Ниссан альмера 2016: отзывы реальных владельцев о g15

Содержание:

Особенности технических решений

Требуемые простота и надежность технических решений привели к тому, что Nissan полностью заимствовал платформу у другого бюджетного образца автомобиля Renault Logan.

На нее был установлен кузов с характерными, но чуть уменьшенными в размерах очертаниями более топовой модели Nissan Teana.

Конечно, каждая фирма старается сделать свою продукцию узнаваемой с первого взгляда, но выбранное решение все же несколько спорно.

Как правило, уменьшение размеров более крупного автомобиля при полном сохранении его очертаний не дает такого эффекта, на который строится расчет.

К примеру, никогда Cadillac в габаритах Nissan Micro не сохранит свой непревзойденный шик.

Заимствованная платформа, тем не менее, смогла обеспечить Almera увеличение размеров относительно Logan, а также больший объем багажного отделения, доведенный до знакового значения в 500 л.

И, несомненно, более просторный салон, в котором классическая пятерка из водителя и его попутчиков будут чувствовать себя не стесненно.

Общие характеристики Nissan Almera.

Nissan Almera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2000)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
  • 1,4, 87 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,2/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8.6/5,5 л на 100 м
  • 1,6, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 99 л. с., автомат/механика, 11 сек до 100 км/час, 9,5/5,7 л на 100 км

Дизельные:

2,0, 76 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/5,1 л на 100 км

Поколение 2 N16 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,5, 90 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, 11.3 сек до 100 км/час

Дизельные:

2,2, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 N16 (2003-2006)

Бензиновые:

  • 1,5, 98 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 6/4,1 л на 100 км
  • 2,2, 112 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км

Поколение 3 G15 (2012-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/6,5 л на 100 км

Как подтянуть ручник? Nissan Almera

Как без лишних проблем подтянуть ручник?

Снимите центральную консоль.

Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и от­крутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

Рис. 6.31. Местоположения разъема сигнальной лампы

Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

Длина хода рычага: 7—8 щелчков

Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33)

Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

Источник

Almera N16 (2000-2006) Бензиновая линейка

  • 1,5 л. (90/98 л.с.);
  • 1,8 л. (114/116 л.с.).

Прежние надёжные агрегаты заменили более мощные. Не то чтобы они доставляют уж очень много хлопот, однако фанаты модели часто отмечали, что надёжность заметно упала по сравнению с предыдущим поколением. Скорей всего это следствие повышения уровня технологичности, который сопровождается усложнением конструкции. Так, после модернизации, двигатели получили новую систему с изменением фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System).

Для младшего мотора характерны проблемы с растяжением цепи ГРМ. Это выражается в провалах тяги, тяжелом запуске, «плавающем» холостом ходе. Избавиться от проблемы возможно заменой растянутой цепи. Также иногда проявляет себя проблема запуска не с первого раза. Чаще всего это свидетельствует о грязи в дроссельной заслонке или загрязнённости сетки бензонасоса. В крайних случаях может понадобится замена бензонасоса. Подёргивания на низких оборотах лечатся обновлением прошивки.

Более объёмный 1,8-литровый агрегат имеет свойство высокого расхода масла. Нередки случаи расхода 1 л. на 100 км, бывает что и того больше. Это происходит из-за низкого качества поршневых колец. В случае повышения расхода до 0,5 л. на 100 км и выше рекомендуется обращаться в сервис для проведения ремонта. Стоит быть готовым, что процедура будет достаточно дорогостоящей.

Цепь ГРМ также не отличается долговечностью. Уже после 150 тыс. км могут появиться характерные симптомы, после чего необходимо будет думать о её замене. Неприятностей может доставить потеря герметичности прокладки клапана холостого хода. Типичными неисправностями также являются выход из строя расходомера, датчика положения коленвала и лямбда-зонда.

Несмотря на имеющиеся проблемные места, двигатели в целом имеют приличный ресурс. При качественном обслуживании, до капремонта спокойно выхаживают до 250-300 тыс. км.

Дизельные агрегаты

  • 1,5 л. DCi (82 л.с.);
  • 2,2 л. Di (110 л.с.);
  • 2,2 л. DCi (112/136 л.с.).

Ниссановский дизель объёмом 2,2 л. и мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя с положительной стороны. Мотор в целом надёжен, а основной его проблемой является ТНВД, который редко доживает до 200 тыс. км.

Серия DCi создавалась в кооперации с Renault, после объединения в один концерн. Турбодизель получил систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это улучшило его эксплуатационные показатели, однако значительно повысило стоимость возможного ремонта. Из недостатков – чувствительность к качеству топлива. От этого напрямую зависит срок службы форсунок.

Устанавливался на модель и 1,5-литровый дизель разработки Renault. Этот двигатель подойдёт ценителям экономичного передвижения. Он отличается сверхнизким расходом топлива. Также очень чувствителен к качеству потребляемого топлива. Уже к 100-150 тыс. км велика вероятность, что форсунки потребуют замены. Ремонт или восстановление производителем не предусмотрены. Турбокомпрессор ходит в среднем до 150-200 тыс. км. Нередки случаи выхода из строя топливного насоса, а также проворот вкладышей. При всём этом двигатель заслужил положительную репутацию: большинство владельцев им довольны.

Недостатки и слабые места Альмера G15

Сборочные проблемы не обошли Альмеру стороной, встречаются седаны с плохо проваренными передними стойками, которые на неровной дороге могут играть, из-за чего в салоне появляются посторонние шумы. Слабый стык находится в труднодоступном месте, что усложняет диагностику и ремонт.

В первые годы производства Almera были случаи с плохой проклейкой заднего стекла, Nissan объявлял отзывную компанию.

Источником посторонних звуков также может быть кузовная панель, к которой крепиться задний правый амортизатор (чашка). Это происходит из-за того, что толщина металла там меньше чем должна быть, для ремонта используется ремкомплект.

Пространство между радиаторами быстро забивается, из-за чего кондиционер работает не эффективно, а в пробках может совсем отключаться. Помогает решить проблему регулярная промывка, раз в 50 000 км.

Мотор Альмеры надежный и может проехать более 400 тыс. км. Но мелкие неприятности есть и у него. Быстро рассыхающаяся прокладка дроссельного патрубка и впускного трубопровода приводят к плавающим оборотам. Часто выходят из строя катушки зажигания, но стоят они не дорого.

По регламенту Ниссан менять ремень ГРМ необходимо раз в 60 тыс., Рено с таким же мотором рекомендует менять привод газораспределительного механизма раз в 90 тыс. Лучше следовать советам японского производителя, потому что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями.

Механическая коробка надежна, но не забывайте менять в ней масло раз в 90 тыс. АКПП капризная и не надежная, замена соленоидов часто нужна еще до 100 000. Даже не значительный перегрев недопустим.

Альмера обладает и другими минусами, и недостатками, но они менее значительны.

Какой аккумулятор штатно устанавливается в Ниссан Альмеру

Штатно в автомобиль Ниссан Альмера устанавливаются 60-амперные батареи собственного производства, при этом изготовлены они могут быть как на японском предприятии, так и в других странах (Южной Корее, Италии). Если полярность аккумуляторов Ниссан Альмера Классик одинакова вне зависимости от модели (обратная), то пусковой ток зависит от мощности мотора. Например, для бензиновых модификаций чаще всего встречаются АКБ с параметром 540 А, для дизельных – 600 А.

Что касается стандартов крепления, то ассортиментный ряд имеет модели, рассчитанные и на европейский рынок, с нижним бортиком для фиксации, и на азиатский – с верхней прижимной планкой.

Стоимость штатной батареи в России – порядка 6000 рублей. К сожалению, прямые поставки японских аккумуляторов отсутствуют, что и является основной причиной высоких цен на них, поэтому многие автомобилисты предпочитают приобретать изделия от других брендов.

Размеры АКБ Ниссан Альмера Классик зависят от исполнения: у «азиатов» это 23.2х20.0х17.5 см, у «европейцев» – 24.2х19.0х17.5 см. Требования по высоте не столь строги, как по длине и ширине.

Ёмкость, срок службы и другие характеристики аккумуляторов Nissan Almera могут варьироваться в небольших пределах. Так, по показателю ёмкость встречаются модели в диапазоне 55–90 А*час, пусковой ток колеблется в диапазоне 500–800 А, а срок службы зависит от типа батареи.

Технические характеристики Альмера G15

Габариты

Ниссан Альмера последнего поколения длиннее соплатформенного Логана, но ниже и уже. Клиренс больше у модели Nissan. Основные размеры Almera:

  • длина, высота, ширина (см) – 456.6, 169.5, 152.2;
  • клиренс (см) – 16;
  • колесная база (см) – 270;
  • минимальный радиус разворота (м) – 5.4;
  • объем багажника (л) – 500;
  • объем топливного бака (л) -50;

Масса автомобиля в зависимости от комплектации около 1200 кг.

Двигатель и коробки передач

Мотор у Альмера последнего поколения может быть только один – бензиновый, четырех цилиндровый, 16-и клапанный, ременной K4M. На обозреваемый автомобиль устанавливался двигатель без регулировки фаз газораспределения (102 л.с.), с регулирующимися фазами силовая установка чуть мощнее (115 л.с.). K4M оснащен гидрокомпенсаторами, что освобождает от необходимости регулировать клапана, и делает работу двигателя более тихой. Ресурс силовой установки 300 – 400 тыс.км.

Основные характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6 K4M:

  • мощность (л.с.) – 102;
  • крутящий момент Н/м – 145;
  • степень сжатия – 9.8;
  • экологический класс – Евро-4;
  • расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.5, 5.8, 7.2, с АКПП – 11.9, 6.5, 8.5.

Almera G15 можно было купить с 5-и ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-х диапазонной автоматической трансмиссией (DP2). Механика надежна, а вот АКПП может понадобиться ремонт уже к 100 тыс.

Время разгона до 100 км/ч на механике 10.9 секунды и максимальная скорость 185 км/ч. С автоматической коробкой передач Альмера набирает первую сотню за 12.7 и разгоняется до 175 км/ч.

Ходовая часть

Подвеска Ниссан Альмера типичная для не дорогих седанов. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади торсионная балка.

Ходовая у Nissan Almera G15 мягкая, комфортная отлично подходящая для плохих дорог. На хорошей может досаждать лишней раскачкой и валкостью.

Диски в большинстве комплектаций штампованные, алюминиевые доступны в варианте Tekna. Размер колес 185/65 R15 вне зависимости от оснащения. Тормоза также одинаковы для всех комплектаций: спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанного типа.

Безопасность

Во всех комплектациях одни и те же системы безопасности: две подушки, для водителя и переднего пассажира, последняя с функцией деактивации, антиблокировочная система (ABS) и распределение тормозного усилия (EBD). О трехточечном ремне безопасности с фиксатором в XXI веке упоминать излишне.

Что такое галогенные (галогеновые) лампы и чем они отличаются от обычных

Галогенные лампочки, как и обычные, являются лампами накаливания. В них тоже есть спираль, причем она тоже сделана из вольфрама. Отличие состоит в том, что в колбу закачан газ, содержащий пары галогенных элементов — йода и брома. Их наличие позволяет увеличить температуру нагрева вольфрама, что дает повышение мощности свечения. Эффективная светоотдача галогенных ламп — порядка 15-25 Лм/Вт. Очень неплохой показатель. Намного лучше чем у обычных ламп накаливания.

Так выглядят галогенные лампы

Имеют галогенные лампы накаливания и второе отличие от обычных: малые размеры колбы. Это связано также с наличием йода и брома. Стекло колбы не темнеет, так как испаренные с поверхности нити накаливания, молекулы вольфрама связываются с молекулами галогенов и возвращаются на нить. Поэтому колбу можно делать меньших размеров. Она может иметь действительно очень маленькие размеры — расстояние от нити накаливания до стенок колбы порой исчисляться миллиметрами. Именно эта особенность позволяет делать миниатюрные лампочки, внося разнообразие во внешний вид люстр. Есть немало видов, которые используются во встроенных светильниках.

Еще один момент: наличие йода и брома продлевает срок жизни спирали. Галогенки могут работать 2000-4000 часов (это почти в два раза больше, чем обычные лампы накаливания). Если включать их через устройство плавного пуска, срок эксплуатации можно удвоить.

Галогенные лампы тоже имеют спираль накаливания из вольфрама

Кроме перечисленных особенностей, есть у галогеновых ламп еще одно преимущество: они могут работать от постоянного тока. Есть варианты для 6 В, 12 В и 24 В. Наиболее распространенные — на 12 вольт. Для работы галогенных ламп с постоянным напряжением необходим преобразователь

При его подборе важно мощность взять с запасом — суммарная мощность подключаемых осветительных приборов не должна быть больше мощности блока питания. А лучше иметь запас в 10-20%

II поколения N16 (1999-2006)

Уже в 1999-м миру было представлено 2 семейство Ниссан Альмера с заводским индексом N16. Эта версия выпускалась в кузове хэтчбек и седан. В 2003-м во время Парижской выставки японцы представили обновленную Nissan Almera. Внешность Ниссан Альмера 2 поколения больше смахивает на европейские стандарты, чем азиатские. Экстерьер получился спокойным, строгим можно сказать не примечательным.

Передняя оптика выглядит стандартно. Чем выделяется новинка, так это хромированными горизонтальными полосками в отверстиях решетки фальшрадиатора. Боковая часть Nissan Almera хэтчбек получалась более интересной, чем седан. Можно заметить немного ниспадающую крышку, окрашенные в цвет кузова молдинги, а также накладки на дверных ручках из хрома, что вкупе создает спортивный и стремительный вид. Корма автомобиля тоже получилась спокойной, как и носовая часть. Клиренс остался неизменным – 140 миллиметров.

Внутренняя часть после обновления также стала немного лучше. Салон Ниссан Альмера получил только качественные изменения, а число комплектаций осталось на прошлом уровне. Стандартную тканевую обивку сидений заменили на более приятную и надежную. Немного улучшилась сама форма сидений, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным.

Рестайлинг затронул также переднюю панель, на которой переключатели стали проще и удобнее. Приборы оснастили улучшенной подсветкой. Немного доработали безопасность. В самом верху центральной консоли появился дисплей навигационной системы, что по тем временам было очень солидно. Дорогие комплектации Nissan Almera II поколения могли похвастаться кнопками регулировки «музыки» на рулевом колесе.

Технические характеристики II поколения

Подкапотное пространство Ниссан Альмера N16 имеет бензиновые и дизельные моторы. Роль базовой силовой бензиновой установки отведена 1.5-литровому 86-сильному варианту (136 Нм). Если говорить за более мощный двигатель, он получил объем 1.8 л и развивает уже 116 лошадиные силы (163 Нм).

Тем, кто любит дизеля японцы предусмотрели турбированные моторы. Это 82-сильная 1.5-литровая (185 Нм), а также 2.2-литровая 112-сильная (248 Нм) силовая установка. Трансмиссия может быть 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической.

В качестве основания инженеры решили взять платформу MS. Переднюю часть Nissan Almvera II они поставили на независимой подвеске со стойками McPherson, а сзади решили применить полунезависимую структуру с многорычажной балкой. Руль также имеет гидравлический усилитель. Система тормозов особо не претерпела изменений, однако были добавлены технологии ABS и EBD.

Комплектации

Ниссан Альмера G15 продавалась в пяти комплектациях, первые две (Welcome и Comfort) предлагались только с механической коробкой передач. Comfort AC, Comfort Plus и Tekna можно было купить с МКПП или АКПП.

В базовое оснащение Welcome входили: гидроусилитель руля, штампованные диски, передние тормоза дисковые, задние барабанные, галогеновые фары, противотуманный фонарь (сзади один), не окрашенные зеркала и ручки, обогрев заднего стекла, цвет металлик опция, вертикальная регулировка руля, регулировка передних сидений в продольном направлении, два подголовника на втором ряду, электрические передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, ABS, распределение тормозного усилия (EBD), аудиоподготовка, иммобилайзер, полноразмерная запасное колесо.

В комплектации Comfort добавлялись: передние противотуманки, зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и подогревом, хромированные ручки дверей, карманы в спинках передних кресел, складывание второго ряда, подогрев передних сидений, аудиоподготовка 2 динамика, центральный замок с ключом дистанционного управления, бортовой компьютер.

Comfort AC отличается от предыдущего варианта только кондиционером.

В оснащение Comfort Plus входят легкосплавные диски R15, аудио с 4 динамиками, Bluetooth, CD/MP3 плеером и радио.

Комплектацию Tekna можно отличить по кожаной отделке руля, электрическим стеклоподъемникам второго ряда, AUX и USB, 5-и дюймовому сенсорному монитору навигационной системы.

Технические характеристики Almera Classic B10

Ниссан Альмера Классик не предоставлял возможность выбирать двигатель, бензиновый 4-х цилиндровый 1.6 QG16DE был безальтернативен. Коробки передач было 2: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.

Габариты и двигатель

Основные размеры Almera Classic:

  • длина, высота, ширина (см) – 451, 171, 144;
  • клиренс – 16,5 см;
  • колесная база – 253,5 см;
  • объем топливного бака – 55 л;
  • вместительность багажника – 460 л.

Характеристики 4-х цилиндрового 16-и клапанного бензинового двигателя 1.6 QG16DE:

  • мощность – 107 л/c;
  • крутящий момент – 146 Н/м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный л/100 км) – 9.2, 5.3, 6.8;
  • потребление бензина с 4АКПП – 10.4, 6, 7.6.

Ходовая часть

Подвеска спереди Ниссан Альмера Классик независимая, типа МакФерсон, сзади балка. Торсионная балка едва ли порадует любителей быстрой езды, но среди владельцев Almera гонщиков не много. Такая конструкция не прихотливая и надежная.

В комплектациях подороже диски легкосплавне R15, в простых вариантах – штампованные R14. С завода на Альмеру Классик устанавливались шины двух размеров 175/70 R14 и 185/65 R15. Вне зависимости от цены задние тормозные механизмы барабанные.

Безопасность

В базовой комплектации следующие элементы безопасности: водительская подушка безопасности, натяжитель ремней и все. В самом дорогом варианте:

  • две подушки водительская и пассажирская,
  • ABS;
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS).

Наше производство

Теперь «Ниссан-Альмера» выпускается на «АвтоВАЗе» в Тольятти. Это транспортное средство с приятным дизайном:

  • обтекаемым кузовом;
  • раскосыми фарами.

Но диссонанс вызывают маленькие колеса, неприемлемые для машины таких размеров. Ведь длина транспортного средства превышает 4,6 м. Конкуренты — «Фольксваген-Поло-Седан», «Киа-Рио» и «Пежо 301».

Интерьер напоминает «Рено-Логан», несмотря на японские корни производства.

Недостатками считается:

  • кресло с небольшой боковой поддержкой;
  • отсутствие у руля регулировки по вылету;
  • расположенные на центральной консоли клавиши электростеклоподъемников;
  • установленный под ручником блок управления наружными зеркалами.

Все это неудобно. Но есть и масса преимуществ:

  • Огромное пространство салона на заднем диване. Такого запаса пространства в этом сегменте не встретить нигде.
  • Багажник впечатляет вместительностью. Спинка задних сидений стала складной.

«Альмера» не предлагает альтернативы в выборе мотора. Под ее капотом может быть только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с. Этот мотор заимствован у «Логана». Но у последнего меньше размеры в сравнении с более увесистым «Ниссаном». «Альмера» разгоняется спокойно и задумчиво, несмотря на наличие пятиступенчатой автоматической коробки передач. Зато благодаря лучшей шумоизоляции в салоне сохраняется покой и тишина. Радуют и настройки подвески. С первых метров пути подвеска справляется с неровностями дорожного покрытия, буграми и ямами.

Благодаря дорожному просвету в 16 см также можно успешно объезжать дорожные препятствия.

Как натянуть ручник на Ниссан Альмера Классик?

Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера Классик автоматическим способом:

  1. Нажать при заведенном двигателе до упора на педаль тормоза.
  2. Несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
  3. Добиться, чтобы на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.

В этом случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.

Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:

  1. Поднять рычаг на 1-2 щелчка.
  2. Отогнуть уплотнительную резинку, находящуюся под ручкой стояночного тормоза.
  3. По часовой стрелке закрутить гайку М6 торцевым ключом на 10 мм (натяжка троса увеличивается). Для ослабления натяжки троса необходимо крутить гайку против часовой стрелки.
  4. После нескольких оборотов ключа добиться, чтобы на 6-8 щелчке тормозные диски были заблокированы тормозными колодками.

Бывает, что после проведения перечисленных операций достичь результата не удалось. А вопрос как подтянуть ручник на Ниссан Альмера остается актуальным. Тогда велика вероятность того, что тормозные накладки и тормозные диски сильно изношены или тормозной тросик сильно растянут и их необходимо заменить.

Источник

Внешность Ниссан Альмера Классик

Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома

В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники. Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками

Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.

Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

Основные характеристики

Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон.

Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр. Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях.

Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи — сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» — 900 рублей).

Причины обращений владельцев автомобилей Almera Classic

К сожалению, автомобиль, который никогда не ломается, ещё не изобретен. Каким бы надёжным ни был Ниссан Альмера Классик, в Тех. он появляется по вполне предсказуемым причинам:

  • Блок управления электрооборудованием (БЦМ). Особенность конструкции заключается в том, что все функции модуля производитель оставил в панели приборов. И там же – противоугонку с ключами иммобилайзера. Вопрос получился сложный и не самый дешевый. Сразу оговоримся, что своими силами или с друзьями решить проблему невозможно. Компьютерной диагностики и опыта профессиональных сотрудников иногда бывает недостаточно, так как поиск первичной причины порой ставит в тупик даже лучших специалистов по починке различного электрооборудования. Но за все годы работы возвращать Nissan Almera Classic владельцу, не решив задачку, нам ещё не приходилось.
  • Другие виды ремонта этой модели. Больше профилактические меры: замена масла и фильтров в коробке, обновить сцепление, тормозных колодок и дисков, глушителя и различные виды сервисного обслуживания.

Где находится

У Ниссан Алмера Классик разъем можно найти снизу слева от рулевой колонки. В Алмера G15 имеется диагностический вход, расположенный в бардачке. Надо сначала снять крепления ящичка, вытащить его, потом подсоединять прибор диагностики, где находится разъем, или адаптер для комфортной работы.

В Ниссане N16 после 2001 года выпуска разъем может располагаться рядом с рычагом, открывающим капот, слева от руля под панелью. Там находится салонный центр управления. Под крышкой этой небольшой коробочки, она обычно имеет серый цвет, стоит диагностический разъем. В моделях до 2000 года мозги машины могут находиться под водительским сиденьем или у правой стойки.

Работа прибора отразится на приборной доске надписью Check Engine. Все проверки происходят через включение-выключение зажигания. Коды для протокола одной формы контроля идентичны.

Нестареющая актуальность

Салон данного автомобиля является не только показательным, но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом. Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее, отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками. Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.


Стильный салон, продуманный инженерами

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия, чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно дорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.

Технические характеристики Альмера G15

Габариты

Ниссан Альмера последнего поколения длиннее соплатформенного Логана, но ниже и уже. Клиренс больше у модели Nissan. Основные размеры Almera:

  • длина, высота, ширина (см) – 456.6, 169.5, 152.2;
  • клиренс (см) – 16;
  • колесная база (см) – 270;
  • минимальный радиус разворота (м) – 5.4;
  • объем багажника (л) – 500;
  • объем топливного бака (л) -50;

Масса автомобиля в зависимости от комплектации около 1200 кг.

Двигатель и коробки передач

Мотор у Альмера последнего поколения может быть только один – бензиновый, четырех цилиндровый, 16-и клапанный, ременной K4M. На обозреваемый автомобиль устанавливался двигатель без регулировки фаз газораспределения (102 л.с.), с регулирующимися фазами силовая установка чуть мощнее (115 л.с.). K4M оснащен гидрокомпенсаторами, что освобождает от необходимости регулировать клапана, и делает работу двигателя более тихой. Ресурс силовой установки 300 – 400 тыс.км.

Основные характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6 K4M:

  • мощность (л.с.) – 102;
  • крутящий момент Н/м – 145;
  • степень сжатия – 9.8;
  • экологический класс – Евро-4;
  • расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.5, 5.8, 7.2, с АКПП – 11.9, 6.5, 8.5.

Almera G15 можно было купить с 5-и ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-х диапазонной автоматической трансмиссией (DP2). Механика надежна, а вот АКПП может понадобиться ремонт уже к 100 тыс.

Время разгона до 100 км/ч на механике 10.9 секунды и максимальная скорость 185 км/ч. С автоматической коробкой передач Альмера набирает первую сотню за 12.7 и разгоняется до 175 км/ч.

Ходовая часть

Подвеска Ниссан Альмера типичная для не дорогих седанов. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади торсионная балка.

Ходовая у Nissan Almera G15 мягкая, комфортная отлично подходящая для плохих дорог. На хорошей может досаждать лишней раскачкой и валкостью.

Диски в большинстве комплектаций штампованные, алюминиевые доступны в варианте Tekna. Размер колес 185/65 R15 вне зависимости от оснащения. Тормоза также одинаковы для всех комплектаций: спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанного типа.

Безопасность

Во всех комплектациях одни и те же системы безопасности: две подушки, для водителя и переднего пассажира, последняя с функцией деактивации, антиблокировочная система (ABS) и распределение тормозного усилия (EBD). О трехточечном ремне безопасности с фиксатором в XXI веке упоминать излишне.

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители о и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *