Lexus lm 2020: минивэн премиум-класса

Типичный Лексус снаружи

Как уже было упомянуто чуть выше, за основу для Lexus LM взят минивэн Alphard, от которого роскошный собрат получил большинство кузовных панелей. При этом японские дизайнеры изрядно перекроили передок, интегрировав фирменную и очень громоздкую решетку радиатора в стилистике песочных часов, обновив головные фары и изменив контуры бампера.

Фото Лексус LM 2020

В задней части кузова также использована новая оптика, которую соединили красной подсвечиваемой LED-перемычкой. Кроме того, на корме подправлена форма двери багажника и подкорректирован бампер. Отличительной чертой Лексус ЛМ стали многочисленные хромированные элементы декора, а окрашивать кузов новинки японцы будут только в два оттенка: белый и черный.

Дизайн кормы вэна

Вид сбоку

Интерьер

Качество салонного отделочного ассортимента, а также уровень технической и электронной оснастки соответствуют премиальному статусу нового минивэна Лексус ЛМ 2019. В активе внутреннего убранства:

  • эластичный пластик, карбон и полированный металл;
  • кожаная отделка салона;
  • эргономичное размещение главных и второстепенных органов управления;
  • расширенный функционал штатных и многих дополнительных опций.

В топовой комплектации впечатляют эксплуатационные характеристики бортового медийно-развлекательного комплекса. Компоновка фронтальной панели включает в себя работающую в нескольких режимах виртуальную приборную панель и обрамленную боковыми ребрами двухъярусную центральную консоль.

На верхнем этаже в панель встроен широкоформатный монитор, выполняющий медийные задачи, а также ряд функций по активации и настройке многочисленных штатных опций.

Часть командных кнопок расположена на верхней плоскости мультируля, что позволило задействовать центральный тоннель для размещения нескольких комфортообразующих органайзеров и вместительной холодильной камеры.

Достойны отдельного обзора посадочные места водителя и трёх пассажиров.

  • Сервис кресел первого ряда предлагает несколько диапазонов рабочих регулировок, настраиваемые элементы боковой поддержки, системы подогрева и вентиляции сидений. В топовой версии обещан многорежимный вибромассаж.
  • В разных модификациях минивэна во втором ряду устанавливаются два или три комфортных кресла с удобным подлокотником, на котором имеет место пульт для настройки индивидуального микроклимата, медийного оборудования и нескольких других, полезных в дальних поездках, штатных функций.

Конструктивная особенность салона – расположенная между рядами перегородка, на которой установлен большеформатный 26-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Уже в базовой версии минивэн первого поколения оснащен современной автомобильной электроникой и эффективными системами безопасности.

Новый кузов также обещан с увеличенным объемом багажного отсека. На этот час более подробная информация отсутствует.

Внешний вид и кузов

Инженеры из холдинга посчитали ненужным разрабатывать собственную концепцию и схему автомобиля. Они взяли уже готовый, и успешный на китайском рынке, минивэн Toyota Alphard.

Стоит отметить, что новый Lexus LM это не просто слизанная копия, внешний вид и ходовые показатели были максимально изменены под стилистику премиум автомобилей компании, чтобы завлечь собственную аудиторию.

Передняя часть Лексуса переделана практически полностью. Новинка получила шикарные габаритные фонари со светодиодами росчерками. Первое, что бросается в глаза при первом просмотре – просто гигантская фальшрадиаторная решетка, которая занимает почти 85% переднего бампера. Решетка дополнена хромированными вставками, что повышает прочность и безопасность пассажиров.

Сбоку никаких инноваций и эксклюзивных деталей практически нет. Единственное, что выглядит интересно и запоминающееся – изгиб в нижней части, который плавно доходит до задних колесных арок. Сами колесные арки получились выпуклыми, что усиливает эффект.

Задняя часть минивэна также никак не похожа с первоисточником (Toyota Aplhard). Габаритные фонари другого типа и формы, нежели спереди. Дополнены светодиодными элементами. Причем эта “гирлянда” занимает практически всю ширину багажника. Некоторые её части плавно перетекают в боковую часть кузова.

Дизайнеры в Лексус ЛМ 2019 максимально постарались отойти от стандартных канонов минивэна, создав новую модель в фирменной манере со всеми нужными правками.

Технические характеристики

Габариты адаптированного к особенностям модульной универсальной платформы Toyota New MC корпуса отредактированы в показателях: 4915 х 1850 и 1895 мм.

Конструкция опирается на переднеприводное шасси с базой 3000 мм, оснащенное функцией подключения заднего моста, сервисными системами ABS, VSC и TRAC, стабилизаторами поперечной устойчивости и независимой пружинно-стоечной и многорычажной подвеской.

  • В стандартной комплектации новый минивэн получит шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновый двигатель 301 л.с./ 360 Нм пиковой тяги, работающий в паре с восьмискоростной автоматизированной КПП.
  • Топовая модификация обещана с тандемом гибридного привода суммарной мощностью 200 л.с. и силовой передачи вариаторного типа.

Тест-драйв выполнен в полном объеме, но скоростные и расходные характеристики обоих приводов пока не обнародованы.

Когда начнутся продажи?

Первая небольшая партия серийных машин будет произведена уже в этом году и ближе к осени появится в салонах дилеров Lexus в Китае. Полноценная же конвейерная сборка запланирована на 2020 год – ее наладят на предприятии Toyota Auto Body в пром-техническом кластере города Инабе. Там в настоящий момент собирается минивэн Toyota Alphard, ставший своего рода донором для новой модели с шильдиком Лексус. Кроме Китая поставки Лексус ЛМ 2019-2020 будут осуществляться еще в ряд азиатских стран, но точные сроки выхода на эти рынки пока не озвучиваются. До Америки и Европы, а уж тем более до России новый LM вряд ли доберется. Пока нет сведений и о цене новинки, но она наверняка перевалит за 100 тыс. долларов.

Интерьер салона Lexus LM 2020

Внутреннее оснащение выполнено на высочайшем уровне, здесь и высокотехнологичное оборудование, качественные материалы отделки и много пространства для всех пассажиров и водителя. Интерьер минивэна завораживает и конечно, покидать такую роскошь просто не захочется. Рассмотрим подробнее внутренний дизайн авто.

Салон можно сравнить с презентабельными автомобилями класса лимузин. Внутри минивэна у каждого пассажира будет свое уютное посадочное место, выполненное в виде отдельного кресла.

салон минивена Лексус ЛМ

В середине салона располагается стильная перегородка с широкоформатным монитором, которая разделяет зоны водителя и пассажира впереди и пассажиров на задних сидениях. На сегодня мы можем любоваться четырех местным минивэном, но по прогнозам специалистов компании в скором времени ожидается премьера авто с семиместным салоном.

Не сложно заметить, что в приоритете для дизайнеров стали пассажиры задних кресел, ведь для них здесь созданы в буквальном смысле царские условия, для них установлен телевизор, холодильник, аудиосистема с 19 динамиками и еще масса всяких необходимых штучек в дороге.

Окна автомобиля сконструированы из двух слоев, что улучшает звукоизоляцию, то есть внутри не будет посторонних шумов.

Не будем забывать о водителе и пассажире на передних креслах, здесь располагается современная приборная панель с большим тачскрином, на тоннеле между креслами находится шайба автоматической КПП и кнопки, необходимые для быстрого регулирования настроек движения авто. Пространства и комфорта здесь предостаточно. Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо, перед глазами шкала с основными показателями состояния авто в движении.

Для отделки салона используются современные и высококачественные материалы, которые добавляют презентабельность.

Габариты

Кузов минивэна представлен крупными размерами, что и свойственно автомобилям класса минивэн, но полной информации о точных показателях пока нет.

Экстерьер Lexus LM

Дизайн премиального минивэна Lexus LM 2019 разрабатывался не с чистого листа, на основе экстерьера родственного Toyota Alphard. У автомобилей общий кузов, но «Лексус ЛМ» получил самобытную и шикарную анфасную часть с просто гигантском фирменным «веретеном», интегрированным в зону псевдорадиаторного отверстия и большей части плоскости переднего бампера, а также даже нижней кромки капотной крышки. Все это укрыто хромированным хитросплетением планок, расходящихся от центрального логотипа в броской хромированной окантовке по периметру.

Солидности и умеренной грозности автомобилю придают узкие плафоны главной оптики (точечные крупные светодиоды, ленты ходовых под V-образными вставками).

Тему хрома продолжают скобы-вставки в зоне размещения крошечных противотуманок, под которые дизайнеры выдели эффектные выштамповки со скрытыми воздуховодами. Шикарные ребра и всплески украшают и боковины кузова автоновинки 2019 – первого минивэна «Лексус ЛМ». Корма порадует оригинальным светотехническим решением. Крупные плафоны, объединенные единым мостом, с активным захватом боковин.

Интерьер автомобиля

Салон Lexus LM заслуживает отдельного упоминания. В дорогих комплектациях он рассчитан на размещение 4 человек, для каждого пассажира и водителя предложено шикарное кожаное капитанское кресло. Задний ряд отделен перегородкой, на стене которой установлена 26-дюймовая ЖК панель, чуть ниже – бокс с мини-холодильником. В основание центрального подлокотника вмонтирован 7-дюймовый тачскрин управления климатом и мультимедиа. В задних креслах предусмотрены функции массажа, обогрева, вентиляции, конструкция сидений с выдвижной подставкой для ног позволяет принять положение полулежа.

Стандартная комплектация минивэна «Лексус ЛМ» предполагает 7-местную посадочную схему, но не менее качественные материалы отделки и уровень оснащения.

Техника минивэна Лексус

В основе автоновинки 2019 – техническая база Toyota Alphard, «тележка» «Тойота» New МС, передняя независимая подвеска на стойках МсPherson и многорычажная задняя, дисковая тормозная система, электроусилитель руля. Силовые установки две на выбор покупателя. Бензиновый V6, объемом 3,5 л и мощностью 301 л.с., дополненный 8-позиционным автоматом с передним или полным приводом. Гидрид 152-сильного «атмосферника» 2АR-FХЕ с Аткинсонским циклом, 143-сильного электромотора, размещенного на передней оси, и электродвижка на 68 л.с., установленного сзади. Итого – порядка 200 л.с. в комплекте с шестипозиционным автоматом. Полный привод.

Pengantar Lexus LM 350 2020

Mari kita simak spesifikasi Lexus LM 350 2020 di bawah ini.

Kelebihan

Privasi kabin belakang tak tertandingi

Fitur lebih lengkap dari kompetitor

AdaptiPedic seat pertama di dunia

Kekurangan

Harga tinggi

Jaringan servis Lexus terbatas

Belum ada varian hybrid

Lexus LM 350 jadi alternatif upper class jika Alphard terasa kurang mewah

Review Lexus LM 350 2020 — Kisah sukses Toyota Alphard menjadi MPV mewah di kawasan Asia memang tak terbantahkan. Toyota Alphard pun menjelma menjadi sebuah lambang kesuksesan seseorang. Seakan, jika belum punya Alphard di garasi rumahnya, bisa dianggap belum sukses. Sehingga Toyota Alphard seakan menjadi solusi bagi konsumen di segmen upper class maupun para eksekutif dan yang ingin memiliki mobil mewah plus lapang sehingga bisa membawa keluarga.

Mobil ini bukan sekadar Alphard diberi logo «L»

Namun selayaknya manusia biasa yang tak pernah merasa puas, ada saja pemilik Toyota Alphard yang merasa bahwa mobil mereka belum mencapai titik kemewahan yang sempurna. Lexus mendengar hal tersebut, plus banyaknya permintaan serta masukkan dari para loyalis Toyota, maka pada gelaran Auto Shanghai 2019 pertama kalinya Lexus International melakukan world premiere terhadap Lexus LM. Saat itu yang dipajang adalah Lexus Luxury MPV (LM) dengan tipe 300h (Hybrid).

Seberapa menarik Lexus LM ini?

Butuh waktu satu tahun lebih bagi Lexus Indonesia untuk bisa memboyong Lexus LM ke Indonesia. Bukan untuk melobi perusahaan asal Jepang itu, namun memang Lexus sendiri kebanjiran order LM khususnya di Asia. Menariknya, unit yang dimasukkan ke Tanah Air adalah Lexus LM full spec, dengan tipe 350 yang berarti mengusung mesin V6 3.500 cc dan tersedia dalam dua tipe, yaitu 7-seaters dan 4-seater executive. So, kini saatnya menyimak review Lexus LM 350 2020 yang bukan sekadar Alphard berlogo ‘L’

Технические характеристики Lexus LM 2019-2020

В основе минивэна лежит платформа, доставшаяся в наследство от Toyota New MC со стойками Макферсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. Тормозная система дисковой конструкции, усилитель руля оснащен электромеханикой.

Для покупателей будут представлены автомобили с 2 видами двигателей:
— гибридный мотор в тандеме с бензиновой атомосферной установкой с циклом Аткинсона. Мощность такого бензинового мотора определена 143 л.с., с моментом 270 Нм, а электрический двигатель дает силовой эффект размером 68 лошадок, в результате суммарная мощность определяется 200 л.с. Такой мотор агрегатируется автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
— бензиновый мотор V6 3.5 2GR-FKS силой 301 л.с. с крутящим моментом 361 Нм в агрегате с роботизированной восьмиступенчатой КПП.

Все модели Lexus

Lexus CT

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 323 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 445 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 20 000 000 руб.

Все фото

Lexus LS

2000 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

приблизительно 8 000 000 руб.

Все фото

Lexus LX

1998 — 2021

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

приблизительно 4 999 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 450 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 926 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 3 602 000 руб.

Все фото

Каждый пятый владелец RX покупает его снова

Третье и четвертое поколения RX развили успех первых двух. Модель доминирует в США и России, а также успешно чувствует себя в Европе. Японцы продолжают развивать модель в различных направлениях, делая ее еще универсальнее. Так, в третьем поколении появилась версия F-Sport для тех, кто хочет сделать свой кроссовер еще спортивнее, а в четвертом — версия RX350L с удлиненным кузовом и третьим рядом сидений для клиентов с большими семьями.

Кстати, RX довольно популярен на вторичном рынке и имеет высокую остаточную стоимость. По  агентства «Автостат», он входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке в России.

Еще одной особенностью RX является самый высокий индекс повторной покупки — 19,4%. Это означает, что его владельцы часто не хотят пересаживаться на другие автомобили. «Автостат» , что каждый пятый владелец RX покупает его снова.

Внутренняя часть

Внутри располагается четыре раздельных кресла, передняя часть от дальней отделяется черной перегородкой, в которую вмонтирована плазма с диагональю 24 дюйма. Перегородку можно опустить при необходимости.

Таким жестом инженеры показали, что главными внутри минивэна являются пассажиры сзади. Это добавляет несколько балов в зачет Лексусу, как транспортному средству для перевозки важных гостей.

Помимо такого широкого жеста роскоши салон просто изобилует множеством технологических и отделочных элементов высочайшего качества. Максимально мягкая и приятная отделка сидений, продуманная эргономика в разделении задних кресел, встроенные подстаканники и розетки в задние сидения. Вмонтирована функция массажа и вентиляции.

За звук в салоне отвечает медиасистема последнего поколения. Звук воспроизводится из 19 динамиков. Внизу перегородки расположился мини бар на 14 литров.

В ручки кресел вмонтирована система управления с контролем кресел в виде тачскрин экрана. Примечательно, что звук и телевизор контролируют как раз-таки пассажиры сзади.

Помимо стандартной четырехместной модели есть, и семиместная модель с системой посадки 2,2,3. Но и в это версии второй ряд считается приоритетным.

На шанхайской презентации разработчики показали не просто новый автомобиль, им удалось поразить собравшуюся публику шикарным салоном, который можно встретить разве что в седанах бизнес-класса или роскошных лимузинах.

Салон премиум-класса

В рамках премьерного показа в Шанхае журналистам продемонстрировали только топовую четырехместную версию вэна, но в дальнейшем на рынок выйдет также упрощенный семейный вариант с традиционными семью посадочными местами. Впрочем, основной объем продаж вполне возможно придется именно на выставочную модификацию, которая в плане отделки интерьера ничем не уступает самым роскошным лимузинам.

Схема салона на 4 места

На втором ряду дорогих исполнений Lexus LM установлены два суперкомфортных кресла с обширными настройками положения, интегрированным массажным комплексом, подогревом и вентиляцией. Сиденья разделяет широкая перегородка-подлокотник, оснащенная сенсорным дисплеем для управления раздельным климат-контролем, мультимедийным центром и прочими бортовыми функциями. От переднего ряда задние кресла отделены «лимузинной» перегородкой, в верхней части которой имеется электрохромное стекло, а в нижней установлен 26-дюймовый телевизор. Он связан с основной мультимедиа-системой и дополнен собственным Bluray-проигрывателем.

Задние кресла

Но и это еще не все. Для большего удобства пассажиров второго ряда предусмотрены широкие проемы сдвижных дверей, обеспечивающие максимально легкую посадку: низкорослые китайцы смогут входить в салон Lexus LM почти не пригибаясь. Все стекла минивэна для улучшения акустического комфорта получили двухслойную структуру, так что внутрь будет попадать минимальное количество шумов. Пассажиры смогут, не отвлекаясь на посторонние звуки, заниматься своими делами, или отдыхать, при желании используя встроенный 14-литровый холодильник на две бутылки шампанского.

Большой мультимедийный экран

Экстерьер

На последних опубликованных фото и видеосюжетах анфас Lexus LM 2019 просматривается удачное совмещение дизайна Альфард и корпоративного декора фронтальной стороны кузова. Внешний вид относительно короткого и приподнятого передка демонстрирует:

  • динамичный наклон лобового остекления;
  • компактную конфигурацию и небольшие рельефы капота;
  • украшенные стреловидными ходовыми огнями блоки трёхэлементой светодиодной оптики.

Элемент агрессивности вносит в облик новинки серебристый периметр и веретеноподобная форма полностью хромированной радиаторной облицовки. Панель несет на себе фирменный логотип и площадку для крепления регистрационного знака.

По отношению к верхнему воздухозаборнику площадь обвеса невелика. В компоновке присутствуют выделенные декоративными бумерангами малогабаритные противотуманки и вертикальные диффузоры системы охлаждения дисковых тормозных устройств.

В боковой проекции внимание привлекает:

  • сочетание наклонного лобового окна и практически ровной линии крыши;
  • хромированный периметр крупноформатных окон;
  • оригинальная редакция сосредоточенного на боковых дверях и обводах колесных арок ступенчатого и волнового рельефа.

Завершается оформление боковин декоративной планкой порогов и фирменным рисунком 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Больше деталей оригинального кузовного дизайна в кормовой части минивэна. В поле зрения компактный спойлерный козырёк, большой прямоугольник заднего окна и крупноформатная крышка вместительного багажника.

Функциональные и декорирующие задачи возложены на светотехническую люстру, скомпонованную из светодиодной перемычки пары вертикальных стопов.

Заключенный в хромированное обрамление обвес включает в себя небольшой воздушный диффузор и комплект горизонтальных противотуманных плафонов. Выхлопной патрубок выведен под кузов, поэтому при обзоре с верхней точки не просматривается.

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.

Экстерьер автомобиля Лексус LM 2020

Автомобиль создан на базе минивэна Toyota Alphard, но это только основание авто, а вот в дизайнерском плане Лексус представлен с оригинальной стилистикой передней и задней части.

Передняя часть выполнена в оригинальном произведении радиаторной решетки. Конструкция радиатора представлена массивной площадкой в виде песочных часов. Сбоку располагаются фары головной оптики со светодиодным наполнением и оригинальным рельефом дневных огней.

С боковых сторон автомобиль представлен шикарными деталями, здесь отмечаются прямые линии подоконников на больших окнах, а также выделяются крупные колесные арки с дисками, оснащенными стильным контуром. Стиль профильной части подчеркнут фирменностью автомобильной компании Лексус, буквально все детали просто кричат о шике и современной модернизации.

Задняя часть представлена большим стеклом багажного отделения со спойлером, а с боковых сторон размещается оригинальная габаритная оптика, конечно же, со светодиодным наполнением и красной световой перекладиной LED.

Автомобиль выглядит просто сногшибательно, не заметить такое очарование на дорогах невозможно.

Японские производители для модели использовали только два окраса кузова – белый и черный.

Lexus LM 350 – лимузин, притворившийся минивэном

В течение многих лет корпоративное лицо Lexus вызывало гнев и критику многих автомобилистов по всему миру. Все, или точнее сказать многие, «убивались» по его гигантской радиаторной решетке. Она огромна, выглядит несколько несуразно и подходит исключительно для крупных моделей автомобилей.

Но всегда есть исключения из правил. Таковым в линейке японского производителя люксовых моделей стал их новый минивэн, который в Лексус разработали на базе Toyota Alphard. Модель под модельным индексом LM 350 приходит в престижную линейку всерьез и надолго:

Lexus LM350 дебютировал на Шанхайском автосалоне и мгновенно привлек к себе повышенный интерес публики. Роскошные минивэны – это не новость для знатоков престижных моделей и не тренд, появившийся в последние годы. Тему вполне продуктивно продвигали немцы, а еще раньше американцы, но именно японцы, а конкретно работники люксового ответвления Тойоты, вызвали необычный ажиотаж.

Eksterior Lexus LM 350 2020

Review Tampilan Depan Lexus LM 350 2020

Guratan di grille khas Lexus ini terinspirasi dari pohon palem asli Indonesia

Tampilan eksterior depan Lexus LM 350 ini masih bernafas desain Lexus kekinian yang bernama provocative elegant design, dengan menyematkan signature spindle grille berukuran besar pada bagian depan. Grille depan yang terinspirasi dari pohon palem asal Tanah Air tersebut diberikan sentuhan finishing dark chrome dan warna abu-abu yang menyiratkan kesan elegan.

L-shape LED DRL dan sequential turning signal mempercantik tampilannya

Tak sampai disitu saja, bentuk bumper juga diberikan L-shape khas Lexus, yang semakin membuat MPV ini bercitra premium nan eksklusif. Lantas lampu utama telah mengusung 3 buah LED (Light Emitting Diode) High and Low Beam. Tampilannya juga kian dipercantik dengan penerapan LED DRL (Daytime Running Light) yang membentuk huruf L saat menyala dan tentunya seperti khasnya Lexus kekinian, ia juga pakai lampu sein sequential.

Review Tampilan Samping Lexus LM 350 2020

Panel berlapis chrome berbentuk L-shape membuat tampilan mobil kian berkelas

Lanjut ke tampilan sampingnya, secara umum perawakannya mirip dengan Toyota Alphard. Hanya saja tetap ada beberapa detail yang membedakan antara Lexus LM 350 dengan Toyota Alphard termahal sekalipun, antara lain adalah padu padan ornamen yang membentuk huruf ‘L’ bernama L-shape berkelir krom yang hadir di masing-masing sisi membuat kesan eksklusif sekaligus mahal kian mencuat. Kedua pintu geser juga dapat dibuka secara elektris layaknya jagoan MPV Toyota itu.

Beberapa welding point rangka diramu khusus agar lebig meredam getaran dan suara

Meskipun secara umum bodi luarnya sangat mirip dengan Toyota Alphard, namun namun Lexus LM ini sebenarnya adalah mobil yang dibuat dengan cara berbeda. Seluruh bagian rangka welding point-nya (titik pengelasan rangka) diramu dengan cara khusus agar mampu lebih meredam getaran dan juga suara, tetapi tidak mengurangi kelincahannya dalam bermanuver. Alhasil saat di jalan ia lebih tenang dan minim vibrasi masuk ke kabin.

Review Tampilan Belakang Lexus LM 350 2020

LED Rear Combination Lamp menyala cantik

Pada tampilan eksterior belakang Lexus LM 350 2020 ini juga terlihat jauh lebih mewah dari saudaranya sesama buatan Jepang itu. Paling kentara adalah penggunaan stoplamp LED Rear Combination Lamp dikombinasi dengan Sequential Turning Lamp yang menyala cantik dari bagian dalam ke luar. Jika Anda bertanya mengapa mobil seharga Rp 3 miliar lebih tidak ada wiper belakang maka Anda salah, karena penyeka kaca tersebut diletakkan di balik spoiler belakang yang membuat kesan bagian belakang lebih clean.

Ciri khas L-shape masih kental di bagian buritan Lexus LM ini

Terdapat juga empat buah sensor parkir dan sebuah kamera untuk memantau kondisi di belakang mobil ini. Maklum saja, Lexus LM 350 2020 ini memiliki dimensi lebih dari 5 meter, sehingga membutuhkan perangkat tambahan yang dapat membantu driver agar lebih aman melakukan manuver dengan mobil ini. O ya, karena Lexus LM 350 ini merupakan varian 4-seater yang punya partisi belakang, maka mobil ini juga dilengkapi dengan kamera tambahan yang berfungsi untuk mempermudah driver melihat bagian belakang kendaraan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *