Быстрее со старым мотором
Содержание:
- Audi e-tron GT
- III генерация (С7)
- Общие впечатления от тест драйва
- 11 причин купить Audi R8
- Салон и интерьер
- Новое в салоне и оснащении Audi RS6
- Купить или забыть
- II генерация (С6)
- Технические характеристики III поколение
- Конструктивные особенности
- История модели
- Типичные проблемы и неисправности
- Цены и комплектации
- S серия
- II поколение C6 (2008-2013)
- Технические характеристики
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
III генерация (С7)
Официальный дебют третьего поколения Audi RS6 состоялся в 2013 году. Видео-трансляция с места презентации позволила фанатам марки наблюдать за происходящим в режиме реального времени.
Автомобиль удивил общественность смелым дизайном, продвинутой технической начинкой. Помимо этого, для многих стало удивлением, что самая быстрая А6 теперь доступна только в кузове универсал (Avant). Официальные представители марки пояснили это тем, что именно на универсал приходится большее число продаж.
В движение немецкий спорткар приводится четырехлитровым турбодвигателем с V-образной расстановкой 8 цилиндров. Его мощностной потолок равен 560 «лошадям». В паре с мотором работает 8АКП.
Общие впечатления от тест драйва
Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.
Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.
По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.
11 причин купить Audi R8
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.10 цилиндров 8 цилиндров -
Лучше коэффициент сжатия
На 21% или на 2.7 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности12.7 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 7% или на 6.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя92.8 мм Ход поршня 86 мм Ход поршня -
Больше мощность двигателя
На 3% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!620 л.с. мощность двигателя 600 л.с. мощность двигателя -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.3.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 3.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 79 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.329 км/ч максимальная скорость 250 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 23% или на 1208 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.5204 см3 объем двигателя 3996 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 13% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.3.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 3.6 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 9% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.80 л объем топливного бака 73 л объем топливного бака -
Меньше вес
На 22% или на 380 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1695 кг вес 2075 кг вес -
Короче колесная база
На 10% или на 274 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2650 мм колесная база 2924 мм колесная база
Салон и интерьер
Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.
В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.
Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.
Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.
Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.
В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes.
Новое в салоне и оснащении Audi RS6
Новая платформа ожидаемо подарит больше внутреннего пространства RS6, а спортивные сиденья, наконец, перейдут в штатную комплектацию, причем, получат как кожаную, так и кожаную с алькантрой отделку, а в ряде модификаций чехлы будут красоваться еще и очень стильной строчкой.
У кресел ожидается очень развитая боковая поддержка, а также множество интеллектуальных настроек, соответствующих премиальному классу авто.
Что же касается оснащения, о нем, что логично, помня о любимой тактике Audi анонсировать все в последний момент, известно немного. Но, точно будет обновленная система курсовой устойчивости, электронное управление керамическими дисками тормозов, а также весь остальной список современных функций и ассистентов, который до этого можно было увидеть на не так давно дебютировавших обновлениях А7 и А8.
Купить или забыть
Если вы ищете быстрый, даже очень быстрый, отличный в управлении, неэлектрифицированный, компактный спортивный седан с четким внешним видом и отличной динамикой вождения, Audi RS3 2022 года заслуживает пристального внимания. Благодаря мощному двигателю и быстрому ускорению, тяге на поворотах, обеспечиваемой Quattro, надежному балансу управляемости и новому разделителю крутящего момента RS, позволяющему совершать множество маневров в боковых поворотах, если вам наскучит следовать обычной траектории, здесь есть чему понравиться. Автомобиль не такой брутальный по своей комплектации, как, скажем, BMW M, и он меньше, чем большинство современных четырехдверных автомобилей. Обе эти характеристики должны быть очень привлекательны для определенного типа покупателей.
II генерация (С6)
Очередная экстремальная модификация Ауди А6 появилась на свет в 2008 году. Автомобиль мог похвастаться технологичным шасси и привлекательным внешним видом. За все время производства выпущено 6,5 тысяч экземпляров данной модели. При этом, подавляющее большинство «РС-ок» была в кузове пятидверного универсала (Avant).
В подкапотном пространстве у Audi RS6 (C6) установлен двигатель 5.2 литра семейства FSI, в который интегрированы две турбины. Потенциал насчитывает внушительные 580 «лошадей». Вкупе с двигателем работает шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − полный.
Технические характеристики III поколение
Силовой агрегат III поколение
Для покупателя немцы предложили лишь одну 4-литровую 8-цилиндровую турбированную силовую установку с V-образным распределением цилиндров. Такой «движок» развивает 560 лошадиные силы (700 Нм). Весь крутящий момент транслируется на две оси благодаря полноприводной системе Quattro.
Двигатель функционирует вместе с 8-скоростным «автоматом». За 3.9 сек автомобиль разгонит Ауди до 100 км/ч. Предельный скоростной режим ограничен отметкой 250 километров в час. Машину можно оснастить пакетом Dynamic или Dynamic Plus, что в первом случае позволяет «отсрочить» ограничитель до отметки 280 км/ч, а во втором – до 305 км/ч. Мотор потребляет порядка 14 л бензина 98-го бензина в городской черте. За городом этот показатель снижается до 7 л на каждые 100 километров.
Самый же быстрый вариант – модификация Performance, который оснащает спортивный универсал 605-сильным «движком» (700 Нм). Прибавка в мощности стала доступна при помощи увеличения давления наддува. Топовая версия Audi RS6 Avant Performance 3 поколения тратит 3.7 сек, чтобы разогнаться до первой сотни. Спустя 12.1 секунды автомобиль достигает скоростной отметки в 200 километров в час.
Ходовая часть III поколение
Что касается подвески, она имеет независимую конструкцию и представлена многорычажной системой. Предусмотрены пневматические амортизаторы. Такие амортизаторы могут подстраиваться под стиль и манеру вождения или же под местность. Кроме этого можно отрегулировать клиренс «вручную», но диапазон составляет только 20 миллиметров. Также можно установить другую подвеску, однако она отличается жесткостью. Это идеальный вариант для спортивной езды.
Тормозная система III поколение
Тормозная система представлена дисковыми устройствами на всех колесах, поддерживающими вентиляцию. В качестве отдельной опции можно установить керамические механизмы. Группа немецких инженеров поработала над облегчением конструкции обновленного универсала Ауди РС6 Авант С7. В результате, около 20 процентов кузовных панелей были сделаны из алюминия, что положительно отразилось на весе «немца» – он стал легче на 100 килограмм, чем прошлая модель.
Конструктивные особенности
Силовой агрегат в RS6 расположен продольно. Крутящий момент постоянно распределяется на все 4 колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic с режимом последовательного переключения и систему полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen.
В шасси автомобиля, как спереди, так и сзади, используется многорычажная схема. На рынке также присутствуют экземпляры с подвеской DRC с изменяемыми характеристиками – стандарт для всех RS6+.
В краш-тестах EuroNCAP немецкий автомобиль выступил плохо – получил только 3 звезды. Главные конкуренты из BMW и Mercedes оказались намного безопасней.
История модели
Audi RS6 – это третий автомобиль культовой серии. Все началось в 1994 году, когда совместно с Porsche была создана модель RS2. Его преемник — RS4, дебютировал только в 2000 году. Следующим смелым шагом немецкого бренда из Ингольштадта стал RS6 – представитель более высокого Е-класса, представленный в 2000 году. В отличие от RS2 и RS4, автомобиль предлагался не только как универсал (Avant), но и в кузове седан.
RS6 был разработан quattro GmbH – дочерним предприятии Audi AG, расположенным в немецком Неккарзульме, недалеко от Штутгарта. Модель производилась лишь два года. За это время не было фейслифтинга, но в самом конце на рынок вышла лимитированная версия RS6+. Чем она отличалась от стандартной? Силовой агрегат получил дополнительный заряд мощности, что позволило увеличить предел максимальной скорости. Модифицированный двигатель был изготовлен британской компанией Cosworth Technology, специализирующейся на двигателях для автомобильных гонок. Для повышения эффективности системы охлаждения был установлен второй радиатор.
Базовый RS6+ получил такие компоненты, как активная подвеска DRC, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также перфорированные тормозные диски. Кроме того, Audi предоставил возможность уменьшить клиренс на 10 мм без дополнительной оплаты. Был модифицирован и рулевой механизм. За год было произведено всего 999 экземпляров Audi RS6+, который предлагался только, как Avant (универсал). В общей сложности, тираж RS6 С5 составил более 8000 автомобилей.
Типичные проблемы и неисправности
Audi RS6 C5 уже не молод, а из-за спортивного характера многие компоненты подвергаются значительному износу — более быстрому, чем в обычном А6. Проблемы доставляет электроника и механика коробки Tiptronic. Если передачи включаются грубо, переключения совершаются в неподходящий момент или не происходят вообще – это четкий сигнал о необходимости встречи с профессиональным механиком. Чаще всего отказывают: селектор выбора передач, гидротрансформатор, датчики оборотов на входе и выходе, а также контроллер, отвечающий за правильную работу автомата.
Еще один серьезный недостаток – утечки рабочей жидкости из амортизаторов, стоимостью несколько сотен долларов. Проблема касается экземпляров, оснащенных системой DRC и всех копий серии RS6+. К счастью, амортизаторы переменной производительности можно заменить более мягкими, стандартными. В подвеске преждевременной замены могут потребовать стойки и втулки стабилизаторов, рычаги алюминиевой подвески.
Нередко возникают утечки в районе радиатора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Если Вы еще никогда не сталкивались с эксплуатацией спортивного автомобиля, то должны знать, что он требуют более частой замены покрышек, тормозных колодок и дисков.
Цены и комплектации
Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:
- Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
- Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.
Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.
Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.
S серия
Audi S3
S3 в кузове 8P с мотором BHZ EA113 2,0 л 256 л.с. с коробкой DQ250 отыскать в нормальном состоянии практически нереально. Сразу после покупки придется вложить несколько сотен тысяч, вплоть до миллиона рублей, в восстановление двигателя – и, скорее всего, другие узлы тоже придется ремонтировать. Автомобиль хороший, но слишком старый, и его покупка нецелесообразна.
S3 в кузове 8V с отличным мотором CJXC EA888 gen3 2,0 л 300 л.с. с коробкой DQ250 прекрасен всем, кроме возможности его купить. Найти автомобиль в продаже практически нереально, не говоря уже о том, чтобы он был в хорошем состоянии и нештатного тюнинга. При грамотном и частом обслуживании автомобиль показывает хорошую надежность Если вы нашли вариант с пробегом до 70-100 тыс. км и не на Stage 3, он вполне стоит приобретения. В противном случае лучше будет подкопить для покупки RS 3.
Audi S4, S5 и SQ5
S4 B8, S5 8T, SQ5 комплектовались проблемным двигателем V6 CAKA EA837 Eaton 3,0 л 333 л.с. А вот с 2013 года начали устанавливать исправленную версию мотора: V6 CREC (CTXA) EA837 Eaton 3,0 л 354 л.с. с АКПП. Таким образом, эти модели лучше искать не старше 2013 года. Естественно, рекомендовать к покупке можно лишь при условии их стокового состояния, прозрачной истории обслуживания, и только после тщательной диагностики. В эксплуатации эти модели надежны и предсказуемы при правильном уходе.
S5 F5 и S4 B9 с мотором CWGD EA839 3,0 л V6 354 л.с. и коробкой DQ382q – отличный автомобиль, надежный и динамичный. Коробка хорошая, но все же ограничивает возможности тюнинга.
S4 B7 и S5 8T до рестайлинга с мотором CAUA EA824 4,2 л V8 354 л.с. и коробкой 6HP26 уже достаточно старые, и их покупка нецелесообразна. Доводка купленного авто до нормального состояния удвоит его стоимость. Высокий расход топлива и дороговизна обслуживания делают такую покупку еще менее оправданной.
Audi S6, S7 и S8
S6 C7 и S7 4G с надежным мотором TFSI EA824 4,0 л V8 354 л.с. (в модификациях – CEUC 420 л.с. и CTGE 450 л.с.) с коробкой DL501 очень сложно найти в продаже в нормальном состоянии. Если пробег за 100 тысяч км в конкретном случае пугать не должен, то неправильное обслуживание и эксплуатация легко могут привести к самым непоправимым последствиям. Можно найти и убитый вариант с 30 тысячами км пробега, и вполне исправный со 150 тысячами. Рекомендуется к покупке при условии симпатии к внешнему виду.
S8 в кузове D4 укомплектован мотором V8 CGTA EA824 4,0 л 520 л.с. и коробкой ZH 8P90. При правильном обслуживании и хорошем топливе он вполне надежен и предсказуем. Определенно рекомендуется к приобретению на вторичном рынке.
S6 C6 и S8 D3 с моторами BXA EA824 5,2 л V10 435 л.с. и BSM EA824 5,2 л V10 450 л.с. с коробкой ZF 6HP26A, прямо скажем, не самая практичная покупка. Во-первых, это самые дорогие в содержании моторы от VAG. Во-вторых, капиталка мотора после приобретения авто будет стоить порядка 700 тыс. р. Навесное оборудование также стоит сразу заменить новым, так как для этого требуется снятие двигателя. Стоит купить только в том случае, если этот автомобиль – ваша мечта.
II поколение C6 (2008-2013)
После того, как на автомобильном рынке первое поколение Audi RS6 в кузове C5 продержалось 6 лет, немцы решили его заменить на кузов С6. Произвели новинку тоже на платформе А6
Важно заметить, что кузов С6 уже успел перенести обновление, поэтому версию RS выпустили уже с рестайлинговой задней оптикой. Немецкий автомобиль стал выглядеть более солидно, строго и спортивно
Переднюю часть украшала стильная оптика, массивная радиаторная решетка, на которой установленные большие хромированные кольца. Боковая часть скрывала красивые колесные диски, которые добавляли красоту к общему виду. Задняя часть имела большую заднюю дверь и отчетливо заметные хромированные патрубки выхлопной системы, разнесенные по двум сторонам.
Интерьер второго поколения Audi RS6 C6 стал намного лучше. Рулевое колесо получило по-спортивному срезанный внизу обод. Приборная панель стала ярче, современнее. Кресла выделялись хорошей посадкой и боковой поддержкой. Также новая машина получила новые двигателя.
Немцы решили устанавливать 5-литровую V-образную 10-цилиндровую силовую установку, имеющую двойной турбонаддув. Развивал такой «движок» 580 лошадиные силы (650 Нм). Уже за 4.6 сек Ауди РС6 универсал разгонялся до отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упиралась в уже привычные 250 километров в час. Интересно, что такой мотор решили позаимствовать у Lamborghini Gallaro.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Audi RS6 Avant C8 группа немецких инженеров Audi Sport GmbH оснастило 4.0-литровым бензиновым 8-цилиндровым V-образным мотором TGSI twin-turbo. Он дополняется умеренной гибридной установкой по типу стартер-генератора с ременным приводом, который работает в 48-вольтовой сети. В результате двигатель развивает 600 «лошадей» (800 Нм).
Сюда стоит добавить 40 конских силы и 100 Нм. Подобный «движок» позволяет уже за 3.6 сек выстрелить с нуля до первой сотни. Прошлое поколение делало это за 3.9 с. Такой результат был достигнут с помощью увеличенной тяги двигателя. Максимальная скорость упирается в отметку 250 километров в час из-за электронного ограничителя.
С помощью системы MHEV, которую получил мотор, сокращается расход топлива Audi RS6 Avant C8 в среднем на 0.8 л на каждую «сотню». Такой экономии удается достичь при помощи отключения половины цилиндров во время небольших нагрузок. Когда отпускается педаль акселератора, машина двигается с выключенным двигателем до 40 сек, если скоростной режим составляет 55-160 километров в час.
Трансмиссия
Вместе с таким мощным силовым агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, которая передает тяговое усилие постоянной полноприводной системе quattro с механическим межосевым дифференциалом. Базовая комплектация спортивного универсала оснащена поворотной задней осью, а также активным задним дифференциалом. В «обычное время» все крутящие усилия делятся между передней и задней осью в пропорции 40/60.
Однако, когда необходимо такое соотношение может изменяться в широком диапазоне: на передние колеса направляется до 70 процентов крутящего момента, а назад до 85 процентов. В соответствии с дорожными условиями, немецкая машина предлагает выбрать один из 6 ездовых режимов – 4 из них предустановленные (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency).
Остальные 2 можно настраивать по усмотрению владельца (RS1 и RS2). Чтобы сменить ездовые программы немцы предусмотрели переключатель Audi drive select. Увеличить динамические показатели удалось при помощи перенастроенной коробки передач и функции launch control.
Ходовая часть
Машина получила спортивную пневматическую подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Часть рычагов и подрамники изготовлены из крылатого металла. С помощью адаптивной подвески уменьшается дорожный просвет на 1 см, как только автомобиль достигнет скоростной отметки в 120 км/ч. Если скорость универсала Audi RS6 2019 ниже, кузов можно приподнять на 2 см, чтобы преодолеть некоторые препятствия.
Разработчики заявляют, что управление машины стало комфортнее и более точнее. Отчасти это из-за нового усилителя «штурвала», который дает водителю тонкое чувство дороги. В качестве отдельной опции можно докупить на автомобиль шасси Dynamic Ride Control, которое получило стальные пружины и регулируемые амортизаторы (3 программы).
Безопасность
Уровень безопасности Ауди РС6 Авант С8 просто поражает. Немцы всегда были на высоте в этом плане, поэтому спортивный универсал не стал исключением. Список главных систем обладает:
- Передними, задними подушками безопасности;
- Боковыми подушками и шторками безопасности;
- Подушкой безопасности возле лобового стекла;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Слежением за давлением в шинах;
- Системой, которая контролирует слепые зоны;
- Системой слежения трафика;
- Предупреждением о вероятном столкновении;
- Системой, которая предупреждает о пешеходах возле машины;
- Навигационной системой с 3D-картами;
- Помощником парковки;
- Технологией, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Системой слежения движения по полосе;
- Контролем усталости водителя;
- Круговым обзором (5 камер);
- Лазерным сканером;
- Датчиками дождя и света;
- Бесключевым доступом;
- Управлением при помощи смартфона (данные передаются в двустороннем порядке);
- Системой, умеющей самостоятельно парковаться в гараже.
Более дорогие комплектации могут похвастаться системой ночного видения, разными радарами и сенсорами и автопилотом. Благодаря современным технологиям, электроника не только помогает водителю выходить из непредсказуемых ситуаций, но и берет на себя бОльшую часть решений, что положительно отражается на общем уровне безопасности пассажиров «заряженного» универсала.