Проверка масла shell на подлинность по коду

Основные свойства

Технология получения базового масла из чистого природного газа Shell PurePlus гарантирует его чистоту и отсутствие каких-либо примесей в его составе. В этом – коренное отличие от лёгких фракций нефти, которые извлекаются при её перегонке. Там присутствуют парафины и ароматические вещества, фосфор, а также сера. Полностью удалить их всё равно не получается, небольшая часть всё-таки остаётся.

Пакет присадок также разработан в Шелл и представляет собой уникальные запатентованные составы, призванные обеспечить наилучшие качества для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 и 5W30 может применяться к атмосферным, турбированным, многоклапанным, а также инжекторным моторам и дизелям. При этом они могут работать на любом топливе, включая природный газ. Масляные составы обеспечивают максимально возможную защиту от износа и продление ресурса работы моторов. Предотвращают быстрый износ двигателей при движении в городском цикле «старт-стоп».

Классификация по американскому стандарту API – SN/CF. Это значит, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 может использоваться в новейших двигателях, так как является продуктом Low SAPS, не содержащим вредных примесей. Это обеспечивает «чистый» выхлоп, также смазка является энергосберегающей. К ней предъявлены повышенные требования в плане износостойкости. Масло полностью совместимо с сальниками и прокладками двигателя. Может использоваться вместо смазок предыдущих классов – SM, SL.

Шелл Хеликс Ультра 5W40, согласно европейской спецификации АСЕА, имеет классы А3/В3, А3/В4. Это означает, что масляная жидкость устойчива к окислительным процессам, а также к механической деструкции масляной плёнки. Может применяться с увеличенными интервалами между заменами смазочного состава. Успешно используется в форсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 получило допуски к использованию в авто крупнейших мировых производителей – Mercedes Benz, VolksWagen, BMW, Renault, Ferrari, Porsche, Fiat, Crysler. Уже это о многом говорит. Это – единственный масляный состав, получивший одобрение Ferrari.

Исходя из вышеизложенного, а также довольно высокой цены на масляные составы производства Шелл, на рынке присутствует много поддельного масла, естественно, гораздо худшего качества. Как отличить подделку от оригинала? Этот вопрос сейчас актуален, как никогда.

Техническая характеристика масел

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30.

  • Обладает низкой испаряемостью для более длительного периода замены;
  • Сохраняет постоянную вязкость до следующего технического обслуживания;
  • Олива оберегает сажевые фильтра от накопления в них зольных элементов;
  • Допуски и рекомендации: ACEA C3, API SN; MB Approval 229.51, 229.3; BMW Long life 04; GM Dexos2 — номер лицензии (GB2C0710014); Chrysler MS-11106.
Показатель Метод проверки Единица измерения Значение
Вязкостные характеристики
Кинематическая при 100°C ASTM D445 кг/м3 12,11
Кинематическая при 40°C ASTM D445 мм2/с 69,02
Индекс вязкости ASTM D2270 174
Динамическая при −40°C (MRV) ASTM D4684 мПа/с 14500
Плотность при 15°C ASTM D4052 кг/ м3 836.1
Температурные характеристики
Начала воспламенения ASTM D92 °C 238
Начала застывания ASTM D97 °C -45

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

  • Рассчитано для залива в транспортные средства, работающие в условиях экстремально низких температур;
  • Полусинтетический продукт, который защищает механизм фильтрации выхлопных газов;
  • Допуски и рекомендации: API SN; ACEA C2/C3; VW, 504.00 / 507.00; MB Approval 229.52/229.51/229.31; PORSCHE, C30; Fiat 9.55535-GS1, 9.55535-DS1.
Показатель Метод проверки Единица измерения Значение
Вязкостные характеристики
Кинематическая при 100°C ASTM D445 кг/м3 11.90
Кинематическая при 40°C ASTM D445 мм2/с 58.70
Индекс вязкости ASTM D2270 204
Динамическая при −40°C (MRV) ASTM D4684 мПа/с 18900
Плотность при 15°C ASTM D4052 кг/ м3 838.0
Температурные характеристики
Начала воспламенения ASTM D92 °C 226
Начала застывания ASTM D97 °C -51

Shell helix ultra racing sae 10w 60.

  • Полностью синтетическая технология, разработана для использования в усиленных и гоночных двигателях;
  • Обеспечивает максимальную защиту мотора при экстремальных нагрузках, особенно во время гонки;
  • Спецификация: API SN/CF; ACEA A3/B3/B4; FERRARI;
  • Допуски и рекомендации: MB Approval 229.1; VW 501.01 / 505.00.
Показатель Метод проверки Единица измерения Значение
Вязкостные характеристики
Класс вязкости 10w 60
Кинематическая при 100°C ASTM D445 сСт 23.10
Кинематическая при 40°C ASTM D445 сСт 160.10
Индекс вязкости ASTM D2270 174
Динамическая при −30°C (MRV) ASTM D4684 сП 35900
Плотность при 15°C ASTM D4052 кг/л 0.846
Температурные характеристики
Начала воспламенения ASTM D92 °C 250
Начала застывания ASTM D97 °C -42

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30.

Масло последнего поколения, применяемое на карбюраторных и дизельных двигателях без сажевых фильтров. Марка AV обладает пакетом моющих присадок, которые поддерживаю чистоту двигателя на уровне заводского. Shell Helix Ultra Professional AV одобрено автопроизводителями VW, Audi, Skoda, SEAT для нормального и увеличенного периода замены.

  • Допуски ACEA A5/B5;
  • Спецификация VW 503.00/ 506.00/506.01.
Показатель Метод проверки Единица измерения Значение
Вязкостные характеристики
Кинематическая при 100°C ASTM D445 сСт 11,8
Кинематическая при 40°C ASTM D445 сСт 67,9
Индекс вязкости ISO 2909 170
Плотность при 15°C ASTM D4052 кг/ м3 848
Температурные характеристики
Начала воспламенения ASTM D92 °C 240
Начала застывания ASTM D97 °C -45

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30.

  • Полусинтетика, разработана для двигателей автомарок Ford, Jaguar Land Rover а также тех, которые соответствуют стандартам API SJ, ILSAC GF-2 или ACEA A1/B1;
  • Соответствует спецификациям ACEA A5/B5, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D.
Показатель Метод проверки (ASTM) Единица измерения Значение
Вязкостные характеристики
Плотность при 15°C D4052 кг/м3 857
Кинематическая при 100°C D445 кг/м3 9,5
Кинематическая при 40°C D445 мм2/с 57,4
Динамическая при −35°C (MRV) D4684 мПа 17700
Температурные характеристики
Начала воспламенения D92 °C 192
Начала застывания D97 °C -45

Защитная наклейка

На крышке фирменного Shell Helix присутствует одинарная или сдвоенная наклейка. Самые низкосортные подделки не имеют ее. Поэтому, если на крышке отсутствует наклейка, то такую смазку лучше обходить стороной.

Даже наличие этикетки не гарантирует подлинность масла. Для проверки фирменной наклейки бренд применил специальную защиту. Поэтому необходимо выполнить действия по инструкции ниже.

  1. Посмотреть на крупные цифры на наклейке. Они должны дублировать последние символы штрих-кода. Цифры у фирменной наклейке имеют белый цвет. Цифры белого цвета
  2. Смочить палец водой. Смачивание пальца
  3. Смочить белые цифры. Они поменяют цвет на красный. Если этого не произойдет, то масло поддельное.

Продукция Shell Helix также хорошо защищена, как фирменная смазка брендов Мотюль, Мобил, Тойота, Эльф, Зик и Идемитсу. Это подтверждает наличие еще одной защиты. Она реализована с помощью изображения капли.

У оригинала изображение капли меняет свой цвет в зависимости от угла. Обязательным является зеленый оттенок. Подделка не способна менять цвет. У некоторых фальсификатов оттенок изменяется от темно-красного до коричневого.

Для еще одной проверки потребуется ультрафиолетовая лампа. Под ее светом часть этикетки меняет свой цвет.

Оригинальное масло Shell Helix имеет двойную наклейку или этикетку с надписями с обеих сторон. Там присутствует уникальный индивидуальный серийный номер. Его можно проверить с помощью официального сайта бренда. При не желании вводить 16 цифр можно считать смартфоном указанный QR-код.

Если уникальный код проверялся многократно, то информация об этом отразится. В таком случае шанс, что проверяемое масло является подделкой, равен 99%. Мошенники часто печатают один и тот же фирменный серийный номер.

Процесс проверки масла на подлинность

Одной из наиболее известных и, следовательно, зачастую подделываемых считается продукция марки Shell. Рассмотрим подробнее способы отличия настоящей смазки от поддельной, которые мы перечислили выше:

  1. Форма канистры. Современные канистры смазочной смеси Shell оснащены 2-мя ручками, одна из них размещается на боковом основании, другая — сверху. Похожее строение гораздо облегчает перевозку канистры и заливку смазки в движок.
  2. Горлышко канистры. В сравнении с прошлыми модификациями упаковки, в последней горловина получилась более узкой и короткой. Её размер достигает 43 миллиметра. В диаметре стала меньше и крышка бака, утратив специальный вентиль. Кроме указанного, между крышкой и фиксирующим кольцом отсутствуют зазоры.
  3. Окраска канистры. Оригинальная продукция компании изготавливается в ёмкостях 4-х основополагающих расцветок: голубого, желтоватого, сероватого и красноватого цвета.
  4. Кодировка на обратной поверхности цистерны. Для нанесения кодировки применяется довольно обычная методика, из-за этого во время упаковывания продукта её легко случайно смазать. После того как краска подсохнет, код стереть уже невозможно. В нём представляется информация о дате и времени упаковки, указываются номер и серия партии продукта. Предельный период хранения смазочной продукции Shell составляет 5 лет.
  5. Передняя часть канистры. Подлинная канистра смазки Шелл сделана из чёрного пластика, уровень масла сквозь него не виден.
  6. Полиграфия этикетки на обратной части канистры. Буквенные обозначения разных языков инструкции в оригинале находятся посередине, а на поддельной канистре сдвинуты в правую сторону почти впритык к тексту.
  7. Днище цистерны. Габариты фальшивки практически всегда значительнее объёмов оригинальной продукции, на её дне не имеется клейма «не используется для пищевых продуктов», также видна строка формы, в которую заливался пластиковый материал упаковки.
  8. Измерительная шкала. На фирменной упаковке измерительная шкала прямая, следует по всей длине цистерны, измерительные риски довольно отчётливые, на них не имеется видимых швов. Измерительная шкала
  9. Крышка канистры. Неподдельная крышка канистры Шелл обладает ровной поверхностью. Защитная полоса под крышкой в момент открытия бутылки не обрывается. На поддельном масле Shell под крышкой присутствует предохранительная фольга с обозначением EU, в то время как оригинал похожей фольги не содержит: она расположена лишь на подлинных ёмкостях, выпущенных на территории Российской Федерации.
  10. Номер партии продукции. Batch номер, он же номер партии товара. На подлинной продукции, выпущенной в конце 2014 года, находится время розлива моторного масла и не стирается даже при сильном нажатии.

Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40 Обращаем внимание на следующие признаки

  • Все буквы и изображения должны быть предельно четкими. Никакой смазанности и раздваивания;
  • Инструкция на разных языках, напечатанная на задней этикетке, должна иметь строгую центровку. На подделках обычно буквы, обозначающие страну, мягко говоря, гуляют;
  • Логотип – надпись «PurePlus Technology» – должен иметь специальное напыление. Оно создает впечатление зеркальности. Если же отсвета нет – перед вами фальсификат;
  • Задняя этикетка на настоящем масле – с секретом. Она двухслойная; если подцепить ее в районе стрелочки, наклейка должна без труда разделиться наподобие книжки. Верхняя часть при раскрывании не должна оставить следов на нижней: это будет признаком того, что ее уже вскрывали и зафиксировали обратно обычным клеем.

  • На оригинальной канистре обязательно выбит знак, уведомляющий, что она предназначена для непищевых продуктов. На фальсификатных бутылках он отсутствует;
  • Сам пластик, из которого сделана канистра для настоящего Shell Helix Ultra 5w40 плотный и непрозрачный. Если вы сквозь него можете увидеть уровень жидкости, значит, вам предлагают подделку. То же можно сказать, если корпус канистры имеет явные неровности, а пластик отличается неодинаковой толщиной;
  • Сама емкость с фальсифицированным «маслом» по размеру немного больше, чем с оригинальным. Впрочем, чтобы это заметить, нужно или носить с собой образец, или замерить его и ходить с рулеткой;
  • Мерная шкала на настоящей канистре ровная – это касается и поперечных рисок. На поддельной она скошена или в середине разорвана, и горизонтальные линии волнистые;
  • Горловина у подделки имеет швы; на оригинале она цельнолитая;
  • Кто не страдает насморком, может ориентироваться и на запах. Оригинальная канистра его попросту не имеет; у подделки наличествует явно выраженный пластиковый аромат.

  • Цвет крышки должен полностью совпадать с оттенком самой емкости;
  • Плотность и твердость пробки – выше, чем у канистры;
  • Крышка и ее юбка визуально должны составлять единое целое: никакой перфорации или линии разделения между пробкой и фиксатором;
  • Поверхность крышки должна быть гладкой. Шершавость, без труда ощущаемая пальцами, говорит о контрафактном происхождении масла;
  • При вскрытии пробка должна отделяться от фиксатора без труда и полностью. Если приходится прилагать усилия или кольцо при скручивании разрывается, это должно вас сильно насторожить. В оригинале кольцо, оторванное гладко и без задиров, остается на горлышке бутылки.

AutoFlit.ru

На что необходимо обратить внимание

Чтобы отличить оригинальную продукцию от контрафактной, следует обратить внимание на такие основные моменты:

  • маркировка продукции;
  • окраска и форма крышки;
  • крепящее кольцо;
  • защитная плёнка под крышкой;
  • полиграфия этикетки на канистре;
  • отливка канистры.

Для того чтобы определить подлинность моторного масла Shell, необходимо начинать осмотр с упаковки и маркировки товара. Как выявить поддельный продукт, волнует каждого владельца автомобиля. Известно, что повреждения от плохих смазочных материалов ведут к поломкам силового агрегата, а иногда и совсем могут привести его в нерабочее состояние. Канистры прежнего стандарта Shell Helix можно увидеть в сети магазинов и на станциях промышленного обслуживания. Неотъемлемым условием маркировки считается дата выхода изделия. Канистры свежего оформления возникли на рынке несколько лет назад. Естественно, что на таре обычного старого образца дата выпуска не может быть новой. Подобный трансмиссионный материал издавался не позднее, чем предыдущие два года. Если в старой таре вы обнаружили смазку свежей даты выпуска, имейте в виду, что перед вами поддельное масло Shell.

Как можно проверить масло «Кастрол» на подлинность?

Теперь давайте перейдем еще к одному самому популярному моторному маслу продаваемому в России. Речь идет о бренде «Кастрол». Традиционно масла «Кастрол» пользуются у Российских автолюбителей особенной популярностью. Злоумышленники об этом знают и естественно в первую очередь стараются производить подделку масла именного этого бренда.

И так, как же определить в магазине, что перед вами находится заводская оригинальная банка или канистра моторного масла «Кастрол»?

Компания «Кастрол» тоже уделяет большое внимание вопросам защиты своей продукции от подделок. В настоящий момент существует шесть основных степеней защиты так называемой тары моторного масла

Вот что должно быть и находиться на подлинных канистрах масла «Кастрол»:

— Лазерная гравировка сверху крышки канистры фирменного бренда «Castrol».

— Лазерная гравировка сбоку крышки канистры фирменного бренда «Castrol»

— Защитная пленка на каждой канистре (под крышкой).

— Голограмма на тыльной этикетке масла должна переливаться и бликовать

Обратите ваше внимание на следующее, что голограмма с обратной стороны канистры является частью всей этикетки и соответственно не должна быть как-бы отдельной наклейкой. — Уникальный номер самой канистры масла, нанесенный лазерной гравировкой

В номере канистры зашифрованы данные о заводе-изготовителе, о номере партии, о дате производства и о номере канистры в партии. Также, на некоторых заводах «Кастрол» во время калибровки или ремонта лазерного оборудования, отвечающего за нанесение номера канистры, определённый период времени может наноситься маркировка струйным методом с применением принтерной краски 

— Уникальный номер самой канистры масла, нанесенный лазерной гравировкой. В номере канистры зашифрованы данные о заводе-изготовителе, о номере партии, о дате производства и о номере канистры в партии. Также, на некоторых заводах «Кастрол» во время калибровки или ремонта лазерного оборудования, отвечающего за нанесение номера канистры, определённый период времени может наноситься маркировка струйным методом с применением принтерной краски 

— Этикетка масла Кастрол, официально поставляемого в Россию, обязательно должна содержать текст на русском языке. Наклейка должна быть двойная и легко отсоединяться друг от друга

Дополнительная проверка подлинности масла «Кастрол»

Недавно компания «Кастрол» ввела еще одну возможность проверки масел «Кастрол» на подлинность. Так, на 4-х и 5-ти литровых канистрах моторного масла «Кастрол» появились специальные голографические наклейки на которые наносятся специальные коды, с помощью которых можно проверить в сети Интернет онлайн подлинность данной продукции. Таким образом, покупатели масел марки «Кастрол» теперь гораздо лучше защищены от приобретения контрафактной или поддельной продукции.

Чтобы проверить подлинность масел «Кастрол» в 4-х или в 5-ти литровых канистрах Вам необходимо сделать следующее:

— Отправьте 12-ти значный уникальный код, что нанесен на голографической наклейке, в виде СМС сообщения с мобильного телефона на номер 2420. Стоимость отправки СМС сообщения — 1,77 руб. (в зависимости от оператора связи).

— Также Вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-00-95 и сообщить код проверки масла лично оператору.

— В том числе, установив специальное приложение проверки масел «Кастрол» на смартфон, Вы сможете сфотографировать 12-ти значный код на голограмме и программа автоматически проверит оригинальность данного продукта. Приложение можно скачать с AppStore (для планшетов и телефонов Apple) и с Play Market для планшетов и телефонов работающих на системе Android.

Но проще всего проверить эти 4-х и 5-ти литровые канистры масла «Кастрол» перейдя сразу по адресу в сети Интернет: https://www.castrol-original.ru/checking

На этой странице Вы можете ввести в соответствующее поле 12-ти значный проверочный код указанный на голограмме, а далее нажать кнопку «проверить».

В итоге Вы сможете удостовериться для себя, подлинное ли моторное масло перед вами или же подделка. 

В том числе, мало кто из автомобилистов знает, что компания «Кастрол» во многие моторные масла добавляет люминофор, который светится под ультрафиолетовыми лучами за счет люминесцирующего вещества. Правда эта проверка возможна только уже после покупки масла. Тем не менее, подобная проверка поможет покупателям масел «Кастрол» воочию определить надежность такого магазина или поставщика данного моторного масла убедившись тем самым в качестве реализованной продукции.

Канистра

При осмотре канистры обращайте внимание на качество материала, из которого она сделана, и на дно. Пластик канистры немного шероховатый

В поддельных образцах тоже. Но шероховатость в подделках имеет значительно крупнее впадины, они хорошо заметны. Как будто эффект корки цитрусовых. На поверхности оригинальных канистр шероховатость видна слабо.

Рассмотрите дно канистры.

Оно имеет по периметру выступающую полосу. На подделке выступа нет.

Поперечные бугры сделаны четко, аккуратно. Они хорошо выступают над поверхностью. Бугры на дне подделки чуть поменьше и сидят криво.

Бугры на подделке и оригинале

Значок, говорящий, что содержимое канистры нельзя употреблять в пищу – зачеркнутые бокал и вилка, на оригинальном дне имеет диаметр 1,1 сантиметр. На дне подделки он крупнее в два раза – 2 сантиметра.

Конечно, чтобы не заморачиваться с проверкой на качество, можно попробовать пользоваться менее раскрученными марками. Но Shell – это название, которое говорит само за себя. С ним ваш двигатель будет исправно работать долгие километры. Поэтому, выбирая его, хорошенько все изучите. Приведенные выше рекомендации показывают, что отличить оригинал от контрафакта не так уж и сложно.

Проверяем масло Шелл

Подбор масла Шелл по марке автомобиля и ТС — обзорная инструкция

Популярный бренд моторных масел в России. Если вы внимательно смотрели видео оперативной съемки выше, то наверняка видели кадры с контрафактным маслом Шелл. Естественно подобных подпольных производств масла в России еще немало. Так что вероятность купить в нашей стране поддельное масло этой марки очень большая. К счастью компания Шелл недавно ввела дополнительную защиту своих емкостей с моторными маслами.

Так, сверху на пробке канистры появилась двойная наклейка-стикер с несколькими степенями защиты:

Верхний слой наклейки на крышке масла Шелл:

  1. 1. Четырехзначный цифровой код: номер кода совпадает с последними 4-мя цифрами штрих-кода. Также 4 цифры обработаны специальным составом, который позволяет покупателю проверить подлинность масла. Так если смочить 4 цифры водой, то они станут красного цвета.
  1. 2. Голографическая краска сетки, которая при изменении угла обзора меняет цвет с зеленого на серый
  1. 3. Голографическое изображение-анимация, состоящее из четырех значков:

Обратите внимание, что голографические значки в зависимости от угла обзора сменяются на голографическую надпись «genuine» («подлинный»). Также слово «genuine» переведено на насколько языков

Также слово «genuine» переведено на насколько языков.

Внутренний слой наклейки-стикера масла Шелл:

Под основным слоем наклейки крышки моторного масла расположена вторая наклейка со специальным кодом, с помощью которого вы можете в сети Интернет узнать подлинная ли перед вами банка масла.

На втором слое наклейки вы можете увидеть, как цифровой код проверки через сеть Интернет, так и QR-код для проверки оригинальности масла с помощью мобильного телефона.

И так для того чтобы проверить подлинность моторного масла вы должны перейти на страницу в сети: https://ac.shell.com/

Затем в соответствующем поле введите 16-ти значный проверочный код, указанный на втором слое стикера-наклейки на крышке банки моторного масла, расположенный под QR-кодом.

Введя код в поле, нажмите кнопку «продолжить». В итоге вы получите результат проверки моторного масла. Если продукт оригинальный, то система сообщит вам о том, что проверка успешно завершена. Это означает что продукт подлинный.

Внимание! Обращаем ваше внимание, что один код можно проверить всего 5 раз. То есть, на шестой раз проверка по одному коду будет не возможна

. В том числе, хотим отметить, что стикер наклейка на крышке канистры масла Шелл одноразовая

То есть, отсоединив верхний слой и получив доступ ко второму слою наклейки, где расположен код проверки подлинности масла, наклейка неизбежно повреждается.

В том числе, хотим отметить, что стикер наклейка на крышке канистры масла Шелл одноразовая. То есть, отсоединив верхний слой и получив доступ ко второму слою наклейки, где расположен код проверки подлинности масла, наклейка неизбежно повреждается.

Поэтому при покупке моторного масла Шелл обращайте внимание на целостность наклейки на крышке, а также на отсутствие посторонних следов клея. В том числе перед покупкой внимательно осмотрите тару масла, на целостность крышки, и боковые наклейки

Качество полиграфии должно быть высоким и не содержать орфографических ошибок. Также помните, что согласно действующему законодательству компания Шелл маркирует все моторные масла, поставляемые на рынок России, этикетками переведенными на русский язык. Так что не советуем вам приобретать моторное масло Шелл, на этикетке которого нет русскоязычной маркировки

В том числе перед покупкой внимательно осмотрите тару масла, на целостность крышки, и боковые наклейки. Качество полиграфии должно быть высоким и не содержать орфографических ошибок. Также помните, что согласно действующему законодательству компания Шелл маркирует все моторные масла, поставляемые на рынок России, этикетками переведенными на русский язык. Так что не советуем вам приобретать моторное масло Шелл, на этикетке которого нет русскоязычной маркировки.

Оригиналы и подделки

Рассмотрим, чем же отличаются канистры масла Shell Helix Ultra 10W-40 и 5W-40 производства 2015 года, как отличить подделки от оригиналов. В начале этого года произошёл ребрендинг канистр и этикеток к ним.

На представленной картинке слева – канистра старого дизайна, а справа – новая, 2015 года. Как видно, этикетки канистр Шелл отличаются. К примеру, на представленной канистре Shell Helix Ultra 5W-40 изображение цилиндра изменилось. Как он должен выглядеть сейчас – подробно рассмотрим ниже. В продаже есть также канистры старого образца, так как срок годности моторного масла составляет 5 лет.

Разница в этикетках

По этикеткам можно отличить подделку. Если посмотреть на Shell Helix Ultra 5W-40 – все буквы и изображения чёткие, напечатанные качественно, не размазаны и не сдвоены. Если посмотреть инструкцию, написанную на разных языках и напечатанную на задней этикетке – её можно отличить. У подделки она не имеет центровки. Оригинал 2015 года содержит текст, напечатанный строго по центру. Буквы, обозначающие страну-производителя, на поддельных этикетках напечатаны некачественно, это видно невооружённым глазом.

Отдельное внимание – логотипу цилиндра на фронтальной этикетке. Надпись PurePlus Technology на оригинальной канистре 2015 года можно отличить по зеркальному блеску, который образует специальное напыление

Цилиндр также имеет зеркальный эффект. На контрафактной продукции такого отражения не наблюдается, его тяжело подделать.

Может быть несоответствие штрих-кода. Первые 3 цифры, например, мошенники оставляют так: 501. Это значит, что масло произведено в Евросоюзе. Но тут же может быть напечатано Made in Russia. Полная чушь, на оригинале должна быть надпись: Made in EU. Вдобавок номер партии в подделке можно легко стереть пальцем. В оригинальной ёмкости это сделать не получится.

Отличия в канистрах

  • Оригинальная канистра Shell 5W-40 на днище имеет знак небольшого размера, уведомляющий о том, что она предназначена для непищевой продукции. Контрафакт его либо вообще не имеет, либо он больший по размеру, чем у оригинала.
  • Пластиковый материал, из которого произведена оригинальная канистра Шелл 5W-40, имеет плотную структуру. Уровень масляной жидкости сквозь него не виден. У поддельных продуктов пластик более прозрачный – так что виден уровень масла. Здесь наблюдаются следы некачественного изготовления – неровности, разная толщина стенок.
  • Размер канистры с фальсификатом немного больше, чем у оригинала. Но это на глаз почти незаметно. Лучше замерить заведомо оригинальную ёмкость рулеткой, а при покупке проверять.
  • Оригинальная ёмкость имеет горловину, которая отлита без швов, она цельная. Контрафакт имеет отличие в виде швов.
  • Поддельная канистра издаёт отчётливый запах пластика. Оригинальная ёмкость не пахнет вообще.
  • Мерная шкала у оригинального продукта выполнена качественно, без неровностей. Поддельная ёмкость имеет перекошенную шкалу с неровностями. Разницу видно чётко.

Чем отличаются крышки

Крышка должна быть точно такого же оттенка, что и канистра. Материал крышки более плотный и твёрдый, чем стенки ёмкости. Крышка вместе с юбкой, расположенной под ней, должны быть единым целым. Любая перфорация или линия разделения недопустимы, иначе это – поддельный продукт. Сама поверхность крышки у оригинала – гладкая. Если шероховатая, то это – контрафакт.

Как отличить подделку Shell до покупки масла?

Еще на этапе выбора подходящего масла Shell в магазине, Вы можете определить, оригинал перед Вами или подделка, с достаточно высокой точностью. Об этом на просторах интернета рассуждают многие автолюбители

Обобщив информацию из статей и видеообзоров, отметим основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • Внешний вид тары
  • Расположение мерной линейки
  • Матричный код партии
  • Полиграфия этикетки
  • Голографическая наклейка на крышке

Проверку подлинности масла Shell начните с осмотра тары и маркировки продукта.

Канистры с маслом Shell. Слева – оригинал. Между крышкой и кольцом у него нет щели.

Канистры с маслом Shell. Слева – оригинал. Между крышкой и кольцом у него нет щели.

Пластик должен быть относительно мягким, податливым при нажатии, на просвет не прозрачным, с металлическим отблеском. Швы канистры должны быть ровными, без грубых следов спайки, однако небольшое количество облоя допустимо.

На дне оригинальной тары имеются поперечные сплюснутые овалы, гладкое дно со швом посередине – явный признак подделки

Обратите внимание на цвет крышки – он не должен отличаться от основного цвета канистры

У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры, у фальсификата – на ручке.

Мерная шкала на оригинальной канистре (справа) и фальсифакате (слева).

Мерная шкала на оригинальной канистре (справа) и фальсифакате (слева).

Обязательно осмотрите матричный код в нижней части оборотной стороны канистры. У подделки точки нечеткие, могут сливаться между собой.

После осмотра тары перейдите к этикетке. Она должна быть качественной, хорошо пропечатанной. Логотип «PurePlus Technology» выполнен производителем способом зеркального напыления. Отсутствие этого эффекта ставит под сомнение подлинность товара.

Все надписи на этикетке должны быть четкими и легко читаемыми.

Задняя этикетка у оригинального продукта двухслойная, верхний слой легко отделяется и не оставляет клеевых следов.

Особо наблюдательные автолюбители обращают внимание на написание букв «а» в описаниях масла на всех языках и «f» в казахском тексте. Они отличаются, так как поддельщики используют другой шрифт

Разное написание отдельных букв на канистрах оригинального и поддельного масла

Разное написание отдельных букв на канистрах оригинального и поддельного масла

Еще один важный момент при осмотре канистры – голографическая наклейка на крышке. Капля, изображенная на ней, в оригинале должна переливаться из зеленого в красный цвет. Если этого не происходит или голограмма меняет свой цвет незначительно, перед вами подделка. У неоригинального продукта капля не имеет металлического отблеска, в то время как настоящий производитель покрывает ее специальной пудрой (подобная используется в ЛКП автомобиля).

Голографическая наклейка на крышке оригинала и переливающаяся капля на ней.

Голографическая наклейка на крышке оригинала и переливающаяся капля на ней.

Описание линейки Shell Helix Ultra

Helix Ultra – это абсолютно синтетические смазочные материалы.

Основная технология, задействованная при производстве масла Шелл Хеликс Ультра, это PurePlus – методика производства не из нефтепродуктов, а из природного газа. Благодаря ее использованию получается идеально чистая основа и поддерживается чистота внутри мотора.

Масла Шелл Хеликс Ультра выпускаются для последних поколений высокотехнологичных бензиновых и дизельных моторов легковых транспортных средств и легких грузовичков. Продаются в пластиковых канистрах цвета металлик разных оттенков серебристо-серого и бронзового.

1.1 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Одна из новейших разработок компании. Эффективно защищает системы нейтрализации токсичности вторичных газов. Поддерживает чистоту внутри двигателя, сравнимую с тем, что он только что сошел с конвейера, хорошо удаляя разного рода отложения, не давая образовываться новым. Уровень защиты двигателя от износа у этого вещества очень высок. А кроме того, оно способствует топливной экономичности до 2,6%.

1.2 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Ориентировано на самые новые экологичные моторы, оснащенные разнообразными системами нейтрализации отработанных газов. Кроме того, способствует в той или иной степени уменьшению затрат горючего.

1.3 Shell Helix Ultra 0W-40

Смазка для новейших ДВС современных транспортных средств. Обладает очень маленькими вязкостью и коэффициентом трения. Экономит топливо при удачном стечении обстоятельств до 1,9%. Благоприятствует беспроблемному запуску мотора при отрицательных температурах. Эффективно чистит от разного рода отложений.

1.4 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Отличительные особенности этого продукта и его бесспорные достоинства – минимальные вязкость и коэффициент трения. Позволяет экономить до 3% топлива, однако точная цифра будет зависеть от многих факторов, в числе которых качество самого топлива и условия эксплуатации. Благоприятствует беспроблемному запуску холодного двигателя в морозы, качественно оберегает от коррозии.

1.5 Shell Helix Ultra SN 0W-20

Смазочное вещество, обладающее энергосберегающими свойствами – то есть, способностью экономить горючее. Другие его весомые достоинства – это минимальная испаряемость, отличная чистка от отложений и защита от износа.

1.6 Shell Helix Ultra 5W-40

Имеет невероятно долгий срок службы. При этом сохраняет свои защитные и чистящие свойства на протяжении всего этого срока. Качественно моет двигатель от грязи всех разновидностей – шлама, нагара, сажи, лаковых отложений.

1.7 Shell Helix Ultra Diesel 5W-40

Подходит для современных силовых агрегатов, функционирующих на дизельных видах топлива. Поддерживает чистоту и работоспособность систем с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и прямым впрыском горючего.

1.8 Shell Helix Ultra Racing 10W-60

Подходит для современных спортивных и гоночных машин. Очень хорошо оберегает от изнашивания подшипники при сумасшедших нагрузках во время соревнований. В разработках и тестировании масла принимал участие концерн Ferrari, который использует его для своих гоночных и форсированных моторов.

1.9 Shell Helix Ultra 0W-30

Может похвастать низкой вязкостью и минимальным коэффициентом трения. Сберегает топливо при благоприятных условиях аж до 2,2%. Обеспечивает мощность мотора на стабильно высоком уровне и экономию горючего даже после превышения 100 000 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *