Лада гранта лифтбек i подешевела до 400 тысяч рублей. нюансы покупки российской модели

Технические характеристики

Кузов новой Лады представлен в двух оттенках: металлик и пастель. Экстерьер можно посмотреть на фото. Авто оснащено 14-дюймовыми колесами с декоративными колпаками и покрышками «Кама 217». Люксовая модификация лифтбека сходит с конвейера с легкосплавными дисками и колесами, обутыми в китайские шины LingLong GrennMax HP 010.


Данная модель предусматривает замену барабанных колодок на дисковые

5-ступенчатая коробка передач облегчена за счет шатунно-поршневой группы, где графитированная юбка поршня при холодном старте исключит натирание. Плотная педаль тормозных колодок и хваткие барабанные механизмы позволяют чувствовать себя на дороге уверенно. Тем не менее замены барабанных колодок на дисковые не предусмотрено. Для поставленной на массовый поток Гранты это будет отнюдь не бюджетное новшество.

В отличие от люксовой модели Лады и нормы, у комплектации стандарт в оснащении нет встроенного бортового компьютера и усилителя руля. Кроме того, люксовая Гранта отличается повышенной шумоизоляцией благодаря заполненным звукоизоляционной пеной кузовным пустотам. Поездка по ухабистому бездорожью на стандартном лифтбеке может показаться громкой. Подвеска и колеса заявят о дефектах и стыках пластика на фоне привычно работающего двигателя. Подробный тест-драйв автомобиля можно увидеть на видео, а комплектацию оценить по фото.

Цвета Лада Гранта Лифтбек (фото, кузов)

  • Магма
  • Портвейн
  • Ледниковый
  • Ледяной
  • Персей
  • Одиссей
  • Черная жемчужина
  • Платина

Фото новой Гранта Лифтбэк

Granta Liftback

Размеры и основные технические характеристики

Размеры: длина / ширина / высота, мм 4246 / 1700 / 1500
База автомобиля, мм 2476
Колея передних колес / задних колес, мм 1430 / 1414
Объем багажника, куб. дм. 440 / 760
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1160 / 1560
Допустимая масса прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450
Кузов / количество дверей хэтчбек / 5
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Внешность

Дизайн автомобиля практически не отличается от версии в кузове седан. Исключение лишь составляет архитектура задней стойки. Она немного наклонена назад. В передней же части все идентично – хрустальные фары, широкая решетка радиатора с хромированной полосой и ладьей по центру, а также рельефный бампер.

Стоит отметить, что машина была построена на базе «Лады Калины». Внешне эти машины немного похожи. Отметим, что, несмотря на бюджетность, выглядит машина весьма достойно. Нельзя сказать, что она слишком дешевая или некрасивая

Если не брать во внимание самую дешевую комплектацию (с черными бамперами и на 13-дюймовых железных дисках), эта машина выглядит ничуть не хуже «Приоры», так говорят автовладельцы в отзывах. «Гранта» лифтбек может окрашиваться в разные цвета

Однако за металлик в любом случае придется доплатить, даже если это топовая комплектация. Стоимость доплаты — 6 тысяч рублей. Как отмечают отзывы, «Гранта» лифтбек отлично выглядит в двух цветах – черном и серебристом.

Насколько качественно покрашен кузов? Как отмечают отзывы, «Гранта» лифтбек покрашена весьма достойно, не хуже, чем «Калина» второго поколения (к слову, она производится до сих пор). Жуки и сколы на трехгодовалом авто – большая редкость. Но сколько продлится этот эффект – покажет время. Пока самой старой модели «Гранты» лифтбек всего три с половиной года.

Сравнительный анализ кузовов лифтбек и седан

Лада Гранта выполнена в кузове лифтбек, отличающемся от кузова седан несколькими параметрами.

  1. Длина кузова уменьшена, но ненамного. Лифтбек имеет длину кузова 4246 м, седан — на 14 мм больше.
  2. Дорожный просвет лифтбека равен 185 мм, седана — 160 мм.
  3. Ширина, высота обоих кузовов не изменились. Они равны 1,7 и 1,5 метра.
  4. Новый передний бампер и воздухозаборник. Спереди на бампере у лифтбека имеются черные вставки с расположенными в них противотуманками.

Седан и лифтбек имеют одинаковую форму капота, радиаторную решетку, головные фары. Сходства и отличия четко видны. Внешний вид обоих кузовов Лады Гранта различается и в боковой проекции. Машина с кузовом лифтбек смотрится в профиль намного интереснее, чем седан. Для этого постарались французские коллеги (компания Рено). Теперь у лифтбека есть преимущество — переход крыши к задней части машины выполнен более плавно.

Отзыв об автомобиле Лада Гранта 2021

Всем привет. Пишу свой отзыв о новой Лада Гранта, которую решился взять в кредит. До этого думал подкопить и взять Весту, но тут так получилось, что «морду» Гранты подшаманили и теперь отличить ее в потоке, по крайней мере в зеркалах заднего вида, от Весты не так и просто. Хотя, конечно, основные причины покупки Granta не связаны с ее недавним обновлением, автомобиль нужен сейчас, без него в большом городе прожить тяжело, а до Vesta копить мне еще и копить. Б/у не стал брать, так как уже давно хотел взять новую машину и до этого ездил только на подержанных автомобилях.

В общем купил я свою машинку в базовой комплектации Standart, седан белого цвета. Это моя первая новая машина. Отдал без учета процентов по креду 440 тысяч. Комплектация не самая продвинутая, на веслах спереди и сзади. Естественно, без кондиционера за эти деньги.

Сразу хочу начать с минусов – этот запах в салоне. Качество сборки, ну так себе. Все дребезжит потихоньку на плохой дороге. Ну, и пожалуй, самое главное, отвратительные сиденья. У меня рост 187 см и я до сих пор не нашел положения, при котором мне удобно. Засада состоит еще и в том, что отрегулировать сиденье по высоте не получится – регулировка есть только в люксовых комплектациях.Про движок сказать нечего. Каким «тухлым» был, таким и остался. Все таки 87 сил, чего от них ждать? Коробка переключается мягко.

Дизайн кузова

При разработке экстерьера Лада Гранта лифтбек дизайну придавалось большее значение (см. фото). Новые решения по экстерьеру органично увязывались с кузовными элементами базового автомобиля, но при этом был сделан упор на динамичность и привлекательность. За отправную точку был взят тип кузова «хэтчбек», позволяющий сочетать преимущества лифтбека и потребительские свойства, достигнутые в седане.

Особенности экстерьера:

  • Новые пропорции кузова – силуэт автомобиля современен и хорошо сбалансирован: – оригинальный передний и задний бамперы; – плавное понижение крыши с горизонтальной площадкой в задней части; – динамичная и строгая подоконная линия, потребовавшая новых задних дверей; – молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова; – горизонтальная задняя светотехника;
  • Автомобиль сзади воспринимается шире за счет горизонтальных фонарей и облегченной массы бампера (за счет накладки).
  • Характер линий кузова (разъемов, рельефов, накладок, очертаний задней светотехники) стал строже, что делает автомобиль внешне динамичнее, стильнее.
  • Более современная пластика поверхностей в задней части кузова, передние и задние бамперы не несут в себе явных «бюджетных» решений, а имеют сбалансированные по массам динамичные формы (за счет применения контрастных накладок).
  • Задние фонари горизонтальной компоновки слегка заходят на пятую дверь лифтбека – это облагораживает стиль автомобиля. Пятая дверь оснащена внутренней обивкой с выемкой для удобства закрывания.

Особенности обвеса Лада Гранта лифтбек. Автомобиль получил новые, отличные от седана, передний и задний бамперы. В переднем бампере, помимо его оригинальной формы, – новые нижняя решетка, а также накладки на посадочных местах противотуманных фар. Задний бампер визуально облегчен благодаря полоске черного пластика на нижней кромке. Номерной знак и его подсветка перенесены на пятую дверь, а посередине бампера расположен светодиодный противотуманный фонарь.

Ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия – одни из главных особенностей нового лифтбека, формирующие динамичный облик. Для изменения подоконной линии была скорректирована конструкция задних дверей (освоены новые штампованные панели двери и внутренняя пластиковая обивка). Обновленный дизайн боковины призваны подчеркнуть молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова. Форма пятой двери сохраняет комфортную посадку пассажиров заднего сиденья, обеспечивает хорошие аэродинамические свойства автомобиля и способствует самоочищению заднего стекла. Это также позволило отказаться от стеклоочистителя в базовой комплектации лифтбека. Спортивные нотки в стиле дополняют наружные зеркала нового дизайна. В топ-версиях они будут снабжаться светодиодными «поворотниками».

История покупки

Добрый день, приобрел новую Лада Гранта SW в кузове универсал взамен Калины хетчбэк, у которой была комплектация Люкс с навигацией, поэтому сравниваю с этой машиной. Владел 3,5 года, стала ржаветь, так как была битая до меня, и я решил избавиться.

Новая Лада: Как отключить иммобилайзер Лада Гранта?

Решил брать машину новую, так как на б/у у меня был негативный опыт и до Калины. Выбор был по бюджету такой: главное с кондиционером, так как живу в Краснодарском крае. Итак, взял комплектацию 106 л.с., кондиционер, подогрев сидений, зеркала в цвет кузова и магнитола. 87 л.с., комплектации чуть попроще были распроданы, поэтому пришлось брать из того, что есть, хотя по бюджету очень накладно выходило.

Дизайн

Такая машина уже будет заметно отличаться от ранних прототипов. В частности, машина должна получить икс-образное решение передка, характерное для всех современных моделей от Автоваза. Боковых же выштамповок с иксами при этом не будет. Ведь для этого пришлось бы изготавливать новые штампы для крыльев и дверей, а это противоречит задачи максимально унифицировать новый Рено Логан и Гранту между собой. В частности, машины должны получить идентичные боковые двери.

В любом случае новая Lada Granta должна уже в базе получить передние светодиодные фары рефлекторного типа. В этом она не будет ничем уступать конкурирующим Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Задняя оптика будет отличаться как от европейской Dacia Logan, так и предстоящего Рено Логан для россии. Здесь нас ждут фонари иной формы. Они также будут светодиодными уже в базе и содержать в себе икс-образные элементы. Также машина получит иной задний бампер и крышку багажника.

Новая Lada Granta будет доступна в кузовах седан, хетчбэк и универсал. Последний может стать Ларгусом следующего поколения. При этом новая Lada Granta в кузове универсал должна получить удлиненную колёсную базу и у неё будет как 5-местное, так и 7-местное исполнения.

Гранта в кузовах хэтчбек и универсал также будет доступна в кросс-исполнении. Такие машины будут отличаться увеличенным до 20 сантиметров дорожным просветом, а также пластиковым защитным обвесом по периметру кузова.

Лада Гранта (2011-2018)

На нашем сайте также собраны многочисленные видеоролики с участием этого автомобиля.

Гранта первого поколения создавалась на базе Калины, поэтому неудивительно, что в этой модели угадываются «ягодные» черты. Спутать эти модели сложно, так как передняя и задняя части изменились.

Дизайн LADA Granta стал более агрессивным и современным, хотя назвать его привлекательным сложно. Да, новинка неплохо смотрится спереди, но вот задняя часть выглядит слишком большой. Виной тому максимальное удешевление модели и старания сделать его как можно более универсальным. А разве может дешевый семейный автомобиль иметь маленький багажник?

LADA Granta будет представлена на Украине
LADA Granta лифтбек получит новую комплектацию
Тест-драйв Лада Гранта Лифтбек от газеты «Аргументы и факты»
Lada Granta получила новые комплектации
Спортивная LADA Granta подешевеет
Компания «АвтоВАЗ» создал новый двухтопливный седан – Lada Granta CNG

От чего зависит цена: выбор комплектации

Все опции для Лада Гранта условно разделены на несколько групп

Это позволит самостоятельно подобрать оптимальный вариант компоновки, уделив внимание повышению безопасности, комфорта или улучшенному внешнему виду

Одни могут комбинироваться друг с другом, создавая уникальную комплектацию. Дополнительно от этого зависит сколько стоит автомобиль. Анализ опций следует начать с минимального набора «Стандарт». Он включает в себя следующие дополнения:

  • Подушка безопасности со стороны водителя;
  • Стандартные монтажные компоненты для установки детских сидений;
  • Система безопасности: блокировка задних дверей, охранная сигнализация и иммобилайзер;
  • Система ABS работающая в комплексе с BAS;
  • Устройство для распределения усилий на тормоза – EBD;
  • Возможность регулировки рулевого колеса по высоте;
  • Запасное колесо.

Средняя стоимость для подобной комплектации в среднем равна 383 тыс. рублей.

Для комплектации класса «Норма» предусмотрены следующие дополнительные опции:

  • Наличие подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье;
  • Наличие подголовников;
  • Бортовой компьютер и вспомогательное устройство для переключения скоростей;
  • Раскладка задних сидений в пропорции 60/40;
  • Усилитель рулевого управления электрического типа;
  • Электроподъемники для передних дверей.

Наличие подобных новшеств в Лада Гранта сказывается на ее стоимости, которая может составлять от 419 до 487 тыс. рублей в зависимости от установленного силового агрегата и коробки передач.

В пакете «Люкс» появляются дополнительные компоненты, способствующие повышению качества и комфорта езды:

  • Курсовая устойчивость – ESC;
  • Система, предотвращающая пробуксовку (TCS) и помогающая трогаться на подъеме (HSA);
  • Задержка выключения фар;
  • Регулировка ремней безопасности по высоте;
  • Наличие центрального замка с дистанционным управлением.

Максимальная стоимость для подобной комплектации начинается от 533 тыс. рублей. Но помимо стандартных модификаций для Лада Гранта делают специальные, призванные улучшить внешний вид, интерьер и технические характеристики машины.

Стоимость и комплектации

В отличие от седана, у «Гранты» лифтбек комплектации «Норма» нет. Вместо нее есть исполнение «Классик». Но это не единственная комплектация, в которой может выпускаться «Гранта».

  • Иммобилайзер.
  • Дневные ходовые огни.
  • Одна подушка безопасности.
  • Система АБС.
  • Бортовой компьютер.
  • Штампованные диски на 14 дюймов и полноразмерная запаска.

За отдельную плату машина может быть укомплектована системой Глонасс. За это придется доплатить еще шесть тысяч рублей.

«Классик» – это средняя комплектация. В данном исполнении «Гранта» доступна по цене в 450-515 тысяч рублей. Почему столь высокая разница? Все просто: в данной комплектации машина оснащается разными двигателями и коробками. Отсюда и такой разбег. Но вне зависимости восьми- или шестнадцатиклапанный мотор будет выбран, машина комплектуется подголовниками задних сидений, электроусилителем руля, аудиосистемой с блютузом и четырьмя динамиками, а также атермальными стеклами. За доплату в 25 тысяч рублей будут доступны кондиционер и вторая подушка безопасности. По словам владельцев, это довольно странное решение. Авто даже такого класса в 2018 году уже должно быть оснащено такими вещами, как усилитель руля, кондиционер и электростеклоподъемники. Здесь же их приходится докупать отдельно.

Сколько стоит в максимальной комплектации «Гранта» лифтбек? Цена топовой версии «Люкс-Престиж» составляет от 538 до 588 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от установленного мотора, коробки, цвета кузова и наличия системы ГЛОНАСС.. В качестве опции предлагается установка навигационной системы за почти десять тысяч рублей. Что уже входит в люксовую комплектацию? Сюда включены:

  • Расширенный пакет шумоизоляции.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и акустикой на четыре динамика.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Электрический подогрев передних сидений.
  • Литые 15-дюймовые диски (что примечательно, запасное колесо – штампованное на 14 дюймов).
  • Климат-контроль.
  • Противоугонная система.
  • Противотуманные фары.

Лада Гранта Лифтбек — обзор автомобиля

Lada Granta Liftback / Лада Гранта Лифтбек

Производство новой Lada Granta Liftback стартовало весной 2014-го на ижевском заводе «ОАГ». В модельном ряду Гранта с достаточно оригинальным кузовом призвана сменить снятые с конвейера «Самары». ВАЗовская новинка визуально демонстрирует стремительный характер. В Lada Granta Liftback отражается гармоничное сочетание функциональности, практичности, динамичного дизайна и все это за разумные деньги. Общая стилистика кузова Гранта Лифтбек унифицирована с седаном. При этом инженеры сохранили важнейшее качество любого практичного автомобиля – объемный багажник. Опыт специалистов Renault помог создать динамичный кузов облегченной конструкции, который выражает элегантность и уверенность.

Отличительными особенностями Lada Granta Liftback являются видоизмененные бампера. Оригинальная задняя дверь вместе со стильной светотехникой нового дизайна удачно вписываются в экстерьер. Что касается интерьера «Гранты Лифтбек», то здесь внесено несколько свежих штрихов, которые придают индивидуальность. Оригинальная ручка КПП, серебристая окантовка поручней и воздуховодов, а также новые материалы отделки – все это создаст ощущение неповторимости. Практичная обивка багажника Lada Granta Liftback имеет прочные пластмассовые опоры полки, а само пространство хорошо организовано.

О комплектациях Лада Гранта Лифтбек по порядку. Начальная версия Standart по умолчанию снабжается водительским «эйрбегом», распределением усилий тормозов, ABS, «детским» замком, стальными колесами R14 с полноразмерной запаской, тонированными стеклами, регулируемой по высоте рулевой колонкой, салонной розеткой 12V, аудиоподготовкой. Электростеклоподъемники передних дверей, маршрутный компьютер, индикатор переключения передач, трансформируемый задний ряд кресел, салонный фильтр и электроусилитель руля можно получить в cледующей комплектации Classic. Промежуточная версия Classic Start дополняется системой кондиционирования салона (механическое управление) и электрообогреваемыми боковыми зеркалами. Исполнение Comfort комплектуется плюс ко всему подушкой безопасности пассажира, боковыми зеркалами с электроприводом и аудиосистемой (4 динамика, USB, Bluetooth, беспроводная телефония). Версия Comfort Optima расширена электрообогреваемым ветровым стеклом, все остальное оснащение идентично предыдущей линии оборудования. В комплектации Luxe можно рассчитывать на легкосплавные диски R15, зеркала и ручки дверeй в цвет кузова, климатическую установку в салоне, центральный замок с ДУ, все электростеклоподъемники, противотуманные огни, фары с функцией задержки cвета и подголовники задних кресел. Систему курсовой устойчивости, антипробукcовочную функцию, ассистент старта на подъеме, парковочные датчики заднего бампера, а также сенсоры дождя и света доступны в топовой линии Luxe Prestige.

Технические характеристики машины

Многим автовладельцам очень важно приобрести новую модель, чтобы не осуществлять лишних расходов в процессе ее эксплуатации. Таковой и является новинка Лада Гранта Стандарт 2014 года выпуска

В настоящее время Гранта реализуется в трех вариантах комплектации, включающих Люкс, Стандарт и Норма. Базовая комплектация Стандарт предусматривает наличие при поставке автомобиля следующих основных опций:

  1. Штампованных колесных дисков на 13 дюймов.
  2. Салона тканевого.
  3. Аудиоподготовки.
  4. Запасного колеса.
  5. Подушки безопасности, которая предусмотрена только для водителя.
  6. Индикатора непристегнутого ремня.
  7. Дневных ходовых огней.
  8. Детской блокировки задних дверей.
  9. Гидравлического корректора для фар.
  10. Полноразмерной запаски.
  11. Иммобилайзера и др.


Владельцы признают что автомобиль обладает прекрасными техническими характеристиками

С точки зрения автовладельцев, Гранта Стандарт 2012 и 2014 года обладает неплохими техническими характеристиками. У нее умеренный расход топлива, в среднем на путь в 100 км хватает около 6,5-7,5 л, о чем говорится в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Хотя видео, тест драйв 2012 года, показало, что залитого в бак бензина в объеме 7,5 л хватит только на 80 км. Документами предусмотрено использование топлива не ниже АИ95.

Лада Гранта Стандарт — седан с передним приводом, имеющий максимальную скорость 178 км/ч. Водители отмечают, что появление 5-ступенчатой роботизированной коробки передач, которая способна обеспечивать быстрое переключение, заслуживает особых похвал. Это позволяет совершать разгон машины за 12,4 секунд. Поскольку в комплектации Гранта Стандарт наличие автоматической коробки передач не предусмотрено, то покупатель может выбирать из двух видов: обычная механическая и модернизированная КПП, имеющая тросовый привод. Подвеска Гранты Стандарт 2014 года доработана, поэтому машина превосходно может входить в обороты.

На Стандарт 2012 и 2014 годов установлен 8-клапанный мотор, индекс силового агрегата ВАЗ-11183. Мотор обладает мощностью 82 л.с. имея крутящий момент 132 Нм. Он имеет нормальную необлегченную поршневую группу. Она не влияет отрицательно на клапан, то есть не гнет его в результате обрыва ремня ГРМ. Двигатель модели 2014 года рассчитан на пробег до 300 000 км без капитального ремонта.

Для мотора можно использовать синтетическое масло «Роснефть премиум». Качество двигателя автомобиля позволяет долго не менять моторное масло. Авто является настолько крепким, по отзывам автовладельцев, что после пробега в 200 000 км не приходится заменять ни одну деталь, а только рабочую жидкость фильтра колодки.

Прокатиться с музыкой

Если хозяин Лады Гранты лифтбек любит музыку, ему не составит труда превратить автомобиль в передвижную дискотеку. Дело в том, что просторный салон и большой багажник дают простор для установки самой навороченной аппаратуры. Меломаны предпочитают сделать огромные колонки из задних дверей. В финансовом плане это, конечно, затратное дело, но финальный результат этого стоит.

Если начать делать из Гранты музыкальную шкатулку, ее можно модернизировать и в гоночный автомобиль. Для этого нужно сперва расширить колею, серьезно поработав над подвеской и приводом. Любой гоночный автомобиль выглядит стильно с помощью накладных элементов — массивных колесных арок. Сделать бампер стильным можно с помощью художественного его оформления. Виниловые наклейки будут отлично смотреться на гоночном авто.

Чтобы подстроить под спортивный стиль Лада Гранта лифтбек тюнинг салона, нужно заменить базовые сиденья на спортивные, а руль лучше установить эргономичный. Само собой, лучше выполнить дизайн интерьера авто в ярких цветах, тогда спортивный образ будет завершенным

Чтобы наслаждаться музыкой в полной мере, важно позаботиться о модернизации внешней звукоизоляции своего автомобиля. Из-за объемности кузова Лады Гранты лифтбек, он сильно резонирует во время езды по неровным дорогам

Не самые приятные ощущения, согласитесь. Поэтому нужно выполнить качественную звукоизоляцию с помощью современных материалов. Так и шум с улицы мешать не будет, и несовершенства конструкции во время звукоизоляции легко можно будет исправит.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4260 х 1700 и 1500 мм габаритные размеры модернизированного седана по европейским стандартам соответствуют сегменту субкомпактных автомобилей.

Ходовая часть с базой 2476 мм и клиренсом 160 мм соответствует особенностям переднеприводной тележки с поперечным расположением силового агрегата.

В наличии поперечно стабилизированная макферсоновская подвеска переднего и пружинно-рычажная – заднего моста, комплект тормозных механизмов дискового и колодочного типа, а также систем активной дорожной безопасности.

  • На внутреннем рынке Лада Гранта (седан) 2021 комплектуется тремя вариантами 1,6-литровых рядных бензиновых «атмосферников» с выходом 87 л.с./140 Нм, 90 л.с./145 Нм и 106 л.с./148 Нм пиковой тяги.
  • С учётом стоимости и модификации, новая Гранта оснащается 5-скоростной МКПП, 4-диапазонной трансмиссией Jatco или 5-диапазонным роботизированным аналогом.

Разнопрофильный тест-драйв показал время набора первой сотни в диапазоне 10,5-12,4 сек, максимальную скорость 167-183 км/ч. Расходные ГСМ-характеристики в смешанном режиме варьируются от 6,6 до 7,6 л на каждую сотню пробега.

Интерьер

Чем Гранта Лифтбек лучше Гранты Седан по интерьеру: во многом салон обеих моделей идентичен. Качество пластика хорошее, зазор в местах соединений незначительный. Заслуживает внимания штатная магнитола типа 2 – DIMM на Лифтбек, в Седане форм-фактор 1 – DIMM. В штатную комплектацию включены:

  • иммобилайзер;
  • датчик ремня безопасности;
  • гидрокорректор фар;
  • звуковое оповещение о наличии ключа в замке зажигания.

Приборная панель обрела козырек, теперь лучи солнца не будут засвечивать показания бортового компьютера, тахометра, спидометра. Внизу центрального канала два подстаканника, пепельница, вход на 12 В для подключения сторонних гаджетов, зарядки смартфонов, планшетов. Форма кресел идентичная, а вот обшивка стала приятней на ощупь, имеются вставки для циркуляции воздуха. Рычаг стояночного тормоза наконец-то получил литую ручку, выглядит привлекательней, мощнее, сливается с центральным каналом.

Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, независимо от модификации. Что удобно и практично при перевозке негабаритного груза. В багажном отсеке под шумоизоляционным слоем уложено полноразмерное запасное колесо, механический домкрат, баллонный ключ. В бюджетных комплектациях Норма, Стандарт лишь докатка. Отличие весомое, на покупку полноценного колеса нужны дополнительные затраты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *