Lada priora или granta

Сравниваем технические характеристики

Помимо привлекательного внешнего вида и недорогой цены, каждый автовладелец обращает внимание на различные характеристики двигателя. Если вернуться к противостоянию Гранта или Приора, то обе машины оснащены практически идентичными моторами

Разница будет немного варьироваться от выбранной комплектации. По мнению экспертов, коробка передач у Гранты лучше, чем у ее конкурентки Приоры. В настоящее время Гранта выпускается с обновленной механической коробкой передач, которая во много раз лучше предыдущей. Переключать скорости теперь намного удобнее, а вибрация, которая присутствовала раньше, сошла на нет.

Количество бензина, которое потребляет и один и другой автомобиль при одинаковых технических характеристиках особо не отличается. С 2014 года Приора выпускается с роботизированной коробкой передач, как и Гранта. Правда, стоимость Приоры с такой коробкой будет порядка 500 тысяч рублей, но речь сейчас не об этом.


По качеству подвески Гранда и обновленная Приора практически сравнялись

Оба «детища» концерна Лада могут похвастаться надежной подвеской. И если сперва в поединке между машинами по ходовым качества явно побеждала Гранта, то после 2014 года, когда Приора претерпела ряд изменений, они практически сравнялись.

Но, к печали многих автовладельцев, все изменения, произошедшие с Приорой в 2014 году, так и не добавили машине мощности, это авто не для гонки. Ее потенциальные мощности 98 и 106 л.с. а вот Гранта имеет модификацию спорт, и у нее под капотом уже 118 «лошадок». Кто-то скажет, что этого тоже мало, но отзывы владельцев гласят об обратном. Машинка со спортивной начинкой весьма резвая.

Первое знакомство

«Лада Калина» — это семейство переднеприводных авто малого класса (В-сегмент). Машина выпускается серийно с 2004 года в двух поколениях (кузов — пятидверный хэтчбек). «Калина-2» вышла в 2020-м и поразила многих. Производитель доработал внешний вид, улучшил салон и добавил новые двигатели. «Калина» заслужила звание народного авто.

  • Лифтбек.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Седан.

Главная особенность «Гранты» — низкая цена. Именно за счет дешевизны эта машина получила столь широкое распространение. «Гранта» заменила собой сразу несколько устаревших моделей – «Ладу Самару» и «Десятку» в разных кузовах. Производитель заявляет, что комплектующие этих авто на 70 процентов унифицированы с «Грантой». Это говорит о высокой ремонтопригодности модели.

Ценовая политика

Перед тем, как делать окончательные выводы, необходимо в обязательном порядке ознакомиться и с этой составляющей.

  1. Приора может использоваться в качестве рабочего автомобиля, она существует в самых различных модификациях и продается по разной цене:
  • Хэтчбек – 350 тысяч рублей.
  • Седан – 335 тысяч рублей.
  • Универсал – 375 тысяч рублей.

Более богатые версии автомобилей обойдутся в гораздо большую стоимость.

  1. Гранта – это гораздо более современная модель автомобиля класса B, стоит столько:
  • Самая дешевая версия авто с двигателем в 1.6 литра и 82 лошадиными силами, обойдется в 289 тысяч рублей.
  • Топовая комплектация – 420 тысяч рублей.
  • Спортивный вариант – 482 тысячи рублей.

Те люди, которые ищут автомобиль для семейных поездок, обязательно выберут Приору

Однако, если требуется получить больше комфорта во время езды, то обратить внимание стоит именно на Гранту. В любом случае, эти два автомобиля, выглядят достаточно неплохо. Большинство людей, желающих приобрести вожделенный автомобиль, задаются вопросом выбора между отечественным вариантом и иностранной моделью, а также что же предпочесть: новый экземпляр или уже побывавший в употреблении? Некоторых потенциальных клиентов интересуют новинки-лидеры продаж, другие же склоняются к «темным лошадкам» Также многим автолюбителям хочется понять, что лучше среди отечественных хитов – Лада Гранта или Лада Приора

Большинство людей, желающих приобрести вожделенный автомобиль, задаются вопросом выбора между отечественным вариантом и иностранной моделью, а также что же предпочесть: новый экземпляр или уже побывавший в употреблении? Некоторых потенциальных клиентов интересуют новинки-лидеры продаж, другие же склоняются к «темным лошадкам» Также многим автолюбителям хочется понять, что лучше среди отечественных хитов – Лада Гранта или Лада Приора.

Далее попытаемся разобраться в данной непростой ситуации и предоставим начинающим любителям автомобильных «произведений» некоторые советы из практики, дабы понять что лучше. Проведем сравнение, опираясь кроме прочего и на отзывы реальных владельцев Лада Гранта или Лада Приора.

«Благодаря» новому витку экономического кризиса множество импортных новых автомобилей стало недоступным для среднестатистического российского потребителя и многие стали выбирать между Лада Гранта и Лада Приора. Это обстоятельство заставляет многих устремлять взор в сторону отечественного производителя, и проводится сравнение нескольких моделей, дабы понять, что лучше.

Наблюдается некое повышение интереса к российским практичным моделям, к примеру к Лада Гранта или Лада Приора, что неизбежно приводит к росту их спроса. Этот момент взял на вооружение «АвтоВАЗ», выполнив ряд существенных изменений (обновлений) в своем модельном ряду, а также выпустив несколько интересных и перспективных новых модификаций автомобилей, и отзывы владельцев моделей говорят о том, что модификации стали намного лучше.

Здесь можно без сомнения отметить наиболее популярные версии по итогам 2021 года: Лада Гранта или Лада Приора. Далее мы внимательно подойдем к рассмотрению этих компактных и перспективных моделей, проведем сравнение особенностей ценовой политики и потребительских качеств.

Конкретнее: какая из данных моделей более приемлема к приобретению, что лучше?

ЛКП кузова и толщина металла

Продолжая разговор о том, что лучше: хэтчбек Приоры или Гранта лифтбек, нельзя не упомянуть толщину металла и лако-красочного покрытия. От толщины металла и толщины лако-красочного покрытия (и качества его нанесения) зависит то, как автомобиль будет выглядеть через несколько лет эксплуатации. Толщина металла также обеспечивает пассивную безопасность – чем она больше, тем меньше урон от ДТП.

У Гранты лако-красочное покрытие наносится в 6 слоев – по стандарту производства зарубежных автомобилей, его толщина в среднем равна 98 мкм, толщина металла – 0,6 мм. У Приоры толщина ЛКП от 67 до 100 мкм, толщина металла – 0,8 мм.

Спортивные модификации

Сравнение автомобилей невозможно без рассмотрения спортивных комплектаций. Ведь многие автолюбители специально делают соответствующий тюнинг своих «железных коней». А между тем Приора и Гранта имеют заводскую модификацию таких машин. Спортивная модификация Приоры обладает скорее косметическими изменениями. Это, конечно, тоже немало. Автолюбителям теперь не придется устанавливать самостоятельно аэродинамический обвес и более жесткую подвеску.

Мощность двигателя увеличена до 125 л. с., что позволило поднять максимальную скорость до 195 км/ч. На машину устанавливаются 14-дюймовые литые диски. Конечно, для комплектации спорт этого мало. Возможно, это и стало причиной малой популярности автомобиля. Кстати, вместе с выпуском модели АвтоВАЗ предложил автолюбителям комплект для самостоятельного тюнинга. Цена его на тот момент составляла около 70 000 рублей.

Совсем по-другому дело обстоит с Грантой. Это первый автомобиль модификации спорт, для которого производитель специально разработал новый двигатель. Мощность его 118 л. с., для такой модификации этого мало. Однако ВАЗ обещает комплектовать автомобиль 135-, а впоследствии 200-сильным агрегатом. Сильно изменился внешний вид автомобиля. По сравнению с гражданской версией он стал выглядеть гораздо массивнее.

В его облике появилась агрессивность, что очень нравится любителям спортивного тюнинга. Внешний вид дополняют 16-дюймовые литые диски. Подвеска имеет специальные короткоходные стойки, которые позволяют уверенно входить в поворот на большой скорости. Задние тормоза имеют дисковую конструкцию, что сделало их гораздо эффективнее. По комплектации автомобиль идентичен люксовому варианту.

Учитывая все факты, определиться, какой спортивный автомобиль лучше — Приора или Гранта, стало гораздо легче. Абсолютное большинство автолюбителей считает, что среди отечественных моделей альтернативы Гранта спорт нет. Правда, и цена его сегодня превышает 480 тыс. рублей. Однако самостоятельный тюнинг его любителям может обойтись дороже и будет менее качественным.

Доступные комплектации

Вы можете найти по три варианта каждого транспортного средства (седан, хэтчбек и универсал). Правда, новые седаны Калина уже не выпускаются, но на вторичном рынке их достаточно много, так что проблем тут не должно возникнуть.

  • стандарт. Тут вы увидите лишь все самое нужное, никаких излишеств нет. Из основных элементов стоит выделить наличие передних электростеклоподъемников, оригинальные бамперы, противоугонную сигнализацию и замок с дистанционным управлением. Такой вариант идет вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом на 81 лошадиную силу. Цена – около 280 тыс. руб.;
  • норма. Тут уже можно найти антиблокировочную и климатическую системы, а также усилитель руля и ряд мелких деталей, типа зеркала в пассажирском козырьке. Мотор на 1,4 литра (89 лошадей). Стоимость – от 325 тысяч. Есть также и внешнее отличие – диски увеличились до 14 дюймов;
  • Люкс. За сумму чуть более чем в 350 тысяч вы получите подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, велюровый салон, подголовники для задних пассажиров, электропривод и обогрев боковых зеркал. Также автомобиль порадует своих владельцев наличием ряда полезных функций, как подогрев кресел, электроподъемники для всех стекол, противотуманки и пр. Модель предполагает силовой агрегат на 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Далее видео с тест-драйвом Лады Калина:

  • стандарт. Тут подушка безопасности идет уже в стандартной комплектации. Кроме того, есть также опция дистанционного управления замком багажника, электрические стеклоподъемники спереди, а также сигнализации. Не слишком много, но уже лучше, чем у Калины. Правда, восьмиклапанный 1,6-литровый мотор на 90 лошадей не вызывает особого восхищения. Цена – от 320 тысяч;
  • норма. Обойдется в сумму от 325 тысяч. Идет вместе с 16-клапанным движком (объем 1,6 л, мощность – 98 лошадей). Отличается наличием встроенной антиблокировочной системы, велюровым салоном, ГУР, электрическим приводом и опцией обогрева сидений. Есть целых 7 модификаций этой комплектации. В самой дорогой модели присутствует штатная навигация, неплохая аудиосистема и электроусилитель руля;
  • люкс. Тут можно увидеть антиблокировочную систему, парктроник, климат-контроль., обогрев сидений, электрические стеклоподъемники и пр. Стоимость достигает почти 410 тысяч рублей. В принципе, комплектация весьма неплохая, но вот цена достаточно высокая.

Если выбирать, что лучше: Калина или Приора, то выбор однозначно падает на первый вариант. При равной стоимости, комплектации этого автомобиля несколько опережает своего основного конкурента.

Стартовые позиции и характеристики

Лада Приора, между прочим, является семейным автомобилем, который выпускается уже достаточно давно. Если говорить более точными цифрами, то автомобиль появился на отечественном рынке, еще 2007 году. Эта модель заменила, ушедшую на заслуженный отдых ВАЗ 2110. В 2013 году, Приора была практически полностью переработана. Благодаря этому, появилось сразу несколько автомобиль, с различными видами кузовов.

  1. Самая первая модель была выпущена в кузове седан, еще с 2007 года.
  2. Далее вышел автомобиль с кузовом хэтчбек, который появился в 2008 году.
  3. Универсальный тип кузова, появился у Приоры в 2009 году.
  4. Кузов купе, который появился в 2010 году, пользуется огромной популярностью, и по сей день.

Если говорить о возрасте модели, то в данном случае появляется одно неоспоримое преимущество. Дело в том, что автомобиль выпускается уже достаточно давно, а значит, за эти годы было переработано достаточно многое. Последний перевыпуск автомобиля показал, что существенных недостатков в работе Приоры практически нет.

Российский седан

С технической точки зрения, автомобиль постоянно проходит модернизацию и усовершенствуется по всем показателям. Именно по этой причине, приобрести новый автомобиль, который бы доставлял серьезные неприятности в техническом плане, сведены к нулю. Мало того, в автомобиле устанавливаются все самые современные технологии и системы, которые не позволяют отставать ему в этом плане, от новинок. Приора в этом плане показывает вполне достойный результат.

Что касательно не менее известной отечественным покупателям Лады Гранты, то она пришла на рынок, для того чтобы заменить уже существенно устаревшие ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107. Именно этот автомобиль привнес в отечественный автомобильный рынок, глоток свежего воздуха. За время существования данного автомобиля, он стал обладателем двух различных кузовов.

  1. Кузов седан, был самым первым, а появился он в 2011 году.
  2. После этого появился автомобиль с кузовом лифтбек, в 2012 году.

https://youtube.com/watch?v=CqlyqJEcfJw

Кузовная гамма и габариты

А в этом отношении Granta явный фаворит, ведь ее можно выбрать и как седан, и как лифтбек, тогда как покупателю Priora придется довольствоваться безальтернативным 5-дверным седаном.

Если сравнивать параметры конкурентов, то заметно, что Приора превосходит своего визави по длине, однако Гранта отыгрывается в ширине и высоте. Колесная база у Приоры больше, однако, передняя и задняя колеи уже, да и багажник заметно меньше. Наглядно сравнение параметров представлено в таблице:

Габариты/Модель Lada Priora (седан) LADA Granta (седан)
Длина 4 350 мм 4 260 мм
Высота 1 420 мм 1 500 мм
Ширина 1 680 мм 1 700 мм
Колесная база 2 492 мм 2 476 мм
Колея передних колес 1 410 мм 1 430 мм
Колея задних колес 1 380 мм 1 414 мм
Клиренс 165 мм 160 (145) мм
Объем багажника 430 л 520 л

Отдельно стоит упомянуть про дорожный просвет. На первый взгляд автомобили почти равны, ведь разница всего в 5 мм в пользу Приоры. Однако это справедливо только при сравнении обеих соперников с механическими коробками передач и роботом. Если Гранта укомплектована классической АКПП, то она заметно проседает, так как ее клиренс уменьшается всего до 145 мм. В свете этого можно признать, что в плане габаритов налицо боевая ничья.

Экстерьер

Здесь все субъективно. Заметно, что Приора создавалась еще в первом десятилетии XXI века, когда в качестве примера брались модели Mitsubishi Lancer IX, KIA Ceed и другие. Это наложило свой отпечаток.

У Приоры выпуклая оптика головного света, массивный покатый капот и незатейливый бампер. В довесок передок украшен крохотными круглыми противотуманками и трапециевидной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой.

В профиль сразу заметны большие двери и длинные свесы кузова, да и площадь остекления впечатляет. Кроме того, всю боковину пересекает длинная линия подштамповки. А вот пластиковых молдингов не имеется. Корма неплоха – ровный бампер, высокие стопы, массивная крышка багажника с блестящей накладкой. Не слишком уж пресно, но и кричащего тоже ничего нет.

Лада Гранта выполнена в более современном стиле, однако внешность у нее откровенно скучновата. Заметно, что дизайнеры задались целью создать этакую «универсалистую» модель. Спереди она выделяется большими фарами, радиаторной решеткой и воздухозаборником, которые, по сути, и занимают весь анфас. А завершают композицию большой капот и круглые противотуманки.

Сбоку налицо аналогичные свесы кузова, а еще пластиковые накладки на дверях, выкрашенные в черный цвет. Да и боковые стекла не меньше, чем у Приоры. Сзади в глаза бросается огромная крышка багажника с парой «когтеобразных» подштамповок. А то, что номерной знак установлен в заднем бампере, только усиливает впечатление.

Технические характеристики

Этот критерий больше всего волнует отечественных автолюбителей, поэтому разберем подробно все имеющиеся параметры.

Фары

Если выбирать из машин, какая лучше — Гранта или Приора относительно света, то здесь мнения разделились. Granta выигрывает в категории ближний свет, а в Приоре хороший дальний. Также у нее есть преимущество в строении фары – лампы для разного света установлены по отдельности, поэтому это облегчает и удешевляет замену в дальнейшем. Полная характеристика выглядит так.

Priora:

  • ДХО/ГО P21/5W 12В/21Вт/5 Вт.
  • Ближний и дальний свет H4 12В/60Вт / 55Вт.
  • Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.

Лада Гранта:

  • Ближний свет (H7).
  • Дальний (H1).
  • Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.

Багажник

Чем Гранта лучше Приоры, так это объемом багажника.

В первом случае он равен 520 литрам, во втором – 430. Но если сложить задний диван, то эта цифра увеличивается до 700.

Подвеска

Если вы задумываетесь, что лучше купить — Приору или Гранту, то по этой характеристике мнения также разделились. Первую модель покупают благодаря ее хорошей управляемости. За счет увеличенного хода рулевой рейки она становится более «послушной». В спортивном варианте подвеска была значительно усовершенствована. Второй вариант берут те, кто ценит комфорт. У Гранты меньше оборотов от упора до упора, в сравнении с Приорой — 3.1 против 4.1. Также она более валкая в поворотах и отлично подойдет для водителей преклонного возраста. Разгоняясь более 120 км/ч, она будет ощущать себя не очень хорошо. Хотя это последняя, поэтому более современная разработка создателей.

Двигатели

Если сравнивать, что лучше — Гранта или Приора относительно двигателей, то в действительности они практически одинаковые. Но мое личное мнение, что 16-ти клапанная Granta быстрее оппонента (особенно в версии «спорт» – это было доказано и на тест-драйвах).

В модельном ряду Priora всего две позиции — 98 и 106 л.с., в то время как в Гранте добавлено еще две — 82 и 87. К тому же они оснащены системой шумоизоляции.

Заявленный заводом расход топлива тоже не сильно различается — около 9-10 литров по городу, и шесть — на трассе.

Коробка передач

Выбирая из двух — Гранта или Приора — что лучше, относительно этой характеристики первенство одерживает первый вариант. С уверенностью заявляю, что новая тросовая КПП обыгрывает старую приоровскую.

Это модернизированный вариант коробки передач с ВАЗ-2108, который пусть и шумный, но при этом дает четкую работу кулисы. Передачи можно включать буквально мизинцем. В Приоре механика, а в Granta имеется выбор – механическая, робот и автомат.

Где больше места в приоре или калине

По габаритам машины существенно разнятся. Небольшая калина на 30 см уступает в длине конкуренту, в то же время Приора оказывается на 8 сантиметров ниже собрата. Сравнить характеристики удобнее всего при помощи таблицы.

Параметр Приора Калина
Длина кузова мм 4350 4040
Ширина по зеркалам мм 1480 1700
Высота без рейлингов мм 1420 1500
Объем багажника седан л. 430 400
Объем багажника хэтчбек л. 360 350
Объем багажника универсал л. 444 350

Как можно видеть выбор машины Калина или Приора в данном случае основывается на потребностях покупателя. Маневренная 21127 удобна в тесных городах с плотным трафиком, где присутствуют сложности с парковкой. Модель 2170 подойдет людям, требующим большой вместительности.

Отличия по комплектации и цене (Лада Приора и Лада Калина)

По комплектациям автомобилей также все не однозначно.

Для начала стоит рассмотреть Ладу Калину.

  1. Стандарт. В данной комплектации представлено оборудование в самом минимальном исполнении. Здесь можно встретить передние электроподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и бортовую сигнализацию.
  2. Норма. Следующая версия дополнена системой ABS и климат контролем. Также здесь имеются штамповки на 14”.
  3. Люсковая версия дополняется двумя подушками безопасности, обогревом и электроприводом задних зеркал. Дополнительно имеются легко сплавные диски, противотуманки, подогрев передних сидений. Главным преимуществом является присутствие терминала ЭРА ГЛОНАСС.

Как можно увидеть по оборудованию, Калина – скромная машина, комплектуемая только самым необходимым.

  1. Стандарт. Базовая версия машины уже поставляется на рынок с подушкой безопасности водителя и дистанционным ключом багажника. Также здесь присутствует противоугонка, центральный замок и электроподъемники передних дверей. Мотор слабый – 1,6л/90 л.с.
  2. Норма. Следующая версия Приоры выделяется наличием ГУР, АБС и 16 клапанным мотором на 98 лошадок. Помимо прочего здесь представлен велюровый салон, электроприводы зеркал. В версии «норма» насчитывается 7 подразделений, что дополнительно затрудняет выбор.
  3. Люкс. Самая топовая версия представлена на рынке в качестве бюджетного заменителя современным иномаркам. Внутри можно найти пред натяжители ремней безопасности и индикацию не закрытых замков, парктроник, датчики дождя, климат контроль и прочее. Отдельный плюс – наружные зеркала с дублерами сигналов поворота.
  4. Комфорт и Image. Новые версии, вышедшие на рынок после 2015 года. Благодаря доработке внутреннего убранства в машине появилась мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем, два «блина» на задней полке и легко сплавные колеса на 15”.

Стартовые цены на машины такие.

Комплектация Приора Калина
Стандарт 310000 275000
Норма 325000 280000
Люкс 390000 350000
Комфорт 420000 >нет

Сравнение: Эргономика и безопасность у приоры и калины

Касательно безопасности у отечественного автопрома всегда были серьезные проблемы. Собственно, по данным EuroNCAP выбрать, что лучше Калина или Приора не получится – обе машины провалили тесты.

По стандартной таблице оценок 21127 набрала 1 звезду, а версия после рестайлинга 2,5 балла из 5 возможных, что недотягивает даже до «приемлемо». «Тюнингованная» версия десятки или Priora получила отметку 3, немного лучше, но все равно далеко от идеала.

Что касается качества сборки – калина первого поколения существенно уступает конкуренту. Увеличенные зазоры, скрипы и дешевые материалы отделки не вызывают восторга. Однако после рестайлинга все кардинально изменилось. Приборная доска преобразилась до неузнаваемости – панели тщательно подогнаны, скрипы и вездесущие сверчки практически убраны. Подгонка деталей также перешла на новый уровень.

С Приорой дело обстоит хуже. В целом ВАЗ 2170 – это переработанная версия десятки, что негативно сказывается на внутренней отделке и дизайне в целом. Устарелые панели, широкие зазоры, в некоторых местах торпеды стыки не сходятся или неправильно сочетаются.

Кузова и качество сборки

Кузовные панели машин отличаются по качеству исполнения и сборки. Старшие версии 21127 появляются на СТО по причине дефектов кузова в 2 раза реже, чем модели 2170. Также и остальные узлы. По причине большего количества электронных систем на борту Приора часто ломается, что вызывает недовольство пользователей. Постоянные проблемы с электроникой раздражают покупателей.

“Гранта”: преимущества и недостатки

А “Лада Гранта” оснащается двигателем, который производит значительно меньше шума. Это достигается за счет использования в конструкции современных модулей шумоизоляции. Линейка “Лады Гранты” представлена тремя модификациями, мощность двигателей которых составляет, соответственно, 80, 90 и 98 лошадиных сил.

Салон автомобиля выполняется, можно сказать, в европейском стиле. Он отличается своими характеристиками, а именно высоким уровнем тишины и комфорта при езде. Производство модели стартовало не так давно, только в 2011 году. Основой послужило устройство предыдущего автомобиля – “Лады Калины”. Уже в следующем году на рынке автомобилей появились три комплектации под названиями “Люкс”, “Стандарт” и “Норма”.

Багажник у “Гранты” более вместительный, нежели у “Приоры”. Его объем равняется 5 сотням литров. Но у модели есть и свои недостатки, как и у каждого автомобиля. Пройдя несколько тысяч километров на данном автомобиле, все водители сталкиваются с тем, что транспорт начинает банально трещать. Датчика, который показывает, какую температуру имеет двигатель, не предусмотрено.

Лада Калина или Лада Гранта

Большая группа инженеров трудилась над созданием дизайна для обеих машин. Каждая выглядит современно и похожа на иномарку. Дизайн у Гранты создавали с самого начала по аналогии с Калиной. Двигатели и на той, и на другой машине практически ничем не отличаются. У обеих улучшенная подвеска. Коробка переключения передач тоже идентична.

Металлический кузов у Гранты очень тонок. Производители это объяснили применением совершенно другого вида металла. Но погнуться он может легко, так как выполнен из тонкого металла. На пластиковом бампере тоже решили сэкономить. На новой Гранте поначалу двери запираются и открываются хорошо, но после некоторого времени придется для этой процедуры приложить усилия. У Калины таких дефектов нет.

В сиденьях тоже имеются отличия. У Гранты они дешевые и похвастаться комфортом не могут. У Калины стоят анатомические сиденья, которые повторяют форму тела человека, при посадке они более удобны. Салон широкий у каждой машины. При поездке по гравию Гранту тихой назвать нельзя. При ударе камня о кузов звук будет хорошо слышен. По шумоизоляции Калина, конечно, тоже не идеальна, но все же в ней намного тише.

Чтобы стоимость автомобиля была ниже, в Гранту поставили низкокачественный пластик. Его очень легко поцарапать, выглядит дешево. В Калине такого нет. Большую скорость может развить Гранта благодаря аэродинамическим показателям. Однако разница с Калиной небольшая. Расход топлива тоже не имеет значительного отличия. Если взглянуть на мелочи, то у Гранты нет концевиков на дверях и гидрокорректора фар.

Если рассматривать Гранту, то на российские автомобили она не похожа, однако боковые двери объединяют ее с Калиной. По параметру багажников Калина уступает Гранте. Из-за увеличенной длины кузова багажник у Гранты большой, но выглядит он неэстетично и при этом громко закрывается. Однако Гранта выигрывает своей приборной панелью, которая не издает звуков, чего нельзя сказать о Калине. У Гранты есть еще один плюс — короткая рулевая рейка. Но для пепельницы места не осталось.

В Гранте стоит двигатель от Калины, но у него есть некоторые преимущества. При одинаковом количестве клапанов мощность двигателя Гранты больше, чем у Калины. Это объясняется установленной шатунно-поршневой группой облегченного типа. В целом Калина двигается медленнее Гранты. Двигатель Гранты работает без каких-либо шумов, но Калина отличается лучшим материалом пластиковых кожухов.

Если сравнить безопасность машин, то нужно отметить подушки безопасности в Гранте, которых нет в Калине. При бюджетном классе у Гранты это большой плюс. Даже если оценивать бегло эти две машины, то можно утверждать, что Гранта не хуже Калины, хоть и сделана на ее основе. При сравнении параметров ее можно назвать даже лучшей. Калина дороже Гранты примерно на 30 тыс. руб. Можно считать Гранту альтернативой Калине.

Гранта будет выпускаться, как и Калина, в кузове хэтчбек. Если оценить с этой точки зрения, то Гранта выглядит молодежно. Каждая из машин в чем-то уступает, а в чем-то хороша и даже превосходит другую, но на незначительном уровне. Если говорить о ценовой категории, то лучше взять Лада Гранта.

Итоги

Проведенный нами анализ выявил победителем единоборства именно Гранту. Этот автомобиль, благодаря новизне дизайна экстерьера, большему набору версий в плане оснащения, позиционируется более предпочтительно к приобретению.

Что выбрать LADA Granta или LADA Priora – решает конкретный будущий владелец.

Отечественные автомобили привлекают своих новых покупателей в первую очередь невысокой стоимостью и недорогим обслуживанием. Так случилось, что автомобили компании АвтоВАЗ славятся репутацией проверенных рабочих машин, которые будут верно служить на благо семьи и малого бизнеса. Востребована продукция Волжского автозавода и на службе в государственных структурах.

Примерно в одной нише среди автомобилей Lada находятся две модели: Priora и относительно свежая модель Granta. Не каждый из поклонников этих моделей сможет ответить на вопрос о том, что лучше: Гранта или Приора. Поэтому, чтобы расставить акценты по поводу каждого автомобиля и выявить определенные положительные преимущества обеих моделей, необходимо детально изучить их.

https://youtube.com/watch?v=C6pPm-cL880

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *