10 редчайших моделей автоваза

Содержание:

ВАЗ на металлолом

Первая Металлоломная Компания уже не один занимается приемом старых машин. Заключая сделку с нами, вам не придется утомительно дожидаться своих средств. Мы работаем круглосуточно и готовы принять ваш заказ незамедлительно.

Обратите внимание: сдавать авто в утиль – не только выгодное решение, но правильное с точки зрения защиты экологии

Как мы работаем

Для начала, автомобиль направляют на завод, который перерабатывает металлы. Именно там начинают отделять старые аккумуляторы, резину и проводку от авто. После этого детали направляют в цех по разукомплектации. Если в вашем авто есть остатки бензина, то его обязательно сольют в предназначенную для этого канистру. Полностью разобранное авто – это просто груда метала, которую направят в металлодробительное оборудование.

Все, что осталось от машины, переплавляется. Вторсырье станет просто великолепным источником для изготовления кузовов для новеньких авто Решив сдать ВАЗ 2106 на металлолом, вы сможете:

  • заработать;
  • очистить окружающую себя территорию от мусора;
  • внести свой вклад в улучшение экологической ситуации;
  • помочь в получении вторсырья.

Документы, которые нужны для того, чтобы сдать в утиль авто:

  • вы должны иметь при себе гражданский паспорт;
  • паспорт машины, которую собрались пустить в утиль;
  • разрешающий утилизацию документ от ГИБДД.

Если вы не можете сами доставить машину в приемный пункт, то мы это сделаем за вас с помощью специальной техники для ее доставки. Для этого у нас есть парк специальных автомобилей!

Самый часто задаваемый вопрос — сколько стоит ВАЗ на металлолом

— Отвечаем:

Модель ВАЗ Вес авто Засор Вес металла
2101 955 кг 30% 668 кг
2105 955 кг 30% 668 кг
2106 1045 кг 30% 731 кг
2107 1060 кг 30% 742 кг
2109 945 кг 30% 661 кг
21099 950 кг 30% 665 кг

Все данные, приведенные в таблице, примерные. Для уточнения информации обратитесь к нашему менеджеру.

Цены в Первой Металоломной Компании будут наиболее выгодными для клиентов. Наша компания официальна и с большой ответственностью подходит к определению стоимости, которая складывается из следующих факторов:

  • сколько весит авто;
  • какого качества его металл;
  • есть ли в наличии части машины;
  • форма самой машины.

Очень сильно поднимает ценность машины наличие двигателя, ведь именно в нем содержится существенный процент стали. В весомых количествах в ходовой части автомобиля присутствуют чугун и сталь. Никель и медь есть в электронике авто. В связи с этим можно говорить, что более полная комплектация вашей машины принесет больше денег при сдаче.

Почему с нами выгодно сотрудничать?

Именно наша компания заплатит за ваш металлолом высокую цену! Мы приедем к вам в точно оговорённое время, потому что мы ценим свое время и время своих клиентов. Первая Металоломная Компания отличается порядочностью и работает без выходных и праздничных дней. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт подобных работ. Обращайтесь, чтобы сдать ВАЗ 2107 на металлолом! Мы подготовим необходимую сопроводительную документацию и моментально на месте рассчитаемся.

Это интересно: В каком городе собирают Рено Логан

Технические характеристики ВАЗ 2110

В техническом плане ВАЗ-2110 был седаном, в основе которого лежала платформа хэтчбека ВАЗ-2108. То есть подвеска, тормоза, ходовая часть, рулевое управление у автомобилей схожи по конструкции. Но “десятка” получила и ряд новшеств, которые для 80-ых годов, когда разрабатывался автомобиль, были революционными для нашего автопрома. Это впрыск топлива и электронное управление двигателем, диагностический бортовой компьютер, была возможность установки гидроусилителя руля и электостеклоподъемников. В конструкции кузова появились оцинкованные элементы, а технология покраски была весьма передовой для того времени. К сожалению запустили модель в массовое производство лишь в 1996, когда все это уже изрядно устарело. Далее более подробные технические характеристики ВАЗ-2110.

Размеры, масса, объемы, клиренс ВАЗ 2110

  • Длина – 4265 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1010 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1400/1370 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Трансмиссия – передний привод, 5-ступенчатая механическая КПП
  • Тормоза передние – дисковые
  • Тормоза задние – барабанные
  • Подвеска передняя – независимая МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Подвеска задняя – полузависимая скручиваемая балка
  • Рулевое управление – рейка
  • Размер шин – 165/70 R13
  • Дорожный просвет или клиренс ВАЗ 2110 – 180 мм (под нагрузкой 160 мм)

Первый двигатель, который стоял под капотом седана 2110 был карбюраторным рабочим объемом 1.5 литра (72 л.с.) и назывался незатейливо ВАЗ-21100. По сути это модернизированный двигатель ВАЗ-2108. Выпускался силовой агрегат с 1996 по 2000 год, затем его полностью заменили на инжекторные версии силовых агрегатов.

Далее более подробные характеристики данного двигателя.

Двигатель ВАЗ 2110 8-клапанов, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность л.с/кВт – 72/53 при 5400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 105 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.0
  • Максимальная скорость – 164 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,6 литра

Следующим интересным мотором Лада-110 стал уже инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 (1.5 л.) с впрыском топлива и электронным управлением, чуть позже появился и ВАЗ-2114 (1.6 л.). Это был серьезный шаг “Автоваза” в новую эру моторостроения. По сути это тот же карбюраторный мотор, но уже с впрыском, который прибавил двигателю немного мощности, сделал его более экономичным и экологичным. Сегодня этот двигатель, после некоторой модернизации и смены индекса (ВАЗ-11183) можно встретить на моделях Гранта, Калина, Приора.

Еще одним важным этапом стало появление 16-клапанного инжекторного двигателя. Их было создано два варианта. Первый ВАЗ-2112 рабочим объемом 1.5 литра и следующий мотор ВАЗ-21124 рабочим объемом 1.6 литра. Последний так же дожил до наших дней и устанавливается на современные модели Лада. В результате модернизации двигателя ВАЗ-21124 появился мотор с индексом 21126 мощностью 98 л.с. и 21127 мощностью 106 л.с.

Двигатель ВАЗ 2110 16-клапанов, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность л.с/кВт – 89/66 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 133 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.3
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Все моторы ВАЗ-2110 объединяло наличие чугунного блока цилиндров, алюминиевой головки блока и ремня в приводе ГРМ. Именно обрыв ремня ГРМ доставлял владельцам этого автомобиля довольно много хлопот. Собственно, на каких двигателях ВАЗ-2110 гнет клапана? Бензиновые 8-клапанные двигатели объемом 1.5 и 1.6 литра проблемой гнутых клапанов не страдали. А вот 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) этот недуг имеет, то есть гнет клапана однозначно. Другой 16-клапанник объемом 1.6 литра клапана не гнет, в поршнях предусмотрительно сделали специальные выемки на случай обрыва ремня.

Видео ВАЗ 2110

Видео краш-теста “десятки”. Не хотелось бы оказаться на месте манекенов.

Видео роликов о тюнинге ВАЗ-2110 довольно много. Этот видео рассказ о человеке, который тюнинг превратил в хобби.

Сегодня сборку ВАЗ-2110 продолжают на Украине под брендом “Богдан”, видео процесса производства автомобиля далее.

Несмотря на то, что Lada 110 выпущено огромное количество, профессиональных и качественных видео обзоров в сети довольно мало.

Сколько весит легковой автомобиль

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

А сколько это по объему?

Размеры банкнот утверждены Центробанком. Для купюр в 50, 100, 200 и 500 это 150 * 65 миллиметров, для банкнот по 1 000, 2 000 и 5 000 рублей – 157 * 69 миллиметров.

Толщину одной купюры замерить сложно, поэтому считают обычно по пачкам – 100 купюр имеют толщину, в среднем, 12,5 миллиметров

(но если это, например, будут более старые и потрепанные деньги, они могут быть большей толщины).

Отсюда можно посчитать, какую сумму составляет, например, кубический метр денег. Так как идеально в кубометр они не соберутся, а рубить пачки мы не будем, округлим количество:

  • купюрами по 50, 100, 200 и 500 рублей – в длину на метр получится 7 пачек, в ширину – 15, в высоту – 80, итого 8400 пачек ;
  • купюрами по 1000, 2000 и 5000 рублей – в длину на метр получится 6 пачек, в ширину – 15, в высоту – 80, итого 7200 пачек .

Поэтому получится, что в кубометре денег можно содержатся такие суммы:

«Нефранцузская» управляемость

По части управляемости X-Ray выглядит предпочтительнее Renault Sandero StepWay. И не только потому, что у того нет кнопки «Спорт». В Lada X-Ray Cross ничего не трясется, не пищит и не отваливается на кочках. Подвеска у нее столь же энергоемкая, как и у Renault, отчего можно безбоязненно носиться по весенним ямам и дырам в асфальте, а пластиковые накладки помогают избегать ударов камешков. Однако по управляемости Lada на голову выше француза. Несмотря на увеличение клиренса, версия X-Ray Cross стабильна на прямой и даже на скоростях свыше 120 км/ч не рыскает на неровностях и не уползает с траектории после подпрыгивания на кочках, как это бывает с Sandero StepWay. Кого за это благодарить? Естественно, французов, сумевших придать своей собственной платформе такие черты, которых нет у технических доноров.

Фото: LADA

В целом Lada X-Ray — это детище европейских партнеров бренда. От отечественной конструкторской школы заимствован мотор, который неплохо показывает себя на хэтчбеке повышенной проходимости, но лидерских качеств не демонстрирует. Всем известен и его уровень надежности. На фоне других моделей бренда, у которых всегда что-то не настроено и просится в доработку, в Lada X-Ray не находишь, к чему придраться. Пусть пластики в салоне недостаточно мягкие, кресла не кожаные, а усилия на руле чересчур искусственные. Однако все это неизменные атрибуты платформы B0, свойственные всем глобальным моделям. А еще Lada X-Ray Cross — большая модница. Этой рыжей бестии все оборачиваются вслед и подолгу провожают ее взглядом. Правда, стоит машина немного дороже ближайшего конкурента, хотя у того комплектация лучше и мотор новее. Если за Renault Sandero StepWay просят 738 990 рублей, то за Lada X-Ray Cross — уже 767 800 рублей.

Renault Sandero StepWay. Фото: пресс-служба Renault

Модель Lada X-Ray Cross Renault Sandero Stepway
Габариты (длина / ширина / высота), мм 4171 / 1810 / 1645 4080 / 1757 / 1618
Колёсная база, мм 2592 2589
Снаряжённая масса, кг 1250 1111
Объём багажника, л 361 320
Тип кузова Универсальный Универсальный
Количество дверей / посадочных мест 5 – 5 5 – 5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный, бензиновый 4-цилиндровый, рядный, бензиновый
Рабочий объём, см³ 1791 1598
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 122 / 6500 113 / 5750
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 170 / 4850 152 / 3750
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Привод Передний Передний
Топливо АИ-92 АИ-92
Объем топливного бака, л 50 50
Разгон до 100 км/ч, с 10,3 11,1
Макс. скорость, км/ч 179 195
Расход топлива (смешанный), л/100 км 7,1 6,9
Дорожный просвет, мм 215 195
Цена автомобиля От 767 900 руб От 778 990 руб

Ваз 2115 | технические характеристики автомобилей | самара 2

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2115 (Самара 2)

Рис. 1.1а. Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2115
Рис. 1.1б. Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2114
Показатель ВАЗ-2114-20 ВАЗ-2115-20 ВАЗ-2115-01
Общие данные
Количество мест 5
Полезная масса, кг 425
Снаряженная масса, кг 970 985 985
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой см. рис. 1.1а, рис. 1.1б
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с 13,2
Показатель ВАЗ-2114-20 ВАЗ-2115-20 ВАЗ-2115-01
Двигатель
Модель 2111 21083
Тип четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82×71
Рабочий объем, л 1,499
Степень сжатия 9,8
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт 56,4
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт 49
Порядок работы цилиндров
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления тросовый, беззазорный
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача 3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706
Привод передних колес валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Колеса размер обода дисковые, штампованные 5J-13H2
Шины размер шин радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13
Рулевое управление
Тип рулевого управления травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки
рулевой механизм шестерня-рейка
Рулевой привод две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормоза
Рабочая тормозная система:
передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
тормозной привод гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой»
Номинальное напряжение 12В
Аккумуляторная батарея 6СТ-55А, зарядом 55 А-ч
Генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Стартер дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель Тип Модель Тип ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114)

Дизайн и конструкция

Хэтчбек ВАЗ-2112 вобрал в себя все преимущества «десятого» семейства – достоинства седана и возможность увеличения багажного отделения при помощи складных задних сидений. Таким образом, автомобиль с укороченным до 4170 миллиметров кузовом получил больший объем багажника по сравнению с седаном и был динамичнее универсала, более четко входил в повороты и лучше реагировал на повороты рулевого колеса, а аэродинамический коэффициент хэтчбека составлял 0.3

Спереди хэтчбек ВАЗ-2112 отличить от других автомобилей того же семейства просто невозможно, все они как две капли воды, отличия только в задней части. Задок «двенашки» не такой вытянутый как у седана и не такой обрубленный как у универсала. Но, не смотря на укороченный кузов место в салоне не потерялось, в автомобиле вполне достаточно места для размещения 5 человек. Стоит отметить, что сзади не места не так много для высоких людей, но его вполне достаточно и даже больше чем у некоторых зарубежных автомобилей того же класса. Задние сиденья складываются независимо друг от друга в соотношение 1:2, это позволяет перевозить крупногабаритный груз и одновременно разместить одного или двух пассажиров сзади.

Автомобиль ВАЗ-2112 спроектирован таким образом, что он вполне комфортно чувствует себя даже в суровых сибирских условиях, при температуре от -40 до +45 градусов по Цельсию (при должном обслуживании). «Двенашка» была единственным автомобилем десятого семейства, на который не ставили карбюраторный двигатель. В качестве силового агрегата автомобиль получил инжекторный двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания. Для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка. Инжекторные двигатели автомобиля ВАЗ-2112 были как 8, так и 16-клапанные, а так же объёмом от 1.5 до 1.8 литров. Модификации с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра выпускала .

С 2004 года начали выпускать автомобили с инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, ранее двигатель такого объема был только 8-клапанным. Этот двигатель учел все недостатки 16-клапанной «полторашки» связанные с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ, клапана больше не гнуло благодаря немного измененной форме поршней.

Комплектации

1.5I, 1.6I

Автомобили базовой комплектации для внутреннего рынка, оснащены 8-клапанным инжекторным двигателем объемом 1.5 (1.5I) и 1.6 (1.6I) литра. В базовую комплектацию входит:

  • Обивка сидений из капровелюра и (или) твида;
  • Ручные стеклоподъемники.

Дополнительные опции, такие как электростеклоподъемники, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в «металлик» и др. можно было установить опционально.

LI (ЛЮКС-ИНЖЕКТОР)

Комплектация «Люкс» с инжекторным двигателем. В эту комплектацию входили:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски.

Сколько стоит сам механизм КПП (коробка переключения передач)?

К примеру, «б/у» запчасти стоят до 5000 рублей. Брать «б/у» коробку очень рискованно. Неизвестно, по какой причине она продаётся и что с ней станет через нескольких недель. Поэтому, давайте рассмотрим цены на новые коробки передач.

А вот цены на стандартные коробки различаются не шибко сильно. Самая дешёвая из найденных вариантов стоит 13 900 рублей — обычная пятиступенчатая коробка передач с одним лишь условием: стартер у данной модели крепится на 2 шпильки. А рядом с данным предложением — цена 14 200 рублей, но стартер уже крепится на 3 шпильки

Также стоит обратить внимание какой на автомобиле спидометр — механический или электронный. К примеру стандартная коробка передач с механическим приводом спидометра стоит 13 900 рублей, а, например, с электронным приводом спидометра — 15 100 рублей

Сколько весит двигатель ваз 2110 8 клапанов

Масса двигателя автомобиля ВАЗ:

Модель Рабочий объём, см 3 Мощность, л.с. Масса, кг
ВАЗ 11183-1000260 1596 82 112
ВАЗ 11194-1000260 1390 89 112
ВАЗ 2103-1000260 1450 71,4 120,7
ВАЗ 2104-1000260 1450 68 120
ВАЗ 2106-1000260 1570 74,5 121
ВАЗ 21083-1000260-53 1500 69 127,3
ВАЗ 2111-100026080 1490 77 127,3
ВАЗ 21114-100026080 1596 81,6 112
ВАЗ 21124-100026080 1599 89,1 121
ВАЗ 21126-100026080 1597 98 115
ВАЗ 21128-100026080 1796 105 117
ВАЗ 21213-1000260 1690 78,9 117
ВАЗ 21214-1000260 1690 81 122
ВАЗ 2123-1000260 1690 81 127
ВАЗ 2130-1000260 1790 81,8 122

Случайные записи — cколько весит:

Разрешается перепечатывание и распространение материалов этого сайта с указанием прямой индексируемой ссылки.

Категория: Сделать авто самому

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3748, ширина — 1100, высота — 1864 мм. Колесная база составляет 2730 мм. Дорожный просвет 166 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Критика автовладельца по имени Феоктист : Устойчивость и маневренность. Ha трассе при крейсерской 140-150 нет чувства скорости вообщем, если не созидать мелькание по краям, то думаешь , что едешь 80-100. B повороты вписывается как влитой. Один раз разгонялся до 205, держит офигительно. B городке пассажиры засыпают, невзирая на пробки и качество дорог. Динамики хватает за уши даже при 122 л.c., добавляет мгновенно в подходящий момент. Если необходимо можно и c места убежать практически ото всех, но машина располагает к солидности и не царское это дело дергаться и изображать из себя Шумахера, и обосновывать, что у тебя отменная машина. B обслуживании ординарна, как 3 рубля, можно фактически все самому делать, даже у официалов стоит дешево. Отдельное слово o качестве покраски, сколы могут появиться только от попадания суровых камешков. Даже на фронтальном бампере и на капоте 3-4 за 5 лет, в лобовике и то 5 отметин(тьфу-тьфу без трещинок и сколов). Ha крышу машины падал кусочек штукатурки c крыши 5-этажного дома, задумывался капец, но после того, как убрал все, ни одной царапинки. Про комфорт даж писать трудно. так все под рукою и по кайфу. B морозы заводил при -41 после недельного стояния на улице при -35 – -40 просто c ключа, хоть и co второго раза. Сердечко обливается, как ему приходится замерзшее масло разгонять, но приходилось. Трудно обрисовывать плюсы, когда практически все замечательно. Бензин по паспорту от 91го, лью 92, пробовал 95, 98 не увидел никаких сильных конфигураций, потому 92й.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства сколько весит движок ваз 2110 8 клапанов. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Эбу ВАЗ 2110 где находится

ВАЗ 2110 1996+ Контроллер (блок управления) .

снятие эбу на гранте. какой расход топлива у фольксваген тигуан 1.8.

ВАЗ 2106i — Блок управления находится на месте полочки под бардачком, там ж…

схема контроллера ваз 2112 Мир схем.

Неквалифицированное перепрограммирование ПЗУ или перестановка…

Что предлагает чип-тюнинг ЭБУ? фото. как прошить эбу.

Перепрошивка мозгов ВАЗ 2112 Архив.

Снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора системы зажигания.

масса печки 2110.jpg.

ВАЗ 2114: основные плюсы и минусы.

…очень важная масса еще на шпильке шитка передка , через неё осуществляет…

электропроводка ваз 2109 на инжектор.

Перенос электронного блока управления двигателем (ЭБУ) .

Эбу bosch на ВАЗ.

Объявление о продаже Эбу для ВАЗ 2112-2110 1.5l в Ростовской области на Avi…

Ослабление затяжки болтов на ЭБУ.

печки ваз 2110 — Автоспорт, ремонт автомобилей, тюнинг.

Ваз 2112 где находится эбу.

Блок центрального замка ваз 2114 фото.

Блок центрального замка ваз 2114 фото.

vaz-2110.net

Технические характеристики

Силовой агрегат

Первые ВАЗ-2110 оснащались двигателем с карбюратором и «автоматическим подсосом» без использования рычага подсоса, который присутствует у обычных видов карбюратора.

Двигатель ВАЗ 2110 обладал объемом 1,5 литра и мощностью 69 л. с., что способствовало экономичному расходованию горючего – приблизительно 7,5 л на 100 км. Немногим позже дебютировал инжекторный 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, развивающий 94 лошадки. Он имел газораспределительный механизм типа DOHC.

Такой мотор набирал скоростную отметку в 100 км/ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость уже достигала 185 километров в час. Техническая оснастка Лада-2110, где был шестнадцатиклапанный двигатель, выглядела довольно достойно, по сравнению с недорогими иномарками тех годов. Последнее обновление двигателя пришлось на 2004 год – тогда объем увеличили на 100 кубических см.

Динамическая составляющая 69-сильного двигателя вряд ли сможет впечатлить даже водителя , однако, уменьшенный расход топлива на 12 процентов, по сравнению с 99-ой, часто заманивал покупателей. Предельная скорость с таким двигателем составляет порядка 162 километров в час.

Также, спустя время выпускался инжекторный 8-клапанный двигатель 21102, мощность которого уже составляла 78 лошадей. Первая сотня достигалась за 14 секунд, а максимальная скорость была на уровне 170 километров в час.

В инжекторной версии двигателя очень часто выходят из строя форсунки, но их можно ремонтировать самим или отдать на ремонт специалистам. В этом видео хорошо рассказывают как прочистить и промыть форсунки самим.

Но очень часто когда делаешь это сам, то можешь допустить много ошибок и поломать даже весьма рабочую форсунку. Поэтому мы советуем обращаться к специалистам, где отремонтировать форсунки очень быстро и качественно и даже с гарантией. Почему мы советуем именно компанию “ремонт форсунок” – потому что они могут взяться даже за такой ремонт от которого все отказываются, работают по всей России и странам СНГ, имеют прямые поставки запчастей от производителей, есть экспресс доставка.

Помимо указанных двигателей в Российской Федерации можно встретить «Десятку» с двухлитровым силовым агрегатом Opell X20XEV, который немногим ранее монтировали на Опель Вектра А в одном из самых мощных исполнений. Имея у себя на борту такой мощный двигатель, первой сотни ВАЗ-2110 достигала до уже за 9,5 секунд, а предельный скоростной режим упиралтся в отметку 205 км/ч.

Трансмиссия

КПП ВАЗ-2110 представлена механической пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах главного хода. Главная передача является цилиндрической, косозубой. Дифференциал конический, двухсателитный. Сцепление однодисковое, сухое, диафрагменное.

Автомобиль прекрасно поддается ремонту, а детали для нее найти не так трудно, как для остальных автомобилей. Не зря многие советуют в качестве первого автомобиля именно ВАЗ-2110.

Подвеска

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя же подвеска состоит из рычагов, агрессивно скрепленных с поперечной опорой, винтообразных пружин, которые работают как рессорный элемент, а также из телескопических амортизаторов двойного действия.

Рулевое управление

Предусмотрена установка гидравлического усилителя рулевого колеса. Механизм рулевого управления – шестерня-рейка.

Тормозная система

На всех моделях автомобиля Ваз-2110 устанавливают дисковые тормоза впереди, которые на последней версии являются еще и вентилируемыми. На задних же колесах установили барабанные тормозные механизмы.

Модификации двигателя Лада 110
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Обороты Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ваз-2110 1.5 Бензиновый 1499 5600 Механическая 5ст. 14 165
Ваз-21101 1.6i Бензиновый 1596 5200 Механическая 5ст. 13.5 170
Ваз-21102 1.5i Бензиновый 1499 5400 Механическая 5ст. 14 170
Ваз-21103 1.5i Бензиновый 1499 5600 Механическая 5ст. 12.5 185
Ваз-21104 1.6i Бензиновый 1596 5000 Механическая 5ст. 12 180
Ваз-21106 2.0i Бензиновый 1998 6000 Механическая 5ст. 10.5 205
Ваз-21108 1.5i Бензиновый 1499 5600 Механическая 5ст. 13 170

Технические характеристики ВАЗ 2104

Двигатель
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передняя, мм
Колея задняя, мм
Клиренс, мм
Объем багажника минимальный, л
Объем багажника максимальный, л
Тип кузова/кол-во дверей Универсал/5
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см3
Тип цилиндра
Количество цилиндров
Ход поршня, мм
Диаметр цилиндра, мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания Карбю- ратор Карбю- ратор Карбю- ратор Моно- впрыск Карбю- ратор
Мощность, л.с./об. мин.
Крутящий момент
Тип топлива
На задние колеса
Тип КПП / кол-во передач
Передаточное отношение главной пары
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Диаметр разворота, м
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Снаряженная масса автомобиля, кг
Допустимая полная масса, кг
Время разгона (0-100 км/ч), с
Расход топлива в городском цикле, л
Расход топлива в загородном цикле, л

Заводские габариты

Но главные габариты таковы:

  • если взять конечные точки переднего и заднего бамперов, то здесь имеем 4265 мм;
  • длина между центрами передних и задних колес, т.н. колесная база, составляет 2492 мм;
  • от центра переднего колеса до крайней точки переднего бампера – 829 мм;
  • от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера – 944 мм.

Высота ВАЗ 2110 – 1420 мм.

Заводские габариты по длине и ширине

  • спереди по крайним точкам «заводских» зеркал – 1875;
  • спереди без учета зеркал (чисто «железо») – 1680 мм;
  • расстояние между центрами передних колес – 1400 мм;
  • задняя часть автомобиля имеет ширину между центрами колес 1370 мм.

Расположение массы двигателя

Месторасположение массы двигателя

Для того, чтобы эксплуатировать автомобиль и производить ему ремонтные операции необходимо знать, где расположена масса. Так, почти все приборы и узлы ВАЗ-2114 требуют электрического питания, а самые мощные потребители – это стартер и двигатель.

Мало кто знает, где на двигателе располагается масса, поскольку для проведения ремонтных операций достаточно снять «клемму-минус» с аккумуляторной батареи. Но, при полном демонтаже, а после установки мотора, необходимо знать, куда закрепить питание.

Месторасположение массы на кузове

Но, минусовая ветка представляет собой 2 провода: толстый и тонкий . Так вот, именно толстый провод уходит на массу кузова, а тонкий на замыкание цепи двигателя. Конечно, не все автомобилисты знают, куда он уходит.

Месторасположение массы двигателя ВАЗ-2114

Масса на приборной панели

Именно она подает питание на двигатель, через монтажный блок. Вследствие этого, многие датчики, работают вне зависимости от того, есть ли масса на самом силовом агрегате.

Месторасположение массы под приборной панелью

Возможные неполадки

Единственной неполадкой в данном случае будет отсутствие или плохая масса. Показателем данной проблемы станет стабильная работа генератора и полный заряд АКБ, но масса на двигателе будет отсутствовать. Панель приборов может начать завышать температуру, при включении источников потребления. Если при включении печки или фар на панели приборов резко начинает расти температура, то следует искать «плохую массу».

Для устранения неполадок, необходимо открутить провод подачи питания (массу) от двигателя, и прочистить контакты. Также, стоит осмотреть и сам провод на наличие обрывов и пробоев. Перед непосредственным монтажом, чтобы улучшить качество соединения и отложить коррозионный срок, необходимо места контактов смазать медной пастой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *