2021 mercedes c-class saloon and estate revealed: prices, specs and release date

Содержание:

Варианты двигателей

  1. Атмосферный. Стандартный тип, чаще всего используемый для автомобилей. Отличается простотой и высокой надежностью в эксплуатации.
  2. Турбированный. Мощность его выше, чем у атмосферного, что при неправильной эксплуатации сказывается на ресурсе. К тому же могут быть дополнительные затраты на более частое техобслуживание, поэтому желательно знать особенности эксплуатации данного типа ДВС.
  3. Дизельный. Работает на солярке, что позволяет значительно сократить расходы на топливо. Более экономичный и тяговитый на низких оборотах.

Что касается экономии малолитражек, то расход бензина у атмосферного и турбированного ДВС с одним объемом примерно одинаковый, однако наличие турбины обеспечивает последнему более высокую мощность, особенно в среднем диапазоне оборотов. Дизельный ДВС можно было бы назвать идеальным вариантом в плане экономии, если бы не ограниченное число выпускаемых машин с таким типом двигателя и высокая цена при покупке. Малолитражки с дизелем вообще можно пересчитать по пальцам.

Выбор резины для разных условий эксплуатации

Зима становится для автолюбителей настоящей головной болью, некоторые предпочитают не использовать авто в этот период, остальным же приходиться покупать зимнюю резину. Ездить в холодное время года на летних шинах нельзя – их состав не рассчитан на низкие температуры. Торможение, начало движения, езда становятся невозможными.

Выбор зимней резины

На Весту могут быть установлены шины большого размера, но на зиму лучше поставить колеса поменьше. Если летом используется R16, то на зиму рекомендуется R15. Ширина резины также выбирается меньше. Зимой скоростные характеристики не так важны. На рынке представлены шипованные шины и так называемая «липучка». Она идеальна для жителей больших городов, редко выезжающих на бездорожье. На асфальтированных дорогах шипы не нужны. Для тех же, кто часто передвигается по заснеженным, обледенелым дорогам, они однозначно необходимы.

Выбор рисунка протектора

Видов рисунка бывает три:

Рисунок протектора шин

  1. Симметричный. Обе стороны рисунка одинаковые, имеет форму волны или перемычек. Одинаково эффективен на снегу и льду. Теряет свои свойства на снежной каше весной или после обработки реагентами.
  2. Направленный. Не боится снега, льда, а также не теряет своих свойств на снежной каше. Не подходит для использования на сухом асфальте из-за повышенного шума. Особенность этих шин в направлении – их нужно монтировать строго по стрелке направления движения, которая указывается на боковой наружной стороне изделия с надписью «Rotation».
  3. Ассиметричный. Кроме всех преимуществ описанных рисунков добавляется снижение шума и высокие скоростные характеристики. Устанавливается по отметкам, указывающим на внутреннюю и внешнюю сторону надписями по бокам – «Inside»/«Outside». Единственный недостаток – высокая цена.

В целях экономии можно использовать направленный вариант. Если позволяет бюджет, лучше выбрать ассмметричный рисунок.

Выбор по размеру шипов

Обычный шип похож на гвоздь – это самый распространенный вид. Встречаются и другие формы – квадрат, прямоугольник. При этом на скорости до 60 км/ч тормозной путь никак не меняется, а платить больше нет смысла, ведь зимой повышать скорость небезопасно. Из популярных брендов можно выбрать следующие:

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Новый Mercedes-Benz C-Class 2021 года идеально подходит в качестве городского транспорта на каждый день. Хотя клиренс, конечно, немного маловат. Прекрасная шумоизоляция, а также огромный список различных электронных помощников во время вождения превратят поездку на этом автомобиле в удовольствие. Кроме этого, седан получил несколько режимов движения, что позволяет настроить под манеру водителя не только подвеску, но и двигатель.

Так, активированный режим Sport делает подвеску жесткой, а управление более восприимчивым к движению рулем. Более того, двигатель сразу же переходит на повышенные обороты, а трансмиссия “скидывает” несколько передач вниз. Также стоит отметить, что производитель заявил, что модернизированная архитектура намного улучшила комфорт и ездовые характеристики нового C-Class.

Возникновение категории

Впервые машины гольф-класса возникли в шестидесятых годах прошлого века. Численность людей со средним достатком росла и им предстоял сложный выбор: купить компактную дешёвую модель с малой мощностью или крупную семейную, которая имеет слишком большие габариты для повседневного использования и требует больше средств на содержание. Обе категории автомобилей плохо отвечали требованиям народа — отправляться на работу и в магазин, перевозить небольшие грузы и иногда ездить куда-то с семьёй, при этом не отдавая много денег за характеристики, которые не будут использованы.

Раньше всех на спрос откликнулись американские производители: Hunson, Willys и Nash Motors, предложив промежуточную альтернативу среди малолитражек и средних машин. Чуть позже к производству автомобилей гольф-класса присоединились Toyota в Азии, SAAB и Renault в Европе.

До семидесятых годов двадцатого столетия категория C имела представителей только в кузове седан. Первыми этот принцип нарушили Volkswagen, выпустив автомобиль Golf в кузове хэтчбек. Решение быстро стало популярным на рынке. Всё больше водителей стремились приобрести компактный хэтчбек. В народе название Гольф стало нарицательным — так стали обозначать все автомобили C-класса. К концу десятилетия на рынке также были доступны модели от Opel, FIAT, Lancia, Renault, Peugeot, Citroen и прочих — все хотели повторить успех Ford, но никому не удалось сделать этого во всемирном масштабе.

В девяностые автомобили C-класса закрепили за собой титул «машина среднего класса». Крупные компании сосредоточились на разработке и производстве всё новых моделей в огромных количествах. Volkswagen выпустили третью версию Гольфа, которая заняла первое место в рейтинге продаваемости в Европе.

1) Toyota Camry — 800 000 рублей

В основе самого знаменитого японского бизнес-седана Toyota Camry лежит архитектура GA-K. В подкапотном пространстве модели — двухлитровый 150-сильный мотор или 2,5-литровый 181-сильный двигатель. Для люксовых генераций выпущен мотор на 3,5 литра с отдачей в 249 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в машине установлен восьмиступенчатый «автомат» или шестидиапазонная АКПП.

Покупатели выбирают машину за надежность, неприхотливость в обслуживании, яркий внешний вид и цену. Купить модель 2012 года можно за 800 000 рублей, а 2006 года — за 600 000 рублей.

Источник фото: Prt Scr avito.ru

Силовая установка: гибриды и электрификация

Согласно статистике, в 3-м квартале прошлого года компания Tesla впервые обошла своего немецкого конкурента, продав больше своих Model 3, чем Mercedes. И это серьезный и показательный тренд. Традиционные модели достигли своего пика. Как в свое время поршневая авиация выработала свой конструктивный ресурс и перешла в реактивную эпоху, так и сейчас эпоха бензинового «автооружия» подходит к концу. Мы стоим, и давно, на пороге новой, электрической эры. И в Mercedes это понимают со всей отчетливостью.

В том, чтобы поставить новый С-класс под «ток», есть и сугубо прагматический смысл. Прежде всего экология. Особенно сейчас, после ужесточения контроля выхлопов, введенного Евросоюзом.

Однако не все сразу. Новый C-класс получит «мягкий» гибрид. За счет установки 48-вольтового стартера повысится и экологическая, и производительная составляющие. Электромотор E-Boost с его 100 Нм крутящего момента сделает даже начальные версии с 4-цилиндровым двигателем значительно более гибкими, чем раньше. Однако переход на электрические «рельсы» для Mercedes будет непростой задачей: вряд ли у другого производителя есть такое количество моделей в производственном активе.

Переход на гибридный привод влечет за собой и более тонкую перенастройку подвески. Несмотря на весь свой комфорт и производительность, будущий C-класс должен иметь еще более отточенный ход. Чтобы оставить позади BMW 3-й серии. И Mercedes, единственный производитель в среднем классе, остается верен пневмоподвеске. Мерседес – автомобиль не только для езды, а прежде всего для людей, для их комфорта.

Все еще так же роскошно, как и раньше?

Без сомнения. Мы протестировали три новые модели E-класса: 300d дизель, 450 бензин и 300e plug-in гибрид. Именно последний обеспечивает наиболее убедительное роскошное решение, с полным зарядом, обеспечивающим около 48 километров полностью бесшумного электрического хода.

Гибридная система Mercedes — одна из самых гладких, с которыми мы сталкивались в этом классе, даже в большей степени, чем у Lexus и его постоянно переключающегося гибридного синергетического привода. На самом деле, 2,0-литровый бензин, используемый в 300e, настолько хорошо изолирован от салона, что, если не смотреть на счетчик оборотов, потребуется немало времени, чтобы понять, запущен ли двигатель.

Комбинированные 316 л. с. и массивные 516 Нм крутящего момента подтверждают, что производительность достаточно велика, когда это необходимо, особенно на прямой линии, где мгновенный электрический крутящий момент заполняет промежутки, оставленные бензиновым мотором (при условии, что батарея держит некоторый заряд, конечно). Продвижение по городу происходит так же легко, как мы и ожидали, в режиме тишины электромобиля.

Езда на более скоростных дорогах действительно показывает, что это не машина для скоростного вождения в том же смысле, что и 5-я серия. Е-класс, особенно в гибридной форме, кажется тяжелым, и в порядке вещей-мягкий комфорт, а не острая как бритва реакция. Лучше всего оставить его в комфортном режиме и позволить амортизаторам и усилителю руля немного расслабиться.

Mercedes E300e поворачивает строго и невозмутимо, кузов проходит повороты без крена и не клюет носом при торможении. То же самое можно сказать и о спортивном режиме вождения: конечно, он существует, но зачем вам беспокоиться?

2021 Mercedes C-Class engines and driving

A range of four-cylinder engines will be available at the launch of the new Mercedes C-Class, in petrol, diesel and plug-in hybrid guises. All cars get a nine-speed automatic gearbox as standard, too.

The petrol range kicks off the 1.5-litre 170hp C180, with the 204hp C200 using a more powerful version of the same engine. The most powerful petrol, at least until the AMG models arrive, is the 258hp C300.

A range of four-cylinder petrol and diesel engines will be available at launch

As for diesels — which will no doubt be the choice of most company car buyers — you get the choice of three 2.0-litre engines: a 164hp C200d, a 200hp C220d and the range-topping 265hp C300d.

Every one of the engines in the new Mercedes C-Class features a mild-hybrid system as standard, which gives a small boost when you accelerate and helps improve fuel economy, though a full-fat plug-in hybrid will be available for those wanting to do a little more electric driving.

Dubbed the C300e, this version of the C-Class links a 204hp petrol engine to a 129hp electric motor. The latter element is powered by a 25.4kWh battery pack and allows the car to be driven on electric-only mode for around 60 miles between charges.

No official word yet on high-performance AMG versions of the Mercedes C-Class, but they’re inbound with four-cylinder plug-in hybrid engines instead of the old V6 and V8 options. Don’t be too down about that, though, as they’re likely to be much more powerful.

See the new AMG C63 here

Normal steel springs come as standard on the Mercedes C-Class, but you can upgrade these to an adaptive air suspension system that’ll allow you to make the car more comfortable or sportier driving depending on your mood. Plug-in hybrid cars will get this as standard on the rear axle.

2021 Mercedes C-Class safety and tech

Much of the technology in the Mercedes C-Class has been filtered down from the range-topping S-Class, so there’s a lot to melt your mouth if you’re a tech geek.

The main highlight here is a semi-autonomous driving system that can accelerate, brake and steer the car for you — up to speeds of 130mph (ideal for the Autobahn, just don’t test that on the M62).

It works with a 360-degree camera system to spot road signs and adjust your speed automatically to suit any change in limits too, and even help you steer around broken-down cars you may not have spotted while travelling at speeds of up to 60mph.

The adaptive cruise system also works on a variety of roads, including around town to make stop-start traffic a little less stressful. There’s an optional ‘digital light’ system on the C-Class too, which is able to project warning signals on the road ahead of you.

Самые экономичные автомобили С класса по расходу топлива

Для любого автолюбителя крайне важно, чтобы его железный конь имел небольшой расход горючего. Ведь в таком случае не придется слишком много тратить на покупку бензина, чтобы заправить машину

Среди автомобилей С-класса существуют действительно экономные варианты.

Mitsubishi Lancer

Данный автомобиль динамичный, практичный и очень комфортный. Он очень востребован на рынке, так как очень надежный и удобный в использовании. У машины комфортный и просторный салон, обивка которого выполнена из недорогого, но качественного материала. Последний без проблем поддается чистке. Вдобавок, у Mitsubishi Lancer большой багажник, а также низкий расход топлива как за городом, так и в городских условиях. Все это делает Mitsubishi Lancer превосходным решением для регулярных поездок по современному городу и выезда на природу.

Nissan Almera

Это авто является одним из самых доступных и экономных в C-классе. Здесь есть все: надежность, красивый внешний вид, доступная стоимость, легкость в управлении. За счет всего этого Nissan Almera является очень хорошим выбором для городских дорог.

Если говорить про внешность машины, то она одновременно скромная и стильная. Так как это бюджетный седан, то здесь, разумеется, нет никаких слишком сложных элементов и изысканных изгибов.

Хорошие технические параметры здесь обеспечивает автомобильный двигатель мощностью 102 л. с.

Toyota Prius

Эта японская машина может похвастаться самым низкими расходом горючего в C-классе. Так, на сто километров требуется всего лишь 3,3 л бензина. Среди других преимуществ можно выделить:

  • Отличная практичность.
  • Ремонтопригодная ходовка.
  • Удивительная долговечность.
  • Живучий аккумулятор.
  • Надежная трансмиссия.

И это еще не все плюсы этого автомобиля.

Chevrolet Cobalt

Внешний вид Chevrolet Cobalt сделан по рецептам сегодняшней автомобильной моды. Это создает гармоничный образ авто для города. Здесь нет каких-либо изысков дизайна, как впрочем, и у многих бюджетных машин. Салон просторный с хорошей отделкой. Водительское место можно без проблем настроить под любой рост. Для этого здесь есть специальные настройки кресла и колонки руля по высоте. Руль при этом имеет очень комфортный хват.

Среди других преимуществ Chevrolet Cobalt можно выделить:

  • Оригинальный внешний вид.
  • Доступная цена начальной комплектации.
  • Универсальность эксплуатации.
  • Высокий уровень надежности.

Расход топлива у Chevrolet Cobalt ниже стандарта, что не может не радовать.

Ravon R4

В России этот седан продается двигателем на бензине (объем – 1,5 л, мощность – 106 л. с.). Базовая комплектация автомобиля включает в себя две подушки безопасности, аудиосистему и АБС. В более дорогом исполнении Ravon R4 дополнена обогревом передних сидений, кондиционером, а также противотуманными фарами и передними электрическими стеклоподъемниками.

Владельцы этого авто описывают его как тихого, надежного и неприхотливого железного коня.

Лада Веста Кросс

Этот приподнятый седан C-класса выпускается в Ижевске с 2018 года. От стандартного седана он отличается дорожным просветом, увеличенным до 203 мм, контрастными вставками в салоне и обвесом кузова из пластика. Сегодня Лада Веста Кросс продается с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литров. Они работают вместе с автоматической либо механической коробкой передач.

JAC J7

Этот китайский седан C-класса на российском рынке начал продаваться в 2020 году. Для России его собирают крупноузловым методом в Казахстане.

Для нашего рынка эта модель оснащена турбомотором на бензине мощностью 136 л. с. и объемом 1,5 л. Трансмиссия — вариатор либо механика.

Если говорить про начинку транспортного средства, то она здесь просто шикарна для своего ценника. Даже в самой дешевой комплектации есть виртуальная панель приборов и большой дисплей в стиле Tesla. Здесь нет дисков из стали – только алюминиевые. Галогенок тоже нет, но есть современная светодиодная оптика.

Сейчас можно найти автомобиль C-класса для самых разных задач. Для большой семьи, для передвижения по городу, для езды на природу по грунтовке, для экономии бензина

Все эти машины с каждым годом обретают все большую популярность, потому важно знать, как их выбирать и разбираться в различных моделях

Ходовая часть

Конструктивно подвеска такая же, как у W201, даже некоторые запчасти унифицированы. Подвеска может быть практически вечной, приносящей комфорт и удовольствие, если не злоупотреблять частым попаданием в ямы и ухабы.

Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.

Задняя многорычажная подвеска чуть дороже в ремонте, чем передняя, в силу наличия большего количества рычагов.

Важно знать, что на заднеприводном автомобиле от состояния задней подвески зависит не только комфорт, но и безопасность. Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции)

Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции).

Что нового появилось в интерьере Mercedes E-Class 2021 года выпуска?

Даже самый базовый E-класс теперь поставляется в стандартной комплектации с парой 10,25-дюймовых дисплеев под одним листом стекла, хотя при дальнейшем продвижении по линейке появляются еще более крупные 12,3-дюймовые дисплеи. Они выглядят потрясающе и впервые работают на новейшей операционной системе MBUX.

В рамках перехода на MBUX на центральной консоли теперь находится большой контроллер сенсорной панели вместо колеса прокрутки, которое было раньше. Это неплохо – он гораздо более интуитивно понятен в использовании, чем аналог Lexus, а навигация по интерфейсу довольно быстрая и простая. На самом деле это выглядит удивительно просто, учитывая огромное количество предлагаемых технологий.

Центральный экран также оснащен сенсорным управлением на случай, если нет желания прокручивать его. Кроме того, MBUX приносит с собой умные технологии голосовой активации и навигацию с дополненной реальностью, которые действительно хорошо работают.

Что не так хорошо работает, так это новые рулевые колеса. Есть два доступных варианта – плоскодонный для автомобилей AMG и AMG-Line, как вы уже догадались, и круглый для остальных моделей.

Многие элементы управления на рулевом колесе емкостные и сенсорные. Для навигации по приборной панели и экранам информационно-развлекательной системы есть две четырехпозиционные полосы прокрутки соответственно, но их просто трудно использовать на ходу, так как они не реагируют на многие прикосновения, сделанные различными нашими тестировщиками. Верните физические кнопки рулевого колеса!

Однако все, что перенесено, по-прежнему прекрасно. Там много места для задних пассажиров (хотя пространство багажника в гибриде сильно ограничено батареей), качество сборки на высшем уровне, и все кажется роскошным на ощупь.

Комплектации и цены

C180 Sport

Базовая версия C180 Sport предложена по минимальной цене от 3,6 млн рублей. В этой версии автомобиль доступен с 170-сильным двигателем и задним приводом. 18-дюймовые алюминиевые диски и полностью светодиодная оптика предложены стандартно. Датчики света, дождя, а также зеркала заднего вида с сервоприводом и обогревом также установлены штатно. Багажная дверь открывается и закрывается при помощи электропривода. Салонное пространство отделано комбинированной обивкой, но руль получил кожаную оплетку. Приборная панель представлена цифровым дисплеем с диагональю в 10,25 дюймов. Двигатель запускается с помощью кнопки. Разделительные подлокотники присутствуют на обоих рядах сидений.

Стоит отметить, что передние кресла получили не только подогрев, но и функцию электрорегулировок. Также в электропакет салона входят 4 стеклоподъемника, ЦЗ с дистанционным управлением, подогреваемые форсунки стеклоомывателя и блок управления фарами головного освещения. В салоне присутствуют 5 подушек безопасности, включая Airbag для коленей водителя. Также к самым интересным функциям и системам можно отнести:

  • систему помощи при старте на уклоне;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • систему автоматического переключения режима освещения;
  • систему управления дальним светом;
  • систему мониторинга давления в шинах;
  • передний и задний парктроники;
  • систему предотвращения столкновения с автоматическим торможением.

Климат-контроль 2-зонный, но опционально доступен 4-зонный. Система мультимедиа довольно продвинутая. Ее центром является 11,9-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, с ней работает навигационная система и подключена камера заднего вида. Из дополнительного оснащения можно отметить штатную сигнализацию и фирменную противоугонную систему.

C200 4MATIC Sport

Версия C200 доступна с 204-сильным двигателем и полноприводной системой. При этом, ее цена относительно базовой увеличивается до 4,13 млн рублей. В отличие от предыдущей комплектации экстерьер и интерьер здесь будут выполнены в спортивном стиле AMG Line. Кроме этого, штатно будут доступны система контроля «мертвых» зон и пакет курильщика. Опционально автомобиль можно оснастить следующими опциями:

  • электропривод багажника;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон.

Новое или б/у авто?

В 2021 модельном году существенных изменений нет, но Mercedes добавляет дополнительную ценность модели, включив две важные функции в стандартную комплектацию для всей линейки. Каждая версия C-Класса теперь имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и передние сиденья с подогревом в стандартной комплектации.

Как мы тестировали Mercedes-Benz C-Class 2021

К линейке присоединяется новая версия седана C-Class Night Edition с затемненной отделкой, элементами дизайна AMG и улучшенными сиденьями AMG.

Традиционно C-Class всегда был автомобилем, который становился красивее с возрастом. Это работает для каждого поколения и текущее — не исключение, поэтому посмотрите б/у автомобили Mercedes-Benz C-Class.

Стоимость обслуживания

Сервис Mercedes-Benz славится своим обслуживанием, однако его стоимость откровенно говоря “кусается”. Новый C-Class только-только поступил на рынок, поэтому о поломках данной модели говорить еще рано. Однако приблизительную стоимость содержания подсчитать все-таки возможно. Так, в среднем по стране транспортный налог на 170-сильную версию Mercedes составит около 8000-9000 рублей. В тоже время, за модель, под капотом которой расположен 204-сильный двигатель, необходимо будет отдать 14 000-15 000 рублей.

Стоимость ОСАГО или КАСКО зависит от каждого автовладельца индивидуально. Двигатели нового Мерседес Ц-Класс 2021 года покажут свою надежность только с течением времени. А вот 9-ступенчатая трансмиссия все давно доказала. Возможно, именно поэтому она по-прежнему ставится в этот автомобиль.

2021 Mercedes C-Class Estate and practicality

There’s more to the Mercedes C-Class’ interior overhaul than just looking sharper, it’s even a bit roomier too. There’s 13mm more headroom in the back, along with 35mm more knee room. The boot in the saloon has been increased in size by 45 litres to 360 litres as well, and if you need more space, the new Mercedes C-Class Estate comes with 490 litres of usable space with the back seats in place.

See the top 10 estate cars on sale

That’s 30 litres more than you could fit in the old C-Class Estate, but five litres shy of what an Audi A4 Avant will carry. Flip the back seats down and there’ll be space for 1,510 litres of luggage, though. Which is 15 litres more than the Audi can manage.

Классификация автомобилей

В настоящее время в мире выпускается огромное количество автомобилей. Все они разные, отличаются и типом кузова, и габаритами. Классификация легковых автомобилей производится как по классам, так и по типу кузова. Для начала необходимо определиться, для каких целей планируется использовать авто, какой размер салона нужен, и в каких условиях его планируется эксплуатировать.

Разделение по типу кузова

Различают несколько основных типов автомобильных кузовов:

  • седан;
  • хэтчбэк;
  • универсал;
  • купе;
  • пикап;
  • минивэн;
  • кабриолет.

Классификация автомобилей по классам

Чтобы упростить процесс подбора нужного авто, была создана международная классификация автомобилей по классам. Европейская классификация автомобилей подразумевает 6 основных классов авто, отличающихся размерами, и 5 дополнительных – с конструктивными особенностями. Разберем в отдельности классы машин по буквам и узнаем, что означает каждый из них.

Иерархия авто в зависимости от габаритов кузова выглядит следующим образом:

классы автомобилей A B C D E таблица

2021 Mercedes C-Class infotainment

Most of the C-Class’ controls are housed within the infotainment system

The old Mercedes C-Class felt like its infotainment system was slapped on the dashboard as an afterthought — but that’s not the case here. A 10-inch portrait screen is integrated into the centre console as standard, though you can choose to upgrade it to 12-inches if you wish.

As well as your usual gubbins here — navigation, music, smartphone mirroring — you also control almost all of the car’s non-driving functions through the system.

Both this and the digital driver’s display (10-inch as standard or 12-inch optionally) run Mercedes’ MBUX system which supports a personal assistant that works through voice control — a bit like Alexa or Google Assistant. It’ll even connect to your home devices, meaning you can ask the car to turn your central heating on before you even reach your driveway.

Технические характеристики

5-местный седан после смены поколений получился довольно крупнее своего предшественника. Так, новый C-Class имеет следующие габариты кузова:

  • длина — 4751 мм;
  • ширина — 1820 мм;
  • высота — 1437 мм;
  • расстояние между осями — 2865 мм.

Таким образом обновленная версия стала на 25 мм длиннее и на 10 мм шире. Кроме того, колесная база увеличилась на 65 мм. Все это позволяет пассажирам в салоне чувствовать себя гораздо более комфортно. Объем багажного отделения седана составляет 455 литров. А если говорить о версии в кузове универсал, то ее багажник увеличился до 490 литров. Крайне малый клиренс в 97 мм подойдет разве что для поездок исключительно по ровным асфальтированным дорогам.

Оптимизированная подвеска, которая спереди представлена 4-рычажной конструкцией, а сзади многорычажкой, по словам производителя, улучшила управляемость и комфорт во время движения. Масса седана составляет 1625 кг в стандартной версии и 1650 кг в вариации с полноприводной системой. Это, кстати, больше предшественника на 200 кг. Касаемо силовой части, то будет представлено три версии с бензиновыми моторами с отдачей в 170, 204 и 258 л.с., а также три модификации с модернизированным турбодизелем OM654 M мощностью в 163, 200 и 265 л.с. Все варианты предложены со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором.

Доступные на данный момент в России бензиновые версии 1,5-литрового двигателя C180 и C200 развивают 170 и 204 л.с. соответственно. При этом, первый вырабатывает 250 Н*м максимального крутящего момента, а второй 300 Н*м. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. Но в случае менее мощным агрегатом привод задний, в то время как в версии C200 отдача распределяется на 4 колеса. Стоит отметить, что встроенный стартер-генератор во время разгона добавляет 20 л.с. и 200 Н*м момента.

Как установить приложение на ММС

Порядок действий:

  1. Скопировать установочный файл (с расширением cab) на SD карту.
  2. Вставить SD карту в ММС.
  3. Выйти на рабочий стол.
  4. Зайти в «Мой компьютер» -{amp}gt; SD карта.
  5. Запустить установку приложения двойным нажатием на cab файл.

Удобней устанавливать и запускать приложения через AppLauncher:

  1. Запустить Total Commander
  2. Открыть SD карту и запустить установку приложения двойным нажатием на cab файл.

Напомним, ранее мы рассказывали про другие приложения, которые расширяют функционал мультимедийной системы Весты:

  • AppLauncher — позволяет запускать приложения без выхода на рабочий стол.
  • Патч, позволяющий смотреть видео во время движения.
  • Альтменю — позволяет комфортно пользоваться сразу несколькими навигационными программами.
  • Доработанный СитиГид — позволит сделать интерфейс программы более удобным, и добавит на карты данные о камерах, засадах и т.д.
  • Навител
  • Яндекс.Карты

Ключевые слова: магнитола лада веста

Что — то не так с передней частью ???

Мерседес, по сути, перевернул решетку радиатора Е-класса вверх дном. Теперь она шире внизу, чем наверху, и это делает автомобиль больше похожим на А-класс и его родственные модели, а также большую часть линейки внедорожников. Новый Mercedes E300e кажется ниже и изящнее, чем его предшественник.

Аналогичную переделку А-класса можно найти и в задней части автомобиля, где более широкие и резкие задние фонари теперь перетекают на крышку багажника. Тонко, но эффектно. Как передние, так и задние фонари в стандартной комплектации полностью светодиодные и обеспечивают одно из лучших качеств освещения, которое только можно найти на рынке современных автомобилей по любой цене.

Что касается интерьера E-класса, то, скорее всего, можно выделить только три существенных изменения. Во – первых, аналоговые часы ушли в прошлое… Во-вторых, установленный на центральной консоли интерфейс тачпада, который перекочевал из другого автомобиля линейки Мерседес, заменил странный гибрид колеса прокрутки/тачпада, применяемый ранее в E-классе. И в-третьих, новый руль с емкостными подушечками, доступный в двух вариантах в зависимости от спецификации.

Каковы другие двигатели Е-класса?

Дизель 300d, который будет играть вторую скрипку по сравнению с чрезвычайно популярным 220d, является мощным и крутым. Это всего лишь четырехцилиндровый двигатель, и звучит он с хриплой нотой на холостом ходу.

С другой стороны, бензин 450 — это один из последних шестицилиндровых агрегатов Мерседес, и это отличный мотор. Он стоит дороже всего, но взамен дарит шелковисто-гладкую мощность вплоть до предела диапазона оборотов и большой шум в качестве стимула для его изучения.

Все три этих двигателя подключены к девятиступенчатому автомату, который лучше всего описывается как ненавязчивый. Каждый вариант с двигателем внутреннего сгорания также включает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, известную как EQ Boost.

Mercedes S-Class S 500 2021 — интерьер, технология проекции, голосового помощника в мультимедиа, цифровая панель инструментов:

Mercedes S-Class S 500 2021 интерьер

Мультимедийная система MBUX оснащена 12,8-дюймовым основным экраном OLED (32,51 сантиметров диагональ), меню настолько аккуратное и интуитивно понятное, что каждое движение пользователя выполняется сенсором мгновенно. Множество настроек и переключений можно настроить при помощи голосового управления. Меню, музыку, спутниковую навигацию, обогрев рулевого колеса, закрытие задней шторки и многое другое, можно включить с помощью голосовой команды.

Проекционный дисплей дополненной реальности (AR):

Новые владельцы роскошного автомобиля будут поражены новым проекционным дисплеем дополненной реальности и 3D-цифровой комбинацией приборов. Синяя стрелка на дисплее мультимедиа в проекционном отображении  укажет нужный путь движения водителю.
Mercedes S-Class S 500 2021 проекционный дисплей мультимедиа с навигацией и дополненной реальностью

Если оформление не устраивает, можно выбрать другой вид отображения и отключить режим 3D или переключиться на «Минимальный». Цифровая панель инструментов также работает в 3D и поразит будущих владельцев  свой информативностью, уникальностью и возможностью выбирать разные варианты отображения панели инструментов.

Mercedes S-Class S 500 2021 цифровая панель инструментов

Необходимо также отметить опциональную цифровую подсветку, где 2,6 миллиона пикселей освещают дорогу и значительно снижают напряжение и усталость глаз при вождении ночью. Дорожные знаки имеют специальную подсветку, а важная информация проецируется на дисплей  мультимедиа и все это не мешает другим участникам дорожного движения. Даже когда на обочине дороги нет освещения для прохожих, интеллектуальный свет умеренно снижает светоотдачу, чтобы никого не ослеплять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *