Пежо 3008

Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер

Внешний облик нового Peugeot 3008 кроссовер очень преобразился. По сравнению с прошлой генерацией, у которой были плавные очертания, в новой модели обозначились более острые углы. Вид новинки, в общем, стал более динамичным, хищным и современным.

Передняя часть схожа с новой вариацией младшего собрата 2008 со свойственной головной светотехникой и радиаторной решеткой. Только сам бампер новинки агрессивнее благодаря широким воздухозаборникам, острым накладкам на противотуманных фарах и защитной накладке из хрома.

Боковая часть показывает диски колес нового дизайна, также широко установленными защитными накладками на колесных арках и порогах, немного изогнутой линией подоконника, и имитацией парящей крыши. Внешние зеркала с черными корпусами. Необычная полоса из светодиодов проходит у крыла и капота, как-бы продолжая переднюю оптику.

На корме можно заметить крупный бампер с накладкой под серебро, зауженные выхлопные трубы,спойлер над стеклом и 3-х секционную оптику, расположившуюся на черном фоне. В целом, экстерьер выглядит достаточно современным.

Какой автомобиль выбрать

Завершая сравнение, многие хотят получить ответ на главный вопрос: какой автомобиль в итоге оказался лучше? Тут сложно ответить объективно. Машины относятся к разным размерным классам. Если вам нужен более компактный автомобиль, тогда берите более доступный Peugeot 3008. Но Citroen C5 Aircross может предложить более просторный салон, отдельные кресла для задних пассажиров, вместительный багажный отсек, не менее яркий дизайн, более солидные габариты, прекрасный по исполнению салон и многое другое.

В действительности есть смысл заплатить немного больше, но взять большой и практичный среднеразмерный SUV. Особенно это актуально для тех, кому часто приходится ездить с пассажирами на заднем сиденье, загружать большое количество вещей, выезжать на природу и так далее. Но окончательный выбор за вами.

Что думаете об этом противостоянии? Какой автомобиль оказался лучше на ваш взгляд? Почему так считаете? Купили бы себе один из французских кроссоверов?

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка французская компания подготовила определенные двигатели Peugeot 3008. Это два мотора, один из которых функционирует на бензине, а другой на дизельном топливе. В роли первого варианта выступает бензиновый 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель Пежо 3008 (THP). Он имеет турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, технологию непосредственного впрыска топлива, а также изменяемые фазы газораспределения.

Все это позволяет мотору генерировать 150 лошадиные силы (240 Нм). Разгон Пежо 3008 с таким силовым агрегатом с места до первой «сотни» занимает 8.9 сек. «Максималка» не превышает 206 километров в час. Расход топлива варьируется в пределах 6 л бензина в комбинированном цикле на каждые 100 км пути.

Второму варианту полагается 4-цилиндровая 2.0-литровая силовая установка BlueHDi. Она предусматривает технологию прямого «питания» Common Rail, турбонаддув, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге «движок» развивает 150 конских силы (370 Нм). Этого достаточно чтобы разгоняться за 9.6 сек с места до скоростной отметки в 100 км/ч.

Предельный скоростной режим ограничен на отметке 200 километров в час. Расход топлива Peugeot 3008 с дизельным мотором достаточно скромный – около 4.8 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Вместе с бензиновым двигателем Пежо 3008 поставляется 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. А вот для «дизеля» французы предусмотрели лишь 6-ступенчатую механическую коробку передач. Ожидать полный привод от Peugeot 3008 нет смысла, так как весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Отчасти, французские конструкторы попытались компенсировать немного отсутствие полноприводной трансмиссии установкой технологии контроля тяги, которая также называется «Advanced Grip Control». Она обладает пятью режимами работы:

  • «Обычный»;
  • «Грязь»;
  • «Снег»;
  • «Песок»;
  • «ESP Off».

Ходовая часть

Опирается рестайлинговый Пежо 3008 на переднеприводное модульное шасси EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Она подразумевает независимую переднюю конструкцию типа McPherson и заднюю полузависимую компоновку с торсионной балкой сзади. Сама конструкция кузова Пежо 3008 может похвастаться комбинированием высокопрочных видов стали.

Задняя дверь багажного отделения и сам багажник сделаны с использованием термопластика. Рама заднего ряда, вместе с рычагами подвески и крыльями, были произведены из алюминия. За управление Пежо отвечает реечный механизм руля, которому достался адаптивный электрический усилитель руля с варьируемым передаточным отношением.

Безопасность

Обновленный Peugeot 3008 может похвастаться не только хорошим уровнем безопасности, но и высоким уровнем комфорта. Например, автомобиль обладает:

  • технологией автономного экстренного торможения;
  • системой, которая предупреждает о сокращении дистанции до впереди идущего транспортного средства;
  • технологией, умеющая предотвращать выход из полосы разметки;
  • контролем усталости водителя;
  • автоматическим переключением дальнего и ближнего света;
  • системой, умеющей распознавать некоторые дорожные знаки;
  • активной системой контроля «слепых зон» с функцией подруливания;
  • адаптивным «круизом», имеющим функцию полной остановки;
  • технологией, удерживающей автомобиль в центре полосы движения;
  • технологией ночного видения с инфракрасной камерой, умеющей обнаруживать пешеходов и животных на расстоянии до 200 метров от кроссовера;
  • бесключевым доступом;
  • ABS, ESP;
  • автоматическим стояночным тормозом;
  • датчиками давления в покрышках;
  • датчиками дождя и света;
  • задними парктрониками;
  • противотуманными фарами;
  • светодиодным освещением;
  • технологией помощи при трогании в гору;
  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • шестью подушками безопасности;
  • системой интеллектуального привода Advanced Grip Control и прочим.

Технические особенности

Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.

Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.

Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.

Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.

Конструктивные особенности

Конструкция Peugeot 3008 выглядит так:

  • переднеприводная модульная платформа EMF2;
  • независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон;
  • задняя полузависимая архитектура с торсионной балкой;
  • реечный рулевой механизм с адаптивным электроусилителем;
  • дисковые тормоза на всех колёсах (передние вентилируемые).

При этом не стоит удивляться, что Citroen C5 Aircross получил такую компоновку:

  • переднеприводная модульная тележка EMP2;
  • независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон;
  • задняя полузависимая система, дополненная торсионной балкой;
  • рулевое реечное управление с адаптивным электроусилителем;
  • передние вентилируемые и задние обычные дисковые тормоза.

Отличительная особенность Citroenа в том, что здесь во все комплектации по умолчанию устанавливается продвинутое шасси Progressive Hydraulic Cushions, оснащённое пассивными амортизаторами, а также гидравлическими буферами.

Базовая версия Active

Автомобили начальной модификации предлагают внушительную систему безопасности. Например, airbags дополнены надувными шторками для обоих рядов, а стандартная ABS работает в паре с другими полезными системами – ESC, EBA, EBD, ASR. Электронный стояночный тормоз поможет при начале движения на подъеме. Круиз-контролю можно задать конкретную скорость – он будет поддерживать ее на всем отрезке пути. Эта опция пригодится при движении по загородным трассам.

Отличную видимость обеспечивает светодиодная оптика Eco LED. А для путешествий по бездорожью предусмотрена металлическая защита картера.

Цветную приборную панель Peugeot i-Cockpit Вы можете настроить под себя.

В салоне предусмотрены две розетки на 12 В, в багажнике – еще одна. К ней можно подключить, к примеру, маленький дорожный холодильник.

Внутреннее пространство оформлено тканью и эффектными карбоновыми вставками.

Экстерьер

Рестайлинг Peugeot 3008 положительно отразился на внешнем виде кроссовера из Франции. Теперь экстерьер обладает фирменными чертами бренда и, вместе с тем, актуальнейшими тенденциями современной автомобильной моды. Изначально сюда можно отнести плавный и ребристый рельеф, светотехнику сложной формы, а также достаточно яркие воздухозаборные системы.

Традиционно, больше всего нововведений пришлось именно на переднюю часть. Она выглядит очень брутально. Конструкторы решили разместить ее на средней высоте, однако она достаточно длинная и широкая. Лобовое стекло выглядит компактным на фоне массивной, почти ровной крышки капота с заметным наклоном впереди. Под таким «клювом» нашлось место для немного «раскосой» светодиодной головной оптики, имеющей волнистые росчерки огней дневного хода. Но это не все, чем богат кузов Пежо 3008.

Он также может похвастаться ультрасовременной радиаторной решеткой, получившей 3D-узор, как бы «наплывающий» на края бампера и фары. По центру же заметно наличие огромного царя зверей в фирменной стилистике. Что касается обвеса новинки, она создает ощущение величия и мощи. Отчасти этого удалось достичь искусственным его сужением по центру вертикально установленными огнями дневного хода.

Данный элемент оснащен подштамповкой под номерной знак, шестиугольником большого дополнительного воздухозаборника, а также двумя вертикальными каплевидными углублениями, чтобы облегчить доступ воздушной массы к передним тормозным установкам Пежо. Не может не радовать наличие мощного защитного пластикового слоя внизу.

Блоки противотуманных фар исчезли с внедорожника Пежо 3008. Теперь их функцию выполняют основные фары. Они даже оснащены специальным режимом Foggy Mode.

Профилю нового Peugeot 3008 досталась породистая осанка. Это благодаря обтекаемым формам крыши, которая подчеркивается серебристыми рейлингами и хромированной верхней подводкой окон. Что касается стекол машины, они достаточно массивные, кроме заднего, который при помощи стильного виража устремляется вверх. Сами стекла французские инженеры решили разделить при помощи широких черно-глянцевых стоек, образующих стилевое единство с крупными внешними зеркалами.

Последним досталась округлая форма и полосы повторителей сигнала поворота уже в любом исполнении. Под ними нашлось место для плавного рельефа, упирающегося в мощную хромированную накладку над порогами, а также защитного слоя, проходящего по всей нижней части кроссовера. Выделяется обновленная машина еще и благодаря циркульным массивным колесным аркам, куда ставят на заводе «катки» из легкого сплава. Сам их дизайн очень футуристический, а размер составляет 17 или 18 дюймов. Клиренс Peugeot 3008 составил вполне внушительные 219 миллиметров.

Задняя часть рестайлингового кроссовера радует яркими, незаурядными дизайнерскими решениями. У тонкого козырька есть солидные боковые подпорки. Стекло, которое он прикрывает, достаточно сильно наклонили, поэтому они располагаются будто в черно-пластиковой рамке. Под всем этим нашлось место для вертикальных светодиодных полос габаритного освещения и четко выраженную на фоне еле заметного рельефа основной части крышки под номер.

Не обошлось и без мощного обвеса, изобилующего хромированными элементами. Как и прежде, «заряженные» модификации Peugeot GT и GT Pack выглядят более стильно и спортивно. Дополнительно есть возможность заказать новый пакет декора Black Pack. Он обладает черным окрасом фальшрадиаторной решетки, крыши, рейлингов, накладок на дверях и бамперах, а также спойлера. У фирменного лева на радиаторной решетке, появится отделка «темный хром».

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • стильная и современная внешность;
  • высокий уровень комфорта;
  • качественные отделочные материалы;
  • хорошая шумоизоляция;
  • просторный салон;
  • клиренс;
  • светодиодные фары;
  • крупные и стильные колесные диски;
  • вместительное багажное отделение;
  • безопасность;
  • оснащение;
  • экономичные двигатели (особенно дизельные);
  • наличие большого количества электронных систем и помощников;
  • динамические характеристики;
  • надежность;
  • обзорность;
  • качество окраски;
  • проходимость.

Минусы машины

  • подвеска;
  • качество сборки;
  • КПП;
  • микроклимат;
  • отсутствие полного привода;
  • дорогое обслуживание;
  • зимой долго прогревается салон.

Первое знакомство

Peugeot 3008 — это компактный переднеприводный кроссовер, который претендует на премиальный уровень. Имеет действительно яркий дизайн. В настоящее время выпускается уже 2 поколение модели. Впервые 3008 показали осенью 2016 года в Париже. В 2020 году, но уже в рамках онлайн-презентации, была представлена рестайлинговая версия. Основной упор сделали на изменение внешнего облика. А вот в техническом плане всё осталось на прежнем уровне. Разве что видоизменили интерьер, а также добавили новые опции.

Citroen C5 Aircross — это уже среднеразмерный, но тоже переднеприводный кроссовер. Отличается ярким дизайном и современным оснащением. Изначально новинку представили в виде концепта C-Aircross. Но уже в апреле 2017 года была показана серийная версия. Причём местом для презентации выбрали Шанхай.

Оснащение и интерьер

Хотя технически 3008 очень близок к 308-му, интерьер автомобилей совершенно иной. Первое, что бросается в глаза — огромный центральный тоннель между сиденьями, как в больших спортивных карах или гоночных GT. Но в случае с GT — это техническая необходимость. Здесь же тяга передается во всех версиях только на передние колеса, и подобная конструкция лишняя.

Догадка подтверждается при ближайшем рассмотрении. Центральный тоннель просто привинчен к абсолютно ровному полу. Это хорошо заметно на втором ряду. Зато свободно ногам среднего пассажира.

Второй интересный момент – дисплей Head-Up. Изображение проецируется не на лобовое стекло, а на вспомогательное. В противном случае, замена лобового стекла была бы непомерно дорогой, что неприемлемо для автомобиля такого класса.

Неожиданное преимущество Peugeot 3008 – грузопассажирские возможности. Пол багажника можно расположить на одном из трех уровней, а заднее сиденье сложить в соотношении 3:2. После этого образуется совершенно ровная поверхность.

Но и это еще не все! Задняя крышка багажника позволяет использовать только ее верхнюю часть, а нижняя откидывается, имитируя платформу. Если вы помните, Citroen C2 и трехдверный Honda Civic пятого поколения имели точно такую же схему. Ее задача — облегчить погрузку тяжелых предметов, что вероятно кому-то помогало. Но, к сожалению, люди небольшого роста будут иметь трудности с погрузкой из-за высокого нижнего края, либо с досягаемость дальних углов багажника при откинутой вниз «платформе».

Технические характеристики

По традиции начнём с доступных ДВС и коробок передач.

Автомобили Двигатели Коробки передач
Peugeot 3008 объём 1,6 литра бензиновый турбированный мощность 150 л. с. крутящий момент 240 Нм 6АКПП
объём 2,0 литра дизельный турбированный мощность 150 л. с. крутящий момент 370 Нм 8АКПП
Citroen C5 Aircross объём 1,6 литра бензиновый турбированный мощность 150 л. с. крутящий момент 240 Нм 6АКПП
объём 2,0 литра дизельный турбированный мощность 180 л. с. крутящий момент 400 Нм 8АКПП

Моторы, если говорить откровенно, во многом одинаковые. Бензиновые ДВС так вообще идентичные. Даже коробки к ним идут одни и те же. А дизельный вариант у Citroenа форсирован до 180 л. с. И здесь коробки одинаковые — 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Если говорить про динамику и расход топлива, то в случае с Peugeot 3008 машина выдаёт такие цифры:

  • максимальная скорость 200-206 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч за 9,6 сек (дизель) и 8,9 сек (бензин);
  • расход топлива в смешанном цикле 4,8 и 6,0 литров на 100 км для дизельной и бензиновой версии соответственно.

На это Citroen C5 Aircross отвечает следующими показателями:

  • максимальная скорость от 198 до 211 км/ч;
  • разгон с места до 100 км/ч на дизеле за 8,6 сек, а на бензиновом моторе за 9,1 секунду;
  • расход топлива в смешанном цикле 5,4 и 7,9 литров на 100 км на дизеле и бензине соответственно.

Более мощный дизель не даёт явного преимущества. Здесь сказывается разница в габаритах, а также в массе. Всё же среднеразмерный Citroen весит больше. И для обеспечения хорошей динамики требуется более мощный мотор. А компактному и лёгкому Peugeot достаточно и 150 л. с., чтобы демонстрировать динамику на уровне 180-сильного ДВС.

Если вы рассчитывали на то, что Citroen C5 Aircross за счёт своего турбодизеля будет быстрее и динамичнее, то на деле это оказалось не так.

Здесь можно смело ставить знак равенства. Явного фаворита по моторам, коробкам, разгону, максимальной скорости и расходу топлива нет. Да, Citroen местами немного проворнее. Но разница не столь велика, чтобы называть этот кроссовер победителем.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.

  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:

  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:

  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:

  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца

На что нужно обратить внимание при покупке:

  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008 was last modified: 30 октября, 2021 by Administrator

Дизельные двигатели

Учитывая проблемы бензиновых двигателей, покупателю 3008 ничего не остается, как искать турбодизель. Первоначально их было два. Меньший, 1.6 HDi – представитель серии DV. До 2010 года он соответствовал стандарту Евро-4, а после Евро-5. При этом отличий появилось больше, чем может показаться на первый взгляд.

Прежде всего, это другая головка блока цилиндров. Вместо 16 клапанов осталось только 8, а вместо двух распределительных валов только один. Ременный привод ГРМ был сохранен, как и интервал замены 240 000 км. Однако многие двигателисты скептически относятся к предписаниям производителя и сходятся во мнении, что ремень ГРМ лучше менять не позже 150-160 тыс. км, а лучше еще немного раньше. Новый комплект обойдется в 5000 рублей, а вместе с помпой его стоимость возрастает до 13 000 рублей.

1.6 HDi славится отличной экономичностью. К сожалению, он тоже склонен к накоплению углеродистых отложений. Во всем виновата неправильная форма масляного поддона и слишком большой межсервисный интервал замены масла – до 30 000 км (в Европе). С переходом на Евро-5, форма картера двигателя не изменилась, но была сокращена периодичность замены масла до 20 000 км. Этой мерой удалось избавиться от недостатка. В России производитель также рекомендует обновлять масло каждые 20 000 км или раз в 15 000 при эксплуатации в тяжелых условиях. Механики рекомендуют делать это не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

К счастью, низкий срок службы турбокомпрессора остался в прошлом. Единственное, с чем еще можно столкнуться — это небольшие утечки масла и износ уплотнительных шайб под форсунками (в салоне появится запах выхлопных газов).

С 2011 года доступен 1.6 e-HDi с собственной запатентованной системой старт / стоп и реверсивным генератором. В 2012 году мощность Европейских версий увеличилась со 112 до 115 л.с. В 2014 году мотор получил обозначение BlueHDi и стал соответствовать стандартам Евро-6 благодаря комбинации AdBlue, сажевому фильтру, окислительно-восстановительному катализатору и системе EGR низкого давления. Производительность агрегата выросла до 120 л.с. 1.6 e-HDi агрегатируется исключительно с роботизированной коробкой: до 2013 года — EGS6, а после — ETG6.

Кроме того, Европейцам доступен вариант 3008 с 2.0 HDi. В первые годы производства 2-литровый турбодизель удовлетворял нормам выбросов Евро-4. В отличие от 1.6 HDi, последующий переход на Евро-5 не предусматривал серьезных технических изменений. Самый слабый 150-сильный вариант предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 163-сильный исключительно с автоматической коробкой передач Aisin. 

Двигатель 2.0 HDi в настоящее время представляет собой наиболее зрелую конструкцию. Проблемы ранних версий с клапаном EGR уже давно не актуальны, а в преждевременном износе двухмассового маховика, как правило, виноват сам водитель. Новый комплект обойдется в 500 долларов.

Все дизельные двигатели используют фильтр твердых частиц. Для того чтобы он хорошо выполнял свою роль, требуется регулярное пополнение присадки EOLYS Infineum. В Европе концерн PSA предлагает восстановленные фильтры твердых частиц по довольно доступным ценам, но для 3008 такая программа не доступна. За новый фильтр придется заплатить примерно 1000 долларов. Это не мало, но некоторые бренды за него просят значительно больше.

Обзор Peugeot 3008 2022

Можно смело сказать, что после значительных видоизменений французский компактвэн Peugeot 3008 2022 года получил совершенно новый презентабельный внешний вид. Что касается технического обеспечения, автомобиль не претерпел существенных изменений.

Стоит отметить и то, что производитель позиционирует данную модель кроссовером, хотя с технической точки зрения, автомобиль является стандартным компактвэном.

Экстерьер Peugeot 3008 2022 года

Внешний вид компактвэна, благодаря стараниям дизайнеров, черпавшим вдохновение с представленной ранее модели Пежо 308, преобразился до неузнаваемости, что позволило ему занять почетную нишу в сегменте автомобилей подобного класса.

Передняя часть автомобиля теперь представлена абсолютно новым капотом, иной формы решеткой радиатора и совершенно другой конструкцией бампера с интегрированными в него круглыми противотуманными огнями. Фары головного света также поменяли свою форму, став заостренными и более стильными.

Интерьер

Салон обновленного компактвэна Peugeot 3008 2022 года не претерпел таких значительных изменений, как его кузов. Единственное, что можно заметить невооруженным глазом, так это улучшение качества используемых в отделке салона материалов и несколько видоизмененный дизайн центральной консоли.

Двигатель

Производитель, как и прежде, предлагает два бензиновых силовых агрегата, которые могут быть установлены под капот Пежо 3008. Стоит заметить, что ни для рынка России, ни для других мировых автомобильных рынков, пополнения в линейке моторов не предусмотрено.

Первый силовой агрегат – бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет 120 «лошадей»., агрегирующийся с пятиступенчатой механической КПП. Второй бензиновый двигатель характеризуется объемом в 1,6 л и мощностью в 150 л.с. и может работать в паре с шестиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой».

На российском рынке также будет представлена модель Peugeot 3008 2022 года, работающая благодаря 1,6-литровому дизельному силовому агрегату, мощность которого составляет 115 л.с. А вот модели с популярным в Европе двигателем, характеризующимся мощностью в 163 лошадиные силы в Россию, как и прежде, поставляться не будут, скорее всего, по причине увеличения стоимости автомобиля в такой конфигурации.

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт (Объединенное Королевство)

« предыдущий — Пежо, марка Groupe PSA с 1976 года, хронология легковых и легких коммерческих автомобилей, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Ион
Супермини
Маленький семейный автомобиль
Большой семейный автомобиль
Представительский автомобиль
Купе 406 Купе 407 Купе
RCZ
Кабриолет 205 Кабриолет 206 куб. 207 куб.
306 Кабриолет 307 куб. 308 куб.
Минивэн
Компактвэн
Большой MPV
Кроссовер
LAV Bipper
Партнер Партнер Рифтер
LCV J5 Эксперт Эксперт Эксперт
J7 J9 Боксер Боксер
Ландтрек
Легенда
  • Изготовлены по Mitsubishi
  • Изготовлены по TPCA в Чехии
  • Изготовлены по Pininfarina
  • Изготовлены по Севел Норд (FCA /PSA ) во Франции
  • Изготовлены по Севел Суд в Италии
  • Также производится Карсан в индейке

Подводим итоги

Итак, хотя назвать кардинальным обновление Peugeot 3008 2020 года нельзя, машина стала лучше по многим моментам. Этот автомобиль хорошо подойдет для любителей путешествовать или для семейных людей, так как обладает просторным и практичным салоном и вместительным салоном. Кроме этого, благодаря повышенному клиренсу и электронным системам машина может даже съезжать на пересеченную местность. Мощности установленных двигателей хватает более чем, особенно, если говорить за дизель.

А расход топлива явно порадует каждого водителя. Однако, машине очень не хватает системы полного привода, которая позволит более успешно бороться со многими кроссоверами-конкурентами. Также некоторые автолюбители считают цену на автомобиль сильно завышенной. Да в самой России модели французского бренда трудно назвать популярными. Но невзирая на все это, у нового Пежо 3008 есть все шансы на то, чтобы завоевать свой «лакомый кусочек» в сегменте компактных кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *