Обзор toyota sequoia 2020 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности

Технические характеристики «Тойоты Секвойя»

Конструкторы оснастили внедорожник улучшенной силовой установкой. На фото «Тойота Секвойя» выглядит монументально. Но еще лучше передовая техническая мысль японских инженеров реализована в динамике и проходимости авто.

Машина получила 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом камеры сгорания 5,7 л. Его расчетная мощность – 381 л.с. Оснащен механизмом DOHC и элементами ii по технологии Dual VVT-1 для распределения газовой смеси.

Работает агрегат в паре с 6-позиционной роботизированной трансмиссией, которая хорошо справляется с крутящим моментом в 544 нм. Тяжелый внедорожник имеет улучшенные подкапотные характеристики. Мощный бензиновый мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7 с.

Секвойе под силу тянуть груз массой до 4 т: катер, яхту или дом на колесах. Прицеп не ухудшает ходовые свойства, управляемость, маневренность автомобиля. Его легко контролировать на большой скорости и крутых виражах.

Топовую версию комплектуют улучшенной 2-рычажной подвеской с пневматическими элементами на 2-ой оси. Полноприводная платформа гарантирует проходимость по сложным участкам бездорожья.

Такая прожорливость обусловлена немалым весом, большими размерами кузова, массивными корпусами цилиндров. Специальное антифрикционное покрытие рабочих элементов двигателя защищает узлы и детали от износа.

Салон

Большая часть японских машин Тойота Секвойя идут восьмиместными. Люксовый пакет модели Limited обладает лишь семью посадочными местами. В целом, внутренняя часть имеет спокойные, плавные и округлые тона. Перед водителем разместили 4-спицевое функциональное и удобное рулевое колесо. За ним идет рычаг переключения коробки передач. Приборная панель понятная, информативная. Она обладает обилием различных датчиков, но самые большие отвечают за скоростные показатели и количество оборотов мотора.

Центральная панель имеет музыкальную простенькую систему, по бокам которой стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже есть 2 круглых регулятора, которые как раз отвечают за обогрев и вентиляцию. Вдобавок к этому, можно заметить небольшое количество кнопок, которые отвечают за разные функции внедорожника Toyota Sequoia 1 поколения.

Между передними сиденьями есть довольно массивный, но удобный подлокотник, внутри которого есть полезные отделения. На левой двери для водителя инженеры разместили управление всеми электрическими стеклоподъемников. Свободного места внутри «японца» предостаточно, причем не только на первом, но и втором ряду. Третий ряд уже не имеет такого уровня комфорта. Спинка среднего дивана раскладывается в пропорции 60/40.

Приятно, что кресла всех 3-х рядов можно перемещать в продольном направлении. Кроме этого, можно регулировать угол наклона спинок кресел. Водительское сиденье вообще имеет 8 регулировок. Если использовать второй ряд кресел, вместимость багажного отделения Тойота Секвойя составляет 785 л. Но максимальный объем багажника равняется 3 630 литров полезного пространства.

Что нового в Тойота Секвойя 2021

Разработчики внедорожника не отошли от философии роскоши и мощности. В обновленной версии автомобиля появилась хромированная окантовка радиаторной решетки. Стали значительно шире боковые зеркала заднего вида. Такое новшество увеличивает обзор для водителя и сокращает размер «слепых» зон на дороге.

Спереди появились светодиодные огни и биксеноновые фары. ДХО теперь работает на LED-технологии. Габаритное освещение сзади стало двухполосным. Кнопку для открытия багажника замаскировали, разместив ее под номерными знаками.

Преобразовался внешний вид бамперов с передней и тыльной стороны. Увеличились габариты кузова, но японская компания предусмотрительно добавила специальную площадку для удобства посадки пассажиров в салон.

Обновился и интерьер Toyota Sequoia 2021. В верхней части центральной консоли расположился новый широкоформатный дисплей. Изменились кнопки управления мультимедиа на руле. Увеличился размер сидений водителя и пассажиров.

Система обогрева машины стала двухуровневой, что ускоряет нагревание воздуха внутри Секвойи в холодную погоду. По такому же принципу работает кондиционер.

Техническая часть

Силовой агрегат I поколения

Для японского внедорожника компания решила установить бензиновую атмосферную 8-цилиндровую 4.7-литровую версию двигателя V-образного типа, имеющую 32-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, многоточечное питание и систему изменяемых фаз газораспределения. Всё это позволяет вырабатывать 243-282 конские силы (427-440 Нм), смотря какой год производства.

Расход топлива Тойота Секвойя составляет порядка 16.8 л в городском режиме, 13.8 л за городом. Топливный бак рассчитан на 100 литров. На покорение скоростной отметки 100 километров в час автомобиль тратит 12.8 сек, а максимальная скорость не превышается 160 километров в час.

Трансмиссия I поколения

Мотор работал вместе с 5-диапазонной автоматической коробкой передач (дорестайлинговые версии имели 4-скоростную АКПП). Также предусматривется задний привод или полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом типа Torsen и электронной имитацией блокировок.

Ходовая часть I поколения

Первое поколение Тойота Секвойя обладает надежной рамой лестничного типа. Также автомобиль получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа впереди и зависимую пружинную структуру в задней части. Управляется машина при помощи устройства реечного типа со встроенным гидравлическим усилителем «штурвала».

Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про ABS, а также другую ассистирующую электронику. Хотя в нашей стране внедорожник официально не продавался, но его завозили в Россию «серые» дилеры. Однако сегодня купить машину можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Секвойя 1 поколения начинается от 600 000 рублей.

Комплектации и цены

Японский автоконцерн предусмотрел 3 варианта оснащения внедорожника. Базовая комплектация SR5 включает оборудование:

  • подушки безопасности водительского кресла;
  • датчики устойчивости автомобиля;
  • антиблокировку тормозов;
  • светодиодную оптику;
  • мультимедийный комплекс Entune Audio Plus с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, CD-проигрывателем, USB-портами для подключения внешних носителей информации, Bluetooth, спутниковой навигацией, 8-ю динамиками;
  • 3-зонную установку климатического контроля;
  • электрические приводы боковых стекол;
  • электронного штурмана.

В начальном варианте поставки внедорожник оборудован комплексом дорожной безопасности Safety Sense P. В версию TDR Sport добавлены черная тканевая обивка пассажирских сидений, прорезиненные подставки для ног, хромированные накладки на пороги с гравировкой, 20-дюймовые колесные диски из титанового сплава.

Вариант Limited получил:

  • полированную декоративную окантовку зеркал, дверных ручек, других деталей экстерьера;
  • регулировку положений передних сидений (10 – для водительского, 4 – для пассажирского);
  • вентиляцию всех кресел;
  • улучшенную отделку салона.

Премиальная комплектация Platinum предусматривает обеспечение каждого места персональным мультимедийным дисплеем, автоматически складывающиеся боковые зеркала с запоминанием последнего положения, беспроводные наушники.

Стоимость бюджетной версии SR5 без дополнительного оборудования установили на уровне 83 000$. Прайс на комплектацию «Лимитед» начинается с 87 000$. За флагманскую начинку «Платинум» придется отдать не менее 110 000$.

Технические характеристики Тойота Секвойя

У Тойоты Секвойя действительно мощное техническое оснащение, рассмотрим основные показатели двигателя:

— силовая мощность 400 лошадиных сил; — объем 6 литров; — крутящий момент 600 оборотов; — полноприводная система, которая обеспечивает равномерное движение по бездорожью;; — наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.

Однако у такого совершенного технического оснащения есть небольшой недостаток – это большой расход бензина, ведь на 100 километров пути авто требует 17 литров топлива. Такой расход определен большими габаритами и массивными корпусами цилиндров. С обеих сторон у авто устанавливается независимая подвеска. Изготовители предлагают автолюбителям для удобства установку пневматической конструкции подвески.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Секвойя 2021 года соответствуют задачам, выполняемым этим внедорожником. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра имеет 381 лошадиную силу и работает совместно с интеллектуальным полным приводом. За счет крупных габаритов вес машины составляет 2,7 тонны. На разгон до скорости 100 км/ч требуется 7 секунд. Крупные габариты Тойота Секвойя и вес стали причиной роста расхода топлива в несколько раз. В режиме передвижения по городу на 100 км расходуется от 19 до 25 литров бензина.

При разработке использовалось антифрикционное покрытие, которое продлит жизнь двигателю и защитит от износа. Toyota Sequoia по силам перемещать прицеп или буксировать груз весом до 10 тонн.

Экстерьер

Тойота Секвойя 2021 года по сравнению с Land Cruiser 200 более длинная, широкая и имеет расширенную колесную базу. Полноценный внедорожник по праву носит название максимально высокого дерева на планете, поскольку он способен пробираться по любым дорогам и бездорожью.

Экстерьер отдаленно напоминает Tundra по габаритам и конфигурации.

А передняя часть очень схожа с Land Cruiser 200 в первоначальном виде до рестайлинга. Профиль и задний бампер характеризуются упрощенным дизайнерским решением, но имеет определенные авангардные элементы в духе Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Внедорожник Toyota Sequoia 2021 в белом цвете с добавлением черных элементов стайлинга, выглядит как большая панда, вызывая доверие и желание подойти поближе, испытать все возможности.

На новом кузове Тойоты Секвойя 2021 второго поколения стало меньше хромированных деталей. Создатели сделали полноценную обработку кузова от коррозии, включая днище, рамные элементы, подкрылки, рычаги и скрытые элементы.

В черно-белом варианте были заменены стандартные колесные диски – теперь они покрыты черным керамическим лаком в комбинации глянца и матовой поверхности. Внедорожник получил полностью светодиодную оптику, в том числе ПТФ, задние фары, подсвечивание номера.

Вспомогательным элементом стала подсветка на рейлингах, что позволило устранить проблему недостаточного освещения в темное время суток.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).

Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.

Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.

Ходовая часть

В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.

Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».

Интересно, что рама Toyota Sequoia 2021 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.

Безопасность

Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:

  • Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
  • Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
  • Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
  • Задней камерой;
  • Креплениями для детских сидений LATCH;
  • Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
  • Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
  • Обилием подушек безопасности и прочим.

Дизайн Тойота Секвойя в новом кузове

Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:

— увеличились габаритные размеры; — освещение автомобиля оснащено новинкой – биксеноновые фары, которые усовершенствовали обзор при неблагоприятных климатических условиях; — в нижней части бампера размещаются компактные отверстия, которые придают очарование, так, как выполнены наподобие улыбки; — радиаторная решетка обрамлена алюминиевой окантовкой и выглядит стильно и достойно; — произошли изменения с боковой стороны, здесь отмечается массивная платформа, изготовленная из того же материала, что и кузов; — дверные ручки изготовлены из качественного пластика, подобранного в цвет кузова; — наличие массивных колесных арок для дисков марки R20; — изменилась форма зеркал заднего вида, они стали шире, что позволило улучшить видимость; — с задней стороны имеется дверка багажного отделения, которая также расширилась, кстати, кнопку открывания двери можно найти в нише под номером.


обновленный Тойота Секвойя

Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.

Семейный салон Тойоты Секвойя

Больше изменений производитель добавил интерьеру, хотя архитектурно он остался прежним. Американцы любят роскошь, здесь ее немного, но в плане кожи все хорошо. Ей обшиты все сиденья, руль и дверные карты. Руль в дорогих комплектациях частично станет деревянным.

Количество мест выбирает покупатель. Либо это будет 8-местный автомобиль с двумя полноценными диванами сзади. Либо более дорогой 7-местный, где второй ряд получит раздельные кресла с огромным подлокотником и подстаканниками. Третий ряд часто называют детским, но не в этом случае.

На всех боковых стеклах есть шторки. Второму ряду доступен свой климат-контроль, два AUX-порта с регулировкой громкости и розетка для зарядки смартфона.

С пространством абсолютно никаких проблем, вы даже по фото можете понять всю массивность ширины интерьера. Пространство перед ногами:

  • передний ряд – 108 см;
  • второй ряд – 103,9 см;
  • третий ряд – 89,7 см.

Это много!

У водителя теперь более брутальная 4-спицевая рулевая колонка, оснащенная массой кнопок. Панель приборов Toyota Sequoia осталась верной классическим традициям с парой углубленных датчиков спидометра и тахометра, а также центральным 4,2-дюймовым дисплеем.

Центральная консоль осталась поделенной на две части. Слева шайба и кнопки управления полным приводом, а справа более интересное. Некую брутальность внедорожника подчеркивают огромные 4 шайбы управления климат-контролем. Ниже уже не такие массивные регулировки подогрева и вентиляции сидений.

Эти шайбы затмевают дисплей мультимедиа Entune Audio Plus 6,1-дюймового диаметра. Помимо него в комплектации Platinum будет два откидных на полотке 9-дюймовых дисплея с беспроводными наушниками. Для просмотра фильмов в дальней дороге идеально.

При наличии третьего ряда все обычно хоронят багажник, но не в автомобилях для США. Здесь 535 литров, что уже хорошо. Если вам не нужен третий ряд – сложите его, получив 1886 литров. Для больших грузов складывается и передний ряд, образуя 3,4 куба.

Интерьер автомобиля: описание и фото

В 3 словах о салоне Toyota Sequoia — лаконичный, строгий, просторный.

Все салоны первого поколения отличаются роскошным оформлением, местами неуместным для такой машины.

Кресло водителя оснащено электрорегулировкой.

Во втором поколении салон стал выглядеть строже, проще, но добротно и надежно. Элементы приборной панели крупные, присматриваться не нужно. Из-за внушительного размера центральной консоли проектировщикам пришлось даже разделить панель на 2 части.

Салон оснащен 10 подушками безопасности, трехзонным климат-контролем. Меломаны оценят аудиосистему JBL с 14 динамиками, а семьи с детьми — телевизор на потолке. Появилась вентиляция багажного отделения.

К недостаткам оформления салона можно отнести тип материалов на приборной панели.

Также вызывает сомнение необходимость в 19 подстаканниках для 8 пассажиров.

А что у нас внутри?

В салоне на одном сиденье может поместиться два человека. Они настолько широкие, что места здесь предостаточно. Обивка повсюду приятная на ощупь. Стиль интерьера смотрится привлекательно и заманчиво. Передняя панель имеет своеобразную структуру, поделённую на две секции. Непонятно для чего это было сделано, такое ощущение, что одна половина для водителя, вторая для бокового пассажира.

Присутствует современная мультимедиа, во главе с сенсорным экраном. Приборная панель помещена в колодцы и не путает водителя при попытке получить информацию с датчиков. Такие деления редко встречаются. Обычно больше применяют электронный дисплей. Видимо до Секвойи пока это не дошло.

Из-за весомых размеров салона обилие кнопок не кидает в панику. Чувствуется умеренность в интегрированном функционале. На руле также нет обилия кнопок. Всё скромненько. Японцы установили побольше обогревателей, поскольку такую машинку нагреть сложнее. Для этого используется современная климатическая система. На дверях присутствует немалое количество кнопок, которые могут понадобиться водителю во время езды. Сюда их перенесли для удобства и быстрого включения или отключения опций.

Технические характеристики гиганта

Инженеры японского концерна хорошо поработали над техническим потенциалом автомобиля. Теперь Секвойя имеет не просто хорошие силовые данные, а одни из лучших. Подтверждением этого стал движок внедорожника, получивший объём в 6 литров. Он выдаёт порядка 400 лошадиных сил и крутящий момент в районе 600 Ньютон на метр. На предложенных фото новой Тойота Секвойя 2021 2021-го виден этот агрегат, точнее его коробка, но прочувствовать его мощь возможно лишь побывав внутри этой машины. Это зверюга каких поискать ещё нужно.


Установленная АКПП получила 6 скоростей. Созданная трансмиссия — особая гордость компании, потому что над ней работали лучшие умы — конструкторы Тойота. В связке с данным аппаратом работает полный привод с принудительным блокированием межосевого дифференциала. Это позволяет преодолевать всевозможные броды и бездорожье. Что касается комплектации, то у модели их целых 3. Они подразделяются на SR5, Limited и Platinum.

SR5 Limited Platinum
Цена 40 000 долларов 50 000 долларов 58 000 долларов
Двигатель V8, 5.7 L V8, 5.7 L V8, 5.7 L
Коробка передач Автоматическая Автоматическая Робот, автоматическая
Привод Полный привод Полный привод Полный и задний привод
Трансмиссия Механическая Механическая Комбинированная
Начинка Самое необходимое Самое необходимое Полный фарш

Из таблицы видно, что у всех комплектаций Тойота Секвойя 2020 2021-го технические характеристики на высоте. Приобретая новинку, вы получаете качественный и практичный автомобиль. Расход топлива остался на прежнем уровне. То есть, по городу кушает в среднем 18 литров бензина, а по трассе 13 литров. Эксперты посчитали, что с представленным моторов за год сжигается 3 тысячи 500 литров. Эта информация представлена американскими аналитиками.

Для тех, кому нужна информация примерно о таких же машинах я решил выбрать два основных конкурента Секвойи. Ими стали Dodge Durango и Jeep Cherokee 2021 года. Давайте сравним эти модели и посмотрим лучше они или хуже японского гиганта. Начнем с Dodge. Он имеет очень хорошую подвеску, экономичность, отличную управляемость. Cherokee дешевле обслуживается, обладает отличной проходимостью и надёжностью.


Так определить победителя не получится. Придётся углубиться внутрь и делать сравнения по запчастям и т.д. А можно добавить некоторые сегменты сравнений, например, внешность и дизайн. Как по мне японский гигант обладает более опрятным внешним видом и просторным внутренним салоном. Эти качества важны для каждого водителя.

Экстерьер

Очень жаль, но Тойота Секвойя в новом кузове по прежнему проигрывает многим соперником в плане дизайна. Отчасти это из-за того, что почти полностью отсутствуют декоративные элементы. Да, новый кузов получился огромным, однако явно некрасивым. Подобное оформление новой Тойота Секвойя придется по душе не каждому автолюбителю. Судя по фото Тойота Секвойя в новом кузове, львиная доля интересных элементов находится в передней части транспортного средства.

Она поставлена достаточно высоко, однако не имеет большую длину. В верхней части можно заметить сильно выпирающий вверх капот. По мере приближения его к ветровому стеклу, он становится всё выше. Средняя часть переднего бампера имеет достаточно маленькую, по меркам таких автомобилей, радиаторную решетку. Она получила прямоугольную форму, а украшается при помощи толстого периметра, окрашенного в хром.

Более того, внутренняя часть обладает большим количеством декоративных полос, а также хромированным шильдиком бренда. По сторонам были разнесены компактные головные фары, освещающие дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Рестайлинговые версии могут похвастаться диодной оптикой. Если сравнивать с остальной частью бампера, обвес тут ощутимо выпирает вперед. Места ему необходимо достаточно, однако он почти не имеет декоративные элементы, что немного расстраивает.

В роли украшения выступает лишь компактный вырез прямоугольного типа, расположенный по центру, который отвечает за отвод дополнительного воздушного потока к моторному отделу и компактные углубления возле арок колес, которые являются площадкой для установки «противотуманок». Боковая же часть обновленного Toyota Sequoia 2 поколения почти не имеет ничего интересного.

Тут можно выделить наличие огромных окон, разделенных черными стойками кузова, больших прямоугольных зеркал, которые окрашены в цвет кузова и в хром, а также солидные рейлинги на крыше и много волнообразного рельефа, находящегося на дверях и арках колёс. В качестве отдельной опции японская компания может оснастить внедорожник подножками, которые не убираются. Высота дорожного просвета составила 244 миллиметра (некоторые модификации, например, SR5, TRD Sport и Limited имеют клиренс от 251 до 254 миллиметров).

Опирается машина в базовой комплектации на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить даже «катки», рассчитанные на 20 дюймов. Скучновато также выглядит машина и в задней части. Немало места тут решили выделить под окно. На остальном пространстве можно наблюдать габаритные фары и скромный рельеф. В самом верху двери багажного отсека есть повторитель стоп-сигнала.

У массивного заднего обвеса новой Тойота Секвойя, который ощутимо выпирает наружу, есть только еле заметные противотуманные фары круглой формы, скромная выхлопная труба и вставка с проушинами. Не забыли установить на внедорожник фаркоп.

Подводим итоги

Японцы выбрали правильную стратегию, обновив старый и надёжный внедорожник. Конечно, вряд ли компания надеется на лидерские позиции в своём классе, однако машина станет явно продаваться намного лучше. Поэтому, как и раньше, Тойота Секвойя 2020 является на самом деле отличным вариантом для семейных людей, однако не самым лучшим. Ведь официальные продажи в нашей стране отсутствуют, поэтому пользоваться машинами всезенными разными компаниями в нашу страну немного глупо – уж слишком дорого это обходится.

Да и не всегда к нам приезжают автомобили в хорошем состоянии, поэтому приходится пользоваться тем, что уже есть. Остаётся лишь ждать, что когда-то японцы решат продавать обновленный Toyota Sequoia 2 поколения в России.

Читайте далее:

Toyota Hiace

Toyota Prius без дополнительной информации

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Новый облик Toyota Prius

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Toyota Avensis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *