Citroen grand c4 picasso, характеристики, что говорят владельцы
Содержание:
Интерьер
Большие изменения произошли в дизайне салона «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Отзывы многих людей подчеркивают именно эту особенность новой модели. Посередине передней панели располагается объемная приборная доска, изготовленная в форме цифрового экрана с функцией индивидуальной настройки. На дисплей выводятся данные автомобиля: скорость хода, обороты мотора, навигационная информация и элементы аудиосистемы.
Климатические дефлекторы «Ситроен Гранд С4 Пикассо» обустроены над панелью устройств. Под ними находится сенсорный экран, который отвечает за управление оборудованием, находящимся в салоне авто. С помощью этого дисплея происходит настройка атмосферы в салоне. Внизу экрана в закрытом боксе размещаются USB-входы.
Пассажирские и водительское кресло выполнены таким образом, что позволяют переносить длинную дорогу в уюте и комфорте. Подголовники снабжены боковыми регуляторами, разрешающими настаивать их так, как удобно для человека. Передние кресла оборудованы специальной поддержкой для ног. Также существует опция установки системы массажа на сидения.
Задние кресла отделены друг от друга и тоже имеют рычаги регулировки. Под ножными ковриками находятся дополнительные ниши для вещей.
Технические характеристики
Размеры различных версий Citroen C4 Picasso составляют от 4470x1830x1680 мм до 4428x1826x1610 мм (стал еще короче во втором поколении). Масса автомобиля варьируется от 1327 кг до 1675 кг. Клиренс оказался таким же небольшим, как и сам автомобиль — 140 мм.
Двигатель и трансмиссия
8-клапанный турбодизель DV6C — это разработка концерна PSA — появился в 2004 году. В 2010 году он претерпел модернизацию, чтобы соответствовать более строгим экологическим нормам. В нем был изменен ГБЦ — теперь здесь один распределительный вал, работающий сразу с 8 клапанами. Новыми стали и поршни, внутренняя область которых служит камерой сгорания. Они стали глубже и получили тороидальную форму, или по-народному — форму “бублика”. Так что воздух, проходящий через впускной клапан, экстремально завихряется, обеспечивая хорошее смешивание воздуха и впрыскиваемого горючего.
Двигатель развивает мощность от 75 до 120 л.с. Он стал неотъемлемой частью практически всех линеек Пежо, Ситроен, Форд и некроссоверных Вольво. Двигатель устанавливался также на модели Мазда 2, 3, 5.
Агрегат EP6CDT монтировался на большинство моделей Ситроен. Крутящий момент ДВС составляет 240 Н*м (24 кг*м) / 1400-4000 об/мин;
ДВС работает на хорошем бензине с октановым числом 95, экономно расходуя топливо в рамках 5.8-7.9 л/100 км.
В качестве трансмиссии на С4 используется 6-ступенчатая РКПП.
Объем топливного бака С4 составляет 55 л. или 60 л. (первое поколение).
Подвеска и ходовые качества
Переднеприводный автомобиль разгоняется до 100 км за 11,2 с. Неплохой показатель, хотя есть и более быстрые в разгоне минивэны. Зато он сможет разогнаться до 188 км/ч.
Минимальный радиус, с которого разворачивается автомобиль, составляет 5,4 м. Ширина передней колеи (1573 мм) уже задней (1576 мм) на 3 мм. Максимальная грузоподъемность подвески составила 580 кг.
В роли передней ведущей подвески представлена амортизационная независимая балка МакФерсон. Задняя подвеска – пружинная, полунезависимая, со скручивающейся балкой.
Подвеска хорошо поглощает неровности, а в сочетании с комфортными креслами достигается наивысший уровень комфорта.
Что касается тормозной системы, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — обычные дисковые.
Особенности эксплуатации
Некоторые функции доступны лишь опционально. Например, задний датчик парковки присущ лишь комплектации Exclusive, а пневматическую заднюю подвеску можно установить дополнительно.
Среди комплектаций российскому покупателю доступны следующие.
Live THP 150 AT6:
- бензиновый двигатель 150 л.с;
- 6АКПП;
- ESP и ABS;
- 6 подушек безопасности (водительская, передние боковые, переднего пассажира);
- подушки-шторки передние и задние;
- штатный парктроник (опционально);
- камера заднего вида (опционально);
- климат-контроль;
- датчики дождя и света;
- бортовой компьютер;
- аудиосистема;
- ГУР;
- центральный замок;
- привод и обогрев зеркал;
- привод передних и задних стеклоподъемников;
- подогрев кресел;
- регулировка водительского кресла по высоте;
- регулировка рулевой колонки;
- легкосплавные диски (опционально);
- оттенок “металлик” (опционально);
- противотуманки;
- складные сиденья заднего ряда;
- круиз-контроль;
- кожаная отделка салона (опционально);
- электропривод кресел переднего ряда (опционально);
- массажные передние кресла (опционально);
- люк крыши (опционально);
- навигационная система;
- кнопка запуска двигателя.
Feel THP 150 AT6
Оснащается тем же двигателем и трансмиссией. Она схожа с предыдущей комплектацией. Только здесь стоит уже штатный парктроник, штатные легкосплавные диски, система hands-free, система помощи при трогании с места под гору. Опционально можно установить ксеноновою оптику, адаптивный круиз-контроль, систему контроля мертвых зон, систему автопарковки, аудиосистему премиум-класса.
Shine THP 150 AT6
Наиболее богатая комплектация с тем же двигателем и трансмиссией. Штатно здесь установлен парктроник, камера заднего вида, легкосплавные диски, противотуманки и система помощи при старте с места под гору. Остальные функции можно заказать опционально.
Live HDi 120 AT6
Данная комплектация оснащена дизельным двигателем мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Только парктроник с легкосплавными дисками здесь уже доступны опционально. Ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, системы автопарковки, контроля мертвых зон и помощи при трогании в гору вообще недоступны для этой комплектации.
Feel HDi 120 AT6
Оснащается тем же двигателем и трансмиссией. Парктроник, легкосплавные диски и система помощи при трогании в гору здесь штатные.
История модели
Citroen C4 Picasso сделан на платформе хэтчбека Citroen C4, впрочем, как и его предшественник Grand C4 Picasso. Они отличались лишь дизайном задней части и длиной кузова, хотя колесная база осталась одинаковой (2785 мм). Длина Grand C4 Picasso составила 4590 мм, тогда как Citroen C4 Picasso немного укоротили (4428-4470 мм).
Производство компактвэна находилось на заводе PSA в испанском Виго.
Первое поколение 2006–2013 годов выпуска
Это автомобиль на платформе PF2 с передней независимой подвеской МакФерсон и задней полунезависимой балкой кручения. Система управления рулем реечного типа дополнена гидроусилителем.
В целом, это модель в броском стиле с просторным и трансформируемым салоном, с замечательными динамическими и обзорными характеристиками.
Второе поколение 2013-2018 годов выпуска
Среди новшеств в представленной новинке стоит отметить обновленные передние фары, передний бампер и решетку радиатора. Противотуманки получили изящное хромированное обрамление. Да и задний бампер также был немного видоизменен.
Кроме того, в автомобиле расширился список систем безопасности. Вишенкой на торте стала мультимедийная консоль Connect Nav с красивым интерфейсом и поддержкой таких программ, как Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto, а также голосового управления и точки доступа WiFi.
Новейшая версия получила обновленную гамму силовых агрегатов и трансмиссию. Теперь она стала динамичнее, а расход топлива значительно снизился.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Citroën Grand C4 Picasso 2017.
Диаметр | 16″–19″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–245 |
Профиль (%) | 35–60 |
Самый маленький размер | 205/60 R16 |
Самый большой размер | 245/35 R19 |
Диаметр | 16″–19″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–8 |
Вылет (мм) | 45–54 |
Сверловки | 5×108 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Citroën Grand C4 Picasso 2017?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Комплектации
1. Intensive.
1) Вождение.
Здесь стоит выделить следующее оборудование рассматриваемой нами модели — рулевое колесо с регулировкой (по вылету и по высоте), круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.
Кроме этого, предусмотрен индикатор переключения передач, функция помощи при начале движения со склона, автоматический ручник, бортовой компьютер, датчик открытых отсеков кузова и индикатор, контролирующий температуру воздуха.
2) Безопасность и неприкосновенность.
В этой категории есть следующие опции — антиблокировочная система, помощь при экстренном нажатии на тормоз, электронная система распределения усилий тормозов.
Также предусмотрена антипробуксовочная система ASR и CDS (динамическая стабилизация).
Здесь же стоит выделить автоматическую блокировку дверей (на скорости от 10 км/час), боковые шторки (спереди и сзади), подушки безопасности (спереди), металлическая защита мотора, пуск двигателя без ключа, три крепежа для детского кресла.
3) Видимость.
Установлен специальный фонарь с возможностью снятия (в багажном отсеке), противотуманные фары (предусмотрена опция освещения поворотов), подсветка и электропривод зеркал, зеркало заднего вида с затемнением, передние светодиодные фары.
Также установлены два датчика — дождя и света.
4) Комфорт 1.
Три сидения с возможностью складывания, продольная регулировка сидений, регулировка сидения водителя (по высоте).
Также предусмотрено складывание спинки пассажира спереди, сетки на задней части передних сидений, подлокотники с регулировкой, столики (складывающиеся в спинке) и пепельница с возможностью снятия.
5) Комфорт 2.
Акустическое ветровое стекло, климат контроль (две зоны). Также для дополнительной безопасности предусмотрены датчики парковки в заднем и переднем бампере, 12-дюймовый дисплей.
6) Комфорт 3.
Панорамное ветровое стекло, передние стеклоподъемники, два козырька от солнца, сидения в два ряда с продольной регулировкой.
7) Аудиосистема.
Входы USB и AUX, есть Блутуз, аудиосистема с тюнером, 7-дюймовый экран-сенсор, навигация с сенсорным управлением.
8) Стиль.
Дуги для багажа на крыше продольного типа.
9) Отделка (внутренняя и внешняя).
Запасное колесо, окраска металлик, диски 16 дюймов. Предусмотрен руль с кожаной отделкой, тканевая отделка на сидениях, поясничный упор переднего пассажира и водителя с массажной опцией, встроенная лампочка для чтения.
2. Комплектация Tendance — упрощенный вариант.
Только отличия:
1) Видимость.
Отсутствие съемного фонаря в багажном отсеке. Установлены обычные противотуманки, зеркала с подогревом (оборудуются электроприводом), передние светодиодные фары.
2) Комфорт.
Отсутствуют датчики парковки и 12-дюймовый дисплей с отображением навигационной информации и скорости передвижения.
3) Отделка (внутренняя и внешняя).
Отсутствует поясничный упор с функцией массажа.
Модификации и комплектации
Модель Citroen Grand C4 PICASSO представлена на суд автолюбителей в двух комплектациях — Intensive и Tendance.
Технические характеристики:
1. Двигатель.
Здесь два варианта:
- Турбированный дизельный мотор с системами «Стоп-старт» и непосредственного впрыска. Число цилиндров — 4, количество клапанов — 16. Объем мотора составляет 1 560 куб. см. При частоте вращения двигателя выше 3600 оборотов мощность агрегата достигает 115 лошадиных сил. При 1750 оборотах в минуту момент вращения составляет 270 Н*м;
- Бензиновый мотор, 16 клапанов, электронный впрыск. Объем силового агрегата составляет 1 598 куб. см., мощность — 120 «лошадей» (88 кВт) при числе оборотов 6000. Момент вращения (предельный) — 160 Н*м.
2. Трансмиссия.
Выполняется в двух вариантах:
- «Автомат». На одной из версий Citroen Grand C4 PICASSO установлена роботизированная КПП, число передач — 6. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;
- «Механика» (только для бензинового мотора). Число ступеней — 5. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;
3. Подвеска.
Особого внимания заслуживает и подвеска автомобиля. Спереди смонтирована независимая пружинная подвеска (тип классический — МакФерсон), а сзади — пружинная, полунезависимая.
4. Тормоза.
Тормозная система стандартна. Спереди — вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — классический дисковый вариант. Отдельно стоит отметить наличие ABS с электронным распределителем тормозных сил. Также смонтирована система дополнительной помощи на случай экстренного нажатия на педаль тормоза.
5. Шины.
На Citroen Grand C4 PICASSO монтируется два типа шин — с 16-ю и 17-ю дюймами. Параметры покрышек — 205/60 или 205/55 соответственно.
6. Габариты.
Незначительных изменений в сравнении с прошлой версией претерпели и габариты автомобиля.
Длина кузовной части составляет почти 4,6 метра. Ширина кузова с учетом зеркал — 2,117 м, без них — 1,826 м. Расстояние между колесами (база) — 2,84 метра. Высота машины составляет почти 1,64 метра.
Число сидячих мест — 7, что отличает эту модель от 5-местного «собрата» Citroen C4 PICASSO.
Постарались разработчики и в вопросе с багажником, объем которого составляет 645 куб. дм. Если сложить сидения, то объем загрузки увеличивается фактически в четыре раза и достигает параметра 2181 куб. дециметра.
7. Масса.
Вес машины (полная масса) составляет 2,15 тонны. Снаряженная масса — без малого 1,4 тонны. Общая грузоподъемность автомобиля на уровне 755 килограмм.
Есть ограничения и для прицепа машины. Если на буксируемом прицепе установлена тормозная система, то допустимый вес — до 1,5 тонн. В противном случае вес прицепа не должен превышать 695 килограмм.
Общий вес Citroen Grand C4 PICASSO вместе с прицепом составляет 3,35 тонны. Что касается нагрузки на верхний багажник, то здесь компания Ситроен решила не искушать судьбу, ограничив возможности до 70 килограмм.
8. Максимальная скорость.
Предельный показатель скорости составляет 189 километров в час. Что касается разгона до «сотни», то здесь показатели не такие внушительные — 12,6 секунд.
Для бензинового мотора максимальная скорость — 187 км/час, разгон до «сотни» — 12,6 секунд.
9. Расход топлива.
Что стоит выделить, так это экономичность нового Citroen Grand C4 PICASSO. В режиме «Город» (дизельный мотор) автомобиль потребляет 4,5 литра, за городом — 3,8 литра. Смешанный цикл — 4 литра. Достойны внимания и показатели углекислого газа — 105 грамм на километр.
Бензиновые «моторы» более прожорливы. По городу автомобиль потребляет 8,6 литра, за городом — 5 л., в смешанном цикле — 6,4 л. Показатель углекислого газа — 146 г/литра.
10. Топливо.
Для дизеля емкость бака 55 литров. В моделях с бензиновым мотором объем бака 57 литров. Бензин — АИ-95,98.
Технические характеристики модели
Технические характеристики Picasso не уступают внешнему виду автомобиля: в конструкции применена новая платформа Efficient Modular Platform 2 с торсионной балкой в задней подвеске минивэна и которая будет использована во всех транспортных средствах компании, начиная с 2014 года.
Силовые агрегаты представлены тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, так что у покупателей есть выбор. Бензиновые силовые агрегаты обладают объемом 1.6 литра и мощностями в 120 и 156 лошадиных сил. Дизеля – аналогичный объем, но мощность представлена такими значениями: 90, 115, 150 лошадиных сил.
Коробка передач на выбор: шестиступенчатая механика или шестиступенчатый робот, симулирующий автомат. В 2014 году появилась полноценная акпп. Автомобиль очень экономичен: базовый дизельный мотор имеет расход топлива всего 3.8 литра на каждые сто километров пройденного пути.
Динамика разгона не очень поражает, но этот параметр не самый важный для этого автомобильного класса: основной бензиновый мотор разгоняет авто до 100 км/ч за 9.7 секунды, остальные двигатели за 12.3 секунды. Максимальная скорость – 196 км/ч.
С самого начало продаж Citroen C4 Picasso 2013-2014 представлен на отечественном рынке в четырех вариантах комплектации:
- Dinamique,
- Tendance,
- Intensive,
- Exclusive.
В базовую комплектацию Ц4 нового поколения включены:
- полноценное запасное колесо,
- внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом,
- светодиодная и противотуманная оптика,
- система запуска двигателя без ключа,
- регулировка руля,
- стеклоподъемники,
- один семидюймовый сенсорный экран,
- кондиционер, круиз-контроль,
- аудиосистема на шесть динамиков,
- тканевая отделка салона,
- система помощи при движении,
- ABS, AFU, REF, ESP, ASR,
- система блокировки дверей при движении,
- передние и боковые подушки безопасности,
- сигнализация и многое другое.
В итоге мировая общественность получила эффектный, удобный, быстрый и экономичный автомобиль, который заставляет смотреть на продукцию компании Ситроен совершенно другими глазами. И даже довольно высокая цена транспортного средства не перебивает общего приятного впечатления, оставляемого обновленным New Пикассо Ц4 2013-2014 года.
Citroën Grand C4 Picasso EMP2 2017 1.2i THP 130
Поколение: EMP2Двигатель: I3, БензинМощность: 131 л.с. (96 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/60 R16 92H Заводской комплект |
6.5Jx16 ET47 | 5×108 | 65.1 | 2.4 |
205/55 R17 95V Заводской комплект |
5×108 | 65.1 | 2.5 | |
205/50 R18 93V Тюнинг |
7Jx18 ET50 | 5×108 | 65.1 | 2.5 |
215/45 R18 93V Тюнинг |
7Jx18 ET50 | 5×108 | 65.1 | 2.6 |
225/45 R18 95V Тюнинг |
7.5Jx18 ET54 | 5×108 | 65.1 | 2.7 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Citroën Grand C4 Picasso EMP2 2017 1.2i THP 130 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET47 в сборе с шинами 205/60 R16 92H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET47 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92H:
- 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Салон второго поколения
Салон Ситроен С4 Пикассо удобен и комфортен не только для водителя но и для всех пассажиров. Все сидения в автомобиле раздельные, таким образом, для каждого человека есть свои настройки и все смогут подобрать себе удобное положение.
Водительское место и передня панель Citroen C4 Picasso
Для передних сидений, в дополнении к стандартным настройкам, есть настройка поясничной области и массажер.
В Ситроен С4 Пикассо массажер есть не только у водителя, но и у пассажира.
В отличие от предыдущего поколения, да и от Ситроен C5, руль тут крутится весь, а не отдельно от ступицы, что избавляет вас от проблем связанных с использованием кнопок на руле во время поворота.
Все приборы находятся в центре панели, что не привычно, но по отзывам владельцев Ситроен С4 Пикассо, после того как освоились, неудобств это не прибавляет.
В случае выбора роботизированной коробки передач, рычаг переключения скоростей будет находиться под рулём, с правой стороны, на манер американских авто. Это тоже не очень знакомо нашим водителям и может вызвать поначалу некоторые затруднения.
Приборы и рычаг переключения передач для коробки робота находятся в непривычных местах, что может доставить некоторые неудобства.
Материалы отделки салона высокого качества и приятны на ощупь, при взгляде на салон Citroen C4 Picasso, можно отметить богатый внешний вид.
Сзади достаточно свободного места для вольготного расположения трёх взрослых пассажиров, и хотя массажер на заднем ряду не предусмотрен, все пассажиры смогут самостоятельно настроить удобную посадку, так как кресла тут отдельные.
Задний ряд кресел Citroen C4 Picasso
Кроме того салон Citroen C4 Picasso оснащён:
- двухзонным климат контролем с ароматизатором
- навигатором
- аудио системой – поддерживающей CD и MP3 форматы, а также протоколы USB и Bluetooth
- круиз-контролем имеющим два режима:
- Поддержание скорости
- Ограничение скорости
- Камера заднего вида с направляющими линиями
Показания приборов можно настроить как для вывода в цифровом режиме, так и в виде более привычном нам – как обычная шкала.
В новом Ситроен С4 Пикассо багажник был увеличен, по сравнению с первым поколением объём вырос на 37 литров и теперь в багажное отделение поместится груз объёмом 537 литров.
Для перевозки более объёмных вещей можно сложить все кроме водительского кресла. Напомним, что каждое сидение отделено от остальных и значит трансформировать салон можно она ваше усмотрение. Максимальный объём багажника Citroen C4 Picasso 1851 литр.
Вместительный багажник Citroen C4 Picasso
Шумоизоляция Ситроен С4 Пикассо находится на хорошем уровне, до 120 км/ч в салоне не слышны практически никакие посторонние звуки.
Ходовая
Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.
Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) — после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) «подают сигналы» по прошествии 80-120 тыс. км.
Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.
При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.
Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество — возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.
Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно — 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками — 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)
С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы — обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог — около 4000 рублей.
Первое поколение (2006–2013)
Citroën C4 Пикассо I | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Citroën |
Также называемый | Citroën Grand C4 Пикассо |
Производство | 2006–2013 |
сборка | Испания: Виго (Завод PSA в Виго ) |
Дизайнер | Донато Коко |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Компактвэн (M ) |
Тип кузова | 5-дверный MPV |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа PSA PF2 |
Связанный | Citroën C3 ПикассоCitroën C4 / Aircross |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин:1.6-литр I41,8-литровый I42,0-литровый I4Дизель:1,6-литровый I42,0-литровый I4 |
Передача инфекции | 4-х ступенчатый автомат5-ступенчатая механика6-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механика |
Размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | C4 Picasso: 4470 мм (176,0 дюйма)Grand C4 Picasso: 4590 мм (180,7 дюйма) |
Ширина | 1830 мм (72,0 дюйма) |
Высота | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Citroën Grand C4 Picasso (Австралия; до рестайлинга)
Citroen C4 Picasso (Европа; до рестайлинга)
Citroën Grand C4 Picasso (Германия; фейслифтинг)
Citroën Grand C4 Picasso (Германия; фейслифтинг)
Семиместный Grand C4 Picasso первого поколения был выпущен в ноябре 2006 года. и производился до марта 2013 года, когда пришло второе поколение. Автомобиль использует ту же платформу и ряд двигателей, что и Citroën C4 и Peugeot 307. Автомобиль был официально представлен в Парижский автосалон 30 сентября 2006 г.
Пятиместный C4 Picasso был официально представлен в начале января 2007 года. запущен в феврале, и был отображен на Женевский автосалон в марте.
Обе машины имели большой панорамный лобовое стекло и тонкие дверные стойки для улучшения поля зрения водителя, устраняют слепые пятна, и увеличить количество света внутри передней кабины. Помимо передней солнцезащитные козырьки Оба автомобиля имеют две шторки, которые дополнительно уменьшают блики и нежелательные огни для водителя и переднего пассажира.
Grand C4 Picasso был немного больше, чем его ближайшие семиместные конкуренты MPV, такие как Mazda5 и Опель / Воксхолл Зафира, и меньше, чем раньше большие MPV такой как Citroën Evasion и Опель Синтра.
Автомобиль имеет пятьсот литров багажного отделения. и 1 951 литр при опущенных задних сиденьях.
Парктроник сзади был доступен только в комплектации Exclusive.
Пневматическая задняя подвеска доступна в качестве опции, которая делает езду более плавной и может опускать пороги. На некоторых рынках эта опция доступна только в более высоких комплектациях.
Безопасность
Первое поколение C4 Picasso, которое будет протестировано Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) была LHD Модель 2006 года. Она получила пять звезд за дизайн и ряд стандартных функций безопасности, в том числе: передняя подушки безопасности для водителя и пассажира — коленная подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности тела и боковые подушки безопасности для головы.
Автомобиль был оштрафован в краш-тестах за риск травм ног, вызванных приборной панелью, и за травмы груди водителя при боковом ударе. В ходе испытания на передний удар детское удерживающее устройство на заднем сиденье наклонилось вперед, ударившись головой манекена о сиденье водителя, и потерял все точки защиты головы манекена.
Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый житель: | 35 | |
Ребенок-обитатель: | 34 | |
Пешеход: | 16 |
Тест | Точки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый житель: | 31 | 87% |
Ребенок-обитатель: | 38 | 78% |
Пешеход: | 16 | 46% |
Ассистент безопасности: | 6 | 89% |
Citroën C4 Picasso (Рестайлинг)
Надежность
Набрав 111 баллов в Индексе надежности Соединенного Королевства, C4 Picasso считается ненадежным по сравнению со средней оценкой автомобиля, равной 100, в то время как очень надежный автомобиль получает 60 или ниже.
Средний возраст и стоимость ремонта протестированных C4 Picassos составляли 40 месяцев и £ 325. 58,62% затрат на ремонт пришлось на мосты и подвеску, в то время как ремонт кондиционеров и трансмиссии проводился редко и фигурировал в конце списка по 0% каждый.
С октября 2010 г. по сентябрь 2011 г. Тест ТО Процент успешных испытаний C4 Picasso составил 71,2% по сравнению со средним показателем 56,8% для всех автомобилей Citroën. Интервалы обслуживания — каждые 12 500–20 000 миль (в зависимости от двигателя) или 2 года, в зависимости от того, что произойдет раньше.