Технические характеристики киа спектра 2021 2022 года
Содержание:
- Эксплуатация «Киа Спектра» 2007 года
- Трансмиссия
- Характеристики и особенности моторов Киа Спектра
- Какие модификации предпочтительнее
- Лучшие аккумуляторы на Киа Спектра
- 01 Spektra zr-07-09
- Киа спектра до какого года выпускалась
- Блок под капотом
- Тюнинг щитка своими руками
- Как снять приборку
- Замена лампочек в приборке Спектры
- Сколько весит двигатель киа спектра * Клуб Киа Спортейдж
- Kia Spectra III 2006 2.0i
- 09 Spektra zr-07-09
- Экстерьер Kia Spectra
Эксплуатация «Киа Спектра» 2007 года
Эта модель предназначена для спокойной городской езды. Его мягкая подвеска и низкий дорожный просвет (150 мм) не способствуют агрессивному стилю вождения.
Безопасность машины
Автомобиль Kia Spectra оснащен ремнями безопасности с ограничителями, фронтальными подушками безопасности (AirBags), подголовниками и воздушными занавесками. Для детского кресла предусмотрено крепление isofix.
В 1999 году сотрудники американского института (IIHS) провели испытания этой модели. В краш-тесте автомобиль получил наихудшую оценку, так как защита пассажиров в салоне была слабой, а водитель получил смертельную травму. Автомобиль не прошел европейские испытания EuroNCAP.
Ощущения за рулем
Автомобиль лучше всего чувствует себя на хорошем асфальте. На мягком снегу машина пробуксовывает уже на старте. Автомобиль быстро разгоняется, особенно с «механикой», и очень проворный. Для полного левого поворота требуется радиус не менее 5 метров. Колеса мгновенно реагируют на все действия водителя благодаря гидравлической системе привода. Рулевое колесо можно отрегулировать по вертикали для большего комфорта.
У автомобиля есть проблемы со звукоизоляцией. Вы можете слышать все, что происходит на улице. При движении двигатель сильно ревет на оборотах 3, ручка капота громко дребезжит, а колеса издают вибрирующий звук. Автоматическая коробка передач шумит на первой передаче и переключается с неприятными рывками. Механическая коробка передач воет во всех положениях, а ручка болтается, как будто не закреплена на месте.
Стоимость обслуживания (ТО)
Для того чтобы автомобиль служил долго, необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание. Его стоимость не превышает 7 тысяч рублей. Kia Spectra имеет хороший запас деталей, а «родные» запчасти или аналоги можно купить по доступной цене практически в любом крупном специализированном магазине. Поскольку гарантия продавца на обслуживание автомобиля больше не действует, ремонт может быть произведен в любой мастерской.
Трансмиссия
Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.
Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.
В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.
Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.
Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.
Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.
Характеристики и особенности моторов Киа Спектра
В этой статье речь пойдет об автомобиле, который часто можно встретить на дорогах нашей страны. Около 15 лет назад появились его первые экземпляры, еще иностранной сборки, затем производство было локализовано и, в течение нескольких лет, машина выпускалась у нас на заводе ИжАвто
Киа Спектра, а именно ее мы имеем в виду, за это время завоевала доверие и внимание многих автолюбителей, которые желают получить машину надежную, неприхотливую, но при этом с хорошими ходовыми качествами и уровнем комфорта за невысокую цену. Одним из важнейших узлов этого автомобиля является двигатель Киа Спектра, он известен также неплохими характеристиками, надежностью и общей беспроблемностью в пределах срока службы
Так же этот мотор обладает рядом особенностей, о которых стоит рассказать, так как они могут заинтересовать как людей, желающих приобрести эту машину, так и ее настоящих владельцев.
Киа Спектра с двигателем 1.6 16V DOHC 2008 модельный год российская сборка
Всем нам знакомая Спектра, так популярная в сегменте бюджетных и недорогих иномарок в нашей стране это, как правило, модель автомобиля российской сборки. С 2004 по 2011 год эти машины производились на заводе ИжАвто. Их комплектации и оснащение сильно отличаются от автомобилей под тем же названием, которые производились в Южной Корее и других странах и предназначались для рынков США и Европы. В модельном ряду двигателей Киа Спектра всего три агрегата, все они бензиновые:
- 1,6-литровый агрегат, мощностью 101 л.с (в моделях для американского рынка она составляла 107 л.с.)
- 1.8 литра, мощностью 125 сил
- 2.0 литра, мощностью 132 лошадиных силы
Моторы 1.8 и, особенно, 2.0 встречаются в России очень редко, разве что на машинах первых годов выпуска и привезенных из-за рубежа, и очень жаль, ведь именно они делали этот автомобиль таким каким он был знаком покупателям в Корее и США. Вместе с большим списком опций, в который входили АКПП, круиз-контроль, куча подушек безопасности и многое другое, эти агрегаты поднимали Спектру на уровень значительно выше бюджетного, приближая авто вплотную к среднему классу. У нас же более известен 1,6-литровый двигатель Киа, который, кстати, не лишен собственных достоинств, тогда как о его недостатках вспоминают редко.
Какие модификации предпочтительнее
Ответить на вопрос, какая из модификаций лучше практически невозможно. Дело в том, что тут имеется целый ряд индивидуальных особенностей, которые важны конкретному человеку. Что требуется одному, совершенно не нужно другому.
Если вы любите динамику и комфорт, тогда хорошим выбором будет 1.6 MT Комфорт или 1.6 MT Комфорт+. Они показывают себя отлично на дороге, а также имеют очень удобный салон. Мягкий пластик и качественный кожезаменитель делают автомобиль не уступающим по уровню комфортабельности машинам C-класса из 90-х. Также именно такие модификации являются наиболее надежными.
Для людей, предпочитающих автоматические КПП, есть два варианта с подобной коробкой. 1.6 AT Стандарт практически не отличается от аналога с механикой, единственно отличие в трансмиссии. Если вам нужен комфортный автомобиль, тогда лучше приобрести 1.6 AT Люкс, это самый дорогой и упакованный вариант в линейке. Но, выбирая автоматическую трансмиссию стоит помнить, что мотор тут недостаточно мощный, поэтому в динамике машины с автоматом будут проигрывать.
Источник
Лучшие аккумуляторы на Киа Спектра
Наш рейтинг лучших АКБ на Kia Spectra составлен по отзывам российских водителей на сайтах интернета.
Представленные модели отличаются надёжностью в работе, имеют длительный рабочий ресурс.
Аком + EFB 60Е
Описание. Батарея российской компании обратной полярности выполнена по кальциевой технологии, имеет кислотно-свинцовую конструкцию.
Это даёт возможность улучшить характеристики модели. Ёмкость аккумулятора: 60 А-ч, величина тока запуска: 580 А.
Габариты: 242х175х190 мм, масса: 16,6 кг.
Плюсы Аком + EFB 60Е
- Обслуживаемая батарея.
- Высокий уровень надёжности.
- Удобная ручка для переноски.
- Приятный дизайн.
- Адекватная цена.
Минусы Аком + EFB 60Е
- Весит меньше, чем в заявленных производителем характеристиках.
Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
Описание. Произведённые по технологии SFB 3 аккумуляторы отличаются высокой производительностью, большим рабочим ресурсом.
Модель обратной полярности может сохранять заряд при длительном простое.
Ёмкость Mutlu SFB 3: 60 А-ч, величина тока холодной прокрутки: 540 А, рабочее напряжение автомобильной сети: 12 В.
Размеры батареи 242х175х190 мм, соответствуют габаритам установочной площадки в подкапотном пространстве. Её масса: 15,1 кг.
Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
- Не подводит зимой.
- Прочная ручка, не гнётся.
- Качественное производство.
- Симпатичный внешний вид.
- Есть выступ для крепления АКБ.
Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
- Не обнаружено.
VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060)
Описание. Решётки пластин аккумуляторной батареи немецкой компании сделаны из свинцово-кальциевого сплава с применением серебра.
Такая конструкция делает их прочнее, устойчивее к коррозийному образованию. АКБ имеет характеристики: ёмкость – 61 А-ч, ток запуска – 600 А.
Габариты аккумулятора оптимально подходят под размеры площадки в автомобиле: 242x175x175 мм. Масса батареи: 14,3 кг.
Плюсы VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060)
- Хороший рабочий ресурс.
- Компактные размеры.
- Известный бренд.
- Надёжные крышки защиты клемм.
- Хорошая транспортировочная ручка.
Минусы VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060)
- Цена.
Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
Описание. Применение «серебряной» технологии при производстве этой модели АКБ обратной полярности позволило, как заявляют производители компании Bosch из Германии:
- повысить рабочий ресурс на 30%;
- нивелировать действие коррозии на металлических компонентах конструкции;
- улучшить параметры данной модели по сравнению с аналогичными батареями.
Ток холодного запуска Bosch S4 005: 540 А, ёмкость: 60 А-ч. Аккумулятор с обратной полярностью весит 14,9 кг, имеет размеры: 242х175х190 мм.
Плюсы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
- Идеально подходит под площадку для установки АКБ.
- Необслуживаемая батарея – удобно.
- Знаменитый бренд.
- Надёжная ручка для транспортировки.
- Стильное оформление.
Минусы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
- Некоторые пользователи жалуются, что ухудшается работа после двух лет эксплуатации.
Energizer Premium EM63L2
Описание. Модель аккумуляторной батареи обратной полярности из США выполнена по технологии Stamped Grid.
Её применение разрешает увеличить мощность при запуске двигателя автомобиля, сделать более устойчивой конструкцию к коррозии.
Ёмкость Energizer Premium: 63 А-ч, ток запуска: 610 А. Длина аккумулятора 242 мм, ширина – 175 мм, высота – 190 мм, масса – 14 кг.
Плюсы Energizer Premium EM63L2
- Новая батарея полностью заряжена.
- Хороший внешний вид.
- Прочная защита токопроводящих клемм.
- Наличие буртика на корпусе для фиксации.
- Есть информация на корпусе по эксплуатации.
Минусы Energizer Premium EM63L2
- Неудобная ручка.
Topla Energy 108066
Описание. Применение экспандерной технологии при производстве положительных пластин позволило улучшить рабочие параметры модели.
Об этом говорят её характеристики: ёмкость Topla Energy: 66 А-ч, величина тока холодного запуска: 620 А.
Габариты АКБ соответствуют штатному размеру для Киа Спектра: 242х175х190 мм. Масса: 15 кг.
Батарея обратной полярности имеет ударопрочный и морозоустойчивый корпус, в нижней части которого находится выступ для крепления.
Плюсы Topla Energy 108066
- Эффектный вид.
- Длительный рабочий ресурс.
- Не боится саморазрядов.
- Надёжно ведёт себя в зимнюю стужу.
- Длительный ресурс.
Минусы Topla Energy 108066
- Ненадёжная ручка.
01 Spektra zr-07-09
Коммутационный блок, что стоит под капотом, нередко начинает капризничать после 100 тыс. км — слабеет хватка наконечников силовых контактов, отчего они перегреваются и подгорают. При первых сбоях, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя снимите блок, разберите его и подожмите контакты-«мамы» на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго — проверено. Если запустите болезнь, прибор со сгоревшими дорожками придется менять.
ЖЕЛАЕТ ли фирма КИА подорвать престиж «Ижмаша», где нынче собирают «спектры», доподлинно не известно, но с поставляемыми из Кореи автоматическими коробками передач в последнее время ну просто беда. Бывает, разваливается муфта переднего хода, тогда машина просто не едет. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы — это чуть ли не самый массовый дефект. Порой агрегат встает в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу, — сбои механики в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло. Этот дефект устраняют регулировкой штока, не разбирая коробку. Еще одно «везение» — отказ электромагнитных клапанов, ведь для их замены надо лишь снять поддон.
Киа спектра до какого года выпускалась
Kia Spectra
— автомобиль гольф-класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors, пятиместный седан, выпускается с 2000 (в России с 2005 по 2009) годы. По информации ряда интернет-изданий, в 2002 году автомобиль стал «бестселлером» года и лидером продаж в США.
В России в 2005 году группой на был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года производство ограниченной партии Kia Spectra (1700 шт.) на «ИжАвто» было возобновлено на несколько месяцев — для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors.
Kia Sephia (1993—1998) продавался в США под именем Spectra
Как самостоятельная модель Kia Spectra производилась в Корее в 1999—2000 гг. под названием Mentor, затем было запущено производство в Северной Америке, и в период 2000—2004 гг. производилась несколько модифицированная, но привычная нашему глазу, Kia Spectra с кузове седан и 5-ти дверный хетчбек. В отличие от российской Spectra, американская имела двигатель 1,8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, штатными высокочастотными излучателями в уголках зеркал, электролюком в крыше, круиз-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с регулировкой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха (AQS), отделкой салона под дерево и кожей и ещё некоторыми мелочами. В эти же годы параллельно производилась Kia Spectra GSX, больше похожая на свою предшественницу Kia Sephia. В 2003 году в Северной Америке было запущено производство Kia Spectra, которая в России производилась под именем Cerato. Новая модель Cerato сменила предшественницу в 2006 году, в Северной Америке она по-прежнему идёт под именем Spectra, правда для отличия добавился шильдик SX
Блок под капотом
Под капотом находится 1 монтажный блок с предохранителями и реле. Данный блок расположен рядом с передней левой стойкой амортизатора и коробом воздушного фильтра.
Расположение блока предохранителей и реле под капотом Киа Спектра
Для доступа необходимо:
Снять защитную крышку блока, надавив на фиксатор крышки.
Фото блока под капотомФото схемы на обратной стороне крышки монтажного блока под капотомСхема блока предохранителей и реле под капотом Киа Спектра
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 20 А | Питание оборудовния при включенном зажигании (IGN 1) |
2 | 30 А | Тормозная система АБС (ABS) |
3 | 30 А | Питание вторичных предохранителей на габариты №35 и №34, реле №56 (TNS) |
4 | 30 А | Замок зажигания, реле стартера, питание оборудовния при включенном зажигании (IGN 2) |
5 | 20 А | Стартер (STARTER) |
6 | 30 А | Питание предохранителей №20 и №15, Стоп-сигналы ЭБУ (BTN) |
7 | 30 А / 20 А | Вентилятор Радитатора (сис-ма охлаждения двигателя) (COOLING) |
8 | 20 А | Вентилятор кондиционера, сист. отопления и кондиционирования (CON/FAN) |
9 | 15 А / 10 А | Статер (STARTER) |
10 | 30 А / 25 А | Вeнтилятор печки (отопителя) (BLOWER) |
11 | 10 А | Кондиционер, Заслонка рециркуляуии воздуха (SR/ACC) |
12 | 10 А | Регулировка / корректор света передних фар (HLLD) |
13 | 15 А | Аварийная сигнализация (аварийка) (HAZARD) |
14 | 25 А | Центральный замок, цз (D/LOCK) |
15 | 30 А | Тормозная система АБС (ABS) |
16 | 15 А | Люк в крыше (электрический привод) (S/ROOF) |
17 | 25 А | Стеклоподъемники — левая сторона (P/WIN RH) |
18 | 25 А | Стеклоподъемники — правая сторона (P/WIN LH) |
19 | 15 А | Дворники (стеклоочиститель) и омыватель заднего стекла (RR WIPER) |
20 | 10 А | Освещение в салоне (плафоны, лампы), Магнитола, Часы, стоп сигналы, звуковые сигналы блока ETWIS (ROOM) |
21 | 25 А | Свет передних фар, Генератор (HEAD) |
22 | 15 А | Катушки зажигания (IG COIL) |
23 | 10 А | Диагностический разъем (OBD ll) |
24 | 15 А | Свет передних фар (HEAD 2) |
25 | 10 А | Датчик концентрации кислорода — нижний (OX SEN D) |
26 | 10 А | Датчик концентрации кислорода — верхний (OX SEN U) |
27 | 10 А | Бензонасос (топливный насос) (FUEL PUMP) |
28 | 10 А | Форсунки, инжектор (INJECTOR) |
29 | 10 А | Муфта компрессора кондиционера (A/CON) |
30 | 10 А | Обогрев / подогрев боковых зеркал заднего вида (HTD MIR) |
31 | 10 А | Автоматическое включение габаритного света фар, дневные ходовые огни (дхо) (DRL) |
32 | 10 А | Противотуманные фонари задние (RR FOG) |
33 | 10 А | Противотуманные фары передние (птф) (FRT FOG) |
34 | 10 А | Габаритные огни правая сторона (TAIL RH), подсветека номера |
35 | 10 А | Габаритные огни левая сторона (TAIL LH) |
36 | 15 А | Ближний свет фар (правая и левая фары) (HEAD LOW) |
37 | 15 А | Дальний свет фар (правая и левая фары) (HEAD HI) |
38 | 15 А | Сигнал (гудок, клаксон) (HORN) |
39 | 30 А | Обогрев / подогрев заднего стекла (DEFOG) |
41 | 10 А | Резервный (запасной) (SPARE) |
42 | 15 А | Резервный (запасной) (SPARE) |
43 | 20 А | Резервный (запасной) (SPARE) |
44 | 25 А | Резервный (запасной) (SPARE) |
45 | 30 А | Резервный (запасной) (SPARE) |
МИКРОРЕЛЕ | ||
50 | — | Реле света передних фар (HEAD) |
51 | — | Реле света передних фар (HEAD 2) |
52 | — | Реле Бензонасоса (топливного насоса) (FUEL PUMP) |
53 | — | Главное реле сист-мы управления двигателем (EGI MAIN) |
54 | — | Кондиционер, муфта компрессора кондиционера (A/CON) |
55 | — | Сигнал (гудок, клаксон) (HORN) |
56 | — | Габаритные огни, питание предохранителей №34 и №35 (TNS) |
МИНИ РЕЛЕ | ||
60 | — | Стеклоподъемники (P/WIN) |
61 | — | Вентилятор печки (отопителя) (BLOWER) |
62 | — | Реле Стартера (STARTER) |
63 | — | Реле вентилятора Радитатора (сис-ма охлаждения двигателя) (COOLING) |
64 | — | Вентилятор кондиционера, сист. отопления и кондиционирования (CON/FAN) |
65 | — | Обогрев / подогрев заднего стекла (DEFOG) |
Видео по теме
Надеемся наша статья с обозначением и распиновкой предохранителей и реле была для вас полезной, вопросы и комментарии оставляйте ниже!
Тюнинг щитка своими руками
Один из самых популярных вариантов тюнинга приборки Kia Spectra, который автомобилисты делают своими руками — установка современной светодиодной подсветки приборов. Такой тюнинг является эстетическим и проще в выполнении. Чем функциональный, подразумевающий замену самих приборов или установку дополнительных.
Первым делом для этого снимают приборную панель, как это описано выше. После чего, переносят ее в сухое помещение без пыли. Там снимают защитное стекло, стрелки приборов и само табло с обозначениями. Далее крепят светодиоды, используя клей. Желательно использовать для новой подсветки провода автомобиля, чтобы не думать о правильной схеме запитки. Диодные лампы устанавливают так, чтобы они подсвечивали шкалу приборов, поэтому предварительно помечают маркером их будущее расположение в соответствии с положением значений. Когда светодиоды установлены, можно поменять цвет освещения, добавив пленку-фильтре нужного цвета.
Когда установка нового освещения закончена и его работоспособность проверена, все элементы панели возвращают на место и ее саму ставят в автомобиль.
Как снять приборку
Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:
- плоская отвертка;
- крестообразная отвертка.
Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:
- Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
- Снимите верхнюю облицовку.
- Выверните 2 винта верхнего крепления.
- Изолированной отверткой подденьте облицовку по бокам.
- Чтобы открылись защелки тяните облицовку с усилием.
- Открутите винты крепления — заглушки под магнитолу.
- Отсоедините провода.
- Когда облицовка снята, выкрутите два правых, а потом два левых винта крепления приборки.
- Вытащите панель к себе.
- Отсоедините колодки жгутов проводов.
Установка всех деталей производится в обратном порядке.
Замена лампочек в приборке Спектры
Если не горит подсветка панели, потухла какая-то лампочка, значит она перегорела или отошла. Чтобы решить эту проблему не обязательно обращаться в автосервис. Ремонт своими руками не потребует больших усилий, главное приобрести правильные лампы.
Приобретаются бесцокольные лампы с такими характеристиками:
Назначение | Классификация (ЕЭК) | Мощность (Вт) |
Лампы блок-фар: | ||
Дальний/ближний | H4 | 60/55 |
Габариты | W5W | 5 |
Поворотники | PY21W | 21 |
Лампа поворота сбоку | W5W | 5 |
Задние фары | ||
Задний ход | P21W | 21 |
Сигнал торможения | P21W | 25/5 |
Поворотник | P21W | 21 |
Противотуманки | P21W | 21 |
Допсигнал торможения | W16W | 16 |
Иллюминация номерного знака | W5W | 5 |
Подсветка багажника | C5W | 5 |
Освещение салона | C5W | 5 |
Подсветка приборки | W3W | 3 |
Контроль подсветки щитка | W1, 2W | 1,2 |
Контроль дальнего света фар | W3W | 3 |
Иллюминация прикуривателя | W1, 2W | 1,2 |
Иллюминация отопителя | W1, 2W | 1,2 |
Сколько весит двигатель киа спектра * Клуб Киа Спортейдж
Работа двигателя kia spectra 135.000 км.
Сколько весит двигатель киа спектра
Сколько весит автомобиль Kia (Киа)? Справочный ресурс «Сколько весит …?»
Работает, заводится без проблем и в любую погоду. Что сказать относительно кузова? Дожили: теперь не только в провинциях, но и в самой Белокаменной продукцию Волжского автогиганта вновь стали считать машинами. Новости из мира автомобилей. Лучше бы двигатель взял место капиталки.
ДВС Двигатель Kia Spectra S6D 1.6 полностью в сборе
Технические характеристики Kia Spectra (Киа Спектра) 1.6 MT (101 л.с.)
Меняем масло в двигателе автомобиля Kia Spectra: пошаговая инструкция и фото
Сколько весит ? Сколько весит автомобиль (Киа)? В таблице приведены следующие данные. Любой владелец Киа Спектра может провести замену масла в Двигатель Сколько масла.
Передняя подвеска типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, задняя — независимая. В данном издании большинство ремонтных операций показано на примере автомобиля в наиболее полной комплектации НВ с механической коробкой передач. Opel Astra H SW. Количество клапанов на цилиндр:.
Технические характеристики Kia Spectra 2004 — подробно — Бибипедия
Сколько весит автомобиль Kia (Киа)? Справочный ресурс «Сколько весит …?»
KIA Spectra: характеристики и цены, фотографии и обзор
Сколько стоит киа спектра Сколько стоит киа спектра Сколько весит пропановый. 10, 2008 · Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа сколько кто заливает масла в двигатель.
Kia Spectra — характеристики
Какое масло лить в двигатель. Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Opel Astra H SW. Уже в самом начале нажатия педали, они уже начинают схватывать — к этому надо привыкнуть. Технические характеристики и Комплектации.
10, 2008 · Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа Двигатель вот и считайте сколько. кто хочет купить новый или б/у Киа Спектра Сколько стоит Киа Спектра Сколько стоит.
Сколько стоит киа спектра новая? | Otvetof
Шестнадцатиклапанный ДВС Двигатель Киа Спектра в сборе киа спектра и сколько будет. Руководство по ремонту Киа Спектра С 2008 года двигатель Спектра можно.
Сколько лить масла в двигатель — KIA Spectra Клуб
Киа Спектра Двигатель: объем максимальная мощность (л.с./об.мин.). киа спектра сколько весит. Киа Спектра 2008 год цена рублей Да и во время своего.
ДВС Двигатель Kia Spectra S6D 1.6 полностью в сборе
Kia Spectra III 2006 2.0i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)Поколение: IIIДвигатель: I4, БензинМощность: 140 л.с. (103 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R14 85H Заводской комплект |
5.5Jx14 ET45 | 4×100 | 67.1 | 2 |
195/60 R15 87H Тюнинг |
6Jx15 ET45 | 4×100 | 67.1 | 2.1 |
205/50 R16 86H Тюнинг |
6Jx16 ET45 | 4×100 | 67.1 | 2.1 |
195/60 R15 87H Заводской комплект |
6Jx15 ET43 | 4×100 | 67.1 | 2.1 |
205/50 R16 86H Тюнинг |
6Jx16 ET43 | 4×100 | 67.1 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Kia Spectra III 2006 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 185/65 R14 85H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85H:
- 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
09 Spektra zr-07-09
Передние тормозные колодки служат 30–40 тыс. км (АКП/МКП), дисков хватает на 90–120 тыс. км. Сзади могут стоять или барабанные, или дисковые механизмы, а с 2007 года — только дисковые. Барабанных колодок хватает на 90–100 тыс. км, однако это не повод до той поры в них не заглядывать — не забывайте о чистке и смазке механизма распорной планки. Иначе и ручник закиснет, и барабаны из-за глубоких бороздок менять придется. Дисковые колодки изнашиваются очень быстро — через 15–20 тыс. км. Если упустите момент, придется покупать новые диски. В обычных условиях последние весьма живучи: их ни разу не меняли по причине естественного износа даже при пробеге свыше 150 тыс. км.
Экстерьер Kia Spectra
В сравнении от 1-й генерации, эта модель была в кузовах hatchback и седан, 2-е поколение производилось в кузовах лифтбек и седан. В экстерьере изменился перед авто, в частности: форма фонарей головной оптики сейчас более круглая, продолговатые «противотуманки» теперь установлены на спойлер снизу, и в самом спойлере имеется небольшой воздухозаборник. Форма задних фар также изменилась – они теперь тоже круглые.
После рестайлинга в 2001-м г. внешний вид стал наиболее современным – радиаторная решетка имеет не 1 а 2 «ребра», а решетка сейчас хромированная, «противотуманки» также круглые. Задние стоп-фонари у седана сейчас каплеобразные, переоформили крышку багажного отделения.
Изменилась внешность и лифтбека: головная оптика была разделена на ближний и дальний свет, сейчас же они в 1-м фонаре. Стали меньше «противотуманки» спереди, а поворотники установлены впереди крыла, близко к бамперу. Стоп-фонари сзади переоформлены – фонари задней передачи и поворотники теперь вертикальные, округлые, и установлены сбоку фар. На крышке багажного отделения сейчас нет доп. стоп-сигнала. В 2005-м г. когда производство машины во всем мире приостановили, на автомобильном заводе в Ижевске провели дополнительное обновление седана (авто в кузове лифтбек у нас производить не захотели).
https://youtube.com/watch?v=otMhkOd2KTI