Сделано в россии: подборка редчайших моделей автоваза, которые вы вряд ли увидите на улицах. часть 1

Внешность

Дизайн автомобиля весьма неординарный. Стоит отметить, что экстерьер «Лады Тарзан» 4х4 (фото модели есть в нашей статье) разрабатывался дизайн-группой DECON. В первую очередь в глаза бросается высокий клиренс.

Этот автомобиль серьезно внушает, что готов к любым испытаниям на бездорожье. Кузов был заимствован у «восьмерки». Однако бампер и широкие колесные арки – это уже следствие доработок инженеров. Что примечательно, широкий пластиковый порог служил для скрытия мест соединения рамы с кузовом. Все кузовные элементы были окрашены в единый цвет. Дополнительно автомобиль оснащался спойлером, который был размещен на верхней части крышки багажника.

Несмотря на массивный бампер, скрыть глушитель все же не удалось – он вульгарно выглядывает из-под днища. Также сзади просматриваются и другие элементы подвески. С другой стороны, высокие бампера сделаны в угоду практичности. Ведь чем короче свес, тем больше углы заезда.

Что говорят про авто «Лада Тарзан» владельцы? Отзывы отмечают, что машина сильно привлекает внимание. Причем не только прохожих, но и ГАИшников, которые думают, что это какая-то самоделка

Вид у машины действительно неоднозначный. Внешне она схожа с профессионально подготовленным к ралли автомобилем. Не хватает разве что наклеек и цифр с номером экипажа.

Ходовая часть

Тюнинг ходовой части ваз 2121 в обязательном порядке включает в себя монтаж подрамника, чтобы защитить раздаточную коробку.

Но подрамник не только нужен для того, чтобы обеспечивать целостность раздаточной коробки. При передвижении в суровых условиях очень часто встречаются дефекты и частей пола, на котором установлено само устройство. Это случается из-за вибрации. Если установить подрамник, то это даст следующее:

  1. Цельную конструкцию рамы;
  2. Улучшенные характеристики кузова;
  3. Снижение различных шумов во время поездки;
  4. Раздаточная коробка полностью защищена.

Есть два варианта подрамников. Первый состоит из двух рам, крепящиеся ко дну автомобиля при помощи опор. На эти опоры крепят раздаточную коробку и коробку передач, которые крепко связаны друг с другом.

Второй вариант является достаточно простым. Здесь раздаточную коробку устанавливают к подрамнику. Несмотря на простоту конструкции, шумов и вибраций становится заметно меньше.

Для того чтобы улучшить проходимость автомобиля по тяжелым участкам можно осуществить лифтинг. Делается эта процедура несколькими способами:

  • крепится металлическая проставка под пружины подвески;
  • заменить пружину подвески, которая находится спереди, на более крупные. Отлично подойдут пружины от Волги;
  • установить задние длинные амортизаторы. Можно взять от ГАЗели.

После окончания работ, связанных с лифтингом, машина не только сможет везде проехать, но и будет иметь шикарный внешний вид.

Кузовы и модификации

Первые поколения поставлялись с кузовами трех видов. Это 3 и 5-дверные хетчбеки от вазовской восьмерки и девятки, соответственно. Еще в природе существует 4-дверный седан от 21099.

Дизайн автомобиля «Лада Тарзан» получился достаточно оригинальный. Стыки крепления кузова к раме скрыты специальными пластиковыми обвесами. Мощный облик для машины сформирован посредством расширенных колесных арок и бамперов. Внедорожник скорее напоминал спортивный автомобиль для прохождения рейдов по пустыне. Что касается популярности и спроса, именно восьмерочные кузова пользовались особенной популярностью среди любителей экзотики, а седаны практически никто не заказывал.

обзор, характеристики, фото Ваз Тарзан

С распадом СССР упал и «железный занавес», в результате чего в Россию пошел поток импортных товаров, в том числе новых и подержанных иномарок.

История создания

Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.

Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.

Особенности Лада Тарзан

В качестве платформы Тарзана используется база от ВАЗ-2121 «Нива». Так как колесная база ВАЗ-2109 на 260 мм больше, чем база Нивы, то раму пришлось также немного удлинять, а также наращивать длину карданных валов. Во всем остальном конструкция рамы осталась без изменений.

На раму устанавливается кузов от серийных хэтчбеков ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 с небольшими доработками. Для того, чтобы снизить нагрузку на кузов, он устанавливался на резиновые подушки, гасящие ударные колебания от слишком жесткой рамы. Чтобы скрыть огромные зазоры между кузовом и рамой, по бокам кузова установили накладки из пластика, а спереди и сзади – бамперы новой конструкции. Также были установлены и крылья новой формы, так как размер колесных арок увеличился.

Из-за того, что автомобиль получил полный привод, пришлось изменить форму центрального туннеля в салоне. Чтобы «не придумывать велосипед», инженеры попросту взяли обшивку от ВАЗ-2121 и перенесли ее в салон ВАЗ-2108, разместив рычаги раздатки рядом и рычагом трансмиссии. Во всем остальном салон остался без изменений.

Так как прежний карбюраторный мотор ВАЗ-21083 объемом 1.5 л был явно слабоват для полного привода и возросшей до 1120 кг массы, на Ваз Тарзан устанавливались более мощные карбюраторные моторы от «Нивы»: 1.6-литровый ВАЗ 21214 мощностью 80 л.с. или 1.7-литровый ВАЗ 2130 мощностью 85 л.с.

Трансмиссия также перекочевала с «Нивы» вместе с раздаточной коробкой – 5-ступенчатая «механика» с оптимизированными для полного привода передаточными числами и измененной главной передачей. Улучшенная по сравнению с «нивовским» кузовом аэродинамика позволила незначительно снизить расход топлива и при этом заявленная максимальная скорость в 150 км/ч была достижима не только по паспорту, но и на практике – правда ехать на такой скорости можно было только в подгруженной машине, недолгое время и человеку с крепкими нервами.

Ваз Тарзан-2

В 1999 году решено было разработать новое семейство «Тарзанов», на этот раз на базе «Нивы» и ВАЗ-2111 в кузовах универсал и хэтчбек.

От предыдущего поколения Тарзан-2 отличался только парой моментов:

  • Новый кузов от ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 с силовым обвесом из стальных труб по бокам и перед передним и задним бампером;
  • Увеличенные 15-дюймовые колесные диски;
  • Новые карбюраторные двигатели: 1.7-литровый ВАЗ 21214-20 мощностью 81 л.с. или 1.8-литровый ВАЗ 2130-20 мощностью 86 л.с. Также была выпущена небольшая серия «Тарзан-2», оборудованных дизелем «Пежо» объемом 1.9 л и мощностью 80 л.с.

Но, несмотря на все усилия конструкторов и инженеров НТЦ ОПП АВТОВАЗ и предприятия «Лада-Консул», разработавших оба поколения Ваз Тарзан, популярность автомобиль так и не смог завоевать.

Во-первых, это была попытка совместить несовместимое – по своей проходимости Тарзан серьезно уступал даже обычной Ниве, не говоря уже о ее модернизированной версии «Нива Рысь».

Во-вторых, из-за увеличенной высоты снизилась аэродинамика и ухудшилось управление на скорости.

А в-третьих, как говорилось выше, цена Лада Тарзан была выше в 2 раза, чем цена обычной серийной «девятки» или «десятки». К тому же за те же деньги в то время купить недорогой японский или корейский внедорожник с небольшим пробегом, комфортабельность которого была на порядок выше, чем у уже тогда морально устаревшей ВАЗ-2109 или ВАЗ-2111.

Ходовые качества

С места машина трогается вполне уверенно. Ощущается крутящий момент на низких оборотах и нивовская КПП. Также ощущается совсем не внедорожный, а очень резвый разгон. По уровню шума «Тарзан» на «Ниву» вовсе не похож. Отзывы автолюбителей подтверждают, что это настоящий легковой автомобиль.

На ровной дороге машина легко набирает скорость. Даже на максимальной скорости, находясь в салоне, можно разговаривать. В повороты машина входит легко и непринужденно даже на высокой скорости. Не боится внедорожник и плохих дорог. Подвеска надежно сглаживает все ухабы даже на максимальных скоростях.

Но на асфальте любой автомобиль отлично едет. Хотя, даже если ехать по грунтовке, это не ощущается. Машина вполне уверенно едет везде, без проблем поднимается на крутые холмы. Боковые уклоны – не страшно.

О подъемах. Если включить пониженную, заблокировать дифференциал, машина уверенно едет на холм, что отмечается в отзывах владельцев. Неужели «Тарзан» будет получше «Нивы»? Однако нет. Водители говорят, что в конце, почти на вершине холма, автомобиль цепляет землю. Но вряд ли это можно считать недостатком.

Машина динамичная, комфортная, уверенно едет в любых условиях. Отзывы в целом одобрительные.

Салон

Внутри произошло меньше изменений. Так, здесь установлена высокая торпеда, как на девятках с длинным крылом, и привычный двухспицевый руль (разумеется, без подушки безопасности). Из элементов безопасности здесь только трехточечные ремни с преднатяжителями. Сиденья довольно плоские и неудобные. Акустика изначально не предусматривалась. То, что есть на фото ниже – это уже результат доработки самих автовладельцев.

Среди характерных отличий – три рычага КПП. Один отвечает за трансмиссию, а остальные два – за раздаточную коробку. Чтобы переключить полноприводную «Ладу» в режим «оффроуда», нужно совместить эти два маленьких рычага. Таким образом, владелец получает блокировку и понижающую передачу. Система действует аналогично «Ниве».

К сожалению, новая «Лада Тарзан» не отличалась высоким качеством сборки салона. По-прежнему панель гремела, как на «девятках», и никакая дополнительная шумоизоляция не спасала. Скрипы были по всему периметру салона. Это неизлечимая болезнь всех «восьмерок» и «девяток», в том числе и семейства «Тарзан».

Lada Vesta 2021

Лада Веста получила признание у покупателей сразу после выхода в 2015 году. В 2020 году должна была выйти новая рестайлинговая версия Lada Vesta FL. Но этого так и не произошло. Выход ожидается в 2021 году.

Уже определено, что новинка получит двигатель Renault-Nissan мощностью 113 лошадиных сил. Он обладает повышенной износоустойчивостью. Еще одним козырем станет использование нового вариатора «Jatco». Многие покупатели надеются, что в рестайлинговой версии появится коробка автомат.

Экстерьер также претерпит изменения. Боковые стекла заднего вида будут складываться при помощи электропривода. Цветовая гамма кузова будет расширена. В салоне может появиться большой планшет на передней части консоли.

Среди дополнительных опций: кондиционер, обогрев передних сидений, стабилизация, электроподъемники, парктроник, аудиосистема, мультируль, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и многое другое.

Технические характеристики

Под капотом у данного автомобиля могли располагаться следующие бензиновые силовые агрегаты:

  • Карбюраторный двигатель. При объеме 1774 кубических сантиметра данный агрегат развивает мощность в 82 лошадиные силы. Крутящий момент – 134 Нм при 3 тысячах оборотов в минуту. Двигатель имеет чугунный блок, алюминиевую головку и восьмиклапанный цепной механизм ГРМ (напомним, что на обычной «Самаре» ременной привод).
  • Инжекторный двигатель. Его объем немного меньше — 1690 кубических сантиметров. Данный агрегат также имеет восьмиклапанную головку и развивает мощность в 83 лошадиные силы. Крутящий момент агрегата – 133 Нм при 3,2 тысячи оборотов.

Что касается трансмиссии, она едина для всех двигателей. Это пятиступенчатая механика, дополненная раздаточной коробкой и полноприводной трансмиссией с блокировкой дифференциала.

Ввиду высокой снаряженной массы, автомобиль не располагал приемлемой динамикой. Разгонялась «Лада Тарзан» 4х4 хуже, чем обычные «Самары». Так, первую сотню машина набирала за 16-17 секунд. Максимальная скорость – 150 километров в час. При этом расход топлива, по паспортным данным, составлял от 9,3 до 10,6 литра в смешанном цикле. Но как показывает практика, средний расход составляет порядка 12 литров.

2001 LADA 2112-90 4х4 — Лада Тарзан-2

Тарзан-2 — внедорожник, созданный на базе ВАЗ-2112 производства АвтоВАЗ, пришедший на сменупредыдущей версии. Выпуск начат в 1999 году. В настоящее время снята с производства.

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан-2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2111) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление).

Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые.

Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше.

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой).

Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

2001 LADA 2112-90 4х4

Лада Тарзан-2

Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2013 году.единственная оф выпущенная в 12-м кузове. 16 -клап двс развернут, 4х4, понижайка, блокировка,откл. заднего моста с кнопки, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза по кругу,гур,кондиционер, качественная шумка, музыка и тд цена исходит из спроса, тк предлагают новую Шниву и Дастер (недопривод)- не надо. Другие интересные варианты рассмотрю.

Выставочный образец -с сертификатом для дорог общего пользования (для тех кто понимает)выпустили около100 штук в 11-м кузове и 400- в 9-м, 12-ка офф выпущенная заводом ВСЕГО ОДНА, правда есть одна офф переделка ( раньше каталась у нашего ГАИшника и я в нее влюбился, настоящий любитель Тарзанов, не пожалел кучу денег и времени на переделку 12-ки и на официальное ее оформление, сей час она за Уралом, а он задумал ставить на раму Ниву- цважаю), и одна с встроенным силовым каркасом в Тольятти у Безумного Макса. У меня в доках не переделка, а так и записано- модель Лада Тарзан.Рама и полностью независимая подвеска, делают Тарзана более проходимым, чем Шнива, а отключение заднего моста- более комфортным и скоростным на трассе.Все агрегаты, подвеска, двигатель закреплены на раме- поэтому абсолютно отсутствуют вибрации, характерные Ниве.Чипованный 16-клапанник с классической коробкой (другие передаточные числа) выдает более100 лошадок, а дисковые томоза по кругу делают езду резвой но безопасной. Кузов крепится 8-ю болтами и меняется за пару часов, даже без прокачки тормозов. Возможна установка ЛЮБОГО кузова, были бы руки.Ходовка, рулевая после лета вся перебрана, заменил мозги и всю подкапотную проводку с ДжиМ на Январь- больше прошивок. В машине практически все новое, Ну и соответственно центрзамок, все стеклоподьемники с доволчиками, электрозеркала, подогревы, автозапуск, гур, КОНДИЦИОНЕР, качественная шумка, достойная музыка и тд.Понижайка, блокировка, отключение задка- все электрическое с кнопок.Выставил на продажу тк много предложений на обмен и если честно излишек внимания (не по возрасту).-Шниву, Приору, Дастер(недопривод) не надо, а так расмотрю варианты. Отдаю неспешно, авто постоянно в процессе доводок.Вот такой Русский ответ Субару., Реальный авто с комфортом и проходимостью с возможностью ремонта на коленке в любом колхозе за смешные деньги, в отличие от инородцев.tarzan is not SUVthat is 4×4 hard core !А вообще аппаратбыл создан до выхода BMW X6,вопрос-кто у кого слмзывает идеи спорткупе 4х4,с боку близнецы- можем, когда хотим.

Цена: 500 000

drive2.ru

Мой мир

Pickup


ВАЗ 2329 «Пикап» ВАЗ 2329 «Пикап»

А эту модификацию «Нивы» с увеличенным на 300 мм задним свесом, грузоподъемностью 650 кг, колесной базой 2700 мм и открытым кузовом можно приобрести и сегодня. Конечно, за 20 лет производства модель, переименованная в 2006 году в Lada 4×4 Pickup, претерпела ряд изменений, но в целом осталась все тем же четырехместным пикапом, где кресла второго ряда полностью укладываются на пол. Среди прочих особенностей автомобиля следует отметить наличие дополнительного топливного бака, благодаря чему запас «горючки» увеличился до 84 л. Кстати сказать, была и двухместная версия пикапа с незамысловатым названием «Волк» (ВАЗ 2328), но так и не снискав популярности, покинула конвейер спустя пару лет сборочного производства. Известна и альтернатива в виде пикапа «Пилигрим» с кузовом от «десятки».

Сроки производства: 1995 — н.в.

Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи»

ВАЗ-2120 Надежда

Перед вами семейный однообъемник, который должен был стать первым советским минивэном. Несмотря на то, что изначально планировался серийный выпуск ВАЗ-2120 Надежда, автомобиль все же был выпущен ограниченным тиражом. А ведь задумка то была интересная. ВАЗ-2120 Надежда базировалась на конструкции пятидверной «Нивы» ВАЗ-2131. Инженеры оснастили эту модель полным приводом с понижающей передачей. В 1998 году был запущен мелкосерийный выпуск ВАЗ-2120 Надежда, который частично продолжился вплоть до 2006 года. «Надежда» была оснащена 1,7-литровой бензиновой силовой установкой, которая работала в тандеме с пятиступенчатой коробкой передач. 

По задумке инженеров, ВАЗ-2120 Надежда была семиместной. Сидения располагались в три ряда. В 2002 году автомобиль прошел рестайлинг, который заключался в замене фар и новом дизайне передка. Вместо круглых фар ВАЗ-2120 Надежда получила фары от «шестерки». Шумихи вокруг ВАЗ-2120 Надежда было очень мало. Многие даже не подозревали о ее существовании. В общей сложности было выпущено порядка восьми тысяч экземпляров. 

Отдельного внимания заслуживает конструкция, заимствованная у длиннообразной «Нивы» и просторный багажник. Некоторое время в Тольятти планировали делать из ВАЗ-2120 Надежда грузовые фургоны и пикапы, но эта идея так и не была реализована. Автомобиль не оправдал надежд. Продажи оказались очень низкими. АвтоВАЗу с большим трудом удалось распродать несчастные восемь тысяч экземпляров, которые были произведены. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ ТАРЗАН

У внедорожника Лада Тарзан 4×4 различных поколений устанавливались разные силовые бензиновые агрегаты, с параметрами которых ознакомиться можно в следующей таблице:

Поколение Лада Тарзан 1 2-3
Объем, л 1,7 1,8
Крутящий момент, Нм 127 135
Мощность, л.с 79 82
Топливный расход, л 11,5 12
Скоростной максимум, км/ч 155 160
Разгон до 100км/ч, с 17 16

Обновленное поколение Лада Тарзан фото которого демонстрируют привычную вазовскую стилистику дизайна авто, было оснащен рулевым управлением с передаточным увеличенным отношением для улучшения управляемости внедорожного автомобиля.

Также у более новых модификаций имеются передние менее жесткие пружины, повышающие комфортабельность. Кроме того, в арсенал модели входят понижающий ряд передач, блокировка межосевого дифференциала и полный постоянный привод.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Завершая обзор очередного отечественного внедорожника, для желающих бу купить Лада Тарзан 4×4 стоит отметить, что сборка внедорожного авто осуществлялась мелкосерийно и на заказ, поэтому даже предложение подержанных машин данной модели очень ограничено. При этом и цена Лада Тарзан может существенно варьироваться.

Однако вполне реально найти предложения по реализации рассматриваемого внедорожного авто ВАЗ с ценой в пределах 250-300 тысяч рублей за модель 2001—2003г.г., также присутствуют среди объявлений единичные универсалы 2010г. с дизельным интегрированным агрегатом, однако их стоимость превышает 700 тысяч рублей.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Lada Vesta SW Sport 2021

В компании АвтоВАЗ запланировано пополнение в модельном ряду Лады Веста. Новинка Lada Vesta SW Sport появится в свободной продаже не раньше середины 2020 года (ближе к августу). Сегодня уже можно занять очередь на покупку автомобиля у официальных дилеров. Выпуск спортивной версии в кузове универсал осуществляется небольшими партиями, и к началу 2021 года планируется подготовить до 300 единиц техники.

В прошлом году Автоваз выпустил Весту Спорт – седан получил форсированный мотор 1,8 мощностью 145 л.с, механическую коробку передач и переработанную подвеску. Салон и эктерьер также обновили, повсюду теперь множество элементов намекающиее на спортивную версию модели. Откровенно говоря, автомобиль мощностью 145 лошадиных сил и весом 1 300 кг, ну не как нельзя назвать истинно спортивным, а вот просто хорошим автомобилем с отлично настроенным шасси вполне. Цены на Весту Спорт начинаются от 1 080 900 рублей.

Судя из фото модели, появившегося в сети, можно сделать вывод о том, что новинка будет иметь незначительные отличия по сравнению со стандартной версией. В передней части произойдет видоизменение переднего бампера и части кузова (пороги и широкие крылья как у спортивного седана). Сзади ожидается видоизменение крышки багажника, бампера и раздвоенной выхлопной системы. От спортивного седана позаимствованы 17-дюймовые литые диски.

Под капотом новинки будут применяться 145-сильные бензомоторы с объемом 1,8 литра, компонуемые ручной коробкой передач на 5 ступеней. По сравнению с седаном, на спортивной версии универсала Весты уменьшился дорожный просвет на 30 мм. Теперь клиренс составляет 162 мм, а увеличение колеи на 18 мм положительно повлияет на качество управления автомобилем.

ВНЕДОРОЖНОЕ АВТО ВАЗ ТАРЗАН: ФОТО, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА

Внедорожный автомобиль ВАЗ Тарзан 4×4 является на дорогах достаточно редким явлением, да и многие автолюбители вообще не знают о существовании подобного внедорожника в реализации отечественного автопроизводителя. Однако все-таки внедорожное авто Лада Тарзан с наличием полного привода увидело свет в конце1990х годов, а его основной конструкционной особенностью выступало совмещение положительных аспектов ВАЗ 2109-11 и Нивы.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВАЗ ТАРЗАН

Оригинальный российский внедорожный автомобиль Тарзан Лада выпущен был предприятием «Лада Консул» в 1997г. При проектировании данного внедорожника инженеры производителя постарались соединить кузовную стилистику дизайна переднеприводных вазовских моделей с проходимостью легендарной Нивы.

При этом все интегрированные агрегаты, не считая карданных удлиненных валов и рамы, являются серийными. Относительно легковых машин АвтоВАЗа представленный на фото ВАЗ Тарзан получил удлиненную базу с независимой задней подвеской, что положительным образом сказалось на поведении авто на трассе.

Изначально купить авто Тарзан Ваз производителем предложена возможность была с наличием у модели следующих габаритных показателей:

Длина, мм 4255
Высота, мм 1610
Колесная база, мм 2585
Ширина, мм 1710
Колесная колея, мм 1470

Благодаря наличию конструкционного рамного исполнения созданная машина Тарзан получила повышенные показатели прочности и долговечности, а продольное расположение силового агрегата предоставило возможность интегрирования полного привода без необходимости внесения существенных корректировок. В общей сложности, подобные решения позволили значительно снизить вибрации и шумы в салоне.

Желающим купить авто Тарзан ВАЗ был предоставлен автомобиль с позаимствованными у Нивы и получившими серию доработок узлами подвески, трансмиссией и рамным шасси. К примеру, была изменена длина карданного вала, интегрирована была задняя независимая подвеска, собранная с использованием деталей ее переднего аналога. Кроме того, внедорожник получил дисковые задние тормоза и возможность настройки подвески по жесткости индивидуально.

РАЗРАБОТАННЫЕ МОДИФИКАЦИИ ЛАДА ТАРЗАН

Изначально первое поколение ВАЗ 4×4 Тарзан купить можно было с наличием трех кузовных исполнений: 2109934, 210934, 210834. Двумя годами позже появилось внедорожное авто Тарзан-2, при этом рестайлинговая новинка позаимствовала сначала кузовное исполнение универсал у десятого вазовского семейства.

Далее стартовала продажа ВАЗ Тарзан 3 с наличием у хэтчбека индекса 2112-90, который называется иногда «Спорт». Также существует утилитарная вариация модели с названием «УТС». Эти модификации внедорожных авто оснащаются оригинальным пластиковым верхом, более широкими 15-дюймовымим колесами, колесными рельефными арками и трубами-подножками.

Заключение

Заканчивая рассматривать очередной автомобиль российского автопрома надо сказать, что эта машина выпускалась мелкими сериями и в основном, на заказ. Соответственно даже б/у автомобиль приобрести не просто. Купить Лада Тарзан можно в среднем от 150 до 300 тысяч. Хотя встречаются и более дорогие варианты, стоимость которых порядка 600 тысяч рублей, так как машина редкая.

Самый оптимальный вариант лада тарзан купить 2001-2003 года со стоимостью 250-300 тысяч. Существует малое количество экземпляров 2010 года, с дизельным интегрированным агрегатом, но цена такого удовольствия 600-700 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *