Aston martin lagonda — aston martin lagonda

История

Aston Martin столкнулся с финансовым давлением в середине 1970-х и нуждался в чем-то, что могло бы привлечь столь необходимые средства. Традиционно Aston Martin работал над 2+2 спортивными автомобилями, но Lagonda была четырехдверным седаном. Как только он был представлен, он привлек сотни депозитов от потенциальных клиентов, помогая денежным резервам Aston Martin.

После производства семи Series 1 автомобили, Lagonda была разработана с нуля в 1976 году Уильямом Таунсом как крайняя интерпретация классического стиля 1970-х годов «сложенная бумага». Для Aston Martin это был нетрадиционный дизайнерский подход, и он остается таким до сих пор. Вместе со знаменитыми современниками, такими как Lamborghini Countach, Lotus Esprit и DMC DeLorean, Lagonda часто называют одним из самых ярких клиновидных дизайнов.. Автолюбители разделились во мнениях относительно эстетической ценности автомобиля. Lagonda сочетает в себе поразительный стиль с кожаным салоном премиум-класса и передовыми для своего времени приборами. В сочетании с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler «TorqueFlite » его четырехкулачковый карбюраторный V8 давал плохой, часто однозначный, Экономия топлива, которая немного улучшилась после перехода на впрыск топлива в Series 3.

На протяжении всей истории марки Lagonda ручной сборки входила в число самых дорогих седанов класса люкс в мире. Единственными серийными автомобилями, приближавшимися к этой цене, были Rolls-Royce Silver Spirit / Silver Spur и Bentley Mulsanne.

Lagonda была первым серийным автомобилем, в котором использовалась цифровая приборная панель. Стоимость разработки одной только электроники Lagonda в четыре раза превысила бюджет всей машины. В Series 3 использовались электронно-лучевые трубки для приборов, которые оказались даже менее надежными, чем светодиодный (LED) дисплей исходной модели.

Bloomberg Businessweek назвал его одним из 50 самых уродливых автомобилей за последние 50 лет, а журнал Time Magazine включил его в список «50 худших автомобилей всех времен». «, описывая это как механическую» катастрофу «с электроникой, которая была бы впечатляющей, если бы она когда-либо работала.

Модели

За время ее производства было произведено несколько итераций Lagonda. Эти итерации называются «серийными» автомобилями и включают в себя оригинальную серию 1 и клиновидную серию 2, 3 и 4. Всего за 12-летний период производства клиновидной версии было произведено 645 автомобилей.

Серия 1 (1974–1975)

Длиннобазная четырехдверная версия Aston Martin V8 была анонсирована на Лондонском автосалоне 1974 года.. Разработанный Уильямом Таунсом и основанный на DBS, это был первый автомобиль, носивший имя Lagonda после Rapide 1961 года. Двигатель V8 объемом 5,3 л поставлялся с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. По внешнему виду автомобиль по сути представляет собой 4-дверную версию Aston Martin V8. Было продано всего семь.

Технические характеристики (Серия 1)

  • Двигатель и выходная мощность: 5,3 л, 5340 куб. См (326 куб. Дюймов) DOHC V8, 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) 301 фунт-фут (408 Нм) крутящего момента
  • Максимальная скорость: 240 км / ч (149 миль / ч)
  • 0–97 км / ч (0–60 миль / ч): 6,2 секунды
  • Длина: 4928 мм (194,0 дюйма)
  • Колесная база: 2910 мм (114,6 дюйма)
  • Ширина: 1829 мм (72,0 дюйма)
  • Высота: 1323 мм (52,1 дюйма)
  • Вес: 2000 кг (4409 фунтов)

По крайней мере, 2 автомобиля с номерами шасси 12003 и 12005 были модернизированы RS Williams, Ltd из Cobham до 7,0-литровой версии оригинального двигателя Aston Martin V8, способного генерировать выходную мощность в диапазоне от 440 до 480 л.с. (от 328 до 358 кВт) на неэтилированном топливе.

Series 2 (1976–1985)

Технические характеристики (Серия 2)

  • Двигатель и выходная мощность: 5,3 л, 5340 куб. См (326 куб. Дюймов) DOHC V8, 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) при 5000 об / мин 302 фунт-фут (409 Н · м) крутящего момента при 3000 об / мин
  • Максимальная скорость: 230 км / ч (143 миль / ч)
  • 0–97 км / ч (0–60 миль / ч): 8,8 секунды
  • Длина: 5281 мм (207,9 дюйма)
  • Колесная база: 2916 мм (114,8 дюйма))
  • Ширина: 1791 мм (70,5 дюйма)
  • Высота: 1302 мм (51,3 дюйма)
  • Вес: 2023 кг (4460 фунтов)

Серия 3 (1986 –1987)

Series 3 производился всего один год, было произведено 75 единиц, и с двигателями с впрыском топлива. Первоначально с приборами электронно-лучевой трубкой, в более поздних версиях использовалась система вакуумного флуоресцентного дисплея, аналогичная той, что используется в некоторых автомобилях Vauxhall и Opels, но внешне они были такими же, как и модель Series 2.

Серия 4 (1987–1990)

Серия 4 была представлена ​​на в марте. 1987 и получил значительную внешнюю реконструкцию оригинального дизайнера автомобиля Уильяма Таунса. Острые края автомобиля были закруглены, а выдвижные фары были устранены. Наиболее очевидным изменением стало новое расположение тройных фар с каждой стороны решетки, наряду с удалением боковой (или символьная линия) и введение 16-дюймовых колес. При производстве около одного автомобиля в неделю было изготовлено 105 автомобилей серии 4. Последний автомобиль был произведен в январе 1990 года.

81 остается зарегистрированным в Соединенном Королевстве по состоянию на 2011 год, лишь немного меньше, чем 94 в 1994 году, но 32 из сохранившихся экземпляров — это SORN.

Варианты Lagonda для вторичного рынка включали:

Внешний вид

Говоря про внешний вид автомобиля стоит ожидать только две реакции – автомобиль либо нравится, либо нет. Но в нашу эпоху одинаково-обтекаемых автомобилей, эта машина кричит своей угловатой индивидуальностью

Она притягивает к себе внимание на дороге. 


В нашу эпоху одинаково-обтекаемых автомобилей, эта машина кричит своей угловатой индивидуальностью

Сразу же в глаза бросается невероятно длинная передняя часть автомобиля. Создатели сделали акцент на аэродинамике авто, капот спускается от лобового стекла настолько низко, что подойдя к решетке радиатора, вы обнаружите ее под своим коленом. Выдвигающиеся фары выглядят как самый авангардный тюнинг, но это заводское решение. Всего дорогу могут освещать 10 фар, считая габариты – света мало не бывает!


Всего, дорогу могут освещать 10 фар, считая габариты – света мало не бывает!

Целевая аудитория

Lagonda Taraf – это уникальный автомобиль, который должен наглядно демонстрировать не только благосостояние, но и безупречный вкус владельца. Каждый из существующих 150 экземпляров построен вручную с учётом пожеланий заказчика.

Компания Aston Martin позиционирует Lagonda как более эксклюзивный автомобиль, чем Bentley или Rolls-Royce. Здесь есть всё, что нужно: и привлекательный дизайн, и характеристики, способные доставить удовольствие от вождения.

Технологии нынешнего века, видимо, отложены на потом — нет ни гибридной версии, ни какой либо «умной» электроники. Зато Lagonda оснащена шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем, который уже стал визитной карточкой Aston Martin. В отличие от тех же Bentley или Rolls-Royce, которые тщательно дозируют динамику разгона, дабы сохранить респектабельность и комфорт, Lagonda, ни на секунду не задумываясь, вжимает пассажиров в спинки кресел от ускорения.

Для снижения веса и обеспечения жёсткости конструкции применены кузовные панели из углеволокна, что, безусловно, дорого, однако не должно волновать целевую аудиторию этой машины. Благодаря оптимальному сочетанию веса и мощности в 540 л.с., достаточно крупный автомобиль, оснащённый восьмиступенчатой автоматической коробкой, разгоняется до сотни за 4,4 сек. Несмотря на премиальность, Lagonda рассчитана на тех, кто будет сам сидеть за рулём. Это не та машина, в которой ездят с личным шофёром, именно поэтому управление настолько лёгкое и комфортное.

Этот автомобиль по-своему бескомпромиссен, он не имеет такой мощной шумоизоляции, которая полностью скрывает звук мотора в седанах бизнес-класса, наоборот, его рёв – это визитная карточка, это то, что его выгодно отличает от конкурентов.

Средний владелец Bugatti имеет в своём автомобильном парке 42 модели и 1,3 яхты, именно на таких состоятельных покупателей и рассчитана Lagonda. Эту категорию людей явно не отпугнёт запланированная стоимость в 900 000 евро. Изначально автомобиль планировали продавать только в богатых восточных странах, например в Арабских Эмиратах, но планы компании изменились и теперь любой европеец сможет приобрести Lagonda Taraf.

Аналоги

Индивидуальная машина Aston Martin Lagonda не похожа на другие авто заоблачной ценовой категории. Она стоит особняком в ряду дорогих, но так похожих друг на друга автомобилей.

Полноразмерный седан Maserati Quattroporte считается главным конкурентом Астон Мартин в классе «люкс». Они сопоставимы по техническим характеристикам, богатой и качественной отделке салона, функциональности оснащения. Оба внешне выделяется из общего ряда. Кстати, первый спортивный седан класса «люкс» во многом повторил судьбу Aston Martin Lagonda.

Представительский Rolls-Royce Phantom такой же дорогой и архаичный. По популярности намного превзошел Астон Мартин. Несмотря на высокую стоимость, пользуется спросом у состоятельных европейцев и американцев.

Пятидверный спортивный Porsche Panamera откровенно наступает Астон Мартин на пятки, хотя в отделке салона и оснащении удобными опциями проигрывает. Порше − более спортивная, но менее уникальная автомашина элитного уровня.

Представительский седан Bentley Mulsanne Extended Wheelbase тоже может претендовать на звание автомобиля изысканной роскоши. Дороже Порше, но дешевле остальных дорогих машинок

В удлиненной версии Бентли привлекает внимание шикарный салон с раздельными задними креслами, независимым двухзональным климат-контролем, панорамным люком

Небольшая серия


Автомобили выпуска 1986-1990 годов имели иное стилистическое оформление и лишились «скрытых» фар

В шоу-румах британской марки, Aston Martin Lagonda продавался за 50 тысяч фунтов, что было на уровне флагманских Rolls-Royce и Bentley тех лет. В общем-то в руководстве понимали, что «Лагонда» — это прежде всего штучный, имиджевый товар. Тем не менее автомобиль старательно модернизировали и его выпуск можно условно разделить на три серии (или четыре если учитывать машину 1974 года). Первая, самая массовая, производилась с 1979-го по 1985 год, за этот период собрали 458 машин. В 1985-1986 годах изготовили 75 единиц, которые получили модернизированный двигатель с инжекторной системой питания. Последняя серия с обновленным дизайном находилась на производстве с 1986-го по 1990 год, тогда выпустили 105 экземпляров.

Конечно за свою низкую надежность и спорную внешность, Aston Martin Lagonda подвергся немалой критике. Однако свою главную задачу автомобиль выполнил — британская компания получила неплохую рекламу, а богатые энтузиасты еще один предмет коллекционирования.

Вторая серия: Aston Martin Lagonda, серии с 2 по 4 (1976–1989)

Основная статья : Aston Martin Lagonda Series 2-4

Aston Martin

Aston Martin Lagonda Series 2 (1981)

Лагонда
Срок изготовления: 1976-1990 гг.
Класс : Высший класс
Варианты кузова : лимузин
Двигатели: Бензиновый двигатель 5,3 л (209–221 кВт)
Длина: 5300 мм
Ширина: 1815 мм
Высота: 1300 мм
Колесная база : 2915 мм
Масса пустого : 2097 кг
Предыдущая модель Лагонда Рапид
преемник Астон Мартин Рапид

После провала расширенного Aston Martin V8 новое руководство Aston Martin предприняло новую попытку создать автомобиль Lagonda. Эта модель была создана в трех сериях, получивших название Aston Martin Lagonda Series 2, 3 и 4. Новая Lagonda должна была дать понять, что традиционная британская компания способна действовать независимо от прошлых экономических трудностей. Это должно вызвать фурор, а техническая связь с Aston Martin V8 не должна быть узнаваема снаружи.

Техническую разработку новой Lagonda возглавил Майк Лоасби, а Уильям Таунс снова отвечал за дизайн. Результатом разработок стал «уникальный автомобиль»: Aston Martin Lagonda S2 выделялся своим плоским клиновидным корпусом в стиле так называемой «сложенной бумаги» , который характеризовался гладкими поверхностями и углами. При высоте всего 1300 мм Lagonda была самой низкой четырехдверной моделью своего времени. Необычный внешний вид дополнялась продуманной электроникой в ​​салоне, в том числе цифровыми дисплеями на приборной панели и сенсорными кнопками для управления функциями. Однако первая версия программного обеспечения, разработанная в 1976 году Британским Крэнфордским технологическим институтом, была подвержена дефектам и вызвала несколько полных отказов. В 1978 году она была заменена системой от Javelina Corporation . С 1984 года к оборудованию был добавлен голосовой компьютер: информация о различных неисправностях и неисправностях сообщалась на четырех языках (английском, арабском, французском и немецком)

Несмотря на значительные начальные проблемы, которые привели к увеличению затрат на разработку, цифровое оборудование Lagonda считается важной вехой.

У Lagonda Series 2 была недавно разработанная рама платформы, на которую была приварена стальная рама, которая, в свою очередь, поддерживала алюминиевые панели кузова. На задней оси была автоматическая регулировка уровня .

Как и его предшественник, Lagonda оснащалась 8-цилиндровым двигателем объемом 5,3 литра, который дебютировал в DBS V8 в 1970 году. Однако из-за ограниченного пространства в моторном отсеке заводу пришлось внести различные изменения, включая смазку двигателя и воздухозаборник. Двигатель развивал 280 л.с. (206 кВт; 280 л.с.), 220 кВт (300 л.с.) и 223 кВт (304 л.с.) на разных стадиях. Трехступенчатый автомат от Chrysler использовался исключительно для силовой передачи .

Первый прототип Lagonda был показан избранным журналистам 12 октября 1976 года — более чем через шесть месяцев после начала разработки; Прежде всего, трудности с разработкой программного обеспечения задержали начало серийного производства до осени 1978 года.

К 1990 году всего было выпущено 645 экземпляров в трех сериях (серии 2, 3 и 4). В то время Lagonda была одним из самых дорогих серийных автомобилей в мире.

Завод и некоторые независимые производители выпустили отдельные специальные версии Aston Martin Lagonda, включая удлиненную версию и два универсала. Третий универсал в настоящее время строится в Швеции.

Третья серия: Aston Martin Virage Lagonda

Построено девять: четырехдверная версия Lagonda Aston Martin Virage

После прекращения выпуска второй серии с осени 1989 года Aston Martin снова предложил четырехдверный седан с названием Aston Martin Lagonda. Завод вернулся к концепции первой серии с 1974 года: как и тогда, третья Lagonda была лишь расширенной версией серийного купе. Основой стал Aston Martin Virage , который снабдили удлиненной колесной базой, двумя дополнительными дверями и кузовом с кузовом «седан». Одной из стилистических особенностей Virage Lagonda была повышенная линия крыши, которая была выше над задними сиденьями, чем над передними. Эта деталь была широко раскритикована как неэлегантная. При длине 5050 мм четырехдверный автомобиль был в общей сложности на 280 мм длиннее, чем Virage Saloon, а вес увеличился на 250 кг. В качестве опции также была доступна версия на 450 мм длиннее; он был изготовлен в двух экземплярах. В качестве привода можно было выбрать либо стандартный 5,3-литровый двигатель, либо 6,3-литровую спортивную версию.

В том же 1993 году была представлена ​​пятидверная версия Virage Shooting Brake, получившая название «Les Vacances» (по-французски «отпуск»). Автомобиль стоил 256 000 фунтов стерлингов. К середине 1996 года было изготовлено семь экземпляров.

История модели

Лагонда

Последняя модель под торговой маркой Lagonda: The Rapide

Сама Lagonda была независимым традиционным производителем спортивных автомобилей, который в 1947 году был поглощен Дэвидом Брауном ( любители марки говорят о «аннексии») и интегрирован в Aston Martin , который также принадлежит Брауну . В то время как Aston Martin отвечал за спортивные и гоночные автомобили, Lagonda в то время занимала рынок спортивных седанов. К 1964 году было создано три серии с технологией Aston Martin, каждая из которых продавалась под торговой маркой Lagonda: Lagonda 2,6 литра (1948–1953), Lagonda 3,0 литра (1953–1958) и Lagonda Rapide (1961–1953 годы). ) 1964).

После десяти лет отсутствия в продаже моделей Lagonda, Aston Martin возродил название четырехдверного седана, который должен был завершить модельный ряд Aston Martin осенью 1974 года. В отличие от прошлого, эти автомобили изначально больше не продавались под маркой Lagonda; название Lagonda было преобразовано в простое название модели, так что теперь автомобили назывались Aston Martin Lagonda. С введением второй серии второй версии добавление Aston Martin было прекращено. С представлением Lagonda Taraf в 2014 году Lagonda снова стала независимым брендом.

Экономические проблемы

Первый Aston Martin Lagonda технически был четырехдверной версией Aston Martin DBS . В то время как DBS и его преемник, почти идентичный Aston Martin V8 , успешно развивались в начале 1970-х годов, продажи седана Lagonda, который до 1975 года производился всего семь раз, застопорились. В 1974 году Aston Martin, вслед за общим развитием автомобильной промышленности, попал в экономический кризис, который привел к банкротству компании в начале 1975 года. Различные другие производители, занимавшие сопоставимую рыночную нишу, последовали аналогичному развитию: Jensen в Великобритании и Iso Rivolta в Италии также были распущены, а Monteverdi в Швейцарии также столкнулся с серьезными экономическими проблемами. За первые шесть месяцев 1975 года Aston Martin не произвела ни одного автомобиля. Это произошло только тогда, когда в июне 1975 года консорциум британских бизнесменов захватил компанию и включил ее в состав Aston Martin Lagonda (1975) Ltd. После переноса производство было возобновлено, первоначально в скромных масштабах. Всего в этом году было построено всего 21 автомобиль, в том числе два Aston Martin Lagonda.

Новое руководство продолжило производство седана V8, но отказалось от продолжения производной от него модели Aston Martin Lagonda Series 1, которая не считалась достаточно привлекательной. Вместо этого руководство заказало разработку совершенно нового седана, который должен был быть независимым: «Приманка для глаз», демонстрирующая возможности Aston Martin Lagonda (1975) Ltd. должен доказать. В результате появился новый Aston Martin Lagonda клиновидной формы, оснащенный большим количеством электроники, который выпускался тремя сериями с 1976 по 1990 год. Через некоторое время последовала третья серия, которая производилась только с учетом индивидуальных требований заказчика.

Качественный интерьер

Внутри автомобиль не менее привлекателен, чем снаружи и это хорошо видно по фото. Это и понятно, ведь перед нами эксклюзивная машина.

Скажем сразу, салон может приобрести несколько измененный вид по сравнению с базовой вариацией, которую представил производитель. Все потому, что дизайнеры могут выполнить практически любой каприз заказчика, то есть сделать дизайн интерьера таким, каким пожелает его видеть клиент.

Добавим, что в салоне использовано большое количество полированного алюминия, кожи самого высокого качества, а также натурального дерева.

Фото салона Aston Martin Lagonda

Руль, кстати, здесь не новый, а позаимствованный у модели под названием Vanquish. Приборная панель изысканная, и выглядит словно дорогие, уникальные кварцевые часы. Интересен еще и тот факт, что стрелки на приборах двигаются не традиционно, а в противоположном направлении.

Качественные сиденья

На центральной консоли чудеса продолжаются. И дело вовсе не в том, что ее немного повернули в сторону водителя. Ее уникальность заключается в использовании настоящего хрусталя при оформлении. Там же расположились аналоговые часы.

Второй ряд

Салон имеет компоновку на четыре места, включая водителя. Каждый из пассажиров получил отдельное кресло повышенного комфорта, дополненные интегрированными подголовниками. Сосед рядом мешать не будет, поскольку между креслами имеется очень высокий тоннель, на котором можно разместить руки, положить напитки и так далее. Что интересно, задний ряд находится на определенном возвышении относительно передних сидений.

Это интересно: В свет вышел новый кабриолет от Aston Martin: объясняем подробно

Цена на новый Астон Мартин Лагонда

Мы не просто так назвали Aston Martin Lagonda автомобилем для избранных. Он на самом деле будет таковым.

Прежде всего, в серию новинка не пойдет, а ее выпустят ограниченным тиражом. По предварительным данным, всего с конвейера сойдет порядка 100 таких машин. Плюс ко всему, цены стартуют с отметки в 500 тысяч евро, что уже делает автомобиль недоступным для многих.

Узкая задняя оптика

Но самое главное условие покупки заключается в том, что клиент должен иметь историю сотрудничества с британским автопроизводителем, являться активным клиентом Астон Мартин. Потому и является этот уникальный автомобиль самым настоящим седаном для избранных.

внешняя ссылка

Lagonda Net

Aston Martin Лагонда хронология дорожных автомобилей, 1948 – настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и другие. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  & Воланте DBS  & Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  & MKIII DB6 DBS V8  & AM V8 V8 Virage V8 DB9  &  DB11
V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato Победить Загато Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Aston Martin значок Лагонда значок

литература

Все модели для Aston Martin и Lagonda

  • Джайлз Чепмен: Астон Мартин. Ждет и все . История бренда в: Octane Classic & Performance Cars, выпуск за октябрь 2013 г., стр. 86 и далее.
  • Тим Коттингем, Питер Томалин: это тормоза. Стрельба по тормозам Aston Martin . В: Vantage. Независимый журнал Aston Martin. Выпуск 5 (весна 2014 г.), стр. 120 и сл.
  • Роберт Каучер: Четыре на четыре. Четырехместный Астон Мартинс . В: Octane Classic & Performance Cars, выпуск за апрель 2010 г.
  • Эндрю Ноукс: Очарование Aston Martin . Паррагон, Бат 2006, ISBN 978-1-4054-7900-4 .
  • Уильям Пресланд: Aston Martin V8 . Crowood Press 2009. ISBN 978-1-84797-066-4
  • Райнер Шлегельмильх, Хартмут Лебринк, Йохен фон Остеррот: Aston Martin . Verlag Könemann 2005. ISBN 3-8331-1058-9 .

К Aston Martin Lagonda S1

  • Марк Диксон: Пять дымных салонов . Презентация Aston Martin Lagonda (серия 1) и сравнение с BMW 3.0 Si, Daimler Double Six Vanden Plas, De Tomaso Deauville и Mercedes-Benz 300 SEL 6.3, в: Чистокровные и классические автомобили, февральский выпуск 1996 г., стр. 76 сл. (На английском языке). Показанная модель является прототипом Дэвида Брауна 1969 года (EM 230).
  • Найджел Ботман, Линдон Макнил: Деньги не имеют значения. Aston Martin Lagonda против Bitter CD против De Tomaso Deauville против Iso Fidia против Maserati Quattroporte . Сравнительный тест итальянских четырехдверных автомобилей в: Thoroughbred & Classic Cars, выпуск 9/2008, стр. 60 и далее.

К Aston Martin Lagonda S2-S4

  • Automobil Revue , каталожный номер 1987 (даты и цены).
  • Суджата Менон: суперкары, классика своего времени . Quintet Publishing (2004), ISBN 0-7607-6228-7
  • Эндрю Ноукс: Очарование Aston Martin . Издательство Паррагона (2006), ISBN 978-1-4054-7900-4
  • Михаэль Шефер: Капитан Будущее : История презентации и развития Aston Martin Lagonda S2 (с несколькими изображениями S4) в: Oldtimer Markt, выпуск 12/2007, стр. 42 и далее.

В Вираж-Лагонду

Пол Хардиман: Последний бульдог . История развития Aston Martin Virage в: Classic & Sports Car, выпуск за апрель 2001 г., стр. 132 и далее.

Модификации

Aston Martin Lagonda 5.9 AT 4dr Sedan – диковинка для российских автомобилистов. На нефтяном Востоке машина известна под названием «Taraf». Арабы дали авто имя «роскошь». Создателям Aston Taraf удалось повторить успех 70-х годов

Модель привлекла к себе внимание богатых людей. Но «раскручивать» её создатели планируют только в странах шейхов

Шестиступенчатая автоматическая коробка фирмы ZF, задний привод, 12-цилиндровый двигатель объемом 5,9 литров создает крутящий момент 620 Нм. Машина мощностью 558 л. с. развивает максимальную скорость за 5 секунд.

Создателям современного лимузина длиной 5,5 метров на алюминиевой платформе VH удалось сохранить дух первых моделей, они остались верны традициям, концепции дизайнерского решения. Lagonda Taraf остается такой же уникальной машиной, как и все остальные Aston Martin. Противоударный углепластик, комплектующие по последнему слову техники и электронные новинки прекрасно уживаются с кузовом «а-ля семидесятые».

Интересный факт

В заключении, хочется поделиться интересным фактом. Вы уже наверняка видели Lagonda, даже вовсе не интересуясь автомобилями. Кот Леопольд из советских мультфильмов, был не так прост и рассекал, судя по всему, на эксклюзивной Lagonda в версии кабриолет. 


Кот Леопольд из советских мультиков, был не так прост и рассекал судя по всему, на эксклюзивной Lagonda в версии кабриолет

Можно сказать история с “гадким утенком” повторилась. Люди считали эту машиной уродливой больше 30 лет, до тех пор, пока она не стала настоящим лебедем среди коллекционных автомобилей, растущим каждый год в цене.

Исследования стиля

В отношении названия Lagonda было проведено несколько стайлинговых исследований, которые, однако, регулярно не выходили за рамки стадии планирования.

По случаю Женевского автосалона в 1988 году итальянская Carrozzeria Zagato представила дизайн двухдверного купе Lagonda и кабриолета Lagonda с необычной формой пояса. В обоих случаях он остался с чистыми рисунками; автомобили не были реализованы.

В 1993 году Aston Martin представил седан в стиле ретро под названием Lagonda Vignale. Традиционная Carrozzeria Vignale не имела ничего общего с автомобилем. Дизайн на самом деле был разработан дизайнерами Ford. Название объясняется тем, что права на название Vignale, а также бренд Aston Martin в то время принадлежали Ford . Эффектный, чрезвычайно круглый автомобиль был выпущен в единственном экземпляре. Серийного производства не было.

Aston Martin планировал возродить бренд Lagonda для роскошного внедорожника и представил исследование стиля для этого на Женевском автосалоне в 2009 году; готовая серийная версия должна быть выпущена на рынок в 2012 году. Но этого не произошло, потому что руководство Aston Martin тем временем отвергло эти планы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *