История компании changan

Changan выяснила почему автомобилисты сделали выбор в её пользу

Changan провела опрос среди владельцев кроссоверов марки в России и выяснила, почему автомобилисты сделали свой выбор в пользу Changan и какими автомобилями они пользовались до этого

Согласно результатам многие респонденты уже были знакомы с производителями китайских автомобилей. Так, 24% опрошенных ранее уже являлись владельцами других автомобильных брендов Китая. Для четверти владельцев Changan кроссоверы марки стали их первыми автомобилями. 21% респондент пользовался до Changan автомобилями отечественных брендов, а каждый десятый из опрошенных пересел на Changan с корейских автомобилей.

Для большинства опрошенных, 80% респондентов, современный дизайн и комфортабельный салон стали основополагающими факторами при выборе автомобилей Changan. При этом более половины опрошенных также отметили надежность и доступную цену. Интересно, что 63% владельцев Changan приобрели автомобиль без использования финансовых программ.

Наиболее популярной моделью Changan среди покупателей по результатам опроса является CS35PLUS. Возраст покупателей данного автомобиля варьируется от 34 до 64 лет у мужчин и от 26 до 63 лет у женщин. Changan CS35PLUS, который был официально представлен в России в августе 2019 года, является бестселлером марки. Почти 50% в общем объеме всех реализованных автомобилей Changan составляют продажи кроссоверов CS35PLUS.


В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan: CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Лидерами продаж на рынке остаются три модели: компактный кроссовер CS35PLUS, полноприводный CS75FL и кроссовер CS55.

Кто и зачем покупает Changan в России. Итоги опроса

Стоит ли покупать Changan? Ответить на этот вопрос призвано дать исследование, которое провели аналитики компании «Автостат».

Они опросили владельцев марки, узнав, какие факторы стали для них решающими при выборе машины. Всего в анкетировании приняло участие более 8 тысяч владельцев китайских авто. Сколько из них владеют именно Changan, не сообщается. Но все они как один взяли автомобиль этой марки, в первую очередь, из-за «доступной цены при богатом оснащении». Большинство – 87,5% — привлекло соотношение цены и качества, что, по сути, одно и то же. Столько же высказались за «хороший внешний вид». Технические характеристики выделили 62,5% респондентов.

Одновременно пресс-служба бренда раскрыла другие детали исследования. Так, выяснилось, что до Changan четверть клиентов вообще не имели машин, а 24% ездили на других «китайцах». Машинами российских марок пользовались 21% респондентов, корейских – 10%.

На инфографике «Автостата»: итоги опроса владельцев Changan.

Удивительное расхождение дали два почти одинаковых вопроса о том, стоит ли покупать Changan во второй раз. Рекомендовать машину своим знакомым осмелилась бы только треть респондентов. Но сами готовы снова сесть за руль автомобиля этой марки 95,0%. Соотношение кажется весьма странным.

Как выглядит кроссовер Changan после 190 тысяч км.

В ходе опроса также выяснилось отношение владельцев Changan к сервису. Выше всего автовладельцы оценили быстроту записи и самого оказания помощи, а также дружелюбность персонала. Хуже всего — качество работ, их высокую стоимость и затраты на запчасти.

В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan. Это кроссоверы CS35, CS75, CS35 PLUS, CS55, CS75 FL.

Источники

  • китайские-автомобили.рф/2020/10/05/stoit-li-pokupat-changan/
  • amsrus.ru/2020/10/01/changan-vyyasnila-pochemu-avtomobilisty-sdelali-vybor-v-eyo-polzu/
  • zen.yandex.ru/media/suv/nedoocenennyi-kitaec-pochemu-changan-kruche-chem-haval-chery-i-lifan-5e3ade78316fe47c56c5133f
  • zen.yandex.ru/media/id/5e05b6edbd639600ad643239/pochemu-changan-eto-kitaiskaia-subaru-i-daje-luchshe-5e3b906cc9621d0cc22c2107?utm_source=serp
  • drive2.ru/l/501954821822087241/

Производственные и исследовательские мощности

Одомашненный

Changan имеет четыре основные производственные базы (в Город Чунцин, Провинция Хэбэй, Провинция Цзянсу, и Провинция Цзянси ),[нужна цитата ] одиннадцать баз производства автомобилей и две базы по производству двигателей в материковый Китай в общей сложности 21 база по производству автомобилей, включая новые предприятия в Провинция аньхой, Провинция Гуандонг, Провинция Хэйлунцзян, Провинция Шаньдун, и Провинция Шаньси.[нужна цитата ]

Аньхой

Планируемая производственная база по производству мини-автомобилей мощностью 300000 единиц в год в г. Хэфэй, Провинция аньхой, должно быть завершено в 2011 году.[нужна цитата ] Данные о производственных мощностях могут рассматривать двигатели и транспортные средства как отдельные.

Пекин

Существующий научно-исследовательский центр в г. Пекин скоро к нему присоединится база по производству легковых автомобилей в Фаншаньский район, Пекин, который начнет работать в 2012 году.[нужна цитата ]

Чунцин

Чанъань имеет множество сайтов в город Чунцин. Завод Chang’an-Ford и еще один запланированный завод Chang’an-Ford (который может производить двигатели) объединены научно-исследовательским центром в Чунцине. и индустриальный парк в Юбэй, Чунцин.[нужна цитата ]

Хэйлунцзян

А Харбин, Провинция Хэйлунцзян, Центр исследований и разработок, теперь является активом Чанъань. Возможно, он принадлежал Hafei прежний.

Цзянсу

Завод Чанъань-Форд и промышленный парк[нужна цитата ] в Нанкин, Провинция Цзянсу, может включать операции Чанъань в этой провинции.

Цзянси

Запланированная база по производству коммерческих автомобилей Chang’an в Наньчан, столица Провинция Цзянси, будет производить JMC и автомобили марки Ford и присоединяйтесь к центру исследований и разработок как второй объект в этой провинции. Последний объект может быть первым Чанхэ актив.

Шанхай

В этом прибрежном городе Чанъань есть центр исследований и разработок.

Международный

Компания имеет четыре завода на международных рынках и несколько зарубежных научно-исследовательских центров. У Chang’an был сборочный завод в Пото, штат Оклахома, на котором собирались продукты, продаваемые в рамках Тигр грузовик бренд с 2007 по 2010 год. Changan CS35 встроен в Липецк регион России с 2016 года.

Карачи

Changan построила производственный объект в Карачи, Пакистан, вложив 100 миллионов долларов США. Этот завод будет производить легковые автомобили с правым рулем для Пакистана, а также для других рынков с правым рулем. Первое производственное предприятие Changan, произведенное в Пакистане, было запущено 2 мая 2019 года. Его производственная мощность составляет 30 000 автомобилей в год. Этот завод станет первым предприятием Changan по производству автомобилей с правым рулем.

Центры исследований и разработок

В Чанъане работает более 7000 инженеров и исследователей в научно-исследовательских центрах Чунцин, Пекин, Шанхай и Харбин,Турин, Италия, и Иокогама, Япония. Еще два были созданы в 2011 году. Они расположены в Бирмингем (изначально был создан в Ноттингем ), Соединенное Королевство и Детройт, Соединенные Штаты. Центр в Детройте открылся в начале 2011 года, а его офис был перенесен из Ноттингема в Бирмингем в 2015 году.

Недооцененный китаец: почему Changan круче, чем Haval, Chery и Lifan

Не сказать, что китайские автомобили захватывают российский рынок, однако своя небольшая, но постоянно растущая доля у них имеется. Такие бренды, как Haval и Geely, в 2019 году увеличили свои продажи в 3-4 раза. Хотя говорить о серьезной конкуренции с японцами, корейцами и немцами пока не приходится.

Между тем на российском рынке наблюдается странная картина. Большинство автомобилистов плохо разбираются в китайских марках, изрядная часть коих возникла в последнее десятилетие. Вследствие этого возникают парадоксальные ситуации, когда продажи автомобилей, к примеру, Lifan, в России превосходят продажи в Китае, где об этой марке вообще мало кто знает. В Поднебесной этот бренд занимает 99 место по популярности и за прошедший год реализовал менее 3 тысяч машин.

Далека от лидирующих позиций и достаточно известная в РФ и СНГ компания Chery. Однако может показаться, что совсем уж чем-то непопулярным является марка со странным названием Changan (Чанъань), автомобили которой тоже представлены в России.

Впрочем, на деле Changan является вторым по продажам автопроизводителем Китая после Geely. За 2019 год на родном рынке компания реализовала более миллиона автомобилей. Всего компания производит около 2-х миллионов автомобилей, что больше, чем весь рынок новых автомобилей РФ. Часть продукции собирают на совместных предприятиях с Ford, Mazda, Suzuki, и PSA.

Собственно, сама марка является старейшей в Китае и берет свое начало в 1862 году. В 50-е, 60-е годы компания производила армейский транспорт, с 80-х – общественный. Сейчас у Чанъань 35 заводов и 160 лабораторий. Еще в 2016 году беспилотный автомобиль компании успешно проехал 1800 км по дорогам Китая. Производитель делает ставку на инновации.

В России компания предлагает ряд паркетников, самым доступным является Changan CS35 со стартовой ценой от 790 тысяч. Это компактный автомобиль с атмосферным движком на 112 лошадок и механической или автоматической коробкой.

Куда более интересным является паркетник Changan CS55. По версии китайского представительства американской компании J.D. Power and Associates, этот автомобиль является самым безопасным и надежным китайским автомобилем в категории SUV. К слову, само название автопроизводителя Changan переводится как «надежность».

Changan CS55 хоть и имеет ценник от 1.19 млн. р., по габаритам является среднеразмерным переднеприводным кроссовером. Его длина – 4.5 метра, что чуть больше чем у Volkswagen Tiguan. Движок турбированный на 1.5 литра и 143 лошадки. Коробка механика либо классический 6-ти ступенчатый автомат Aisin. Клиренс классический для китайских SUV – 190 мм. Кузов оцинкован.

Гарантия Changan CS55 составляет 5 лет (150 тысяч). При этом машину продают в кредит со сроком погашения до 84 месяцев.

В целом, статья более походит на какую-то «заказуху», хотя это не так. Сложно судить, насколько хорош или плох конкретно этот паркетник и автомобили этой марки. Однако, по мнению автора, обилие тестов на Haval и Chery и их малочисленность в отношении продукции более крупного и популярного на родном рынке Changan как раз является демонстрацией ситуации, когда компания зашла на рынок, но маркетинговый отдел не вложил нужные суммы денег в автоблогеров и тематические издания (хотя в последний месяц вроде начали шевелиться). Сами же машины компании должны быть как минимум не хуже более популярных в России китайцев.

Модельный ряд и его особенности

Сейчас Changan Auto продаёт в России автомобили следующих моделей: седан Raeton представительского класса, седан гольф-класса под наименованием EADO, компактный городской кроссовер CS35. Ещё две новинки компания представила в ходе автосалона ММАС-2014 – речь идёт о кроссовере C-класса CS75 и хэтчбеке EADO XT. Между прочим, последнюю из указанных моделей китайские покупатели считают наиболее красивым авто в кузове «хэтчбек». От себя добавим, что в дизайне двух указанных новинок, представленных на Московском автосалоне, прослеживается сходство с внешностью кроссовера Ford EcoSport. Странно, ведь разработкой дизайна автомашин рассматриваемого бренда занимаются итальянцы, а у компании Ford приобретаются только проекты шасси…

Конструкция двигателей автомобилей, предлагаемых компанией Changan сегодня, не потрясает воображение. Здесь используются всё те же рядные бензиновые «четвёрки» с многоточечным впрыском, объём которых составляет от 1,6 до 1,8 литра. Нормам Euro 4 соответствуют все без исключения двигатели компании Changan, которые ввозятся в РФ. Обобщить характеристики силовых агрегатов можно так: ничего плохого, но и ничего удивительного. Свой поход на российский рынок в Changan Auto проводят под лозунгом «Научная технология, мода и безопасность». И каждая из перечисленных моделей авто действительно соответствует 5-ти звёздам, правда, только согласно испытаниям C-NCAP. По нормам Euro-NCAP, как можно понять, испытания не проводились. Жаль, что отзывов о качестве исполнения автомобилей Changan доступно мало (просмотрев видео в конце материала, можно ознакомиться с одним из них).

Совместные предприятия

Как и большинство крупных китайских автопроизводителей, Changan сотрудничает с западными и японскими компаниями, чтобы производить и продавать продукцию этих иностранных фирм в Китае. В настоящее время Changan участвует в следующих совместных предприятиях: Чанган Форд (2001 – настоящее время), и Changan Mazda (2012 – настоящее время).

Jiangling Motor Holding Co. Ltd. (Китайский : 江西 江铃 控股 有限公司; пиньинь : Цзянси Цзянглинг Конго Юйусиан Гунси), также известное как JMH, было совместным предприятием, созданным в октябре 2004 года и в равной степени контролируемым Changan и JMCG. В создание Jiangling Motor Holding Changan вложила деньги, а взамен JMCG передала свои Jiangling Motors Corporation (JMC) акционерный капитал предприятия. Jiangling Motor Holding был крупнейшим акционером JMC, с долей 41,03% по состоянию на март 2018 года. JMH также владел Landwind марки.

В апреле 2019 года было объявлено, что JMCG и Changan планируют разделить JMH на две отдельные компании: одна с тем же названием, а другая с предварительным названием Jiangling Investment. Jiangling Investment будет владеть 41,03% акций JMC и некоторыми обязательствами и по-прежнему будет в равной степени принадлежать Changan и JMCG. Новому JMH будут принадлежать остальные активы бывшего JMH (включая Landwind). и он выпустит на 100% больше акций для продажи инвесторам, в результате чего JMCG и Changan получат по 25% акций каждый. Jiangling Investment была официально учреждена в мае 2019 года, завершив разделение бывшей JMH. В июне 2019 года было объявлено, что инвестором нового JMH выступил производитель автомобилей. Aiways. Aiways приобрела 50% нового JMH с целью получения разрешений на производство для автомобили на новой энергии.

Текущий

Чанган Форд

Китайский полицейский Ford Focus, 2007 г.

В 2001, Чанъань Форд был сформирован и первоначально производили легковые автомобили марки Ford из полный нокдаун комплекты.[нужна цитата ]

Создание версий потребительских предложений Ford для китайского рынка, Предполагалось, что ее дилерская сеть 2010 года включает в себя множество в городах второго и третьего уровня Китая[нужна цитата ] такие как Чунцин. Так называемые города второго и третьего уровня — это крупные и средние города, не входящие в четверку лучших с точки зрения населения и вклада в ВВП.

Бывший

Changan PSA

DS 5LS

Changan и французский производитель автомобилей PSA Peugeot Citroën в 2010 году договорились о создании 50/50 производства легковых и легких коммерческих автомобилей. совместное предприятие. Названный CAPSA, это было второе совместное предприятие PSA Group в Китае после Dongfeng Peugeot-Citroën Автомобиль, и это первое с Чанъань. Ориентируясь на недавно построенную производственную базу в Шэньчжэне, было оценено, что первоначальная производственная мощность проекта составит 200 000 единиц в год. Производство началось в 2014 году, специально для Китая. Citroën Модели DS; то DS 5LS сначала, а затем DS 6WR. Предприятие было распущено в 2020 году.

Чанган Сузуки

Chang’an Suzuki SC7080 Альто

Техническое и коммерческое сотрудничество с Сузуки Моторс, начиная с 1983 года, компания Changan начала собирать недорогие коммерческие грузовики (первоначально как Chang’an SC112) по лицензии в 2000-е гг. Две компании образовали Автомобильная компания Chongqing Chang’an Suzuki в 1993 г. которые построили лицензионные версии Suzuki Alto, Suzuki Cultus, а совсем недавно Быстрый.

Параллельно со своим совместным предприятием Suzuki Changan также продолжала строить небольшие грузовики и фургоны для коммерческого использования на основе лицензии Suzuki Carry 1999 года, но самостоятельно разработанные автомобили быстро заменяют их. Эти маленькие автомобили несут Changan имя бренда хотя при их разработке и производстве используются технологии Suzuki.

В 2010 году Changan должна была объединить свое совместное предприятие Suzuki с предприятием Чанхэ, еще один автопроизводитель, который участвует в проекте с японской компанией. В Китайское государство в настоящее время могут также не захотеть создавать совместные иностранно-китайские предприятия по производству автомобилей. Попытка продать весь модельный ряд Suzuki в единых дилерских центрах провалилась в 2008 году. (Возможно, это повторили попытку в 2010 году.)

Что такое CHANGAN?

Changan Automobile Group — крупная китайская автомобилестроительная компания. Третий по величине автопроизводитель в Китае. Правильно произносить Чанъань, хотя в народе автомобиль зовется проще — Чанган Москва.

Компания основана в 1862 году в городе Чунцин, тогда была создана небольшая машиностроительная фабрика. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники.

В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor.

Значок V — victory означает Победа. Этот силуэт находит отражение и в элементах салона, в частности в центральной консоли

Как и в большинстве крупных китайских автопроизводителей, Changan сотрудничает с западными и японскими компаниями, производя и продавая продукцию этих фирм в Китае. Changan настоящее время участвует в следующих совместных предприятиях: Changan Suzuki, Changan Ford Mazda Engine, Changan PSA или CAPSA, Changan Ford, и Changan Mazda. Отсюда и большое сходство модели CS35 с Ford Kuga 1-го поколения в дизайне интерьера и экстерьера.

Совместные предприятия

Как и большинство крупных китайских автопроизводителей, Changan сотрудничает с западными и японскими компаниями, чтобы производить и продавать продукцию этих иностранных фирм в Китае. В настоящее время Changan участвует в следующих совместных предприятиях: Чанган Форд (2001 – настоящее время), и Changan Mazda (2012 – настоящее время).

Jiangling Motor Holding Co. Ltd. (Китайский : 江西 江铃 控股 有限公司; пиньинь : Цзянси Цзянглинг Конго Юйусиан Гунси), также известное как JMH, было совместным предприятием, созданным в октябре 2004 года и в равной степени контролируемым Changan и JMCG. В создание Jiangling Motor Holding Changan вложила деньги, а взамен JMCG передала свои Jiangling Motors Corporation (JMC) акционерный капитал предприятия. Jiangling Motor Holding был крупнейшим акционером JMC, с долей 41,03% по состоянию на март 2018 года. JMH также владел Landwind марки.

В апреле 2019 года было объявлено, что JMCG и Changan планируют разделить JMH на две отдельные компании: одна с тем же названием, а другая с предварительным названием Jiangling Investment. Jiangling Investment будет владеть 41,03% акций JMC и некоторыми обязательствами и по-прежнему будет в равной степени принадлежать Changan и JMCG. Новому JMH будут принадлежать остальные активы бывшего JMH (включая Landwind). и он выпустит на 100% больше акций для продажи инвесторам, в результате чего JMCG и Changan получат по 25% акций каждый. Jiangling Investment была официально учреждена в мае 2019 года, завершив разделение бывшей JMH. В июне 2019 года было объявлено, что инвестором нового JMH выступил производитель автомобилей. Aiways. Aiways приобрела 50% нового JMH с целью получения разрешений на производство для автомобили на новой энергии.

Текущий

Чанган Форд

Китайский полицейский Ford Focus, 2007 г.

В 2001, Чанъань Форд был сформирован и первоначально производили легковые автомобили марки Ford из полный нокдаун комплекты.[нужна цитата ]

Создание версий потребительских предложений Ford для китайского рынка, Предполагалось, что ее дилерская сеть 2010 года включает в себя множество в городах второго и третьего уровня Китая[нужна цитата ] такие как Чунцин. Так называемые города второго и третьего уровня — это крупные и средние города, не входящие в четверку лучших с точки зрения населения и вклада в ВВП.

Бывший

Changan PSA

DS 5LS

Changan и французский производитель автомобилей PSA Peugeot Citroën в 2010 году договорились о создании 50/50 производства легковых и легких коммерческих автомобилей. совместное предприятие. Названный CAPSA, это было второе совместное предприятие PSA Group в Китае после Dongfeng Peugeot-Citroën Автомобиль, и это первое с Чанъань. Ориентируясь на недавно построенную производственную базу в Шэньчжэне, было оценено, что первоначальная производственная мощность проекта составит 200 000 единиц в год. Производство началось в 2014 году, специально для Китая. Citroën Модели DS; то DS 5LS сначала, а затем DS 6WR. Предприятие было распущено в 2020 году.

Чанган Сузуки

Chang’an Suzuki SC7080 Альто

Техническое и коммерческое сотрудничество с Сузуки Моторс, начиная с 1983 года, компания Changan начала собирать недорогие коммерческие грузовики (первоначально как Chang’an SC112) по лицензии в 2000-е гг. Две компании образовали Автомобильная компания Chongqing Chang’an Suzuki в 1993 г. которые построили лицензионные версии Suzuki Alto, Suzuki Cultus, а совсем недавно Быстрый.

Параллельно со своим совместным предприятием Suzuki Changan также продолжала строить небольшие грузовики и фургоны для коммерческого использования на основе лицензии Suzuki Carry 1999 года, но самостоятельно разработанные автомобили быстро заменяют их. Эти маленькие автомобили несут Changan имя бренда хотя при их разработке и производстве используются технологии Suzuki.

В 2010 году Changan должна была объединить свое совместное предприятие Suzuki с предприятием Чанхэ, еще один автопроизводитель, который участвует в проекте с японской компанией. В Китайское государство в настоящее время могут также не захотеть создавать совместные иностранно-китайские предприятия по производству автомобилей. Попытка продать весь модельный ряд Suzuki в единых дилерских центрах провалилась в 2008 году. (Возможно, это повторили попытку в 2010 году.)

Производственные и исследовательские мощности

Одомашненный

Changan имеет четыре основные производственные базы (в Город Чунцин, Провинция Хэбэй, Провинция Цзянсу, и Провинция Цзянси ),[нужна цитата ] одиннадцать баз производства автомобилей и две базы по производству двигателей в материковый Китай в общей сложности 21 база по производству автомобилей, включая новые предприятия в Провинция аньхой, Провинция Гуандонг, Провинция Хэйлунцзян, Провинция Шаньдун, и Провинция Шаньси.[нужна цитата ]

Аньхой

Планируемая производственная база по производству мини-автомобилей мощностью 300000 единиц в год в г. Хэфэй, Провинция аньхой, должно быть завершено в 2011 году.[нужна цитата ] Данные о производственных мощностях могут рассматривать двигатели и транспортные средства как отдельные.

Пекин

Существующий научно-исследовательский центр в г. Пекин скоро к нему присоединится база по производству легковых автомобилей в Фаншаньский район, Пекин, который начнет работать в 2012 году.[нужна цитата ]

Чунцин

Чанъань имеет множество сайтов в город Чунцин. Завод Chang’an-Ford и еще один запланированный завод Chang’an-Ford (который может производить двигатели) объединены научно-исследовательским центром в Чунцине. и индустриальный парк в Юбэй, Чунцин.[нужна цитата ]

Хэйлунцзян

А Харбин, Провинция Хэйлунцзян, Центр исследований и разработок, теперь является активом Чанъань. Возможно, он принадлежал Hafei прежний.

Цзянсу

Завод Чанъань-Форд и промышленный парк[нужна цитата ] в Нанкин, Провинция Цзянсу, может включать операции Чанъань в этой провинции.

Цзянси

Запланированная база по производству коммерческих автомобилей Chang’an в Наньчан, столица Провинция Цзянси, будет производить JMC и автомобили марки Ford и присоединяйтесь к центру исследований и разработок как второй объект в этой провинции. Последний объект может быть первым Чанхэ актив.

Шанхай

В этом прибрежном городе Чанъань есть центр исследований и разработок.

Международный

Компания имеет четыре завода на международных рынках и несколько зарубежных научно-исследовательских центров. У Chang’an был сборочный завод в Пото, штат Оклахома, на котором собирались продукты, продаваемые в рамках Тигр грузовик бренд с 2007 по 2010 год. Changan CS35 встроен в Липецк регион России с 2016 года.

Карачи

Changan построила производственный объект в Карачи, Пакистан, вложив 100 миллионов долларов США. Этот завод будет производить легковые автомобили с правым рулем для Пакистана, а также для других рынков с правым рулем. Первое производственное предприятие Changan, произведенное в Пакистане, было запущено 2 мая 2019 года. Его производственная мощность составляет 30 000 автомобилей в год. Этот завод станет первым предприятием Changan по производству автомобилей с правым рулем.

Центры исследований и разработок

В Чанъане работает более 7000 инженеров и исследователей в научно-исследовательских центрах Чунцин, Пекин, Шанхай и Харбин,Турин, Италия, и Иокогама, Япония. Еще два были созданы в 2011 году. Они расположены в Бирмингем (изначально был создан в Ноттингем ), Соединенное Королевство и Детройт, Соединенные Штаты. Центр в Детройте открылся в начале 2011 года, а его офис был перенесен из Ноттингема в Бирмингем в 2015 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *