Салон современной лада гранта: расположение элементов

Как узнать параметры дисков самостоятельно?

Всю необходимую информации, в том числе и связанную с установкой новых дисков, можно найти в тех.паспорте машины. Если такого под рукой не наблюдается, можно попробовать узнать самостоятельно, определив визуально и попользовавшись обычной линейкой.

Итак, если необходимо выбрать диски на 15 на Гранту, необходимо знать значение следующих параметров и за что они отвечают:

1. ЕТ или вылет диска – это некоторое число, которое указывает на расстояние между двумя плоскостями. Именно: между местом, где диск соприкасается со ступицей, и областью вертикальной симметрии колеса.

Данная величина показывает, на сколько диск будет «выглядывать» из крыльев и отвечает за устойчивость автомобиля при эксплуатации. Обычно, в стандарте эта величина равна 40 мм.

2. DIA или размер ступичного отверстия – посадочный диаметр ступицы диска. При выборе, необходимо, чтобы эта величина совпадала с размером ступицы (диаметром отверстия) на автомобиле. Измеряется в мм, можно измерить линейкой.

3. Разболтовка, например 4х98. В данном случае, 4 – количество отверстий для закрепления колеса болтами. Число 98 указывает на расстояние, на котором они расположены.

4. Параметр ширина – это ширина диска, в нашем случае диски 15 на Ладу Гранта имеют ширину 5; 5,5; 6 – в зависимости от комплектации. Измеряется в дюймах.

Таким образом, владея данной информацией, можно с легкостью подобрать на Гранту диски на 15. Основной темой для раздумья теперь будет – в каком исполнении выбрать 15 диски на Гранту, литые, кованные, разборные… Оригинал или реплика? Какой производитель лучше?

Здесь, как говорится, дело хозяйское. Основной ориентир – как правило, бюджет.

Литые диски R15 на «Лада Гранта»

Оптимальный размер колёс для «Лада Гранта» — 15 дюймов, что даёт хозяевам авто право на выбор любых характеристик диска в рамках этого параметра. Так, перед покупкой колёс на своего «железного коня» владельцам следует знать следующие особенности:

  • Диски, приобретаемые на подержанный автомобиль, должны меняться комплектом либо попарно, потому что в противном случае автомобиль будет заносить и на дороге он станет менее управляемым. Замена всех 4 изделий — не проблема, если владелец желает улучшить внешний вид авто. Нежелательно приобретать только одно колесо взамен деформированного, если старое эксплуатировалось больше года.
  • При выборе необходимой ширины изделия водителю нужно руководствоваться местом эксплуатации автомобиля, так как при езде по хорошему асфальту на высоких скоростях излишнее сцепление с дорогой может снизить скоростные качества авто, и ширины 185 мм будет вполне достаточно, то есть не стоит брать диски шире чем 5,5J-6,0J.
  • Если водитель будет использовать свою «Гранту» в зимний период, он может поставить колёса шире, увеличив сцепление до 195 или 205 мм, что будет соответствовать габариту обода 6,0J-6,5J.
  • R15 является оптимальным размером, и он вполне может быть использован для установки всесезонных покрышек, что в значительной степени сэкономит средства владельца на шиномонтаже при сезонной «переобувке».

Колеса.ру

Про фары

Светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.

Про стеклоочистители

Трапеция стеклоочистителей слабовата (как и раньше), и щетки движутся с люфтом относительно друг друга. Дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки.

Про сиденья

  • У кресла водителя недружелюбный профиль: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник. Диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный
  • Немного люфтит сиденье водителя.

В салоне

  • Новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее.
  • Бардачок маленький.
  • Карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки.
  • Подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие.
  • Не все световые индикаторы в салоне так же хороши, как новая подсветка приборной панели ненавязчивого белого цвета.
  • «Улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая.
  • Ручка МКП стала более крупной и угловатой.
  • Зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат.
  • Клавиша на рычаге АКП все так же гуляет под пальцем.
  • Руль установлен не симетрично (на прямой чуть повернут в сторону).

[media=https://www.instagram.com/p/BnitS3NldyR/?utm_source=ig_web_button_share_sheet]

Про двигатель

  • Вибрация на холостых оборотах никуда не делась. А если автомобиль оснащен АКПП, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.
  • Улучшение динамики из-за увеличения передаточного отношения главной пары с 3,7 до 3,9 на практике почувствовать можно вряд ли, как и крошечное увеличение расхода топлива.

[media=https://www.instagram.com/p/Bni5iQ1F6ZK/?utm_source=ig_web_copy_link]

Про МКПП

  • «Необкатанная» коробка передач на машине с пробегом в 800 километров выдает себя неидеальной четкостью включения передач: порой рычаг «входит» как по маслу, а иногда с небольшим усилием.
  • Смена главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью.
  • Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев.
  • Сцепление не самое информативное, оно хоть и имеет достаточно легкую педаль, но отличается довольно резким моментом включения.

Про управление

  • Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные.
  • Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким.

Про подвеску

  • Отлично проглатывает ямы.
  • На скоростных участках дороги с щербатым покрытием машина неизбежно «гудит», исходя мелкой дрожью.

Ссылка на тест-драйв.

Новый кузов

Кузов у Гранты не новый. Это лишь обновление и объединение двух моделей одновременно – ведь Калина окончательно ушла в прошлое. Можно изучить Лада Гранта 2020. Новый кузов, комплектации и цены, фото – и убедиться в этом.

Начало продаж в России и конкуренты

Лада Гранта 2020 года. Когда выйдет в России? Это уже произошло! Автомобили есть в наличии у дилеров. Дефицита не наблюдается. Хотя, бывает, что нужную версию всё же приходится искать. Особенно, если при этом требуется ещё и какой-то конкретный цвет.

Среди соперников:

  • седан Datsun On-Do (от 490 тысяч рублей) и хэтчбек Mi-Do (от 555 тысяч). Та же Гранта, только с другой внешностью и расширенным оснащением. Например, для Датсунов доступны боковые подушки, а для Лады – нет;
  • седан Renault Logan тольяттинского же производства – минимум 577 тысяч рублей. За аналогичную пятидверку Sandero придётся выложить ровно столько же.

Комфортабельность салона

Габариты новой Лады таковы, что позволяют удобно поместиться в салоне пятерым пассажирам.Задние сидения обладают достаточной свободой. Высота авто не затрудняет удобное расположение человеку, имеющему рост выше среднего.

Анализируя салон более детально, можно заметить, что положительное впечатление от нахождения внутри Лады Гранты создается за счет множественных доработок. Однако никаких при этом чрезмерных изгибов и линий не отмечается. Для базовых комплектаций (Лада Гранта Стандарт и Норма) отечественных авто такие формы уместны.

К инновациям относится также задумка дизайнеров в отношении торпеды обновленной конструкции. На ней наблюдается минимальное число соединений, что исключает разнообразные скрипы и иные посторонние звуки, отмечаемые у предшественников. Она выполнена из пластика высокого качества, стойкого к выгоранию и обеспечивающего дополнительный уровень шумо- и виброизоляции. Шумоизоляция в целом намного лучше, однако оставляет желать лучшего. Дверные панели оснащены меньшим количеством деталей, что является гарантией отсутствия звуков в процессе движения.

Простота и лаконичность залог комфорта в поездке

Lada Granta Cross стала пятой версией, обновленной Granta

У российского автомобиля Lada Granta появился универсал Granta Cross. Внешность нового автомобиля была выполнена в фирменном стиле АВТОВАЗ. Отличием машины от ранее выпущенных версий становится увеличенный дорожный просвет, равный 198 миллиметрам.

По заявлению производителя, машина оснащается 1,6-литровым мотором, мощность которого может быть разной в зависимости от версии. Простая комплектация машины, оснащенная двигателем 87 лошадиных сил и механикой будет стоит 554 900 рублей.

Под капотом топовой версии установлен более мощный двигатель, способный выдавать 106 лошадиных сил. В паре с ним работает «робот». Стоимость этой версии составит 643 900 рублей.

Конкурентами на потребительском рынке для данной модели станут ранее выпущенные Largus и Vesta SW. Но несмотря на это, данные модели дороже Lada Granta даже в простой комплектации, поэтому шансы стать популярной у модели высоки.

Лада Гранта Салон, оцениваем интерьер новинки!

07.08.2011 22:49

Лада Гранта салон заметно отличается от салона других автомобилей Лада. Передняя панель стала выглядеть более современно, изменился и дизайн панели приборов — она имеет большой экран в центре. Также, модернизацию претерпели и воздуховоды, рулевое колесо, рукоятка КПП и панели дверей, появился большой бортовой компьютер между тахометром и спидметром.

Салон Гранты уже не будет скрипеть в результате трения деталей из пластика благодаря новой, более монолитной торпеде. При ее разработке были использованы некоторые детали от Лада Калина — элементы регулировки отопительной системы и др. Для сравнения: в Калине торпеда изготавливается из 59 элементов, в Гранте — из 39. Новая Лада Гранта седан стоимостью от 355 т.р. оснащена собственными оригинальными сиденьями, рычагом коробки передач и панелями дверей.

Все новые автомобили Lada Granta планируется на 100% укомплектовать качественными рулями, имеющими подушки безопасности предприятия Takata-PetriAG — европейского филиала крупнейшей японской корпорации.

Согласно мнению испытателей интерьер Лада Гранта обладает необходимым минимальным уровнем комфорта. В нем будет комфортно и водителю и пассажирам. Автомобиль считается моделью класса «В» и изначально планировался как недорогое транспортное средство. Дополнительные элементы комфорта встроены в салон лишь комплектации «Люкс».

Все элементы в салоне Лада Гранта удобно расположены и просты в использовании. Появилось много полочек и различных ниш для мелочей, появились подстаканники. Сиденья довольно удобны, но отсутствует необходимая боковая поддержка, зато обивка внушает ощущение практичности.

Отдельное внимание достойна новая модернизированная печка, которая позволяет быстро прогреть салон даже на первой скорости, без труда согреть ноги, ну а обогрев будет только лишь в комплектации «Люкс». Зато кондиционер обещают в будущем устанавливать и в автомобили Лада Гранта комплектации «Норма» в качестве опции

Таким образом, Лада Гранта салон способен обеспечить водителя и пассажиров необходимым уровнем комфорта, который довольно приличен для автомобиля такой стоимости и бесспорно лучше комфорта классических моделей Лада.

Прошлые новости:

  • Лада Гранта «Люкс». Lada Granta Lux
  • Лада Гранта Клуб (Lada Granta)
  • Лада Гранта видео. Презентация лада гранта. Тест видео новой лады и подробный тест драйв лада гранта.

Следущая >>

drom.ru

В тесте участвовали лишь седан со 106-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» и лифтбек с 4-ступенчатым «автоматом».

Про двигатель

На 106-сильной Гранте двигатель ВАЗ-21127 хорошо крутится почти до 6000 об/мин. Этот мотор с МКПП по динамике запросто «утрет нос» более дорогим моделям (разгон до сотник у 123-сильного Hyundai Solaris — 10,3 секунды, у Гранты — 10,5 секунд).

Про рулевое управление

  • Вялые реакции на поворот баранки никуда не исчезли. Машина неохотно заходит на дугу, с ленцой выполняет команды водителя, ощутимо кренится и пропускает удары на руль при проезде неровностей.
  • На ходу руль при прямолинейном положении колес смотрел градусов на пять влево.

Про подвеску

Комфортной подвеску Гранты не назовешь. В упругости и энергоемкости ей не откажешь, но «деликатно» отрабатывать всю дорожную «мелочь» она не умеет.

Про тормоза

Остался и характерный недостаток всех версий с «автоматом» в виде туговатой и малоинформативной педали тормоза. На первой трети хода педали замедление слабое, а затем колодки резко прихватывают диски. Нащупать эту грань с непривычки тяжело, в итоге практически каждое торможение заканчивается клевком.

Про выпускную систему

На ходу при разгоне с места и добавлении тяги «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами.

Про шумоизоляцию

  • Несмотря на все нововведения, салон у Лады по-прежнему очень «музыкальный»: дверь закрыл — и тут же гулкое эхо разнеслось по салону, ключ вставляется в замок зажигания с металлическим лязгом, от которого резонирует обшивка кожуха рулевой колонки. Тот же отзвук возникает при перещелкивании звонких подрулевых рычажков, а уж «цоканье» реле, отвечающих за различное электрооборудование, — это классика жанра.
  • Дрожь от силового агрегата передается на сиденье и органы управления, и ты слышишь все, что происходит за моторным щитом.

Про сиденья

Люди среднего роста и выше, скорее всего, посетуют на то, что само сиденье в самом нижнем положении все равно установлено высоковато. Новая более плотная набивка и слегка измененный профиль поначалу понравились, но чем больше находишься за рулем, тем явственнее замечаешь, что из-за жесткого наполнителя хуже «амортизируются» клевки, тычки и вибрации, которые подвеска вместе с силовым агрегатом передают на кузов. Боковой поддержки тоже не хватает.

Недостатки выявленные в ходе тест-драйва на видео:

Ссылка на тест-драйв

p.s. статья будет дополняться по мере появления новых тестов и испытаний.

Напомним, ранее мы рассказывали, какие есть различия в комплектациях новой и старой Lada Granta.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | коробка передач лада гранта | рестайлинг лада гранта | шумоизоляция лада гранта

2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Отзыв владельца о LADA Granta 2019 года

На одном автомобильном форуме появился отзыв о LADA Granta 2019 года выпуска с пробегом в 15 км. Автовладелец поделился опытом эксплуатации машины.

Россиянин обладает рестайлинговой «Грантой», под капотом которой разместился 1,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 87 лошадиных сил, работающий в паре с МКПП и системой переднего привода. Интересно, что на трассе российский седан расходует 7 литров на 100 км, а в городской черте «аппетит» автомобиля достиг 10 литров.

По словам владельца, купленная LADA Granta является «симбиозом Рапида и Логана» – высокий дорожный просвет и длинный ход крепкой подвески «роднит» российский седан с Renault Logan, а внушительный багажный отсек с возможностью увеличения объема и легкость управления напоминает прославленный Skoda Rapid.

Помимо всего, автовладелец похвалил неплохой свет фар, высокую посадку в салон и отличную систему шумоизоляции – на нее не пожалели материалов.

Среди недостатков обновленной LADA Granta владелец выделил слабый мотор, регулировку фар и большие щели спереди, которые он закрывает сеткой, чтобы избежать попадания камней. В целом автомобилист доволен машиной и рекомендует его к покупке.

Лада Гранта (2011-2018)

На нашем сайте также собраны многочисленные видеоролики с участием этого автомобиля.

Гранта первого поколения создавалась на базе Калины, поэтому неудивительно, что в этой модели угадываются «ягодные» черты. Спутать эти модели сложно, так как передняя и задняя части изменились.

Дизайн LADA Granta стал более агрессивным и современным, хотя назвать его привлекательным сложно. Да, новинка неплохо смотрится спереди, но вот задняя часть выглядит слишком большой. Виной тому максимальное удешевление модели и старания сделать его как можно более универсальным. А разве может дешевый семейный автомобиль иметь маленький багажник?

Lada Granta полтора года подряд лидер рынка России
Лада Гранта хэтчбек получила новую комплектацию
АвтоВАЗ обновил седан Granta
Новые цены вазовских моделей
«Чеченавто» увеличит сборку LADA Granta
LADA Kalina Sport и LADA Granta Sport получили двигатель «Евро-5»

Автовзгляд

На тесте побывало две обновленных «Гранты» со 106-сильным мотором под капотом:

  • с роботизированной трансмиссией (с новой прошивкой, как у Весты);
  • с 5-ступенчатой «механикой».

Про АМТ

Нерасторопность и неадекватность канули в Лету. Передачи переключаются четко и без жестких тычков, задержки не проявляются ни в городских заторах, ни на загородных трассах.

Про МКПП

Механическая трансмиссия по-хорошему удивила. Работает с четкостью автоматного затвора и путаницы между «первой» и «третьей» не возникло ни разу. При этом каждая передача довольно «длинная». Например, на «второй» разогнать машину до 80 км/ч вполне реально.

Ссылка на тест-драйв.

Безопасность

Многие из тех людей, которые, возможно, хотят купить Lada Granta 2020, интересуются не только двигателями или коробками передач. Их заботит также пассивная безопасность автомобиля. Ещё до того, как прошёл Лада Гранта 2020 года рестайлинг, седан был испытан по методике ARCAR в лаборатории Дмитровского автополигона. Фронтальный тест оплатила редакция журнала Авторевю. Результат вполне достойный, но не идеальный – 8.4 балла из максимальных 16.

Комплектации и цены

Минимальная цена Lada Granta 2020 составляет 455900 рублей. Это седан в комплектации с «механикой» и восьмиклапанником. Остальные типы кузова на 17000-27000 рублей дороже.

Далее – (минимум 491500 рублей). Пакет (кондиционер и подогрев внешних зеркал) стоит дополнительно 26000, а роботизированная коробка передач – ещё 40 тысяч.

Следом идёт версия (минимум 537500 рублей, а со 106-сильным мотором – на 15000 рублей дороже).

Затем – новая модификацияот 554900 рублей). Начало продаж Лада Гранта 2020 в России состоялось значительно позже остальных версий. Сюда добавлены:

Следующая комплектация – . Цена – на 20900 рублей дороже , а за 106-сильный движок просят ещё 15 тысяч. «Отдельной» ткани сидений и прочих декоративных элементов здесь нет. Зато есть:

Для более мощной версии за 20 тысяч можно добавить пакет .

Доплата за окраску «металлик» (а это любой цвет, кроме белого и чёрного) составляет 6 тысяч рублей. С учётом этой суммы самая дорогая Гранта обойдётся в 670900 рублей. Это универсал с 98-сильным двигателем, настоящим «автоматом» в версии Люкс, но без «престижного» пакета.

А ещё состоялся старт продаж Лада Гранта 2020 в модификации . Видео обзор такой машины уже есть в Интернете. По сути это Комфорт, но с элементами заводского тюнинга. Двигатель – самый мощный, коробка – «механика» или «робот». Цена – 640900 и 665900 рублей соответственно.

Кроме того, в гамме присутствуют седаны для обучения вождению (от 483900 рублей) и «кроссовый» универсал (минимум 574900). Страна сборки всех машин – конечно, Россия.

LADA GRANTA. ИЖЕВСК. цвета

Модератор: Рустам

LADA GRANTA. ИЖЕВСК. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:27

H04, 2Z — ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (Kia Spectra) 1017, 106, R5 — КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ (PEPPER RED) (Kia spectra) 611 — АЛМАЗНОЕ СЕРЕБРО (Kia Spectra) 607 — СЕРОЕ ОЛОВО (Kia Spectra) 650 — СОВИНЬОН 119 — МАГМА 117 — БУРГУНДИЯ 682 — ГРАНТА 610 — РИСЛИНГ 497 — ОДИССЕЙ 691 — ПЛАТИНА 665 — КОСМОС 651 — ЧЕРНЫЙ ТРЮФЕЛЬ 240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД) 438, 471 — ТЕМНО — СИНЯЯ (Kia Spectra) 9G — БЕЖЕВАЯ (Kia Spectra) 218 — АЭЛИТА 205 — АРАХИС 676 — ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (NOIR NACRE) (Renault) 429 — ПЕРСЕЙ 192 — ПОРТВЕЙН 104 — КАЛИНА 633 — БОРНЕО 690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY. Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.

Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.

А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика

Вдобавок заменили литые колёсные диски.

Интерьер

Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.

Обзор интерьера салона и экстерьера Лады Гранта

» Обзор интерьера салона и экстерьера Лады Гранта

Одной из главных особенностей Лады Гранта и ее отличием от других автомобилей концерна «АвтоВАЗ» является просторный и современный салон. Изменился дизайн передней панели и приборной доски. В центре приборной доски теперь появился большой экран, с которого удобно считывать информацию.  Более современный вид после модернизации приобрели воздуховоды, рулевое колесо, коробка передач и панели дверей.

Интерьер салона Лады Гранта

Передняя панель в Ладе Гранта выполнена в виде монолитной торпеды из пластика, благодаря чему заметно уменьшился уровень шума и скрипа в салоне. Панель изготавливается из качественного пластика, который приятен на ощупь. При разработке панели были использованы некоторые элементы Лады Калина, например, элементы отопительной системы. Однако у Лада Гранта в устройстве панели значительно сократилось число деталей, что заметно повлияло на динамику шума в салоне.

Салон Лады Гранта имеет специально разработанные оригинальные сидения, ручку переключения коробки передач и панели дверей. Сидения в Ладе Гранта не имеют боковой поддержки, но имеют приятную обивку. Заметно комфортнее стала водительская зона – удобная рулевая колонка с разным углом наклона, хороший угол обзора без мертвых зон, просторное сидение. Для предотвращения тяжелых травм водителя при ДТП, его место оснащено подушкой безопасности.

Лада Гранта является бюджетным автомобилем, поэтому дополнительные элементы комфорта представлены в автомобилях в комплектации «Норма» и «Люкс». Это кондиционер, пепельница, прикуриватель и прочее. В целом в салоне появилось множество полочек и ниш для хранения мелочей.

Отдельного внимания достойна модернизированная система отопления, которая быстро нагревает салон автомобиля уже на первой скорости.

Экстерьер Лады Гранта

Лада Гранта была разработана на основе платформы от Лады Калина. При всей схожести экстерьера Лада Гранта имеет свои индивидуальные черты. Плавные обтекаемые линии, вместительный большой багажник, литые диски на колесах, принципиально новый клиренс стали отличительными чертами новой Лады Грата. Длина автомобиля составляет – 4260 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Высота клиренса составляет 160 мм. Объем багажного отделения составляет 480 литров.

Таким образом, недорогой и современный автомобиль Лада Гранта может составить достойную конкуренцию автомобилям своего класса.

Салон Лада Гранта фотографии » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

Лада Гранта Клуб публикует первые фотографии салона новой Лада Гранта.

Фото Лада Гранта давно появились в сети Интернет, но на них не было видно абсолютно нового салона автомобиля. Теперь известно как выглядит Лада Гранта не только снаружи, но и внутри.

Как видно на фото, салон LADA Granta кардинально отличается от «калиновского». Передняя панель салона Лада Гранта выглядит современно. Панель приборов имеет большой экран по центру. Рулевое колесо, воздуховоды, панели дверей, рукоятка КПП — все претерпело изменения.

Новая Лада Гранта изменилась не только снаружи, но и внутри!

При копировании фотографий или текста (полностью или частично), активная ссылка на Лада Гранта Клуб (www.ladagranta.net) обязательна.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Гранта Клуб» (www.ladagranta.net) обязательна!

Обзор салона Лада Гранта

Помимо технических характеристик в любом автомобиле большое значение уделяется салону. Можно констатировать, что Лада Гранта соответствует современным стандартам комфорта в классе бюджетных автомобилей. Хотя и остались некоторые общие черты от лады калины, но это уже следующий уровень удобства салона.

Комфорт

Размеры автомобиля позволяют комфортно разместиться в салоне 5 человекам. При этом на задних сидениях достаточно места. Высота автомобиля позволяет удобно расположиться людям с ростом выше среднего. При более подробном осмотре салона можно отметить, что множество доработок положительно отразились на общем впечатлении от пребывания внутри Лады Гранта. Но при этом никаких сверх изгибов или линий не наблюдается. Но для базовой комплектации Норма или Стандарт бюджетного класса отечественных автомобилей такие формы характерны.

Среди инноваций хочется отметить задумку дизайнеров, которая заключается в применении торпеды новой конструкции. Она предполагает минимум соединений. Это в свою очередь избавляет всевозможных скрипов и других посторонних звуков, которые наблюдаются в предшественниках. Пластик также лучшего качества. Порадовали дверные панели, которые имеют меньше деталей, что гарантирует исключение со временем появляющихся звуков во время движения. Шумоизоляция немного улучшена, но все же желает лучшего, даже для этого класса автомобилей.

Удобство управления

Приборная доска хорошо просматривается. Рычаги управления расположены интуитивно, что позволяет опытным водителям не отвлекаясь следить за дорогой. С коробкой передач АКПП ещё проще управлять Ладой Гранта. Особого внимания заслуживает рулевое колесо. Он выделяется европейским дизайном и соответственно очень эргономичен. Также бросаются в глаза дефлекторы, сделанные под титан.

Сиденья Лады Гранты комфортны и имеют практически идеальную форму с точки зрения анатомии. Водитель и пассажиры не устают даже при длительных путешествиях. Задний ряд сидений легко складывается и можно получить существенно увеличенный объем багажного отделения. Максимальный комфорт реализован в комплектации Люкс.

На данный момент качество Лада Гранта соответствует заявленной стоимости. Это и позволяет этой модели достойно конкурировать не только на внутреннем рынке.

ADS

Технические характеристики

В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020

комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке». Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотретьЛада Гранта 2020тест драйв видео , то в этих роликах можно найти логичные объяснения. Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.

Моторы и трансмиссии

Об автомобиле Lada Granta 2020

свежие новости сообщают, что объёмы двигателей, которые устанавливаются в Тольятти на эти машины – только

Паспортный расход топлива, конечно, больше, чем у «европейцев» с их малокубатурными турбо-моторами

Зато атмосферники у Гранту проще по конструкции и значительно дешевле – а это очень важно

Восьми-клапанные машины довольствуются пяти-ступенчатой механикой. Для более мощных Грант в качестве альтернативы предлагаются «робот» AMT или же четырёх-диапазонный классический «автомат» от известной японской компании Jatco. Зачем две коробки? Для выбора. Ведь об автомобиле Lada Granta 2020

последние новости говорят, что, например, каршеринговые компании выбирают только агрегат с гидротрансформатором. «Робот» их не устраивает принципиально.

Редкие и вышедшие из производства цвета:

Цвет является одним из важнейших параметров автомобиля. Иногда, только один цвет машины отталкивает покупателя, несмотря на то, что автомобиль имеет стоимость на много ниже реальной. На данный момент цветовая гамма Лада Гранта лифтбек небольшая, но уже есть из чего выбрать. Все цвета Лада Гранта лифтбек имеют свое название и код, по которому можно идентифицировать окрас.

У Лада Гранта лифтбек цвет магма (код 119) представляет собой оранжевый металлик с характерным меланжевым оттенком. Автомобиль стильно смотрится, а теплый оттенок будет хорошо смотреться в любой сезон года.

Ледниковый цвет (код 221) похож на цвет «белое облако», но имеет немного синевы. Светлый окрас автомобиля всегда пользовался популярностью, т.к. он менее маркий и не позволяет в жару сильно нагреваться салону.

У Лада Гранта лифтбек цвет одиссей (код 497) представляет собой благородный сине-серый металлик, который придает автомобилю изысканный вид. Данная окраска применяется АвтоВАЗом исключительно для моделей Лада Гранта и Лада Калина.

Цвет черная жемчужина (код 676). Автомобиль темного цвета подчеркнет серьезность его владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *