Уаз патриот 2020 модельного года в новом кузове, фото и подробности о “русском прадо”

УАЗ Патриот 2021


Задняя часть Патриота не изменилась. Она и без рестайлинга неплохо смотрится. В планах — улучшение изоляции двери багажника. Задняя часть Патриота не изменилась. Она и без рестайлинга неплохо смотрится. В планах — улучшение изоляции двери багажника.

Все изменения не в бровь, а в глаз Жаль, что руки пока не дошли до обновления шасси. Даешь новый мотор!

Впрочем, на перечисленном развитие не остановится. В 2021 году будет представлена модификация для суровых джиперов. ­

Ее отличительные особенности — рычаг управления раздаткой, шины с «зубастым» протектором, интегрированная в передний бампер лебедка, усиленная защита днища и другие новшества, облегчающие передвижение по пересеченной местности. Судя по заговорщицкому взгляду Галкина, на этом сюрпризы не закончатся.

Ждем!

Длина/ширина/высота/база

4750/1900/1910/2760 мм

Объем багажника

1150 л

Снаряженная/полная масса

2125/2650 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 99 кВт/135 л.с. при 4600 об/мин; 217 Н·м при 3900 об/мин

Максимальная скорость

150 км/ч

Топливо/запас топлива

AИ‑92/72 л

Расход топлива при 90 км/ч

11,5 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; М5

Обновленный УАЗ Патриот: расти над собой

Patriot

Испытание наземного оборудования и ракет ЗРК «Пэтриот» продолжались до конца 1970-х годов, ее стоимость составила 2,3 млрд $. Такие затраты считались существенными и были обусловлены высокой сложность комплекса и стремлением обиться более высоких тактико-технических характеристик. Принято считать, что в определенной степени они были полностью скомпенсированы сокращением расходов на содержание лично состава, а также техническое обслуживание по сравнению с зенитным ракетным комплексов «Найк Геркулес» и «Усовершенствованный Хок». Всего программа создания ракеты, начиная от получения контакта и испытаний до первого запуска опытного прототипа продлились 35 месяцев. В рамках испытаний изначальной модели комплекса в общей сложности прошло 62 запусков. Осенью 1980 года выдали первый контакт на производство MIM-104A Patriot. В 1981 году были начаты первые войсковые испытания, а через три года «Пэтриот», достиг начальной оперативной готовности, поступив на вооружение первого подразделение в Армии США.

В 2017 году военный контингент в Корее принял на вооружение усовершенствованные комплексы «Пэтриот». Установка комплекса и дальнейшее обучение персонала осуществлялось 8 месяцев.

УАЗ Патриот 2022: фото салона

Что касается изменений интерьера, дизайнеры создали новую панель (по традиции – пластиковую). Здесь можно увидеть центральную консоль, на которой размещен тачскрин мультимедиа 7’ и блок климат-контроля.

Руль обновленного внедорожника мультифункциональный трехспицевый. За ним расположен щиток приборов: трехдюймовый экран компьютера плюс аналоговые спидометр и тахометр. Кресла УАЗа Патриот, как и обивка салона, выполнены из нового отстроченного текстиля или перфорированной кожи (опция). Подогрев сидений у авто только для передних мест, для заднего дивана функция доступна опционально (пакет зимний).

Безопасность обеспечивают два эйрбега (водителя и пассажира). Багажник составляет 1130 л, при сложенных сиденьях грузовой отсек получает размеры 2214 л.

Обновленный УАЗ Патриот

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

Модельный ряд

  • Спецверсии
  • Патриот АКПП
  • Обновленный Патриот
  • Патриот
  • Пикап
  • Профи Полуторка
  • Обновленный Пикап
  • Пикап АКПП
  • Хантер
  • Классический коммерческий ряд

Покупателям

  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Специальные предложения
  • Корпоративным клиентам
  • УАЗ Финанс
  • Тест-драйв автомобилей УАЗ

Сервис УАЗ

  • Гарантийное обслуживание УАЗ
  • Специальные предложения Сервиса УАЗ
  • Заявка на ТО
  • Калькулятор технического обслуживания
  • Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
  • Руководства и инструкции
  • Определение подлинности запасных частей

Компания

  • О компании
  • Бренд УАЗ
  • Контакты
  • Форма обратной связи
  • Юридическая информация

Дайнава-Авто Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng

**«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев. ***«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Информация с официального сайта УАЗ Патриот

Во всемирной паутине имеются не только последние данные, когда выйдет в России УАЗ Патриот 2021, но еще и исчерпывающая информация о стоимости выбранной модели.

На официальном сайте имеется простой интерфейс, позволяющий без труда разобраться с техническими характеристиками автомобиля и ценами, уточнив опции, предоставляемые в дополнительных пакетах.

Можно записаться на серию тестов, просмотреть тематическое видео, определиться с дилером, офис которого расположен в удобном для заказчика месте. Для этого придется ввести данные о месте проживания и выбрать автомобильный центр, где удобнее приобрести машину.

На все вопросы заказчиков могут круглосуточно отвечать консультанты, после заполнения специальной формы или звонка на горячую линию.

Фото УАЗ Патриот 2021. Дизайн экстерьера и интерьера

Поклонники модели могут только порадоваться новому УАЗ Патриоту в новом кузове 2021 года выпуска, поскольку она может похвастаться:

  • увеличенными арками колес;
  • защитными накладками на корпусе;
  • наличием дополнительных отверстий для забора воздуха на бампере;
  • подножками фронтального типа;
  • более высокой крышей с острыми рейлингами.

Багажник внедорожника увеличился до 650 литров, поэтому туда переместили запаску с задней двери. В салоне авто тоже многое изменилось, поскольку появились:

  • руль с дополнительными функциями;
  • огромный дисплей для просмотра мультимедийных файлов;
  • климатический контроль раздельного типа;
  • подсветка салона светодиодного типа;
  • запуск авто без ключа.

История разработки ЗРК «Патриот»

С 1951 года разрабатывавшийся проект противоракеты SAM-A-19 Plato мобильной системы защиты подразделений войск США от ракет средней и меньшей дальности (меньше 3 тыс. км) был закрыт зимой 1959 года.  В результате США начала искать замену, которая бы обеспечила эффективную защиту полевых подразделений от удара баллистических ракет противника. В сентябре 1959 года приступили к работам по проекту FABMDS. Армия США по май 1960 года проводила внутренне изучение требований к системе в целях определения правильного образа ЗРК, в результате, было определено, что должен быть создан полность мобильный комплекс ПВО/ПРО с возможностью одновременного поражения 4 целей с высокой точностью (больше 95% вероятность попадание в баллистическую ракету). К июлю 1960 года в ответ на запрос предложений по проекту FABMDS от оборонной промышленности было получено 17 предложений. Осенью этого же года был заключен контакт на создание ТЭО (технико-экономического обоснования) с General Electric, Martin, Hughes, Sylvania Electric и Raytheon. В период с июля по сентябрь 1961 год по результатам рассмотрения представленных ТЭО был выбран проект предприятия «Дженерал Электроник».

FABMDS, создававшая «Дженерал Электроник» была достаточно тяжелой и большой системой. Мобильность комплекса пожертвовали в пользу обеспечения защиты от широкого спектра возможных угроз, в том числе и от баллистических ракет с дальностью от 90 до 1500 км.

Согласно плану ракеты FABMDS будут оборудоваться боевой частью в ядерном снаряжении, что, безусловно, вносило некоторые ограничения на дальность стрельбы и минимальную высоту подрыва.

В конце концов, МО США решили, что ограниченные возможности, которые предлагавшиеся к реализации в FABMDS, при использовании доступных в то время технологий не в состоянии отправить высокую стоимость и время, которая ушло бы на разработку. Соответственно, договор на разработку FABMDS с предприятием «Дженерал Электрик» подписан не был, а программу официально закрыли осенью 1962 года. Но, невзирая на то, что работы по проекту FABMDS прекратились, была сразу начата программа, названная AADS-70 – фактически, выступала продолжением FABMDS, но по другим обозначением. Предполагалось, что ЗРК разрабатывавшийся в рамках программы AADS-70 дополнит, а в будущем и заменит ПВО «Хок», находящийся на вооружении армии США.

SAM-D

Осенью 1964 года Роберт Макнамара, Секретарь обороны США, дал указание о переименовании программы разработки армейской системы ПВО для 1970-х годов AADS-70 в SAM-D.

В январе 1965 года были начаты работы по разработке ЗРК SAM-D. ТТХ на комплекс были расплывчаты и нередко менялись, но всегда содержали требования не просто о возможности защиты от аэродинамических средств воздушного нападения врага, но и о защите от баллистических ракет малой дальности.

Компания Raytheon в 1965 году получила контакт на выполнение предварительных работ по проекту, в мае 1967 года она была выбрана, как генеральный подрядчик по созданию SAM-D и назначена безальтернативным поставщиком, а огневые испытания опытных образцов ракет SAM-D начались в конце осени 1969 года.

В 1973 года начался этак технической разработки, но в январе 1974 года в технические требования к проекту внесли существенные изменения. Они предписывали реализовать принцип «сопровождения через ракету», когда отраженный от цели сигнал наземной РЛС принимался пассивной головкой летящей зенитной управляемой ракетой, а не самой РЛС, и транслировался на наземный пункт управления по помехоустойчивому каналу, а там обрабатывался быстродействующим компьютером и формировать команды наведения, которые дальше будут передаваться на борт управляемой ракеты. Этот принцип позволит существенно упростить и сократить стоимость бортового оборудования ракеты и задействовать мощные средства обработки радиоэлектронных сигналов в системе. С учетом этого, что такая ракета ближе к цели, чем наземная РЛС, такой метод существенно улучшает способность и точность отсеивать ложные цели.

Потребность в реализации нового требования привела к существенной задержке в создании ЗРК – в январе 1976 года началась полномасштабная разработка, после того, как полуактивное наведение через ракету было продемонстрировано на испытаниях в 1975 году. В это время присвоено наименование XMIM-104А, а в мае 1976 года SAM-D переименовали в Patriot.

Измененный внешний вид

Согласно опубликованным эскизам на автомобиле появятся хромированная радиаторная решетка и светодиодная оптика. О том, что эскиз станет реальностью, свидетельствуют данные Роспатента, где официально зарегистрирована новая светотехника на УАЗ. Также подвергнутся изменениям крылья и капот, появятся новые передний и задний бампер. Задние фонари также будут светодиодными.

Пластиковые расширители колесных арок на новый Патриот устанавливать не будут – было много нареканий, что под ними образуются очаги коррозии. Вместо них применят подштамповки непосредственно на самих крыльях.

От предшественника обновлённый УАЗ Патриот 2021 модельного года получит только крышу, двери и лобовое стекло. Несмотря на новую облицовку, габариты «Патриота» останутся прежними. Характерно, что детали бампера и капота были спроектированы с учетом требований по травмобезопасности пешеходов. Это свидетельствует, что производитель хочет расширить рынок сбыта за пределы границ РФ.


Обновленный УАЗ Патриот

Большое внимание уделили коррозионной стойкости российского внедорожника: на предприятии перешли на новый катафорезный грунт BASF 800-й марки. Это антикоррозийное покрытие используют заводы Ford в Елабуге и Toyota в Санкт-Петербурге

Также внесены доработки в дверные петли, что повысит их стойкость к коррозии. Еще изменят форму выступа на задних крыльях по той же причине.

Интересно: ОСАГО: последние изменения в 2021

Инженеры УАЗ также устранили еще один конструкционный недочет — у Патриота больше не будет вставки на крыше между передней стойкой кузова и задним крылом. Это был постоянный очаг коррозии, изрядно портивший внешний вид автомобиля. Дело в том, что Патриот базируется на платформе УАЗ-3162 — это была удлиненная версия УАЗ-3160, выпускавшегося с 1997 года. Чтобы избежать расходов на новые кузовные штампы, производитель просто вваривал вставку шириной 315 мм, но это решение себя не оправдало.


В новой комплектации вставка на крыше отсутствует

Безопасность и комфорт УАЗ Патриот

Неоднократно говорили, что новый УАЗ Патриот оставил за собой звание самого богатого по комплектации автомобиля данного производителя. Как результат, набор систем безопасности и комфорта так же на высоте. Например, рассмотрим топовую комплектацию внедорожника, чтоб понять, что входит в перечень:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ремни безопасности;
  • ESP;
  • контроль тягового усилия;
  • система контроля торможения на повороте;
  • помощник при старте под гору;
  • режим передвижения Off-Road;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • пневматические упоры капота;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер (климат-контроль);
  • аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
  • навигация;
  • камера заднего вида;
  • система переключения дальнего и ближнего света;
  • датчики парковки (передние и задние);
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса;
  • бескаркасные щетки стеклоочистителей.

Помимо перечисленных систем, производитель предлагает опционально добавить на УАЗ Патриот системы освещения, разные навесы для бездорожья, в том числе лебедки и усиленные буксировочные крюки. Список «добавок» постоянно обновляется и в меру спроса покупателями, детали можно приобрести в дилерских центрах.

Интерьер УАЗ Патриот 2013 года (2014 модельный год)

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

По случаю выхода новой версии автомобиля УАЗ Патриот в сентябре 2013 года был устроен автопробег в Абхазию.
Фотографиями с этой акции поделилась PR служба завода УАЗ.

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот 2013 года

См. так жеФото с выставки ММАС-2012Фотографии и изменения в УАЗ Патриот 2012 года (УАЗ Патриот 2013 модельного года)
 Фотообои автомобилей УАЗ-Патриот и УАЗ-ПикапФотообои с автомобилем УАЗ ХантерФотообои с автомобилем УАЗ СимбирФотообои с автомобилем УАЗ Карго (УАЗ-2360)

Все поколения УАЗ Patriot

Выйдя на рынок осенью 2005 года, Уаз Патриот заменил внедорожник УАЗ-3160 (Симбир), выпускавшийся с 1997 по 2004 г. От предшественника, UAZ Patriot унаследовал рамный кузов, шасси, мотор подключаемый полный привод, но в отличие от Симбира выглядит современно. 

Кроме того, множество элементов Патриота иностранные. В частности, фары, стартер и генератор немецкой фирмы Bosch, передняя панель от иранцев из AIDCO, комбинация приборов от RUR, сцепление и гидроусилитель руля от концерна ZF Friedrichshafen AG, а механическую пятиступенчатую коробку передач производит корейская фирма Dymos  

UAZ Patriot оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил, либо турбодизельным 2,3-литровым 116-сильным мотором IVECO F1A.  

Максимальная скорость бензиновой версии составляет 150 км/ч, а турбодизельной 130 км/ч. Средний расход топлива у первого варианта равен 13,2 литра, а у второго 11,2 л на 100 км пути. Автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4647 мм, ширина – 2080 мм, высота – 1900 мм. Снаряженная масса равна 2070 кг.

Максимально укомплектованный УАЗ Патриот с бензиновым двигателем, стоимостью 615 000 рублей, оборудован антиблокировочной системой (ABS), кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, противотуманками, литыми дисками и MP3-системой.  

Патриот Спорт

UAZ Patriot Sport короче обычного “Патриота” на 36 см и легче на 50 кг. Кроме того, Спорт отличается отсутствием рейлингов на крыше.

Цена базовой версии составляет 460 000 рублей. За эти деньги покупатель получает внедорожник с отличной проходимостью оснащенный 116-сильным двигателем и оборудованный гидроусилителем руля и центральным замком.

Топовая модификация внедорожника УАЗ Патриот Спорт 2011 года выпуска, стоимостью 545 000 рублей, оснащается 136-сильным мотором и оборудуется литыми дисками, спойлером, MP3-магнитолой, подогревом передних сидений, кондиционером, электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида и противотуманными фарами.

Для справки

UAZ Patriot Sport выпускается с 2010 года. Габариты автомобиля следующие: длина – 4340 мм, ширина – 2100 и высота – 1910. Снаряженная масса — 2075 кг. Модель “Спорт” короче обычного Патриота на 360 мм. Объем багажного отделения составляет 960 литров.

Интересный факт

В краш-тесте, проведенным журналом Авторевю по всем правилам EuroNCAP, Патриот набрал всего 2,7 балла из 16 возможных.

Подробнее

Тюнинг УАЗ Патриот

Нельзя сказать, что УАЗ Патриот не нуждается в тюнинге. Уже с первого взгляда бросается в глаза явное несоответствие размера колес огромному корпусу машины. Как правило, колеса после проведения подъема кузова над рамой заменяются на более крупные, 33-дюймовые. Это не только улучшает вид машины, но и значительно увеличивает ее проходимость.

Пластиковый бампер не внушает никакого доверия. Глядя на него, становится понятно, что он отпадет на первой лесной кочке. Поэтому бампер меняется на более крепкую стальную конструкцию, которая в свою очередь усиливается кенгурятником. Следующим моментом является тюнинг заводских порогов, их замена на более крепкий и надежный вариант.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Если в экстерьере и салоне обновленного УАЗ Патриот заметны лишь отдельные детали, то в плане технических характеристик инженеры неплохо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел внедорожник до более совершенного вида, тем самым улучшив комфорт, управляемость и безопасность.

Первое, что изменилось – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи. Именно эта доработка пошла на пользу внедорожнику, так как многие владельцы предыдущих генераций неоднократно нарекали на слабый и не особо хороший двигатель.

Двигатель ZMZ 409051, 4 цилиндра
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод подключаемый полный Part-Time
Расход топлива, по городу, л/100 км 14
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км 11,5
Объем багажника, л 650
Объем багажника, л (со сложенными сиденьями) 2415
Максимальная скорость, км/час 150
Объем топливного бака, л 68
Радиус разворота, м 5,62

Несмотря на такие доработки, УАЗ Патриот сохранил свою проходимость. На выбор водителя по-прежнему доступны 4 основных режима привода: 2H – только задний привод, что позволяет существенно экономить топливо в случае езды по допустимой дороге. Второй режим 4H – полный привод с жестким подключением, отлично отрабатывает в сложных погодных условиях или на плохом бездорожье. Третий вариант 4L – помимо полного привода, включается пониженная передача в раздаточной коробке. Такой тип привода отлично подходит для езды на тяжелом бездорожье. Последний режим 4L+ максимальный тип привода, когда дифференциал заднего моста блокируется намертво.

Длина, мм 4750 (с запаской 4785)
Ширина, мм 1900 (с зеркалами 2110)
Высота, мм 1910 (с антенной 2050)
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Клиренс, мм 210
Снаряженный вес, кг 2125
Полный вес, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525

Самым больным местом двигателей предыдущих версий УАЗ Патриот была однорядная цепь, что часто приводило к поломке в самый непредсказуемый момент. Теперь же её заменили на прочную двухрядную. Это не только улучшило качество, но и обеспечило уверенность в моменте ускорения, а так же в момент обгона.

Вслед за двигателем, для облегчения управления внедорожником, инженеры Патриота доработали рычаг переключения передач. Теперь рычаг коробки, аналогично и короткий и точный ход переключения передач. Такое улучшение получилось за счет установки демпфера, соответственно и дребезжание на рычаге КПП исчезло. Доработано сцепление – инженеры и сюда добавили демпфер холостого хода и заменили выжимную пружину, за счет чего педаль сцепления выжимается легче, гасятся шумы и вибрация.

Для уменьшения передачи шума и вибрации с отсека двигателя, доработан лист шумоизоляции. В этот раз производитель не стал экономить на материале, максимально точно подогнав отверстия под элементы кузова. К тому же, сам материал стал толще и качественней. Не обошлось без доработок подвески УАЗ Патриот, то что на новый внедорожник добавили рулевой демпфер это плюс, но вот в пару с резиновыми пыльниками ШРУСов это минус. Причина в низком расположении и на серьезном бездорожье такой демпфер легко сдернуть.

Между тем производитель пообещал установить металлическую защиту на демпфер, а так же подобную защиту на резиновые пыльники, которые так же легко можно повредить на бездорожье. Пришлась доработка и на другие детали подвески, инженеры доработали и перекалибровали амортизаторы СААЗ, уменьшили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости до 18 мм (ранее был 21 мм). Сзади вместо трехлистовых, новый УАЗ Патриот теперь получил двухлистовые, благодаря чему жесткость уменьшилась на 6%.

Многие любители внедорожников могут сказать, что на сегодня практически не осталось моделей автомобилей с неразрезным мостом спереди. Инженеры УАЗ Патриот решили отойти от этого принципа и проверенной конструкции, тем самым оставив на Патриоте мост подобного типа. С другой же стороны он многим напоминает мост от модели грузовичка Профи, в том числе и по маневрам управления.

Такие доработки придали новому УАЗ Патриот не только увеличенный угол поворота колес и уменьшение радиуса разворота, но и верткость на дорогах, а значит и маневренность в непредсказуемых ситуациях. Специалисты неоднократно отметили, что доработки нового Патриота, в плане технических характеристик, положительно сказались на характере внедорожника, соответственно и вывод о качестве передвижения на планку выше.

Варианты тюнинга УАЗ Патриот

Тюнинг УАЗ Патриот заключается в том, что машина перенастраивается и улучшается в соответствии с пожеланиями владельца автомобиля. В большинстве случаев, делают тюнинг УАЗ Патриот, проходя такие этапы:

  1. Тюнинг и доработка мотора. Сюда входит полная перенастройка мотора, чип-тюнинг двигателя, в который входит перенастройка блоков управления в моторе, а также усовершенствование коробки передач, установка дополнительных деталей, таких как турбина, или, например, полная замена мотора на один из зарубежных аналогов.
  2. Доработка подвески. Здесь можно поменять стандартные амортизаторы и пружины, для улучшения ходовых характеристик, в частности, если поставить более короткие пружины и амортизаторы пожестче, то УАЗ Патриот станет более устойчивым, также подвеска станет более выносливой, если установить более надежные резинки и рычаги.
  3. Тюнинг салона, который можно существенно переделать, изменив его до полной неузнаваемости, например, многие УАЗоводы устанавливают спортивный руль, улучшенные кресла, красивый рычаг коробки передач, улучшают шумоизоляцию салона, устанавливают металлический пол и мощную аудиосистему.
  4. Внешний тюнинг автомобиля. Чтобы улучшить внешний вид автомобиля, достаточно покрасить автомобиль в особый цвет, сделать аэрографию, установить лебедку или люк. Для улучшения внешнего вида можно поставить и оригинальные бампера, и антикрыло. Серьезно улучшают внешний вид и красивые колесные диски, которые обладают меньшим весом и благодаря им машина быстрее ездит и расходует меньше горючего.

На фото тюнинга УАЗ Патриот видно какие есть интересные варианты тюнинга.

Комплектация и цены

Приобрести данное транспортное средство можно будет в Российской Федерации в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается от 699 000 руб. Данная версия будет иметь бензиновую версию машины. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1 039 000 руб.

Минимальная версия Комфорт имеет наличие:

  • Сигнализации с центральным замком;
  • Противотуманных фар;
  • Активной антенны;
  • Датчика температуры наружного воздуха;
  • Регулировок по высоте сиденья водителя;
  • Кондиционера;
  • Заднего парктроника;
  • Функции подогрева передних сидений;
  • Подушек безопасности для водителя и сидящего рядом с ним, переднего пассажира.

Топовый вариант уже будет обладать:

  • Навигационной системой;
  • Мультимедийным комплексом;
  • Камерой заднего вида;
  • Хромированной окантовкой приборной доски;
  • Улучшенной отделкой салона;
  • Регулируемым поясничным подпором;
  • Функцией подогрева лобового стекла и задних кресел.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Классик MT 699 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт MT 759 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт+ MT 789 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Комфорт MT 899 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Привилегия MT 989 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стиль MT 1 039 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный

И бездорожье нипочем…

Что касается внедорожья, то УАЗ Патриот Спорт 3164 прекрасно подходит для езды по пересеченной местности. Грязь, глубокие лужи, кочки, там, где ногами не пройти, Патриот Спорт даже не заметит преград. Автомобиль позиционируется как транспортное средство для молодых и активных путешественников, которые ездят не только по городу, но и часто отправляются на рыбалку, в лес на пикник или за город на дачу.

Спортивный Патриот демонстрирует очень хорошую продольную проходимость. Теперь даже очень крутые спуски или высокие бордюры перестали быть проблемными местами. Гидроусилитель руля позволяет водителю «выруливать» из любой сложной ситуации. По кочкам и ямам Патриот Спорт скачет очень резво и в этом может дать фору многим зарубежным собратьям. Именно внедорожные качества УАЗа делают этот автомобиль одним из лучших внедорожников для России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *