Discover

DBX — BEAUTIFUL IS RELENTLESS

Our first SUV, DBX, is a new kind of Aston Martin, one founded on the principles of beauty, luxury and driving dynamics. Ready to go anywhere, it’s powered by the spirit of adventure.

Built on brand-new architecture, DBX is designed to carry occupants in true Aston Martin style. Brimming with the latest technology to keep you safe, DBX is comfortable, sumptuously luxurious, and will thrill you from the moment you sit behind the wheel.

Our luxury SUV maintains a proud heritage as an Aston Martin DB: the initials belong to David Brown, the man who defined Aston Martin and whose vision continues throughout the company to this day.

Though simulation is an essential part of DBX’s early development phase, initial testing in Wales signifies the start of ‘real world’ testing, in which the SUV will be subjected to a punishing regime that will ultimately see development prototypes of the all-new machine tackle the world’s harshest environments, from the frozen Arctic and scorching deserts of the Middle East to high Alpine passes and the high-speed demands of the German autobahnen and Nürburgring Nordschleife.

What is the 2020 Aston Martin DBX?

Aston Martin is entering uncharted waters with its latest automotive offering: the all-new DBX is the firm’s first attempt at a luxury SUV.

While it will likely find itself parked on Bond Street more than driven as if in a James Bond movie, its makers say the car is still a proper Aston at heart. The company claims the DBX has cornering and braking performance on a par with its sports car and grand tourer models (although this remains to be seen), and under the bonnet lies the most powerful V8 engine available in any car Aston Martin currently makes.

All of this and more means Aston Martin expects the DBX to not only be “the most exciting SUV on the market” when it arrives next year, but also the company’s “most versatile product” to date. No doubt its biggest seller, too.

Дополнительные данные, сравнение с конкурентами

В следующем перечне для сравнительного анализа представлены параметры Aston Martin DBX (Bentley Bentayga):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5039 х 1998 х 1680 (5125 х 2010 х 1728) мм;
  • колесная база – 3060 (2995) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1524/ 1529 (1689/ 1693) мм;
  • высота дорожного просвета – 190 (245) мм;
  • масса – 2245 (2416) кг;
  • трансмиссия – 9(8)-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, V8, 3982 (3996) см куб., 550 л. с., 700 (770) Н*м;
  • максимальная скорость – 291 (290) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 4,5 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 85/ 632 (484) л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 14,3 (11,6) л;
  • размерность колес – 285/40 R22;
  • цена – 22,63 (14,9) млн руб.


Bentley Bentayga

Поразительное сходство отдельных параметров объясняется жесткой конкурентной борьбой в рассматриваемом классе люксовых автомобилей. Преимущественные показатели определенной модели можно выявить только с помощью тщательного тестирования. Разница в цене для потенциальных покупателей имеет меньшее значение по сравнению с индивидуальными предпочтениями. Следует отметить единственную модель Aston Martin DBX в ассортименте российских дилеров. Bentley Bentayga можно приобрести в комплектации Speed с двигателем мощностью 635 л. с., который обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 3,9 секунды.


Отделка салона Bentley Bentayga 

What engines will the 2020 Aston Martin DBX have?

From launch, Aston Martin DBX buyers will only get one engine: a 4-litre, twin-turbocharged V8 derived from the same motor found in the Vantage sports car.

While it shares an engine with other Astons, the DBX has the slight edge when it comes to power output. According to the car maker, the DBX’s engine produces 542bhp, a 39bhp increase over the Vantage, and the SUV’s 516 lb ft of torque is 11 lb ft punchier than that of the sports car.

The rest of the DBX’s powertrain is markedly different to what’s been featured in other Aston Martins. In a first for an Aston Martin road car, the DBX is exclusively available in all-wheel drive, and the sole transmission is an all-new, nine-speed automatic gearbox.

While having a big engine means the DBX can tow heavy loads (the car has a quoted maximum capacity of 2.7 tonnes), it also means the SUV drinks a lot of fuel. Aston Martin says its targeting fuel economy of around 19.7mpg on the combined cycle; suggesting the DBX can be driven up to 368 miles before the 85 litre fuel tank is run dry.

Технические характеристики

Автомобиль отличается впечатляющими внедорожными возможностями, получить которые удалось за счет применения передовых инженерных решений.

Платформа

SUV с приставкой GT построен на новой алюминиевой платформе (переработанный вариант основы от суперкара DB11). Её будут использовать и на других моделях (на моделях возрожденной марки Лагонда).

Двигатели

На кроссовер установлены те же бензиновые моторы, что и на DB11:

  • в базе – AMG V8, купленный у Mercedes (4 л, 503 л.с., 675 Нм);
  • собственный двигатель компании Aston Martin – дефорсированный V12 (5,2 л, 600 л. с., 700 Нм),

В ближайшие годы планируется выпуск гибридной версии, с электрической «начинкой» от концерна Daimler.

Еще неизвестно, будет ли создана полностью электрическая версия (информация противоречива). Выпуск электромобиля запланирован в рамках серии Lagonda, но и среди комплектаций кроссовера Астон Мартин  DBX такой вполне может появится. Для создания версии DBX с электромотором концерн Aston Martin планировал привлечь специалистов извне. Вполне возможно, что британцы вернутся к ранее озвученным планам.

Привод, КПП

Кроссовер Aston Martin DBX – первая модель марки с полным приводом. Система 4WD предусмотрена во всех модификациях. Также единственным вариантом КПП будет 8-ми ступенчатый «автомат».

Экстерьер

Первый в фирменном модельном ассортименте премиальный внедорожник стильно и престижно смотрится на фото в разных ракурсах, но уверенно и без ошибок идентифицируется по выразительному дизайну фронтальной стороны корпуса. В зоне внимания:

  • широкий чёрный периметр и динамичный угол наклона панорамного лобового остекления;
  • спортивные волновые рельефы дополненного щелевыми воздухозаборниками капота;
  • расположенные на одном уровне с фирменным логотипом каплевидные блоки матричной головной оптики.

Среднюю часть передка занимает большеформатная поперечно-ламельная радиаторная облицовка и дополненные светодиодными периметрами ДХО вертикальные вентиляционные диффузоры. Завершает композицию сетка воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес.

В профильной проекции новый кузов демонстрирует декоративные рейлинги удлинённой спойлером наклонной крыши, контраст верхнего серебристого полупериметра, матовых чёрных стоек боковых окон и угловатую конфигурацию зеркал.

В конструкционных особенностях кузова:

  • полностью утопленные в корпус дверные ручки;
  • диагональная компоновка выходного диффузора;
  • зрительно соединяющий высокие колёсные арки агрессивный ступенчатый профиль.

В наличии также пластиковая защита порогов и оригинальный фирменный дизайн цельнолитых внедорожных дисков.

Традиционный кроссоверный стиль преобладает в конструктиве и комплектации кормы

Внимание привлекает большой наклон дополненного козырьком заднего окна, аэродинамический выступ, светодиодная перемычка компактных фонарей и глубокие поперечные рельефы компактной двери багажника

В блочной комплектации кормового пластикометаллического обвеса комплект противотуманных огней, площадка регистрационного знака и пара крупнокалиберных законцовок выхлопных труб. При полноразмерных внешних габаритах Aston Martin DBX 2021 смотрится компактно, стильно и весьма престижно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Во время разработок британская компания полностью применяла разработки немецкого концерна Daimler. Заставляет двигаться кроссовер 4.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка M177, имеющая 2 турбины от AMG, которая генерирует 550 лошадиные силы и 700 Нм. Расход топлива Aston Martin DBX варьируется в районе 14.3 литра на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с мощным двигателем инженеры предусмотрели 9-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач 9G-Tronic, которая позволяет машине тратить 4.5 секунды на достижение скоростного режима в 100 км/ч. Максимальная же скорость составила 291 километров в час

Важно отметить, что этот кроссовер является первым полноприводным автомобилем в истории британского бренда

Он имеет раздаточную коробку с муфтой подключения «передка», позаимствованную от Mercedes GLE. Но что касается приводных валов и межколесных дифференциалов – это уже личная разработка. У заднего дифференциала есть электронноуправляемая блокировка. На переднюю часть, подключенную при помощи муфты, может направляться до 47 процентов крутящих усилий, а задняя часть, если это необходимо, может получить все 100 процентов момента.

Ходовая часть

Новый Aston Martin DBX 2020 оснащен подвеской, имеющей адаптивные амортизаторы, 3-камерные пневматические баллоны и активные стабилизаторы. Интересно, что актуаторы стабилизаторов функционируют от отдельной 48-вольтовой электросети. Есть возможность регулировки высоты дорожного просвета (от 140-235 миллиметров). Есть 7 режимов езды, которые корректируют клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.

Исходя из слов британских представителей, используя данную схему во время поворотов автомобиль кренится даже меньше, чем суперкары Астон Мартин, имеющие пассивную подвеску. Тормозная система обладает 6-поршневыми устройствами 410-миллиметровыми передними и 390-миллиметровыми задними дисками, а также простыми плавающими скобами. Управление просто отличное благодаря хорошей развесовке 54/46.

Безопасность

Автомобиль современный и ориентирован на семейных людей, поэтому имеет хорошую безопасность. Новинка может похвастаться наличием:

  • Электрического стояночного тормоза;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Электронным контролем стабильности;
  • Контролем тяги;
  • Системой экстренного торможения;
  • Контролем устойчивости к опрокидыванию;
  • Управлением спуском;
  • Hill Start Assist;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Автоматическим затемнением и обогревом внешних зеркал;
  • Автоматическим затемнением зеркала заднего вида;
  • Датчиком дождя;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Круговыми камерами;
  • Фарами, имеющими автоматический дальний свет;
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Задними противотуманными светодиодными фарами;
  • 5 подушек безопасности (одна из них установлена в районе колен водителя);
  • Боковыми шторками безопасности.

Техника

Место под капотом Aston Martin DBS Superleggera займет турбированный силовой агрегат от спецверсии DB11 AMR. Двигатель V12 с непосредственным впрыском, разумеется, серьезно переработали и дополнительно форсировали, в результате чего с 5.2 литров рабочего объема удалось «снять» порядка 725 л.с. мощности и около 900 Нм крутящего момента (показатели DB11 – 639 л.с. и 700 Нм). Помогает «ураганному» двигателю модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП от ZF.

Двигатель V12 725 л.с. под капотом

Несмотря на существенную прибавку в мощности и снижение массы купе на 72 кг, сверхбольшого прироста в скоростных качествах инженерам Астон Мартин добиться не удалось. Так, стартовое ускорение с 0 до 97 км/час (60 миль/час) требует временных затрат в 3.4 секунды, что лишь на 0.3 секунды меньше, чем необходимо Aston Martin DB11 AMR. Отметку в 161 км/час (100 миль/час) новинка преодолевает за 6.4 секунды, ну а максимальная скорость суперкара возросла только на 6 км/час – до отметки 340 км/час.

В основе флагманского DBS Superleggera 2018-2019 лежит платформа от спорткара DB11 с облегченной пространственной рамой из алюминия. Конструкция шасси обоих автомобилей схожа, но подвеска у DBS немного занижена, а пружины и адаптивные амортизаторы для ходовой части подобраны с более подходящими настройками жесткости. Само собой, изменены и настройки рулевого механизма.

Привод у новинки исключительно задний, при этом в наличии имеется самоблокирующийся дифференциал с интеллектуальной системой электронного управления. Возросшая мощность мотора и более крупные колеса потребовали использования усиленной тормозной системы, которая получила спортивные углеродокерамические диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней.

SPECIFICATIONS

181mph
Top speed

4.5s
0-62 mph

542 BHP
Power

ENGINE & PERFORMANCE

  • 4.0-litre V8 Twin Turbo
  • Bore: 83mm
  • Compression ratio 8.6:1
  • 32-valve, quad overhead camshaft
  • Variable electronic turbo wastegate control
  • Cylinder deactivation system
  • Active valve exhaust system
  • Engine torque: 700Nm (516 lb ft) @ 2,200-5,000 rpm
  • Acceleration: 0-60mph in 4.3 seconds
  • Maximum Speed: 181mph / 291km/h
  • Engine mounted gearbox
  • Lightweight, one-piece carbon fibre propeller shaft
  • Electronic rear limited-slip differential
  • Engine capacity: 3,982cm³
  • Stroke: 92mm
  • All-alloy construction
  • Dual variable camshaft timing
  • Water-to-air charge cooling
  • Front mid-mounted engine position
  • Engine power: 550PS (542bhp / 405kW) @ 6,500rpm
  • Specific output: 138PS/litre (136bhp/litre)
  • Acceleration: 0-62mph (0-100 km/h) in 4.5 seconds
  • 9-speed automatic gearbox
  • Electronic shift-by-wire control system
  • Electronic active centre transfer case
  • Adaptive drive modes (4 on-road, 2 off-road)

BODY SPECIFICATION

  • Five-door SUV body style
  • Bonded aluminium bodyshell
  • Aluminium & composite body panels
  • Clamshell bonnet with twin vents
  • Signature DB front grille
  • Signature light air duct with daytime running lights
  • Signature rear light blade
  • Rear aero wing
  • Flush fit door handles
  • Satin chrome trim — window surround & side strakes
  • Aston Martin wings & wordmark
  • Frameless doors with flush glazing and hidden seals
  • Panoramic glass sunroof
  • Roof rails

SPECIFICATION HIGHLIGHTS

  • Full grain ‘Caithness’ leather interior trim*
  • Satin chrome brightware
  • Rear seats — 3 seat, 40:20:40 split-folding
  • Auto-dimming & heated exterior mirrors
  • Automatic 3-zone climate control
  • Acoustic laminated side glass
  • Cabin courtesy lighting
  • Power tailgate
  • 360° camera system with deploying rear camera
  • Sports pedals — satin chrome
  • Electric steering column tilt & reach adjustment
  • Automatic headlights with Auto High Beam (AHB)
  • LED centre high mounted stop light
  • Approach illumination
  • Alcantara headlining & panoramic roof blind*
  • Front seats — 12-way electric adjustment
  • Heated seats (front & rear)
  • Keyless entry
  • Auto-dimming interior rear view mirror
  • Double sunvisors (windscreen & side windows)
  • Ambient lighting (64 colours, dual zone)
  • Heated rear window
  • Carpet & carpet mats with nubuck binding
  • Door sill plaques — anodised with ‘Aston Martin’ wings
  • Front centre armrests — twin adjustable
  • LED Daytime Running Lights (DRL)
  • LED rear foglights
  • Piano Black wood veneer trim (centre console)
  • Front seats & door mirrors — 3-position memory function
  • Power folding door mirrors
  • Keyless start/stop button
  • Electric windows
  • Illuminated vanity mirrors
  • Rain sensing windscreen wipers
  • Front and rear parking sensors with visual indicator
  • Interior brightware — satin chrome
  • Steering wheel — sport design
  • Bi-LED headlights
  • LED tail lights — red
  • Active rear brake lights

How spacious is the 2020 Aston Martin DBX?

We’ll need to get in the car ourselves but the early signs suggest buyers won’t be wanting for space: being a five-door, five-seater luxury SUV, it’s unsurprisingly large, and Aston Martin claims the DBX offers class-leading front and rear leg room. Judging by what we’ve seen so far, it looks like there will be a decent amount of head room all around as well.

Aston Martin also says the DBX has impressive cargo carrying credentials. At 632 litres in size, the Aston’s boot is bigger than the load areas in rivals such as the Bentley Bentayga V8 (484 litres) and Lamborghini Urus (616 litres), and there’s an additional 62 litres of underfloor storage.

The DBX’s cargo-carrying capacity can be expanded even further by folding forward the 40:20:40 split-folding rear seats (though Aston Martin has yet to say how big the boot is in this setup), and a 1.5-litre bottle of water can apparently fit in the DBX’s centre console cubby, too.

Интерьер

В зависимости от модификации кроссовера, внутренний объём просторного салона отделан специальной шерстяной тканью или перфорированной кожей. Свободный от конструкционных элементов верхний сектор многофункционального руля открывает отличный обзор цифрового приборного щитка.

  • В составе центральной консоли большеформатный медийно-командный дисплей и пульт активации многочисленных функциональных и «комфортных» опций.
  • Ещё одна сенсорная панель вынесена на переднюю часть компактного тоннеля.
  • Завершается компоновка тоннеля расширенным комплектом органайзеров и расположенным под двустворчатым подлокотником вместительным объёмом морозильной камеры.
  • Премиальный статус кроссоверного внедорожника подтверждает сервис посадочных мест. Уже в базовой версии передние кресла получат несколько дополнительных регулировок, функции вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.

По заключению экспертов, состав и функционал бортового электронного оборудования соответствует действующим европейским нормативам.

Трём седокам максимально комфортного заднего дивана предоставляется возможность настройки индивидуального микроклимата, наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками. Номинальный объём багажника составляет 632 литра. За счёт укладки диванной спинки показатель увеличивается практически в два раза.

Комплектации и цены

Конвейерная сборка нового кроссовера будет на новом заводе в валлийском Сент-Атане. Первый этап сборки предполагает каждый год производить порядка 5 тысяч экземпляров, но после компания выйдет на 15 000 машин ежегодно. Цена Aston Martin DBX стартует от 14 500 000 руб для российского рынка.

Кроме этого, будет квота автомобилей на 2020-й в количестве 83 экземпляра. На половину уже оформлены заказы и первые покупатели должны были получить машины уже летом 2020 года. Кроме базового оборудования для покупателя доступен перечень дополнительного оснащения, с которым можно ознакомиться на сайте.

What tech will the 2020 Aston Martin DBX have?

Pitched as the most versatile Aston you can buy, and suitable as a daily driver, the DBX comes with a suite of creature comforts as standard: three-zone climate control; adaptive cruise control; blind spot monitoring; 360-degree parking cameras; heated front and rear seats; a 14-speaker premium sound system; and a 10.25in centre console touchscreen co-developed with Mercedes-Benz’s parent company Daimler (which also owns a 5% stake in Aston Martin).

Befitting its performance credentials, the DBX also comes with adaptive dampers, adjustable air suspension and an electric anti-roll system to reduce body lean when cornering. Aston Martin also says the DBX has braking performance on par with the DBS Superleggera grand tourer – even though the SUV is 552kg heavier, and isn’t available with carbon ceramic disc brakes like the DBS (the DBX is only available with steel disc brakes).

Optional equipment includes a heated steering wheel, ventilated front and rear seats and a self-park assist system that allows the DBX to manoeuvre itself into a parking space.

Customers can also specify an array of accessories (including a “Touring Pack” luggage set and Aston Martin-branded child and baby seats), and tailor their DBX further to their liking using the car maker’s “Q by Aston Martin” personalisation service.

Дерзкий «британец»

О близком родстве нового Aston Martin DBS с купе DB11 можно догадаться по одним лишь контурам кузова суперкара. Но британцы все же сумели найти решения, чтобы выделить DBS на фоне донорской модели. Так, на новом флагманском автомобиле установлен перерисованный капот с иным рельефом, использованы другие бампера с лучшей аэродинамикой, переработаны передние крылья, получившие другие вентиляционные прорези, изменен спойлер и установлена зауженная задняя оптика. Кроме того, 20-дюймовые колеса уступили место более изящным 21-дюймовым спортивным «каткам», а выхлопная система обзавелась двумя дополнительными патрубками.

Фото Aston Martin DBS 2018-2019

Корма двухдверки

Благодаря внесенным коррективам, Aston Martin DBS получил рекордную прижимную силу в 180 кг, а также заметно улучшенное охлаждение двигателя и тормозных механизмов

Еще одно важное новшество по сравнению с донорским авто – это применение углепластиковых кузовных панелей вместо алюминиевых, что позволило снизить снаряженную массу суперкара до 1798 кг (-72 кг)

Профиль

Комфортней конкурентов

Громкое заявление, но в отличие от конкурентов британцы сделали сзади раздельный диван с центральным откидным подлокотником. DBX сделан для водителя, поэтому задним пассажиром доступен только собственный климат-контроль и USB-порты для зарядки гаджетов.

Спереди же ковшеобразные сиденья с легкой боковой поддержкой. Конечно кресла регулируются электрически (16 диапазонов), имеют память, подогрев и опциональную вентиляцию. Разделяет передних пассажиров высокий тоннель, под котором вещевые отсеки. Наверху тоннеля знакомая стилистикой архитектура с множеством кнопок, но уж сильно тачпад напоминает Мерседес. С Мерседесом машина связана, но об этом позже.

Центральная консоль в ромбооразной архитектуре наверху получила фирменный отсек под брелок (он же кнопка запуска двигателя) и кнопки переключения режимов езды. Ниже 10,23-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Aston Martin DBX, поддерживающий Apple CarPlay. В конце консоли понятные, частично сенсорные органы управления раздельным климат-контролем.

Касаемо материалов обшивки здесь все отлично. Все до чего может дотронутся ваша рука обшито кожей Caithness, цвет которой выбирает покупатель из 5 предложенных. Также интерьер украшен вставками из натурального дерева, металлическими вставками и алькантарой на потолке. Покупатель также выбирает вставки из дерева, металла и карбона.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с массивными лепестками. Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики и меняющий стиль отображения в зависимости от режима езды.

Все-таки это кроссовер, поэтому багажник важен. Здесь приличные 632 литра объема + 62 дополнительных литра под полом. Задний диван складывается.

Еще из интересного отметим:

  • огромную панорамную крышу;
  • контурную подсветку салона с 64 цветами;
  • аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • систему кругового обзора.

Особенности внешнего вида

В плане дизайна новинка схожа с другой моделью марки, именуемой V8 Vintage: на общие черты указывают широкая решётка радиатора и фары, имеющие каплевидную форму.

Помимо этого, кроссовер Aston Martin может похвастать оригинальным капотом с прорезями, двумя спойлерами (один создает дополнительное прижимное усилие, второй уменьшает завихрения воздуха рядом с автомобилем во время движения), бампером с воздухозаборниками и дверьми без рамок, оборудованными выдвижными ручками.

Габариты кузова следующие: его длина составляет 5,039 метров, межосевое расстояние равняется 3060 мм. Оснащается авто 22-дюймовыми колёсными дисками.

Техническое оснащение, проверка на дорогах

Источником мощности для премиального кроссовера является замечательная V-образная «восьмерка» Mercedes-AMG 4.0 с двойным турбонаддувом. В комбинации с быстрым и точным 9-ступенчатым «автоматом» двигатель уверенно разгоняет тяжелую машину до максимальной скорости без ощутимых для водителя усилий.  


Моторный отсек

Автоматика перебрасывает до 100% крутящего момента на задние колеса при необходимости. Обратная связь рулевого управления превосходна. Общие ощущения при активной манере езды сопоставимы с параметрами низкого спортивного автомобиля. Дополнительное удовольствие обеспечивает звук мощного двигателя на гоночной трассе. Длинноходная энергоемкая подвеска эффективно сглаживает неровности для создания атмосферы покоя и умиротворения в дальних поездках. Парковку и маневрирование в сложных условиях облегчает контроль окружающего пространства с помощью камер. 


Кроссовер идеален при поездках по гладким шоссе и для преодоления участков с плохим дорожным покрытием

Экстерьер

Немного непривычно смотреть на спортивную машину, имеющую плавные формы и лишенную агрессивных качеств. Как раз по этой причине некоторым не нравится Porsche, однако сегодня мы говорим не о немецком автомобиле. Передняя часть Aston Martin DBX Crossover обладает стильной формой, которая прослеживается в остальных моделях британской компании. Понятно, что они схожи друг с другом фирменной массивной радиаторной решеткой.

Но тут не обошлось без похожих каплевидных светодиодных фар, которые выглядят очень необычно. Оригинально получилось у дизайнеров британской компании обыграть мощные воздухозаборники, которые обводит светодиодная линия дневных ходовых огней. Но без спортивных ноток все равно не обошлось. Их можно заметить по приподнятым линиям капота, сведенным к радиаторной решетке, а также пластиковой накладке бампера в стиле сплиттера. Недалеко можно заметить камеры и остальные датчики.

Боковая часть Астон Мартин DBX 2020 выглядит потрясающе. Тут автомобиль может похвастаться мощными раздутиями арок колес, а также массивной жаброй для поддержания спортивного образа. За этой жабры дизайнеры решили разместить хромированную декоративную вставку. Еще хром применили в окантовках окон и рейлингах. К модным решениям можно отнести наличие выдвижных дверных ручек.

Сами же двери теперь безрамочные. Опирается новый кроссовер на 22-дюймовые колеса со стильным дизайном, которые обуты в покрышки Pirelli P Zero. Высота дорожного просвета регулируемая, в диапазоне от 190 до 235 миллиметров.

Если передняя часть намекает на отсутствие агрессивного внешнего облика Астон Мартин DBX, задняя часть полностью отбрасывает все подобные вопросы. На глаза сразу же бросается фирменный сплошной диодный фонарь, приподнятый по центру. Подобную стилистику можно наблюдать в Aston Martin Vantage. С этим возвышением появился 2-й спойлер, кроме традиционного, который размещен на крыше.

Как раз по этой причине в компании решили отказаться от заднего стеклоочистителя, так как капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Что касается заднего бампера, он просто огромного размера. Основную его нижнюю часть покрасили в черный цвет, где можно увидеть интегрированные две трубы выхлопной системы машины. На этом обзор Aston Martin DBX не закончен и мы переходим к салону кроссовера.

Сроки начала продаж и цена

Новый спорткар придет на смену ушедшему с арены еще в 2017 году Aston Martin Vanquish и будет построен на базе модели DB11. Название DBS британцы вернули с намеком на большие амбиции новинки, ну а приставку Superleggera добавили в качестве отсылки к оригинальной версии DBS 1967 года и длительному сотрудничеству с ателье Carrozzeria Touring Superleggera.

Ожидается, что покупатели получат первые «живые» автомобили в кузове купе уже в третьем квартале этого года, а с весны 2019 года появится возможность заказать DBS и в формате кабриолета. Тогда же на рынок должна выйти и максимально экстремальная версия DBS AMR с мотором, мощность которого превысит 800 л.с. Что касается цены, то в Германии за новинку будут просить минимум 275 тысяч евро, а на других рынках стоимость суперкара составит около 300 тысяч долларов.

How fast is the 2020 Aston Martin DBX?

Despite being one of the heaviest cars Aston Martin makes (the SUV tips the scales at 2,245kg, apparently), the new DBX is by no means a slouch. According to Aston, the five-seater car can reach 62mph from a standing start in 4.5 seconds, and the top speed is a claimed 181mph.

The car maker isn’t quoting a lap time for the DBX around the Nürburgring Nordschleife, on which it honed the car, though pre-production test cars were able to “regularly” lap the track in less than eight minutes, says Aston. For reference, the fastest SUV around the 16.12-mile long course at the time of writing is the Audi RS Q8, which set a time of 7 minutes 42.253 seconds in 2019.

Внешний дизайн

Новый Aston Martin DBX 2020 является довольно крупным кроссовером с длиной кузова 5039 мм, шириной 1998 мм и высотой 1680 мм. Из-за большого межосевого расстояния (3060 мм) колеса автомобиля расставлены близко к периметру, поэтому свесы весьма короткие. Стилистически новинка похожа на своих собратьев по линейке Астон Мартин – в наличии стремительный силуэт, «чистые» кузовные панели без сильно выступающих элементов, фирменная решетка радиатора. Головные фары имеют каплевидную форму, а задняя оптика выполнена в виде цельной люстры, протянувшейся с изгибом от борта до борта.

Есть в облике модели несколько оригинальных решений. Во-первых, с оглядкой на спорткары DBX снабдили выдвижными наружными ручками. Другой момент – это безрамочное исполнение дверей, причем уплотнители стекол у них спрятаны внутрь для более стильного вида. Наибольший же интерес представляет крышка багажника, так как она оснащена сразу двумя спойлерами и лишена дворников. Очистка заднего стекла, по замыслу разработчиков, должна производиться «стекающими» с крыши потоками воздуха.

Новый Астон Мартин DBX стандартно получает 22-дюймовые колеса в двух вариантах дизайна. Размер передних легкосплавных дисков – 285/40 R22, задних – 325/35 R22. На них надевается резина Pirelli P Zero.

Интерьер

Внутренняя часть британской модели Астон Мартин DBX 2020 имеет самое высокое качество материалов отделки, отменную эргономику и богатое электронно-техническое оснащение. По умолчанию салон кроссовера будет отделан кожей Caithness, которая доступна в 5 вариантах расцветки.

Уже базовое оснащение оснащен полностью светодиодной оптикой, 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью, имеющей уникальную графику. Поддерживается система Apple CarPlay. Перед ним водителя встречает удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее массивные подрулевые лепестки.

Передний ряд оснащен ковшеобразными креслами, имеющими легкую боковую поддержку. Сами сиденья имеют электрические регулировки (16 диапазонов), обладают памятью, подогревом и опциональной вентиляцией. Между передними креслами установить высокий тоннель, скрывающий вещевые отсеки. Центральная консоль украшена 10.25-дюймовым мультимедийным центром.

Не обошлось без 3-зонного климат-контроля, подогрева всех кресел, камеры кругового обзора, панорамной крыши, окружающей подсветки с 64 оттенками, а также акустической системы Harman, имеющей 14 динамиков мощностью 800 Вт. В качестве отдельной опции можно установить различные сорта кожи, декоративные элементы из дерева, металла или карбона, двухцветную обивку «штурвала» и прочее.

На втором ряду салона Aston Martin DBX также можно удобно расположиться. Тут есть достаточно свободного пространства, а также великолепный обзор из-за того, что посадочные места немного приподняты относительно передних сидений. Для задних седоков британские инженеры предусмотрели собственную панель управления климатической системой и USB-порты для подзарядки электронных устройств.

Если необходимо, можно оснастить задний ряд Астон Мартин DBX специальными держателями для планшетов. Так как это кроссовер, он должен иметь вместительный багажник. Британцы так и сделали – 632 л полезного пространства. Вдобавок к этому, не обошлось без дополнительного отделения в подполье, рассчитанное на 62 литра. Из плюсов можно отметить возможность складывания заднего дивана на 3 части в пропорции 40/20/40. Получится ровный пол.

Продажа Aston DBX

Производством новинки займется завод компании, расположенный в Южном Уэльсе. Минимальная стоимость модели – 193,5 тысячи евро, что по текущему курсу превышает 12 миллионов рублей (к примеру, цена ближайших конкурентов, к которым относятся Bentley Bentayga V8 и Lamborghini Urus, равняется соответственно 179 и 204 тысячам евро соответственно).

Старт продаж намечен на второй квартал 2020 года. Известно, что первые 500 экземпляров выпустят в лимитированном исполнении: их можно будет отличить по характерным накладкам на порогах и эмблемам, размещённым на крыльях.

Основные рынки для реализации кроссовера – Китай, Великобритания и США. Появится авто и в России: после недавнего закрытого показа было принято около 30 предварительных заказа, всего квота для российского рынка на 2020 год – 83 машины.

Подводим итоги

Итак, британская компания Астон Мартин вовремя смогла выпустить первый в своей истории кроссовер с полным приводом в роскошном сегменте. Конечно, машина далеко не самая быстрая среди своих конкурентов (отчасти из-за большой массы и не таких мощных двигателей), однако она имеет нечто другое. Традиции британской компании, которые тесно переплетаются с качеством сборки, высококачественными отделочными материалами и комфортом.

Новый Aston Martin DBX 2021 не похож на другие кроссоверы, он имеет стремительный и спортивный дизайн, самые современные технологии и высокий уровень безопасности. Хорошо, что новинка будет продаваться на территории России. Однако цена получилась достаточно серьезной. Но настоящих ценителей британского автопрома не сможет ничего остановить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *