Шевроле нива 2021 новый кузов фото, видео, характеристики chevrolet niva 2 поколения

Салон

В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы.

Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, внутренняя ручка и кнопки стеклоподъемников.

В задних дверях стеклоподъемники обычные механические «весла». Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла.

Сиденья с тканевой обивкой, боковой поддержкой подушки и спинки.

В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте. Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.

Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет иначе.

Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль. Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки нет.

Люксовая Нива Шевроле комплектуется штатным иммобилайзером и центральным замком.

В комплекте поставки идет 2 ключа:

  1. С пультом управления ЦЗ (кнопки открытия и закрытия) и выкидным жалом.
  1. С красной вставкой без пульта дистанционного управления.

Экстерьер

На фото в наиболее выразительном, переднем, ракурсе новый кузов модернизированного отечественного внедорожника демонстрирует:

  • массивные защитные накладки передних оконных стоек;
  • закруглённую переднюю кромку слегка наклонного капота;
  • совмещённые с указателями поворотов блоки ксеноновой фронтальной оптики;
  • монолитный конструктив массивного радиаторного периметра и укомплектованного противотуманными плафонами бампера.

Нижняя часть передка оборудована площадкой для регистрационного знака и защитной панелью с вырезами для двух буксировочных кронштейнов. Декоративная составляющая представлена хромировкой брендового логотипа, ячеистой фактурой радиаторной сетки и характерными для авто повышенной проходимости деталями агрессивного ребристого рельефа.

При боковом обзоре Lada Niva Travel 2021 привлекает внимание значимыми изменениями в дизайне боковин. В наличии:

  • купольный контур укомплектованной рейлингами крыши;
  • широкие стойки большеформатного бортового остекления;
  • прямоугольные зеркала и утопленные в кузов компактные дверные ручки.

В конструкционных особенностях нижнего кузовного сегмента можно отметить прямые профили боковых рельефов, эффективную защиту порогов и ступенчатые обводы квадратных колёсных ниш. Также вызывает интерес внедорожный дизайн колёсных 17-дюймовых дисков.

В типовой для европейских прототипов комплектации кормовой части положительное восприятие формирует большой проём двери багажника с контейнером для полноразмерной запаски, графика установленных на боковых стойках вертикальных фонарей и компактные размеры фигурной защитной панели пластикового обвеса.

Несмотря на определённое внешнее сходство с японским аналогом, Тойота Рав 4, новая модель, Lada Niva Travel образца 2021 года, в фасадной проекции обладает собственной индивидуальностью и положительным визуальным восприятием.

Моторный отсек

В передней части капота устанавливается лапка замка. Во всю площадь капота крепится шумоизоляция.

Двигатель 1.7 литра 8 клапанный мощностью 80 л. с.

С учетом общей массы автомобиля 1 т 420 кг этой мощности недостаточно. В оправдание можно сказать, что изначально этот автомобиль планировался тихоходным внедорожником. Мощности мотора хватит, чтобы ездить по проселочным дорогам с плохим покрытием на небольшой скорости. Можно двигаться по грязи на пониженной передаче.

Для движения по трассе при совершении уверенных обгонов этой мощности не хватает. Ресурс двигателя в среднем составляет 150-200 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и соблюдения техобслуживания.

Расход топлива в среднем 15 литров, что зависит от манеры вождения и условий. Штатно устанавливается АБС тормозов, которая работает в паре с системой распределения тормозных усилий. Также есть дополнительная шумоизоляция двигателя от салона.

Интересно выполнено крепление бачка омывателя и расширительной емкости. Они крепятся резиновыми ремнями.

Этот способ заимствовался из военной техники.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.7 MT Classic 2020 — 2021 738000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
2 1.7 MT Comfort 2020 — 2021 788000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
3 1.7 MT Comfort / Off-road Plus 2020 — 2021 824000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
4 1.7 MT Luxe 2020 — 2021 871000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
5 1.7 MT Luxe / Off-road 2020 — 2021 881000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Вид нового Chevrolet Niva 2021 года изнутри порадует любителей отечественной классики: та же аскетичная тканево-пластиковая отделка и трёхспицевое рулевое колесо с логотипом Шевроле.

На приборной панели (фото ниже) уютно уместились циферблаты тахометра и спидометра и дополнительное окошко бортового компьютера с актуальной информацией о состоянии автомобиля. Дополнительных кнопок мультимедиа на руле в базовой комплектации не предусмотрено.

Центральная панель (фото ниже) оснащена современным сенсорным экраном, под которым расположен ряд кнопок и шайб тонкой настройки климат-контроля. Мультимедийный комплекс нового поколения в продвинутых комплектациях коммутируется с навигационными системами.

Угол наклона боковых зеркал Chevrolet Niva 2021 может изменяться как вручную, так и посредством раздельного электропривода. Внедорожники базовой комплектации оснащены фронтальными подушками безопасности, более дорогие модификации — дополнительными боковыми.

На центральном тоннеле нового Шевроле Нива (фото ниже) находятся рычаг переключения передач, функциональные клавиши и два расположенных друг за другом подстаканника.

Водительское и пассажирское кресла приобретут анатомическую форму и станут значительно удобнее. Впрочем, избавиться от недостатка места на общем заднем диване производителю так и не удалось: там вряд ли смогут с комфортом разместиться три взрослых человека средней комплекции. Возникнут проблемы и у высоких пассажиров — регулировка положения кресел всё ещё весьма несовершенна.

Дизайн

После полного перехода в собственность «АвтоВАЗа» Lada Niva 2021 года не получила практически никаких улучшений во внешности и внутреннем убранстве в сравнении со своей предшественницей – Chevrolet Niva. Главное, оно же единственное изменение в экстерьере – установка эмблемы, соответствующей бренду, под которым теперь выпускается автомобиль.

Все остальное осталось ровно тем же. Спереди установлена линзованная галогенная оптика, черный пластиковый бампер со встроенными противотуманками и линией разреза для воздухозаборника. Сбоку Niva также имеет привычный вид с рельефом на дверях, выступающими арками колес и внедорожным неокрашенным обвесом. Задняя часть содержит узнаваемую «запаску», вынесенную на вертикальную дверь багажника и черный пластиковый бампер.

В салоне, как и во внешности внедорожника, единственным изменением является замена логотипа производителя в центре рулевого колеса. Все остальное осталось без изменений. В максимальной вариации внедорожная модель оснащена 7-дюймовым дисплеем управления встроенными функциями автомобиля.

Комплектации

Как и раньше, Шевроле Нива будет полноприводным автомобилем, но, по заявлениям автопроизводителя, в недалеком будущем в их планы входит производство модели с передним приводом, но будет ли она в действительности, покажет время. Комплектация этого авто оснащена атмосферным мотором ЕС-8, 1.

  • МодификацияL– мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияLC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияLE — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияGLS— мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияGLC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;

Интерьер новой Niva Chevrolet

Внутренний вид салона выполнен в той же усугубленной брутальной атмосфере.

Изменениям подверглись:

  • Сидения. По стилистике и передние, и задние приближены к спортивным модификациям. Их профиль тщательно выверен, а развитые боковые поддержки четко фиксируют пассажира в кресле. Для достижения максимума комфорта регулировок существенно прибавилось.
  • Передняя панель. Ее почти полностью переработали, сменив идеологию конструкции. Отделка стала более дорогой, впрочем, это можно сказать и про весь салон. Экран бортового компьютера оказался немного смещен вправо. Центральная консоль стала удобнее, ее функциональность возросла. В ее верхней части установлены три круглых колодца измерительных приборов. А внизу расположились кнопки регулирования климат-контроля и базовой магнитолы.
  • Отделка стала более дорогой и получила шумоизоляцию. Радует наличие оригинальной бирюзовой подсветки салона, создающей особую атмосферу (некоторым кажется, что волшебства). Алюминиевые накладки в салоне на каждом шагу, что является явным отличием от предшественников.

За счет увеличения длины кузова конструкторам удалось добавить простора в салон. Как следствие – рост эргономичности, элегантности салона вкупе с повышенным комфортом для водителя и пассажиров. Несомненно, автовладельцы по достоинству оценят красоту и удобства обновленного салона.

Оснащение. Базовая комплектация автомобиля включает следующий пакет:

  • противотуманные фары;
  • бортовой компьютер на 5 дюймов;
  • системы АБС;
  • системы курсовой устойчивости;
  • иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • салон с тканевой отделкой.

Технические характеристики

На данный момент Шевроле Нива первого поколения имеет лишь один вариант силового агрегата. Компания решила поставлять отечественный внедорожник с надежным атмосферным бензиновым двигателем, получившим рядную компоновку с четырьмя цилиндрами и общий рабочий объем 1.7 литра.

Двигатель также имеет распределенный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Мотор в полном объеме соответствует экологическим стандартам Euro-4 и развивает 80 лошадиные силы и 127,4 Нм вращающих усилий. Специалисты компании решили синхронизировать данную силовую установку с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Все версии Chevrolet Niva имеют систему механического постоянного полного привода на платформе межосевого блокируемого дифференциала, а также двухскоростной «раздатки». Вместе с повышенным дорожным просветом и небольшими размерами полноприводная система автомобиля обладает хорошей геометрической проходимостью на бездорожье.

Также авто устойчивое во время поворотов на скользком дорожном покрытии и может буксировать прицепы массой до 1 200 килограмм. Главнейшей модернизацией Нива Шевроле инженерная группа считает применение карданных валов с внедрением шарниров равных угловых скоростей. Кроме этого, сюда можно отнести перемены в «раздатке», получившей 2-рядные подшипники выходных валов. Благодаря усовершенствованию рычага коробки передач получилось снизить шумность внутри внедорожника.

Стоит добавить, что с 2006-го по 2008-й данная машина была доступна в исполнении FAM-1 (или GLX). Она имела 1.8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающим 122 лошадиные силы. Кроме данного мотора, этот вариант обладал 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin со встроенной раздаточной коробкой, которая многим известна по Suzuki Grand Vitara. Особого спроса машина не получила, поэтому за пару лет продали только порядка тысячи экземпляров.

В качестве основы для Chevrolet Niva положили несущий кузов, где есть передняя независимая пружинная подвеска на базе двойных поперечных рычагов и задняя зависимая пяти-штанговая пружинная подвеска. В качестве тормозной системы применяются дисковые передние тормозные устройства, а сзади стоят простые барабанные механизмы.

Тормозное устройство имеет вакуумный усилитель, а более старшие комплектация оснащены электронной системой ABS. Реечное рулевое устройство функционирует вместе с гидравлическим усилителем «штурвала». Перед серийным выпуском новинка была протестирована на испытаниях разных суровых условий: от жарких азиатских пустынь до холодной Сибири.

Во всех ситуациях модель показала себя наилучшим образом. Она не боится низких и высоких температур, а также прочих экстремальных условий. Подвеска автомобиля российской сборки без тряски и лишних неудобств умеет преодолевать разнообразные препятствия.

ВАЗ-2123 «Нива»

Новый автомобиль ВАЗ-2123 «Нива» получил более современный кузов по сравнению с другими автомобилями того же семейства (ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131). Под новый моторный отсек был адаптирован инжекторный двигатель, который представлял собой дальнейшее развитие мотора ВАЗ-21214, объем модернизированного двигателя составлял 1,7 литра, а мощность 79,6 лошадиных сил. Кроме этого двигателя так же устанавливали и другие инжекторные и карбюраторные двигатели объемом 2 литра с оригинальной трансмиссией. Привычное место расположения запасного колеса для «Нивы» было под капотом, но так как новый моторный отсек ВАЗ-2123 стал более полно укомплектован, запаска перекочевала на заднюю дверь.

Помимо более современного кузова ВАЗ-2123 имел и другие отличия по сравнению с предшественниками. К этим изменениям можно отнести рулевое управление с электроусилителем отечественного производства. Раздаточная коробка теперь крепилась на трех опорах, вместо двух как было ранее, редуктор переднего моста был отделен от двигателя, точки крепления задних амортизаторов установлены вертикально и смещены ближе к колесам, в передней части автомобиля расположили две буксировочные проушины. У некоторых автомобилей ВАЗ-2123 в руле располагалась подушка безопасности. В общем, изменений было очень много и перечисленные тут далеко не все.

Если же сравнивать опытно-промышленный автомобиль ВАЗ-2123 «Нива» и тот автомобиль с буржуазным названием Chevrolet Niva, который в настоящее время серийно выпускает СП «GM-АвтоВАЗ» то тут тоже можно отметить достаточное количество изменений. Во-первых, ВАЗ-2123 изготавливался на опытном производстве по так называемой «обходной технологии» и качество данного автомобиля, мягко говоря, было не лучшим – большие зазоры между панелями кузова, не самая качественная окраска и т.д. Во-вторых, автомобили имеют совершенно разную решетку радиатора, у ВАЗ-2123 она состоит вертикальных полосок, у шевроле она горизонтальная и шильдик располагается как раз на ней, в отличие от ВАЗ-2123 (эмблема с ладьей размещена на капоте). Были и другие менее бросающиеся в глаза внешние отличия.

Так же помимо внешнего в салоне автомобиля так же можно насчитать целый ряд отличий. Все по той же причине что ВАЗ-2123 «Нива» все же был опытным автомобилем его салон был не самым аккуратным, а вот с новой «ШНивы» дело обстоит иначе. ВАЗ-2123 получил поручень на панели приборов для пассажира и небольшую «журнальную полку» для вещей, у шевроле поручня нет, а вместо полки присутствует вместительный вещевой ящик. Кроме этого изменилось рулевое колесо, ручки рычагов переключения передач и раздатки, блок управления микроклиматом в салоне. Пластик салона, обивка дверей и сидений выполнены из импортного материала, в стандартной комплектации «ШНивы» уже установлены передние электростеклоподъемники.

Были так же и не видимые глазу изменения, касающиеся двигателя, агрегатов трансмиссии и тормозной системы, при изготовлении которых используются импортные материалы. Да и еще, в стандартной же комплектации внедорожника Chevrolet Niva уже присутствует гидроусилитель руля. В общем, изменений в конструкции было достаточно много, но по большей части они касались качества и материалов сборки.

Новая нива шевроле 2021: технические характеристики

Внедорожник выйдет с созданным двигателем. Изначально рассматривалось несколько вариантов. Одним для Нивы была адаптация мотора от Peugeot 504. 2-литровый агрегат мощностью 135 сил при запасе тяги 170 н/м. Но применение стало бы слишком затратным, поэтому решили отказаться от плана.

Кроссовер Шевроле выпустят с 1,8-литровым мотором, который устанавливается на X-ray. Мощность силовой установки – 122 л. с, а крутящий момент – 168 Нм. Такой мотор соседствует с 5 ступенчатой МКПП, а позже будет доступна коробка автомат. Предусмотрен привод 4х4 – для этого переработают подвеску, которая станет двухрычажной.

Chevrolet Niva первого поколения

Жизнь первого поколения автомобиля Нива Шевроле можно разделить на два больших периода: до рестайлинга и после.

В начале своей «карьеры» Chevrolet Niva изготавливалась в двух комплектациях L и GLS. Машина имела четырёх цилиндровый двигатель ВАЗ-2123 с системой распределённого впрыска бензина (крутящий момент 127,4 Нм, объём 1690 см.куб., мощность 80 л/с). С помощью этого силового агрегата Нива могла разогнаться до скорости в 140 км/ч. При этом он соответствовал классу Евро 4 и требовал 10,8 литров топлива на каждые 100 км в смешанном цикле.

Комплектация GLS отличалась от L отделкой салона искусственной кожей, легкосплавными дисками R16 и оригинальным алюминиевым креплением запасного колеса. Так же в данной комплектации авто имело более дорогую аудиосистему, тонированные стёкла, обогрев передних кресел, противотуманные фары и некоторые другие приятные «мелочи», которые, правда, увеличивали стоимость машины.


В следующие года Chevrolet Niva получила ещё две дополнительные комплектации LC и GLC, которые отличались от предыдущих, разве что, только наличием кондиционера. С 2004 года производитель уже оборудует все версии Нива Шевроле современной уадиоподготовкой и электрическим приводом наружных зеркал.

В качестве экспериментальных моделей General Motors запускает в производство Chevrolet Niva FAM-1 и Chevrolet Niva Trophy сперва в ограниченном количестве, а затем и в массовую серию.

Перспективы модели 2021 года

Кому же Chevrolet Niva 2018-го может составить конкуренцию? Моделей не так уж и много.

«Иностранцам» до него не допрыгнуть, попытки все же есть:

  1. Ниссан Террано – из иностранцев;
  2. УАЗ Патриот Спорт – конкурент среди отечественных производителей.

Первый имеет двигатель, с объемом 1,6 л. и чуть больше сотни «кобыл» под капотом (у Chevrolet Niva 2021 это 1,8 л. и 122 л.с. соответственно, т.е. у нее явное преимущество). До сотни конкурент разгоняется почти за 13 секунд (по сравнению с 12,5 с. у Нивы), а расход топлива достигает 16 л. на 100 км. (что несколько больше 13 литров в городском режиме у Нивы). При этом его средняя стоимость начинается от 600 тыс. рублей. Это явно дороже Chevrolet.

Патриот Спорт оснащен мотором, объемом 2,7 л. с мощностью 128 л.с. (здесь Нива опять «выигрывает», т.к. при таком сочетании очевидным становится повышенный расход топлива). Кстати, экономичность УАЗика на уровне 18 л. / 100 км. по шоссе, а приемистость (от 0 до 100 км/ч) – на уровне 18 секунд (следовательно, «АвтоВАЗ» опять в отрыве).

Стоимость начинается от 430 тыс.рублей. При цене за базовую версию, которая начинается от 460 тыс. рублей, УАЗ составляет Ниве прямую конкуренцию, но уже по качеству.

Обновленный салон

Модернизированная передняя панель с находящейся в центре аудиосистемой (в топовых вариантах мультимедийная система с сенсорным дисплеем) и усовершенствованной системой климат – контроля оборудована кнопками управления подогревом и безопасностью. Также на ней находятся гнезда зарядок (USB и 12V).

С обеих сторон музыкальной системой располагаются воздушные отверстия. В верхней части панели находятся цифровые приборы, контролирующие крен автомобиля и систему ориентирования. Эти нововведения кардинально отличают новый внедорожник от предшественников.

В базовой комплектации на передней панели устанавливаются механические приборы, в топовой версии – большой цветной дисплей. Обновленный руль с набором кнопок выполнен в современном стиле.

Несколько брутальный салон со спортивными сиденьями, оборудованными боковыми поддержками и регулируемыми подголовниками, фиксирующими пассажиров и водителя, обеспечивают безопасность во время движения.

Шумоизоляция оригинальной отделки салона гарантирована использованием качественной ткани или кожи с просрочкой. По периметру салона располагаются вставки из алюминия, выполненные «под дерево». Возле механического ручника расположено управление безопасностью и полным приводом. Салон более просторный по сравнению с предыдущими моделями.

Передняя часть

Снизу спереди установлена защита двигателя. В нижней части бампера противотуманные фары. Владельцы отмечают, что противотуманки хорошо загерметизированы. При преодолении бродов и водных преград вода внутрь корпуса не затекает. В правой части бампера буксировочная проушина.

Многие владельцы отмечают, что на Ниве Шевроле хороший свет фар. Ближний свет – линзованный галоген, дальний – обычные галогенные лампы. Оптика черненая, в совокупности с черным цветом автомобиля смотрится симпатично.

В решетке радиатора декоративная хромированная вставка и пока еще знак Шевроле. Он скоро заменится на вазовскую Ладью.

Характеристики модели

По статистике авто Шевроле Нива является самым популярным и востребованным внедорожником на отечественном рынке. Этот автомобиль начали собирать еще в 2002 году на предприятии «АвтоВАЗ». За все время существования с конвейерной линии предприятия сошло больше 170 тысяч единиц Нивы.

В зависимости от комплектации машина оснащается:

  • креслами с подогревом
  • тонированными боковыми стеклами
  • литыми колесными дисками
  • кондиционером.

Там, где производят Шевроле Нива сегодня, стараются акцент сделать на безопасность транспортного средства. На авто по сегодняшний день устанавливают 1.7-литровый мотор, выдающий всего 80 лошадиных сил мощи. Ходили слухи, что специалисты концерна Опель разрабатывают специально для данной модели внедорожника новую силовую установку, которая будет выдавать 122 л.с. мощности. Также, была информация, что в линейке появится дизельный агрегат, но в итоге, никаких изменений не наблюдается по сей день. Шевроле Нива предлагается покупателям с тем же старым, давно не актуальным движком, как и десять лет назад.

Обзор

Получивший признание потребителей знаменитый внедорожник Нива Шевроле продолжает выпускаться и в 2021 году, в этом году он будет представлен потребителю в рестайлинговом виде.

Хоть за последний год и происходил небольшой спад со стороны покупательского спроса, производитель все равно прогнозирует стабильный уровень продаж на компактный внедорожник.

Chevrolet Niva 2021 оснащена системой торможения ABS, подушкой для безопасности водителя и современной системой связи с экстренными службами ГЛОНАСС.

Кроме этого, модель отличается еще некоторыми усовершенствованиями, которые сделают машину интереснее, но кардинальных изменений не будет.


Производство нового кузова Chevrolet Niva

Нива Шевроле 2021 года будет стоить чуть дороже, и специалисты говорят, что данный фактор не будет способствовать резкому снижению спроса так как комплектации станут богаче.

Экстерьер

Производитель не имеет ресурсов, чтобы произвести глобальную модернизацию и видоизменение нового кузова Шевроле Нивы, поэтому инновации направлены на внутреннее оснащение и оформление.

Например, многим российским автолюбителям должна понравиться улучшенная шумоизоляция салона. Это сделает машину более комфортной для пассажиров и увеличит количество покупателей, которые используют ее и для города, и для поездок по бездорожью.

Также клиенты смогут оценить и другие изменения в облике внедорожника:

добавлена система снижения вибрации, что ценно для автолюбителей, путешествующих по не асфальтированным дорогам;
кнопки включения салонного освещения с блоком системы ГЛОНАСС;
между передними сиденьями в облицовке появится USB-разъем. Расположение подобрано грамотно, поскольку под правой рукой водителя постоянно находится гаджет, который может быть подключен к разъему для зарядки или прослушивания музыки;
перчаточный ящик оснащен системой охлаждения и может использоваться в качестве холодильника;
покрышки машины представлены в 16-м радиусе, что приравнивает автомобиль к семейству импортных внедорожников

Качественные шины Cordiant позволят наслаждаться отличной управляемостью машины на любой дороге, что особенно важно для российских автолюбителей.

Интерьер

В обшивке салона Шевроле Нива 2021 стали использоваться качественные и долговечные материалы, а также увеличились показатели безопасности и комфорта при езде.

Общий контингент потребителей помолодел. Теперь среди покупателей стало больше молодых людей, которые ценят статус и стильный облик автомобиля, а также удобство передвижения и парковки в городских условиях.

В городе новая Нива Шевроле 2021 стала выглядеть привычнее. Улучшенные показатели комфорта в сочетании со стильной подсветкой и качественной мультимедийной системой в целом смотрится статуснее и респектабельнее.

Техническая начинка

Стоит отметить, что некоторые характеристики, которыми отличалась Chevrolet Niva с 17-летней историей, останутся прежними. Среди них:

  • компактные параметры автомобиля с высоким клиренсом и обтекаемыми формами кузова. Это обеспечивает высокую проходимость, что особенно ценится большинством потребителей;
  • двигатель продолжит поставлять концерн «Автоваз»;
  • полный привод в постоянном использовании, что обеспечивает компактному автомобилю хорошую проходимость даже в условиях бездорожья;
  • продольное расположение двигателя;
  • доступная стоимость и массовая доступность комплектующих к машине;
  • выгодная стоимость относительно аналогов иностранного производства;
  • огромный рабочий ресурс. Этот показатель установлен производителем на отметке 150 тысяч, но, если обратиться к статистике, многие автомобили из первой партии все еще эксплуатируются своими хозяевами при существенном превышении установленного пробега. Простора ремонта и надежность узлов позволяют потребителям активно пользоваться внедорожником.

Приборная панель

Комбинация приборов полностью совпадает с приборкой ВАЗ-2115.

Здесь такая же оцифровка, расположение индикаторов, 2 дисплея с показаниями бортового компьютера. Кроме того, до сих пор используется блок индикации датчиков от Самары вместе с кнопками.

На центральной консоли внизу располагается 12-вольтовая розетка, модуль электрической регулировки наружных зеркал, кнопки обогрева передних сидений. Подогрев не ступенчатый, есть только одно положение.

Выше находится мультимедийная система, которая дублирует информацию на дисплее.

Отличается только тем, что есть правая кнопка, которая отключает дисплей, чтобы он не светился. Также есть 2 разъема для установки SD-карты и флешки.

Выше располагается модуль управления отопителем, температуры воздуха салона, направления потока воздуха и 4 скорости вентилятора печки.

Также есть рычаг рециркуляции воздуха салона, вверху 2 центральных сопла обдува. Вверху кнопками можно включить противотуманные фары, заднюю противотуманку, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, лобового стекла.

Этому я приятно удивился, что он здесь есть. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера. Ниже правее находится заглушка на случай, если вы захотите установить что-то дополнительно. Комплектация новой Нивы Шевроле GLC богатая, много полезных опций.

Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности:

  1. В рулевом колесе.
  2. В панели приборов справа.

Отдельно отмечу центральную часть салона.

Проектировщики понимали, что в машине будут ездить компаниями, выезжать на природу, отдых, рыбалку, охоту. В салоне наверняка будут пить разные напитки. Поэтому организовано несколько подстаканников: впереди один неглубокий, сзади еще два, а за ними удобное место для закуски. Если откинуть подлокотник, то можно увидеть еще 2 подстаканника для задних пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *