Новая toyota corolla 2021 уже в россии: неизменный японский бестселлер дешевле 1,5 млн рублей

Рестайлинг 99 года

В 1999 г. была проведена модернизация автомобилей, которые получили измененные передние крылья и капот, а также пластиковые бамперы, немного изменившие очертания и габариты кузова.

Производитель стал устанавливать усовершенствованные двигатели серии ZZ, оборудованные системой корректировки фаз газораспределения VVT-i (старые агрегаты сохранились только для рынка Австралии).

Новые опции, которые были введены производителем после модернизации:

  • фронтальные противотуманные фары;
  • дополнительный спойлер на нижней кромке переднего бампера;
  • отделка салона тканью черно-красного цвета;
  • оригинальные 15-дюймовые литые диски (с возможностью выбора дизайна из нескольких вариантов);
  • люк с ручным управлением;
  • накладки из алюминия на педали;
  • бортовой компьютер;
  • проигрыватель компакт-дисков с лотком на 6 ячеек.

Внешний вид автомобилей

Рестайлинг Короллы E110 был проведен годом позже, поэтому каркас кузова и большинство деталей экстерьера моделей 1998 года выпуска были позаимствованы у предшественницы — седьмой генерации Toyota Corolla E100.

Внешний вид хэтчбеков отличался своеобразностью: вопреки тенденциям были использованы фары эллипсоидной формы с разноцветными подфарниками; трапецеидальная радиаторная решетка также выделяла эту модель; фонари задней оптики крупные с характерными бесцветными сигналами поворота овальной формы.

Округлость форм экстерьера и интерьера выгодно отличала Toyota Corolla 1998 года от ближайших конкурентов.

Цены

Toyota пока не говорит о ценах, но намекает, что она будет «конкурентоспособной» с другими 300-сильными хэтчбеками на рынке. Собственно цены на такие авто начинаются с 40 000 долларов (пр.: Volkswagen Golf R, Honda Civic Type R, Hyundai Veloster N). GR Yaris стоит от 39 000 до 44 000 долларов в зависимости от модели, поэтому мы считаем, что это хороший ориентир для планирования.

Вопрос «когда» немного проще. Toyota заявляет, что GR Corolla Core поступит в продажу этой осенью, и мы слышали намеки, что это означает сентябрь. Издание Circuit последует где-то в 2023 году. Toyota надеется выпускать от 6000 до 6500 автомобилей в год, но может изменить объем производства в зависимости от спроса.

Цена $40,000-$50,000
Компоновка Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
Двигатель 1,6 л /300 л.с./370 Нс с турбонаддувом DOHC 12-клапанный I-3
Трансмиссия 6-скоростная ручная
Вес 1474 кг
Колесная база 263,9 см
Д x Ш x В 173.5 x 72.9 x 57.2 дюймов
0-100 км/ч 5.5 сек (MT est)
В продаже осень 2022 (Core), 2023 (Circuit Edition)

Комплектации Тойота Королла Е170

Обновленная Corolla представлена в 6-ти модификациях, базовая версия «Стандарт» предусматривает наличие:

  • двух фронтальных аэрбегов (в руле и на панели приборов);
  • систем ABS/ EBA/ EBD;
  • переднего подлокотника;
  • электрического привода передних стеклоподъемников;
  • обогрева зеркал/ передних кресел;
  • мультифункционального руля;
  • иммобилайзера;
  • кондиционера;
  • дистанционно управляемого центрального замка.

Рулевая колонка может регулироваться по вылету и высоте, авто оснащается полноразмерной запаской.

В комплектации Стандарт устанавливается бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1329 см3 и мощностью 99 лошадиных сил.

В паре с двигателем идет 6-ступенчатая МКПП, купить Тойоту Короллу осенью 2021 года можно от 949 тыс. рублей.

Также россиянам предлагаются модификации Классик, Стиль, Стиль Плюс, Комфорт и Престиж.

В комплектации Классик.

Предусмотрено дополнительно к комплектации Стандарт только подушки безопасности.

В комплектации Стиль.

Дополнительно к комплектации Классик предусмотрено:

В комплектации Комфорт.

Дополнительно к комплектации Стиль предусмотрено.

В комплектация Стиль Плюс.

Дополнительно предлагается:

Последняя из перечисленных комплектаций является самой «заряженной», в этой версии дополнительно доступны опции:

Цена Тойота Королла Престиж 1.6 CVT – от 1,295 млн руб., в варианте с мотором 1.8 стоимость авто увеличивается до 1,327 млн рублей.

Экстерьер

Toyota Corolla 2011 имеет более спортивный вид благодаря ряду изменений экстерьера. Для сравнения дизайна ниже представлены модели 2010 и 2011:


Фото Corolla 2010


Фото Corolla 2011 Дизайн создавался при участии итальянских дизайнеров в г. Турине. Изменениям дизайна подверглись фары, решетка радиатора, крышка багажника, передний и задний бампер.


Вид спереди Вид сзади 16-дюймовые эффектные колесные диски придают автомобилю особые выразительные черты.


Вид сбоку

Интерьер

Интерьер автомобиля Toyota Corolla 2011 также видоизменился. Дизайн рулевого колеса, которое стало слегка приплюснутым снизу, и новый цвет сидений Toyota Corolla 2011 модификации «S» подчеркивают её спортивный стиль. Панель приборов стала более понятной и ясной, что, в свою очередь, помогает водителю ориентироваться в режимах работы автомобиля. На информационном дисплее отображается различная информация, в том числе температура воздуха, средняя скорость, расстояние пробега, средний расход топлива, расстояние пробега.


Панель приборов На заднем просторном сиденье максимально комфортно могут разместиться трое взрослых пассажиров.


Заднее сиденье Измененная выхлопная система, позволившая сделать практически плоский пол в салоне, способствует повышению комфорта для среднего пассажира на заднем сиденье. Салон Toyota Corolla 2011 для удобства пассажиров оборудован множеством отсеков.


Водительское сиденье вид сбоку

Дополнительные опции Toyota Corolla 2011 стандартной комплектации:

Безопасность: — Система контроля тяги (TRAC) — Антиблокировочная система тормозов (ABS) — Система мониторинга давления в шинах — Подушка безопасности водителя, пассажиров — Система распределения тормозных усилий (EBD) — Система принудительного торможения( Smart Stop) — Система курсовой устойчивости (VSC) Экстерьер: — Большие наружные зеркала — Легкосплавные 16-дюймовые колесные диски Освещение: — Задние фонари с высококачественными рассеивателями Интерьер: — Кожаный руль и ручка КПП -Тканевая обивка салона Комфорт — Обогрев боковых зеркал — Плоская задняя часть пола — Система климат-контроль — Система круиз-контроль Акустическая система — автомагнитола с поддержкой MP3, 4 колонки.

Цены

Цены на Toyota Corolla 2011: — комплектация МКП базовой комплектации от 471 000 руб; — комплектация АКП базовой комплектации от 495 000 руб; — комплектация АКП комплектации «LE» от 522 000 руб; — комплектация МКП комплектации «S» от 527 000 руб; — комплектация АКП комплектации «S» от 551 000 руб. Найденные в сети отзывы: Хорошо: Экономичная, современный дизайн, очень большой багажник, хороший просторный салон. Плохо: Слишком широкая стойка, недостаточная мощность двигателя.

Видео Обзор на английском языке представлен на следующем видео: Тест-драйв Toyota Corolla 2011 комплектации «LE» на английском языке:

Комплектации

Toyota Королла 170 изготавливается в четырех комплектациях: L, LE, LE Eco и S. От комплектации зависит убранство салона, устройства, обеспечивающее комфорт и безопасность. После рестайлинга 2020 года в базовое оснащение Corolla 170 входят:

  • Система электронной безопасности Toyota Safety Sense;
  • антиблокировочная система ABS;
  • качественный кондиционер;
  • передние сидения с подогревом;
  • передние подушки безопасности;
  • электроприводные стеклоподъемники;
  • диодные ходовые сигналы;
  • подогреваемые зеркала, управляемые при помощи электропривода.

В топе Corolla 170 предлагает:

  • светодиоды;
  • устройство стабилизации начала движения под гору со встроенной функцией помощи;
  • двухсторонний климат-контроль;
  • обогрев переднего стекла;
  • камеру заднего вида;

Интерьер

Внутри GR Corolla Тойота заменила обычную комбинацию приборов на 12,3-дюймовый TFT-экран, отображающий параметры, специально рекомендованные профессиональными гонщиками, включая режим привода и распределение крутящего момента, давление наддува и положение коробки передач. Само устройство переключения передач было немного изменено, чтобы облегчить доступность.

В другом месте на приборной панели все GR Corolla получают новую мультимедийную систему Toyota Audio, что является огромным шагом вперед по сравнению со старой информационно-развлекательной системой Toyota. 8,0-дюймовый сенсорный экран оснащен цифровым помощником с голосовой активацией, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью обновления по воздуху. Система будет развернута на всех Corolla во время следующего обновления полной модели. Автомобили базового класса получают аудиосистему с шестью динамиками, которая может быть модернизирована до стандартной аудиосистемы JBL с восемью динамиками Circuit Edition. Также в списке: автоматический климат-контроль, электростеклоподъемники, а также дополнительный подогрев передних сидений и рулевого колеса (стандарт для серий Circuit).

Еще одно доказательство того, что это не урезанный, легальный гоночный автомобиль: все GR Corolla поставляются в стандартной комплектации с Toyota Safety Sense 3.0, еще одной функцией, которая появится во всех Corolla в будущем. Это означает, что авто оснащено такими функции, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с центровкой полосы движения, мониторинг слепых зон, расширенное предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение и многое другое.

Комплектации Тойота Королла Е170

Обновленная Corolla представлена в 6-ти модификациях, базовая версия «Стандарт» предусматривает наличие:

  • двух фронтальных аэрбегов (в руле и на панели приборов);
  • систем ABS/ EBA/ EBD;
  • переднего подлокотника;
  • электрического привода передних стеклоподъемников;
  • обогрева зеркал/ передних кресел;
  • мультифункционального руля;
  • иммобилайзера;
  • кондиционера;
  • дистанционно управляемого центрального замка.

Рулевая колонка может регулироваться по вылету и высоте, авто оснащается полноразмерной запаской.

В комплектации Стандарт устанавливается бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1329 см3 и мощностью 99 лошадиных сил.

В паре с двигателем идет 6-ступенчатая МКПП, купить Тойоту Короллу осенью 2016 года можно от 949 тыс. рублей.

Также россиянам предлагаются модификации Классик, Стиль, Стиль Плюс, Комфорт и Престиж.

В комплектации Классик.

Предусмотрено дополнительно к комплектации Стандарт только подушки безопасности.

В комплектации Стиль.

Дополнительно к комплектации Классик предусмотрено:

В комплектации Комфорт.

Дополнительно к комплектации Стиль предусмотрено.

В комплектация Стиль Плюс.

Дополнительно предлагается:

Последняя из перечисленных комплектаций является самой «заряженной», в этой версии дополнительно доступны опции:

Цена Тойота Королла Престиж 1.6 CVT – от 1,295 млн руб., в варианте с мотором 1.8 стоимость авто увеличивается до 1,327 млн рублей.

Виды комплектаций авто

Тойота Королла 110 была представлена производителем в трех вариациях:

  • Terra;
  • Luna;

Базовая вариация Terra заключала в себе обширное количество опций:

  • центральный замок;
  • электрозеркала;
  • электропривод фар;
  • систему кондиционирования;
  • передние электростеклоприводы;
  • фильтр для салона;
  • подлокотник;
  • тахометр;
  • водительскую безопасную подушку;
  • салон, обтянутый тканью;
  • передние тормозные диски;
  • задние тормозные барабаны;
  • ABS;
  • бамперы кузовного окраса.

В комплектацию Toyota Corolla 110 Luna были включены:

  • гидроусилитель руля;
  • молдинг и зеркала в единой цветовой гамме кузова;
  • электростеклоподъемники для всех окон;
  • передние безопасные подушки;
  • велюровый салон;
  • зеркала с подогревом;
  • регулировка руля;
  • подъемник сидения для водителя;
  • иммобилайзер.

Комплектации Toyota Corolla 110 Luna были дополнены:

  • гидроусилителемруля;
  • молдингамиизеркаламиединойцветовойгаммыскузовом;
  • электростеклоподъемникамидлявсехокон;
  • переднимиподушкамибезопасности;
  • велюровымсалоном;
  • зеркаламисподогревом;
  • регулировкойруля;
  • микролифтомводительскогосиденья;
  • иммобилайзером.

Более редкая комплектация Тойота G6 дополнительно была оснащена:

  • электрическим люком;
  • стойками Kayaba;
  • обогреваемыми зеркалами;
  • передними тормозами с вентиляцией;
  • салоном Recaro (сочетал черный и красный цвета).

Примечательно, что Тойота Королла в большей степени производилась переднеприводной. Тем не менее полноприводная Toyota тоже была, такая версия носила название Full-Time 4WD. Комплектация довольно редкая, оснащенная двигателем 1.6 л и АКПП. При большом желании такие машины еще можно найти на российском авторынке. Стоимость такой автомашины будет зависеть от ее состояния и варьироваться от 145 до 210 тыс. руб.

Двигатели и трансмиссия

Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.

В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:

  • 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
  • 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
  • 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).

Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.

В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.

Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.

Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.

Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.

Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).

Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.

Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.

Интересные особенности Toyota Corolla

Первое, что бросается в глаза, как только вы садитесь в кресло водителя – интерьер автомобиля. Снаружи машина выглядит весьма компактно, но внутри оказывается гораздо более просторной, чем может показаться на первый взгляд. Японцы позаботились о том, чтобы езда была максимально комфортной – внутри автомобиля нет выпирающих деталей, а передняя панель скомпонована так, что вы попросту забудете о ее существовании.

Хотя приборная панель выглядит весьма солидно и в ней проглядываются черты лакшери-дизайна, она не доставляет никаких неудобств. Несмотря на то, что вид у автомобиля довольно приземистый, внутри вы обнаружите высокие потолки, словом, здесь все предусмотрено для дальних путешествий с максимальным удобством. Весь салон, включая руль и кресла, отделан искусственной кожей, которая отлично сочетается с пластиком приборной панели и другими элементами. В целом, отделка не выглядит слишком дешевой, это некая золотая середина, выбивающаяся из ряда вон на фоне конкурентов, хотя такой интерьер позиционируется производителем как премиальный.

Система мультимедиа хорошо вписывается в кожано-пластмассовое оформление – Королла оснащена бортовым компьютером с сенсорной панелью 7”, также на борту имеется GPS-модуль типа ГЛОНАСС, антенна которого расположилась на крыше в акульем плавнике. Кому-то приборная панель может показаться слишком простой и не подходящей для автомобиля, претендующего на звание полупремиального, но по большей части это дело вкуса.

Под многофункциональным рулем Corolla спрятался 4.2 дюймовый дисплей состояния, выделяющийся на общем фоне угловатой окантовкой, от которой возникает впечатление, будто в приборку вырезали и вставили дисплей от смартфона. Счастливые обладатели CD-коллекций приятно удивятся наличию CD-привода прямо над главной контрольной панелью.

Аудиосистема Corolla заметно отстает от таковой у Camry, но тут тоже есть что послушать: в каждую из дверей встроено по два динамика — обычные, с преобладанием средних частот, и высокочастотные «пищалки», довершается композиция коаксиальной парой, размещенной над багажником. Кстати, багажник остался того же объема, что и у предыдущего 11-го поколения (452 литра), фокусы с размерностью внутреннего пространства на его вместительности никак не отразились. Хотя качество саунда довольно заурядное, инженеры компании наверняка потратили много времени, потея над оптимизацией акустики, так что схема расстановки динамиков создает впечатление глубины звука, однако остается некий флер недопогружения, что особенно заметно в сравнении с Camry.

Климатическая панель претерпела несколько обновлений и стала более футуристической, но немного расстраивает тот факт, что привычные для старых моделей регулировочные колесики производитель решил заменить на менее практичные и более строгие кнопки-переключатели, так что к управлению температурой и движением воздуха придется привыкать. В самом низу приборной панели, прямо над крышкой пепельницы, красуются кнопки переключения обогрева передних кресел, слот USB и гнездо прикуривателя.

Экстерьер Toyota Corolla

Сказать, что эта генерация стала лучше предыдущей, значит ничего не сказать. Передок модели имеет индивидуальную решетку радиатора, она практически сливается в модные фонари. Передний бампер с шикарными линиями и формами, а радиаторная решетка только дополняет его. По бокам размещены круглые «противотуманки».

Все эти элементы с необыкновенными ребрами на капоте и скошенным передним стеклом создают восхитительный образ. Боковой вид практически с прямыми линиями. Стильные внешние зеркала, с установленными в них «поворотниками». Немного увеличенные арки колес, оригинальные диски колес, внушительные комфортные двери.

Задняя часть смотрится просто изумительно. Продуманная оптика, идеальная по размерам багажная крышка, массивный бампер, филигранные линии.

Эволюция Toyota Corolla Spacio

Именно поэтому на базе Тойоты Короллы была выпущена Тойота Спасио, само название которой происходит от англ. space – пространство. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн (или попросту компактвэн), рассчитанный на перевозку большого количества людей или грузов.

Компактвэн Тойота Королла Спасио

Первое поколение Toyota Corolla Spacio (Е11) выпускалось для японского рынка с правым рулем и комплектовалось бензиновым двигателем объемом 1.6 л или 1.8 л (только полноприводные авто). Начальные версии отличались низкой шумоизоляцией, небольшим дорожным просветом, что в сочетании с мягкой подвеской не подходило такому типу авто. К тому же, мощности двигателя не хватало при загруженном салоне, что влияло на расход топлива.

В 1999 году произошел рестайлинг, а в 2001 году на смену старому кузову пришел новый (Е12). Были обновлены двигатели, которые теперь оснащались системой VVT-i. Такое поколение Спасио выпускалось уже и с левым рулем (преимущественно для американского рынка и именовалось Verso). В 2007 году производство третьего поколения Toyota Corolla Spacio прекратилось, вместо него производитель продолжил выпускать Toyota Verso. За время эволюции Спасио изменялись не только технические характеристики, но и габариты авто. Так, в 1997 году длина кузова составляла 4135 мм (в 2005 – 4260 мм), ширина – 1690 мм (в 2005 – 1695 мм), высота – 1620 мм (в 2005 снизилась на 10 мм). Выросла и колесная база (2260 мм в первом поколении, 2400 мм в последнем).

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Технические характеристики Короллы

Автомобили рассчитаны на перевозку водителя и 4 пассажиров, задний диван оборудован складной спинкой, увеличивающей вместимость багажного отсека. Машины оборудованы двигателями с распределенным впрыском топлива (карбюраторных версий не было), топливо подается из бака при помощи отдельного насоса.

Системы зажигания стали оснащаться электронными блоками управления, вытеснившими традиционные распределители. На части машин (например, для рынка США) в системе выпуска предусматривался каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Габариты и вес

Размеры и масса автомобиля:

  • колесная база — 2465 мм;
  • длина (зависит от типа кузова) — от 4120 до 4340 мм;
  • ширина (по боковинам дверей) — 1690 мм;
  • высота — от 1380 до 1445 мм;
  • масса снаряженного автомобиля (усредненная) — 1095 кг.

Ходовая часть авто

Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами, имеющими нелинейную характеристику жесткости. Рычаги установлены на резиновых шарнирах, предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска на машинах для европейского рынка состоит из торсионной балки с амортизаторами и пружинами, для Японии предлагалась конструкция на 2 поперечных штангах и продольном рычаге (предусмотрены гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости).

Величина расхода топлива

Расход топлива зависит от типа и мощности двигателя, конструкции трансмиссии, состояния автомобиля, степени загрузки и режима движения. Средний расход в городе для бензиновых версий находится в интервале от 8,8 до 12 л на 100 км пути, на трассе параметр составляет от 5,8 до 8 л (при скорости до 100 км/ч). Дизельные моторы расходуют на 1-3 л меньше, но только при условии исправной аппаратуры впрыска топлива.

Двигатель и трансмиссия

На Corolla 110 можно встретить рядные 4-цилиндровые двигатели следующих модификаций.

Код модели Рынок сбыта Число клапанов на цилиндр Тип мотора Рабочий объем, см³ Мощность, л. с.
4A-GE Япония 5 бензин 1587 165
4A-FE Япония/Европа 4 бензин 1587 115/110
5A-FE Япония 4 бензин 1498 100
4E-FE Япония/Европа 4 бензин 1331 88/86
3C-E Япония 2 дизель 2184 79
2C-III Япония 2 дизель 1974 73
1ZZ-FE США 4 бензин 1794 120
1ZZ-FE с VVTi США 4 бензин 1794 125
7A-FE Европа 4 бензин 1762 110
3ZZ-FE с VVTi Европа 4 бензин 1598 110
4ZZ-FE с VVTi Европа 4 бензин 1398 97
1CD-FTV c D-4D Европа 4 дизель 1995 90
2C-E Европа 2 дизель 1974 72
DW8 Европа 2 дизель 1868 59

Моторы могли работать совместно с 3- или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 5-скоростной механической трансмиссией. На европейский рынок поставлялись автомобили с 6-ступенчатой коробкой модели С161/С162 с ручным переключением.

Для Японии компания Тойота предлагала модификации с приводом на все колеса с электронным распределением крутящего момента, европейские и американские покупатели получали машины Е110 только с передними ведущими колесами.

Система тормозов

Автомобиль оборудован гидравлическим приводом тормозов, разделенным на 2 независимых контура. Спереди установлены вентилируемые диски, сзади используются барабаны или диски (зависит от рынка сбыта и мощности мотора).

На базовых вариантах отсутствует антиблокировочная система, для распределения тормозных усилий применен регулятор давления (для внутреннего рынка ABS входила в стандартное оснащение).

Обновления внешности авто

Облик кузова Короллы 2011 года был сотворен турецкими и итальянскими дизайнерами. Видоизменения проводились обширные и затронули:

  • формы радиаторной решетки;
  • передние фары;
  • крышку багажника;
  • задние фонари;
  • оба бампера;
  • рефлекторные отражатели;
  • габариты.

Спереди на машину нанесли особый состав краски, защищающий ее от мелкого камня и щебенки. Спортивное обличие новенькой Corolla стало возможным благодаря удлиненным стойкам, которые, в свою очередь, повышали аэродинамику автомашины и снижали топливный расход. Отдельные комплектации были дополнительно оснащены спортивным аэродинамическим обвесом. Прекрасный новый вид модели завершали 16-дюймовые диски. Машина приобрела яркий спорт-стиль, что можно увидеть на фото в Сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *