Где находится номер двигателя ваз-2114 8 клапанов

Где находится номер двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными. Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч. Номер двигателя LADA Priora/2110/2111/2112/Granta/2113/2114/2115/Kalina

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго. где находится номер двигателя ваз 2110-2111-2112-2109 и тд

Ясно одно – специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно

При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

Автомобиль : ВАЗ-2112 .

Спрашивает : Денисов Роман.

Суть вопроса : Где найти номер двигателя на ВАЗ-2112?

Добрый день! У меня сложился такой вопрос, а где находится номер двигателя на ВАЗ-2112? Хочу купить себе автомобиль с рук и хочу сверить все данные с документами. Подскажите, пожалуйста!

Случается, что незнающие автолюбители способны не один час провести под капотом автомобиля в поисках необходимого идентификационного номера. А дело всё в том, что за время эксплуатации некоторые из них могут покрыться толстым слоем грязи, что делает их просто не пригодной к визуальному восприятию без предварительной подготовки.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса “политеха” на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Схема расположения идентификационных номеров под капотом

На фото ниже указано схематично, где находятся все идентификационные номера под капотом.

Цифрами указаны места расположения ИД номеров.

Тут расположена маркировка номера автомобиля ( VIN-код ). Под цифрой два, все установочные паспортные данные. Номер двигателя расположен под корпусом термостата, на блоке цилиндров . Для удобства придётся отвести в сторону корпус воздушного фильтра.

Номер двигателя тут!

Для того, чтобы проверить номер двигателя, необходимо заранее приготовить под руку металлическую щётку и WD-40, для того, чтобы легче было прочитать испачканные или покрытые коррозией обозначения.

VIN-код

Идентификационный номер автомобиля, кроме как на опорной чашке под капотом, выбит ещё и в нише для запасного колеса в багажнике . Как правило они всегда читаемы после небольшой очистки при помощи ветоши.

Номер двигателя на 16-ти клапаннике

Подробнее о схеме двигателя мы уже писали здесь !

Чего нельзя сказать о номере двигателя, так как его расположение подвержено постоянному воздействию дорожной соли, реагентов и повышенной влаги. Чтобы было удобнее очистить и прочитать этот номер, необходимо снять корпус воздушного фильтра с гофрой и на блоке вы увидите 2 ряда цифр.

Чистые цифры-намного легче прочитать.

Верхний ряд обозначает модель двигателя, а нижний ряд непосредственно его номер.

Для чего нужно знать номер двигателя

Каждая марка автомобиля может иметь различное расположение кода двигателя. Но в любом случае нужно знать, где конкретно находится номер силового агрегата, ведь эти сведения используются хоть и редко, но в важных случаях.

Данные о номере мотора обязательно понадобятся при первой или повторной регистрации в МРЭО. Также если вы продаете подержанный автомобиль, будьте готовы предоставить такую информацию потенциальному покупателю. С помощью нее ему удастся узнать об особенностях транспортного средства, проверить, не числится ли оно в угоне.

Согласно действующему законодательству, в паспорт транспортного средства эта информация может и не вноситься. Но в любом случае сведения попадают в базу, что позволяет быстро определить законную силу монтажа силового агрегата.

В соответствии с VIN-кодом вы легко сможете узнать модификацию двигателя, расшифровав данные о годе выпуска автомобиля. В некоторых случаях модель движка сразу же обозначена в ВИН-номере.

Проверить транспортное средство по VIN-коду несложно с использованием специализированных ресурсов. Также там возможно найти подробную расшифровку всей информации.

Устанавливая новый двигатель, старайтесь приобрести агрегат точно такой же модификации и модели, ведь иначе процедура переоформления в МРЭО осложнится, а у проверяющего лица возникнет ряд дополнительных вопросов.

Маркировка, обозначенная на моторе – это единственный код, который мошенники не могут перебить или уничтожить. Так, по VIN впору определить даже владельца автотранспорта, серьезно пострадавшего в результате возгорания, пожара.

ВАЗ классика – что это за машины?

Замена двигателя По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).

Все модели «классики» — это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века. Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.

По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Неполадки блока предохранителей и их устранение

На ВАЗовской «шестёрке» предохранители установлены в двух блоках — основном и дополнительном. Конструктивно они выполнены из пластикового корпуса, плавких вставок и держателей под них.

Блоки предохранителей ВАЗ 2106: 1 — основной блок предохранителей; 2 — дополнительный блок предохранителей; F1 — F16 — предохранители

Оба устройства расположены в салоне слева от рулевой колонки под торпедой.

Блок предохранителей на ВАЗ 2106 установлен слева от рулевой колонки под торпедой

Как определить сгоревший предохранитель

Когда на «шестёрке» возникают неисправности с одним из электроприборов (дворники, вентилятор отопителя и т

д.), первое, чему следует уделить внимание — это целостности плавких вставок. Их исправность можно проверить такими способами:

  • визуально;
  • мультиметром.

Визуальная проверка

Конструкция предохранителей такова, что по состоянию плавкой вставки можно выявить работоспособность детали. Элементы цилиндрического типа имеют плавкое соединение, расположенное снаружи корпуса. Его разрушение может определить даже автолюбитель без опыта. Что касается флажковых предохранителей, то их состояние можно оценить на просвет. У сгоревшего элемента плавкая перемычка будет оборвана.

Определить целостность ножевого предохранителя довольно просто, поскольку элемент имеет прозрачный корпус

Диагностика контролькой и мультиметром

С помощью цифрового мультиметра работоспособность предохранителя можно проверить по напряжению и сопротивлению. Рассмотрим первый вариант диагностики:

  1. Выбираем на приборе предел для проверки напряжения.
  2. Включаем диагностируемую цепь (осветительные приборы, дворники и т. п.).
  3. Поочерёдно дотрагиваемся щупами прибора или контролькой к контактам предохранителя. Если на одном из выводов напряжение будет отсутствовать, значит, проверяемый элемент вышел из строя.

Таблица: номиналы предохранителей ВАЗ 2106 и защищаемые ими цепи

№ предохранителя (номинальный ток) Наименования оборудования защищаемых электрических цепей
F 1 (16 А) Звуковой сигнал Штепсельная розетка для переносной лампы Прикуриватель Лампы сигнала торможения Часы Плафоны внутреннего освещения кузова
F 2 (8 А) Реле стеклоочистителя Электродвигатель отопителя Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
F 3 (8 А) Дальний свет (левые фары) Лампа сигнализатора включения дальнего света
F 4 (8 А) Дальний свет (правые фары)
F 5 (8 А) Ближний свет (левая фара)
F 6 (8 А) Ближний свет (правая фара). Задний противотуманный фонарь
F 7 (8 А) Габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь) Лампа освещения багажника Правый фонарь освещения номерного знака Лампы освещения приборов Лампа подсветки прикуривателя
F 8 (8 А) Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь) Левый фонарь освещения номерного знака Подкапотная лампа Лампа сигнализатора габаритного света
F 9 (8 А) Указатель давления масла с лампой сигнализатора Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель уровня топлива Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора Обмотка реле обогрева заднего стекла
F 10 (8 А) Регулятор напряжения Обмотка возбуждения генератора
F 11 (8 А) Резервный
F 12 (8 А) Резервный
F 13 (8 А) Резервный
F 14 (16 А) Элемент обогрева заднего стекла
F 15 (16 А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F 16 (8 А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

1. Техническая информация

Компоновка моторного отсека

  1. Адсорбер.
  2. Генератор.
  3. Декоративная крышка двигателя.
  4. Впускной коллектор (на двигателе 21124 впускной коллектор пластиковый).
  5. Узел дроссельной заслонки.
  6. Бачок тормозной системы.
  7. Расширительный бачок системы охлаждения.
  8. Бачок омывателя.
  9. Аккумуляторная батарея.
  10. Воздушный фильтр.

Идентификационная информация

Идентификационная табличка с данными автомобиля находится под капотом на стакане стойки подвески со стороны переднего пассажира.

идентификационная табличка:

  1. Идентификационная табличка:
  2. Номер для заказа запчастей.
  3. Завод-изготовитель.
  4. Модель двигателя.
  5. Вариант исполнения.
  6. Вариант комплектации.
  7. Нагрузка на заднюю ось.
  8. Нагрузка на переднюю ось.
  9. Разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом.
  10. Разрешенная максимальная масса автомобиля.
  11. Идентификационный номер.

Идентификационный номер автомобиля представляет собой сочетание из семнадцати бувенно-цифровых символов (например: XTA21103020528829), которые расшифровываются следующим образом:

  • Первые три буквы (XTA) – индекс производителя. Первый символ – географическая зона (Х – Европа); второй — страна (Т – Россия); третий – завод-изготовитель (А – АО «АВТОВАЗ»).
  • Шесть следующих цифр (211030) — модель автомобиля.
  • Буква латинского алфавита или цифра (2) — код модельного года выпуска автомобиля.
Код Дата выпуска
А 01.07.1979-30.06.1980
В 01.07.1980-30.06.1981
С 01.07.1981-30.06.1982
D 01.07.1982-30.06.1983
Е 01.07.1983-30.06.1984
F 01.07.1984-30.06.1985
G 01.07.1985-30.06.1986
Н 01.07.1986-30.06.1987
J 01.07.1987-30.06.1988
К 01.07.1988-30.06.1989
L 01.07.1989-30.06.1990
М 01.07.1990-30.06.1991
N 01.07.1991-30.06.1992
Р 01.07.1992-30.06.1993
R 01.07.1993-30.06.1994
S 01.07.1994-30.06.1995
Т 01.07.1995-30.06.1996
V 01.07.1996-30.06.1997
W 01.07.1997-30.06.1998
X 01.07.1998-30.06.1999
V 01.07.1999-30.06.2000
1 01.07.2000-30.06.2001
2 01.07.2001-30.06.2002
3 01.07.2002-30.06.2003
4 01.07.2003-30.06.2004
5 01.07.2004-30.06.2005
6 01.07.2005-30.06.2006
7 01.07.2006-30.06.2007
8 01.07.2007-30.06.2008
9 01.07.2008-30.06.2009
А 01.07.2009-30.06.2010

Последние семь цифр (0528829) — номер кузова.

Идентификационный номер кузова выштампован под капотом на стакане стойки подвески со стороны переднего пассажира.

Примечание: Идентификационный номер кузова продублирован на полу багажного отделения рядом с кронштейном крепления запасного колеса.

Техническое обслуживание

Если верить заводу, изготовителю, то двигатель ВАЗ 2114 необходимо обслуживать каждые 12-15 тыс. км пробега. Это зависит от того, какой маркировки мотор установлен на транспортном средстве. Схема проведения технического обслуживания для всех двигателей, которые установлены на «четырнадцатой» модели:

  1. На первом ТО проводится замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтрующего элемента, а также проверка работоспособности всех систем.
  2. Второе ТО делается спустя 12 000 км пробега. В данном случае, необходимо сменить масло и фильтрующий элемент масла.
  3. Третье ТО – 25 000 км, замена не только масла, но и воздушного фильтра, а также проводится поточный ремонт неисправностей.
  4. Спустя 45 000 км необходимо заменить ремень и ролик газораспределительного механизма, чтобы не пришлось проводить капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2114.

Последующее техническое обслуживание идёт согласно 2 и 3 ТО.

Фольксваген

Найти номер двигателя на автомобилях Фольксваген достаточно сложно. На некоторых моделях комбинация символов находится в месте соединения мотора с коробкой переключения передач. Она находится на задней стенке блока цилиндров.

Номер, нанесенный на задней стенке силового агрегата, дублируется на клапанной крышке или на кожухе ремня газораспределительного механизма. При отсутствии дублирующей таблички просмотреть комбинацию символов можно двумя способами:

  • При демонтированном силовом агрегате. Это можно сделать во время проведения капитального ремонта двигателя.
  • При помощи зеркала. Потребуется специализированное зеркало оборудованное рукояткой.

Приобретение зеркала для одноразового просмотра нецелесообразно. Поэтому  можно обратиться на станцию технического обслуживания. Работники некоторых станций располагают необходимым оборудованием для сверки комбинации символов  с паспортом технического средства.

VESKO-TRANS.RU

Годы производства. (1997. 2004) Материал блока. чугун Система питания. инжектор Тип. строка Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр. 4 Ход поршня. 71 мм Диаметр цилиндра составляет 82 мм Степень сжатия составляет 10,5 Объем двигателя 2112. 1499 см3 Мощность двигателя 2112. 93 л.с. / 5600 об / мин Крутящий момент. 128 Нм / 3700 об / мин Топливо. АИ95 Расход топлива. 8,8 л по городу. | 5,5 л дорожка | смешанный 7.3.2 л / 100 км Расход масла. 50 г / 1000 км Вес мотора ВАЗ 2112 составляет 127 кг. Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм. Моторное масло ваз 2112: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько HP и KW у 2112: 3,5 литра При замене залить 3,5 литра.

Ресурс: 1. По данным завода. 150 тыс. Км 3.2. На самом деле. 250 тыс. Км

TUNING Потенциал. 400 л.с. Без потери ресурса. до 120 л.с.

двигатель установлен на: ВАЗ 21103 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112

Неисправности двигателя и ремонт 2112

Двигатель ВАЗ 2112 (21103). это высококачественная эволюция двигателя ВАЗ 2111, но с 16 клапанами вместо 8 он создает серию коробок передач ВАЗ на сегодняшний день, уже в форме предыдущего двигателя. Основные отличия мотора 2112 год

начиная с 2111 года, в процессе применения 4 клапанов на цилиндр, 3,5 распределительных валов, это позволяет двигателю одновременно подавать не только топливно-воздушную консистенцию в камеру сгорания, но и быстрее выпускать отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. Об / мин мотор работает примерно одинаково, после 3 тыс. 16В он становится намного динамичнее. В этом случае расход топлива ниже, чем у 8 клапана 2111. ВАЗ 2112 двигатель 1,5 л. 4-цилиндровое сопло с верхним распределительным валом, механизм газораспределения имеет ременную передачу. Блок 2112 цилиндров, такой же, как 21083, к сожалению, с модифицированными креплениями под головкой цилиндров и дополнительными масляными каналами для главных подшипников, постучал по блоку под термостатомчисловой ВАЗ 2112 мотор. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 составляет 90 градусов. По заявлению производителя, срок службы двигателя 2112 составляет 150 тыс. Км; на самом деле моторы преодолевают более 250000 км.

Другая сторона двигатель ВАЗ 2112 год

, клапан изгибается при разрыве ремня ГРМ. Задача решается установкой поршней со 124 двигателями, при этом мы неизбежно потеряем некоторую мощность. В случае нежелания терять мощность, необходимо постоянно следить за состоянием ремня. С этой целью вы слушаете звуки, исходящие от звука, видео обычно начинает скрипеть в прохладе, шуршит позже, а затем разрушается. Насос начинает течь (ремень будет в антифризе). Сальники вала (масляный ремешок). Изнашиваются валы. ремень начинает скользить в сторону и тереться о фланец ролика (шлифование на прохладном). Ремень также может скользить через изогнутые ролики.

Где находится номер двигателя ВАЗ 2110-2111-2112-2109 и тому подобное.

Проблемы и неполадки: двигатель 2112 работает по-другому. он измеряет сжатие, это нормально? Осмотрите модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, которые являются основными задачами в этом случае. Поплавок двигателя ВАЗ 2112 год 1.5, вы должны подозревать следующее: дроссельная заслонка (чистая), управление холостым ходом, датчик положения коленчатого вала, датчик положения дроссельной заслонки (проверка, замена), верно? Тогда DMRV будет подчиняться. Дальнейшая неисправность на холостом ходу и во время движения (при переключении) задерживаетсядвигатель 2112, проблема грязного газа или IAC (регулятор холостого хода) может представлять собой TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Смотрим дальше двигатель 2112 не начинается, в чем причина? Первый. это стартер и аккумулятор, второй. система зажигания, третий. система питания, если вы не слышите топливный насос, проверьте его мощность, хороший период? Проверьте давление в системе подачи топлива. Еще одна неисправность, не нагреваетсядвигатель Ваз 2112, иными словами, отвратительно нагревается до рабочей температуры, термостат мертвый, меняется и едет без особых усилий. Что дальше, вы слышите стук в двигателе вазы 2112 год? Почти всегда проблема в гидравлических лифтах. Наоборот, они здесь даром, тогда низкое или очень высокое давление масла или швабры или главного подшипника, как правило, стучит и поршни. В нашем примере лучше всего обратиться в диагностическую службу. Лучше пойти на диагностику, для которой рассчитывается конструкция, когда двигатель ВАЗ 2112 плохо тянет, необходимо измерить давление топлива в рампе, это могут быть форсунки, фильтры могут быть забиты или может прийти сцепление. Это еще не все

Зачем нужен номер двигателя

Несмотря на противоречивую информацию, которая распространена в интернете, номер двигателя в обязательном порядке необходим при продаже авто и перерегистрации в МРЭО (читайте о том, как восстановить свидетельство о регистрации ТС).

В ПТС эта информация больше не указывается, но данные заносятся в базу, поэтому важно знать, где выбит номер двигателя, и иметь все документы, подтверждающие законность его установки. В VIN-коде редко указывается информация о моторе, но практически во всех автомобилях есть информация о модели и годе выпуска, благодаря чему легко определить модификацию двигателя

Некоторые марки автомобиля сразу указывают в ВИН-коде информацию о модели двигателя

В VIN-коде редко указывается информация о моторе, но практически во всех автомобилях есть информация о модели и годе выпуска, благодаря чему легко определить модификацию двигателя. Некоторые марки автомобиля сразу указывают в ВИН-коде информацию о модели двигателя.

К таким маркам относятся:

Более подробно о том, как проверить машину по вин-коду на различных ресурсах, вы сможете прочитать в статье нашего эксперта.

Дополнительно рекомендуем прочитать материал, посвящённый тому, как найти и расшифровать vin-код автомобиля.

При переустановке двигателя рекомендуется ставить такую же модель и модификацию, как была ранее, из-за того, что при проверке в МРЭО у инспекторов могут возникнуть дополнительные вопросы, которые осложнят процедуру переоформления.

Маркировка на двигателе является единственным кодом, который невозможно уничтожить и перебить даже при условии, что мотор потеряет свою функциональность. По коду определяют собственника даже сгоревших автомобилей.

Места на двигателе достаточно много, поэтому некоторые производители ставят номер двигателя в самые неожиданные закоулки (щуп для проверки уровня масла или патрубок радиатора для антифриза). Если нет уверенности в успешном поиске кода, то необходимо посмотреть в ПТС при условии, что он был выдан ранее 2011 года. Так как двигатель достаточно быстро загрязняющаяся деталь, то опытные автолюбители рекомендуют держать его в постоянной чистоте и регулярно мыть.

Хоть транспортные средства производятся на одном заводе, но расположение номеров двигателя отличается практически у каждой модели. Если для просмотра некоторых номеров нет надобности демонтировать детали, то для обнаружения кодов на других моделях обязательно снимать агрегаты либо использовать специальное зеркало.

Где находится номер двигателя на ВАЗ-2107

В ВАЗ-2107 код находится в легкодоступном месте, благодаря чему нет надобности демонтировать никакие детали. Номер двигателя можно посмотреть на блоке цилиндров с левой стороны. Ещё одним ориентиром в поиске кода является масляный фильтр — номер находится практически возле него. Для поиска кода лучше предварительно очистить мотор от загрязнений, а также протереть ту область сухой ветошью.

Где находится номер двигателя на ВАЗ-2109

Модели 2108, 2109 и 21099 имеют одинаковое расположение номеров двигателя. Для того, чтобы увидеть код, необходимо снять воздушный фильтр. Если код нужен для того, чтобы сверить с паспортом, но нет причин торопиться, то лучше это осуществить одновременно с заменой детали. Номер двигателя располагается рядом с термостатом, что не вызывает сложностей при просмотре после демонтажа воздушного фильтра.

Где находится номер двигателя на «Приоре»

«Лада Приора» или ВАЗ-2172 является очень распространённым автомобилем на отечественных дорогах. Модель представлена в двух модификациях двигателя:

Хоть различие достаточно существенное, но на расположение кода это нисколько не повлияло. Номер двигателя располагается на блоке цилиндров над картером сцепления. Для просмотра кода можно воспользоваться двумя способами:

Алгоритм

В качестве профилактических мероприятий, для уменьшения степени загрязнения форсунок, ремонт ВАЗ 21099 инжектор необходимо осуществлять каждые 5.000 км. пробега

, доливая в бензобак специальные присадки с чистящим эффектом в качестве профилактики.

Категорически не рекомендовано в качестве чистящего средства применять сольвент, так как он просто разъест силикон на форсунках.

Где номер двигателя на ваз 21099 инжектор Ссылка на основную публикацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *