Toyota sequoia 2019

Салон

«Тойота Секвойя» – авто, поражающее оформлением интерьера не меньше, чем дизайном кузова. Эргономично разделенная на 3 части передняя панель декорирована серебристой обшивкой из прочного, ударостойкого, приятного на ощупь полимера.

Рулевая колонка обшита древесным шпоном с сохраненной натуральной текстурой, а колесо управления внедорожником – мягкой кожей. В центральную консоль вмонтирован улучшенный информационно-развлекательный комплекс.

Рядом расположились клавиши управления аппаратурой климатического контроля. Многочисленные фото салона машины «Тойота Секвойя» демонстрируют комфортные условия, необходимые для длительных семейных путешествий.

Между водительским креслом и передним пассажирским сидением много свободного пространства. Их разделяет массивный, обитый натуральной кожей подлокотник. На нем расположились клавиши, тумблеры для настройки функций комфорта.

Оригинальная задумка японских конструкторов – дополнительный потолочный дисплей бортового компьютера. Другие детали модернизации салона:

  • увеличенное число ниш, полок, отделений для ручной клади;
  • рыже-коричневая гамма оформления со вставками, имитирующими текстуру орехового дерева;
  • LED-подсветка последнего ряда сидений;
  • сигнализационная установка с обратным откликом;
  • механизм бесключевого старта двигателя;
  • камеры кругового обзора;
  • видеорегистратор BlackVue;
  • электронный контроль закрытия дверей, который особенно нужен семьям с детьми.

Японские инженеры реализовали возможность управления камерами кругового обзора через смартфон.

Описание TOYOTA SEQUOIA

Второе поколение полноразмерных внедорожников Toyota Sequoia дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2007 года. Автомобиль, созданный с использованием элементов платформы пикапа Tundra, начали собирать на американском заводе в Принстоне (штат Индиана) с декабря 2007-го. Предыдущее поколение, выпускаемое с августа 2000 года, не снискало лавров бестселлера, а с учетом дороговизны топлива перспективы второго поколения весьма туманны. Внешне новая Sequoia копирует Tundra — до центральных стоек кузова машины практически идентичны, равно как и оформление двухсекционной панели приборов.

Автомобиль, как принято в классе, рамный, толщина лонжеронов заметно усилена, что благоприятно сказалось на жесткости шасси и управляемости. Кроме того, сверхжесткая рама позволяет буксировать прицепы массой до 10 000 фунтов (4500 кг) -это рекордный показатель в классе. Независимая пружинная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах модернизирована, кроме того, по последней моде задняя подвеска также выполнена независимой. В качестве опции можно заказать пневматическую подвеску AVS с тремя степенями демпфирования. Двигатели V8 с фазовращателями VVT-i — либо модернизированный 2UZ-FE объемом 4,7 л мощностью 276 л.с, либо новый двигатель объемом 5,7 л мощностью 381 л.с, для которого штатной является 6-ступенчатая автоматическая КП (4,7-литровую версию оснащают 5-ступенчатым «автоматом» от предыдущего поколения). Базовая версия — с задним приводом, за доплату предлагается подключаемая полноприводная трансмиссия с межосевым самоблокируемым дифференциалом Torsen и демультипликатором.

Предлагаются три базовых уровня оснащения: SR5, Limited и топ-версия Platinum. Салон стал значительно комфортабельнее (больше пространства для всех восьми пассажиров). Раздельный второй ряд сидений (40:20:40) можно перемещать по длине на 150 мм. Электропривод передних сидений — с памятью, в оснащение также входит электропривод двери багажника. Существенно доработана как активная, так и пассивная безопасность (семь или девять ПБ плюс комплексная система Star Safety). В список оснащения также входят трех-зонный климат-контроль, полный электропакет, оптитронная комбинация приборов, аудиосистема с CD, центральный замок. За доплату предлагаются DVD-чейнджер, навигация с голосовым управлением, отдельный DVD для задних пассажиров, полностью кожаный салон, люк с электроприводом, парктроник, автоматические фары и стеклоочистители, чип-ключ, для Platinum — 7-местный салон с большим охлаждаемым боксом между двумя сиденьями второго ряда, камера заднего вида, передние сиденья с вентиляцией и подогревом.

Стать автором

Комплектации и цены

Внедорожник выпускается в нескольких сборках. Базовой считается версия SR5. В нее входят:

  • датчик света;
  • тонировка и подогрев стекла сзади;
  • люк;
  • цветной дисплей, кнопки управления мультимедиа на руле;
  • кнопка зажигания двигателя;
  • кожаный салон;
  • подлокотники на сиденьях и коврики салона;
  • центральный замок, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники;
  • все виды подушек безопасности;
  • ABS, TCS, EBD, BAS, ESP;
  • контроль съезда с полосы и мониторинг слепых зон;
  • парктроники, камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение в случае аварийной опасности;
  • климат-контроль и кондиционер;
  • аудиосистема и технология hands-free, борткомпьютер;
  • противоугонная система и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

В комплектацию Limited дополнительно установлены:

  • зеркала с поворотниками, оснащенные электроприводом и подогревом;
  • компас, навигация;
  • подогрев передних кресел.

В версии Platinum добавляются:

  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • функция памяти расположения посадочных кресел;
  • переключатель режимов движения.

В Москве и других крупных городах России у официального дилера внедорожник не купить.

В США цена Тойота Секвойя 2020 в новом кузове начинается от 52 000 долларов, что в рублях – около 4 миллионов.

В России найти этот автомобиль можно только на вторичном рынке. Если рассматривать «свежие» варианты, выпущенные в 2020 году, то их цена – от двух миллионов рублей

Важно проверить юридическую «чистоту» авто перед совершением сделки

Трансмиссия

КПП — это ещё один момент, касающийся такой темы, как технические характеристики. “Тойота Секвойя” комплектуется хорошей трансмиссией. Многие люди выбирают себе машину именно по этому критерию. Что ж, если в свет будет выходить модель с 4.7-литровым мотором, то её комплектуют 5-скоростным “автоматом”. А в версии, о которой говорилось выше, установлена 6-диапазонная АКПП. Её переняли у новенького “Лексуса”, известного как GX570. Стоит также сказать, что новинка может похвастаться функцией коробки под названием TOW/HAUL. Она дает возможность переключить КПП в режим, который является весьма полезным для многих. То есть буксирование грузов. За счет этой полезной функции получается значительно экономить топливо.

Технические характеристики

Характеристики Тойоты Секвойи первого поколения: бензиновая 4,7 л «восьмерка» на 243 или 273 л.с. Присоединялась к 4- или 5-ступенчатой коробке передач. Авто поставлялось в заднеприводном либо полноприводном варианте, где была понижающая передача и можно было подключить «передок».

Технические характеристики Тойоты Секвойи второго поколения поражают: мощный бензиновый движок V8 объемом на 4,6 или 5,7 литра с отдачей в 310 или 381 лошадиных сил. Он подсоединяется к 5- или 6-ступенчатой АКПП на пару с интеллектуальным полным приводом.

До «сотки» Секвойя разгоняется всего за 7 секунд. Основной недостаток «японки» — прожорливость. В городском режиме она расходует 16-25 л.

Технические характеристики Toyota Sequoia в кузове 2018-2019 года

Под капотом рестайлинговой Секвойи обосновался 5.7-литровый бензиновый мотор V8 серии i-Force с отдачей 381 л.с. (при 5600 об/мин) и 544 Нм (при 3600 об/мин). Двигатель работает в кооперации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод либо задний, либо полный. Схема 4WD реализована с применением межосевого дифференциала Torsen, оснащенного функцией принудительной блокировки. Также в наличии двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей.


Двигатель V8 5.7 i-Force

Базовый вариант шасси Тойота Секвойя предполагает полностью независимую конфигурацию передней и задней подвесок с двойными поперечными рычагами. Модификации TRD Sport отрядили по-иному настроенные стабилизаторы и спортивные амортизаторы Bilstein. Топовые варианты внедорожника вправе рассчитывать на адаптивную пневмоподвеску с тремя предустановленными режимами демпфирования Comfort, Normal и Sport.

Хорошие тяговые характеристики двигателя (90% момента доступно уже при 2200 об/мин) и мощное сцепное устройство, встроенное в раму, обеспечивают возможность буксировки прицепа массой до 3350 кг. Минимизировать его влияние на автомобиль поможет функция стабилизации устойчивости прицепа (Trailer Sway Control).

Первое поколение (XK30 / XK40; 2000–2007)

Первое поколение (XK30 / XK40)
Обзор
Производство Сентябрь 2000 — ноябрь 2007
Модельные годы 2001–2007
Дизайнер Тошихико Ширасава (1997)
Трансмиссия
Двигатель
  • 4.7 L 240 л.с. (179 кВт) V8 (2001-04)
  • 4.7 L 282 л.с. (210 кВт) V8 с участием VVT-i (2005)
  • 4,7 л 273 л.с. (204 кВт) V8 с участием VVT-i (2006-07)
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатая автоматический (2001–04)
  • 5-ступенчатая автоматический (2005–07)
Габаритные размеры
Колесная база 118,1 дюйма (3000 мм)
Длина 203,9 дюйма (5179 мм)
Ширина
  • 2001–02 SR5 2WD: 76,0 дюйма (1930 мм)
  • 2003–04: 78,0 дюйма (1 981 мм)
  • 2005–07: 78,9 дюйма (2004 мм)
  • 2003–04 SR5 2WD: 76,4 дюйма (1,941 мм)
Рост
  • 74,0 дюйма (1880 мм)
  • 2003–04 Limited 2WD: 75,8 дюйма (1,925 мм)
  • SR5 4WD: 73,6 дюйма (1869 мм)
  • Limited 4WD: 75,6 дюйма (1920 мм)
  • Limited 2WD: 75,2 дюйма (1,910 мм)
  • 2005–07 SR5 2WD: 72,8 дюйма (1849 мм)
  • 2003–04 SR5 2WD: 73,2 дюйма (1859 мм)
  • 2003–04 Limited 4WD: 76,2 дюйма (1935 мм)
  • 2001-02 2WD: 73,0 дюйма (1854 мм)

Toyota Sequoia вид сзади

Разработка полноразмерного внедорожника наряду с заменой T100 началась в середине 1990-х, с замораживания дизайна в 1997 году (стиль Тосихико Сирасава) и подачи патента на промышленный образец 4 апреля 1998 года в Японское патентное бюро (JPO ) под № 1054583. После введения Тойота Тундра В 1999 году начались слухи, что Toyota намеревается конкурировать на рынке полноразмерных автомобилей с внедорожником на базе Tundra под названием Highlander. Однако название Highlander использовалось на среднеразмерный кроссовер на базе Camry а внедорожник на базе Tundra был представлен 11 января 2000 г. Североамериканский международный автосалон как Toyota Sequoia, производство модели 2001 года начнется в сентябре 2000 года.[нужна цитата ]

Двигатель, приборная панель, листовой металл и шасси общие с Tundra, за исключением задней части. дисковые тормоза и более совершенная многорычажная задняя подвеска ведущего моста. Секвойя была номинирована на Североамериканский грузовик года в 2001 году. Когда была представлена ​​Sequoia, она была немного длиннее, чем современная. Лэнд Крузер, больше, чем Шевроле Тахо в большинстве размеров и размером с Ford Expedition; его двигатель V8 был сертифицирован как Автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов. Узлы рамы и карданные валы производятся Dana Holding Corporation.

Sequoia выпускалась в двух комплектациях: SR5 и Ограничено. Он был продан в обоих привод на два колеса и полноприводный автомобиль версии. Контроль устойчивости автомобиля был стандартным для всех моделей.

Подтяжка лица

2005–2007 Toyota Sequoia Limited

В 2005 модельном году Sequoia подверглась незначительному фейслифтингу. Новый двигатель оснащен VVT-i был новым для 2005 года, а так же 5-ступенчатый автоматическая коробка передач, замена предыдущей 4-х ступ. Полноприводные модели получили межосевой дифференциал Torsen, заменяющий предыдущий открытый дифференциал, который разделяет мощность в постоянном режиме на 40% спереди и 60% сзади при нормальном вождении и может передавать до 53% вперед и 71% на привод. зад во время скольжения. Переделана решетка радиатора, убраны оранжевые лампы с задних фонарей.

Буксировка на 2005 модельный год:

  • 2WD: 6500 фунтов (2948 кг)
  • 4WD: 6200 фунтов (2812 кг)

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia Несмотря на то, что это не самый новый и мощный джип в сравнении с остальными из этой подборки, зато один из самых надежных. Тойота Секвойя давно зарекомендовала себя с положительной стороны и приобрела безупречную репутацию. Авто обладает стандартным набором функций безопасности, однако при этом имеет усовершенствованные опции для водителя.

Toyota Sequoia салон

Дилер предлагает массу вариантов для пользователей с разным уровнем финансовых возможностей. Секвойя рассчитана на перевозку тяжеловесных грузов, с которыми не справится, к примеру,Toyota Highlander. Самый распространенный двигатель ровно также же как у предшественников, бензиновый 5.7-литровый агрегат на 381 “силу”, привод чаще полный, но бывают и варианты заднего привода. Разброс цен на вторичке очень велик, от 2 до 3 млн. рублей за 2012-2013 год, в счет идет комплектация и мощность двигателя конкретного автомобиля. На сайтах официального дилера Тойота новые Секвойи также не представлены, но судя по объявлениям на сайтах автопорталах есть возможность их заказать опционально.

Toyota Sequoia салон

Приобретение вышеперечисленных «титанов автопрома» оправдано в одном случае: если у пользователи есть реальная необходимость в таком объеме. Есть водители, которые не прочь прокатиться по бездорожью, пересечь реку «вплавь» или забраться по крутому склону. И путешествующим семьям как нельзя кстати подойдут подобные тяжеловесы: нередко приходится в таком случае перевозить прицепы с вещами, трейлеры или лодки. В городских условиях джипам будет не сильно комфортно: на узких парковках авто не втиснуть в небольшие промежутки, однако на улицах города нет-нет да и можно встретить кого-то из представителей нашего списка.

Для кого подойдет Тойота Секвойя

Sequoia — это отличный рамный внедорожник. Если водителю нужен настоящий джип, а не маломощный паркетник, то выбор очевиден. Цена ее ниже, чем у ближайшего аналога — Ленд Крузера. SUV подходит как для затяжных дальних поездок или путешествий по бездорожью, так и для 1-2 дневных вылазок на природу — рыбалки, пикника. Внушительные габариты Тойоты Секвойи делают ее не лучшим авто для узких улочек современного мегаполиса.

Но бездорожье бездорожью рознь. Секвойя легко проедет там, где дороги становятся направлениями, без проблем проберется по целинному полуметровому снегу, вытянет другую машину из заноса. Но, вот ирония, вес Тойоты Секвойи делает ее уязвимой для болот и топей.

Отрывок, характеризующий Toyota Sequoia

Анатоль был всегда доволен своим положением, собою и другими. Он был инстинктивно всем существом своим убежден в том, что ему нельзя было жить иначе, чем как он жил, и что он никогда в жизни не сделал ничего дурного. Он не был в состоянии обдумать ни того, как его поступки могут отозваться на других, ни того, что может выйти из такого или такого его поступка. Он был убежден, что как утка сотворена так, что она всегда должна жить в воде, так и он сотворен Богом так, что должен жить в тридцать тысяч дохода и занимать всегда высшее положение в обществе. Он так твердо верил в это, что, глядя на него, и другие были убеждены в этом и не отказывали ему ни в высшем положении в свете, ни в деньгах, которые он, очевидно, без отдачи занимал у встречного и поперечного. Он не был игрок, по крайней мере никогда не желал выигрыша. Он не был тщеславен. Ему было совершенно всё равно, что бы об нем ни думали. Еще менее он мог быть повинен в честолюбии. Он несколько раз дразнил отца, портя свою карьеру, и смеялся над всеми почестями. Он был не скуп и не отказывал никому, кто просил у него. Одно, что он любил, это было веселье и женщины, и так как по его понятиям в этих вкусах не было ничего неблагородного, а обдумать то, что выходило для других людей из удовлетворения его вкусов, он не мог, то в душе своей он считал себя безукоризненным человеком, искренно презирал подлецов и дурных людей и с спокойной совестью высоко носил голову. У кутил, у этих мужских магдалин, есть тайное чувство сознания невинности, такое же, как и у магдалин женщин, основанное на той же надежде прощения. «Ей всё простится, потому что она много любила, и ему всё простится, потому что он много веселился». Долохов, в этом году появившийся опять в Москве после своего изгнания и персидских похождений, и ведший роскошную игорную и кутежную жизнь, сблизился с старым петербургским товарищем Курагиным и пользовался им для своих целей. Анатоль искренно любил Долохова за его ум и удальство. Долохов, которому были нужны имя, знатность, связи Анатоля Курагина для приманки в свое игорное общество богатых молодых людей, не давая ему этого чувствовать, пользовался и забавлялся Курагиным. Кроме расчета, по которому ему был нужен Анатоль, самый процесс управления чужою волей был наслаждением, привычкой и потребностью для Долохова. Наташа произвела сильное впечатление на Курагина. Он за ужином после театра с приемами знатока разобрал перед Долоховым достоинство ее рук, плеч, ног и волос, и объявил свое решение приволокнуться за нею. Что могло выйти из этого ухаживанья – Анатоль не мог обдумать и знать, как он никогда не знал того, что выйдет из каждого его поступка. – Хороша, брат, да не про нас, – сказал ему Долохов. – Я скажу сестре, чтобы она позвала ее обедать, – сказал Анатоль. – А? – Ты подожди лучше, когда замуж выйдет… – Ты знаешь, – сказал Анатоль, – j’adore les petites filles: – сейчас потеряется. – Ты уж попался раз на petite fille , – сказал Долохов, знавший про женитьбу Анатоля. – Смотри! – Ну уж два раза нельзя! А? – сказал Анатоль, добродушно смеясь. Следующий после театра день Ростовы никуда не ездили и никто не приезжал к ним. Марья Дмитриевна о чем то, скрывая от Наташи, переговаривалась с ее отцом. Наташа догадывалась, что они говорили о старом князе и что то придумывали, и ее беспокоило и оскорбляло это. Она всякую минуту ждала князя Андрея, и два раза в этот день посылала дворника на Вздвиженку узнавать, не приехал ли он. Он не приезжал. Ей было теперь тяжеле, чем первые дни своего приезда. К нетерпению и грусти ее о нем присоединились неприятное воспоминание о свидании с княжной Марьей и с старым князем, и страх и беспокойство, которым она не знала причины. Ей всё казалось, что или он никогда не приедет, или что прежде, чем он приедет, с ней случится что нибудь. Она не могла, как прежде, спокойно и продолжительно, одна сама с собой думать о нем. Как только она начинала думать о нем, к воспоминанию о нем присоединялось воспоминание о старом князе, о княжне Марье и о последнем спектакле, и о Курагине. Ей опять представлялся вопрос, не виновата ли она, не нарушена ли уже ее верность князю Андрею, и опять она заставала себя до малейших подробностей воспоминающею каждое слово, каждый жест, каждый оттенок игры выражения на лице этого человека, умевшего возбудить в ней непонятное для нее и страшное чувство. На взгляд домашних, Наташа казалась оживленнее обыкновенного, но она далеко была не так спокойна и счастлива, как была прежде.

Отзыв

Секвойи 2008-2010 гг. Входили в одну из 2009-2010 Тойота вспоминает это потребовало установки небольшой прокладки, чтобы уменьшить нежелательное трение и восстановить плавность педали акселератора. В начале 2003 года Sequoias были отозваны для перепрограммирования системы контроля устойчивости транспортного средства из-за возможности плохого ускорения на определенных низких скоростях. В моделях Sequoia 2002-2003 годов также имелся дефект передних шаровых опор. Toyota Sequoias 2004 года была бесплатно отозвана дилерскими центрами Toyota. Недавно у Sequoia, наряду с Tacoma и Tundra, снова появился отзыв из-за преждевременной ржавчины рамы. Если на раме обнаружена перфорация 10 мм, рама автомобиля будет заменена, если обслуживание будет выполнено в течение 12 лет с момента покупки автомобиля или 1 года после того, как отзыв стал официальным. Для автомобилей без перфорации 10 мм, находящихся в холодном климате, Toyota выполнит грунтовку, чтобы предотвратить образование ржавчины в будущем.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 175
  • Разгон до 100 км/ч, с — 12.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 23 / 13.1 / 16.8
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 23
  • Расход смешаный — 16.8
  • Расход по трассе — 13.1

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 4664
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 243 / 179 при 4800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 427 при 3400
  • Расположение цилиндров — V-образное
  • Количество цилиндров — 8
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 94 × 84
  • Мощность двигателя — 243

Размеры в мм

  • Длина — 5179
  • Ширина — 1940
  • Высота — 1859
  • Колесная база — 3000
  • Клиренс — 250
  • Ширина передней колеи — 1674
  • Ширина задней колеи — 1679
  • Размер колес — 245 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 787 / 3627
  • Объем топливного бака, л — 94
  • Снаряженная масса, кг — 2300
  • Полная масса, кг — 2948

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые
  • Задние тормоза — дисковые

Технические характеристики

Характеристики Тойоты Секвойи первого поколения: бензиновая 4,7 л «восьмерка» на 243 или 273 л.с. Присоединялась к 4- или 5-ступенчатой коробке передач. Авто поставлялось в заднеприводном либо полноприводном варианте, где была понижающая передача и можно было подключить «передок».

Технические характеристики Тойоты Секвойи второго поколения поражают: мощный бензиновый движок V8 объемом на 4,6 или 5,7 литра с отдачей в 310 или 381 лошадиных сил. Он подсоединяется к 5- или 6-ступенчатой АКПП на пару с интеллектуальным полным приводом.

До «сотки» Секвойя разгоняется всего за 7 секунд. Основной недостаток «японки» — прожорливость. В городском режиме она расходует 16-25 л.

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожник.

Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.

Двигатель
Рабочий объем 5 663 см куб.
Мощность 381 лошадиная сила
Крутящий момент 544 НМ/3 600 об/мин
Клапана Dual VVT-i, 32 штуки
Цилиндры V-образные, 8 штук
Топливо Бензин марки АИ-95
Система подачи горючего Электронно-распределительный впрыск i-Force
Токсичность Евро-4
Марка 3UR-FE

Привод: задний/полный (с технологией 4WD).

Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.

Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.

Расход топлива при полном приводе
В городе 18,1 литра
Езда по трассе 13,8 литра
Смешанный цикл 16,9 литра
Расход бензина в автомобиле с задним приводом
В городе 18,0 литра
Езда по трассе 13,0 литра
Смешанный цикл 15,6 литра

Объем топливного бака: 100 литров.

Максимальная скорость движения: 220 км/ч.

Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.

Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.

Покрышки: 275/55 R20.

Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Количество посадочных мест: 7-8.

Дверей: 5.

Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.

Водители отмечают, что расход бензина отличается от цифр, заявленных производителем в технических характеристиках Тойота Секвойя 2020. При умеренном темпе езды по городу на 100 километров сжигается 18-20 литров. При подключении полного привода расход может увеличиться до 25 литров.

Отзыв

Секвойи 2008-2010 гг. Входили в одну из 2009-2010 Тойота вспоминает это потребовало установки небольшой прокладки, чтобы уменьшить нежелательное трение и восстановить плавность педали акселератора. В начале 2003 года Sequoias были отозваны для перепрограммирования системы контроля устойчивости транспортного средства из-за возможности плохого ускорения на определенных низких скоростях. В моделях Sequoia 2002-2003 годов также имелся дефект передних шаровых опор. Toyota Sequoias 2004 года была бесплатно отозвана дилерскими центрами Toyota. Недавно у Sequoia, наряду с Tacoma и Tundra, снова появился отзыв из-за преждевременной ржавчины рамы. Если на раме обнаружена перфорация 10 мм, рама автомобиля будет заменена, если обслуживание будет выполнено в течение 12 лет с момента покупки автомобиля или 1 года после того, как отзыв стал официальным. Для автомобилей без перфорации 10 мм, находящихся в холодном климате, Toyota выполнит грунтовку, чтобы предотвратить образование ржавчины в будущем.

Комфорт и функциональность Toyota Sequoia

Пожалуй, не стоит перечислять все то оборудование, которое японцам удалось втиснуть в огромный салон. Его достаточно для всех случаев жизни. Хватит того, что мы просто назовем оборудование, которое входит в минимальную комплектацию:

  1. аудиосистема JBL с 14-ю динамиками;
  2. обязательная кожаная отделка салона;
  3. водительское кресло с 14-ю параметрами регулировки;
  4. подогрев всех сидений;
  5. парковочные сенсоры.

Эта комплектация Toyota Sequoia будет стоить 60 тысяч долларов в Штатах. У нас — в три раза дороже. Серые дилеры предложат купить Toyota Sequoia от трех миллионов рублей в среднем. Но цена сильно зависит от курса доллара.

Что нового в Тойота Секвойя 2021

Разработчики внедорожника не отошли от философии роскоши и мощности. В обновленной версии автомобиля появилась хромированная окантовка радиаторной решетки. Стали значительно шире боковые зеркала заднего вида. Такое новшество увеличивает обзор для водителя и сокращает размер «слепых» зон на дороге.

Спереди появились светодиодные огни и биксеноновые фары. ДХО теперь работает на LED-технологии. Габаритное освещение сзади стало двухполосным. Кнопку для открытия багажника замаскировали, разместив ее под номерными знаками.

Преобразовался внешний вид бамперов с передней и тыльной стороны. Увеличились габариты кузова, но японская компания предусмотрительно добавила специальную площадку для удобства посадки пассажиров в салон.

Обновился и интерьер Toyota Sequoia 2021. В верхней части центральной консоли расположился новый широкоформатный дисплей. Изменились кнопки управления мультимедиа на руле. Увеличился размер сидений водителя и пассажиров.

Система обогрева машины стала двухуровневой, что ускоряет нагревание воздуха внутри Секвойи в холодную погоду. По такому же принципу работает кондиционер.

https://youtube.com/watch?v=HCB1ppScpDo

Интерьер

Отдельного внимания заслуживает салон “Тойота Секвойя”. Внутри, несмотря на мощную и внушающую уважение внешность, очень комфортно и уютно. Водитель чувствует себя в такой “кабине” защищенно, уверенно и удобно. Правда, отсутствуют всяческого рода инновационные функции и излишки. Но всё необходимое имеется. Электронные настройки сиденья, практичная приборная панель, удобный руль, строгий стиль оформления. Всё под стать внешности.

И, напоследок, пара слов о еще одном моменте, что касается машины “Тойота Секвойя”. Цена – это тоже важный нюанс. Особенно для людей, который желают купить эту машину. Сколько же стоит “Тойота Секвойя”? Цена подержанного автомобиля в полной комплектации с бензиновым 4.7-литровым 240-сильным мотором, с АКПП и приводом 4WD будет стоить более миллиона рублей. И это – в хорошем состоянии (версия 2004 года).

Модель 2002 года с тем же мотором, но большим пробегом обойдется приблизительно в 800 000 рублей. И это – в полной комплектации. С аудиосистемой, иммобилайзером, круиз-контролем, телевизором, системой курсовой устойчивости, EBD, ABS, электронными стеклоподъемниками, приводом, регулировками сидений, люком на крыше, ксеноновыми фарами и многим другим. В общем – всё, что только нужно и может понадобиться, внутри есть. Так что если хочется купить хороший и надежный внедорожник, можно сделать выбор в пользу такой модели, как Toyota Sequoia.

Внешность

Данный автомобиль в длину составляет 5209 мм. В ширину – 2026 мм. А в высоту – 1894 мм. Колесная база этого внедорожника впечатляет – 3098 мм, за счет чего в салоне очень просторно, и места хватает всем. Клиренс солидный, как и должно быть у такого автомобиля – 24.38 сантиметров.

Следует отметить, что кузов машины изготовлен из оцинкованного высококачественного металла. Толщина значительно превышает показатели японских аналогов. Видимо, по той причине, что американцы подходят к вопросу производства автомобилей более практично.

Внешность впечатляющая, надо сказать. Ярко просматривающаяся радиаторная решетка, которая чем-то похожа на те, которыми комплектуются “Доджи”, габаритные огни желтого цвета, такие же эффектные указатели поворотов, удобные двери, агрессивный, даже спортивный дизайн – внешность удалась. Правда, кузов не получился аэродинамичным. За счет этого и объясняется такой немалый расход топлива на высоких скоростях.

Зато радует подвеска. Есть версия как с пневматической, так и с обычной. Хотя первый вариант, безусловно, лучше. Управление совершенно другое. Машина едет так мягко, как будто бы это даже и не внедорожник. Предусмотрено, к слову, три режима работы. Как водится: комфортный, спортивный и обычный. Второй из перечисленных лучше активировать при езде по бездорожью.

Отзыв

Секвойи 2008-2010 гг. Входили в одну из 2009-2010 Тойота вспоминает это потребовало установки небольшой прокладки, чтобы уменьшить нежелательное трение и восстановить плавность педали акселератора. В начале 2003 года Sequoias были отозваны для перепрограммирования системы контроля устойчивости транспортного средства из-за возможности плохого ускорения на определенных низких скоростях. В моделях Sequoia 2002-2003 годов также имелся дефект передних шаровых опор. Toyota Sequoias 2004 года была бесплатно отозвана дилерскими центрами Toyota. Недавно у Sequoia, наряду с Tacoma и Tundra, снова появился отзыв из-за преждевременной ржавчины рамы. Если на раме обнаружена перфорация 10 мм, рама автомобиля будет заменена, если обслуживание будет выполнено в течение 12 лет с момента покупки автомобиля или 1 года после того, как отзыв стал официальным. Для автомобилей без перфорации 10 мм, находящихся в холодном климате, Toyota выполнит грунтовку, чтобы предотвратить образование ржавчины в будущем.

Для кого подойдет Тойота Секвойя

Sequoia — это отличный рамный внедорожник. Если водителю нужен настоящий джип, а не маломощный паркетник, то выбор очевиден. Цена ее ниже, чем у ближайшего аналога — Ленд Крузера. SUV подходит как для затяжных дальних поездок или путешествий по бездорожью, так и для 1-2 дневных вылазок на природу — рыбалки, пикника. Внушительные габариты Тойоты Секвойи делают ее не лучшим авто для узких улочек современного мегаполиса.

Но бездорожье бездорожью рознь. Секвойя легко проедет там, где дороги становятся направлениями, без проблем проберется по целинному полуметровому снегу, вытянет другую машину из заноса. Но, вот ирония, вес Тойоты Секвойи делает ее уязвимой для болот и топей.

Экстерьер

Очень жаль, но Тойота Секвойя в новом кузове по прежнему проигрывает многим соперником в плане дизайна. Отчасти это из-за того, что почти полностью отсутствуют декоративные элементы. Да, новый кузов получился огромным, однако явно некрасивым. Подобное оформление новой Тойота Секвойя придется по душе не каждому автолюбителю. Судя по фото Тойота Секвойя в новом кузове, львиная доля интересных элементов находится в передней части транспортного средства.

Она поставлена достаточно высоко, однако не имеет большую длину. В верхней части можно заметить сильно выпирающий вверх капот. По мере приближения его к ветровому стеклу, он становится всё выше. Средняя часть переднего бампера имеет достаточно маленькую, по меркам таких автомобилей, радиаторную решетку. Она получила прямоугольную форму, а украшается при помощи толстого периметра, окрашенного в хром.

Более того, внутренняя часть обладает большим количеством декоративных полос, а также хромированным шильдиком бренда. По сторонам были разнесены компактные головные фары, освещающие дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Рестайлинговые версии могут похвастаться диодной оптикой. Если сравнивать с остальной частью бампера, обвес тут ощутимо выпирает вперед. Места ему необходимо достаточно, однако он почти не имеет декоративные элементы, что немного расстраивает.

В роли украшения выступает лишь компактный вырез прямоугольного типа, расположенный по центру, который отвечает за отвод дополнительного воздушного потока к моторному отделу и компактные углубления возле арок колес, которые являются площадкой для установки «противотуманок». Боковая же часть обновленного Toyota Sequoia 2 поколения почти не имеет ничего интересного.

Тут можно выделить наличие огромных окон, разделенных черными стойками кузова, больших прямоугольных зеркал, которые окрашены в цвет кузова и в хром, а также солидные рейлинги на крыше и много волнообразного рельефа, находящегося на дверях и арках колёс. В качестве отдельной опции японская компания может оснастить внедорожник подножками, которые не убираются. Высота дорожного просвета составила 244 миллиметра (некоторые модификации, например, SR5, TRD Sport и Limited имеют клиренс от 251 до 254 миллиметров).

Опирается машина в базовой комплектации на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить даже «катки», рассчитанные на 20 дюймов. Скучновато также выглядит машина и в задней части. Немало места тут решили выделить под окно. На остальном пространстве можно наблюдать габаритные фары и скромный рельеф. В самом верху двери багажного отсека есть повторитель стоп-сигнала.

У массивного заднего обвеса новой Тойота Секвойя, который ощутимо выпирает наружу, есть только еле заметные противотуманные фары круглой формы, скромная выхлопная труба и вставка с проушинами. Не забыли установить на внедорожник фаркоп.

Что нового в Тойота Секвойя 2021

Разработчики внедорожника не отошли от философии роскоши и мощности. В обновленной версии автомобиля появилась хромированная окантовка радиаторной решетки. Стали значительно шире боковые зеркала заднего вида. Такое новшество увеличивает обзор для водителя и сокращает размер «слепых» зон на дороге.

Спереди появились светодиодные огни и биксеноновые фары. ДХО теперь работает на LED-технологии. Габаритное освещение сзади стало двухполосным. Кнопку для открытия багажника замаскировали, разместив ее под номерными знаками.

Преобразовался внешний вид бамперов с передней и тыльной стороны. Увеличились габариты кузова, но японская компания предусмотрительно добавила специальную площадку для удобства посадки пассажиров в салон.

Обновился и интерьер Toyota Sequoia 2021. В верхней части центральной консоли расположился новый широкоформатный дисплей. Изменились кнопки управления мультимедиа на руле. Увеличился размер сидений водителя и пассажиров.

Система обогрева машины стала двухуровневой, что ускоряет нагревание воздуха внутри Секвойи в холодную погоду. По такому же принципу работает кондиционер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *