Всегда ли автомобиль с более мощным и объемным двигателем будет быстрее? пример: mercedes-amg s63 v8 vs s65 v12
Содержание:
- Все под контролем
- Суперкар для всех дорог
- Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия
- Безопасность в дороге
- By the Dozen
- Большое авто. Почему лицензия?
- Тест-драйв
- Тюнинг двигателя БМВ М3 Е92
- Индивидуальные ощущения: режимы движения AMG DYNAMIC SELECT
- Pricing and Which One to Buy
- Интерьер Mercedes S65 AMG
- Представлен самый мощный седан Mercedes-Benz
- Overview
- Харизма Гелендвагена
- Отличная дозированность и стабильность в работе: тормозная система AMG повышенной мощности с композитными дисками
- Экстраординарная динамика
Все под контролем
МЕЖДУ ТЕМ в “S65 AMG” все остается под контролем, даже когда стрелка спидометра, разменяв 200 км/ч за 13 с небольшим секунд, продолжает упорно клониться вправо. Комфорт остается на достойном мерседесовском уровне благодаря подвеске, снабженной устройством активного подавления кренов. Тормоза – с новой системой скользящих суппортов, совмещающих мощное замедление с небольшим давлением на педали, – по своим размерам превосходят аналоги суперкаров “Lamborghini”. Скорость не в ущерб комфорту – это один из основных постулатов “S65 AMG”.
В поворотах валики боковой поддержки кресел автоматически надуваются.
“Злость” автомобиля можно усилить, переведя коробку передач в режим “Sport”. Или вообще взять управление “автоматом” на себя и вручную отщелкивать скорости клавишами на тыльной стороне руля. При переходе в новый режим изменятся и характеристики подвески – она станет еще активнее бороться с кренами. Хотя при всех достоинствах “S65 AMG”, честно говоря, скоростной слалом на узкой извилистой дорожке – совсем не для него.
- Поколение
- V рестайлинг
- Тест-драйвов
- 14
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Rolls-Royce Ghost (седан)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 5
Стихия этого автомобиля – автобаны, предпочтительно вообще без скоростных ограничений. А вот на горном серпантине “S65 AMG” кажется пресловутым слоном в посудной лавке. Тяжелый, сильный, но такой неуклюжий. Если бы на пути встретился какой-либо “горячий” хэтчбек, то я без всяких возражений пропустил бы его вперед. Трудно, ох как трудно постоянно удерживать представительский “Мерс” в кривой, аккуратно играя сверхчуткой педалью газа, чтобы не вывалить все это хранилище крутящего момента на обочину.
Впрочем, пустите меня еще раз на автобан – и на ум придут совсем иные сравнения из области животного мира. Здесь “S65 AMG” порвет всех соперников, словно немецкая овчарка по команде “фас!”. Для этой модели скорость – словно сахарная кость для собаки. Чем больше, тем вкуснее. И она будет наращивать темп, пока хозяин не дернет за поводок ограничителя. А если его снять? Тогда даже представить трудно, где закончатся возможности нового “S65 AMG”. Возможно – в соседней галактике.
Суперкар для всех дорог
ЗДЕСЬ такой же мотор, как на купе и кабриолетах “CLK63 AMG” – высокооборотный атмосферный V8. Только при пересадке на внедорожник он получил небольшую прибавку в мощности.
Мощность 510 л.с. обеспечивает суперкаровский темперамент: “ML63 AMG” ускоряется с места до 100 км/ч всего за 5 с. Даже пафосный “Porsche Cayenne Turbo S” разгоняется на 0,2 с дольше.
Конечно, если использовать наиболее простой, “комфортабельный” режим переключения передач “автомата”, то процесс набора скорости пойдет заметно медленнее. И ты даже начнешь задавать себе вопрос – где, собственно, тот самый, чумовой разгон? Спокойно: достаточно нажать клавишу управления трансмиссией на центральной консоли и перейти в режим “Sport”, как процесс пойдет заметно веселее. Ну, а если вам действительно нужно схлестнуться с “Cayenne” или судьба выведет вас на извилистую горную дорожку, тогда желательно перейти в режим ручного переключения передач. Перещелкивая скорости спрятанными с тыльной стороны руля клавишами, вы сразу поймете, что “ML63 AMG” действительно является одним из самых быстрых в мире внедорожников. В том числе по скорости переключения передач “автомата”. Только перед стартом нажмите еще одну клавишу и переведите пневматическую подвеску в режим “Sport”. Иначе вас быстро утомят раскачивания высокого кузова в скоростных поворотах.
…И даже не верится, что этот суперкар вдобавок способен ездить по бездорожью.
Краткая техническая характеристика Mercedes-Benz | ||
CLK63 AMG | S65 AMG | |
Габаритные размеры | 465,2х174х140 см | 520,6х187,1х147,3 см |
Снаряженная масса | 1.755 (1.875) кг | 2.270 кг |
Двигатель | V8, 6,2 л | V12, 6 л |
Мощность | 481 л.с. при 6.800 об/мин | 612 л.с. при 4.800 об/мин |
Крутящий момент | 630 Нм при 5.000 об/мин | 1.000 Нм при 2.000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 4,6 (4,7) с | 4.4 с |
Средний расход топлива | 14,2 (14,4) л/100 км | 14,8 л/100 км |
Запас топлива | 62 л | 90 л |
В скобках – данные автомобиля с кузовом “кабриолет”
Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия
Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.
Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).
Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.
Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.
Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.
Безопасность в дороге
Очень важный момент, которым не стоит пренебрегать. Особенно, если малыш находится на расстоянии и в движении. Детский электромобиль mercedes g65 оборудован всем необходимым, чтобы родители были спокойны, а кроха цел и невредим.
1.Все электромобили оснащены ремнями безопасности, поэтому кататься может даже годовалый пассажир.
2.Обе дверцы имеют дополнительные защелки-блокираторы, чтобы водитель не смог открыть дверь во время поездки.
3.Все провода и детали надежно скрыты от пытливых детских глаз в корпусе авто.
4.Благодаря разнообразным подсветкам, гелендваген не только шикарно смотрится, но хорошо заметен в темное время суток.
5.Используются только сертифицированные нетоксичные материалы. Без едких посторонних запахов.
6.Движение реверсным ходом ограничено до минимальной скорости. Что не позволит машинке перевернуться или врезаться во что-то на большой скорости, если малыш еще не полностью ознакомился со всеми особенностями езды задом
7.Кресло обтянуто эко — кожей. Натуральный материал долго прослужит и не будет создавать дискомфорт, если водитель будет проводить много времени за рулем. Эргономичная форма сидения правильно поддерживает спину ребенка и не портит осанку.
8.Одна из мелочей, на которую стоит обратить внимание, это кнопка СТОП на пульте. Позволяет остановить автомобиль на ходу
Очень полезная функция. Может предотвратить неизбежное столкновение с чем-либо, выезд машинки на проезжую часть или тротуар с большим количеством пешеходов.
Детский электромобиль мерседес — это гарантия долгих веселых игр, безопасности и комфорта новоиспеченного водителя.
By the Dozen
All Mercedes-Benz V-12s are built at AMG nowadays, the latest being this car’s 6.0-liter twin-turbo, designated M279 and making 621 horsepower. Mercedes claims to offer a V-12 in more models than any other manufacturer, each AMG-badged model with a plate atop its engine cover signed by the individual who built it (Michael Kübler in the case of our test car). You can have one in the S-class sedan, too, or in the SL two-seater, and, in a lower state of tune, in the G-class SUV and the Mercedes-Maybach mega-lux limo. The S-class coupe designation replaced the former CL nomenclature with this model, which competes in the stratosphere of 12-cylinder coupes against the Bentley Continental GT Speed with its Volkswagen-derived W-12 as well as the Rolls-Royce Wraith with its V-12 lifted from BMW. If you’re not too picky about the door count, another coupe-ish alternative is the Aston Martin Rapide S.
Sinister in Obsidian Black, this example was dressed up with carbon-fiber trim both outside (the mirror housings, the front splitter, and inserts in the rocker panels and rear diffuser, for $5300) and in the cabin (another $3700, where the material replaces wood in combination with piano-black elements). Everywhere we went it turned heads like a UFO parked among Budget rent-a-cars. The most frequent bystander questions were “how much?”—“a quarter-million” sounds more impressive than $247,875, and it’s true with taxes and registration—and “how’s it drive?” No one asked about fuel economy, although one guy guessed 8 mpg. He was way off. We got 15.
View Photos
MICHAEL SIMARI
Большое авто. Почему лицензия?
Интернет — магазины и множество детских отделов предлагают более дешевые варианты электромобилей. Обычно это аргументируется меньшим количеством дорогих «наворотов». Но не спешите с выводами. Не мешало бы проанализировать, на чем именно вы экономите:
Зарядка. Одно из преимуществ большого авто, это его мощность. Такой джип можно купить «на вырост» или катать двоих малышей одновременно. В этом случае многое говорит в пользу покупки именно лицензионной модели. Самая главная статья экономии в недорогих копиях — это аккумулятор. Чем больше авто и нагрузка, тем быстрее расходуется заряд. Если аккумулятор плохо держит заряд, то сэкономленные пару тысяч рублей не принесут ничего хорошего. В то время как лицензионное изделие будет радовать своего владельца долгими часами гонок, похожая копия будет простаивать много часов на зарядке и быстро садиться.
Комфортная езда. Часто встречается предложение одной и той же модели как с резиновыми, так и с пластмассовыми колесами. Желание сэкономить может сыграть злую шутку. Учтите, что пластмассовые колеса создают невероятный шум и сопровождают езду характерной тряской при малейших камушках на дороге. Резиновые же будут давать больше комфорта.
Качество сидения. Еще один вариант снизить себестоимость, но не цены в магазине
Неопытные покупатели могут не обратить внимание на то, из чего сделано сидение. Многим может показаться это маловажным
Но пластмассовое сидение создает дополнительную жесткость. В комбинации с такими же колесами сделает поездку просто ужасной. Кожзаменитель в жаркую погоду создает дискомфорт. Кроме того он может трескаться и быстро изнашиваться.
Материалы. Даже если на фото в Интернете автомобили ничем не отличаются, то качество материала будет заметно уже при открытии коробки. Лицензионные электромобили изготавливаются из высококачественного экологичного пластика. Мерседес не имеет каких-либо неприятных или токсичных запахов. Металлический каркас обеспечит прочность и устойчивость автомобиля.
Поэтому, желание сэкономить может обернуться головной болью для родителей и разочарованием для крохи.
Тест-драйв
Если ездить по ровной дороге, то все лицензионные модели одинаково комфортны. Оценить по-настоящему эту модель можно во время катания по ямам и ухабам. Машина без труда преодолевает небольшие подъемы и неровности, быстро ездит по траве. Благодаря хорошим амортизаторам и большим колесам детский гелик ни перед чем не остановится. Настоящий маленький гонщик оценит эту мощность и драйв.
Заводится авто при помощи кнопки СТАРТ. Пусть машинка и детская, но звучит она, вполне, как настоящая. Работающий мотор большого внедорожника, еще раз подчеркивает сходство со «взрослым» авто.
Mercedes трогается и останавливается плавно, без резких рывков и тряски. Это дает возможность катать на нем даже самых маленьких пассажиров и не переживать, что ребенок испугается.
Джип отлично слушается руль или пульт, безупречно входит в повороты, даже во время езды по бездорожью. Скорости переключаются с помощью рычага.
Для удобства и простоты, педаль газа и тормоза совмещены в одну. Чем сильнее давить на газ, тем быстрее машина едет. Если отпустить — она остановится. Малыш быстро освоится и выберет оптимальную скорость для себя.
Чем больше новая игрушка будет напоминать реальный транспорт, тем интереснее с ней играть. Среди детей большой популярностью пользуются электромобили с открывающимися дверцами. А в этой модели их три: две боковых и задняя дверь багажника с муляжом запасного колеса. В багажнике есть место для небольшого груза. Малыш с удовольствием будет складывать свои игрушки для прогулки.
Модель оснащена мульти-рулем. На нем расположены кнопки регулировки громкости магнитолы и можно переключать стандартные мелодии. Но не стоит ограничиваться только 5 мелодиями, можно подключить плеер, телефон, флешку с любимой музыкой или включить радио. Встроенная настоящая магнитола имеет MP3,USB,SD-картридеры.
Маленькому водителю будет приятно проводить прогулки в собственном детском mercedes, а водитель постарше будет в восторге от возможности устраивать настоящие гонки по пересеченной местности.
Тюнинг двигателя БМВ М3 Е92
S65 Атмо
Наиболее популярным способом увеличения мощности БМВ М3 Е92 является покупка спортивного выхлопа (вроде Supersprint), замена фильтров и прошивка. Это даст до 450 л.с. и более агрессивный звук, что дополнительно усилит ощущения. Повысить отдачу до 480 л.с. можно купив распредвалы 286/286, подъем 12/12 мм. В продаже имеются строкер киты на М3, увеличивающие рабочий объем до 4.4 л., путем увеличения хода поршня до 82.7 мм, а также строкеры 4.6 л., с поршнями 94 мм, коленвалом 83 мм и с соответствующими шатунами. Эти наборы позволят преодолеть планку в 500 л.с.
S65 Компрессор
В отличие от дорогостоящего атмосферного тюнинга (особенно строкер), куда выгодней купить компрессор кит от ESS. Это проверенные решения, устанавливаемые на стандартный мотор и без проблем ездящие многие тысячи км. По соотношению надежность/мощность, лучшим китом является VT2-625, надувающий 0.45 бар, что позволяет получить 625 л.с. К этому киту докупите шатунные вкладыши ESS и мотор будет ездить нормально. Более мощные решения требуют повышенного внимания к ним. Проекты 700+ л.с. строятся при обязательном снижении степени сжатия и затраты, соответственно, выходят на совсем другой уровень.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
Индивидуальные ощущения: режимы движения AMG DYNAMIC SELECT
С помощью четырёх режимов движения AMG DYNAMIC SELECT – «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» – водитель может изменять на новых моделях сразу целый комплекс характеристик. При этом в каждом случае у купе и кабриолета S 63 4MATIC+ будут изменяться такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, системы ESP и системы полного привода.
Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями. При необходимости можно также дополнительно выбирать вариант настройки подвески. Управлять электронной системой стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля, а также заслонкой в выпускном тракте можно также посредством характерной для AMG кнопки.
«Комфорт» – это сбалансированный режим движения с ориентированной на комфорт настройкой подвески и рулевого управления. Кроме того, он предлагает настройку трансмиссии, нацеленную на уменьшение расхода топлива, и более раннее переключение на высшие передачи вкупе с деликатным переключением передач и сдержанной акустикой двигателя.
Отключение цилиндров у купе S 63 4MATIC+, фукнция ЕСО Start/Stop и функция движения «под парусом» начинают работать, когда водитель при скорости движения в диапазоне от 60 до 160 км/ч снимает ногу с педали газа, открывая сцепление коробки передач MCT, в результате чего размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.
Режимы DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт+» рассчитаны на более динамичный стиль движения. Об этом позаботятся крутая характеристика педали газа с её чуткой реакцией и эмоционально яркий процесс переключения передач, который характеризуется более коротким временем переключения, а также работой функции перегазовки при переключении на нижние передачи.
«Гонка» (RACE) – это режим для высокодинамичных заездов на специальных гоночных трассах. В данном случае все параметры ориентированы на достижение максимально спортивной динамики.
Режим движения «Вираж» (Curve), которым располагает купе S 65, работает в скоростном диапазоне от 15 до 180 км/ч. В подвеску MAGIC BODY CONTROL интегрирована функция наклона кузова в поворотах. Благодаря ей автомобиль наклоняется, подобно мотоциклисту, внутрь поворота на угол до 2,65 градусов. Это уменьшает ощутимое воздействие поперечных сил и повышает комфорт при движении.
Pricing and Which One to Buy
The S63 and S65 differ mainly in their output; the latter model offers more horsepower. We think the S63 sedan offers more than enough power to satisfy most buyers in this segment, and that’s the model we’d recommend. It rides on majestic-looking 20-inch AMG five-spoke wheels with black accents, and it comes with exterior features such as a panoramic sunroof, adaptive LED headlights, rear fog lamps, rain-sensing windshield wipers, and heated power-folding side mirrors with an auto-dimming capability. The cabin is home to standard amenities such as heated and ventilated front seats with a massage feature, keyless entry and ignition, a power-adjustable tilt-and-telescoping steering column, a Wi-Fi hotspot, an auto-dimming rearview mirror, and Bluetooth connectivity. The list of standard driver-assistance equipment includes blind-spot monitoring and automated emergency braking.
Интерьер Mercedes S65 AMG
Индивидуальность салону автомобиля придает кожаная отделка PASSION Exklusiv с ромбовидным рисунком AMG V12 (эта отделка доступна только данной версии автомобиля). Водительское место оборудовано по самым последним технологиям. Сюда входят:
- • приборная панель, украшенная шкалой спидометра с разметкой до 360 км/ч, меню AMG и гоночным бортовым компьютером RACETIMER;
- • спортивный руль, дополненный подрулевыми переключателями, которые выполнены из серебристого алюминия;
- • педали в стиле AMG из матовой нержавеющей стали с прорезиненными вставками;
- • эргономичное водительское сиденье, выполненное в том же спортивном стиле AMG.
Помимо этого салон оборудован музыкальной системой Bang & Olufsen BeoSound, система безопасности PreSafe и прочие инновационные опции.
Представлен самый мощный седан Mercedes-Benz
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz в преддверии глобальной презентации, которая состоится одновременно в автосалонах Лос-Анджелеса и Токио 19 ноября, приоткрыл завесу тайны и показал «заряженный» премиальный седан нового поколения S65 AMG.
«Движущая сила» Mercedes-Benz S65 AMG
Как анонсировалось ранее, под капотом наиболее мощного представителя S-класса расположен бензиновый твин-турбодвигатель V12, который выдает 630 «лошадок» в диапазоне 4800-5400 об/мин. Максимальный крутящий момент 1000 Нм становится доступным в промежутке 2300-4300 об/мин. При такой потрясающей мощности агрегат соответствует строгим нормам Euro6, которые вступят в силу только в 2015 году. Автопроизводитель также утверждает, что S65 AMG будет не только самой мощной моделью в своем сегменте, но и самой экономичной. На сто км пути авто расходует всего 11,9 л топлива, а выброс СО2 составляет 279 г/км.
Немаловажную роль в снижении расхода играет и новая трансмиссия. Премиальный седан комплектуется 7-диапазонной АКПП AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic, которая придет на смену 5-ступенчатой коробке передач. Новая трансмиссия может работать в трех режимах: экономичном (при котором активируется система «старт-стоп»), ручном и спортивном. Тандем мотора и АКПП позволяет новинке преодолевать о за 4,3 с, а максимально авто способно ускориться до 250 км/ч.
Технические новшества, используемые в Mercedes-Benz S65 AMG
Перечень стандартной комплектации включает в себя инновационную подвеску Magic Body Control, которой стандартные модели S-класса оснащаются за отдельную плату. Электроника при помощи специальных датчиков сканирует состояние дорожного покрытия перед авто, после чего, на основании полученных сведений, подвеска в автоматическом режиме заблаговременно адаптируется к дороге. Помимо этого у водителя есть возможность вручную активировать один из режимов работы подвески («спортивный» или «комфортный»), которые меняют характеристики рулевого управления.
Особое внимание в новом S65 AMG инженеры Mercedes-Benz уделили снижению массы авто. И хоть компания не публиковала итоговые цифры, но уменьшение веса должно быть значительным, ведь для создания новинки использовался капот из углеродного пластика, литиево-ионный аккумулятор и другие технологические решения
Представители компании также отмечают, что S65 AMG будет комплектоваться коваными колесными дисками. В «базе» на седан установят фирменные колеса диаметром в 20´, а опционально покупатель сможет выбрать из 4 видов дизайна. За отдельную плату новинку можно оснастить карбоново-керамическими тормозами.
Экстерьер и интерьер Mercedes-Benz S65 AMG
Отличия вариации AMG от обыкновенной модели S-класса заключаются в иных передних и задних бамперах, радиаторной решетке, крупных воздуховодах, сплиттере, модифицированных выхлопных трубах, использовании хромированных элементов в отделке кузова, а также большем количестве различных эмблем и шильдиков, которые подтверждают причастность авто к премиальной линейке.
Разработчики видоизменили и отделку интерьера, теперь покупатели могут выбрать среди пяти доступных вариантов цветовых решений, в которых может быть выполнен салон новинки. Еще одним нововведением от Mercedes-Benz стало оснащение S65 AMG цветным проекционным дисплеем 21х7 сантиметров, на который выводятся сведения с тахометра и спидометра. Помимо этого управлять мультимедией COMAND теперь можно и при помощи тачскрин-панели.
На рынок Mercedes-Benz S65 AMG выйдет весной 2014 года и только в длиннобазной вариации. В Германии цена новинки будет стартовать с отметки в 232 тыс. евро.
Колодийчук Андрей
, специально для
Overview
In many ways, the Mercedes-Benz S-class represents the best of the best if you’re in the market for a large luxury car; the Mercedes-AMG S63 and S65 are this model’s high-performance variants. They pack more horsepower than other S-class models and come with upgrades such as beefier brakes and an adaptive sport suspension. The 2020 S63 is available as a sedan, convertible, and coupe, but the S65 is offered solely as a sedan. With their palatial cabins and endless selection of tech and convenience amenities, the S63 and S65 deliver breathtaking luxury. They also provide performance that blends silky refinement with thrilling athleticism. These cars cost more than rival models, but they’re well worth the price of admission.
Харизма Гелендвагена
В грубости гелика АМГ присутствует определенный шарм и элегантность. По сути, он не выглядит таким уж сверхтяжелым: высокая посадка, рубленые формы, ровные панели, четкие углы. Внешне Mercedes G65 AMG почти повторяет G63, но отличается хромированной решеткой радиатора и 5-спицевыми черными колесными дисками.
Снаружи автомобиль высокий и узкий, а внутри просторный. При относительно небольшой ширине 5-местный оффроад способен юрко скользить в городском потоке транспорта. А в салоне комфортно будет чувствовать себя даже очень высокий человек.
Параметры автомобиля следующие:
- Высота 1938 мм
- Ширина 1885 мм
- Длина 4963 мм
Mercedes Gelandewagen отличается завораживающим стайлингом и роскошным спортивным интерьером. Кресло имеет близкое, но высокое расположение относительно двери, что позволяет водителю легко контролировать левый габарит. Для комфорта и простоты управления в салоне есть полезные девайсы — система управления блокировками, рычаг АКП, климат-контроль, аудиосистема.
Положение передних кресел, изменение ширины спинки меняется с помощью электрорегулировок и валиков боковой поддержки.
Благодаря ровным вертикальным дверям с тонкими картами на задних сидениях могут удобно расположиться три взрослых пассажира.
Чтобы никто не забывал, в салоне какого автомобиля находится, внутри размещены напоминания в виде фирменных шильдиков.
Отличная дозированность и стабильность в работе: тормозная система AMG повышенной мощности с композитными дисками
Большие композитные диски тормозной системы повышенной мощности замедляют эти высокодинамичные автомобили надёжно, быстро и эффективно – даже при высокой на них нагрузке. На передней оси у новых моделей применяются композитные тормозные диски размером 390 x 36 мм с 6-поршневой неподвижной тормозной скобой из алюминия, а сзади – диски размером 360 x 24 мм с 1-поршневой плавающей скобой.
В качестве опции предлагается тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками. Будучи легче более чем на 20 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и ездовой комфорт. Кроме того, керамические тормозные диски отличаются большим эксплуатационным ресурсом, более высокой устойчивостью к коррозии, а также более высокой термической стабильностью.
Спереди применяются тормозные диски размера 420 x 40 мм, а сзади – 360 x 32 мм.
Электронная система стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля обеспечивает не только безопасность движения, но и дарит радость от вождения:
-
Режим ESP ON: для обеспечения высокого уровня безопасности за счёт адаптации работы системы к спортивному характеру автомобиля
-
Режим ESP SPORT Handling Mode: ради обеспечения спортивного стиля вождения он допускает бóльший угол рысканья, прежде чем дать системе вмешаться
-
Режим ESP OFF: система остаётся отключённой для обеспечения спортивной маневренности и динамики на закрытых гоночных трассах
Экстраординарная динамика
Заряженная версия оффроада покоряет автолюбителей своими способностями — потрясающей управляемостью в сложных дорожных и погодных условиях, солидным внешним видом, представительностью и стремительностью. В процессе рестайлинга Гелик G65 AMG получил уникальную фальшрадиаторную решетку, эффектные бамперы и шильдики AMG.
Под капотом Гелендвагена 65 AMG работает мощный битурбированный двигатель, обеспечивающий бескомпромиссную динамику при любых дорожных условиях.
Усиленная тормозная система представлена перфорированными и вентилируемыми дисками 375 на 36 мм и однопоршневыми неподвижными скобами. Такой состав обеспечивает идеальные показатели замедления и безопасного торможения.
Коробка передач настроена на работу в тандеме с двигателем и отличается высоким уровнем комфорта — переключается мягко и быстро. В АКП установлены подрулевые переключатели. Опция автоматической перегазовки добавляет динамики и ярких впечатлений при переключении с высших передач на низшие.