Как называется большая машина с огромными колесами
Содержание:
- Модель 1. American Dream
- Низкопрофильная резина. Недостатки…
- Самые большие грузовые ТС
- 9 — Самолет АН-225
- Самая большая машина самосвал
- Колесо с максимальным наружным диаметром — лучше?
- Cadillac «American Dream»
- Maybach Exelero
- Nissan Patrol — самый скромный огромный внедорожник
- Toyota Sequoia: больше не бывает
- Транспортно-отвальный мост F60
- Самые большие джипы и внедорожники в мире на [year] год
- American Dream — 30,5 м
- Ford F250 Super Chief
- Чем радует салон самого длинного авто?
- Komatsu 960E-1
- Самые габаритные внедорожники и пикапы
- Горный комбайн Bagger 288
- Terex / Bucyrus MT6300AC
- Самые мощные американские фуры
- Самые большие джипы в России [year]
- Polaris Slingshot
Модель 1. American Dream
Автомобилем, по праву занимающим почетное место в Книге рекордов Гиннесса, является лимузин под названием American Dream. На данный момент это самая длинная на планете легковая машина. Сконструировал ее сорок лет назад инженер Джей Орберг, естественно, американский гражданин.
В салоне может с удобствами разместиться полсотни пассажиров, а из опций предусмотрены бассейн, джакузи и зоны для отдыха. В задней части лимузина имеется миниатюрная вертолетная площадка.
«Американскую мечту» снимают в фильмах и демонстрируют на различных выставках. Постоянная его парковка находится в Калифорнии, в Лос-Анджелесе. Стоит это чудо техники примерно четыре миллиона долларов и представляет интерес для коллекционеров.
Низкопрофильная резина. Недостатки…
Совершенных технических решений не существует. Понижая профиль покрышки, и увеличивая посадочный диаметр, мы приобретаем свои минусы такого решения. Жёсткость качения и вибрация ждёт нас при уменьшении сечения «резинового слоя». На кузов машины и подвеску приходится гораздо больше толчков и ударов.
Сказывается и повышение давления машинного колеса в работе. От этого оно будет жёстче. Покрышка будет стоить больше, в связи с повышенными требованиями прочности боковины и трудность удержания формы широкой машинной покрышки при невысоких бортиках.
С минусами резины низких профилей справятся новые подвески и современные амортизаторы. Однако неоспорим факт: высокий профиль обеспечивает автомобилю лучший комфорт.
Самые большие грузовые ТС
В этом разделе вы найдёте ответ на вопрос, какая самая большая машина в мире среди всех существующих категорий, а то, что вы узнаете, вас действительно поразит. Речь пойдёт о карьерных самосвалах, чтобы попасть в которые, необходимо преодолевать иногда по несколько лестниц. На трассы такие монстры не выезжают, поскольку предназначены для эксплуатации в особых условиях.
Nicolas Tractomas TR
Nicolas Tractomas TR – седельный тягач для перевозки грузов весом до 500 тонн. Завод-производитель находится в ЮАР. Габариты — 12,5×3,5×4,5 м.
Komatsu D575A-3
Komatsu D575A-3. Речь идёт о бульдозере внушительных размеров, самом большом из всех существующих. Длина, ширина и высота — 12,5×7,6×5 м, вес можно приравнять к трём полностью укомплектованным танкам – 152 тонны. Бак для топлива рассчитан на 2 100 л, движение со скоростью в 12 км/ч, задним ходом бульдозер движется немного быстрее.
Caterpillar 797В
Caterpillar 797В с габаритами 14,8×9,5×7,7 м – не самый большой, но один из них. Оснащён дизельным мотором на 3 560 л. с., а также компьютеризированной трансмиссией. Движется 68 км/ч на максимальном скоростном режиме.
Liebherr T282C
Liebherr T282C рассчитан на транспортировку груза до 363 тонн. Мощность мотора – 4 023 л. с. Габариты — 15,7×9,7×8,3. Полноценный разворот осуществим при радиусе в 6,5 метра.
Мамонт LTM 11200-9.1
Мамонт LTM 11200-9.1 – стреловой автокран 2007 года выпуска. Габариты – 20×3,1×4 м при весе в 96 тонн способен двигаться на скорости 80 км/ч.
Terex 33-19 «Titan»
Terex 33-19 «Titan» очень долго был лидером в плане грузоподъёмности, поскольку рассчитан на транспортировку тяжести до 350 тонн, а вес самой машины – 235 тонн. С 1991 года грузовик относится к категории музейных экспонатов, серийное производство так и не было налажено. Габариты — 20,3×7,8×6,9.
БелАЗ 75710
БелАЗ 75710 – крупнейший в мире самосвал, рассчитанный на транспортировку груза до 450 тонн. Максимальная вместительность – 503 тонны, это и стало поводом для занесения этого гиганта в книгу рекордов Гиннеса. Габариты — 20,6×9,75×8,17 м. Оптимальный для работы температурный диапазон от +50 до -50 градусов по Цельсию.
Bagger 293
Bagger 293, построенный в 1995 году компанией Takraf, эксплуатируется до сих пор. Речь идёт о роторном экскаваторе длиной в 336 метров. На этом моменте можно начинать восхищаться. Дальше – больше, поскольку высота монстра соответствует 40-этажному дому и составляет 96 метров. Три минуты вам понадобится на то, чтобы спокойным шагом преодолеть расстояние от начала и до конца этого экскаватора. Производительность также на высоте – 220 тысяч тонн угля за сутки. Для транспортировки самого агрегата понадобится 4 тысячи вагонов по 60 кубических метров каждый.
9 — Самолет АН-225
Грузовой An-225 или «Мрия» — крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров.
Для посадки самолету необходима полоса в 2400 м. Шасси «Мрии» больше, чем у всех других самолетов в мире. Вес 640 т (это вес девяти загруженных «Боингов 737») держат 32 колеса.
Руководит самолетом экипаж из 7 человек, где могут разместиться еще 88 пассажиров. Самолет имеет 6 турбореактивных двигателя, каждый из них с тягой вдвое большей, чем сверхзвуковой самолет «Конкорд».
Самая большая машина самосвал
И в этом пункте мы снова возвращаемся к уже упомянутому карьерному самосвалу БелАЗ 75710. Где же еще могут быть огромные самосвалы?
Bagger 288 — самая большая машина в мире
Можно ли в этой статье рассматривать самый большой экскаватор в мире как самую большую машину? Технически это так же машина, по этому, так как это все-таки не рейтинг, рассмотрим и его. Этот огромный карьерный монстр, построенный в 1978 году, весом в колоссальных 13500 тонн, длиной 240 метров, высотой 96 м и шириной 46 м.
Но что более удивительно, он самоходный и может передвигаться со скоростью 0.6 км/час! Казалось бы 600 метров самая большая скорость и человек пройдет быстрее, но человек не весит 13500 тонн. При этом он больше Гусеничного транспортёра НАСА, который доставляет шатлы и ракеты на стартовую площадку.
Колесо с максимальным наружным диаметром — лучше?
С одной стороны, да. Потому как площадь контакта шины и дороги увеличится. Даже не сделав покрышку мягче, возможно расширить плоскость соприкосновения с дорожной поверхностью, уменьшив кривизну самого колеса в точке прикосновения. Возможно, вы не почувствуете разницу, но это решает две задачи:
-
Улучшение сцепления колёс и трассы
. Уменьшенный тормозной путь, повысит безопасность управления автомобилем в целом. -
Повышение экономичности
. Вы можете использовать шину с большим давлением и не опасаться ухудшения сцепления с трассой колеса.
В свою очередь, повышение рабочего давления покрышки позволит точнее управлять автомобилем. Координация машины будет лучше. Уменьшится подламываемость боковины машинного колеса. А ведь это основная беда пневматических шин. Повышенная боковая нагрузка на машинные колёса приводит к искривлению пятна контакта, ухудшению оптимальной формы протектора. Сцепление ухудшается, при таком раскладе, когда часть покрышки просто-напросто утрачивает контакт с плоскостью дороги.
Под термином «подламывание»
подразумевается ситуация, в которой боковина покрышки из-за перегрузки утрачивает форму. При этом покрышка входит в контакт с трассой боковой частью, беговая дорожка же колеса не практически не введена в работу. Колёсный диск разгерметизируется с покрышкой. В результате, сцепление с дорожной поверхностью теряется чуть ли не полностью.
Проходимость также становится куда лучше. Это происходит в силу повышения длины клина уплотнения. Так называется зона, в пределах которой обмякших грунт дороги не разлетается в осях, а набирает прочность, подминаясь под колесо. Дорожный просвет и обзорность также увеличивается за счёт больших колёс.
Cadillac «American Dream»
Завершим ряд самых больших легковых автомобилей неповторимым и уникальным экземпляром лимузина под названием «Американская мечта».
Сумасшедшая по идее создателя машина на 26 колёсах имеет бассейн, кровать, джакузи и даже вертолётную площадку.
Базой для создания необычной машины длиной 30,48 метров стал серийный автомобиль 1970-х годов Cadillac Eldorado.
Созданный для нужд киноиндустрии в 1982 году автомобиль, к 2012 году пришёл в полную негодность.
В 2014 году роскошную машину выкупила одна из компаний и сейчас он находится на реставрационных работах. Автомобиль «Американская мечта» не прошёл сертификацию для использования его на обычных дорогах, но продолжает лидировать, как самый длинный лимузин в мире.
Maybach Exelero
Самым крупным автомобилем на всей планете считается суперкар Maybach Exelero. Высота данной техники составляет 1,3 метра. Что касается длины, то ее размеры достигают 6 метров. Такой удивительный агрегат стал выпускаться еще 2005 году. Скорость Maybach Exelero – 351 километр в час. В течении 4,4 секунд автомобиль способен побить все рекорды, набрав скорость 100 километров в 1 час. Большая часть мировых политиков пользуются именно таким видом транспорта. Все это благодаря шикарному салону и техническим данным. Некоторые экземпляры автомобилей марки Maybach Exelero имеют бронированный корпус.
Nissan Patrol — самый скромный огромный внедорожник
Полная длина этого автомобиля составляет 5190 миллиметров, что на порядок больше, чем у основного конкурента в классе — Land Cruiser 200. И это увеличение в размере сильно ощущается в салоне. Присутствует такое ощущение, что каждый лишний миллиметр габаритов нашел свое назначение здесь, во внутреннем пространстве машины.
Автомобиль на самом деле стал очень интересным. Долгое время Ниссан Патрол не выпускался и не продавался в России, но сегодняшний дебют этого легендарного внедорожника заставляет задуматься о серьезном превосходстве корпорации Ниссан над всеми современными конкурентами. Особенности машины в техническом плане следующие:
- 5.6-литровый агрегат с мощностью в 405 лошадиных сил вполне достаточен для огромного внедорожника;
- исключительно автоматическая коробка передач с 7 ступенями в любой версии автомобиля;
- крутящий момент равен 560 Н*м — прекрасный результат для объемистого бензинового двигателя;
- разгон огромного внедорожника до сотни возможен за рекордные 6.6 секунды;
- в смешанном цикле автомобиль потребляет 14.5 литров топлива на сто километров пробега;
- максимальная скорость этого японского монстра достигает 210 километров в час.
Техническая часть является главным преимуществом автомобиля, с какой стороны мы бы его ни рассматривали. Внешний вид Nissan Patrol также является огромным преимуществом, ведь он не просто вписывает авто в определенную дизайнерскую линейку производителя, но и дарит ему индивидуальность, которая так нужна потенциальному покупателю.
Стоимость машины не отличается заоблачными цифрами. Сумма в 3.5 миллиона рублей за базовую версию машины, наполненную всевозможными технологическими средствами, не выглядит чрезмерно высокой. Тем более, автомобиль обладает одинаковой техникой в любой комплектации.
Toyota Sequoia: больше не бывает
В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.
Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.
Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.
Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.
Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.
Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.
За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.
Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.
Транспортно-отвальный мост F60
Итак, какая всё-таки машина самая большая? И что, собственно, за агрегат с таким странным названием? Галилей сказал бы: «А всё-таки она движется». А раз так, то вполне подходит под описание машины. Самоходная конструкция предназначена для снятия и транспортировки пласта пород.
Если сравнить, опять-таки, с Эйфелевой башней, то окажется, что лидер чуть ли не вдвое длинней – его длина составляет 502 м, а высота – 74. Сравнение с французским символом не случайно – именно так и прозвали оригинальную машину.
Вероятно, через несколько лет этот список придётся пересматривать – гигантоманы построят новых лидеров. Но и представленные чудеса инженерной мысли впечатляют и потрясают.
Самые большие джипы и внедорожники в мире на [year] год
Самый большой джип в мире. Это звание между собой разделили несколько автомобилей, которые вполне заслуженно попали в рейтинг года.
Подборка фотографий больших джипов со всего мира:
Toyota TUNDRA
Пикап Toyota TUNDRA
Мне нравится5Не нравится2
Покупатели часто называют эту модель полноразмерным джипом. Хотя на самом деле она является пикапом, для которого не существует преград. Основные характеристики авто приведены ниже:
- длина 629,4 см;
- высота 194,1 см;
- просторный салон;
- огромное багажное отделение (один из самых вместительных среди внедорожников с большим багажником);
- вес свыше 2500 кг;
- три варианта японских двигателей (4,0/4,6/5,7 л).
Ford EXCURSION
Тяжеловесный Ford EXCURSION
Мне нравится5Не нравится3
Это не просто «Форд». Это самый тяжеловесный среди больших джипов. Его масса превышает 3 000 килограммов, а длина достигает 576 см.
Американский внедорожник признаётся уникальным и неповторимым по многим показателям:
- колёсная база 348 см;
- багажник 1400 л;
- три ряда просторных сидений;
- беспрецедентная безопасность.
Hummer H1
Мощный и брутальный Hummer H1
Мне нравится6Не нравится2
Ещё один американский внедорожник, который вызывает всеобщее восхищение. Мощный и брутальный – он создавался как военный автомобиль. Но полюбился и гражданским лицам.
Его отличительные черты:
- эксклюзивный экстерьер;
- минимум электроники;
- высокий дорожный просвет.
CADILLAC ESCALADE
Роскошные интерьер и экстерьер CADILLAC ESCALADE
Мне нравится7Не нравится2
Ни один из самых больших внедорожников в списке не может составить достойную конкуренцию по оснащению этой модели. Роскошные интерьер и экстерьер – отличительная черта «Кадиллака».
Кроме того, он:
- вмещает семь человек;
- в длину свыше 5 метров;
- имеет объём двигателя 6,1 л;
- разгоняется до 100 км за 6 секунд.
Chevrolet SUBURBAN
Chevrolet SUBURBAN
Мне нравится5Не нравится1
Самый большой джип в линейке «Шевроле». Он оснащён инновационной подвеской, благодаря которой авто «плывёт» по любым дорожным покрытиям. Его отличительные черты:
- длина свыше 5,5 метров;
- высота почти 2 метра;
- клиренс 220 мм;
- возможность разместить 9 человек, включая водителя;
- объём мотора 5,3 л.
Lincoln NAVIGATOR
вместительный Lincoln NAVIGATOR
Мне нравится8Не нравится1
Полноразмерный и вместительный внедорожник доступен к покупке в 2 размерах. Чаще всего его приобретают в длине 5,3 метра, но существует и модель длиной 5,6 метров. Визуально эта разница не заметна.
Тем более, что они не отличаются по характеристикам:
- три ряда сидений;
- роскошная отделка салона;
- бензиновый мотор 456 л. с.;
- 10-ступенчатый автомат;
- полный или задний привод на выбор.
INFINITI QX80
Самый высокий INFINITI QX80
Мне нравится4Не нравится1
После последнего обновления он гордо носит звание самого высокого из внедорожников. Высота дорожного просвета у джипа – более 26 см. Поэтому его проходимость не вызывает сомнений.
Элегантный экстерьер дополняется достойными характеристиками:
- багажник на 470 л;
- вместимость 8 человек;
- длина 534 см;
- 7-ступенчатый автомат;
- максимальная скорость 210 км/ч.
Toyota Sequoia
Пятидверная Toyota Sequoia
Мне нравится4Не нравится
Большая пятидверная «Тойота» не смогла завоевать европейский рынок. Но вот в США и России она пользуется особой любовью. Автомобиль наделён массой характерных черт:
- клиренс 240 мм;
- длина более 5 метров;
- несколько мощных двигателей на выбор;
- восьмиместный салон.
Интересная особенность авто – складное стекло на задней двери. Благодаря этому, в багажник можно положить вещи, даже не открывая дверцу.
American Dream — 30,5 м
Официально признан самым длинным автомобилем в мире и занесен в Книгу рекордов Гиннесса — American Dream. Его длина составляет 30,5 метров. Спроектирована «Американская мечта» в 80-х годах еще 20 века Джеем Орбергом. Создан он был для съемок голливудских фильмов. Количество колес этого авто 26 штук (13 пар). Наполнение авто не уступает лучшим домам: вместительность авто 50 персон, есть двуспальная кровать, джакузи, солярий, даже бассейн с трамплином и вертолетная площадка. Что касается водителя- их двое, и две кабины (спереди и сзади), между собой у них есть связь, чтобы понимать, когда есть повороты и остановки. Кроме съемок, авто сдавали в аренду на праздники по очень неплохой цене. Но все же это чудо инженерии было брошено на произвол судьбы на складе. До недавнего времени его еще использовали для фотосессий, после чего его выставили на аукцион и он был выкуплен музеем Automotive Teaching Museum для обучения студентов.
Ford F250 Super Chief
Все большие внедорожники имеют крупные габариты. Самым запредельным по этим критериям является Ford F250 Super Chief. Когда находишься возле капота, кажется, что он не имеет конца. Его длина достигает почти 7 метров (6730 мм). Например, если для сравнения взять Peugeot 107, то протяженность Ford составить двойную длину этой модели. Ширина автомобиля также имеет необъятные размеры. В Европе этот показатель считается запредельным, а вот в Америке 2320 мм является нормой. Высота автомобиля также поразит своими размерами. Она составляет 2000 мм. А благодаря клиренсу в 460 мм Ford F250 Super Chief проедет по любому бездорожью.
Многие водители, узнав о таких размерах, сразу же думают о неэкономичности машины. Однако стоит заметить, что автомобиль оснащен 3-топливным двигателем. Эта разработка впервые использовалась именно на данной модели. Работает Ford F250 Super Chief на водороде, бензине и смеси бензина с этанолом (Е85). Расход на 100 километров будет составлять 4,6 кг, 27,4 л и 19,6 л соответственно.
Чем радует салон самого длинного авто?
Стоит только оказаться внутри этого изобретения калифорнийца, и восторженным словам не будет предела. Ослепляющее изобилие и великолепная роскошь – вот те слова, которые подходят для описания внутреннего интерьера авто.
Ведь здесь есть огромная водяная кровать, джакузи с подогревом, невероятных размеров бассейн, шикарные кресла и все то, что потребуется людям, которые желают отлично провести торжественное мероприятие или просто отдохнуть. Установлена в салоне и собственная спутниковая тарелка, позволяющая созерцать любые фильмы или передачи. Можно даже пригласить друзей на вертолете – на крыше автомобиля предусмотрена площадка для посадки этого воздушного судна.
Komatsu 960E-1
Заявленный в 2008 году Komatsu 960E-1 способен перевозить 325 т материалов . Однако Komatsu имеет немного меньшую полезную нагрузку, чем более крупные ТС с грузоподъемностью 360 тонн, они известны своей простотой вождения и удобством. А это две вещи, которые важны при работе в течение долгих смен в опасных условиях.
Двухступенчатый двигатель с турбонаддувом потребляет в среднем 160 л в час при работе, что также оказывается более эффективным, чем его более тяжелые аналоги-самосвалы. Komatsu 960E-1, хотя и не самый большой грузовик, но он одновременно надежен и эффективен. Он идеально подходит для горнодобывающих предприятий, стремящихся снизить затраты.
Самые габаритные внедорожники и пикапы
Настало время узнать о самых больших машинах в мире, которые относятся к категории внедорожников.
Alton F650
Alton F650 от производителя Alton Manufacturing, созданный на платформе Ford F-650. Длина 7,7 метра, вес – 12 тонн. Высота и ширина 2,2 и 2,43 м соответственно. Сразу понятно, что стандартный гараж для такого произведения автопрома неуместен. Машина разрабатывалась с ориентиром на движение по бездорожью, использование для перевозки грузов и буксировку других ТС. Мощность 230 лошадей в моторе на 7,2 л.
Ford F-250 SuperChief
Ford F-250 SuperChief. Габариты – 6,73×2,32×2 м. Фордовский образ в данной модели прослеживается более, чем явно. Наличие трёхтопливного мотора обеспечивает потребление не только бензинового топлива, но также водорода или этаноловой смеси. 310 лошадей – максимальная мощность при использовании бензина в качестве топлива.
Dunkel Industries Luxury 4×4
Dunkel Industries Luxury 4×4 — полноценный дом на колёсах, повторов которого не было до сих пор. Серийного производства также не было. Салон оснащён всем, что может обеспечить автономную жизнь, даже баром и довольно-таки вместительным спальным местом. На первом этаже также есть кухня, душ и санузел. Разумеется, среди всего этого разнообразия нашлось место и для водителя. Второй этаж вызывает неприкрытый восторг своими панорамными окнами и дополнительной зоной для сна, с которой в них и можно любоваться.
Горный комбайн Bagger 288
Размеры этой машины действительно впечатляют: ее длина составляет 240 метров, высота – 96 метров, а ширина – 40. Можно сказать, что этот комбайн занимает площадь двух футбольных полей. Однако, эта машина может самостоятельно передвигаться по дорогам: комбайн имеет двенадцать гусениц, с помощью которых он может ездить самостоятельно. Конечно, не очень быстро (0,5 км/ч).
Вообще, следует отметить, что машины, которые созданы для горных или строительных работ, часто имеют огромные размеры. Причиной этого является большой объем работ, который они должны выполнять. Bagger 288 не является исключением.
Его используют для прокладки трубопроводов или траншей для различных коммуникаций. Производительность машины весьма велика. Для работы комбайна необходимо колоссальное количество энергии, ее он потребляет примерно столько же, сколько небольшой город. Управлять этим гигантом могут всего лишь четыре человека.
Terex / Bucyrus MT6300AC
BucyrusMT6300AC-самые большие в мире грузовики.Этот грузовик был переименован с Terex на Bucyrus после того, как в 2010 году было приобретено их подразделение горнодобывающего оборудования. Он отличается технологией подогрева кузова, обеспечивающей более эффективную разгрузку в условиях холодного климата. Обладая грузоподъемностью 360 тонн, MT6300AC имеет максимальную скорость 64 км / ч и 20-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель.
Bucyrus MT6300AC, оснащенный четырехтактным дизельным двигателем 20V4000 мощностью 3750 лошадиных сил, имеет два электродвигателя с редуктором, которые находятся на каждой стороне задней оси. К слову, выгрузка определенных материалов в холодном климате становится проще и быстрее с этим грузовиком.
Самые мощные американские фуры
Большая протяженность и качество дорог в США стала причиной активного развития грузоперевозок автомобильным транспортом. Колесящие по автострадам блестящие хромом большие фуры с удобными кабинами считают лучшими грузовиками в мире. Огромные машины с прицепами овеяны дорожной романтикой, показанной в голливудских фильмах.
Kenworth W900
Одна из моделей популярных американских грузовиков. Классический Kenworth W900 остается в производстве с 1961 года (хотя за это время машина претерпела много конструктивных изменений). Мощность современного тягача составляет 500 л. с. (при объеме двигателя 12,9 л), а максимальная скорость – 115 км/ч.
Freightliner Cascadia
Комфортный грузовик с двигателем мощностью 600 л. с. ориентирован, конечно, на американский рынок. Модель отличают большие габаритные размеры и просторная кабина со спальным местом, с шумо- и виброизоляцией, а также холодильником (по заказу может быть дополнительно установлена микроволновая печь).
Peterbilt 587
Большой грузовик с мотором 410-510 л. с. (в зависимости от модификации) используют как для буксировки фур, так и для перевозки больших жилых трейлеров. Peterbilt 587 отличается аэродинамической конструкцией кабины, снижающей на 13%сопротивление воздуха и расход топлива.
International Lonestar
Дизайн International Lonestar напоминает о 60-х, хотя технически, это тяжелый грузовик с 608-сильным двигателем. Лаконичный салон, удобный для чистки и уборки, с информационным дисплеем.
Mack Titan
Самый мощный грузовик, из серийно выпускаемых в США — это Mack Titan. Огромная фура с 16-литровым двигателем применяется для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов, как по автомагистралям, так и по бездорожью. Сдвинутый к бамперу передний мост хромированного гиганта дает ему дополнительную проходимость на неровностях дорог, характерных для строительных объектов или лесозаготовок в 605 л. с.
Самые большие джипы в России [year]
Не только в США и Японии производятся самые большие джипы и кроссоверы. Российские модели внушительных размеров тоже можно встретить. Но далеко не все автолюбители осведомлены о таких предложениях.
«Тигр» или (ГАЗ 2330)
ГАЗ 2330
Мне нравится5Не нравится
Многоцелевая модель, обладающая повышенным уровнем проходимости. Она имеет рамную конструкцию и большие колёса. Авто выпускается в нескольких модификациях, среди которых можно встретить даже бронированный вариант. Гражданский автомобиль делается только по индивидуальному заказу. Поэтому покупатель может получить вполне комфортабельный внедорожник.
Среди базовых характеристик стоит отметить следующие:
- турбодизельные моторы;
- вместимость до 9 человек;
- грузоподъёмность до 1,5 тонн;
- механическая коробка передач.
Машрумер (или Грибник)
Машрумер
Мне нравится2Не нравится1
С вездеходом на огромных колёсах публику познакомили около 3 лет назад. Разработка волгоградского завода пройдёт не только по оврагам, но и по снежному настилу. Отличительные особенности авто:
- вес более 3 500 кг;
- грузоподъёмность 1250 кг;
- рамная конструкция;
- кабина вместимостью на 2 человека;
- дизельный двигатель с турбонаддувом;
- механическая коробка передач.
Система отопления имеет автономный характер. На случай аварии в кабине имеется верхний люк. Его же используют в качестве вентиляции.
Примерная стоимость колёсного вездехода – 2 миллиона рублей.
ВЕКТОР 4х4
ВЕКТОР 4х4
Мне нравится3Не нравится
Машины с нарочито большими колесами используются в России для поездок за ягодами/грибами и в сельской местности с хозяйственными целями. Востребованы они также у геологов. Выбор таких автомобилей весьма ограничен, поэтому каждая модель буквально на «вес золота».
«Вектор» позиционируется как снегоболотоход. Поэтому для передвижения ему не нужны дороги и даже минимальное дорожное покрытие. А его технические характеристики впечатляют:
- эксплуатация в условиях от -50 до +60 градусов по Цельсию;
- адаптивность к высокой влажности;
- оригинальная подвеска;
- понижающая передача;
- система экономии топлива;
- длина 4300 см;
- высота до 2,5 м;
- максимальная скорость 60 км/ч;
- 5-ступенчатая МКПП;
- дизельные и бензиновые модификации.
В базовой сборке она стоит в пределах 2 000 000 рублей.
ЛЕСНИК-М
Универсальная машина ЛЕСНИК-М
Мне нравится1Не нравится1
В этой серии выпускают высокие и универсальные машины, которым больше подойдёт название «вездеход». Транспорт с повышенной проходимостью предназначен для перевозки людей и грузов в труднодоступных местах.
В линейку входит пять модификаций:
- облегчённый вариант с тентом;
- утеплённая модель с отапливаемой кабиной;
- трансформирующийся кузов и опция преодоления водных преград;
- подходит для передвижения при низких температурах;
- комфортная и лёгкая модель.
Отличительные особенности вездеходов с большими колёсами:
- шины сверхнизкого давления;
- незначительный расход топлива;
- высокая жёсткость каркаса;
- вместимость от 2 до 6 человек;
- масса до 2000 килограммов;
- высокий уровень безопасности;
- клиренс до 720 мм.
Polaris Slingshot
Компания Polaris с 1954 ода занималась разработкой и производством электрокаров, снегоходов, квадроциклов и прочего «малоформатного» транспорта, пока в 2014 году не продемонстрировала широкой публике трёхколёсную «рогатку». Именно так дословно переводится название представленного транспортного средства. Причём в компании долго думали о его принадлежности, пока не решили окрестить его мотоциклом.
Polaris Slingshot построили вокруг пространственной рамы и поставили её на поперечные рычаги и односторонний маятник сзади. Всё это сверху покрыли пластиковыми навесными панелями. Самое интересное, что в трайке установлен полноценный автомобильный 2,4-литровый двигатель GM Ecotec, из которого можно выжать 173 лошадиные силы и 225 Нм крутящего момента. Снаряжённый вес пластикового болида составляет всего 783 килограмма. Сотни он достигает за 4,5 секунды и разгоняется до 200 км/ч.
Конечно, производитель постарался обеспечить кое-какую активную и пассивную безопасность. Здесь имеется противобуксовочная система, поперечная стабилизация и ремни безопасности, но тестирования на предмет безопасного вождения не проводили. Поэтому всё в руках водителя.