Уаз патриот 2020 года в новом кузове

Система безопасности

В 2021 г. в штатное оснащение УАЗ Патриот входили передние подушки безопасности без функции отключения элемента, расположенного перед сиденьем пассажира. Гидравлические тормоза разделены на 2 диагональных контура. При потере герметичности одним из трубопроводов торможение осуществляется вторым без потери эффективности работы. В систему включен электронный блок ABS с поддержкой функции аварийного увеличения давления в магистралях (например, при резком нажатии на педаль тормоза).

На версиях «Привилегия» и «Стиль» использовалась система стабилизации ESP, корректирующая направление движения тормозными механизмами. Одновременно использовался блок контроля тягового усилия, отслеживавший пробуксовку колес. Для повышения надежности тормозов при движении по рыхлому грунту применялась система Off Road, кнопка включения которой располагалась на центральной консоли.

Вместе с системой ESP предлагался контроллер Brake Assist, позволявший удерживать машину в момент старта в гору и распределять тормозной баланс в поворотах. Безопасность машины дополнительно повысили усилением основания кузова. Рулевой вал оборудован карданным шарниром и телескопическим элементом, защищающими водителя от травм при лобовом столкновении. Передние ремни безопасности дополнены замками с пиротехническими натяжными устройствами, срабатывающими вместе с подушками безопасности.

Читайте про ремонт рулевого кардана на УАЗ Патриот

Силовая установка

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2021 не получил 2,2 литровую турбированную дизельную версию, несмотря на то, что внедорожник планируется экспортировать в страны Латинской Америки и Европы. В этих странах дизельные авто пользуются большой популярностью. По заявлению руководителей предприятия, выпуск внедорожников с дизельным силовым агрегатом может быть восстановлен очень скоро.

Единственно возможный вариант для отечественных водителей – ЗМЗ-40906, который имеет объем 2,7 литра. Это бензиновый атмосферный мотор, модификация которого была проведена в предыдущих моделях. Его мощность составляет от 128 до 135 л. с.

Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2021 модельного года, имеющий такие параметры? Водители и эксперты единодушны – желательно установить на внедорожник более резвый мотор. Хотя для преодоления сложных участков и движения по городу его вполне достаточно. Максимальная скорость, указанная изготовителями, составляет 150 км/ч. Средний расход топлива от 11,5 л (трасса) до 14 л (город) на 100 км.

Стоит отметить, что были внесены некоторые изменения, а именно:

  • крепление расширительного бачка стало другим;
  • топливные магистрали проходят по правому борту;
  • выхлопные трубы расположены по левой стороне;
  • ролик привода для вспомогательных агрегатов был заменен;
  • топливный бак стал единственным и пластиковым.

Учитывая внедорожное предназначение Патриота, любая из комплектаций может подвергнуться тюнингу. Улучшить проходимость возможно за счет установки комплекта колес большего диаметра, предназначенного для грязевого покрытия. Однако предварительно необходимо будет провести лифтинг.

Тюнинг УАЗ Патриот 2021 в виде установленного шноркеля добавит мужественности внедорожнику, кроме того, увеличит безопасность при прохождении водных преград глубиной более 0,5 метра. Именно эта цифра указана в технических характеристиках Патриота.

Детальный обзор УАЗ Патриот 2021 и технические испытания демонстрируют перспективу этой модели. Заинтересовала новинка американское тюнинг ателье Devolro, которое успешно тюнингует Тойоту Тундра для североамериканского рынка.

Есть некие договоренности, поэтому работу планируется начать еще на этапе сборки в заводских цехах, которые будут оборудованы по последнему слову техники. В планах установка новых мостов и более мощных силовых агрегатов. В год планируется изготавливать около 200 автомобилей. Обновленные версии планируется поставлять на внутренний рынок страны, в Саудовскую Америку и страны СНГ.

Затронет переоборудование и интерьер авто. Еще больше улучшится шумо- и виброизоляция, которая и в этой модели была значительно улучшена. Салон получит дополнительные подушки безопасности, изменится конфигурация переднего и заднего рядов. В отделке будут использоваться более дорогие и качественные материалы.

А далее видео тест-драйв нового Патриота:

Также на эту тему вы можете почитать:

Лада Гранта лифтбек: тюнинг на все случаи жизни

Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно

Новый Опель Инсигния 2014 года модернизировали (фото в подтверждение)

Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества

Китайцы собираются подогнать конкурента нашим Ларгусам

Alexander Stepanoff 28 февраля, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: В России, Внедорожники, Новые

Стоимость и цены УАЗ Патриот в 2021 году

Старт продаж УАЗ Патриот 2021 на территории Российской Федерации назначается на зиму и начало весны текущего года, но только после того, как будет проведена серия тестов.

Пока непонятно, когда стартуют продажи автотранспортного средства в странах СНГ и мира, поскольку улучшенный Хантер поступит в них гораздо позже, чем в нашей стране.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Москве:

  • «Авто Гермес», г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 161 А;
  • «Мэйджор», г. Москва, 11 километр Новорижского шоссе.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Санкт-Петербурге:

  • «Ориент», г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 6;
  • «Форсаж», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27-2Б.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Новосибирске:

  • «Азия Авто Сибирь», г. Новосибирск, ул. Хилокская, д. 9;
  • «Луна-Авто», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 98-1.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Екатеринбурге:

  • «Восточный ветер», г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 45;
  • «Канистра», г. Екатеринбург, ул. Турбинная, д. 40.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Нижнем Новгороде:

  • «ЛуидорАвто», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 86А;
  • «АвтоКлаус», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Самаре:

  • «Автоцентр», г. Самара, ул. Ларина, д. 28Б;
  • «Нижегородец», г. Самара, Московское шоссе, д. 34.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Омске:

  • «Центр УАЗ», г. Омск, ул. Четвертая Кордная, д. 42;
  • «Альянс», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 38-2.

Стоимость автотранспортного средства будет разниться в зависимости от его комплектации, согласно видео и соответствующему прайсу в рублях:

  • Классик – 767 000;
  • Классик Fleet – 747 000;
  • Оптимум – 866 500;
  • Престиж – 979 000;
  • Максимум – 1 050 000.

Все цены будут являться приблизительными, поэтому перед приобретением желаемого транспорта следует позвонить менеджерам автомобильного салона или в банковском учреждении, которое выдает кредит.

Изменения во внешности и оснащении

Пришло время рассмотреть обновленный УАЗ Патриот 2021 модельного года более детально. Внешне внедорожник изменился не очень существенно: другая радиаторная решетка с увеличенной эмблемой и парковочные датчики спереди. Также специалисты поработали над наружными ручками дверей, хорошенько усилив их.

Для установки нового топливного бака разработчики установили специальную опору, в результате чего на полу заднего ряда теперь присутствует маленький горб. Производится бак отечественной компанией, он может сохранять эластичность в широком температурном диапазоне, поэтому повредить его будет непросто. По умолчанию бак защищает изоляция со слоем фольги, но за доплату можно будет приобрести защиту из металла.

Конструкторы хорошенько поработали и для повышения безопасности нового УАЗ Патриот 2021 года. Так, на автомобиле появилась пара передних подушек безопасности японского производства. Также спереди установлены новые ремни с ограничителями и преднатяжителями. Рулевая колонка будет «складываться» в случае ДТП, некоторые изменения претерпела и конструкция кузова. Разработчики усилили не только кузов, но и его крепеж к раме. Теперь используется больше опор (12 вместо 10), что также способствует более комфортному передвижению.

Ещё одно серьезное новшество, которым может похвастать обновленный УАЗ Patriot – стабилизационная система ESP от производителя Bosch. Появилось и несколько свежих электронных помощников, которые ранее не использовались на этом автомобиле. Речь идет о противобуксовочной системе, внедорожной функции ABS, гидравлическом помощнике торможения и вспомогательной системе при начале движения в гору.

Отметим, что на панели прописалась кнопка для деактивации системы ESP (ею можно воспользоваться лишь при движении со скоростью до 70 км/ч). Имеется также имитация межколесных блокировок, благодаря чему автомобиль увереннее движется на обледенелом покрытии. При выборе пониженного ряда раздаточной коробки происходит отключение электронных «блокираторов». Для истинных любителей бездорожья подготовили опциональную электромеханическую блокировку заднего дифференциала, стоимость которой составляет 29 тыс. рублей.

Стоимость модели

Производитель предлагает Патриот в 7 различных комплектациях.

Авто в базовой версии получит 135-сильный двигатель и следующее оснащение: подушку безопасности в количестве одной штуки, обогреваемые зеркала с электроприводом, 16-дюймовые колеса (материал изготовления – сталь), усилитель руля, электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и ABS. Цена – 809,9 тысячи рублей.

Во всех остальных версиях – силовой агрегат, мощностью 150 л. с. Модификация «Классик» обойдется в 830900 рублей, за «Оптимум» с АКПП придётся отдать уже 1,034 млн. рублей, топовая комплектация, получившая название «Статус», доступна за 1,268 млн. рублей.

В максимальной версии УАЗ Патриот с АКПП оборудован несколькими подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками, противотуманками, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с дисплеем 7 дюймов, климат-контролем (однозонным), системой помощи при движении в горку, аудиосистемой с 6 динамиками, парктрониками, круиз-контролем, навигатором и некоторыми другими опциями.

Продажа обновлённого УАЗ Патриот стартовали 1 октября 2019 года.

Комплектация УАЗ Патриот модификации 2021 года

Последние новости об УАЗ Патриот 2021 указывают, что автотранспортное средство в скором времени может поступить на российский автомобильный рынок.

В этом случае можно будет приобрести Патриот 2021 модельного года, выпущенный в нескольких комплектациях на фото:

  1. Классик и Классик Fleet – будут включать в себя исключительно базовые элементы:
  • мотор, объем которого составляет 2.7 литра и мощностью 135 лошадиных сил;
  • МКПП;
  • заднеприводной вариант;
  • основная подушка безопасности для водителя;
  • защита от пробуксовки;
  • гидроусилители рулевого колеса;
  • система экстренного торможения;
  • окрашенные в черный цвет ручки и зеркала заднего вида;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух положениях;
  • стандартная аудиосистема.
  1. Оптимум – более улучшенный вариант автотранспортного средства, который оснащен:
  • двигатель на 2.7 литра;
  • ручки дверей и багажного отделения окрашиваются в цвет кузова;
  • наличие кондиционера;
  • передний привод;
  • наличие подголовников у кресел, расположенных сзади;
  • дополнительные подушки безопасности для пассажиров;
  • ремнями безопасности с предварительными натяжителями.
  1. Престиж – имеет улучшенную комплектацию, поскольку есть:
  • наличие автоматической регулировки сиденья водителя в высоту;
  • автомобильная сигнализация с дистанционным устройством;
  • система круиз-контроля;
  • диски колес на шестнадцать дюймов;
  • улучшенная аудиосистема;
  • противотуманки в передней части авто;
  • ESC-функция.
  1. Максимум – наиболее дорогое и качественное авто, которое обладает рядом дополнительных функций:
  • система климатического контроля;
  • подогревом заднего сиденья и стекла лобового типа;
  • рейлингами, расположенными на крыше авто;
  • защищенными от обморожения задним и боковыми стеклами;
  • опция безопасной парковки;
  • помощник в экстренном торможении;
  • камера заднего вида.

Достоинства и недостатки

Основные достоинства внедорожника:

  1. Подвеска позволяет двигаться по разбитым дорогам.
  2. Двигатель рассчитан на использование бензина с октановым числом 92.
  3. Салона и багажное отделение вместительные.
  4. Предусмотрен механизм складывания заднего ряда сидений.
  5. В приводе тормозов имеется система ABS.
  6. Техническое обслуживание не требует использования специальной оснастки.

Слабые стороны автомобилей УАЗ Патриот выпуска 2021 г.:

  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • неравномерные зазоры по кузову;
  • шум от задней двери;
  • отсутствие в багажнике крючков для крепления груза;
  • доступность дуг на крышу только в максимальной комплектации;
  • высокий расход топлива в городе и на бездорожье;
  • скрип пластика в салоне из-за некачественной подгонки деталей.

Дизайн нового УАЗа Патриот

От предшественников обновленный автомобиль отличается мелкоячеистой решёткой радиатора с хромированным контуром и крупной эмблемой марки, расположенной по центру, и перенесённому на правый борт топливному люку. Изменения нельзя назвать значительными: они лишь слегка освежили внешний облик машины, в целом же основные черты дизайна были сохранены.

Длина кузова авто составляет минимум 4,75 метра, максимум – 4,785 метров (значение зависит от комплектации), ширина равняется 1,9 метрам (если учитывать зеркала, то 2,1 м), высота – 1,91 или 2,005 метров. Размер колёсной базы – 2760 мм, величина дорожного просвета – 210 мм.

Технические параметры

Автомобиль сохранил неизменную рамную конструкцию. Силовое основание из продольных лонжеронов и стальных поперечин воспринимает силовые нагрузки, предотвращая разрушение сварных швов кузова. На автомобиле использован единый резервуар для топлива, изготовленный из пластика. Вместимость бака составляет 68 л, завод по непонятным причинам отказался от разработки емкости сложной геометрической конфигурации с увеличенным объемом.

Силовая установка и агрегаты трансмиссии закреплены на раме через резиновые подушки. На лонжеронах предусмотрены места для установки лебедки с электрическим приводом, задняя поперечина рассчитана на монтаж буксировочного крюка. Внедорожник способен работать с прицепами массой до 1500 кг (при условии использования инерционных тормозов).

Аккумулятор расположен в моторном отсеке. Завод ставил источники питания с увеличенной до 75 А*ч емкостью (входили в состав зимнего пакета). Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные выводы потребителей и батареи подключены к кузову автомобиля. Генератор переменного тока имеет ременной привод, в конструкции предусмотрены полупроводниковый выпрямитель и реле, поддерживающее допустимое напряжение в цепи зарядки. Использовалось несколько моделей генераторов, которые отличались мощностью.

Габариты

Размеры автомобиля (модификация с жестким контейнером запасного колеса):

  • длина кузова — 4785 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • минимальный дорожный просвет — 210 мм;
  • высота от земли до буксировочной скобы — 398 мм;
  • расстояние от передней кромки бампера до дороги — 380 мм;
  • высота кузова (с учетом антенны) — 2005 мм;
  • длина кузова с распахнутой створкой багажного отсека — 5705 мм;
  • погрузочная высота багажника — 667 мм;
  • радиус поперечной проходимости — 2700 мм.

Силовой агрегат

На машинах 2021 модельного года использовался рядный 2,693-литровый бензиновый двигатель Заволжского моторного завода, развивавший мощность 135 л. с. и крутящий момент 217 Н*м (при 4600 и 3900 об/мин соответственно). Агрегат оснащался индивидуальными катушками зажигания и электронным контроллером, регулировавшим подачу топлива. В выхлопной системе имелся нейтрализатор отработанных газов, для поддержания рабочей температуры использовались термостат и вентилятор на радиаторе, оснащенный вязкостной муфтой.

Трансмиссия

В состав трансмиссии входили:

  • сухое сцепление с единым диском и гидравлическим приводом управления;
  • 5-скоростная механическая коробка Dymos с рычагом, расположенным на центральном тоннеле в салоне;
  • 2-скоростной раздаточный редуктор Hyundai Dymos с цепной передачей и переключением с помощью шайбы;
  • карданные валы с крестовинами необслуживаемого типа и со шлицевыми муфтами;
  • главные пары с дифференциалами, передающие крутящий момент на ведущие колеса с помощью полуосей.

Подвеска

На автомобиле сохранились неразъемные мосты жесткой конструкции, спереди в состав зависимой подвески входили рычаги и пружины. Сзади использовались рессоры с уменьшенным количеством листов. Для снижения вибраций в подвесках использовались телескопические амортизаторы, заполненные газом и специальной жидкостью.

Проходимость автомобиля

Внедорожник оснащался системой подключаемого полного привода Part Time, при нормальных условиях поток мощности передавался на задние колеса. В раздаточном редукторе предусматривалась пониженная ступень, позволяющая расширить диапазон коробки передач и снизить риск проскальзывания ведущих колес на скользком или слабом покрытии. В список допоборудования входил механизм дистанционной блокировки дифференциала заднего моста, который включался и выключался нажатием на кнопку, расположенную на центральной консоли.

Производитель отказался от сборки специальных моделей и от выпуска оборудования для экспедиционных внедорожников. Для повышения проходимости введена функция Off Road, которая отключает электронную систему ABS, допуская кратковременную блокировку колес при скорости до 60 км/ч. Электроника автоматически отключает систему при разгоне до 60-65 км/ч.

Интерьер

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2021 говорят о том, что автомобиль не имеет должного оснащения, которое бы оправдало столь высокую стоимость. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Рулевое колесо имеет два блока клавиш, которые можно использовать для управления некоторыми функциями. При этом блоки управления достаточно функциональные, а рулевое колесо само удобное.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле, информация читается хорошо.
  • Дорогая комплектация предусматривает установку мультимедийной системы с достаточно большим сенсорным экраном. По сторонам есть и блоки управления с клавишами.
  • Центральная панель оформлена достаточно просто, представлена двумя блоками, отвечающими за климат-контроль и другие основные функции.
  • Рычаг переключения передач оформлен в достаточно простом стиле, при этом как и механическая, так и автоматическая разновидность.
  • Рассматривая салон автомобиля следует отметить, что даже уже всем полюбившийся подлокотник, выполняющийся в виде дополнительного бардачка, сделан достаточно просто и не имеет должного качества.
  • Задний ряд выполнен также в простом стиле, в дорогой комплектации есть центральный блок управления системой климат-контроля.

В целом можно сказать, что салон также имеет низкой качество исполнения и непривлекательный вид. При этом не стоит забывать, что УАЗ Патриот 2021 Привилегия по распространению определяет меньшие затраты со стороны производителя, но цена все же велика.

Комплектации и цены

Модификации машины с ценами на середину 2021 г.:

  1. Базовый «Стандарт» оснащался штампованными колесными дисками и зелеными стеклами с защитным покрытием. Предусматривалась система отопления с вентилятором, воздуховоды для задних пассажиров отсутствовали. Вместо магнитолы ставилась заглушка с карманом, рулевое колесо изготавливалось из плотного полиуретана. Боковые зеркала имели подогрев и электрическую настройку, но корпуса не окрашивались в цвет кузова. За 8 тыс. руб. предусматривались краски с эффектом «металлик». Стоимость машин начиналась от 809 тыс. руб.

  2. Модель «Комфорт» оснащалась штатным радиоприемником с разъемом USB и кондиционером воздуха. Вместо штампованных дисков применялись 5-спицевые колеса, отлитые из алюминиевого сплава. В бампере ставились противотуманные фары. Водительское сиденье получило механическую регулировку по высоте, устанавливался обогрев кресел переднего ряда. Дополнительным внешним отличием стал пластиковый контейнер для запасного колеса с надписью на латинице Patriot. Минимальная цена модификации составляла 909 тыс. руб.
  3. Версия «Привилегия» оснащалась дисками серии «Калахари» диаметром 18″. В переднем бампере использовались ультразвуковые датчики парковки, на крышке багажника появилась камера заднего вида. Расширился состав систем, обеспечивающих пассивную безопасность. Применялась магнитола с цветным сенсорным дисплеем и навигацией. В передних дверях монтировались дополнительные высокочастотные динамики. На руле были установлены кнопки управления музыкальным центром. Стоимость машин начиналась от 989 тыс. руб.
  4. Модификация «Стиль» имела 18-дюймовые диски дизайна «Сахара». На крыше кузова появились багажные дуги. В салоне имелся дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда кресел с отдельным вентилятором. Кресла были обшиты темной кожей; на остальных версиях использовалась износоустойчивая ткань, прошитая светлой нитью. Цена автомобилей начиналась от 1,03 млн руб.

Технические характеристики УАЗ патриот 2 поколения

Автомобиль может получит базовый бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2,7 литра, аналогичный оному у актуального Патриота. От перспективных моторов нового поколения, предназначенных для «русского Прадо» на заводе отказались. Да и сам ЗМЗ может быть закрыт в будущем.

Основными для модели должны стать дизельные двигатели, которыми оснащается Isuzu MU-X. Их производство должно быть налажено на моторном заводе Sollers в Елабуге. Их два:

  • Дизель серии Isuzu RZ4E-TC объемом 1,9 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. ;
  • Дизель серии Isuzu 4JJ3-TCX, имеющий объем 3 литра, который выдает 190 л.с. и 450 Нм;

Сочетаться моторы будут с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом.

Внедорожник производится в двухрядном и трехрядном исполнении, на пять и семь посадочных мест соответственно. Длина кузова составляет 4850 мм. Колесная база – 2855 мм. Он на 10 см длиннее, чем актуальный Патриот. Передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая, обе п- пружинные. Передняя часть цельнометаллического MU-X и пикапа D-Max идентичны. Объем топливного бака составляет 85 литров.

На автомобиль устанавливается полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом. Есть понижающая передача, однако, блокировки дифференциалов электронные.

Кузов выполнен с применением высокопрочных сортов стали. Это, а также наличие восьми подушек безопасности позволило оригинальному внедорожнику Isuzu MU-X показать максимальный результат в серии краштестов, проведенных независимой австралийской организацией ANCAP. Что касается УАЗа, то полный набор средств безопасности у него будет лишь в топовых исполнениях. Последний включает в себя включающий также системы автоматического торможения, удержания автомобиля в полосе и распознавания дорожных знаков. Так что базовые машины в этом плане должны уступать исходнику.

Жесткий кузов должен положительно сказаться на показателях шумо-виброизоляции и улучшить управляемость на асфальте.

UAZ Patriot 2017-2018. Технические характеристики

После произведенного рестайлинга, внедорожник будет оснащаться только одной силовой бензиновой установкой объемом 2,7 литра. Мощность движка Уаз патриот 2021 с новым двигателем составит 170 л.с лошадей. Так же ожидается, что автомобиль будет комплектоваться дизельным двигателем с мощностью 150л.с. Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался и дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Представители компании говорят о том, что возвращение этой установки еще возможно.

В качестве трансмиссии, как всегда, выступит механическая КПП на 5 скоростей, хотя поклонники ожидали появление автоматической коробки.

Привод у УАЗа только полный. После обновления стала доступна электронная имитация блокировок. С ее использованием управляемость вседорожника заметно улучшилась.

Некоторые доработки и вовсе огорчили критиков. Например, теперь производитель будет оснащать свою новинку лишь одним топливным баком из пластика, хотя раньше их было два. Критики опасаются, что пластиковые баки недостаточно надежные и долговечные.

Прочих изменений у автомобиля нет. Даже колесные диски остались прежнего диаметра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *