Приора или калина что лучше выбираем

Комплектации с диковинкой

Задача сравнить Калину и Приору будет не решена, если не проанализировать комплектации, в которых собираются эти авто. У обеих машин в этом плане есть диковинки. Приору можно найти с кузовом купе. Правда, встретишь такую машину нечасто, поскольку тираж ограничен. А вот в Калине есть модификация «Спорт», но она также не поставлена на поток.

Что касается основных вариантов комплектации, то они у обеих машин делятся на такие виды: «Стандарт», «Норма», «Люкс». Какие преимущества готова выставить Лада Калина против Приоры? Давайте разбираться.

Калина «Стандарт»

Стоит такая машина порядка 280 тысяч рублей. Здесь нет излишеств — только самое нужное. Двигатель в этом авто на 1,6 литра и выдаёт 81 л. с. В «стандартной» Калине есть центральный замок с дистанционкой, передние электростеклоподъемники и противоугонная система. Вот собственно и все «навороты».

Калина «Норма»

За «Норму» производитель просит уже почти 330 тысяч рублей. Что в ней есть? Для варианта с двигателем на 1,4 литра (89 «лошадок») — климат-система, антиблокировка, электроусилитель руля, большеразмерные штампованные диски.

Тест-драйв автомобиля Лада Калина:

Приора «Стандарт»

Стоимость такой машины начинается от 320 тысяч рублей. Даже в этой «минимальной» версии Приоры уже есть водительская подушка безопасности. Также включена опция дистанционного управления багажником, противоугонная сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники (передние). Даже этот небогатый набор в сравнении с Калиной выглядит солиднее. Правда, двигатель в этой модификации не отличается мощностью — 1,6 литра и 90 сил.

Приора «Норма»

Хорошую «Норму» в этом случае можно взять за 360–370 тысяч рублей. «Нормальный» мотор на 1,6 литра выдаёт 98 «лошадей». В этой комплектации вы получите: электропривод и обогрев зеркал, салон с отделкой из велюра, гидроусилитель руля, антиблокировочное устройство. Кстати, в категории «Норма» представлено сразу семь вариантов Приор. В самой дорогой из них встроены современные аудио- и климатическая системы, навигация.

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Приора «Люкс»

«Люксовские» Приоры укомплектованы вполне прилично. Здесь есть опция обогрева передних сидений, электростеклоподъемники, индикация не пристегнутого ремня, система антиблок, парктроник и даже датчик дождя. Стоят такие машины от 390 тысяч рублей. В самых дорогих вариантах «Люкса» (свыше 400 тысяч рублей) встроены навигация и аудиосистема.

Есть еще и Гранта

Что выбрать — Калину или Приору? Если вы всё ещё в таких раздумьях, тогда вам обязательно нужно знать, что совсем недавно вышла новая Калина. Так, Калину седан подменила Калина Гранта. Это новейшая версия. Сейчас её можно найти в вариантах «Стандарт» и «Норма». Её средняя стоимость — 300 тысяч рублей. В «нормальный» набор Гранты входят сигнализация, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних стёкол.

Лада Приора

Этот автомобиль является идейным наследником десятой модели. Многие автоэксперты называют Приору не следующим поколением, а глубоким рестайлингом «десятки». Действительно, дизайн машины, хоть и был переработан, но в ее очертаниях отчетливо угадываются линии предшественницы.

Нововведения коснулись использования нового силового агрегата (к слову, весьма и весьма неплохого — некоторые автоиздания вообще утверждали, что новый мотор это лучшее, что есть в Приоре), неплохого электроусилителя руля, а также коробки переключения передач, которая была значительным образом модернизирована (но не стоит заблуждаться по ее поводу — чтобы включить вторую передачу, по прежнему необходимо приложить немалое усилие).

В 2013 ВАЗ обновил обе модели, плюс уже довольно продолжительное время на рынке присутствует третий игрок — Лада Гранта, так что, на сегодняшний день, вопрос звучит следующим образом: что лучше — Калина 2, Приора 2 или Гранта. Здесь мы не будем говорить про Гранту, так как ее сравнение с первыми двумя тянет на отдельный большой материал.

Новая Приора изменилась незначительно — в основном, изменения коснулись внешнего дизайна и внутренней отделки. В планах производителя снять Приору с производства уже в ближайшие несколько лет, потому руководство решило, что проводить какие-то серьезные обновления бессмысленно. Но нельзя сказать, что на модель совсем махнули рукой — на нее обещают ставить новую КПП с тросиковым приводом, а также новый силовой агрегат.

Новая Приора изменилась незначительно — в основном, изменения коснулись внешнего дизайна и внутренней отделки

Гораздо более серьезная работа была проведена над Калиной. Кроме очень заметно изменившейся внешности и нового салона, Калина получила (о чудо!) коробку автомат. Да-да, вы прочитали правильно — впервые, ВАЗ стал устанавливать на свои машины автоматические коробки передач. К слову, отзывы об этой трансмиссии достаточно неплохие. Доработке также подверглась подвеска, КПП и двигатель. Появились комплектации с мультимедийной системой и «климатом».

Несмотря на кажущиеся более скромными габариты, места в салоне Калины 2 будет побольше, чем у Приоры. Посадка как передних, так и задних пассажиров в Приоре не такая удобная, так что за салон Калине однозначный плюс. Еще одним ее преимуществом является более тихая работа силового агрегата (спасибо улучшенной шумоизоляции), в Приоре же звук отчетливо слышно даже на холостых оборотах.

Калина выглядит современнее и во многих параметрах Приора ей уступает

Что касается динамики разгона, то она, приблизительно, одинаковая

Калина может быть чуть-чуть быстрее из-за меньшего веса, однако различие это не столь принципиально, чтобы на него обращать пристальное внимание

Для людей, которым часто приходится перевозить большой объем вещей, важен следующий вопрос — что лучше, Лада Калина универсал, или Лада приора универсал? Начнем с цены: за Калину 2 в практичном кузове придется выложить от 334500 рублей, а за Приору — от 384000 рублей. Стоит ли переплачивать 50 тысяч рублей?

https://youtube.com/watch?v=alTJQkmqFmY

Если вам по каким-то особенным причинам нравится именно Приора, то да — переплатить можно, однако в обычном случае, ситуация такая же, как и с другими кузовами — Калина выглядит современнее и предпочтительнее. К тому же, с выходом второй модификации, на универсалы стали ставить хорошие 1.6-литровые двигатели (раньше ставились моторы 1.4 литра), так что в этом плане Калины тоже перестали проигрывать своим извечным соперникам.

Доступные комплектации

Вы можете найти по три варианта каждого транспортного средства (седан, хэтчбек и универсал). Правда, новые седаны Калина уже не выпускаются, но на вторичном рынке их достаточно много, так что проблем тут не должно возникнуть.

Калина:

  • стандарт. Тут вы увидите лишь все самое нужное, никаких излишеств нет. Из основных элементов стоит выделить наличие передних электростеклоподъемников, оригинальные бамперы, противоугонную сигнализацию и замок с дистанционным управлением. Такой вариант идет вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом на 81 лошадиную силу. Цена – около 280 тыс. руб.;
  • норма. Тут уже можно найти антиблокировочную и климатическую системы, а также усилитель руля и ряд мелких деталей, типа зеркала в пассажирском козырьке. Мотор на 1,4 литра (89 лошадей). Стоимость – от 325 тысяч. Есть также и внешнее отличие – диски увеличились до 14 дюймов;
  • Люкс. За сумму чуть более чем в 350 тысяч вы получите подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, велюровый салон, подголовники для задних пассажиров, электропривод и обогрев боковых зеркал. Также автомобиль порадует своих владельцев наличием ряда полезных функций, как подогрев кресел, электроподъемники для всех стекол, противотуманки и пр. Модель предполагает силовой агрегат на 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Также будет интересно: Лада Веста — VIN номер кузова: расположение и расшифровка

Далее видео с тест-драйвом Лады Калина:

Приора:

  • стандарт. Тут подушка безопасности идет уже в стандартной комплектации. Кроме того, есть также опция дистанционного управления замком багажника, электрические стеклоподъемники спереди, а также сигнализации. Не слишком много, но уже лучше, чем у Калины. Правда, восьмиклапанный 1,6-литровый мотор на 90 лошадей не вызывает особого восхищения. Цена – от 320 тысяч;
  • норма. Обойдется в сумму от 325 тысяч. Идет вместе с 16-клапанным движком (объем 1,6 л, мощность – 98 лошадей). Отличается наличием встроенной антиблокировочной системы, велюровым салоном, ГУР, электрическим приводом и опцией обогрева сидений. Есть целых 7 модификаций этой комплектации. В самой дорогой модели присутствует штатная навигация, неплохая аудиосистема и электроусилитель руля;
  • люкс. Тут можно увидеть антиблокировочную систему, парктроник, климат-контроль., обогрев сидений, электрические стеклоподъемники и пр. Стоимость достигает почти 410 тысяч рублей. В принципе, комплектация весьма неплохая, но вот цена достаточно высокая.

Если выбирать, что лучше: Калина или Приора, то выбор однозначно падает на первый вариант. При равной стоимости, комплектации этого автомобиля несколько опережает своего основного конкурента.

Калина или Приора

У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.

Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке. АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства. Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.

Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП. О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с мультимедийной системой и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.

Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах. Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу. Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.

Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая шумоизоляция салона. Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.

Где больше места в приоре или калине

По габаритам машины существенно разнятся. Небольшая калина на 30 см уступает в длине конкуренту, в то же время Приора оказывается на 8 сантиметров ниже собрата. Сравнить характеристики удобнее всего при помощи таблицы.

Параметр Приора Калина
Длина кузова мм 4350 4040
Ширина по зеркалам мм 1480 1700
Высота без рейлингов мм 1420 1500
Объем багажника седан л. 430 400
Объем багажника хэтчбек л. 360 350
Объем багажника универсал л. 444 350

Как можно видеть выбор машины Калина или Приора в данном случае основывается на потребностях покупателя. Маневренная 21127 удобна в тесных городах с плотным трафиком, где присутствуют сложности с парковкой. Модель 2170 подойдет людям, требующим большой вместительности.

Отличия по комплектации и цене (Лада Приора и Лада Калина)

По комплектациям автомобилей также все не однозначно.

Для начала стоит рассмотреть Ладу Калину.

  1. Стандарт. В данной комплектации представлено оборудование в самом минимальном исполнении. Здесь можно встретить передние электроподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и бортовую сигнализацию.
  2. Норма. Следующая версия дополнена системой ABS и климат контролем. Также здесь имеются штамповки на 14”.
  3. Люсковая версия дополняется двумя подушками безопасности, обогревом и электроприводом задних зеркал. Дополнительно имеются легко сплавные диски, противотуманки, подогрев передних сидений. Главным преимуществом является присутствие терминала ЭРА ГЛОНАСС.

Как можно увидеть по оборудованию, Калина – скромная машина, комплектуемая только самым необходимым.

Приора

  1. Стандарт. Базовая версия машины уже поставляется на рынок с подушкой безопасности водителя и дистанционным ключом багажника. Также здесь присутствует противоугонка, центральный замок и электроподъемники передних дверей. Мотор слабый – 1,6л/90 л.с.
  2. Норма. Следующая версия Приоры выделяется наличием ГУР, АБС и 16 клапанным мотором на 98 лошадок. Помимо прочего здесь представлен велюровый салон, электроприводы зеркал. В версии «норма» насчитывается 7 подразделений, что дополнительно затрудняет выбор.
  3. Люкс. Самая топовая версия представлена на рынке в качестве бюджетного заменителя современным иномаркам. Внутри можно найти пред натяжители ремней безопасности и индикацию не закрытых замков, парктроник, датчики дождя, климат контроль и прочее. Отдельный плюс – наружные зеркала с дублерами сигналов поворота.
  4. Комфорт и Image. Новые версии, вышедшие на рынок после 2015 года. Благодаря доработке внутреннего убранства в машине появилась мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем, два «блина» на задней полке и легко сплавные колеса на 15”.

Стартовые цены на машины такие.

Комплектация Приора Калина
Стандарт 310000 275000
Норма 325000 280000
Люкс 390000 350000
Комфорт 420000 >нет

Сравнение: Эргономика и безопасность у приоры и калины

Касательно безопасности у отечественного автопрома всегда были серьезные проблемы. Собственно, по данным EuroNCAP выбрать, что лучше Калина или Приора не получится – обе машины провалили тесты.

По стандартной таблице оценок 21127 набрала 1 звезду, а версия после рестайлинга 2,5 балла из 5 возможных, что недотягивает даже до «приемлемо». «Тюнингованная» версия десятки или Priora получила отметку 3, немного лучше, но все равно далеко от идеала.

Что касается качества сборки – калина первого поколения существенно уступает конкуренту. Увеличенные зазоры, скрипы и дешевые материалы отделки не вызывают восторга. Однако после рестайлинга все кардинально изменилось. Приборная доска преобразилась до неузнаваемости – панели тщательно подогнаны, скрипы и вездесущие сверчки практически убраны. Подгонка деталей также перешла на новый уровень.

С Приорой дело обстоит хуже. В целом ВАЗ 2170 – это переработанная версия десятки, что негативно сказывается на внутренней отделке и дизайне в целом. Устарелые панели, широкие зазоры, в некоторых местах торпеды стыки не сходятся или неправильно сочетаются.

Кузова и качество сборки

Кузовные панели машин отличаются по качеству исполнения и сборки. Старшие версии 21127 появляются на СТО по причине дефектов кузова в 2 раза реже, чем модели 2170. Также и остальные узлы. По причине большего количества электронных систем на борту Приора часто ломается, что вызывает недовольство пользователей. Постоянные проблемы с электроникой раздражают покупателей.

Достоинства и недостатки

Достоинства Калины:

  • Современный дизайн выделяет Калину из общего автомобильного потока. И стоимость этого авто на порядок ниже Приоры.
  • Манёвренный, специально предназначен для езды по городу.
  • Доступные цены на проведение ремонта и технического обслуживания. Нет проблем с покупкой запасных частей.
  • Машина маленькая снаружи, но внутри просторная.
  • Свет фар яркий. Обзор лобового стекла широкий.
  • Зимой теплая. Но специалистам СТО часто приходится сталкиваться с проблемами в работе печки.
  • Кузов мало подвержен коррозии. Даже если машина будет периодически ночевать на улице в морозы и дождь, это никак не повлияет на работоспособность и внешний вид.
  • Человек любого роста будет чувствовать себя в салоне уютно.

Недостатки Калины:

  • Электростеклоподъемники любят капризничать.
  • Быстро выходит из строя помпа.
  • Шумная коробка передач и ходовая.
  • В салоне появляется посторонний шум при скорости выше 100 км/час. Жесткая подвеска. Плохая шумоизоляция.

Положительные стороны Приоры:

  1. У автомобиля хорошая курсовая устойчивость, легкое и безопасное прохождение поворотов.
  2. При большом разгоне – дорогу держит уверенно.
  3. Яркая подсветка органов управления и приборов.
  4. Солидный набор опций.

Недостатки Приоры:

  • Дорогая в обслуживании.
  • Плохая шумоизоляция салона. Шумный двигатель и задняя полка.
  • Трем пассажирам на задних сидениях места мало.
  • Кузов и резонатор глушителя сильно подвержены коррозии.
  • Ненадежные опорные подшипники.
  • Электроусилитель является слабым местом.
  • Часто выходят со строя дворники.
  • Плохие уплотнители стекол.

Двигатель и трансмиссия

Обе модели, с завода оснащались одинаковыми моторами, объемом 1600 сантиметров кубических. Также, они имели одинаковые модификации с 8 и 16 клапанами, и системой распределенного впрыска. Мощность, выдаваемая таким двигателем, была одинаковой на обоих образцах, и варьировалась от 80 до 98 л.с., в зависимости от количества клапанов на 1 цилиндр.

Автомобили Калина и Приора – переднеприводные, и имеют одинаковую проходимость, так как колесная база, как было ранее упомянуто, одинаковая. Коробка передач, тоже не отличается –пятиступенчатая механика.

Обе модели имеют одинаковые двигатели

или Приора Гранта

Ценовая категория Гранты и отличается Приоры. Но у этих машин имеется и весьма общих много черт, что усложняет выбор. автомобильный Рассмотрим интерьер и экстерьер. Если брать по машины отдельности, то по внешнему виду лучше Гранта. выгодно Она превосходит автомобиль Приора своим дизайном современным.

машины Эти были оснащены идентичными моторами. имеются Различия только в комплектации. У Гранты КПП чем, лучше у Приоры. Создатели обновили Гранту и новую поставили механическую КПП. Она превосходит это, и предыдущую нельзя не заметить. На данный момент машине в вибраций нет, а переключение передач стало комфортным более. У Приоры и Гранты технические характеристики поэтому, идентичны и расход горючего будет соответственным.

машины Салон представлен в европейском стиле. В нем уровень высокий комфорта и достаточно тихо. Недостаток только Гранты в том, что, проехав несколько километров тысяч, машина начинает «трещать». В Гранте датчика нет, который показывал бы температуру двигателя. говорить Если о безопасности, то машина отвечает всем требованиям и стандартам. При наличии данных недостатков модель эта все же считается удачной. У Гранты коробка имеется-автомат, чего нельзя сказать о Приоры. У Приоре и Гранты одна и та же качественная подвеска.

Но что, помните Гранта на рынке российских автомобилей позже появилась, значит, ее подвеска более новая и Кроме. улучшенная всех характеристик технического плана сравнить следует и цены обеих машин. Приора в Грантой с сравнении – недорогая. Ее можно отметить как экономичную достаточно модель. У молодых людей Приора популярностью пользуется. Недостаток – в ее стойках. В связи с качеством они дорог просто начинают разваливаться. Но в целом неплохая модель.

Цена, динамика и управляемость

Калина в ценовом факторе имеет некоторое преимущество, поскольку в сравнении со своей соперницей, присутствующей в примерно идентичной комплектации, позволяет сэкономить порядка 100 тыс. руб. Некоторым данная сумма может показаться пустяковой, однако для большей доли российского населения она достаточно весомая.

Приора обладает большей массой, а ее мотор наделен более высоким показателем мощности. По высоте данная модель на 20-80 мм ниже, чем Калина, а в длину имеет преимущество порядка 30 мм. Заметим, что по показателю клиренса Приора проигрывает, ведь он меньше, но зато достигает преимущества в колесной базе, из-за большего значения которой, автомобиль обладает лучшей плавностью хода.

По уровню максимальной скорости Приора снова впереди — 180 км в час против 165 км в час у конкурента. Также эта модель порадует владельца немного лучшей управляемостью, и она более подходит для скоростных заездов. Малый вес Калины проявляет себя при скоростях больше 50-60 км в час, когда автомобиль начинает рыскать по трассе, заставляя владельца испытывать дискомфорт. Что лучше в данном случае Лада Приора или Лада Калина?

В разгонной динамике что лучше из представленных авто Лада Приора или Лада Калина? Снова одерживает победу Приора, поскольку первая «сотня» на спидометре достигается за 11,5 секунды, что по сравнению с 13,7 секундами у соперницы весьма неплохо.

Затронем вопрос маневренности. Для городских баталий более приспособленной оказалась Калина, что лучше сказывается на потребительском спросе, которой на помощь пришли ее габариты и меньший радиус, демонстрируемый колесами во время разворота.

Вместимость обеих моделей Лада Приора или Лада Калина идентична. Несмотря на тот факт, что Приора оказалась длиннее, чем Калина, многие владельцы сетуют на присутствие тесноты внутри салона. Данный феномен находит объяснение в кузовной компоновке. Капот Приоры достаточно длинный, что склоняет его на «съедание» полезного пространства салона. Также багажный отсек данной модели имеет немалый запас пространства, что на фоне меньшей ширины кузова стесняет пассажиров в салоне.

Этим и объясняется «зажатость» сидений внутри салона Приоры.

Комплектации с диковинкой

Задача сравнить Калину и Приору будет не решена, если не проанализировать комплектации, в которых собираются эти авто. У обеих машин в этом плане есть диковинки. Приору можно найти с кузовом купе. Правда, встретишь такую машину нечасто, поскольку тираж ограничен. А вот в Калине есть модификация «Спорт», но она также не поставлена на поток.

Что касается основных вариантов комплектации, то они у обеих машин делятся на такие виды: «Стандарт», «Норма», «Люкс». Какие преимущества готова выставить Лада Калина против Приоры? Давайте разбираться. Технические характеристики

Марка автомобиля: LADA Kalina LADA Priora
Страна производитель: Россия Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб.см: 1600 1597
Мощность, л. с./об. мин.: 81/5600 98/4000
Максимальная скорость, км/ч: 163 183
Разгон до 100 км/ч, с: 13,7 11,5
Тип привода: передний передний
КПП: 5МКПП 5МКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 10,4; трасса 5,9 город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм: 4040 4350
Ширина, мм: 1700 1680
Высота, мм: 1500 1420
Клиренс, мм: 180 165
Размер шин: 175/70 R13 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1080 1185
Полная масса, кг: 1550 1578
Объём топливного бака: 50 43

Калина «Стандарт»

Стоит такая машина порядка 280 тысяч рублей. Здесь нет излишеств — только самое нужное. Двигатель в этом авто на 1,6 литра и выдаёт 81 л. с. В «стандартной» Калине есть центральный замок с дистанционкой, передние электростеклоподъемники и противоугонная система. Вот собственно и все «навороты».

Калина «Норма»

За «Норму» производитель просит уже почти 330 тысяч рублей. Что в ней есть? Для варианта с двигателем на 1,4 литра (89 «лошадок») — климат-система, антиблокировка, электроусилитель руля, большеразмерные штампованные диски.

Тест-драйв автомобиля Лада Калина:

Приора «Стандарт»

Стоимость такой машины начинается от 320 тысяч рублей. Даже в этой «минимальной» версии Приоры уже есть водительская подушка безопасности. Также включена опция дистанционного управления багажником, противоугонная сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники (передние). Даже этот небогатый набор в сравнении с Калиной выглядит солиднее. Правда, двигатель в этой модификации не отличается мощностью — 1,6 литра и 90 сил.

Приора «Норма»

Хорошую «Норму» в этом случае можно взять за 360–370 тысяч рублей. «Нормальный» мотор на 1,6 литра выдаёт 98 «лошадей». В этой комплектации вы получите: электропривод и обогрев зеркал, салон с отделкой из велюра, гидроусилитель руля, антиблокировочное устройство. Кстати, в категории «Норма» представлено сразу семь вариантов Приор. В самой дорогой из них встроены современные аудио- и климатическая системы, навигация.

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Приора «Люкс»

«Люксовские» Приоры укомплектованы вполне прилично. Здесь есть опция обогрева передних сидений, электростеклоподъемники, индикация не пристегнутого ремня, система антиблок, парктроник и даже датчик дождя. Стоят такие машины от 390 тысяч рублей. В самых дорогих вариантах «Люкса» (свыше 400 тысяч рублей) встроены навигация и аудиосистема.

Есть еще и Гранта

Что выбрать — Калину или Приору? Если вы всё ещё в таких раздумьях, тогда вам обязательно нужно знать, что совсем недавно вышла новая Калина. Так, Калину седан подменила Калина Гранта. Это новейшая версия. Сейчас её можно найти в вариантах «Стандарт» и «Норма». Её средняя стоимость — 300 тысяч рублей. В «нормальный» набор Гранты входят сигнализация, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних стёкол.

«Лада-Приора»


«Лада-Приора» «Лада-Приора»

«Приора» пришла на смену «десятке» в 2007 году. Яблочко, как известно, недалеко от яблони падает — «десятка» завещала «Приоре» свое состояние практически целиком. По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя. Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» — у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.

Итого

Что выбрать — «Калину» или «Приору», вопрос скорее риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.

Особенности экстерьера и интерьера автомобилей

Лада Калина — малогабаритная стильная машина, в новеньком кузове заполучила вдобавок аристократический вид. Наверное водители считают ее дамским авто. На самом деле это далековато совсем не так. Мужчины не отдают ей предпочтение только так как Калина наименее быстрая, чем Приора. Калину приобретают девицы, мужчины и женщины средних лет, которым по душе удобство и комфорт. Любителям автомобиля более спортивной внешности Приора будет подходящим вариантом. Сегодня, Лада Калина относится к классу B, а Приора — к В. Если ассоциировать внешний вид Калины и Приоры, то Другой, непременно, солиднее и дороже смотрится.

В интерьере Лады Приоры со времен русской «десятки» фактически ничего не поменялось. На дворе 21 век, в этом автомобиле до сего времени грубо торчащие замки ремней безопасности не самая симпатичная дверная панель — как фронтальных, так и задних. Достаточно не плохое воспоминание оставляет панель устройств, то только по сравнению с «десяткой». Отделка грубая и немодная.

Калина тут на пару шажков впереди. Ее дизайн более проработанный и современный. Выпуск ее ведется на новеньком оборудовании, по этой причине и качество отделки отличается стилем. Калина в новеньком кузове свои наружные данные существенно обновила. Салон автомобиля обладает плавными гладкими формами, панель устройств не оставит флегмантичными автовладельцев. Недочет той и другой машин — очень жесткий пластик.

Лада Калина или Приора. А может Гранта

Калина и Приора были обновлены в 2013 году. Надо сказать, что, кроме этих двух моделей, на авторынке есть уже длительное время, ещё одна модель – Лада Гранта. Теперь вопрос можно ставить немного по-другому — что лучше Калина или Приора? А может – Гранта? Сейчас не будем сравнивать её с двумя предыдущими. Разберёмся сначала с Приорой и Калиной.

Калина или Приора — что лучше? Отзывы автовладельцев могут сказать наверняка. Новый автомобиль Приора не сильно изменён. Больше всего изменения коснулись внешнего вида и внутренних отделок. Компания производитель планирует снимать с производства автомобиль Приора в ближайшие годы. Из-за этого руководителями было решено не проводить никаких серьёзных обновлений. Несмотря на всё это, всё же планируется поставить новую КПП с тросиковым приводом и новый мотор.

Что же касается Калины, то с ней было проведено намного больше работы. Изменили в автомобиле внешний вид, сделали новый салон, а также поставили коробку автомат. Это был первый случай, когда компания «ВАЗ» начала оснащать свои транспортные средства автоматическими коробками передач. Надо сказать, что отзывы по такому преображению положительные. Доработали также подвеску и двигатель. Появились автомобили с укомплектованной мультимедийной системой и климат контролем.

Несмотря на то что визуально по габаритам Лада Калина 2 кажется немножко поменьше, на самом деле, места в ней больше чем в Ладе Приоре. Приора имеет не очень удобную посадку передних и задних пассажиров. Калина, в этом случае, выигрывает намного, салон у неё более удобный. Ещё одни важным преимуществом Калины есть сравнительно тихая работа мотора. А всё потому, что имеет улучшенную шумоизоляцию. В Ладе Приоре, звук слышен даже на холостых.

Что же касается разгона, то он приблизительно одинаков в обеих машинах. Так как у Калины немножко меньший вес, она может быть быстрее, но не настолько незначительно, чтобы можно было сравнивать эти показатели.

Что лучше — Калина или Приора? Понятно, что к выбору машины каждый автолюбитель подходит индивидуально, учитывая свои предпочтения и своё финансовое состояние

Но важно, заметить, что сегодня Калина более востребована, чем Приора, так как имеет более современный дизайн и технологически более усовершенствованная

Тех, кто очень часто имеют дело с перевозкой большого багажа, мучает вопрос: Калина универсал или Приора универсал – что лучше? Здесь нужно учитывать стоимость ‒ Калина на 50 000 руб. дешевле. Переплачивать можно только в том случае, когда вам Приора нравится более по каким-то качествам, иначе ‒ это бессмысленно, тем более что на универсалы Калина теперь ставят 1, 6-литровые моторы, а раньше были 1,4-литровые. Какая Лада лучше — Приора, Гранта или Калина — решать только вам, основываясь на полученной информации.

Что лучше: Лада Калина или Приора? – сравнение отечественного автопрома

Безопасность, престижность и дизайн

Безопасность — самое слабое звено у автомобилей ВАЗ и всего российского автомобилестроения. УАЗ еще относительно нормально справляется с этой задачей, но до иномарок им далеко. Еще ни одна наша машина не получила за краш-тест по методике EuroNCAP хотя бы полные 4 звезды из 5 возможных. Этот факт очень неприятен, вазовцы стараются, но пока тщетно.

Приора — это модификация Лады 2110,2112,2113, в зависимости от типа кузова. По факту, смена названия — это только рекламный ход. Конечно, автомобиль претерпел немало изменений — в кузове, моторе, системе безопасности. За всю историю отечественного автопрома Приора — первая машина, которая в базовой комплектации получила подушку безопасности для водителя.

В отличие от «десятки», кузов Приоры выдержал фронтальный и лобовой удары, хотя и с незначительным преимуществом. Подушка безопасности сработала точно и вовремя. Краш-тест показал, что Приора — машина относительно безопасная и надежная. По результатам тестирования, при фронтальном и лобовом ударе на скорости 40-50 км/ч водитель и пассажир получат травмы, не опасные для жизни. Приора заработала 3 полных звезды и 10 баллов по 16-балльной шкале.

Красавица Калина 2 поколения

С Ладой Калиной ситуация намного хуже. По данным краш-теста, кузов автомобиля пострадал не так сильно, как водитель и пассажир. При лобовом ударе показания датчиков шейных позвонков у манекенов зашкаливали. Также у манекенов были зафиксированы сильная деформация грудной клетки, множество ушибов по всему телу и огромные нагрузки на колени, позвоночник, тазобедренные суставы.

Новая Лада: Иммобилайзер на LADA KALINA: как отключить, активировать или убрать неисправность своими руками, где находится и как работает блок ВАЗ, фото и видео

По некоторым аоказателям Калина оказалась даже хуже опасного запорожца. По методике EuroNCAP, она заработала позорную одну звезду из пяти возможных. Но это оценка первой модификации автомобиля, а что касается рестайлинговой версии Калины 2021 г., то здесь результаты немного лучше: 2,5 звезды. По данному критерию Приора на шаг впереди. Обе машины оснащены подушками безопасности и системой АБС.

При выборе автомобиля престиж тоже имеет значение. Каждый водитель руководствуется своими взглядами на внешний вид машины и в зависимости от этого отдает предпочтение той или иной марке.

Комплектация

Неплохое оснащение – первое преимущество, которое можно выделить, читая отзывы владельцев универсала «Лада-Калина».

Модель предлагалась в трёх комплектациях. Стандартная включала в себя стальные диски, галогенные фары, остекление с защитой от ультрафиолета, окрашенные в цвет кузова бамперы, регулируемую рулевую колонку, а также ЦЗ с ДУ.

Но это ещё не всё. Также в перечень базового оснащения включены передние электростеклоподъёмники, усилитель жесткости в дверях, аудиоподготовка, иммобилайзер, сигнализация, комплект водителя (домкрат, баллонный ключ, запасное колесо), оповещение о необходимости проведения диагностики, а ещё зуммер оставленного ключа зажигания, горящих габаритов, непереведённой задней передачи.

Следующая комплектация называлась «норма». Машина в таком варианте исполнения, помимо перечисленного, имела ещё зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, декоративные колпаки колес, климат-контроль, аудиосистему (FM CD MP3) с двумя динамиками и антенной.

В люксовой комплектации автомобиль дополнительно оснащался датчиками дождя, шторкой в багажном отсеке, системой ABS, натяжителем ремней, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, задними электростеклоподъёмниками, подогревом сидений и зеркал (с электроприводом), а ещё противотуманной оптикой. Кстати, диски на версии в такой комплектации ставились легкосплавные.

Учитывая всё перечисленное, можно понять, почему большинство приобретало «Калину» в люксовом варианте исполнения. Разница в цене на тот момент составляла примерно 70 000 рублей за модель с 81-сильным 1.6-литровым двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *