Пежо 3008 2021 года: комплектации и цены нового кузова в россии

Интеллектуальные технологии

Обновленный кроссовер Peugeot 3008 2021 модельного года оснащается новейшими системами помощи водителю, среди которых хочется отметить:

— систему ночного видения (распознает пешеходов и животных перед автомобилем как ночью, так и в условиях ограниченной видимости). Система имеет дальность действия до 250 метров и распознает объекты, находящиеся за пределами пучка дальнего света фар. Изображение с инфракрасной камеры выводится на центральный дисплей и тем самым оказывается в непосредственном поле зрения водителя.

— адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (в составе пакета Drive Assist Plus с автоматической коробкой переключения передач EAT8). Он способен самостоятельно возобновить движение после остановки продолжительностью не более трех секунд. Если автомобиль был неподвижен более трех секунд, для возобновления движения достаточно простого нажатия педали акселератора или подрулевого рычажка. Эта функция доступна при движении с любой скоростью.

— ассистент контроля полосы (работает вместе с адаптивным круиз-контролем). Он предлагается в составе пакета Drive Assist Plus.

— систему экстренного торможения. Она распознает пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скорости от 5 до 140 км/ч и работает вместе с системой предупреждения об опасности столкновения.

— расширенную систему распознавания дорожных знаков (проезд без остановки запрещен, одностороннее движение, обгон запрещен и т.д.).

В перечень систем помощи водителю в составе Peugeot 3008 2021 также вошли: адаптивный круиз-контроль с функцией регулировки дистанции, набор камер кругового обзора (система Visiopark), ассистент парковки, обеспечивающий активную помощь при параллельной и перпендикулярной парковке, сигнализация о непреднамеренном выходе за пределы полосы движения (или дороги) с функцией корректировки траектории, система контроля усталости водителя (на скорости более 65 км/ч), система автоматического переключения света с дальнего на ближний и обратно, систему контроля «слепых» зон с коррекцией траектории, система интеллектуального привода Advanced Grip Control (оптимизирует сцепление колес с дорогой благодаря 4 режимам: нормальный, снег, грязь, песок при использовании специальных шин), система помощи на спусках.

В список оснащения Peugeot 3008 2021 также входят: электропривод крышки багажника, двухсекционная стеклянная крыша, сиденья с функцией многоточечного массажа, электрический стояночный тормоз.

Обновленный Peugeot 3008 благодаря функции MirrorScreen обеспечивает поддержку Apple CarPlay и Android Auto, выводя информацию со смартфона на центральный дисплей. Для подзарядки мобильных устройств в дополнение к функции беспроводной зарядки предлагается USB-разъем в области передних сидений и два новых USB-разъема в области задних сидений.

Кроссовер Peugeot 3008 комплектуется hi-fi аудиосистемой FOCAL мощностью 515 Вт ватт с динамиками, выполненными в бронзовом цвете.

Двигатели

Кроссовер Peugeot 3008 2021 предлагается с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания «Евро-6», а также с гибридной силовой установкой.

В бензиновую линейку входят: 1,2-литровые 3-цилиндровые двигатели PureTech 130 S&S с 6-ступенчатой «механикой» и PureTech 130 S&S с 8-диапазонным «автоматом», а также 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель PureTech 180 с «автоматом».

Дизельную линейку представляют: 1,5-литровые 4-цилиндровые двигатели BlueHDi 130 S&S и BlueHDi 130 S&S с 8-диапазонной АКПП.

Для кроссовера Peugeot 3008 2021 предлагается два варианта гибридного привода: HYBRID4 300 e-EAT8 c полным приводом и HYBRID 225 e-EAT8 с передним приводом.

В первом случае двигатель PureTech мощностью 200 л.с. работает с двумя электромоторами. Один, состыкованный с коробкой передач e-EAT8, располагается впереди и развивает 110 л.с., второй размещается на задней оси и имеет мощность 112 л.с.

В основе 225-сильной гибридной переднеприводной версии лежит двигатель внутреннего сгорания PureTech мощностью 180 л.с. и электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт), скомбинированный с коробкой передач e-EAT8.

Литий-ионная батарея в составе Peugeot 3008 2021 имеет емкость 13,2 кВтч. Зарядить ее можно от Wall Box мощностью 7,4 кВт. Полная зарядка в этом случае занимает 1 час 45 минут при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 7,4 кВт.

Можно использовать розетку током 16A, полная зарядка при этом занимает 4 часа при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт. Можно зарядиться и от стандартной розетки 8А, но в этом случае полная зарядка составит 7 часов.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Модельный ряд Peugeot 3008 предлагается с конкурентоспособной в своем классе пятилетней гарантией без ограничения пробега, которая включает пятилетнюю помощь на дороге без дополнительной оплаты.

Также существует пятилетний план обслуживания с фиксированной ценой. Интервалы технического обслуживания составляют каждые 12 месяцев/20,000 XNUMX км пробега, что является щедрым показателем.

Но стоимость услуг высока. Среднегодовая цена за обслуживание бензиновых моделей Allure и GT, рассчитанная на пятилетний план, составляет 553.60 доллара США; для дизеля GT это 568.20$; а для GT Sport это 527.80 долларов.

Беспокоитесь о проблемах Peugeot 3008, надежности, проблемах или отзывах? Посетите нашу страницу проблем с Peugeot 3008.

I-Cockpit

Фирменная концепция организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit стала в Peugeot 3008 2021 модельного года еще более современной и высокотехнологичной. Так, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель оснащена дисплеем, изготовленным по технологии Black Panel — она отличается высоким качеством изображения и хорошей контрастностью.

Центральный сенсорный дисплей высокого разрешения теперь имеет диагональ 10 дюймов. Он оснащается семью элегантными «рояльными клавишами», обеспечивающими возможность прямого доступа к основным функциям системы обеспечения комфорта: радио, кондиционер, навигационная онлайн-система с трехмерным отображением и голосовым управлением, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения и аварийные огни. Подключаемые гибридные модификации получат специальную кнопку для доступа к меню функций электрического привода.

На центральной консоли (для всех версий с двс и автоматической коробкой) располагается переключатель режимов движения – Normal, Sport и Eco. Для версий с гибридной силовой установкой переключатель режимов движения имеет следующие положения: Electric (по умолчанию при запуске двигателя), Hybrid, Sport, 4WD (последнее только для модификации HYBRID4 300).

Обновленная версия i-Cockpit отличается новой отделкой кожей Nappa красного цвета (для GT/GT Pack), новой отделкой сочетанием синтетической ткани (PET) и алькантара черного цвета Mistral (для GT/GT Pack), новой отделкой кожей Nappa цвета Mistral с декоративными швами Tramontane (для всех комплектаций), новой отделкой сочетанием синтетической (PET) и натуральной ткани (для комплектаций ALLURE/ALLURE Pack).

Peugeot 3008 2021 также получил новую отделку из темной древесины липы , а также стеклоподъемники с хромированными вставками и новое безрамочное зеркало заднего вида (для GT/GT Pack).

Каково это водить? 8/10

Бензиновый Peugeot 3008 GT, на котором я ездил, был приятным и комфортным. Не удивительный в каком-то смысле, но действительно хороший баланс вещей, которые вы могли бы захотеть иметь в своем внедорожнике среднего размера.

Поездка особенно хорошо отсортирована, с хорошим уровнем контроля и самообладания на большинстве неровностей на большинстве скоростей. Время от времени может быть небольшое колебание тела из стороны в сторону, но это никогда не бывает слишком хрупким ощущением.

Рулевое управление быстрое, и маленький руль усугубляет это. Вам не нужно делать много движений руками, чтобы добиться быстрого отклика, хотя здесь не так много ощущений, поэтому это не очень весело в традиционном смысле, несмотря на то, что им легко управлять.

Вы можете посмотреть на характеристики двигателя и подумать: «1.6-литрового двигателя недостаточно для такого семейного внедорожника!». Но вы ошибаетесь, потому что, как оказалось, этот двигатель — пикантное маленькое предложение.

Он сильно тянет с места, а также обеспечивает хороший прирост мощности в диапазоне оборотов. Двигатель достаточно резок в своем отклике и на ускорение при вращении, но у трансмиссии есть реальный аппетит к тому, чтобы съедать удовольствие, которое вы пытаетесь получить, постоянно переключая повышенную передачу в попытке сэкономить топливо. 

Есть подрулевые лепестки, если вы хотите перевести его в ручной режим, а также есть режим спортивного вождения — но на самом деле это не тот внедорожник. Это действительно компетентный и удобный семейный вариант, которым очень легко управлять и с которым, безусловно, будет легко жить.

Еще одна действительно приятная вещь в 3008 — это то, что он довольно тихий. С дорожным шумом или шелестом ветра не так много проблем, и я почти не слышал рева шин от резины Michelin на моей тестовой машине.

GT поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. (вариант GT на фото)

Больше всего меня напрягала кнопка запуска двигателя. По-видимому, для этого требуется сильное нажатие на педаль тормоза и довольно хорошее нажатие на кнопку, чтобы запустить двигатель, и я также обнаружил, что рычаг переключения передач может немного раздражать при переключении между приводом и задним ходом.

Однако это вряд ли нарушает условия сделки. Это очень симпатичный автомобиль.

Внешний дизайн

Характерная особенность внешнего дизайна Peugeot 3008 2021 модельного года — новая безрамочная решетка радиатора, которая располагается по всей ширине автомобиля и объединяет элементы передней части. На передней части капота теперь можно прочитать название модели – так теперь принято у всех новых моделей французской марки.

Peugeot 3008 2021 получил новый бампер с боковыми вентиляционными прорезями глянцевого черного цвета и декоративной накладкой. Для комплектации GT/GT Pack предусмотрена специальная решетка радиатора с меняющимся рисунком — она призвана подчеркнуть особый стиль версии GT.

В составе Peugeot 3008 2021 появились новые фары, характеризующиеся более агрессивным дизайном. В них интегрированы светодиодные дневные ходовые огни, стилизованные под «клыки» льва (а по мне, так это скорее «бивни» слона — прим. «Карфактум»). В комплектации GT/GT Pack головная оптика — полностью светодиодная, с функцией освещения поворотов.

Интересная деталь: как таковых «противотуманок» на новом Peugeot 3008 нет. В фары интегрирован режим «Foggy Mode», который включает ближний свет с пониженной яркостью при активации задних противотуманных фонарей.

Задние фонари в виде трехмерных «когтей» также выполнены по светодиодной технологии (включая фонарь заднего хода). Указатели поворота — динамические.

Фонари закрыты прозрачным затемненным стеклом, плавно переходящим в глянцевый черный молдинг, соединяющий их вместе и визуально увеличивающий ширину задней части кузова.

Пакет GT Pack включает в себя новые 19-дюймовые алюминиевые колесные диски San Francisco с алмазной шлифовкой, а также шильдики GT на передних крыльях и крышке багажника.

Кузов Peugeot 3008 2021 будет доступен в семи цветах: темно-синий (Celebes Blue), синий (Vertigo Blue), жемчужно-белый (Pearl White), серый (Artense Grey), темно-серый (Platinum Grey), жемчужно-черный (Perla Nera Black) и красный (Ultimate Red).

Взыскательным клиентом предлагается специальный опциональный пакет Black Pack, доступный для топовых комплектаций GT и GT Pack. Он предусматривает установку следующих элементов черного цвета:

— передняя решетка радиатора и эмблема льва с темным хромированием;— шильдики и надписи 3008 / GT / Peugeot (матовые);— декоративная накладка переднего бампера (глянцевая);— накладки на передние крылья (глянцевые);— рейлинги на крыше (матовые);— крыша и спойлер (глянцевые);— накладка на задний бампер (глянцевая);— резиновые окантовки окон;— накладки на нижних частях дверей;— 19-дюймовые колесные диски Washington в двухцветном исполнении Black Onyx и Black Mist.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Модельный ряд Peugeot 3008 имеет сложную линейку двигателей. Многие бренды придерживаются подхода «один двигатель подойдет» для своего стандартного модельного ряда, и это, вероятно, будет только увеличиваться по мере того, как мир движется к электрификации.

Но, тем не менее, версия 2021 3008 года имеет три двигателя, доступных при запуске, и их будет больше!

Бензиновые модели Allure и GT оснащены 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (известным как Puretech 165), мощностью 121 кВт при 6000 об/мин и 240 Нм при 1400 об/мин. Он доступен только с шестиступенчатым автоматом и является переднеприводным, как и все 3008-е. Заявленное время разгона до 0 км/ч составляет 100 секунды.

Следующим в списке технических характеристик двигателя является бензиновый GT Sport, который также имеет 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, но с немного большей мощностью — как можно предположить из названия Puretech 180. Мощность 133 кВт при 5500 об/мин и крутящий момент 250 Нм (при 1650 об/мин). Этот двигатель использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, FWD / 2WD и имеет технологию запуска и остановки двигателя. Он может разогнаться до 0 км/ч за заявленные 100 секунды.

В моделях Allure и GT используется 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 121 кВт/240 Нм. (вариант GT на фото)

Затем есть дизельная модель — Blue HDi 180 от GT Diesel — 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат мощностью 131 кВт (при 3750 об/мин) и огромным крутящим моментом 400 Нм (при 2000 об/мин). Опять же, есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и FWD, и, похоже, он изо всех сил пытается вывести эту хрюню на дорогу со скоростью 0-100 за 9.0 секунды.

Линейка 3008 будет дополнена подключаемыми гибридными версиями во второй половине 2021 года. 

Ожидается, что появится модель Hybrid 225, использующая 2WD с 1.6-литровым бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13.2 кВтч, с запасом хода 56 км.

Модель Hybrid4 300 обладает немного большей мощностью и крутящим моментом, а также включает в себя полный привод с помощью электродвигателя, установленного сзади, в дополнение к электродвигателю, установленному спереди, и аккумуляторной батарее на 13.2 кВтч. хорошо для 59 км электрического диапазона.

Мы с нетерпением ждем возможности опробовать версии PHEV позже в 2021 году. Следите за новостями.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Это место особых ощущений, интерьер 3008.

Я уже упоминал выше, что может быть не всем по вкусу в плане расположения сидений, но комфорт и удобство на высоте. Да, в интерьер здесь ушло отменное удобство и удивительное количество продуманности.

И это великолепно закончено, с очень высоким стандартом воспринимаемого качества — все материалы выглядят и ощущаются шикарными, включая отделку дверей и приборной панели, которая мягкая и привлекательная. Под линией пояса приборной панели есть немного жесткого пластика, но он лучшего качества, чем у некоторых конкурентов. 

Интерьер 3008 кажется особенным. (вариант GT на фото)

Давайте поговорим о хранении чашек и бутылок. Во многих французских автомобилях недостаточно места для хранения напитков, но у 3008 есть подстаканники хорошего размера между передними сиденьями, большие держатели для бутылок во всех четырех дверях и откидной центральный подлокотник с отделением для чашек сзади.

Кроме того, между передними сиденьями есть огромная корзина на центральной консоли, которая намного глубже, чем кажется. Также есть удобный перчаточный ящик, большие углубления в дверях и отсек для хранения перед селектором передач, который также служит отсеком для зарядки беспроводного телефона.

На передней панели также установлена ​​новая мультимедийная система с сенсорным экраном большего размера с диагональю 10.0 дюймов с зеркальным отображением смартфона Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная спутниковая навигация. Однако удобство использования мультимедийного экрана не так просто, как могло бы быть.

Внутри новая и более крупная мультимедийная система с 10.0-дюймовым сенсорным экраном. (вариант GT на фото)

Все элементы управления вентиляцией выполняются через экран, и хотя часть зеркалирования телефона занимает среднюю часть монитора, а элементы управления температурой отображаются с обеих сторон, это все равно означает, что вам нужно уйти от того, что вы делаете на экране. зеркальное отображение смартфона, перейдите в меню HVAC, внесите в него необходимые изменения, а затем вернитесь к экрану смартфона. Это просто слишком привередливо.

По крайней мере, под экраном есть ручка громкости и набор горячих клавиш, так что вы можете переключаться между меню, а используемый процессор кажется немного более мощным в последнем 3008, который я водил, потому что экран немного быстрее.

Но одна вещь, которая не улучшилась, — это дисплей камеры заднего вида, который по-прежнему имеет очень низкое разрешение, а также требует, чтобы вы заполняли пробелы с помощью 360-градусной камеры. Он появляется с серыми прямоугольниками по обеим сторонам автомобиля, а когда вы едете задним ходом, он записывает изображение, которое собирает, а не просто показывает вам, что находится снаружи автомобиля, как вы могли бы видеть в большинстве автомобилей с системами камер объемного обзора. На самом деле это не так уж и полезно, и я обнаружил, что мне просто нужна задняя камера с лучшим разрешением, потому что вокруг машины есть датчики парковки.

Камера заднего вида по-прежнему имеет очень низкое разрешение. (вариант GT на фото)

На заднем сиденье достаточно места для человека моего роста — мой рост 182 см или 6 футов 0 дюймов, и я мог бы поместиться позади своего места за рулем, и мне было бы достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. Пространство для коленей является основным ограничением, в то время как пространство над головой хорошее, как и пространство для пальцев ног. Плоский пол в задней части салона делает его немного более подходящим для размещения троих, хотя центральная консоль съедает место для коленей среднего сиденья, и это не самый широкий салон в бизнесе.

Пространства сзади достаточно для человека ростом 182 см или 6 футов. (вариант GT на фото)

Есть задние направленные вентиляционные отверстия, два USB-порта для зарядки и пара карманов для карт. А если у вас есть дети младшего возраста, предусмотрены две точки крепления ISOFIX и три точки крепления детских сидений с верхним тросом.

Багажное отделение модели 3008 исключительное. Peugeot утверждает, что каким-то образом этот довольно компактный внедорожник среднего размера может вместить 591 литр груза сзади, и это измерение до линии окон, а не до крыши.

На практике, когда пол багажника был установлен в самое нижнее из двух положений над запасным колесом, места для запасного колеса было вполне достаточно. CarsGuide багажный комплект (жесткий кейс 134 л, 95 л и 36 л) с местом для еще одного комплекта сверху. Это огромный ботинок, и хорошая форма тоже. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *