Peugeot 508 2020 модельного года

Сколько времени требуется для зарядки?

Заряд батареи мощностью 11,5 кВт занимает около трех-четырех часов при стандартной мощности зарядного устройства 3,7 кВт, можно использовать зарядное устройство мощностью 7,4 кВт, сократив время до одного часа и 45 минут. В любом случае покупатель получает только кабель типа 2, без трехконтактного кабеля, но за дополнительную плату можно все.

Чтобы получить все 355 л. с. нужен самый большой аккумулятор, хотя без подзарядки 508 будет работать как своего рода гибрид, и в целом он довольно плавный и ненавязчивый.

Однако прибавив темп, нас встретит слегка пронзительный и чрезмерно искусственный тон бензинового двигателя. Тем не менее, это еще одна веская причина, чтобы держать автомобиль заряженным.

Обзор Peugeot 508 2022

В отличие от дорестайлинговой модели, экстерьер и интерьер Peugeot 508 2022 года стал современным и более стильным. Обновленная модель предстала перед покупателями с «подтянутым лицом», что помогло ей занять одну из лидирующих позиций в данном сегменте автомобильного рынка.

Экстерьер Peugeot 508 2022 года

Сразу стоит отметить, что старания дизайнеров по поводу улучшения внешнего вида автомобиля оказались ненапрасными – со всех ракурсов Пежо 508 стал выглядеть современным и завершенным.

Передняя часть автомобиля получила обновленные рельефные фары головного света, которые теперь плавно переходят в конструкцию фирменной хромированной радиаторной решетки. К слову, значок Peugeot на рестайлинговой модели был перемещен в центр фальшрадиаторной решетки, что помогло в корне изменить внешний вид автомобиля. Изменения коснулись и переднего бампера, конструкция которого стала более мощной и современной, к тому же в нее вмонтировали не менее модные противотуманные огни округлой формы.

Взглянув на заднюю часть Peugeot 508 2022 года, нельзя не заметить появление нового бампера, обновленных задних габаритных огней и крышки багажного отделения.

А завершают облик автомобиля не менее важные, но более мелкие детали: новые зеркала заднего вида, дверные ручки и линии остекления.

Интерьер

Наметанным глазом можно заметить, что приборная панель в обновленном седане полностью имитирует панель, установленную в Volkswagen Passat B7. В середине центральной консоли, которая украшена карбоновой отделкой, производитель расположил яркий 7-дюймовый сенсорный дисплей, упрощающий управление информационной и развлекательной системой

Немаловажно и то, что благодаря функциональности, синхронизация систем автомобиля с персональными гаджетами настраивается практически мгновенно

Стоит отметить и то, что благодаря стараниям мастеров, свободного места в салоне заметно прибавилось. Сидения же отличаются высоким качеством, что особенно ощутимо в дальних поездках.

Двигатель

Производитель предлагает для Пежо 508 два варианта силовых агрегатов. Это 2-литровый четырехцилиндровый мотор BlueHDI, мощностью 180 л.с. и более простой – бензиновый 1,6-литровый двигатель THP, мощностью 165 л.с.

При этом у покупателя есть возможность установки под капот автомобиля и дополнительного электрического мотора, мощность которого составляет 37 л.с.

Интерьер

Если брать внутреннюю часть Пежо 508, видно, что французские инженеры не останавливаются со своими экспериментами, касающиеся необычного стиля. В целом, все выглядит на самом деле интересно. Как раз за такую футуристичность PSA многие любят и ненавидят одновременно. Если же говорить за качество, то компания пошла по стороне премиального исполнения. Это отразилось на наличии кожи Nappa и большого количества дерева. Для покупателей предлагаются разнообразные обшивки, куда можно отнести комбинацию кожи и алькантары.

Сиденья Пежо 508 будут полностью зависеть от комплектации. При дорогой модификации седан оснастят спортивными креслами, имеющими яркую боковую поддержку и электрические регулировки. Теперь новинка оснащена фирменной архитектурой i-Cockpit, которая применяется на всех последних автомобилях компании. Для переднего ряда французы предусмотрели электрический привод, вентиляцию и массаж.

Именно Peugeot 508 стал первым представителем своего класса, который получил проекционный дисплей Head-Up.

Немало нововведений можно заметить именно на водительском месте. Перед ним конструкторы установили 2-спицевое кожаное рулевое колесо, получившее большое количество алюминиевых вставок и 6 клавиш. Далее идет сильно задранная вверх приборная панель с виртуальными приборами. У 12.3-дюймового экрана есть различные стили отображения, однако больше поражает вариант со спидометром и тахометром в форме старых одометров. Не обошлось и без проекционного дисплея, рассчитанного на 6 режимов отображения сведений.

Что касается центральной консоли «француза», то видно, как она повернута в водительскую сторону. Это немного ограничивает ее использование пассажиром. В роли главного элемента Пежо 508 второго поколения выступает 8-дюймовая мультимедийная панель в базовой комплектации. Для более дорогих исполнений (и опционально) конструкторы установили 10-дюймовую сенсорную навигационную установку. Над экраном стоят продолговатые дефлекторы климатической установки. Под экраном нашлось место для серебристого оформления клавиш, ниже которого установлен блок, отвечающий за управление климатической установкой.

После идет тоннель, идущий под углом. Он обладает привычным джойстиком коробки переключения передач, подстаканниками и отделением для мелочевки. Аналогичный джойстик ставится и для Opel Grandland X, после того, как компанию Пежо приобрел PSA. Так как это современная машина, она дополнительно может похвастаться беспроводной зарядкой мобильных устройств, панорамной крышей, а также качественной акустикой Focal.

На втором ряду салона Peugeot 508 размещен стандартный диван, которому досталось нормальное пространство, однако некоторые конкуренты в этом плане выглядят более выигрышно. Приятно, что задним седокам положена функция подогрева и вентиляции. Если смотреть на крышку багажника Peugeot 508, то конструктивно это лифтбек. Интересно, что инженеры не забыли про электрический привод багажной двери.

А что касается самого объема багажного отделения, оно тоже проигрывает конкурентам. Автомобиль предлагает лишь 487 л. Если же убрать задний диван, это предоставит уже 1 537 л полезного пространства. Универсал Пежо 508 имеет 530/1 780 л соответственно. Подпольная ниша машины обладает запасным колесом и необходимым инструментарием.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

И Sportwagon, и Fastback выпускаются только в одной спецификации — GT. Фастбэк обойдется вам в 53,990 55,990 долларов, а универсал — на пару тысяч больше, в XNUMX XNUMX долларов. По этой цене вы ожидаете — и получаете — вагон вещей.

508 Sportswagon имеет 18-дюймовые легкосплавные диски.

Как и 18-дюймовые легкосплавные диски, стереосистема с 10 динамиками, двухзонный климат-контроль, камеры переднего и заднего вида, вход и запуск без ключа, активный круиз-контроль, электропривод передних сидений с функциями подогрева и массажа, спутниковая навигация, автоматическая парковка (рулевое управление), автоматические светодиодные фары с автоматическим дальним светом, кожаные сиденья Nappa, автоматические дворники, надежный пакет безопасности и компактная запасная часть.

Вы получите автоматические светодиодные фары с автоматическим дальним светом.

Медиасистема Peugeot размещена на 10-дюймовом сенсорном экране. Аппаратное обеспечение иногда разочаровывающе медленное — и еще хуже, когда вы хотите использовать климат-контроль — но на это приятно смотреть. Стереосистема с 10 динамиками имеет DAB, и вы можете использовать Android Auto и Apple CarPlay. Стерео, как оказалось, неплохое.

Он имеет надежный пакет безопасности и компактную запасную часть.

Умные сочетания клавиш на экране очень крутые и приятные на ощупь, что делает систему немного проще в использовании, но сенсорный экран с тремя пальцами еще лучше, вызывая все параметры меню, которые могут вам понадобиться. Тем не менее, само оборудование является самым слабым местом салона.

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT — нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта — порядка 10-15 тыс. рублей.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата

Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене — в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить — 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Экстерьер

Внешность конечно индивидуальный момент, но многие согласятся, что седан выглядит интересно и необычно. Передку достались новые диодные адаптивные фары со спускающейся вниз линией. Оптика упирается в узкую радиаторную решетку с хромированными элементами. Бампер по сути прост с продолжением решетки и некой выпуклой губой. Стремительный прищур создает наклоненный вперед капот.

Профиль напоминает Ауди за счет формы крышки багажника с приподнимающейся кромкой. На такие же сравнения наталкивает тонкая выштамповочная линия под линией окна Пежо 508. Раздутие и площадь скошенности арок умеренное, а колеса полагаются максимум 19-дюймовые с 16-дюймовыми в базе.

Удивляет задняя часть сплошным фонарем одинаковой высоты. В центре на самом деле накладка под стиль оптики, но смотрится действительно круто. Корма больше напоминает спортивные автомобили, чему также способствует нижняя накладка с парой выхлопных труб.

Размерами седан отстает от конкурентов:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1403 мм;
  • колесная база – 2793 мм.

Вместе с седаном вышел универсал SW, идентичный дизайном и также напоминающий Ауди, но уже RS-серию. По размерам прибавляется 28 мм длине и 17 мм высоте.

Оснащение

В зависимости от типа комплектации Peugeot 508 2019 модельного году доступны:

  • передние кресла с функцией массажа с восемью пневмокамерами;
  • проекционный дисплей;
  • дисплей мультимедийной системы на 8 иди 10 дюймов;
  • навигационная система, транслирующая в формате 3D;
  • дверца багажного отсека с электроприводом;
  • аудиосистема марки Focal.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • система слежения за дорожной разметкой;
  • система распознования дорожных знаков;
  • система автоматического торможения;
  • система мониторинга «слепых» зон.

В список доступных опций вошла система ночного видения с инфракрасной камерой, способная распознавать объекты на расстоянии до 250 метров. Кроме того, предусматривается автоматический парковщик, который регулирует скорость и направление движения автомобиля.

Интерьер

Вместе с выходом модернизированного кроссовера 3008 компания Peugeot представила новую концепцию оформления салона автомобилей, названную как I-Cockpit. Этот дизайн производитель применил и в модели 508.

Лифтбек оснащается небольшим рулевым колесом, которое не закрывает приборную панель. Последняя в дорогих комплектациях заменяется на 12-дюймовый цифровой дисплей. Вдоль центральной консоли расположены 4 воздуходува, вытянувшиеся в тонкую линию.

Чуть ниже в специальной нише размещен экран мультимедийной установки. Рядом с ним производитель установил кнопки управления встроенными функциями, по форме напоминающими клавесин.

Как и в кроссовере 3008, в обновленной модели 508 предусматривается удобный центральный тоннель, который плавно поднимается к экрану мультимедийной системы. Здесь находятся ручка КПП, ниша для хранения мелких вещей и два подстаканника. Кроме того, в салоне имеется несколько розеток и разъемов для подзарядки мобильной техники.

В зависимости от комплектации в качестве отделки интерьера покупателям доступны дерево и натуральная кожа. Также предусматриваются контурная подсветка крыши и передние кресла с электроприводом. В дорогих комплектациях используется панорамная крыша.

Объем багажного отсека равен 487 литрам. Для хранения мелких вещей в салоне имеются ниши в общей сложности на 32 литра.

Есть ли разница внутри и снаружи?

Произошло довольно тонкое изменение внешнего стиля – издалека, но когда вы подойдете ближе, заметите всевозможные улучшения.

Наиболее выделяющимися являются дополнения Kryptonite green, включая новый логотип claw, а также агрессивный диффузор и воздуховод на переднем бампере.

Внутри все еще разделительная компоновка i-кокпита Peugeot с крошечным рулевым колесом, расположенным под циферблатами, но с большим количеством материалов с эффектом углеродного волокна. В целом это хороший интерьер, очень футуристичный, но жесткий пластик, используемый для дверных ящиков и подлокотников, установлен на машине стоимостью 5 лямов!

Безопасность для водителя и пассажиров

Инженеры французской компании много сделали для обеспечения безопасности, машина оснащена следующими системами:

  • EBA – усиление экстренного торможения
  • EBFD – система для распределения тормозных усилий
  • Система, которая помогает начать движение на подъёме
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Блокировка дверей при начале движения
  • 6 подушек безопасности

Кроме того сам кузов очень крепкий и создан таким образом что при столкновении, энергия удара по возможности не передаётся пассажирам.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 41%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 508

В качестве итога

Как говорилось в начале обзора, мы пытаемся разобраться заслужена или нет непопулярность Peugeot 508 на российском рынке. Судя по тем качествам, которыми обладает машина, кроме причины субъективного восприятия марки, других причин не видно.

Единственное о чём не сказано в статье, это проблемы завести двигатель при низких температурах. Об том мы узнали из отзывов владельцев. Но это частая «болезнь» европейских авто, даже адаптированных под российские реалии.

Ещё хотелось бы сказать, что в Европе 508-я модель продаётся как в кузове седан, так и универсал. Но в Россию привозят пока только седан.

Peugeot 508 в кузове универсал

Технические характеристики и расход топлива Пежо 508

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
10 5.5 л. трасса 10.4 л. город Allure
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 14, 2014

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Первое поколение Peugeot 508 оснащалось следующей линейкой силовых агрегатов:

В паре с перечисленными моторами устанавливались исключительно 6-ступенчатые трансмиссии. На выбор потребителя предлагалась механика, автомат, робот, оснащенный одним сцеплением. ДВС отличались надежностью и спокойно «выхаживали» 300 тыс. км и более.

Интересным с точки зрения технологичности является 1,6-литровый дизель, компонуемый турбиной, передовой системой start/stop, а также микрогибридным агрегатом. Примечательно, что эта силовая установка заглушается еще до того, как автомобиль остановится. Осуществляет процесс робот, разъединяющий сцепление, что автоматически дает электронной системе команду на отключение. Для нивелирования нагрузки на аккумулятор имеется блок суперконденсаторов, подзаряжающихся при торможении.

Линейка силовых агрегатов на Peugeot 508 обновилась в 2014 году, когда вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Подавляющее количество версий идет в паре с 8-ступенчатым автоматом от Aisin AW. В комплектации с 1,5-литровым дизелем доступна 6-ступенчатая механика.

Подвеска и ходовые качества

Отличительной чертой флагмана марки Пежо первого поколения стало наличие двух типов подвески. На большинство модификаций спереди монтировались стойки McPherson и многорычажная подвеска сзади. Версия GT получила многорычажную переднюю подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Многие владельцы отмечают, что «508 GT» едет «как положено» — жестковато, но со стабильным сцеплением с дорожным полотном. От заносов, кренов, аварийных ситуаций водителя защищают многочисленные системы безопасности — ESP, ASR+, ABS, EBD, CDS, AFU и др..

Продажи

Дебют модели состоится в рамках Женевского автосалона 2018 года. Спустя 6 месяцев автомобиль выйдет на европейский рынок. О точной дате появления Peugeot 508 в России пока ничего неизвестно. Вероятнее всего, после обновления цена модели существенно вырастет и превысит отметку в 2 миллиона рублей. Это объясняется тем, что автомобиль не будет собираться на российском заводе альянса Peugeot-Citroen.

Первое поколение модели Пежо 508 появилось на конвейере в 2010 году. С того времени производитель вносил лишь незначительные изменения в конструкцию автомобиля, в связи с чем французский седан в последнее время не пользовался высокой популярностью. Новый Peugeot 508 2019 модельного года совершенно не похож на своего предшественника. Дизайнеры и инженеры полностью переработали внешность и салон автомобиля, а также модернизировали техническую часть. На европейском рынке модель появится к осени 2018 года.

14.05.2018

Цена и комплектации

Купить Peugeot 508 2021 в России нельзя, так как машина не продается у нас официально. Однако она активно продается в ряде европейских стран. Например, модель можно купить даже в соседней Украине. Там стоимость начинается от 963 500 грн. А цена Пежо 508, например, в Германии, в базовой комплектации в среднем начинается от 43 450 евро. Он может похвастаться:

  • галогеновой головной оптикой;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • датчиком света;
  • складываемым в пропорции 40/60 задним диваном;
  • литыми 16-дюймовыми колесными дисками;
  • мультифункциональным «штурвалом», имеющим кожаную оплетку;
  • тканевым салоном;
  • музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков, Bluetooth, AUX и USB-порты;
  • технологиями ABS, EBV и ESP;
  • автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • технологией, контролирующей давление в покрышках;
  • дисковыми тормозными устройствами «по кругу»;
  • бортовым компьютером и 12.3-дюймовым приборным щитком;
  • электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • обогреваемым задним стеклом;
  • 2-зонной климатической установкой;
  • центральным подлокотником для переднего ряда;
  • технологией, которая умеет распознавать дорожные знаки;
  • ремнями ISOFIX и многим другим.

Более дорогие комплектации Пежо 508 оснащены:

  • светодиодной оптикой впереди и сзади;
  • камерой обзора на 180 градусов;
  • эргономичными креслами с электрическими регулировками;
  • мультифункциональным центром с поддержкой Android Auto и Apple CapPlay;
  • адаптивным «круизом»;
  • отделкой салона при помощи качественной кожи;
  • литыми 17- или 18-дюймовами «катками»;
  • музыкальной установкой, рассчитанной на 10 динамиков и прочим.

Если же и этого будет мало, можно обратиться к дополнительным опциям, которые можно приобрести для Пежо. Там присутствует подогрев кресел, вентиляция и функция массажа. Предусмотрена красивая панорамная крыша и премиальная музыкальная система. Опирается автомобиль на литые 19-дюймовые колесные диски. Есть стояночный подогреватель с пультом дистанционного управления и прочее оснащение.

Экстерьер

Даже смотря просто на фотографии нового Peugeot 508 заметны его огромные габариты. Однако это не просто так. Инженеры постарались оснастить должным уровнем комфорта не только сидящих на первом ряду, но и всех пассажиров. Новинка может похвастаться декоративными элементами, куда относится яркая, грозная светотехника, массивные воздухозаборники и разнообразный рельеф. Таким образом они смогли продемонстрировать, что автомобиль стоит намного меньшей той суммы, на которую выглядит. Причем это относится и к универсалу Пежо 508.

С момента начала производства и по 2016-й год Peugeot 508 распродали в мире в количестве более 400 000 экземпляров.

Передняя часть французского автомобиля получилась самой яркой. Она размещена невысоко, однако имеет довольно заметный наклон и получила украшения. Львиная их доля располагается на крайних частях капота. Передняя часть будто подводит взор к радиаторной решетке, которой досталась трапецеидальная форма. Внутри же нашлось место для мелкого рисунка, окрашенного в хром. Средняя часть обладает достаточно большим значком бренда. Peugeot 508 второго поколения может похвастаться теперь новыми светодиодными адаптивными фарами со спускающейся вниз линией.

Сама оптика упирается в узкую решетку радиатора с хромированными элементами. Нужно отдать должное французским конструкторам, придумавшим такие светодиодные «клыки», потому что выглядит все это потрясающе. Что касается нижней передней части, она отделена от того, что располагается выше. За это отвечает достаточно широкая металлическая полоска. Так как присутствуют небольшие размеры, украшений тут тоже не так много. Можно заметить небольшую щель воздухозаборника и два аэродинамических выступа.

Сбоку новый кузов Пежо 508 получился не менее ярким. Все начинается с крыши, получившей куполообразную форму. Под ней нашлось место для крупных окон, которые украсили в черно-глянцевое обрамление. После все это «перетекает» в рельефную структуру, которая обладает плавными переходами и строго очерченными гранями, упирающимися в немного увеличенные арки колес.

Внутри последних специалисты установили стильные 16-дюймовые колесные диски, идущие в базе. Однако в качестве отдельной опции можно оснастить свой Peugeot 508 даже 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров, что довольно неплохой вариант, особенно для нашей страны.

Что касается задней части, тут почти все говорит о спортивных «наклонностях» автомобиля. На самой верхней части есть массивное окно, расположенное под острым углом. Оно переходит в компактную крышку багажника Peugeot 508. Задняя кромка оснащена аэродинамическим выступом, ниже которого нашлось место для крупных габаритных огней с 3D-эффектом, проходящих по всей ширине кормы французской модели. Все остальное отдано ступенчатому рельефу, переходящему в металлопластиковый обвес.

У нижней кромки последнего есть прорези под 2 массивные трубы выхлопной системы, которые разнесли по бокам. Если брать универсал Пежо 508 SW, он будет на 28 миллиметров длиннее и на 17 миллиметров выше. Он обладает идентичным дизайном и напоминает Audi, но уже RS-версию.

Также важно отметить, что второе поколение Peugeot 508 оснащен «оспортивленной» модификацией GT и опциональным пакетом стайлинга GT Line. При таком раскладе изменения коснулись радиаторной решетки с другим дизайном, колесных дисков с уникальным дизайном и круглых патрубков выпускной системы

В первом случае патрубки разнесены по бокам, а у втором – сдвоены с одной стороны.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Как и французский конкурент Renault, Peugeot предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пятилетнюю помощь на дороге.

Щедрый межсервисный интервал в 12 месяцев/20,000 3500 км — это хорошо, но стоимость обслуживания вызывает некоторую проблему. Хорошая новость заключается в том, что вы знаете, сколько платите за первые пять лет владения. Плохая новость заключается в том, что это чуть более 700 долларов, что означает в среднем XNUMX долларов в год. Качанием маятника назад является тот факт, что обслуживание включает в себя такие вещи, как жидкости и фильтры, которых нет у других, поэтому оно немного более комплексное.

Техническая часть

В основе нового 508 легла платформа EMP2, благодаря которой масса автомобиля уменьшилась на 70 кг. Компания Peugeot предложит покупателям на выбор несколько двигателей.

  1. 1,6-литровый бензиновый турбированный мотор. Развивает в зависимости от модификации до 180 или 225 л.с. Мощности.
  2. 1,5-литровый турбированный дизельный агрегат. Выдает о 130 л.с.
  3. 2-литровая турбированная дизельная установка. Отдача составляет 160 либо 180 л.с.

Для базового дизельного двигателя предусматривается механическая КПП. Остальные моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом». При этом бензиновые версии лифтбека оснащаются адаптивными амортизаторами, которые устанавливаются на дизельные модификации опционально.

В начале лета 2019 года компания Peugeot планирует выпустить 508 с гибридной силовой установкой.

Подводим итоги

С выходом второго поколения Peugeot 508 автомобиль получил чуть улучшенный экстерьер, более современный и необычный салон, а также более расширенное оснащение. Конечно, что касается салона, тут есть много спорных моментов и кому-то он понравится, а кому-то нет. Тут уже все на любителя. Однако новинка, вместе с улучшениями, получила и более высокий ценник. И тут французы немного рискуют, так как далеко не каждый будет готов заплатить столько.

Но тот, кто выберет новый Пежо 508 2021, получит современный и хорошо укомплектованный автомобиль, который способен составить определенную конкуренцию своим «одноклассникам». Жалко только, что на данный момент официальные продажи 2 поколения Peugeot 508 в России отсутствуют. Но хочется надеяться, что это лишь временное явление, так как автомобиль вышел на самом деле интересным и необычным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *