Новый kia sorento: характеристики, цены, отзывы

Экстерьер

Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза — передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.

Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.

Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику

Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит

Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.

Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов. 

В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.

Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.

Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации

Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:

  • климат-контроля;
  • аудиосистемы;
  • стеклоподъемников с электронным управлением;
  • регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
  • система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
  • алюминиевых дисков;
  • стандартного металлического окраса кузова;
  • передних и фронтальных подушек безопасности;
  • надувных шторок;
  • противотуманок;
  • круиз-контроля;
  • датчика, отслеживающего давление в шинах.

Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.

Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.

Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.

Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.

Выбор б/у автомобиля

Купить КИА Соренто в хорошем состоянии на вторичном рынке не составит труда. Это обусловлено популярностью моделей, а также простотой и надежностью первых поколений автомобиля. Начиная с 2009 года авто производится в России, поэтому множество моделей Российской сборки. Реже встречаются версии Казахстанской, Американской и Корейской сборки.

Автомобили первых годов выпуска крайне сложно найти в достойном состоянии, особенно в мегаполисах. Значительно больший выбор будет между вторым (рестайлинг) и третьим поколением (дорестайлинг) авто. Несмотря на различные нововведения в каждом поколении, основные узлы и агрегаты претерпевали минимальные изменения. Поэтому советы будут актуальны для всех генераций КИА Соренто.

Осмотр б/у автомобиля стоит начать с кузова. Сколы или же напротив дополнительные краски или пленки на кузовных элементах не редкость. Заводское ЛКП не отличается прочностью и при активной эксплуатации часто повреждается. Стоит обязательно проверить все элементы толщиномером. При наличии значительных слоев шпаклевки и некачественной рихтовки от покупки машины стоит воздержаться, так как метал у Соренто довольно тонкий, что даже при незначительных ДТП, приносит довольно много проблем.

Далее стоит осмотреть двигатель. В основном на рынке встречаются версии с 2.4 бензиновым и 2.2 дизельным ДВС. Второй можно встретить немного чаще, в зависимости от региона. Оба двигателя довольно надежные, и именно их в первую очередь стоит рассматривать для покупки.

Бензиновый двигатель КИА Соренто, при должном обслуживании, не доставит проблем владельцу. Но стоит понимать, что он требователен к качеству топлива. Поэтому при пробеге свыше 200 тысяч потребуется промывка форсунок и замена или чистка топливного насоса. Некорректная работа топливной системы заметно сказывается на расходе и динамике, поэтому ее легко выявить на ходу.

Дизельные двигатели требуют больше ухода. Слабым местом является цепь ГРМ, она начинает шуметь уже после 150 тыс.км

Также стоит обратить внимание на шкив ремня ГУР и навесного оборудования. При пробеге свыше 200 тысяч они издают заметный металлический шум и требуют замены

Ходовая часть автомобиля требует регулярной замены каждые 50-70 тысяч км пути. Первыми из строя выходят стойки стабилизатора. При их износе появляются заметные крены кузова

Далее стоит обратить внимание на опорные подшипники передних стоек и задние амортизаторы. В редких случаях появляется стук в рулевой рейке, как правило, проблема вызвана недостатком жидкости в ГУР

Перед покупкой ходовую часть лучше полностью проверить на станции техобслуживания.

КИА Соренто, цена на которого ниже рыночной, обязательно должен быть проверен по базам ГИБДД. Автомобиль популярен не только среди автомобилистов, но и угонщиков.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения — интерьер:

В соответствии с новым впечатляющим кузовом, интерьер нового Sorento четвертого поколения также превосходен, особенно в высококачественной отделке комплектации SX Prestige. Здесь много мягкого материала отделки на приборной панели и дверях, сиденья покрыты стеганой кожей и выглядят великолепно. Также заметно влияние на обновление интерьера более большей модели Kia Telluride: от положения переключателей обогрева сидений до конструкции дверных тяг и приятного на ощупь механического переключателя. В целом салон удобный, просторный и хорошо собран, но не совсем идеальный.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения интерьер

Необычно то, что Kia решила использовать как физические переключатели, так и сенсорные кнопки для управления системой климат-контроля. Все они удобны и комфортны в практическом использовании, устанавливаются относительно высоко на приборной панели и оба типа элементов управления (сенсорные и аналоговые) расположены рядом друг с другом.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения климат контроль

Еще один совершенно новый элемент в салоне этой Киа это расположение дефлекторов обогрева и охлаждения. Выпускные отверстия HVAC имеют трапециевидную форму, они большие и их легко регулировать в зависимости от необходимого потока тепла или прохладного воздуха. Под каждым из них есть крошечное дополнительное вентиляционное отверстие, полезность которого сомнительна.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения — дефлектор климат-контроля

Новый Sorento 4 поколения доступен с цифровой приборной панелью размером 12,3 дюйма или 31,24 сантиметров в диагонали. Эта привлекательная и удобно читаемая цифровая панель приборов позволяет легко отслеживать такие важные параметры, как скорость, пробег и расход топлива.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения цифровая панель приборов

Слева есть секция в виде вкладок, которая выходит за пределы корпуса приборной панели, что выглядит совершенно неуместно и без всякой необходимости, как будто на нем должны быть кнопки или что-то в этом роде.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения мультимедиа

Что касается дисплеев информационно-развлекательной системы, в новом Sorento предлагается два размера. Меньшие модели в стандартной комплектации оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном (20,32 сантиметров диагональ), более дорогие варианты имеют яркий и красочный 10,2-дюймовый экран (25,91 сантиметров в диагонали). Эта отличная информационно-развлекательная система с диагональю 25,91 сантиметров является быстрой и интуитивно понятной. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto возможна уже в стандартном оборудовании.

В отличие от некоторых своих конкурентов, включая Nissan Murano, Honda Passport и Jeep Cherokee, новый Sorento предлагает три ряда сидений, как в конфигурации с шестью, так и с семью пассажирами. Что касается комфорта, то новый автомобиль очень удобен и комфортен при передвижениях на длительные расстояния. Передние кресла комфортны, как и кресла второго ряда, места достаточно даже для взрослых пассажиров ростом более 1 метра 85 сантиметров.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения второй ряд сидений

Третий ряд сидений этого внедорожника тоже вполне удобен, но с недостатком пространства для ног для взрослых пассажиров.

Kia Sorento 2021 года 4 поколения третий ряд сидений

Интерьер

Но стоит заглянуть внутрь автомобилей – и вы начинаете понимать, что они действительно разные. Sorento в силу своего возраста и репутации выглядит чуть лучше своего кровного собрата. Но и о Sportage нельзя сказать, что он выглядит бедным родственником – просто он совсем другой.

Салон Kia Sorento

Начнем с посадки в автомобиль. Как для кроссоверов она достаточно удобная у обоих конкурентов. Мы знаем, что садиться в машину такого класса – занятие, не доставляющее большого удовольствия, поскольку кресла здесь расположены намного выше, чем в седанах или хэтчбеках. Но наши фигуранты этим недостатком явно не страдают.

Качество пластика и отделочных материалов столь же важно для оценки салона, как и внешность лицевой панели. Здесь у Sorento всё в порядке – мягким пластик не назовёшь, а о скрипах, которые зачастую появляются и в более дорогих автомобилях, здесь можно позабыть

Подгонка разных материалов выполнена на высоком уровне, зазоры отсутствуют, кожа очень качественная – всё это не позволяет усомниться в том, что вы находитесь внутри качественного паркентика.

Информативность приборной панели паркетника и эргономика расположения шкал не вызывает вопросов. Руль удобен и не мешает время от времени бросать взгляд на показания приборов и мгновенно их считывать и интерпретировать.

Регулировки водительского кресла осуществляются посредством электропривода, так что с этим особых проблем не возникнет. В базовой комплектации управлении климатом осуществляется кондиционером, но в версиях подороже эту функцию берёт на себя климат-контроль. К сожалению, люк с электроприводом доступен только опционально. Но и без него Sorento хорош, поскольку по умолчанию имеется подогрев сидений спереди, отделка руля качественной кожей, кожаные вставки на дверных панелях, активные подголовники, подогрев ветрового стекла и другие опции, относящиеся к салону.

Внутри Sportage ничуть не хуже – качество пластика на высоте, уровень сборки примерно такой же, цвета отделочных материалов подобраны искусно. Интересным выглядит сетчатый тканевый материал, которым корейцы облагородили дверные вставки и обивку передних кресел. Это не только красиво, но и практично: если детишки нечаянно испачкают их, то избавиться от загрязнений будет легко посредством обычной бытовой химии.

Что касается посадки водителя, то здесь у Sportage нет ничего общего с Sorento: она тоже удобная, но, как следует из названия модели, спортивная и молодёжная, если так можно сказать в отношении компактного внедорожника.

Чей багажник больше, Kia Sportage или Sorento, мы уже знаем, и это единственный, но очень весомый аргумент в пользу Sorento. Ну, а в целом интерьер Sportage хоть и не целиком, но ассоциируется с названием, а у Sorento он, можно сказать, классический.

Салон Kia Sportage

Двигатели Киа Соренто 2 (ХМ)

Во втором поколении Киа Соренто конструкторы заменили мощную раму на несущий кузов. Для этого использовались высокопрочные материалы с повышенной прочностью и жесткостью. При этом удалось существенно снизить общую массу автомобиля.

Модель комплектуется двумя типами моторов:

  • D4HB – дизель V2.2, мощностью 197 лошадиных сил в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом;
  • G4KE – дизель V2.4 (175) в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом.

Двигатели Киа Соренто второго поколения дизель 2.2 D4HB и бензин 2.4 G4KE0 плавно перешел для комплектации моделей III поколения. Его характеристики, в том числе ресурс представлены выше. Отличия заключается в меньшем показателе мощности и крутящего момента.

Внешние и внутренние доработки

Как и полагается рестайлинговой модификации, Kia Sorento Prime 2018 получит новые бампера. При этом, машина немного увеличилась в габаритах. Теперь её длина составляет 4800 мм. Радиаторная решетка также была видоизменена.

Внутри автомобиля стало заметно удобнее и просторнее. Покупатель имеет возможность выбирать между четырьмя вариантами отделки интерьера. В новую версию поставили фирменный четырехспицевый руль.

Его положение можно изменять во всех плоскостях при помощи электропривода. На центральной панели располагается сенсорный экран на восемь дюймов. В богатых версиях «Соренто Прайм» оснащается качественной аудиосистемой Harman.

В целом, внутри все по-корейски практично. Не стоит ожидать LED-подсветки во всех местах или премиальных вставок из дорогих металлов. Да и зачем это нужно? Кроссовер в первую очередь нацелен на семейных людей, у которых есть возможность купить машину подороже Sportage. Зато водитель получает все необходимое для современного человека.

Интерьер

Обновленный Sorento теперь можно приобрести с салоном, окрашенным в два цвета. Руль у модели 4-спицевый и дополняется полным подогревом.

Салон претерпел изменения по части следующих компонентов:

  • селектор автоматической КПП;
  • графическое оформление приборной панели;
  • 2-зонная климатическая установка, которая дополняется отдельным дисплеем.

Советуем также статью: Mercedes-Benz X-Class: чем удивляет первый премиальный пикап?

Рестайлинговый Kia Sorento Prime получил:

  • беспроводную зарядку для мобильной техники;
  • пульт управления электроприводом переднего пассажирского кресла.

Интерьер у корейского кроссовера, как и ранее, отделан качественными материалами. По этому показателю найти отличия с предыдущей модификацией модели невозможно.

Новый Киа Соренто по удобству расположения задних пассажиров превосходит большинство своих конкурентов. Корейский кроссовер имеет широкий салон, благодаря чему даже крупные люди могут разместиться с комфортом. Сзади есть отдельный пульт управления передним креслом.

Багажник модели предоставляет много свободного пространства. В этой части автомобиля для отделки боковин компания Kia использовала пластик.

Поговорим о хорошем

Перейдем к хорошему. Мы так и не смогли забыть четкий, угловатый дизайн Sorento. Он несравнимо улучшен по сравнению с предыдущим поколением и, на наш взгляд, является одним из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте, особенно в нашем тестовом экземпляре кристально-бежевого оттенка.

Салон также убедил нас своей функциональностью и простотой использования. Мы оценили предпочтение Kia, которое, похоже, меняется, в отношении непритязательных физических ручек и переключателей, но емкостные кнопки, в сочетании с ними, тоже работали как задумано. Небольшие отсеки на центральной консоли облегчили посадку, а дверные ручки, которые легко нажимаются, облегчили выход — Kia продумала все детали, включая стильные геометрические вентиляционные отверстия. У нас нет претензий по поводу 10,3-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана Sorento SX стоимостью 42 190 долларов, хотя размер дисплея для водителя мог быть больше, чем 4.2 дюйма. Возможно, он появится в обновлении в середине цикла.

Независимо от того, были ли второй и третий ряды вертикальными или сложенными, Sorento легко адаптировался к ситуации. Его широко открывающиеся задние двери облегчали доступ, как и сверхпростое складывание кресел второго ряда. Водителям, которые планируют часто заполнять свой внедорожник до отказа, вероятно, следует поднапрячься, но с вентиляцией и USB-портами дальние задние сиденья Sorento вызвали мало нареканий. Огромный панорамный люк в крыше нашего кроссовера был любимой особенностью. Складывание задних сидений открыло много грузового пространства, что позволило этому писателю легко погрузить свой горный велосипед.

Несмотря на вышеупомянутые проблемы с двойным сцеплением, 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом всегда обеспечивал уверенное ускорение. Параллельно с нашим долгосрочным вариантом мы оценили другие варианты трансмиссии Sorento и пришли к убеждению, что этот турбомотор — тот, который стоит приобрести, даже если он не отличается особой изысканностью или эффективностью. Система полного привода, стоящая за ним, казалось, не беспокоилась от нескольких грунтовых дорогах, которые мы пересекли.

Будем знакомы

Прежде всего следует сказать, что этот Sorento построен на новой платформе. Снаружи кроссовер обзавелся новыми бамперами с вертикальными блоками противотуманных фар, а также новыми оптикой и фальшрадиаторной решеткой. Изменилась и форма задней части кузова. В салоне обновился дизайн центральной консоли и рукоятки селектора передач, появились новые хромированные вставки и вставки под дерево, существенно облагораживающие интерьер. Весь потолок теперь сплошное стекло. Впрочем, панорамная крыша при желании может быть закрыта сдвижной шторкой с электроприводом.

Если перечислять появившиеся опции, то это и адаптивные ксеноновые фары, и новая панель приборов Supervision, знакомая по модели Cee’d. На центральной консоли большой 7-дюймовый TFT-дисплей, на который выводится в том числе изображение с камеры заднего вида. Из крайне полезных для России опций следует упомянуть подогрев руля и вентиляцию сидений (подогрев кресел, естественно, тоже предусмотрен). Водительское место имеет электрорегулировки в восьми направлениях, переднее пассажирское – в четырех.

Существенных изменений в Sorento действительно много. Производитель заявляет, что переработано буквально все – от подвески до используемой при изготовлении кузова стали и способа сварки. В результате автомобиль стал гораздо комфортнее (подвеска лучше отрабатывает неровности и более устойчива к вибрациям). Кузов получился прочнее, что должно положительно сказываться как на управляемости, так и на безопасности. В рулевом управлении место гидроусилителя занял электроусилитель, причем водитель может выбрать три типа его настройки: “Комфорт”, “Норма” и “Спорт”. Дизель объемом 2,2 л и мощностью 197 л.с. тоже доработан, благодаря чему повысилась его экологичность. С ним сочетается 6-ступенчатая МКП или 6-диапазонный “автомат”.

Словом, по всем характеристикам автомобиль достойный. Но как он поведет себя в дороге? Это и должна была показать наша многодневная экспедиция.

Внешний вид Kia Sorento 2021

Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.

Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.

Задние фонари разделены на два вертикальных блока

Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл

По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.

Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:

  • сенсорный дисплей мультимедиа;
  • цифровая панель для управления приборами;
  • оригинальные воздуховоды.

Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.

Технические характеристики Kia Sorento SX AWD 2021 года

СХЕМА ТРАНСМИССИИ Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 24-клапанный I-4 с прямым впрыском DOHC с турбонаддувом, блок / головка из квасцов
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ DOHC, 4 клапана / цилиндр
СМЕЩЕНИЕ 2,497 куб.см / 152,4 куб. дюймов
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 10.5:1
МОЩНОСТЬ 281 л.с. при 5800 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 421 Нм при 1700 оборотах в минуту
КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6500 оборотов в минуту
ВЕС К МОЩНОСТИ 6,5 кг / л.с.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями
ПОДВЕСКА СПЕРЕДИ; СЗАДИ Стойки, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 13.7:1
ПОВОРОТЫ РУЛЯ ОТ ЗАМКА К ЗАМКУ 2.6
ТОРМОЗА, F; R 12,8-дюймовый вентилируемый диск; 12,0-дюймовый вентилируемый диск
КОЛЕСА 8,5 x 20 — из литого алюминия
ШИНЫ 255 / 45R20 105 В Continental CrossContact LX Sport (M + S)
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 110,8 дюймов
ТРЕК, F / R 64,5 / 64,8 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 189,0 x 74,8 x 66,7 дюймов
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 6,9 дюймов
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 11,5 метров
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 1852 кг
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ, F / R 57/43%
ТЯГОВАЯ СПОСОБНОСТЬ 1587 кг
ВМЕСТИМОСТЬ 6
РАЗГОН ДО КМ/Ч
0-48 2,4 сек.
0-64 3.6
0-80 4.8
0-96 6.4
0-112 8.1
0-128 10.3
0-144 12.9
0-160 16.0
СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ, 72-104 КМ/Ч 3.1
0-400 М 14,8 сек при скорости 155 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 35,6 м
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,84 g (среднее значение)
«ВОСЬМЕРКА», КРУГ 26,6 секунды при 0,66 g (среднее значение)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ $40,965
ЦЕНА, КАК ПРОВЕРЕНО $42,190
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, шторка f / m / r.
БАЗОВАЯ ГАРАНТИЯ 5 лет / 96 000 км
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 10 лет / 160 000 км
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет / 96 000 км
ЗАПАС ТОПЛИВА 80,4 л
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 11,2/8,3/9,7 л/100 км
ЗАПАС ХОДА 683 км
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный 95 бензин
В ПРОДАЖЕ Сейчас
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
СРОК СЛУЖБЫ 12 месяцев / 36 000 км
БАЗОВАЯ ЦЕНА $40,965
Опции Поперечные перекладины (360 долларов); Зеркало с автоматическим затемнением с громкой связью (350 долларов); Ковровые покрытия (210 долларов); Багажный чехол (190 долларов); Коврик в багажнике (115 долларов)
ЦЕНА, КАК ПРОВЕРЕНО $42,190
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА 10,3 л/100 км
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ Нет
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА $4,585
РАСХОДЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ $ 354,18 (2- осмотр, замена масла, замена шин; воздушный фильтр в салоне)
СТОИМОСТЬ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА $0
3-ЛЕТНЯЯ ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ* $36,700 (87%)
ЗАМЕТКИ Заменить топливопровод высокого давления

Двигатель Kia Sportage и Kia Sorento

Моторная гамма силовых установок Kia Sportage состоит из 1.6 л. и 2.0 л. двигателей, мощностью 150 л. сил, 177 л. сил и 185 л. сил. КПП как 5-ти скоростная механическая, так и 6-ти скоростная автоматическая. Время разгона в среднем занимает около 10 секунд. Максимальная скорость 180-202 км/час.

Линейка силовых агрегатов Kia Sorento оснащается дизельными и бензиновыми 4-х цилиндровыми моторами.

Дизельные: первый мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

Второй мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только 6-ти ступенчатые автоматические.

Тормозная структура дисковая на всех колесах, спереди с вентиляцией.

Рыхлый песок

Посмотрим как она просто едет по рыхленькому песочку. Посмотрим работу имитации блокировок и так далее. Сейчас, как вы видите, мы постепенно ползём вперед. Я чувствую прям как срабатывает имитация блокировок. Вот она обычная шоссейная резина, вы не зарываетесь, но потихонечку едете вперёд. Попробуем немного ускорить процесс.

Как вы видите, срабатывают блокировки. Так что не будем кипятить автомат. Сейчас отъедем назад, и посмотрим что у нас с отпечатками. Вылезает эта иномарка супер легко, такое ощущение как-будто по ровному асфальту едет. Посмотрим, что у нас получилось.

Хорошая резина, кстати. Для начинающих оффроудеров такая резина будет даже поинтереснее, чем какая-то более боевая, так как она не зарывается. Вы можете попробовать куда-то заехать, и если у вас не получилось вы можете выехать назад. Всё-таки попробуем еще немного подальше проползти в том направлении, посмотрим что из этого выйдет. Свернём немного вбок.

Обратите внимание, что муфта сзади не перегревается, как это часто бывает на кроссоверах. Итак, гребут все четыре колеса

Сейчас уже начинаем садиться на пузо. Система имитации блокировок работает безупречно. Причём, что самое интересное, неслышно какого-то хруста, каких-то толчков таких непонятных. То есть колёса прихватываются постепенно, достаточно лояльно, не пугает вас автомобиль страшными звуками.

В принципе всё, вот перепад мы проехали. Дальше пока спускаться не будем, пробуем назад выезжать. Отлично. Отличная проходимость, а учитывая первоначальную непредрасположенность Киа Соренто 2021 к оффроуду (у неё длинная база, не очень большой дорожный просвет), она очень хорошо лазает.

Сейчас мы пробуем затяжной проезд по рыхлому песку, и подъем в горку. Выключена сейчас антипробуксовочная система, и включена блокировка межосевая (муфта заблокирована) и спорт режим включен. Жмём газ в пол. Перед горкой притормозим, и забираемся. Легко!

Так, сейчас пока попробуем вернуться на исходную, нажимаем газ в пол. Отлично! Мощности хватает просто с избытком. Едет ничуть не хуже дизельных вариантов с большими мощностями. Здесь высокая очень горка большой очень хребет. Поедем мы найдем какую-нибудь горочку чуть поменьше. Эту оставим. Поставим заочно зачет. Потому что в принципе она заезжает. Просто жалко ломать автомобиль. Сейчас можно нажать газ в пол и держать его, и она прямо на дыбах суда взлетит. Но есть вероятность повредить что-то. Стоит там, насколько я успел заметить, пластиковая штатная защита.

Kia Sorento 2021 не предназначена под какой-то жестокий оффроуд. Это видно по красивым бамперам, по перетяжке кожаного салона с вентиляцией сидений и так далее. В общем, автомобиль конкретно городской. Итак, нашли мы диагоналочку. Киа безбожно предупреждает меня о том, что что-то есть опасное впереди. Хорошо, пробуем. В принципе забирается без труда.

Пузом, конечно, садится, но не вывешивается. Вот здесь перепад очень большой. Мне кажется я там мордой на него ложусь. Сейчас попробую ещё раз. Срабатывает имитация блока, и потихонечку подгребает. Я даже остановлюсь. Подъём реально большой. Небольшое нажатие на газ, и мы совершенно спокойно вскарабкиваемся вверх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *