Toyota rav4 2020 года в новом кузове

Салон Toyota RAV4 2018—2019

Пятиместный салон РАВ 4 известен своим простором и практичностью. После рестайлинга салон кроссовера вышел на новый уровень. Мягкий пластик, полированный металл, передняя панель обшита алькантарой с мягким подбоем. Салон стал более премиальным и приятным — на вид, и на ощупь.

Главное место на центральной консоли отведено фирменной системе Toyota Touch 2 with GO c 8-дюймовым сенсорным экраном (технология TFT). Она разработана на платформе Android и позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону по громкой связи или проложить маршрут. Отдельно стоит упомянуть систему Яндекс.Авто. С помощью нее вы можете получить доступ к своим любимым сервисам в удобном интерфейсе, который позволяет использовать несколько функций одновременно. Например, можно выбирать FM-станцию или музыку в сервисе Яндекс.Музыка, при этом вся информация с Яндекс.Навигатора будет всегда на виду. За удобство Яндекс сервисов придется доплатить 7 000 рублей — в эту цену входит модем и оплаченный интернет-трафик на год (5 Гб в месяц).

Под сенсорным экраном мультимедийной системы расположился блок управления климатической системы с любимыми и удобными “крутилками”.

На приборной панели, между аналоговыми спидометром и тахометром, появился большой 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Многофункциональный руль имеет кожаную отделку.

Передние кресла с большой подушкой и хорошей боковой поддержкой довольно удобны. В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной (ткань, кожа, замша) или кожаной (сочетание натуральной и искусственной кожи). Кожаная обивка может быть различных цветов: черна, серая, коричневая или бежевая.

Задний ряд сидений отличается простором и удобством — пол прямой, спинка регулируется. Сложенные сиденья заднего ряда образуют ровную площадку.

Шумоизоляция не самая сильная сторона кроссовера Toyota.

В зимний пакет входят подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также подогрев форсунок омывателя.

Объем багажника рекордный для класса — 577 литров. Ровный пол, низкий проем, сетка-органайзер для удобного размещения багажа. Под крышкой пола разместилась запасное колесо-докатка. В средних и богатых комплектациях дверь багажника снабжена электроприводом и системой бесконтактного доступа.

Все комплектации и цены Тойота РАВ 4 2021 года можно найти ниже.

Рестайл 2 поколения (XA20, 2003-2005)

Двигатели (бензин):

Список двигателей не изменилась, и пополнилась за счет двигателя рабочей величиной 2,4, 167 л. с., варианты КПП – автомат и механика. Автомашина с таким ДВС предлагалась исключительно с полным приводом.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 152 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/7,4 расход
  • 2,0, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/7,2 расход

Рестайл 3 поколения (XA30, 2010-2013)

Двигатели (бензин):

  • 2.0, 158 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/6,4 расход
  • 2.0, 158 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/6.4 ла на сто километров.
  • 2.0, 158 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,4 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6,4 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,3 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,3 расход
  • 2,5, 179 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/6.8 расход

Двигатели (дизель):

2,2, 149 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,2/5,5 расход

Рестайл 4 поколения (CA40, 2015 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 146 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,7/6,4 расход
  • 2,0, 146 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,3 расход
  • 2,0, 146 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,4 расход
  • 2,5, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,9 расход

Двигатель, трансмиссия, динамика и прочее…

Автомобиль может быть изготовлен с 2 или 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, либо с дизелем, объемом 2,2 литра. С 2-литровым бензиновым агрегатом может использоваться 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, или бесступенчатый вариатор. 2,5-литровый бензиновый двигатель и дизель работают только вкупе с 6-ступенчатым автоматом.

Все двигатели, предлагаемые для любых модификаций Toyota RAV4, достаточно экономичны:
— для бензинового объёмом 2,0 л. расход на трассе составляет 6,5 литра, в городском режиме – порядка 10 литров, а в смешанном — 8 литров. Рекомендуемый производителем бензин – марки АИ-92. При этом максимальную скорость этот двигатель выдаёт в районе 180 км/ч, а разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Такой двигатель комплектуется «механикой» и вариатором, выпускается в полноприводной и переднеприводной вариации;

— для бензинового объёмом 2,5 литра расход немного увеличивается и составляет: на трассе — 6,8 литра, в городском режиме – 11,4 литра, а в смешанном – 8,5 литров. Зато и скорость разгона значительно уменьшается – до 9,4 секунды, хотя максимальная скорость остаётся той же – 180 км/ч. С бензиновым двигателем такого объёма в комплекте идёт только автоматическая КПП и только полный привод;

— дизель ещё более экономичен – в смешанном режиме расходует 6,5 литров. Ускоряется RAV4 с дизельным двигателем от 0 до 100 км/час за 10 секунд, а максимальную скорость способен выдавать порядка 185 км/ч. Комплектуется только «автоматом» и системой полного привода.

В распоряжении водителя три режима управления, которые регулируют приемистость двигателя, чувствительность руля и передаточные числа КПП, — экологичный, нормальный и спорт. Режим «спорт» предполагает максимум динамизма, экологичный режим — максимальную экономию топлива. При поездках по городу экологичный режим практически неприменим – в этом режиме автомобиль с запозданием, словно нехотя реагирует на требования водителя, а потому довольно сильно раздражает при частых остановках и резких троганиях на светофорах.

Тем не менее, поскольку Toyota – признанный лидер по использованию при производстве автомобилей новейших технологий, способных повысить эффективность расхода топлива и снизить выбросы СО2, автомобиль остаётся достаточно экологичным и в любых других режимах.

Как и в предыдущих поколениях имеется как передне- так и полноприводный вариант. Стоит отметить, что за счет использования специальной системы задний привод автоматически подключается только по мере необходимости, поэтому можно говорить о некоторой экономии топлива (хотя в этом вопросе РАВ4 явно уступает своим «одноклассникам» от Хонды и Форда).

Салон

Внутри модель изменилась не сильно, дизайн остался прежним, но все было немного осовременено. По традиции начнем с обсуждения посадочных мест, спереди нас встречают кожаные кресла с белой строчкой. Передние сиденья имеют электрорегулировки и подогрев, что безусловно плюс. Также сиденья получили небольшую боковую поддержку, в принципе они удобные и пространства достаточно.

Задний ряд Toyota RAV4 2021 – это диван для троих человек, он также кожаный и в нем есть подогрев. Пространства для ног много и это порадует гостей в вашем автомобиле. Посередине есть складной подлокотник, который получил два, почему-то квадратных подстаканника

Багажник тоже является важной частью для такого авто, он здесь хороший, его объем равен 577-ми литрам, что является хорошим результатом. При желании можно сложить задний ряд и увеличить пространство

Руль не изменился, он все также 3-х спицевый, у него кожаная обшивка и огромное количество кнопок, но к ним постепенно привыкаешь, хоть изначально запутываешься. Рулевое колесо, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выполнена в достаточно обычном стиле, ничего необычного вы не увидите, на ней присутствуют большие аналоговые датчики, помещенные в небольшие хромированные колодцы. Бортовой компьютер, находящийся посередине панели предлагает водителю очень много полезной информации о кроссовере.

Центральная консоль в верхней части имеет маленький экран с некоторой информацией, но под ним находится нечто более интересное – дисплей системы мультимедиа. Экран сенсорный, но все же кнопки по сторонам есть. На нем отображаются данные мультимедии, системы навигации, а также камеры заднего вида и кругового обзора. Диагональ дисплея 6,1 дюйма. Сразу под монитором находится блок раздельного климат-контроля, он представляет собой небольшой монитор и некоторое количество кнопок и так называемых крутилок, все достаточно удобно и понятно. В самом низу центральной консоли расположены кнопки включения подогрева сидений, а также слоты USB, AUX и розетка на 12V.

Кузов Toyota RAV4 2018—2019

Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.

После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.

Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685—1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

  • белый (040);
  • серебристый (1F7 — металлик);
  • белый перламутр (089);
  • темно-синий (221 — металлик);
  • черный (218 — металлик);
  • светло-коричневый (4T3 — металлик);
  • серо-коричневый (4X7 — металлик);
  • темно-красный (3T0 — металлик).

Toyota RAV4 2018—2019 25th Anniversary

Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера .

. черные корпуса боковых зеркал .

. логотип 25 Anniversary на задних стойках.

https://youtube.com/watch?v=k1zqXrMctfk

Внешний вид и фото

Поставки ТС с удлиненной на 100 мм колесной базой начались летом 2009 г. Кроссовер отличался оригинальной решеткой радиатора с измененным положением эмблемы.

Длина салона увеличилась на 45 мм, которые пошли на расширение пространства для ног задних пассажиров. Расстояние между рядами сидений удалось увеличить до 865 мм, а емкость багажного отделения довели до 540 л. На фотоснимках показан общий облик удлиненного RAV4.

Дизайн и цвета кузова

Изменение колесной базы привело к использованию других боковин кузова и дверей. Введение в линейку модификации Long привело к применению новой головной оптики с иным расположением элементов.

На кормовой части кузова стали использоваться светодиодные комбинированные фонари. Дополнительными внешними отличиями оказались литые диски с новым дизайном и накладки на колесные арки. Для окраски кузова предлагались 8-9 эмалей, помимо базового белого за доплату были доступны краски с эффектом металлик.

Оформление салона

Интерьер автомобиля Long не изменился по сравнению со стандартными кроссоверами. Рестайлинг привел к появлению рулевого колеса с блоком кнопок управления магнитолой.

Кнопки и индикаторы получили подписи контрастным шрифтом, хорошо видимым в любое время суток. На центральной консоли помимо подлокотника появились дополнительный карман и разъем AUX для подключения внешних проигрывателей.

Размеры и масса Toyota RAV4 2018, 5 поколение, XA50, SUV

обзор Toyota RAV4 2018

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Стандарт 4600 x 1855 x 1685 1570 195
2.0 CVT Комфорт 4600 x 1855 x 1690 1610 195
2.0 CVT 4WD Комфорт 4600 x 1855 x 1690 1675 195
2.0 CVT 4WD Престиж 4600 x 1855 x 1690 1675 195
2.5 AT 4WD Комфорт 4600 x 1855 x 1690 1715 195
2.5 AT 4WD Престиж Safety 4600 x 1855 x 1690 1715 195
2.0 MT Live 4600 x 1855 x 1685 1540 195
2.0 CVT Live 4600 x 1855 x 1685 1570 195
2.0 CVT Active 4600 x 1855 x 1685 1570 195
2.0 CVT Active 4WD 4600 x 1855 x 1685 1650 195
2.0 CVT Lounge 4WD 4600 x 1855 x 1685 1650 195
2.0 CVT Premium 4WD 4600 x 1855 x 1685 1650 195
2.5h CVT Active 4600 x 1855 x 1685 1680 190
2.5h CVT Lounge 4600 x 1855 x 1685 1680 190
2.5h CVT Style 4600 x 1855 x 1685 1680 190
2.5h CVT Active 4WD 4600 x 1855 x 1685 1735 190
2.5h CVT Lounge 4WD 4600 x 1855 x 1685 1735 190
2.5h CVT Style 4WD 4600 x 1855 x 1685 1735 190
2.5h CVT Premium 4WD 4600 x 1855 x 1685 1735 190

Тест драйв авто Toyota RAV4 2021

Каждый автолюбитель, садящийся за руль обновлённого кроссовера «Тойота RAV4» 2021 года выпуска, непременно почувствует простор и комфорт салона и оценит премиальное качество его отделки. Что касается ходовых качеств рестайлингового паркетника, то здесь следует отметить:

  • отличную управляемость и маневренность автомобиля;
  • хорошую качественную подвеску, позволяющую с большим комфортом ездить по ровной трассе и по ухабистой дороге, даже лежачих полицейских «РАВ4» нового образца переезжает очень легко, не создавая дискомфорта ни водителю, ни пассажирам второго ряда;
  • отличную устойчивость, автомобиль хорошо держит дорогу и адекватно ведёт себя на виражах при повышенной скорости;
  • значительно улучшенную шумоизоляцию, которую особенно ощутят пассажиры второго ряда.


Автомобиль Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017

Цена Тойота РАВ4 2021

Комплектация Цена Комплектация Цена

Стандарт 1 493 000 Комфорт 1 641 000
Престиж Black 1 931 000 Престиж 1 936 000
Exclusive 2 006 000 Престиж Safety 2 058 000

Да, это не дешевый автомобиль, но в принципе он стоит своих денег. Предлагается аж 6 комплектаций и никаких дополнительных опций, плюс это или нет, решайте сами. База обойдется вам в 1 493 000 рублей и в ней будет следующее:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • полный электропакет;
  • штатная магнитола;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX;
  • 7 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • противотуманная оптика.

Самая дорогая версия Тойота РАВ4 2017-2018 стоит значительно дороже, а именно 2 157 000 рублей, но и ее оснащение значительно улучшается:

  • кожаный салон;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль раздельный;
  • подогрев задних сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система навигации;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида и круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика.

Конечно же это отличный городской и семейный кроссовер. Стоит он немало, но как вы поняли, он стоит своих денег. В принципе даже базовая версия имеет приемлемое оснащение, но конечно же топовая комплектация намного интереснее. Мы считаем, что это отличный кроссовер за свои деньги.

Технические характеристики кроссовера Toyota RAV4 2021

Линейку силовых агрегатов рестайлинговой модели японского паркетника от , «РАВ4» в новом кузове составляют:

  • двухлитровый бензиновый двигатель, заменяющий по мощности 146 лошадей;
  • мотор на 2,5 литра, работающий также на бензине, и имеющий мощность 180 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель с объёмом цилиндров 2,2 литра на 150 л. с. (автомобили с дизелем на российский рынок не поступают).


Интерьер Toyota RAV4 2017-2018Среди главных параметров и технических характеристик компактного кроссовера «Тойота РАВ4» 2017–2018 следует назвать:

  • максимальную скорость 180 км/ч;
  • расход топлива 7,4–7,6 л на сотню километров, при езде в смешанном режиме;
  • разгон до «сотки» за 9,4–11,1 секунды;
  • габариты 4605х1845х1670 мм, соответственно в длину, ширину и высоту (высота машины с учётом рейлингов – 1715 мм)
  • колёсную базу 2660 мм;
  • клиренс – величину, характеризующую дорожный просвет между покрытием дороги и нижней точкой днища автомобиля 191 мм;
  • объём багажного отделения 577 литров;
  • максимальную вместимость салона 1935 л;
  • снаряжённую массу авто 1540–1705 кг, в зависимости от комплектации.


Toyota RAV4 «Adventure» 2017-2018

Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

Обновленные РАФ 4 выпускаются с передним приводом и моделями 4х4. Версия полноприводного типа получила обновление в виде распределения тяги на каждую заднюю полуось. Новшество достигнуто за счет установки в подвеске на задней оси независимых муфт, равномерно принимающих нагрузку.

Еще одно новшество, внедренное разработчиками – возможность полностью отключать задний привод у полноприводных моделей. Это нововведение позволит владельцам экономить топливо.

В обновленной полноприводной версии теперь есть три режима движения. Водитель сам может устанавливать варианты регулировки подвески, отталкиваясь от состояния дорожного покрытия.

  • Первый – обычный режим.
  • Второй – для бездорожья. Для него предусмотрены два переключения – для езды по щебню, камням, гравию и для передвижения по песку и грязи.
  • Третий – зимний. Для этого режима предусмотрен свой вариант регулировки подвески.

В обновленной линейке клиренс равен 195 мм у всех моделей. В прошлой версии такой дорожный просвет был только у моделей с МКПП. У машин с автоматом клиренс был всего 165 мм за счет низко установленной трубы глушителя.

Первое поколение (1994-2000)

Вместимость отсека зависит от типа кузова:

  • на базовой 3-дверной версии XA10 объем составляет всего 176 л, для перевозки габаритного груза необходимо снимать задний диван, не оснащенный механизмом складывания;
  • на 5-дверной модификации с увеличенной колесной базой багажник имеет объем 407 л, запасное колесо вынесено на внешнюю часть дверцы;
  • после проведения рестайлинга в 1997 г. вместимость составила 173 и 409 л соответственно (запасное колесо осталось снаружи дверцы, механизм складывания сиденья не предусмотрен);
  • на модификации со складной крышей Soft Top и 3 дверями отсек сохранил емкость на уровне 173 л.

Производитель автомобиля осознавал недостаточную емкость багажника и заранее предусмотрел возможность установки дуг на крышу. Дополнительный пластиковый кофр с обтекаемыми контурами позволял перевозить сумки или чемоданы и имел емкость до 500 л.

Характеристики Toyota RAV4 2021 года

В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента. Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с. Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50. Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как это будет работать на практике, покажет время.

Размеры нового кузова смотрим далее RAV4.

Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1520 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 570 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Клиренс – 200 мм

Чем отличаются автомобили японской и российской сборки

Рассматривая характеристики моделей, выпущенных в Японии и России, минусы выявляются у обеих стран-производителей. К недостаткам отечественных машин их владельцы отнесли:

  • Некачественную ткань отделки салона.
  • Плохую звукоизоляцию, что особенно ощутимо на неровных дорогах.
  • Слишком жесткую подвеску.
  • Дорогостоящие детали.

Недостатки японских машин:

  • Хрупкий и тонкий пластик, который через некоторое время обязательно заскрипит.
  • Низкое качество лакокрасочного покрытия, поэтому на кузове вскоре появляются царапины.

Несмотря на это, новое поколение RAV4 к снежной России подготовили основательно.

Производитель добавил 20-сантиметровый клиренс и подключаемый полный привод с раздаточной коробкой на 2 ступени для выбора режима вождения. Предусмотрен подогрев руля, сидений, в том числе и задних пассажирских, ветрового стекала, форсунок стеклоомывателя и даже наружных зеркал.

Каких-то выдающихся характеристик у этой модели не обнаружено, но ее надежность остается на высоком уровне. Поэтому Toyota RAV4, независимо от страны выпуска, – это хорошая машина для комфортной езды.

Toyota – не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад, пережил четыре рестайлинга и уверенно держит свои позиции по сей день. Японская модель невероятно популярна и в России, поэтому логичным будет вопрос: ?

Японский производитель имеет 52 завода по всему миру: в Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Польше, Чехии, а также Таиланде, Индонезии, Филиппинах, Индии, Кении, Вьетнаме. Больше всего зарубежных предприятий в Китае.

Но не все страны, где собирают автомобили Toyota, выпускают RAV 4 («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», что в переводе означает «машина для активного отдыха, полный привод»). Таких заводов всего три: в Японии (в городах Тахара и Обу) и в Канаде (Онтарио). Последние предназначены для рынка Северной Америки, а машины из Страны Восходящего Солнца – для европейского покупателя.

Габариты багажника Toyota RAV4

Впервые модель RAV4 появилась в производственной программе японского концерна в 1994 г. Машина первого поколения базировалась на шасси Celica GT-Four, относилась к категории SUV 4 и имела постоянный привод на все колеса. Название модели является сокращением от английского словосочетания Recreation Active Vehicle, указывающего на транспортное средство для активного отдыха, а цифра 4 обозначала передачу крутящего момента на все колеса.

Все поколения имеют кузов с багажным отсеком, совмещенным с салоном. Для погрузки и разгрузки используется распашная либо поднимающаяся вверх дверь, оснащенная стеклом и очистителем с электрическим приводом и форсункой для подачи жидкости.

Четвертое поколение (2013-2018)

С ноября 2012 г. клиенты стали получать автомобили поколения XA40 SUV с 5-дверными кузовами. Предусматривались модификации с полным и передним приводом. Схема трансмиссии не влияла на компоновку и вместимость салона и багажного отделения. Отсек для вещей имел объем 506 л, предусматривалась защитная шторка. При сложенных задних сиденьях емкость увеличивалась до 1634 л. Плоский пол позволял надежно зафиксировать объемный груз. Габариты поклажи ограничивали пластиковые обшивки с полусферическими выступами задних колесных арок.

Машины с аналогичными габаритами и кузовом (колесная база 2660 мм) поставлялись и на американский рынок. Заявленная вместимость багажника для США составляет 1087 л, а при сложенных сиденьях параметр достигает 2078 л. Запасное колесо на всех XA40 расположено под панелью фальшпола. Предусмотрен органайзер из вспененного пластика с отделениями для хранения набора инструмента и дополнительного оборудования.

Салон

Внутри модель изменилась не сильно, дизайн остался прежним, но все было немного осовременено. По традиции начнем с обсуждения посадочных мест, спереди нас встречают кожаные кресла с белой строчкой. Передние сиденья имеют электрорегулировки и подогрев, что безусловно плюс. Также сиденья получили небольшую боковую поддержку, в принципе они удобные и пространства достаточно.

Задний ряд Toyota RAV4 2021 – это диван для троих человек, он также кожаный и в нем есть подогрев. Пространства для ног много и это порадует гостей в вашем автомобиле. Посередине есть складной подлокотник, который получил два, почему-то квадратных подстаканника

Багажник тоже является важной частью для такого авто, он здесь хороший, его объем равен 577-ми литрам, что является хорошим результатом. При желании можно сложить задний ряд и увеличить пространство

Руль не изменился, он все также 3-х спицевый, у него кожаная обшивка и огромное количество кнопок, но к ним постепенно привыкаешь, хоть изначально запутываешься. Рулевое колесо, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выполнена в достаточно обычном стиле, ничего необычного вы не увидите, на ней присутствуют большие аналоговые датчики, помещенные в небольшие хромированные колодцы. Бортовой компьютер, находящийся посередине панели предлагает водителю очень много полезной информации о кроссовере.

Центральная консоль в верхней части имеет маленький экран с некоторой информацией, но под ним находится нечто более интересное – дисплей системы мультимедиа. Экран сенсорный, но все же кнопки по сторонам есть. На нем отображаются данные мультимедии, системы навигации, а также камеры заднего вида и кругового обзора. Диагональ дисплея 6,1 дюйма. Сразу под монитором находится блок раздельного климат-контроля, он представляет собой небольшой монитор и некоторое количество кнопок и так называемых крутилок, все достаточно удобно и понятно. В самом низу центральной консоли расположены кнопки включения подогрева сидений, а также слоты USB, AUX и розетка на 12V.

Технические параметры

Подвеска Toyota RAV4 2021: на передней оси прежние стойки McPherson, на задней – многорычажная конструкция. Системы привода претерпели обновления, это увеличило проходимость кроссовера.

Вне зависимости от силового агрегата всех версий, максимальная доступная скорость 180 км/ч.

Полноприводные версии на механической коробке передач достигнут 100 км за 10,7 сек. С вариаторм – за 11,1 сек. Флагманский вариант 4х4в 180 л. с. с автоматической коробкой передач готов разогнаться до 100 км за 9,4 сек, и сжечь 8,6 литров топлива на 100 км.

Важные технические характеристики:

  • Клиренс – 210 мм.
  • Заправка до полного бака – 55 л.
  • Колесная база – 2690 мм.
  • Тормоза дисковые вентилируемые.

Передний привод в автомобиле предусмотрен по умолчанию, полный – за доплату.

Основные плюсы и минусы RAV4 XA30

Компактный кроссовер РАВ4 в третьем поколении – более технологичный и навороченный автомобиль, чем его предыдущие версии, при этом также с достаточным для проселочных дорог и мелкого бездорожья клиренсом (180-190 мм).

О модели RAV4 XA30 отзывы оставлены преимущественно положительные.

Основные плюсы этой машины:

  • надежность;
  • приятный внешний дизайн;
  • высокая посадка, и как следствие, неплохая обзорность, но видимость несколько ограничивают широкие кузовные стойки;
  • устойчивость на дороге;
  • хорошая управляемость;
  • маневренность;
  • небольшой радиус разворота;
  • эффективные тормоза;
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • относительно недорогие цены на детали ходовой части и расходные материалы;
  • широкий выбор запчастей.

Тойоту РАВ4 охотно берутся ремонтировать многие автосервисы, так машина достаточно простая в ремонте, и автослесари хорошо знакомы с особенностями данной модели.

Ходовая часть на этом авто считается жесткой (особенно задняя подвеска), но все же она немного комфортнее, чем, например, на «Рафе» 1994-2000 годов выпуска.

Из основных недостатков кроссовера по-прежнему отмечается откровенно слабая шумоизоляция, бюджетный салонный пластик, недостаточный уровень комфорта.

Прочие минусы авто:

  • хуже проходимость, чем на РАВ4-1 и РАВ4-2, и особенно это относится к машинам с вариатором;
  • маленький багажник, хотя в длиннобазной версии его объем немного больше;
  • не лучшая эргономика салона, например, неудобно расположена кнопка аварийки;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • маловместительный топливный бак.

Toyota RAV4 третьей генерации – надежный и безотказный кроссовер, способный долго служить верой и правдой при качественном и регулярном обслуживании.

Конечно, он требует планового ремонта, без которого не обходится ни одно транспортное средство, но затраты не будут катастрофическими, если, конечно, не доводить автомобиль до плачевного состояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *