«ситроен гранд с4 пикассо»: характеристики и отзывы владельцев
Содержание:
- Салон для всей семьи
- Можно переделать в автофургон
- Технические характеристики
- Дополнительные «фишки»
- Ходовая
- Технические характеристики Citroen C4 Picasso (2006-2013)
- История модели
- Третий ряд и багажник
- Дизайн
- Салон Ситроен Пикассо С4
- «Ситроен Гранд С4 Пикассо»: технические характеристики
- Ходовая
- Экстерьер
- Семейное авто
- Когда и где был впервые представлен автомобиль?
- Комплектации
- Технические характеристики
- Детали для авто
- В итоге
Салон для всей семьи
По большому счёту, в салоне Ситроен С3 Пикассо есть всё что нужно для того чтобы комфортно устроиться не только водителю, но и пассажирам.
Салон Citroen C3 Picasso в тёмных тонах
Все кресла настраиваются по горизонтали, а также углу наклона спинок. Вдобавок к этому, сидение водителя также обладает настройкой по высоте. Передние кресла имеют подогрев.
Рулевое колесо может изменять своё положение, как по углу, так и по вылету. Всё это, в совокупности, поможет устроить водителю вполне комфортно.
Единственный минус посадки, по отзывам владельцев, это короткая сидушка кресла, высоки людям может быть не совсем удобно.
Приборы тут находятся посередине панели, как в ранних версиях Nissan X-Trail. Для многих это не очень удобно, во всяком случае, пока не привыкнешь. Однако отзывы тех, кто ездил на Ситроен С3 Пикассо, говорят о том, что привыкаешь довольно быстро.
Отделка салона, хотя и выполнена из не дорогих материалов, однако выглядит отлично и ничем не раздражает глаз.
Сзади вполне много места, там могут удобно расположиться трое взрослых, не говоря уж о детях. Кстати, как раз для них, к спинкам передних сидений приделаны столики, которые можно поднять в случае надобности.
И хотя Citroen C3 Picasso это минивэн и, стало быть, должен быть вместительным, его багажник не так велик, как бы хотелось — 385 литров. Но если вам понадобиться вести большой груз, то вы всегда можете сложить сидения, в том числе переднее и получить 1506 литров.
Вместительный багажник Ситроен С3 Пикассо
Каждое сидение может складываться по одному, таким образом можно взять и груз и людей по максимуму.
Ещё из приятных дополнений есть двухзонный климат-контроль, аудио система, навигатор и большая панорамная крыша, которая вызывает восхищение.
Кстати, несколько слов об аудио. Как и во многих автомобилях, вы можете слушать музыку как в CD формате, так и в MP3. Присутствует и Usb с Bluetooth. Однако для настройки и управления всем этим вам придётся долго ломать голову. Этот момент не выдерживает никакой критики.
Управление музыкой требует определённых навыков и привычки. Здесь нет места эргономике.
Шумоизоляция Ситроен С3 Пикассо находится на довольно высоком уровне, посторонние шумы практически не проникают в салон.
Можно переделать в автофургон
Чтобы выяснить предельные возможности минивэна Citroen SpaceTourer надо вытащить из салона все пассажирские кресла. Сделать это несложно и много времени не потребуется. Освободить салон усилиями одного человека можно за пару минут. После удаления задних сидений получается свободное пространство объемом три с половиной кубометра. Отметим, что речь идет не о самой длинной версии Citroen SpaceTourer.
Конечно, для перевозки грузов лучше подойдет модель Citroen Jumpy, по сути тот же автомобиль, только без дополнительных окон и сидений. Кстати, что в грузовой, что в грузопассажирской версии водителя окружает приятный на ощупь, но всё же жёсткий пластик. Есть оригинальный блок климат-контроля и мультимедийной системы, у которой даже в базовой версии Feel будут все необходимые для жизни протоколы и разъёмы. А за доплату в 40 тысяч рублей покупатель получит еще и цветной тачскрин.
По классификации самого производителя Citroen SpaceTourer — это коммерческий автомобиль
Поэтому несколько удивляет исключительное внимание к обитателям салону. Например, здесь есть чисто французская, точнее чисто ситроеновская фишка — специальное зеркало, которое можно настроить таким образом, что от глаз водителя не скроется ничего из происходящего за его спиной
Во-вторых, для того, чтобы включить детский замок на дверях, не обязательно выходить и что-то там поворачивать. Достаточно просто нажать кнопку и всё будет сделано, а детишки случайно не выскочат из машины на дорогу.
Конечно принадлежность к коммерческому транспорту обязывает иметь изрядное количество отсеков и их ёмкостей. У Citroen SpaceTourer есть три закрывающихся бокса. Два — перед передним пассажиром и один под ветровым стеклом. Удовольствие портит традиционная французская скупость на подстаканники. Они есть, но их только два, причем оба расположена далеко от водителя, под ветровым стеклом.
Технические характеристики
Силовая гамма компактвэна состоит из:
- Турбированного двигателя 1.6 литра, который питается бензиновым топливом. Его мощность равна 150 силам, а крутящий момент составляет 240 Ньютоно-метров. Мотор состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
- Турбодизельного агрегата объемом 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 120 лошадиных сил, вращающий момент ̶ 300 «Ньютонов». Коробка ̶ шестискоростной «робот».
Рабочий объем мотора (литры) |
Мощность (л.с.) |
Тип КПП |
Предельная скорость (км/ч) |
1.6 |
150 |
6АКП |
200 |
1.6 |
120 |
6РКП |
188 |
Citroen C4 Grand Picasso основан на платформе EMP2. С целью повышения силовой структуры кузова многие его детали изготовлены из высокопрочной, а такэе сверхвысокопрочной сталей. Кроме того, инженеры активно применяли материалы из композита.
В результате, снаряженная масса компактвэна второго поколения стала ниже на 140 килограммов относительно первой генерации модели. Что касается схемы подвески, то спереди установлен МакФерсон, сзади ̶ полузависимая балка.
Дополнительные «фишки»
Кроме всего перечисленного, машина обладает массой других возможностей. Например, она сама теперь может припарковаться. В нее встроена система «круиз- контроль», которая не только поддерживает заданную скорость, но и определяет дальность до идущего впереди авто.
Помимо этого, в автомашине встроено адаптированное освещение, приглушающее свет в салоне при подходе встречного автомобиля. «Ситроен С4 Гранд Пикассо», отзывы о котором идут самые лестные, обладает светодиодными фарами. Их качество работы достойно всяких похвал, так же как и работа электронного усилителя руля.
Салон автомобиля оформлен в роскошную кожу и мягкий пластик, который приятен на ощупь. Общее впечатление людей, побывавших внутри машины, — восторг и восхищение.
Ходовая
Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.
Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) — после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) «подают сигналы» по прошествии 80-120 тыс. км.
Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.
При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.
Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество — возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.
Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно — 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками — 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)
С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы — обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог — около 4000 рублей.
Технические характеристики Citroen C4 Picasso (2006-2013)
Бензиновые версии
Версия* |
1.6 VTi |
1.6 THP |
1.6 THP |
1.6 THP |
1.8 |
2.0 |
Годы |
2008-13 |
2008-11 |
2008-13 |
2010-13 |
2006-09 |
2006-10 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
бенз. R4 / 16 |
бенз турбо. R4 / 16 |
бенз турбо. R4 / 16 |
бенз турбо. R4 / 16 |
бенз. R4 / 16 |
бенз. R4 / 16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
ремень |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1598 |
1598 |
1598 |
1598 |
1749 |
1997 г. |
Макс. мощность (л.с. при об/мин) |
120/6000 |
140/6000 |
150/5800 |
156/5800 |
125/6000 |
140/6000 |
Макс. момент (Нм при об/мин) |
160/4250 |
240/1400 |
240/1400 |
245 / 1400-4000 |
170/3750 |
200/4000 |
Коробка передач** |
5М |
4А |
6АМ |
6АМ |
5М |
6АМ / 4А |
Скорость (км/ч) |
186 |
192 |
204 |
204 |
185 |
195 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
13.3 |
12.6 |
10.9 |
10.9 |
11.7 |
11.3 |
Расход топлива (по ЕС; л/100 км) *** |
10,0 / 5,9 / 7,4 |
11,8 / 6,4 / 8,4 |
9,9 / 5,8 / 7,3 |
8,8 / 5,4 / 6,7 |
11,3 / 6,1 / 8,0 |
11,1 / 6,2 / 8,0 |
* данные для базовой версии; ** М — механическая, А — автоматическая, АМ — автоматизированная; *** Расход топлива по ЕС: город / загородный / смешанный |
Дизельные версии
Версия* |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
2.0 HDi |
2.0 HDi |
2.0 HDi |
Годы |
2006-10 |
2010-13 |
2006-11 |
2008-13 |
2009-13 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
т. дизель R4 / 16 |
т. дизель R4 / 8 |
т. дизель R4 / 16 |
т. дизель R4 / 16 |
т. дизель R4 / 16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
OHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1560 |
1560 |
1997 |
1997 |
1997 |
Макс. мощность (л.с. при об/мин) |
109/4000 |
112/3600 |
136/4000 |
150/3750 |
163/3750 |
Макс. момент (Нм при об/мин) |
240–260 / 1750 |
270/1750 |
270/2000 |
340/2000 |
340/2000 |
Коробка передач** |
5М / 6АМ |
6М / 6АМ |
6АМ / 6A |
6M / 6АМ |
6А |
Скорость (км/ч) |
180 |
181 |
195 |
195 |
195 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
12.5 |
13.7 |
12.4 |
10.7 |
10.7 |
Расход топлива (по ЕС; л/100 км) *** |
7,3 / 5,1 / 5,9 |
6,4 / 4,5 / 5,2 |
7,9 / 5,1 / 6,1 |
7,4 / 4,8 / 5,8 |
7,3 / 4,8 / 5,7 |
* данные для базовой версии; ** М — механическая, А — автоматическая, АМ — автоматизированная; *** Расход топлива по ЕС: город / загородный / смешанный |
История модели
Citroen C4 Picasso сделан на платформе хэтчбека Citroen C4, впрочем, как и его предшественник Grand C4 Picasso. Они отличались лишь дизайном задней части и длиной кузова, хотя колесная база осталась одинаковой (2785 мм). Длина Grand C4 Picasso составила 4590 мм, тогда как Citroen C4 Picasso немного укоротили (4428-4470 мм).
Производство компактвэна находилось на заводе PSA в испанском Виго.
Первое поколение 2006–2013 годов выпуска
Это автомобиль на платформе PF2 с передней независимой подвеской МакФерсон и задней полунезависимой балкой кручения. Система управления рулем реечного типа дополнена гидроусилителем.
В целом, это модель в броском стиле с просторным и трансформируемым салоном, с замечательными динамическими и обзорными характеристиками.
Второе поколение 2013-2018 годов выпуска
Среди новшеств в представленной новинке стоит отметить обновленные передние фары, передний бампер и решетку радиатора. Противотуманки получили изящное хромированное обрамление. Да и задний бампер также был немного видоизменен.
Кроме того, в автомобиле расширился список систем безопасности. Вишенкой на торте стала мультимедийная консоль Connect Nav с красивым интерфейсом и поддержкой таких программ, как Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto, а также голосового управления и точки доступа WiFi.
Новейшая версия получила обновленную гамму силовых агрегатов и трансмиссию. Теперь она стала динамичнее, а расход топлива значительно снизился.
Третий ряд и багажник
Третий ряд по пространству и функционалу ничем не отличается от второго. Здесь точно также две неравных части, которые можно конфигурировать по собственному усмотрению и есть 12-вольтовая розетка и даже полноценные подстаканники. Кстати, кресла второго ряда можно двигать прямо оттуда, для этого есть удобные петли. Также можно уронить одну из спинок и развалиться с полным комфортом, если, конечно, остальные пассажиры не против.
При таком просторе для пассажиров естественным образом возникает вопрос: сколько места осталось для багажа? Создатели уверяют, что в 8-местном Citroen SpaceTourer остаётся почти 800 литров для багажа. Точнее 798 литров. На самом деле, если отодвинуть третий ряд максимальное назад, то здесь остаётся отсек с такими размерами: 1,2 метра в высоту, столько же в ширину и примерно 36 см в глубину. Получается около 520 литров, что тоже очень немало, поскольку примерно столько же вмещается в багажники седанов представительского класса.
Дизайн
Ситроен Гранд С4 Пикассо 2020 года выпуска – это автомобиль нового поколения не только по технологическим возможностям и параметрам, но также по дизайну. С одной стороны, это минимализм во всем. Но с другой – каждая деталь находится на месте, продумана до мелочей. Изысканность в лаконичности – идеальное описание внешнего вида модели.
Интерьер
Акцент при оформлении внутренней части авто был сделан на комфорт и функциональность. Цвет сидений и обивки стен прекрасно гармонирует с приборной панелью, создавая впечатление завершенности образа.
Салон авто имеет множество преимуществ с точки зрения функциональности. Сидения легко можно разворачивать, складывать, сгибать спинку под нужным углом. Все это обеспечит максимальный комфорт при езде как путешественникам, так и водителю. Кроме того, различные кармашки, полочки в салоне авто тоже не останутся незамеченными.
Внутренний багажник можно сделать настолько габаритным, насколько это необходимо. Минимальный его объем 643 литра, но при необходимости его возможно увеличить до 2141 литров, просто постепенно складывая ряды задних сидений. Кроме того, покрытие сидений в этот момент сверху будет такое, которое легко моется, что иногда может оказаться ключевым (к примеру, при транспортировке овощей, стройматериалов). Поэтому автомобиль подойдет для перевозки грузов.
Экстерьер
Обтекаемые линии передней части авто – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Оригинальные вытянутые трехуровневые фары создают впечатление своего личного «выражения лица» авто. А задние фары с 3D эффектом создают впечатление, будто их свет струится из бесконечности.
Так как авто предназначено для длительных семейных прогулок и поездок на природу, машина оснащена крупногабаритным передним стеклом и панорамной крышей, чтобы дать возможность ничего не упустить из виду.
Но не обошлось и без минусов. Автомобиль не слишком подходит в том случае, если его планируется использовать для одного человека. К примеру, слишком габаритным покажется авто, чтобы просто каждый день ездить в офис.
Также обтекаемость кузова несколько хуже, чем у предыдущих моделей. Если в тех версиях скорость выше 100 км/час не ощущается как таковая, то здесь избежать вибрации кузова не удастся. Хотя это логично – машина позиционирована как семейная, не предназначенная для слишком быстрой езды.
Салон Ситроен Пикассо С4
Не оставляет равнодушным и салон француза: на передней панели располагается сразу два сенсорных экрана, один из которых является двенадцатидюймовым чудом современной техники.
Экран позволяет отображать информацию с бортового компьютера, работать с навигационной системой или полностью продублировать панель приборов транспортного средства. Второе высокотехнологичное устройство предназначено для управления мультимедийной системой, помогает при парковке авто или дает возможность выхода в интернет.
Кресла удобны, снабжены боковой поддержкой, большим количеством регулировки и удобными подлокотниками. Второй ряд – три отдельных кресла, каждое из которых можно сдвигать по отдельности.
Отделка салона высокого качества, а шумовая изоляция сделана очень профессионально, что подтверждают видео материалы с проводимых тест-драйвов новой модели.
«Ситроен Гранд С4 Пикассо»: технические характеристики
Оснащение автомобиля идет стандартное, без всяких новшеств. Модели этих машин поступают на наш рынок в двух версиях:
— Бензиновый движок объемом 1,6 литра и силой в 120 лошадиных сил. Эта модель производится только с механической коробкой передач. Она может разгоняться до 190 км/ч, при среднем расходе топлива 6-6,5 литров/100 километров. Однако этот вариант двигателя ставят только на пятиместные модели.
— «Ситроен С4 Гранд Пикассо», дизель – этим двигателем оборудуются как семиместные, так и пятиместные варианты минивэнов. Объем этого агрегата – 1,6 литра с турбонадувом. Такая модель комплектуется 6-ступенчатой МКПП или роботизированной коробкой передач. Дизельный мотор имеет мощность 115 лошадиных сил и разгоняется до скорости 190 км/ч, потребляя в среднем 4–4,5 литра/100 километров.
Уровень оборудования автомобиля бывает самый разнообразный и делится на четыре комплектации. Базовая, самая простая, носит название Dinamique. В эту комплектацию входят такие опции:
— Дополнительные функции по регулированию – системы ABS, REF, AFU и другие.
— Жидкокристаллический монитор управления.
— Двухзональный климат – контроль и блютуз.
— Опция предохранения двигателя.
— Динамическое стабилизирование.
— Ручной электронный тормоз.
— Круиз-контроль (система, управляющая скоростью).
— Аудиосистема с монитором и шестью динамиками.
— Кожаный руль и тканевая обивка салона.
Кроме того, «Ситроен Гранд С4 Пикассо» имеет комплектации Tendance и Intensive, а самая последняя и совершенная — Exclusive.
Ходовая
Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.
Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) — после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) «подают сигналы» по прошествии 80-120 тыс. км.
Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.
При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.
Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество — возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.
Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно — 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками — 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)
С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы — обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог — около 4000 рублей.
Экстерьер
Сильные изменения новой модели произошли во внешнем виде. В линейке 2006 года головные фары были совмещены в одном блоке, тогда как в обновленном виде они разделяются на два этажа. Габаритные фары, состоящие из светодиодных огней, растянуты от крыла авто и плавно переходят в хромированную эмблему компании-производителя.
Ниже расположены главные фары вместе с сигналами поворота. В самом низу, на бампере, находятся противотуманные огни, красиво оформленные в специальных нишах. Посередине бампера расположен больших объемов воздухозаборник.
Капот автомобиля плавно переходит в верхнюю часть «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Отзывы владельцев подчеркивают эту особенность в новой модели.
Автомашина обладает большим панорамным стеклом, которое немного заходит на крышу, и треугольными зеркалами бокового обзора.
Задняя часть машины имеет плавные формы. Также модель обладает спойлером и задним бампером с оригинальными стоп-сигналами. Блок-фары выполнены в виде целостной горизонтальной полосы, которая наплывает на боковую часть автомобиля.
Семейное авто
В основном эту машину приобретают для совместных семейных путешествий, в ущерб драйву и маневренности, получая комфорт и удобство передвижения.
Ведь для неспешной и плавной поездки нет ничего лучше, чем «Ситроен С4 Гранд Пикассо» (дизель). Отзывы владельцев часто подчеркивают это качество автомобиля, жалея, что в нем не хватает мощности. Во время переключения скоростей происходят рывки и долгие паузы. До 100 км/ч разгоняется почти 13 секунд. Однако система «Старт – стоп» делает машину одним из самых экономичных транспортных средств, обладающих массой более двух тонн. Этот семиместный «микроавтобус» для семьи потребляет не более пяти литров дизеля в городском режиме и четыре литра – по трассе.
Качество езды у машины на уровне представительских седанов бизнес-класса.
Когда и где был впервые представлен автомобиль?
Автомобиль Citroen C4 PICASSO имеет французские «корни». Создатель — компания Ситроен. Модель выпускается в двух вариантах — с семью и пятью местами.
Семиместный вариант получил название Citroen Grand C4 PICASSO и был представлен в Париже, в 2006 году.
Еще через год стартовали продажи 5-местной версии. Как заявляют специалисты, машина получилась нечто средним между Пежо 307 и Ситроен С4.
Выпускался семиместный минивэн восемь лет — с 2006 по 2013-й. В России автомобиль продавался в двух вариациях — с бензиновыми моторами объемом 120 и 150 литров. В новой версии появился турбодизель.
Выпуск второго поколения Citroen Grand C4 PICASSO пришелся на 2013 год. Страна-производитель — Испания. Продажи машины стартовали в 2014 году.
Про этот автомобиль и пойдет речь дальше.
Комплектации
1. Intensive.
1) Вождение.
Здесь стоит выделить следующее оборудование рассматриваемой нами модели — рулевое колесо с регулировкой (по вылету и по высоте), круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.
Кроме этого, предусмотрен индикатор переключения передач, функция помощи при начале движения со склона, автоматический ручник, бортовой компьютер, датчик открытых отсеков кузова и индикатор, контролирующий температуру воздуха.
2) Безопасность и неприкосновенность.
В этой категории есть следующие опции — антиблокировочная система, помощь при экстренном нажатии на тормоз, электронная система распределения усилий тормозов.
Также предусмотрена антипробуксовочная система ASR и CDS (динамическая стабилизация).
Здесь же стоит выделить автоматическую блокировку дверей (на скорости от 10 км/час), боковые шторки (спереди и сзади), подушки безопасности (спереди), металлическая защита мотора, пуск двигателя без ключа, три крепежа для детского кресла.
3) Видимость.
Установлен специальный фонарь с возможностью снятия (в багажном отсеке), противотуманные фары (предусмотрена опция освещения поворотов), подсветка и электропривод зеркал, зеркало заднего вида с затемнением, передние светодиодные фары.
Также установлены два датчика — дождя и света.
4) Комфорт 1.
Три сидения с возможностью складывания, продольная регулировка сидений, регулировка сидения водителя (по высоте).
Также предусмотрено складывание спинки пассажира спереди, сетки на задней части передних сидений, подлокотники с регулировкой, столики (складывающиеся в спинке) и пепельница с возможностью снятия.
5) Комфорт 2.
Акустическое ветровое стекло, климат контроль (две зоны). Также для дополнительной безопасности предусмотрены датчики парковки в заднем и переднем бампере, 12-дюймовый дисплей.
6) Комфорт 3.
Панорамное ветровое стекло, передние стеклоподъемники, два козырька от солнца, сидения в два ряда с продольной регулировкой.
7) Аудиосистема.
Входы USB и AUX, есть Блутуз, аудиосистема с тюнером, 7-дюймовый экран-сенсор, навигация с сенсорным управлением.
Дуги для багажа на крыше продольного типа.
9) Отделка (внутренняя и внешняя).
Запасное колесо, окраска металлик, диски 16 дюймов. Предусмотрен руль с кожаной отделкой, тканевая отделка на сидениях, поясничный упор переднего пассажира и водителя с массажной опцией, встроенная лампочка для чтения.
2. Комплектация Tendance — упрощенный вариант.
Только отличия:
1) Видимость.
Отсутствие съемного фонаря в багажном отсеке. Установлены обычные противотуманки, зеркала с подогревом (оборудуются электроприводом), передние светодиодные фары.
2) Комфорт.
Отсутствуют датчики парковки и 12-дюймовый дисплей с отображением навигационной информации и скорости передвижения.
3) Отделка (внутренняя и внешняя).
Отсутствует поясничный упор с функцией массажа.
Технические характеристики
Citroen C4 Coupe 1.6 i 16 V (110 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4273 мм |
Ширина | 1769 |
Высота | 1458 мм |
Колесная база | 2608 мм |
Колея передняя | 1497 мм |
Колея задняя | 1502 мм |
Объем багажника минимальный | 342 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 147/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 11.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 194 (188) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 (13.1) c |
Расход топлива в городе | 9.5 (11.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 (5.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 (7.9) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1200 кг |
Допустимая полная масса | 1732 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Citroen C4 Coupe 2.0 i 16V (180 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4273 мм |
Ширина | 1769 |
Высота | 1458 мм |
Колесная база | 2608 мм |
Колея передняя | 1497 мм |
Колея задняя | 1502 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 342 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 180 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 202/4750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 227 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.3 c |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.4 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1337 кг |
Допустимая полная масса | 1768 кг |
Размер шин | 205/50 R17 |
Детали для авто
Машина дорогая, престижная и редкая для наших дорог. Если необходимо поменять какую-то деталь, запчасть или электронную систему (на оригинал), то приходилось раньше делать заказ через официального дилера. На сегодняшний день ждать долго не придется, потому что существует такая услуга, как разборка «Ситроен С4 Гранд Пикассо», которая позволяет найти необходимую вещь среди фирм и компаний, занимающихся демонтированием подобных минивэнов после аварий или других ситуаций. Даже порой бывает, что выгоднее продать машину по запчастям, чем целиком.
Таких компаний в нашей стране немало, и они всегда могут предложить запчасти б/у, позволяя в краткие сроки произвести ремонт «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Конечно, купить оригинал и установить на автомобиль стоит совсем не мало. К сожалению, это является одним из минусов подобных продвинутых автомобилей, которые опережают технически и технологически свое время. Каждая, казалось бы, мелкая деталь стоит очень приличных денег. Ну, так «любишь кататься – люби и санки возить».
В итоге
Порой кажется, что минивэн Citroen Grand C4 Picasso «не из мира сего» в хорошем смысле этих слов: он комфортный, семейный, мягкий, неагрессивный. И вдруг попал в страну с разбитыми дорогами и черно-тонированными кроссовер-драйверами. Но Citroen Grand C4 Picasso – это не просто автомобиль, это знак и символ веры в успешное будущее своей семьи и страны в целом. Добрый и позитивный автомобиль, который умеет радовать и дарит чувство благополучия своему владельцу.
Плюсы:
+ В целом – мягкий, умиротворяющий, располагающий характер
+ Два дисплея, много стекла, масса современных систем для удобства и безопасности
+ Комфорт подвески, тишина и простор, много отсеков для «мелочей» – идеальный семейный минивэн
Минусы:
— Мощность двигателя на грани «минимально-достаточного», а мощнее мотора нет
— Проблема не C4 Picasso, но украинских водителей: большинство морально еще не готовы к таким авто
Технические характеристики
Кузов – минивэн; 7 мест
Габариты – 4,602 х 1,826 х 1,64 м
Колесная база – 2,84 м
Багажник – 645 л
Грузоподъемность – 846 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 359 кг
Мотор – турбодизель; 4 цилиндра в ряд, 1,6 л
Мощность – 120 л.с. при 3 500 об/мин.
Крутящий момент – 300 Нм при 1 750 об/мин.
Удельная мощность и момент – 88 л.с. на 1 т; 221 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП ЕАТ6 (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 11,5 с
Максимальная скорость – 188 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 4,5 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 3,6 л на 100 км
Шины на тестовом автомобиле – Nokian WR A4 205/55R17 94V XL