Scion xa (сцион ха)

Комплектации и цены

При покупке Scion xB, авто поступает с весьма богатой комплектацией. Например, в комплекте установлены кондиционер, электропривод зеркал заднего вида, стеклоподъемники, управление стабилизацией и уровня тяги, замок на дистанционном управлении. Безопасность берут на себя боковые и фронтальные подушки. Опция ABS идет с завода.

Порадуют и мультимедийные функции, такие как CD и MP3 плеер, а за дополнительную плату добавят обновленную звуковую систему, куда входят и сабвуфер и стереосистема с 6-ю динамиками, USB-портом и даже поддержкой функции Bluetooth.

Также есть возможность установить спортивный руль, выхлоп, специальные пружины, педали из алюминия, схожие со спортивными, рычагом переключения КПП и легкосплавными колесами. А для малочисленной серии 3.0 монтируются даже 7-ми дюймовые LCD дисплеи, которые устанавливаются в передние подголовники. Цена нового Сциона хБ/Scion xB на данный момент составляет от 17 740$ за механику, до 18 690$ за автоматическую КПП.

Технические характеристики

Передвигается по дорогам Scion xB благодаря 4-х цилиндровый двигатель VVT-i, объемом в 1,5 литра и выдающим мощность около 106 л.с. Для такой массы автомобиля его вполне достаточно. По заявлению создателей, мотор на 100 км в городском режиме берет всего лишь около 8-ми литров, а на трасе – 6,5 л. Хотя похожий автомобиль Фиат Добло Панорама расходует в среднем 4,9 литра.

Двигатель в паре работает с 5-ти скоростной механической КПП с небольшим ходом рычага. Также предусмотрена автоматическая коробка, у которой заявлено 4-ре скорости. Полный привод не предусмотрен. Спереди установлена знаменитая подвеска McPherson, а сзади соединенные продольные рычаги.

В меру грубоватые и сбалансированные амортизаторы и пружины позволяют чувствовать уверенно себя на дороге. За оптимизированный крен при входе в поворот отвечает находящийся в задней части поперечный стабилизатор. На передних колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза, а на задних закрытые барабанные.

Современные продажи

Марка Сцион в настоящее время содержит в себе пять моделей: Второе поколение tC, 3-дверный хэтчбек, основанный на продаваемом в Европе седане Avensis; второе поколение xB, 5-дверный компактный фургон, известный своими прямоугольными формами, продаваемый как Toyota Corolla Rumion на японском рынке; IQ, ультракомпактный городской автомобиль; xD – пятидверная малолитражка.

Продаваемые в Японии в качестве второго поколения Тойота ist, который основан на платформе Yaris с двигателем Corolla десятого поколения и заднеприводный спортивный автомобиль FR-S. Компания на данный момент сосредоточила свои продажи в основном на легковом автомобиле IQ , спортивном купе FR-S и втором поколении tC. С апреля 2013 и канадские и американские веб-сайты Scion продолжают продавать xB и xD различных комплектаций.

Читайте далее:

История компании Lexus

История компании Toyota

История компании Infiniti

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

История компании Roewe

История компании Daihatsu

Модели Scion

Scion FR-S Scion iA Scion iM Scion iQ Scion tC Scion xA Scion xB Scion xD
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Пилоты «Мерседеса» стали лучшими в третьей части свободных заездов Гран-при Мексики
  • Volkswagen продаст больше электрокаров при общем падении продаж автомобилей в 3 квартале 2022 года
  • Скутеры Yamaha XMAX 300 и 125 обновят стиль и технологии в Европе
  • Компания Mercedes-Benz подтвердила уход из России и продажу своих активов
  • Baidu показал электрический кроссовер Lunar Edition с системой автономного вождения
  • В Гемлике открылся автозавод по производству первого турецкого электромобиля TOGG
  • Рестайлинговый кроссовер EXEED VX станет первой моделью CHERY с тремя экранами в салоне
  • Фернандо Алонсо заявил, что титулы Ферстаппена более значимы, чем у Хэмилтона
  • ТАСС: запасы новых иномарок у автодилеров РФ могут закончиться в начале 2023 года
  • Уникальный концепт микрокара Ford Ghia Trio 1983 года продают за 500 тыс. долларов
  • Как менялась доля китайских автомашин в РФ за последние 2 года
  • Автоэксперты рассказали, сколько стоит быть автолюбителем в Московском регионе осенью 2022 года
  • В китайских магазинах HUAWEI появился электрический кроссовер AVATR 11
  • Компания DARTZ выпустила внедорожник из фильма «Диктатор» за 1 млн долларов
  • В России выставили на продажу последний новый лимузин ЗИЛ-41052 за 18 млн рублей
  • Китайская компания GAC Group открыла свой первый научно-исследовательский центр в Европе
  • В РФ отменили премьеру кроссовера JAC JS4 из-за конкуренции с «Москвичом»
  • Спрос на кроссоверы HAVAL в сентябре 2022 года увеличился на 4 процента
  • Первые шпионские фотографии нового Hyundai i20 предвещают крупное обновление кроссовера
  • Автоэксперт Солдунов сообщил, после каких поломок следует продать автомашину
  • Компания OMODA может предложить российскому рынку гибридные и электрические автомобили
  • Новый Citroen C5 Aircross дебютирует с подключаемой гибридной версией мощностью 180 л.с.
  • Компания Kia пожертвовала кроссовер KIA Sportage X-Pro для спасения морских черепах
  • На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютируют новинки брендов Fiat, Subaru, Toyota, Genesis
  • Subaru Forester получил специальное исполнение для Австралии
  • Компания WEY обратилась к автолюбителям для улучшения дизайна нового гибридного внедорожника
  • Новый гиперкар Ferrari проехал по трассе Формулы-1 в Монце до дебюта 30 октября
  • ФИА отменила штраф Фернандо Алонсо и вернула ему 7-ю позицию на Гран-при США
  • «Ред Булл» получил денежный штраф и ограничение по работе с аэродинамикой за нарушение финансового лимита
  • Джордж Расселл показал лучшее время в пятничных свободных заездах Гран-при Мексики
  • Ford покидает Россию после продажи 49% акций совместного предприятия
  • Volkswagen продает новый Polo всего за 835 тысяч рублей
  • KIA представила обновленный кроссовер KIA Sorento 2023 года для рынка Соединенных Штатов
  • В России продается восьмиколесный вездеход «Шаман» с мотором IVECO за 15,5 млн рублей
  • На продажу выставили уникальный Saturn Sky с двигателем от Corvette
  • Suzuki представила ограниченную версию Hayabusa Bol d’Or во Франции
  • Новый электроскутер Ola S1 Air доступен в Индии за 59 тысяч рублей
  • Ducati официально представила обновленный Diavel V4 2023 года

Начало

В 1999 Тойота стала принимать ряд мер для того, чтобы привлечь молодёжь к продукции Тойота в Соединенных Штатах. Данный проект направлен на создание «бренда в бренде» в области продаж и рекламной стратегии для компактных и купе моделей, продаваемых Toyota. Toyota решила начать отдельную марку, этот проект получил название Project Exodus. Позже этот проект стал известным как Сцион.

Сцион, представлен как молодежный бренд в марте 2002 году на нью-йоркском Автошоу. Было показано два концептуальных транспортных средства, bbX (поступивший в продажу как xB), и ccX (поступивший в продажу как tC). xA и Scion xb были представлены через год в Лос-Анджелесе. Автомобили сначала продавались исключительно в 105 представительствах Тойоты в Калифорнии.

В следующем году произошла постепенная экспансия бренда на Юг, Юго-восток и Восточное побережье. 2005 году состоялся выпуск tC. А через два года компанией публично представлены xB следующего поколения, созданный на базе концепта t2B, и новый xD, преемник xA.

Канадское подразделение Тойота стала продавать бренд Сцион во второй половине 2010 года у 45 отобранных дилеров в Торонто, Монреале и Ванкувере и других городах. В продаже имелись модели tC, xD и xB. Toyota IQ, продается в Канаде как одна из моделей Scion.

Тойота также дублировала их усилия достигнуть той же самой цели на их национальном рынке в Японии, переименовав свои дилерские каналы Toyota Vista Store в «Магазин Netz» в 2004 году, со всеми транспортными средствами Сцион под брендом Netz, предназначенным для внутреннего рынка. По объяснениям руководства Тойоты, акроним «Netz» означает «N etwork E nergetic T eams для Z enith»

Современные марки автомобилей

К марке автомобилей Scion принадлежат машины, имеющие привлекательный внешний вид, практичные и легко управляемые.

Хэтчбек Scion

К коллекции бренда относятся следующие модели:

  • xB — автомобиль представляет хетчбэк с 5 дверями, общая продажа всех модификаций составила 400 тысяч экземпляров;
  • xA — хетчбэк, отличается от модели xB меньшим размером, продано 100 тысяч копий;
  • tC — 3-дверный хэтчбек, самая продаваемая модель автопроизводителя, продано 400 тысяч автомобилей.

Остальные модели — FR-S, iQ, xD, iA, iM — не были столь популярны, общее количество продаж составило 100 тысяч экземпляров. Несмотря на это, все модели бренда Scion соответствовали качественному уровню японского основателя.

История создания марки Scion

История бренда Scion стартовала в 2002 году. «Сцион» создавался для привлечения внимания американской молодежи к автомобилям Toyota. До 2000-х годов основной целевой аудиторией знаменитого японца являлись люди зрелого возраста. Представленная на автошоу в Нью-Йорке автомобильная марка Scion состояла из двух моделей: xA и xB. Сразу началось продвижение «Сциона» в южные и восточные штаты.

Логотип Scion

Реализация машин проводилась по упрощенной концепции продаж – «чистая цена». Ее изюминка заключалась в отсутствии нескольких комплектаций. Каждая модель имела единый набор функций и продавалась по неизменной цене.

В 2007 году интерес у американских покупателей к японским авто начал спадать. Руководство Toyota организовало активную поддержку марки Scion. Вложения позволили расширить реализацию автомобилей за пределы страны. В 2010 году автомобильный бренд занял часть рынка Канады.

Вместе с популярностью марки рос и ее модельный ряд. Повышающийся интерес к «Сциону» подвиг автоконцерн Toyota представить марку на внутреннем рынке Японии под брендом NETZ.

Scion — это марка, чья стремительно нарастающая популярность сменилась резкой потерей интереса со стороны покупателей. К 2015 продажи автомобилей на американском рынке резко сократились. Постоянные вложения со стороны Toyota в развитие молодежного бренда не смогли повлиять на ситуацию. И известный автопроизводитель был вынужден отказаться от убыточной марки.

История создания марки Scion – это масштабное исследование авторынка, которое, по словам представителей Toyota, позволило получить ценный опыт. На закрытии марки история бренда Scion не закончилась. Несмотря на потерю интереса со стороны клиентов, представители Toyota считают опыт с «Сцион» вполне удачным, позволившим им получить ценную информацию о потребностях и интересах клиентов. Представители автоконцерна заявляют не о закрытии «Сциона», а о вливании его в Toyota.

Интерьер

Если обратить внимание на особенность сборки и обработке салона, то оно полностью сопоставимо общему уровню Тойота. Приятным на ощущение качественным пластиком была сделана передняя панель

Приборная доска расположилась посередине торпеды, что является скорее проблематичным и неудобным, так как находится далеко от шофера.

Все кресла автомобиля обтянуты синтетической тканью. Задние сидения сделаны по типу дивана, а передние одноместные, индивидуальные. Scion xB обладает изрядно объемным бардачком, а запасное колесо обрело свое место под полом багажного пространства.

При надобности увеличить дополнительное место для груза, можно сложить заднее кресло в соотношении 60/40. Еще один приятный момент в том, что благодаря размещенным по углам кузова колесам, они не забирают у пассажиров свободное место.

Экстерьер

Немного ранее, Сцион хБ был очень схожим с Toyota bB, что не совсем импонировало американцам. Жалобы автолюбителей касались в первую очередь дизайна машины. Он был откровенно грубоват, прямолинеен и напоминал некую коробку. И дизайнеры прислушались к просьбам потребителей и следующие модели имели слегка округлый вид, что придало ей американский стиль.

К выпуску модели в 2010 году, работники фирмы Сцион немного преобразовали xB. Например, свой внешний вид поменяли передний и задний бампера, появилась возможность выбора новых цветов покраски кузова. Автомобиль получил изящно обтекаемые формы и линии кузова, но свои принципиальные черты сохранил. Теперь Scion xB вырос в габаритах, что, конечно, стало плюсом для простора салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *