вывод

Что отличает этот автомобиль от конкурирующих performance PHEVs? — Тем, что он очень мало отдает с точки зрения откровенной практичности. Объем багажника такой же, как у не подключаемого гибрида — 487 литров, и, несмотря на то, что он намного шустрее и совершеннее в управлении, чем стандартный 508-й, он едва ли менее удобен в ежедневном использовании.

Да, олдскульная прямая шестерка была бы более запоминающейся силовой установкой, но способность ездить без выбросов и общее улучшение экономии топлива в этом 508-м имеет большое значение. Это странная ниша, но она заслуживает своей модели.

Спецификация

Цена: 5,39 млн. рублей
Продается: Сейчас
Двигатель: 1598cc 16v турбированный четырехцилиндровый плюс электромоторы, 355 л.с. @ 6000rpm, 384 Нм @ 3000rpm
Коробка передач: Восьмиступенчатый автомат, полный привод
Производительность: 5.2 сек0-100 км/ч, 249 км/ч, 2,02 л/100 км, 46 г/км
Вес / материал: 1850 кг
Размеры (длина/ширина/высота в мм): 4750/1859/1403
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *